Подземелье затерянная долина в genshin impact: как открыть и пройти

Том 1: Встреча в лесу

Увеличить

Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»

Проходя мимо точки Начало квеста «Встреча в лесу», Вы увидите, что ходячие грибы напали на патрульную. Помогите ей прогнать незванных гостей. Поговорите с незнакомкой, она представится Раной. Согласитесь идти с ней, или поговорите с ней повторно, если выберете второй вариант. Будет инициировано задание «Дети из деревни Вимара».

В процессе следования за Раной игра приведет Вас к зоне Увядания. О том, как справляться с этой проблемой, на нашем сайте есть отдельная статья.

Как устранять зоны увядания

По прибытии в деревню Рана будет ходить по разным местам, и Вы познакомитесь с ее жителями. Среди них будет Альфонсо, живущий у развилки, он еще будет фигурировать в этой линейке квестов (в опциональной части). После сцен хождения по деревне откроется новый квест, «Поход».
Когда появится задание собрать хворост, отправляйтесь на противоположный берег, он лежит под деревьями.

На следующее утро после небольшой сцены начнется квест «Заблудившийся ребенок». После прибытия к указанной точке, Вы увидите, что Иотам бежит от группы врагов, а именно пары пустынников. Одолейте их и идите по следу ребенка. После подъема в пещеру с помощью магнитной точки Вам придется сразиться с группой Фатуи, куда входит Пиро Застрельщик, так что заранее поставьте в команду Гидро персонажа для снятия его щита.

Впереди Вас ждет большая зона Увядания, с кучей врагов. Рекомендуем включить в команду персонажа со стягивающей способностью, чтобы легко уничтожать группы врагов, которые будут пытаться помешать Вам уничтожить эту зону.

Бритвосмерт Неукротимый

Первым, кто встретит вас в четвертом крыле приключения Черная гора будет Бритвосмерт Неукротимый. Сила его героя — — призывает на поле боя . Также данная способность дает один показатель здоровья тем яйцам, которые уже были призваны. Сначала способность данного босса можно посчитать безобидной, однако после того, как здоровье достигнет четырех пунктов, из него вылупится с показателями 7/3. Его то уж безобидным никак не посчитаешь.

Уникальных карт у Битвосмерта две — это и .

Стратегия игры против Бритвосмерта Неукротимого

Жрец и Воин — вот те два класса, которыми легко и просто сражаться против Бритвосмерта в обычном режиме игры. Стратегия игры довольно-таки прямолинейна: используйте заклинания и на еще не вылупившихся , дабы нейтрализовать угрозу со стороны этих существ. Причем последнее заклинание стоит разыгрывать не сразу — а только после того, как на столе будет лежать около четырех яиц. Можно также своровать одно из яиц с помощью таких карт, как и , а затем поднять ему здоровье с помощью , или — тогда будет в ваших рядах. Также включите в вашу колоду и — они помогут вам справиться с вылупившимися драконами, а можно без сожаления потратить на .

Воин также здорово будет смотреться в противостоянии с Неукротимым. Классовые массовые заклинания Воина ( и предсмертный хрип оружия ) помогут не только уничтожить все яйца, но и дать усиление вашим существам (, , ). А включив в колоду и , вы нейтрализуете недостаток в картах.

Хромаггус

Для начала боя необходимо будет дернуть за рычаг, который находится у задней стены комнаты.

Один из самых сложных и мощных боссов. Здоровья у него много, да и бьет он очень сильно.

Главная «прелесть» заключается в том, что Хромаггус обладает пятью способностями, которыми периодически пользуется.

Бронзовое чернокнижие оглушает, но его можно снять с помощью Песка времени.Зеленое – отравляет и снижает эффективность лечения в два раза.Черное – увеличивает повреждения от магии огня на 100 процентов.Синее – сильно замедляет бег и произнесение заклинаний.Красное – болезнь. Из всех перечисленных последний наносит минимальный урон, поэтому больше внимания обращаем на остальные.

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

«Все что нужно»

Возле магазина Дилана «Дом удочек» можно наблюдать любопытную сцену, как некая девушка ломится в трейлер и уговаривает кого-то внутри открыть дверь, тот же в свою очередь отказывается. Эта девушка – Скайлар Корс, а Дилан, тот что заперся в трейлере, – её парень.

Она хочет спастись и уехать из округа, но для этого нужны деньги. Увидев нашего героя, Скайлар просит немного припугнуть её парня, чтобы он открыл дверь и отдал удочку. Для этого нужно пострелять по барахлу Дилана. Обстреливаем спутниковую антенну, бочку с пивом и все, что находится рядом с трейлером. Дверь он правда не откроет, вместо этого парень просто выбросит удочки в окно.

Снова говорим со Скайлар. Оказывается, Дилан решил выжить присоединившись к сектантам, но девушка категорически против. Она намерена свалить отсюда и как можно скорее. Чтобы заработать денег, она хочет поймать Адмирала, это крупная рыба за которую назначена награда.

На рыбалке можно немного расслабиться, считает Скайлар и зовет нас с собой. Берем удочку, если своей ещё нет и отправляемся к водоему. Добравшись до вдовьей бухты, закидываем удочку и начинаем рыбачить. Наша цель — поймать 3 форели. Как только мы надергаем достаточно рыбы, говорим со Скайлар и задание «Все что нужно» будет выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления и 700$.

Как фармить

Первый вопрос – зачем? Стоит ли бегать в подземелье шестидесятого уровня, если есть интереснее. Получается, что на любителя. Тем более нужно знать, где находится «Логово крыла тьмы», и выполнить задание на вход.

Что получим? Сможем собрать два легендарных оружия – одноручный меч «Громовая Ярость» на танка (60-70 уровня) и двуручное дробящее «Сульфурас». Задания на эти предметы смогут выполнить все классы, а носить только те, у кого есть соответствующие навыки.

Также есть возможность собирать «Элементиевую руду» для квеста или продажи на аукционе. Для любителей заниматься трансмогрификацией будет возможность покрасоваться в сетовом комплекте Т2.

Что необходимо для быстрого забега? Три прокачанных персонажа легко освоят «Логово крыла тьмы». Прохождение не займет много времени.

Лучшие классы – паладин, друид, разбойник, охотник. Остальными также достаточно несложно фармить. Все будет зависеть от прямых рук и опыта игры в группе, а также знания тактик разных боссов. Рекомендованная экипировка для прохода тремя-четырьмя персонажами – полный комплект Т10.

  • Майнкрафт как построить город на телефоне

      

  • Dark souls 2 пилигримы тьмы прохождение

      

  • Fallout new vegas звонок прохождение

      

  • Ломаная пирамида снофру как попасть внутрь ассасин

      

  • Как пройти мясника в shadow fight 2

«На рыбалке»

Вам нравится рыбалка в Far Cry? Задание будет доступно у Скайлар Корс, сразу же после выполнения предыдущего «Все что нужно». Она говорит, что всерьез намерена выловить Адмирала, местную легендарную рыбу, за которую Марина Драбменов назначила кругленькую сумму в качестве приза. Скайлар предлагает поделить выигрыш, если мы ей поможем, а тех денег, что останется им с Диланом хватит, чтобы наконец свалить отсюда, а больше и не нужно.

Но прежде, чем мы отправимся ловить самую желанную рыбу в округе, нам нужно будет немного попрактиковаться, Скайлар предлагает поймать несколько видов рыб попроще, она отметит на карте свои любимые рыбные места.

Итак, чтобы выполнить задание «На рыбалке», нужно поймать: окуня, осетра и лосося по одной штуке каждого вида. К слову, если вы начали рыбачить до того, как получили это задание и поймали нужную рыбу, это зачтется при выполнении. Если же вы не любитель рыбалки или просто не хотите тратить время на поиски нужной рыбы, то вот места где можно её поймать.

  • Лосось — Взлетная полоса Лэнсдаун в регионе Иакова. Недалеко есть река, в которой и водится лосось. Его, кстати, для медведя Чизбургера придется ловить именно тут.
  • Осетр — недалеко от дома Сойеров в регионе Иоанна.
  • Окунь — поймать окуня можно только в регионе Веры, по крайней мере я не нашел его где-то ещё. Вообще в районе реки Хенбейн довольно много мест где водятся разного вида окуни, например его можно поймать недалеко от тюрьмы округа Хоуп, той самой куда в самом начале отправляет Датч, если мы начинаем с региона Веры.

Поймав всю указанную рыбу, мы закончим задание автоматически.

Награда — 200 очков сопротивления и 700$.

«Страна вкуса»

Задание можно получить в «Турбогриле» у Чеда Волански. Он рассказывает, что снабжает сопротивление едой и припасами, но в последнее время сектанты стали активно истреблять местных животных и припасов очень мало. К тому же Чед случайно испортил последнее мясо и теперь просит чтобы мы принесли ему свежего.

Отправляемся на охоту, только в этот раз нам не понадобится винтовка или лук. У Чеда свои способы заготовки припасов, и по его мнению, если мы будем давить животных на машине, то мы сразу «обработаем» оленину для нежных отбивных. На карте обозначено несколько мест, где мы можем добыть мясо. Необязательно объезжать их все, вполне можно на одной точке убить 4 оленей, собрать дичь и вернуться к Чеду. Собственно, как только мы это сделаем, задание «Страна вкуса» будет выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления и 750$

Плато Ледяного голема

С
Ледяного голема выпадают следующие
сеты: Жизнь, Атака, Защита, Крит. Шанс,
Сопротивление, Месть, Реакция, Проклятие,
Насмешка.

Умения босса:

  • Морозный удар — Обычная АоЕ атака.
  • Сковывающий холод — АоЕ атака. Раздает на противников Штраф меткости 50% на 2 хода. Перезаряжается 4 хода.
  • Холодная месть (пассивное) — При падении здоровья босса ниже 75%, 50% и 25%, он проводит АоЕ атаку, воскрешая миньонов со 100% здоровья. Так же за каждого еще живого миньона игнорирует 50% защиты каждого члена вашей команды. Имеет 20% шанс Заморозить противника на 1 ход. Вероятность заморозить врага, за каждого живого миньона, повышается на 40%.

У
него два миньона. Правый уменьшает вашу
защиту, левый просто наносит умеренный
урон. Правый миньон должен быть всегда
мертв.

Игроки часто недооценивают этого босса. Он очень легок на первых уровнях, настолько что можно просто игнорировать некоторые его умения. Но на более высоких уровнях он становится очень сложным. Его пассивное умение будет наносить ОЧЕНЬ много урона при живых союзниках и без должного лечения команда долго не продержится.

Советы по прохождению:

  • Убивайте всегда правого миньона. Поверьте, лишний штраф на защиту вам ни к чему.
  • Будьте осторожны с героями обладающими контратакой. Они могут провоцировать его пассивное умения и вы будете получать атаки босса тогда, когда вы к этому не готовы.
  • Блок воскрешения. Достаточно редкая способность, но иметь ее здесь очень хорошо. Накладывать блок воскрешения на миньонов это отличная тактика, но как и говорилось ранее, это крайне редкая способность.

Naxxramas

  • Местонахождение: Драгонблайт, Каррионские поля
  • Уровень предмета: 200-226
  • Встречи с боссами: Ануб’Рехан, Великая вдова Фаэрлина, Маэксна, Нот Плагубоносец, Хейган Нечистый, Лоатеб, Инструктор Разувиви, Готик Жнец, Пачверк, Гроббулус, Глут, Таддиус, Сапфирон, Кел’Тузад

Некогда древний нерубианский зиккурат, находившийся внутри могущественной империи Азжол-Неруб, Наксрамас был взят штурмом Ануб’араком вместе с армией нежити. Изначально этот рейд был доступен игрокам в первом выпуске World of Warcraft, а теперь культовый некрополь вернулся в Wrath of the Lich King.

Великая плавучая цитадель Наксрамас терзает земли Драгонблайт, как когда-то она опустошила окрестности Стратхолма. Убежище бесчисленных злобных обитателей и гротескных мерзостей, связанных волей Короля-лича, это жуткое место — первое, с которым столкнутся наши искатели приключений.

Наксрамас считается рейдом начального уровня в расширении Wrath of the Lich King. Инстанс состоит из 5 отдельных кварталов, первые 4 из которых представляют собой начальный вызов рейда.

Поскольку первые 4 квартала не имеют линейного пути, игроки имеют полную свободу выбора, с какого квартала им начать. Однако каждый из них имеет определенную схему прохождения, без возможности пропустить какого-либо босса.

Рейд служит первым эталоном командной работы, планирования и стратегической организации.

После сражения с полчищами нежити, могущественными мерзостями и развращенными павшими героями перед нашими искателями приключений открывается пятая и последняя четверть рейда — Логово Фроствирма. В этом логове могучий дракон Сапфирон испытывает вторженцев, прежде чем пропустить их к Кел’Тузаду, послушному слуге Короля-лича и хозяину самой плавучей цитадели.

«Адмирал»

Задание «Адмирал» можно будет получить возле сарая Клэгеттов, сразу после выполнения квеста «На рыбалке» Скайлар свяжется с нами по рации и скажет что все готово для ловли Адмирала. На месте же мы узнаем, что она почти вытащила заветную рыбу, но тут появились сектанты, и в драке с ними она повредила руку. Теперь судьба легендарной рыбы, Скайлар и её трусливого парня в наших руках.

Отправляемся в бухту Клэгеттов. Надо сказать, это задание довольно скучное – бороться с Адмиралом придется долго, леска довольно быстро натягивается и может несколько раз лопнуть. Не знаю, возможно ли его поймать с первого раза или так и задумано, но после того, как леска порвалась второй раз, рыбка стала более податлива и довольно быстро оказалась в рюкзаке. Возвращаемся к Скайлар и делимся радостной новостью. Задание выполнено.

Награда — 200 очков сопротивления, 1450$ и Чудо-удочка теперь доступна в магазинах.

Новые песни

Увеличить

Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»

Чтобы открыть следующие три квеста, нужно поговорить с Аракави в точке, отмеченной на карте. Это квесты «Песня, ведущая по мрачному пути», «Песня, питающая росток» и «Песня, открывающая звериную тропу». Все эти квесты открывают соответствующие песни для старинной лиры. В этом гайде мы начнем с «песни мрачного пути».

Один из общих элементов для всех этих квестов — смотрение на розы. Если Вы не хотите долго подстраивать камеру, чтобы попасть в нужное положение, просто бегайте вокруг них кругами, пока все розы не активируются.

Увеличить

Цветы, по которым можно выучить песню

В квесте «Песня, ведущая по мрачному пути» придется активировать порталы, через которые можно проходить. Это нужно будет делать и в пещере с зоной Увядания, порталы расположены рядом с каждой из ветвей.

Увеличить

Портал у корней, которым удобно пользоваться

Однако, если Вы не хотите тратить слишком много времени, можно пользоваться только порталом у корней огромной древовидной структуры, взять Дендрогранумы оттуда и уничтожить ими все ветви (времени добежать должно хватить). Загадка в этом портале чрезвычайно простая — нужно встать на центральный столб, чтобы появились враги. Спуститесь и уничтожьте их, а затем возьмите Дендрогранумы и идите к выходу. Для трюка с использованием одного портала рекомендуется использовать лучника.

Во сне Васары после сбора первого янтаря найдите портал на том же уровне и сыграйте мелодию. Пройдя через портал, зайдите в комнату справа, возьмите Дендрогранумы и активируйте три висящих Дендро объекта, чтобы снять пузырь. Возьмите янтарь, затем прыгните обратно к порталу и пройдите в открытую дверь рядом с ним. Поверните направо и сыграйте песню еще одному порталу. После прохождения по призрачному мосту просто ударьте ветки, чтобы они рассыпались, и подберите третий янтарь.

В зале за желтой дверью придется сражаться с большим количеством врагов, приготовьтесь делать это в других двух квестах из этой под-серии. В конце нужно будет подобрать светящийся шар.

Увеличить

Песня мрачного пути

Увеличить

Песня ростка

Увеличить

Песня звериной тропы

Далее идет «Песня ростка». Песня из этого квеста нужна, чтобы наполнять пустые сосуды Дендрогранумов. Это позволит призывать Здоровые Дендрогранумы, которые могут активировать некоторые висящие Дендро объекты. В пещере нужно будет идти по воде на лодке (придется прерваться один раз, так как лодка не может пройти по водопаду). Для очищения зоны Увядания песня ростка не требуется. Во сне васары после уничтожения врагов пройдите в дверь, активируйте цепь из висящих Дендро объектов обычными Дендрогранумами, затем сыграйте песню сосуду для Здорового Дендрогранума. С его помощью активируйте центральный Дендро объект, чтобы снять пузырь. Встаньте на платформу и ждите, пока она Вас поднимет. Придется снова сражаться с плесенниками.

Осталась «Звериная тропа». Песня из этого квеста позволяет избавиться от некоторых объектов, если сыграть ее перед фиолетовым цветком. Зона увядания в этом квесте огромная, и чтобы убрать некоторые из её стеблей, нужно сыграть песню звериной тропы. Эту песню также придется использовать несколько раз во сне Васары.

После второго янтаря нужно будет активировать куст силой Дендро, чтобы на магнитных точках попасть наверх, где придется выполнить испытание, выстрелив Дендрогранумами в висящие Дендро объекты — после первого стрелять по нарастанию высоты, подсказкой также послужит течение энергии.

После этого пойдет простой квест «Ради лучшего воссоединения», он состоит полностью из диалога. После его завершения Вы вернетесь в Ванарану, где в рамках квеста «Праздник Утсавы» нужно будет ходить по Ванаране и говорить с аранарами. Некоторые из них будут давать Вам испытания, их проходить обязательно:

  • Араканта: сбор частиц за время. Здесь ничего сложного, но будьте внимательны, чтобы не пропустить частицы между корнями.
  • Араеша: Яблоко, Випариас, Гриб-звезда.
  • Аралила и Аранишат: Аралила прячется на высокой каменной структуре, Аранишат — в одном из ящиков в конце цепочки из них.

Лабиринт минотавра

В
Лабиринте минотавра вы можете получить
свитки талантов для своих героев.

Получить базовые свитки достаточно легко на начальных уровнях. Их нужно всего 100 на каждого героя, это не займет много времени. Однако, не пытайтесь фармить Исключительные свитки до, хотя бы, 13-го уровня Лабиринта минотавра.

Минотавр достаточно сильный босс. Но очень «прямолинейный».

Умения босса:

  • Его основная способность — Тремор. АоЕ, если на врагах есть Порча, то ударит в два раза сильнее.
  • Вторая способность — Гибельный чад. АоЕ, кидает на одного из ваших героев Порчу. Нельзя отразить. Перезарядка 2 хода.
  • Пассивная способность — Зверская ярость. Входит в Исступление на 3 хода в начале сражения. В процессе этого, Минотавр бьет на 400% мощнее. Когда эффект заканчивается, Минотавр накладывает на себя Смуту на 1 ход. Когда эффект работает, Минотавр получает на 200% больше урона. При окончании эффекта, босс снова получает Исступление на 3 хода. Все эти эффекты невозможно чем-либо снять.

Минотавр
всегда атакует по одной и той же ротации:
Гибельный чад, Тремор, Гибельный чад,
тремор, Гибельный чад, Тремор, т. д.

У
него есть два миньона, но они просто
атакуют вас. Их атаки достаточно мощные,
так что их необходимо убивать первыми.

Минотавр
это такой «проверочный» босс. Он не
имеет хитростей в тактике и не требует
особого подхода. Но трудность его
прохождения напрямую зависит от того
на сколько сильное снаряжение на вашей
команде. Если вы сможете выдержать его
атаки и спокойно вылечить свою команду,
то убийство этого босса не составит для
вас проблем.

Кроме того, вам придется часто менять свою команду на этом боссе. Ведь вы не можете получить свитков на каждого героя сверх необходимого, так что идеальным вариантом будет здесь брать четырех героев у которых уже есть все необходимые свитки. Пятым советуем брать героя которого вы планируете прокачать и после победы над боссом он получит все свитки выпавшие с босса.

Есть некоторые способы облегчить бой с этим боссом:

  • Иметь в команде лекарей. Так как босс наносит существенный урон (вплоть до 800% по целям с Порчей), необходим герой который сможет восстанавливать здоровье команде.
  • Понижение скорости. В Смуте он получает больше урона. А значит вам нужен герой который сможет понижать шкалу его хода и держать его как можно дольше в этом состоянии.
  • Увеличивайте получаемый боссом урон. Всевозможные понижения защиты вместе с его собственной Смутой могут помочь вам внести больше урона в этой уязвимой фазе босса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: