Как выполнять ежедневные задания БП
Думаю, что с ежедневными и текущими заданиями ни у кого проблем не возникнет, ведь как их выполнять должно быть интуитивно понятно:
- Все знают как расходовать смолу. А с обновлением игры Genshin Impact до версии 1.1, стало необязательно тратить первородную смолу, ее можно конвертировать в густую смолу, и это будет засчитываться в БП (лимит 3 штуки).
- Поручения открываются с двенадцатого ранга приключений.
- Расположение руды можно узнать по выше упомянутой интерактивной карте. Кроме того, руду можно собирать с экспедиций.
- Загадайте 50 желаний — требуется открыть 50 молитв.
А теперь переходим к разбору еженедельных заданий.
Утехи Ван-Хорна
Утехи Ван-Хорна
Возле поселения Ван-Хорн поговорите с Микой и Биллом. Парни хотят захватить взрывчатку, которую перевозит торговая компания Корнуолла.
На месте Билл предложит хитростью остановить идущий конвой. Вы же должны будете прикрывать его из ближайшего дома. Врагов будет немало, поэтому заранее запаситесь тониками и патронами. Стрелять придется точно, так как Билла могут легко убить.
Телега и дружки
Когда противники умрут, садитесь в телегу. Пока Билл будет править, вы должны стрелять по преследователям. В конечном счете вы успешно достигнете точки встречи, где Джон заберет груз. Ребята собираются взорвать мост Бахус, но позже.
Ротация танков Protection Paladin
It может показаться неудобным для танка ротация, но именно так обстоит дело с прот паладинами в классическом Wrath of the Lich King.
Обычно называемая ротацией 9696, она указывает на тот факт, что Паладины Защиты используют способность с перезарядкой 9 секунд, затем способность с перезарядкой 6 секунд и так далее и тому подобное.
Заклинания следующим образом:
Шесть секундных заклинаний
- Молот праведника
- Щит праведника
Девять секундных заклинаний
- Щит мстителя
- Правосудие мудрости (технически любое правосудие, но это тот, который вы, скорее всего, будете использовать чаще всего)
- Освящение
- Holy Shield
Поэтому ваша основная ротация будет следующей:
Вращение одной цели
- Экзорцизм
- Щит Мстителя
- Молот Праведника
- Правосудие Мудрости
- Щит Праведности
- Освящение
- Молот Праведника
- Holy Shield
- Shield of Righteousness
Вы немного перепутаете его для ротации AOE.
Вращение по области с несколькими целями
- Экзорцизм
- Щит Мстителя
- Святой гнев
- Молот праведника
- Освящение
- Щит Праведности
- Правосудие Мудрости
- Молот Праведника
- Святой Щит
- Щит Праведности
li>
паладин
Доступные расы: Человек, Дворф.
Паладины были классом доступным только Альянсу, который в основном использовался как хилер. У них было эффективное точечное исцеление, самые сильные баффы в игре, такие как «Благословение спасения», «Благословение королей» и уникальная способность вмешательство, которое убивало паладина, но предотвращало весь по цели на 3 минуты. Другие специализации паладина Защита и Возмездие были более слабыми слабыми, но они тоже имели место место быть. К сожалению, у этих двух специализаций были некоторые проблемы, которые мешали игре за них. Например, паладины защиты были потрясающими танками в AoE, но у них не было сейвов (сильных защитных заклинаний), экипировка для танка с интелектом не существовала вообще, поэтому у них моментально кончалась мана и танк не мог держать агро. Они также не имели возможности снять с себя заклинание страха (в отличие от воинов), а некоторые боссы, такие как Ониксия и Нефариан применяли страх. Паладины возмездия наносили серьезный урон в PvE, но создавали слишком большую угрозу, чем срывали агро и по их вине происходил вайп. Однако эта специализация была довольно хорошей в PvP и была сильна в поединках 1v1 за счет высокого урона, большой защиты и возможности восполнять жизнь. Холи паладины чувствовали себя великолепно, так как они были целыми носителями латные доспехи. Прокачка паладина была медленной и довольно скучной. Честно говоря, у паладина действительно нет активных способностей, поэтому вы просто стоите на месте, атакуя мобов автоатакой. Но есть и большое преимущество, паладин бесплатно получает маунтов на 40 и 60 уровнях.
Воин
- Ездовое животное: Кровожадный боевой змей воеводы
- Предмет для получения: Железные поводья кровожадного боевого змея
Получение маунта
Для получения классового маунта вам нужно пройти сценарий Испытание ярости и задание для Одина.
Суть сценария сводится к тому, что вам поочередно нужно победить чемпионов на арене. Всего таких чемпионов будет 4. После того, как вы одолеете их всех, Один вручит вам вашего классового маунта.
Модели и видео
Внешне маунт воинов выглядит, как протодракон, закованный в броню.
В зависимости от специализации, он меняет свой цвет: красный для ветки «Оружие», серый для «Неистовства» и фиолетовый для специализации «Защита».
Новая заря
Fallout 4 Прохождение Братства стали
ClaraOswald
19 Февраля 2016
3158
Локации для исследования:
«Придвен»
Вернуться на «Придвен»
Институт полностью уничтожен не без ваших усилий. Старейшина Мэксон приказал вам вернуться на «Придвен» для подведения итогов миссии.
Поговорить со старейшиной Мэксоном
Старейшина Мэксон с капитаном Кэлсом сообщат вам, что уничтожение Института — это лишь первая ступень в восстановлении Содружества. Ещё нужно разобраться с супермутантами, дикими гулями и даже синтами, не погибшими при взрыве. Другими словами, у капитана Кэлса и его персонала в Кембриджском полицейском участке по прежнему есть для вас работа — все повторяющиеся квесты доступны.
Также в награду за ваши достижения вам присваивают звание стража — величайшая честь для солдата Братства. Кроме того, они вручают вам модификацию двигателя для силовой брони — Реактивный ранец T-60.
Поздравляю, страж! Ad victoriam!
Как выполнять еженедельные задания
Потратьте 1200 единиц Первородной смолы
Без использования расходника «Слабой смолы» или ее пополнения за Камни Истока, выполнить это задания невозможно. Пополнение 1 единицы Смолы происходит каждые восемь минут. За один день можно получить максимум 180 единиц Смолы. Следовательно, за семь дней у вас получится собрать 1260.
В версии 1.1 Геншин Импакт количество требуемой смолы для выполнения еженедельного задания было снижено с 1600 до 1200. Также слабую смолу можно конвертировать в густую — она также будет засчитываться в БП.
Завершите испытание застоя Артерий земли 20 раз
Задание можно выполнять в кооперативе (награды зависят от уровня вашего мира).
Награду после завершения испытания забирать необязательно. Каждый день игроку доступно четыре испытания без сбора наград (со сбором — не ограничено).
Самый простой способ выполнить еженедельное задание «Завершите испытание застоя Артерий» — это каждый день проходить четыре испытания. Кроме того, можно подключаться в другой мир, и уже там продолжать его выполнение.
Соберите сто диковин Мондштадта
Самое простое в сборе диковин — это Валяшка. С одного такого куста можно собрать четыре штуки плода. После его сбора можно пойти на Утес Звездолова и собрать Сесилию, а там и все остальное. Таким образом, за небольшой промежуток времени, можно полностью выполнить целое задание.
Также ниже представлена карта с точками расположения диковин в Genshin Impact. Грибы Филамено на ней не были отмечены, так как их собирать получится не так быстро, как все остальное. С семенами одуванчика ситуация аналогичная, собирать их можно только с помощью Анемо-стихии.
Некоторые «диковинки» (речь о которых будет также идти в последующих разборах заданий) можно купить у торговцев, подробнее об этом вы можете узнать в следующем гайде: Где находятся скрытые торговцы в Мондштадте и Ли Юэ в игре Genshin Impact.
Соберите сто диковин Ли Юэ
Начнем разбор способа выполнения этого еженедельного задания в Геншин Импакт с самого простого — вам потребуется найти Шелковицу. Ее можно найти в городе Ли Юэ и на постоялом дворе «Ваш Шу». Рекомендую начать сбор именно с нее, так как она находится рядом с контрольными точками. После ее сбора, рекомендую собирать Звездные Ракушки, Лилию Глазурька (она так же есть в Ли Юэ) и Заоблачный Перчик.
Чтобы выполнить это задание, вам необходимо одолеть мирового босса — Лупус Бореалис, Волчий лорд.
Выполните испытание подземелья Ужаса Бури
Испытание подземелья Ужаса Бури будет вам доступно после прохождения пролога и с двадцать первого ранга приключений.
Потратьте 500.000 мора
Думаю, что как выполнять это еженедельное задание объяснять вам не требуется. Если у вас возникнет проблема с деньгами, то вы можете проходить «желтые» испытания Артерий земли (они дают мору).
Приготовьте 20 блюд
Если вам не хочется тратить ингредиенты для приготовления блюд, то можете просто пожарить двадцать яиц.
Ниже на изображении вы можете увидеть расположение гнезда, где яйца появляются каждые 2-3 дня.
Изготовьте 20 предметов
Вам необходимо подойти к кузнецу и попросить его выковать 20 руды усиления. Это самая дешевая у него услуга, и стоит она по два железа за одну штуку. Железо легко собирается двуручным мечом и его в игре достаточно много (на ранее упомянутой интерактивной карте вы можете найти места его расположения). Кроме того, его можно собирать с экспедиций.
Победите 10 элитных врагов
В этом задании вам необходимо одолеть элитных боссов в Геншин Импакт.
Боссы достаточно быстро респавнятся, и пока вы будете убивать второго или третьего, к этому времени первый ранее вами убитый босс может вновь уже появиться. Таким образом можно выполнить это задание за небольшой промежуток времени, а награду собирать необязательно.
Выполните три заказа на монстров
Заказы доступны с двадцать пятого ранга приключений. Их можно получить у Координатора Ордо Фавониус или Секретаря по делам граждан.
Уровни в боевом пропуске можно покупать за Камни Истока. Один уровень — сто пятьдесят штук.
Друид
Друиды могут начать цепочку заданий у классового учителя в любой столице. Возьмите задание Землепроходец Торва и направляйтесь в Кратер Ун’Горо, где вам нужно поговорить с Землепроходцем Торва.
Возьмите задание Яд кровоцвета. Жало Гориши можно получить после убийства насекомых Гориши на юге Кратера Ун’Гора. Кровошляпочник можно получить, если собрать Побеги кровоцвета, которые растут по всему Кратеру.
Вернитесь к Землепроходцу Торва и возьмите следующее задание Испытание яда. Любой тип Девизавров подойдет для задания. Наиболее безопасный способ выполнения – Умиротворение зверя, затем Спячка на Девизавра, после чего используйте Шип девизавра.
Возьмите у Землепроходца Торва финальное задание цепочки. Чтобы выполнить Лучший ингредиент, вам необходимо убить Атал’аларион в Храме Атал’Хаккара и получить с него предмет Гнилая лоза. Наградой для вас станет один из следующих предметов на выбор: Седая шкура, Облачение Леса и Посох Лунной тени.
Агнихотра-Сутра
Увеличить
Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»
Возвращайтесь к Статуе Архонта у Гандхарвы. Теперь там появится новое задание «Глава звёздной ночи». Вы познакомитесь с Аранакином, а также получите Кусаву. Сила Аранакина в Кусаве заключается в том, что он может восстанавливать сломанные объекты, такие, как Дендро столбы. Следуйте указаниям квеста, чтобы понизить уровень воды, нужно починить два Дендро столба в пещере и активировать их.
Когда появится задание исследовать пещеру, спуститесь на нижний уровень и идите к центру желтой зоны на мини-карте, к синему грибу. Выходите из пещеры по направлению к закованному монстру, а затем направо. Чтобы быстрее подниматься к выходу, атакуйте грибы-пружины силой Электро, чтобы они подбрасывали Вас выше.
Когда появится задание снять печати, Вам нужно найти сломанные камни с веточками на них и восстановить силами Кусавы. Их немного трудно заметить, поэтому смотрите внимательно. Первые два будут находиться на нижнем уровне около блока с зеленой меткой, опутанного корнями. Затем возьмите Дендрогранум, разрушьте блок с зеленой меткой прицельным выстрелом или заряженной атакой, и активируйте третью печать. Появятся враги, так что будьте готовы к сражению.
После исследования гриба зохра нужно будет идти по выходу из пещеры, он будет плотно заминирован взрывчаткой, Дендро бочками и прочими ловушками, так что двигайтесь быстро, но осторожно, при возможности пользуйтесь щитами и едой для лечения. Помните, что использование большинства Взрывов стихий дает Вам временную неуязвимость
Получить гриб от воров можно путем переговоров или силой (обратите внимание, что некоторые варианты диалога имеют приписку «приготовиться к бою»)
Увеличить
Песня возрождения
После получения гриба Аранакин научит Вас новой мелодии, а именно «Песне Возрождения». Ее эффект аналогичен силе Кусавы Аранакина. Откроется новый квест, «Восходящая луна». В нём Вы от Арагару получите новую силу Кусавы, позволяющую разрушать булыжники, обвитые корнями, но не имеющие метки.
В пещере Вам понадобится найти три набора рун, каждые из которых заблокированы за подобными булыжниками. Их местоположение показано на изображениях ниже:
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Когда появится задание исследовать Королевство Кхаб, сопроводите двух фей, попутно разрушая опутанные блоки силой Кусавы. В некоторых камнях будут печати, какие Вы уже видели в квесте Аранакина, нужно их активировать. В конце, чтобы открыть выход наружу, нужно будет еще раз разрушить камень и активировать Дендро столб. В каждом проходе есть по одной печати, а третью можно найти только после того, как зеленый барьер с двери будет снят — следуйте вперед, пока не найдете группу руинных монстров с молотильщиком во главе. Уничтожьте монстров, активируйте печать, и идите к цветку Барсам. Не пугайтесь сцены, которая произойдет после разговора — Вам может показаться, что после этого вернуться в эту пещеру уже будет нельзя, на самом деле это не так.
Начнется задание «Последняя глава», действие которого происходит в Лесу Мотийимы. Там Вас ждет Аранага, еще один аранара. Нужный объект находится на шляпке гигантского гриба. Как обычно, нужно будет снять 3 печати, к ним от объекта квеста будут идти потоки зеленой энергии. Используйте силу Кусавы на маленьких островах в середине прудов, чтобы поднять их активировать печати. Пользуйтесь магнитными точками и телепортами, чтобы удобнее перемещаться между грибами с печатями. Одна из печатей будет в пузыре, идите на соседнюю скалу к сосуду с Дендрогранумами, и активируйте 3 висящих Дендро объекта прицельными выстрелами, чтобы снять пузырь.
Увеличить
Пузырь в Лесу Мотийимы
После небольшой сцены аранары создадут арахаому, это один из ключевых предметов, нужных для выполнения этой цепочки квестов. Войдите в Мотийиму — теперь Ваша Кусава имеет силы всех трёх аранар. При активации Кусавы между ее силами можно переключаться. Чтобы уничтожить стебли увядания, после входа в пещеру летите направо, где находится фея. Следуйте за ней, используя силы Кусавы, чтобы разблокировать Дендрогранумы, и затем ими уничтожайте стебли увядания.
Увеличить
Силы Кусавы
Силы Кусавы легко запоминать по цвету ауры:
- Красный: Поднятие платформ.
- Жёлтый: Восстановление структур.
- Зелёный: Уничтожение блоков.
Увеличить
Скопление Мараны
Археология для начинающих
Археология для начинающих
Если вы согласились с Чарльзом в конце миссии «Вспышка гнева», тогда этот квест станет доступным. На месте вы обнаружите индейский лагерь. Зайдите в вигвам вождя и обсудите волнующие темы. В финале же Падающий Дождь решит показать вам что-то.
Снаружи вас повстречает Линдон Монро с печальными вестями – компания выбила добро на уничтожение резервации для добычи нефти. Кроме того, капитан попросит вас об одолжении, что при согласии выльется в небольшой квест в будущем.
Разграбленное священное место
Продолжайте путь с вождем. Падающий Дождь соберет целебные травы, которые могут помочь вам от кашля. После вы прибудете к священной области индейцев, какая предстанет перед вами в неприглядном виде.
От вождя вы узнаете, что виной тому – солдаты Фейворса, чей лагерь находится неподалеку внизу.
Крадемся по лагерю
Для золота придется вернуть трубку мира Падающему Дождю в течение минуты и тридцати секунд. Спускайтесь к лагерю и действуйте скрытно. Вырубите караульного, заберите ценные вещи и уходите. Вождь скажет вам спасибо за помощь и вручит полезный предмет.
Не ждите прощения – часть 1
Не ждите прощения 1
Вы повстречаете миссис Даунс за весьма грязным занятием – та пытается совратить местных шахтеров. От своего дела она не откажется, но зато расскажет вам о своем сыне Арчи, который каждый день претерпевает унижения на шахте от управляющего.
Драка с бригадиром
Если хотите восстановить отношения с Даунсами, ступайте на шахту. Там вы обнаружите толпу рабочих, Арчи и управляющего.
Миром делом разрешить не получится, поэтому придется расчехлить кулаки и показать бригадиру, где раки зимуют. Теперь Арчи спасен, однако не имеет работы. Вручите ему несколько долларов на ближайшие дни и посоветуйте сменить место жительства.
Паладин
- Название маунта: Золотой скакун верховного лорда
- Изучается из предмета Сияющие поводья золотого скакуна
Как получить
Для получения Золотого скакуна верховного лорда паладинам нужно поговорить с Лордом Грейсоном Тенеломом, который отправит вас за Конским доспехом броней из твердокаменной кожи. Это необходимый предмет для прохождения задания В процессе приготовлений.
После завершения этого квеста, Тенелом скажет вам, что этого недостаточно для доступа к испытанию, и что броню нужно усилить. Вам понадобится 25х Руды силового камня и 1х Сурамарский сапфир для прохождения квеста Мне кое-что понадобится… Как только все предметы будут собраны, пройдите задание Был кожаный – стал легендарный и возвращайтесь к Лорду Грейсону Тенелому.
Он скажет, что ваш новый классовый маунт это, по сути, очищенный от скверны конь Лорда Ривендера из Стратхольма. Возьмите квест Волнение во Тьме и приступайте к прохождению сценария:
- Этап 1: Выберите себе союзников. В вашем распоряжении будет 6 НИПов-паладинов, по 2 персонажа на каждую специализацию. Вы можете выбрать только двух из них.
- Этап 2: Отыщите в Стратхольме 6х Святой воды Стратхольма, а также освободите трех пропавших паладинов (для этого придется уничтожить трех боссов – Оссейн, Гнилоуст и Лепрон).
- Этап 3: Возвращайтесь к Лорду Грейсону и отдайте ему святую воду. Он будет ждать вас в лагере на Площади старейшины.
- Этап 4: Наполните святой силой Латный бард – предмет, который вы получили перед запуском сценария.
- Этап 5: Отправляйтесь в крипту, в которой хранятся останки Барона Ривендера.
- Этап 6: Останки были похищены Рэмиеном Собирателем Душ – победите его и заберите останки.
- Этап 7: Поговорите с Лордом Грейсоном, чтобы просмотреть небольшую сценку и получить своего классового маунта.
Видео маунта
Стандартная модель для всех паладинов – золотистая, но есть возможность разблокировать еще 3 внешних вида: серебристо-фиолетовый, серебристо-красный и золотисто-фиолетовый. Сделать это можно с помощью достижения Больше мощи.
Поговорить с проктором Квинланом
Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.
Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.
Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.
Добраться до аванпоста «Браво»
Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.
Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.
Разыскать паладина Данса
Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.
Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.
Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса
Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.
План А:
- Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
- Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.
План В:
Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.
Покинуть аванпост «Браво»
Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.
Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».
Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:
- Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
- Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
- Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.
Поговорить с паладином Дансом
Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.
Поговорить со старейшиной Мэксоном
Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!
Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.
Redemption Quest (Level 12)
ПаладинИскуплениеПаладинЖрецДруидЧеловекИскуплениеДаториан РаллШтормградФолиант БожественностиФолиант БожественностиФолиант БожественностиДаториан РаллФолиант БожественностиСтефани ТернерШтормградStephanie’s location
Stephanie Turner |
Фолиант БожественностиЛьняная тканьШтормградЛьняная тканьСтефани ТернерФолиант БожественностиДаториан РаллФолиант БожественностиЗнак жизниГазин ТенормГазин ТенормФолиант БожественностиЗнак жизниХенз ФолкЭлвиннский лесHenze Faulk’s location
Henze Faulk |
Элвиннский лесХенз ФолкЗнак жизниФолиант БожественностиПлутоватый магДокумент братства СправедливостиДокумент братства СправедливостиШтормградГазин ТенормФолиант БожественностиДаториан РаллИскуплениеПаладинДворфИскуплениеАзар Мощный МолотДун МорогТиза Боевой ГорнСтальгорнФолиант БожественностиФолиант БожественностиФолиант БожественностиТиза Боевой ГорнФолиант БожественностиДжон ТернерСтальгорнJohn Turner’s location
John TurnerJohn Turner |
Фолиант БожественностиЛьняная тканьСтальгорнЛьняная тканьДжон ТернерФолиант БожественностиТиза Боевой ГорнФолиант БожественностиЗнак жизниМайридон Боевой ГорнМайридон Боевой ГорнФолиант БожественностиЗнак жизниФолиант БожественностиДун МорогNarm Faulk’s location
Narm Faulk |
Дун МорогНарм ФолкЗнак жизниФолиант БожественностиШпион из клана Черного ЖелезаПослание клана Черного ЖелезаДокумент братства СправедливостиСтальгорнФолиант БожественностиФолиант БожественностиТиза Боевой ГорнИскуплениеПаладин
Обмануть Хима
1. Я тебе верю — В данном варианте вам придется полностью довериться Керис, не смотря на нелепость и опасность происходящего. Вы останетесь в доме, но через некоторое время в дверь ворвется Керис с ребенком ярла на руках, она скажет засунуть его в печь, а в дверь в это время уже ворвется разъяренный Удальрик с дружиной:
— Отдать ребенка Удальрику — При этом варианте ведьмак нарушит план Керис, и отдаст ребенка отцу, получив при этом по морде. Вам придется прибегнуть к ведьмачьему ритуалу, для того чтобы освободить Удальрика от Хима. Удальрик же будет очень обижен на Керис, вы сможете наблюдать их разговор на балконе дома, где девушка будет пытать объяснить свой план ярлу, который в конце концов простит девушку.
— Положить ребенка в печь — Ведьмак не долго думая отправит младенца в печь, а для того чтобы ее никто не смог открыть закроет ее знаком Квен, при этом вам придется сразиться с дружиной ярла. В ведьмака, совершившего низкий поступок, перейдет Хим, для того чтобы питаться его сожалениями, но из соседней комнаты появится Керис с ребенком на руках. Оказывается у печи есть выход в соседнюю комнату, через который она и достала младенца, сразу, как ведьмак положил его в печь. Хим же будет повержен, узнав о том, что переселился не в того человека. На этом задание будет завершено (автоматически начнется задание Королевский гамбит)
ЗАМОК ГРОЗОВОЙ ЗАВЕСЫ
(Изображение предоставлено FromSoftware)
- Начало: Сторожка, Замок Грозовой Завесы
- Требования: Нет
- Награда: кузнечный камень древнего дракона (купить)
Вы встречаете этого NPC при первой попытке войти в замок Грозовой Завесы. У вас будет один выбор во время квеста, хотя на самом деле это не повлияет на результат. Как и Кеннет Хейт, история привратника Гостока достигает кульминации в замке Грозовой Завесы, когда вы завершаете квест Нефели.
- Начало: Внутри часовни, Замок Грозовой Завесы.
- Требования: Нет
- Награды: Комплект воина-мага, Рапира Рожера +8, Колокольная сфера Рожера.
Квест Рожера не длинный, но легко пропустить то, что вам нужно сделать в замке Грозовой Завесы, чтобы активировать один из шагов. Если вы слишком углубитесь в игру или продвинетесь в некоторых других квестах NPC, эту цепочку квестов можно будет пропустить.
- Начало: рядом с комнатой босса Годрика, в замке Грозовой Завесы.
- Требования: поговорите с Нефели, прежде чем сражаться с Годриком.
- Награды: Оружейный талисман
Это еще одна довольно короткая цепочка квестов, хотя вам нужно победить Годрика Сторукого, чтобы завершить ее. Нефели можно найти в комнате прямо перед местом благодати в замке Грозовой Завесы. Если вы не поговорите с ней, ее Знак вызова не будет стоять перед дверью босса.