Испытание подземелье наказаний

Правильные таланты

На всех дамагеров (за редкими исключениями) на кланового босса нужно брать ветку Атаки и ветку Защиты. В ветке защиты обязательными талантами являются «Противление», «Упорство» и «Отсрочка смерти». Если в команде нет масс контратаки, также берется «Отплата» и «Стращание».

В ветке атаки берутся атакующие таланты из левой части древа. Заканчивается ветка либо Военных Дел Мастером для героев с 1-м ударом на базе, либо Грозой Великанов для героев с 3-я и более ударами на базе. Ветку поддержу стоит брать только саппортам, да и то не всем. Универсального варианта тут быть не может, потому изучите таланты и смотрите по ситуации.

Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия

Весь бой:

  • Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
  • Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.

Во время активности Маргора:

  • Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
  • Делите урон от Жестокий рывок.

Баргаст:

  • Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
  • Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.

Гекутис:

  • Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
  • При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда

Тактики на гнездо паучихи

Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:

  • выжигатель — герой с массовым штрафом выжигания здоровья (Мордекай, Великий Галек);
  • герои с уроном от максимального ХП (Холодное Сердце, Элитный гвардеец);
  • сокращатели шкалы хода (ХС, Оруженосец);
  • щитовик — герой с массовыми щитами (Брогни, Страхолюд);
  • разломщик (герой с массовым штрафом защиты, их в игре очень много).

Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.

Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)

Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.

Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.

Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.

В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.

Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.

Варианты усиления

На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.

Лучший выбор — ХС (холодное сердце). Она способна нанести огромный урон и обнулить шкалу хода паучихи, не дав ей полечиться. Для этого потребуется дать ей хотя бы 150 меткости, что вполне достижимо с помощью талантов, бонусов большого зала и комплектов меткости или расторопности.

Второй вариант появился совсем недавно — это легендарный герой Ниндзя, которого всем дают бесплатно. Не стоит качать его первым, но 4-5 шестеркой он зайдет отлично. Ниндзя способен нанести огромный урон паучихе своими атаками. Да, он никак не поможет остальной команде, но убить босса до того, как он убьет вас — тоже хороший вариант прохождения.

Войдите в новое подземелье «Царство коварных иллюзий»

Список противников:

Механика подземелья: нам придется с помощь Мистических часов менять время и решать определенные загадки.
Сундуки и награды: один секретный Обычный сундук и один Драгоценный сундук после прохождения.
Рекомендуемый состав: сражаться своими персонажами мы не будет, первое сражения будет Янь Фэй, потом Е Лань и Сяо, то есть проходить можно любыми персонажами.

Как пройти подземелье «Царство коварных иллюзий»?

  • Убиваем похитителей сокровищ и поднимаем Записку неизвестного происхождения I.
  • Взрываем Гео бочки и разрушаем завал (это нужно, чтобы потом открыть Секретный сундук).
  • Возле мини–часов разрушаем росток и переводим часы «ВПЕРЕД».
  • Заходим в портал и оказываемся в другом времени.
  • Убиваем Пиро застрельщика и Крио бомбардира. Взрыв стихии Е Лань лучше использовать на Агента Фатуи.
  • Идем на место, где мы взорвали Гео бочку, и открываем Обычный сундук. Поднимаем Записку неизвестного происхождения II.
  • Возле мини–часов открываем решетку с помощь механизма справа и переводим часы «ВПЕРЕД».
  • Портал становится красным. Переходим в другое время.
  • Сражаемся Сяо против духа Босациуса. Босса можно не бить. Задание продолжится, когда закончатся сюжетные диалоги.
  • Поднимаем Записку неизвестного происхождения III.
  • Находим Мини–часы за поднятой решеткой, убиваем человека–павука и переводим стрелку два раза «НАЗАД».
  • Портал становится светлым. Переходим в другое время.
  • Получаем Записку неизвестного происхождения IV и переводим стрелку часов один раз «НАЗАД».
  • Заходим в портал и оказываемся в Бездне.
  • Забираем Мистический компас, открываем Драгоценный сундук и покидаем подземелье.

Полное прохождение подземелья «Царство коварных иллюзий» смотрите в видео гайде ниже.

Комплекс Х-16

Комплекс Х-16

Внутри лаборатории на вас нападет снорк – убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).

Отключить 1-й блок управления

Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.

После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство – вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.

Доставучие снорки

Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.

Дергаем рубильники

После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.

После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.

Новый сон

Внутри вам предстоит  битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта – убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.

Псевдогигант в тоннеле

Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.

Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.

Краткий обзор Испытания Доблести

Рейд линеен, т.е. порядок убийства боссов фиксирован.

Первым из них является Один. Бой с ним состоит из трех фаз, в которых игрокам предстоит встретиться с Одином, Химдаллем и Хирьей из Чертогов доблести. Все они сохраняют некоторые способности, которые применялись ими в подземелье. Все фазы обладают сравнительно простой механикой и предназначены для проверки рейда на координацию.

Гарм — это второй босс Испытания доблести. В бою с ним игрокам придется тщательно выбирать местоположение, а в эпохальном режиме — укладываться в жесткие таймеры.

Третьим и последним боссом является Хелия. Бой с ней долог и сложен, поскольку босс обладает большим арсеналом способностей.

Один — это первый босс рейда Испытание доблести. Он находится в самом начале подземелья, в Чертогах доблести. Игроки должны победить Одина, чтобы попасть к двум другим боссам. С Одином, Гармом и Хелией можно сразиться в режиме Поиска рейда, выбрав пункт Испытание доблести.

Нежданная гостья

Неожиданные встречи только начались. Приходит никто иной, как великий и могучий Аратаки Итто со своей сообщницей по имени Куки Синоби, и которая, судя по всему, является «головой» (та, что думает) в их компании, или, как сказала Паймон, «бесполезный босс» и «умелая помощница». Кстати, советую не пропускать диалоги диалоги между Паймон и Итто.

Куки Синобу изучала право в Академии Тунвэнь в Ли Юэ, но когда был принят указ Сакоку, она не смогла получить диплом, поэтому приехала по делам в Ли Юэ, а Итто просто с ней увязался. В Ли Юэ его хотели арестовать из–за ссоры с каким–то миллелитом, как вмешалась Янь Фэй и помогла ему, поэтому Итто считает своим долгом найти свою защитницу и оберегать от всяких опасностей. Вспоминаем просьбу Янь Фэй и отправляем Итто в другую сторону.

Углубитесь в Разлом

Возле камня душ находим Янь Фэй. Она рассказывает, что в Разлом ее привели дела. Недавно она нашла завещание, оставленное неким высокопоставленным лицом, у которого пропала одна волшебная вещица, и он хотел ее вернуть.

Появляется еще одно действующее лицо в этой истории — некая Е Лань, про которую ходят слухи, что при регистрации допустили ошибку и пропустили букву «б» в ее имени. Кстати, это лицо, или другую часть ее тела, мы уже видели, когда проходили тут сюжет Разлома. Е Лань служит в Департаменте по делам граждан и, согласно своим обязанностям, следит чтобы в Разлом не проникли посторонние. Например, великий и ужасный Итто, который тут же нарисовался и вступил в «дружескую беседу» с Е Лань. Дружеская беседа постепенно становится не особо дружеской, а потом вообще чуть ли не доходит до драки. Эпичное сражение прерывает внезапное землетрясение, и все оказываются глубоко под землей.

После длительных разговоров и обвинений друг друга, а также выяснения, что Паймон это «летающая карликовая фиалковая дыня», осматриваемся и замечаем, что проход наверху, через который мы сюда упали, исчез. Так как выбраться этим путем уже не получится, ничего не остается как изучить затерянные руины.

Направляйтесь к Е Лань

Идем в глубины руин и находим магический портал. И вновь неожиданная встреча. Появляется Сяо. Он услышал звуки и решил узнать, у кого хватило ума забрести в столь опасное место. Что он тут делает Сяо не уточнил, лишь сказал что кого–то ищет и сразу же исчез.

Войдите в подземелье

Обсудив ситуацию со своими товарищами, заходим в новое подземелье «Танец журавлей».

Утроба душ: вход

В любом случае, вас ждет путешествие в Штормхейм – локацию на Утесах Адской пасти. Утроба душ находится в центре Утесов Адской пасти прямо посреди горной местности. Дорога туда одна, однако, вариантов ее преодоления – два. Первый более долгий, зато безопасный – нужно просто ехать или идти по широкой дороге в горах, которая приведет нас к порталу. Он находится в глубине земного раскола, в  местности, покрытой туманом. Тот и перенесет к Утробе душ.

Второй вариант будет идеальным, если ваш персонаж владеет магическими способностями. Так как вам понадобится заклинание левитации, которое не позволит разбиться в лепешку. Подъедете к началу земного раскола и просто прыгните вниз в туманную область. Там воспользуйтесь заклинанием и летите на светящуюся оранжевую точку – это и будет портал к Утробе.

Хелия нападает

Бонусы ковенантов

Ковенантские преимущества

Приятной особенностью подземелий Shadowlands являются ковенантские бонусы. В каждой из локаций Темных Земель имеется по два подземелья и ковенант, который владеет этой зоной, в данных подземельях предоставляет по 1-3 специальных преимущества. Бонусами могут пользоваться все члены группы, но для их открытия требуется хотя бы один персонаж из нужного ковенанта

Бонусы не самые мощные и от их потери группа сильно не пострадает, но они все же чуточку ускоряют прохождение подземелья, что важно для наиболее оптимальных игроков

Кирии

Смертельная Тризна

Неисправный голиаф

В подземелье Смертельная Тризна можно увидеть двух Неисправных голиафов:

  • Один находится справа от первого босса
  • Второй находится слева от моста после первого босса

Если член ковенанта Кирий использует свое умение “Призыв распорядителя” рядом с таким голиафом, то в меню диалога с распорядителем появится новый пункт “Ты можешь исправить голиафа?” и тот примется за починку. Каждый игрок может активировать только одного голиафа в сутки, поэтому для получения полного бонуса потребуется хотя бы два персонажа.

После починки голиаф активируется и разбрасывает вокруг себя 5 сфер анимы, которые останутся на земле примерно на 12 сек. Когда игрок пробегает по сфере, она поглощается и накладывает на него эффект “Выхлоп анимы“, повышающий скорость, скорость передвижения, исцеление и сокращение урона на 20% на 40 сек., при этом эффект суммируется. Стоит заранее поровну распределить сферы между игроками, хотя ничто не помешает отдать их все одному персонажу, и тогда тот получит максимальную прибавку.

Шпили Перерождения

Копье судьбы

После победы над первым боссом Шпилей Перерождения команда может отправиться направо или налево, и на каждом из этих путей на площадке лежит мертвая Кирия. Игрок, состоящий в ковенанте Кирий, может кликнуть по телу и получить с него “Копье судьбы“, которое с помощью появившейся кнопки на экране можно метнуть в любое место в радиусе 40 м. При падении на землю копье поражает всех противников в радиусе 8 м., оглушает их на 10 сек. и заставляет получать на 20% больше урона из всех источников на то же время.

Игроки могут отправиться на другую сторону, чтобы получить и второе копье, но потраченное на зачистку дороги время не стоит 10-сек. прибавки, пусть и составляющей целых 20%. Копье можно применить в любой момент после получения, оно не имеет ограничений на время действия.

Первые шаги

Первые шаги

Как только вы выберете сложность и начнете игру, запустится ролик, в котором вы увидите пролог истории «Меченого». После видео вы попадете в убежище Сидоровича – главного торговца в округе, который покупает и продает все, что лежит в пределах Зоны.

Этот человек спас вас, и потому вам придется оказать ему услугу. Во время вашего первого разговора, если вы на знакомы с серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться к вам, как с новичком, чтобы он ввел вас в курс дела и объяснил основы управления.

Сидорович

Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который нес Сидоровичу носитель с важными данными.

Закончив беседу, покиньте убежище и пообщайтесь со сталкерами снаружи, а конкретно – с Волком, который вручит вам первое оружие.

Разговор с Волком

Перед уходом осмотрите стартовую деревушку, домики которой по большей части открыты

Особенно важно заглянуть за спину Волка, где находится ведущая на чердак лестница – внутри лежат ящики с провизией

По квесту от Волка ступайте к сталкерам по ту сторону дороги, чья группа отмечена на вашем КПК. В пути вы можете услышать стоны раненого человека – дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого друга на Зоне, а также повысить уважение сталкеров.

Раненый Фима Гриф

Исследуйте вагон на предмет боеприпасов и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов – не бегите на них в открытую, если играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.

Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.

После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.

Перебить бандитов и спасти Шустрого

Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.

Бармен

В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.

Территория Долга

Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы – противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.

Генерал Воронин

После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.

Пассивные способности героев

В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли «станоприемника» на КБ.

Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.

Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.

Верховный судья Ализа в Чертогах Покаяния

Известные советы и уловки Верховного судьи Ализа

Корзина для верховного судьи Ализа не содержит новых мобов!

Тем не менее, в стае сразу после Echelon есть два Houndmasters, которых вы захотите оглушить во время каста  Loyal Beasts, иначе вашему танку, возможно, придется использовать кулдауны или кайт!

Советы и стратегия Верховного судьи Ализа Босса в Чертогах Покаяния

High Adjudicator Aleez бой является относительно простой Patchwerk встречи.

  • Она будет периодически использовать «  Заряд мощи» и «  Залп мощи», которые можно прервать, чтобы уменьшить урон.
  • Она также будет использовать  Фонтан Анимы, создавая на полу большие красные водовороты, чтобы игроки могли увернуться.

Единственная другая механика в схватке – Призрачный прихожанин .

  • Это зафиксирует случайную цель, и все, что нужно сделать игроку, – это запустить ее в одну из 4 банок в углах комнаты.
  • Пока Ghastly Parishioner активен, он наносит пульсирующий AoE-урон всем членам группы и высокий AoE-урон всем находящимся поблизости игрокам. Обязательно расчистите путь!

Тактика на Сир Денатрий

Фаза 1:

  • Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
  • После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
  • Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
  • В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.

Переходная фаза:

Добегите до босса, пока он не закончил каст.

Фаза 2:

  • Убивайте кабалистов.
  • Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
  • Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу

Фаза 3:

  • Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
  •  Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
  • Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
  • Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.

Лорд Камергер Босс Гайд в Чертогах Покаяния

Известные советы и уловки лорда Камергера.

Перед финальным боссом есть только один мусорный пакет – Инквизитор Сигар и множество аддов Tormented Soul.

Все в этом наборе связано, но адды Tormented Soul не делают ничего, кроме как стоять.

  • Прежде чем сосредоточиться на Инквизиторе Сигаре , убейте всех аддов измученной души .
    • Это происходит из-за аддов  Темного Причастия , которые исцеляют Инквизитора Сигара , пока жива Измученная душа .
    •  Темное причастие истощает здоровье аддов измученной души, но также вызывает некоторых аддов, которые фиксируют случайных игроков.
  • Как только все адды Tormented Soul будут мертвы, вы можете убить Inquisitor Sigar напрямую.

Советы босса лорда Камергера и стратегия в Чертогах Покаяния

Лорд Чемберлен обладает 3 основными способностями:

  •  Stigma of Pride

    При необходимости танки должны быть готовы к перезарядке, а целители должны следить за танком ближе к концу DoT.

     – это танковый DoT, увеличивающий его урон.

  •  Unleashed Suffering – это фронтальный конус, от которого следует уклоняться.
  •  Telekinetic Toss позволяет ему поднять статую и бросить ее в нужном направлении.
    • Выбранная статуя будет отмечена красным цветом.
    • Затем статуя будет брошена в том направлении, куда она смотрит!

Имея 70% и 40% здоровья, лорд Чемберлен начинает специальную комбинацию под названием  Хор Чемберлена .

  1.  Телекинетический натиск – он притягивает к себе все статуи. ДПС ближнего боя рекомендуется выходить из рукопашного боя, чтобы избежать попадания.
  2.  Телекинетическое отталкивание – он отталкивает все статуи прямо от себя.
  3.  Ритуал скорби

    Однако, поскольку есть 4 луча, целители должны быть готовы к сильному урону группы во время этого применения.

     – он направляет красный луч на все 4 статуи. Каждый игрок должен блокировать свой луч, чтобы он не попал в статую. Это предотвращает нанесение каждым лучом AoE-урона одиночной цели.

Цитадель Арканы

Самая простая и посещаемая башня.

Возможная добыча

белые банки краски, серебро, зелёный и синий шард. Банки нужны почти под всех героев. Цитадель открыта во все дни недели.

Особенности башни

Босс

Атакует по всем врагам. Бьёт на 75% сильнее если нет баффов, даёт себе Бонус скорости 30% и Бонус защиты 60% на 2 хода;

Левый бот

Штраф атаки на 50% всей команде;

Правый бот

Удаляет все баффы.

Выбор героев

  • Этель — увеличивает HP союзников на 15%, даёт себе бонус атаки 25% на 2 хода, если у неё меньше 50% HP, даёт себе Бонус защиты 30% на 2 хода.
  • Каэль — массовая атака, увеличивает HP союзников на 15%.
  • Лекарь — дает союзникам бонус скорости 30% на 2 хода, заполняет шкалы скорости команды на 15%.

Тактика

Требуются герои или герой, которые накладывают массовые баффы другим персонажам. Подойдут любые баффы, главное постоянно их поддерживать, тогда босс будет бить слабо и убить его не составит труда.

Чтобы баффы оставались, нужно убейте правого бота (так же после убийства, босс не будет наносить ваншотные удары, а штраф атаки можно пережить), после левого и потом самого босса.

Полезные и бесполезные безделушки

С помощью инженерного дела игроки могут изготовить разные безделушки. Вот лишь некоторые из них.

Название Материалы Источник
Первый уровень: Пилон для обнаружения проблем 10 Сланец Скверны, 3 Бластер Хаоса Задание Обман смерти
Второй уровень: Пилон для обнаружения проблем 8 Сланец Скверны, 3 Бластер Хаоса Хобарт Дрек
Третий уровень: Пилон для обнаружения проблем 6 Сланец Скверны, 3 Бластер Хаоса Локальное задание Заказ: пилон для обнаружения проблем
Первый уровень: Автоматический молот 10 Руда силового камня, 10 Огромный запал. 1 Разболтанный спусковой крючок Задание Недостающие части
Второй уровень: Автоматический молот 8 Руда силового камня, 10 Огромный запал. 1 Разболтанный спусковой крючок Хобарт Дрек
Третий уровень: Автоматический молот 6 Руда силового камня, 10 Огромный запал. 1 Разболтанный спусковой крючок Локальное задание Заказ: автоматический молот
Первый уровень: Помповое перевязочное ружье 50 Руда силового камня, 1 Дробовик сквернобоя. 1 Ствол из истинного железа Задание Выстрелил и забыл
Второй уровень: Помповое перевязочное ружье 40 Руда силового камня, 1 Дробовик сквернобоя. 1 Ствол из истинного железа Хобарт Дрек
Третий уровень: Помповое перевязочное ружье 30 Руда силового камня, 1 Дробовик сквернобоя. 1 Ствол из истинного железа Локальное задание Заказ: помповое перевязочное ружье
Первый уровень: Оружейный ранец 10 Руда силового камня, 3 Дробовик сквернобоя, 1 Ракетомет «земля-инфернал» Задание Держи порох сухим
Второй уровень: Оружейный ранец 8 Руда силового камня, 3 Дробовик сквернобоя, 1 Ракетомет «земля-инфернал» Хобарт Дрек
Третий уровень: Оружейный ранец 6 Руда силового камня, 3 Дробовик сквернобоя, 1 Ракетомет «земля-инфернал» Локальное задание Заказ: оружейный ранец
Первый уровень: Пороховой заряд 2 Руда силового камня, 30 Огромный запал Задание Взрывная прополка
Второй уровень: Пороховой заряд 1 Руда силового камня, 30 Огромный запал Вдова
Третий уровень: Пороховой заряд 1 Руда силового камня, 20 Огромный запал Вдова
Первый уровень: Переносной пулемет 50 Руда силового камня, 1 Дробовик сквернобоя, 1 Снайперский прицел Задание Враг на прицеле
Второй уровень: Переносной пулемет 40 Руда силового камня, 1 Дробовик сквернобоя, 1 Снайперский прицел Хобарт Дрек
Третий уровень: Переносной пулемет 30 Руда силового камня, 1 Дробовик сквернобоя, 1 Снайперский прицел Локальное задание Заказ: переносной пулемет
Оружейные сапоги 60 Руда силового камня, 2 Дробовик сквернобоя, 2 Разболтанный спусковой крючок Задание Путешествовать с огоньком

Подземелье Наказаний Остров Наруками: Тэнсюкаку

Данный данж расположен в Инадзуме, на острове Наруками в самом низу, где резиденция Райден Сегун.

Расположение Тэнсюкаку

Во время битвы с Синьорой будет всего 2 фазы: Ледяная и Огненная. Во время ледяной фазы следите за здоровьем, поскольку от холода оно будет падать также, как на хребте. Чтобы избавиться от эффекта в каждом углу данжа расположены сосуды, которые нужно разбить обычными атаками. Как только хп Синьоры снизится до минимума она создаст вокруг себя глыбу льда, которую можно разбить пиро атаками и пиро-бабочками, которые будут летать рядом.

Окончание 1 фазы

Как только лед будет разбит, Синьора примет пиро стихию и теперь на игрока уже будет действовать пылающий жар, который точно также, как и лютый мороз будет снимать хп персонажа. Снять эффект можно гидро сосудом, которые также расставлены по углам. Иногда она будет призывать огненный вихрь, который ускорит накопление жара при попадании в него.

Огненный вихрь

Для более благоприятного прохождения советуем взять с собой щитовика или хиллера, а также собрать пачку из крио-гидро персонажей, поскольку на первой фазе не так сильно требуются пиро персонажи и игра дает возможность пройти без них.

Какие материалы для прокачки талантов можно получить с Синьоры:

Материалы Улучшаемый персонаж
Расплавленный миг Райден ……..Элой…………Горо
Бабочка адского пламени Шэнь Хэ……..Кокоми….….Тома……
Пепельное сердце Итто….Юнь Цзинь….Сара
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: