Комментарии

Ромогга Костекрушителя

Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать.

Способности Ромогга

  • Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды
  • Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе
  • Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд.

Trial of the Crusader

  • Местонахождение: Ледяная корона, Аргентская турнирная площадка
  • Уровень предметов: 232-258
  • Встречи с боссами: Чудовища Нортренда, Владыка Джараксус, Чемпионы Альянса, Чемпионы Орды, Близнец Вал’Кир, Ануб’арак

После битвы, произошедшей в часовне Light’s Hope Chapel, был создан Ashen Verdict как союз между Argent Crusade и Knights of the Ebon Hold. Этот союз привел к движению и обещанию раз и навсегда покончить с Королем-личем.

Одним из первых крупных событий, которые привели к созданию этого союза, стало развертывание войск по всему Нортренду, причем Айскраун был целью особой важности. В результате этого начинания была создана Аргентская турнирная площадка — место, где будущие крестоносцы Пепельного вердикта тренировались и праздновали подъем движения. Испытание крестоносца — это рейд, который появился в результате предыдущих усилий этого альянса, причем к участию в нем приглашались как Орда, так и Альянс

Целью Турнира, надежным убежищем для которого служила площадка Аргента, было набрать сильнейших героев, чтобы сформировать первую линию против Короля-лича

Испытание крестоносца — это рейд, который появился в результате предыдущих усилий этого альянса, причем к участию в нем приглашались как Орда, так и Альянс. Целью Турнира, надежным убежищем для которого служила площадка Аргента, было набрать сильнейших героев, чтобы сформировать первую линию против Короля-лича.

Рейд состоит из нескольких испытаний против желающих, каждый из участвующих искателей приключений стремится получить одобрение лидеров своей фракции. Среди боссов встречаются опасные пленные звери, неудачно проведенный ритуал, в результате которого освободилась могущественная демоническая сущность, чемпионы противоположных фракций, стремящиеся испытать приключенцев и доказать, что их можно легко убить, два пленных Вал’Кира Короля-лича и одно… незапланированное событие.

Это незапланированное событие включает в себя посещение турнира самим Королем-личем, насмешки над усилиями обеих фракций и Пепельного вердикта, а затем разрушение Колизея и раскрытие зловещего заговора. Приключенцам приходится столкнуться с неожиданной угрозой — бывшим королем нерубианцев Ануб’араком, вновь воскрешенным Королем-личем для выполнения его приказов.

Рейд имеет линейную схему, в которой каждый босс встречается с игроками в определенной последовательности. Героическая версия рейда требует от игроков тщательного планирования и тактического маневрирования.

Принц Малчезар. Как к нему попасть

Для того чтобы пройти в подземелье, вам понадобится ключ. Получить его можно за прохождение цепочки квестов, которую выдает Кадагар, обитающий в Даларане. В первом задании вам понадобится убить Сковальда в Чертогах доблести. Учтите, что все квесты вам необходимо проходить в эпохальном режиме. После убийства первого босса возвращайтесь к Кадагару и отдайте ему полученные предметы. За следующими сокровищами, необходимыми для прохождения квеста, вам понадобится отправиться в Крепость Черного Грача. Вновь возвращаемся к Кадагару и получаем новую наводку.

Следующим заданием станет Штурм Аметистовой крепости, где вас ждет жаркий бой. Последним квестом в этой цепочке станет поиск предмета в Казематах стражей. После того как сдадите все задания Кадагару, он даст вам ключ от подземелья Каражан, где обитает Принц Малчезар. Где находится эта локация? Вы обнаружите вход в это подземелье на перевале Мертвого ветра, неподалеку от локации Сумеречный Лес.

Стена желания

После появления проходите до первого этапа, не доходя до него перепрыгиваете за стену на уступ и запрыгиваете выше, аккуратно перепрыгиваете ущелье и попадаете в зал с пустыми (пока что) символами. Символы набираются выстрелами из оружия определенное кол-во раз, по этому пригодится много патронов.

Дает ключ, который используется после убийства Ривен. Обязателен для новичков. Можно взять только один раз на аккаунт.

Призывает сундук между этапами «Моргет» и «Хранилище», который открывается с помощью Блестящего ключа. Нужен для получения корабля «Горностай».

Дает доступ к эмблеме «Очки силы». Просто красивая эмблема.

Перемещает к Шуро Чи (второй этап рейда).

Переносит к Моргету (третий этап рейда).

Телепортирует к Хранилищу (четвертый этап рейда).

Телепортирует к Ривен (последний босс, предпоследний этап).

Включается песня «Hope for the Future».

Нейроматрица будет сопровождать по ходу рейда.

Скиталец будет сопровождать по ходу рейда.

Дает особый эффект при убийстве врагов в голову.

Добавляет эффекты, которые крутятся вокруг вашей головы. Советую для фана.

Запускает испытание на прохождение рейда без смертей.

В рейде появятся камни одержимых, которые можно сломать с помощью лука «Губитель желаний».

Когда введете все нужный ключ встаньте на платформу что бы активировать ключ.

Принц Малчезар — главный босс Каражана. Как добраться до Принца Малчезара

В этом небольшом гайде вы узнаете о тактике прохождения рейдового подземелья под названием Каражан, доступного для игроков с 70-го уровня. Этот инстанс примечателен тем, что здесь находится Принц Малчезар – существо, из которого выпадают абсолютно уникальные вещи. О том, как дойти до этого персонажа, читайте далее.

Принц Малчезар. Как к нему попасть

Для того чтобы пройти в подземелье, вам понадобится ключ. Получить его можно за прохождение цепочки квестов, которую выдает Кадагар, обитающий в Даларане. В первом задании вам понадобится убить Сковальда в Чертогах доблести. Учтите, что все квесты вам необходимо проходить в эпохальном режиме. После убийства первого босса возвращайтесь к Кадагару и отдайте ему полученные предметы. За следующими сокровищами, необходимыми для прохождения квеста, вам понадобится отправиться в Крепость Черного Грача. Вновь возвращаемся к Кадагару и получаем новую наводку.

Следующим заданием станет Штурм Аметистовой крепости, где вас ждет жаркий бой. Последним квестом в этой цепочке станет поиск предмета в Казематах стражей. После того как сдадите все задания Кадагару, он даст вам ключ от подземелья Каражан, где обитает Принц Малчезар. Где находится эта локация? Вы обнаружите вход в это подземелье на перевале Мертвого ветра, неподалеку от локации Сумеречный Лес.

Прохождение Каражана

Прежде чем добраться до главного босса локации, которым является Принц Малчезар, вам предстоит проделать долгий путь и уничтожить девять довольно сильных противников. Первый мини-босс, которого вы встретите в локации – это Полночь. Убить этого противника довольно легко, главное, зачистить от мобов комнату перед сражением. Прохождение этого босса может принести вам отличного маунта – Огненного боевого коня.

С ним будет намного легче и быстрей перемещаться по карте WOW. Принц Малчезар стал на шаг ближе, и мы переходим к следующему боссу – Мороузу. Этот противник также слаб, и вы сможете легко победить его.

Продолжаем исследовать Каражан

Следующий босс, которого вы встретите на пути – это Благочестивая Дева. Убийство этого противника принесет неудобство тем, что она постоянно вешает дебаф

Так что понадобится кому-то отвлекать ее внимание. После боя вы перейдете в Оперу – одно из наиболее интересных мест подземелья

Боссы этой области появляются случайным образом, но все они имеют отношение к сказкам, которые мы читали в детстве. Так вам может встретиться Серый волк или Ведьма, а может, Дороти из Изумрудного города. В любом случае эти противники не станут помехой для сильного игрока. После этого боя вас ждет встреча со Смотрителем, после него битва с Трестианом Больное Копыто и Тенью Арана. Если предыдущие враги не были опасными, то со следующим, Гневом Пустоты, придется повозиться. После его убийства вам понадобится сыграть в шахматы с противником, которого зовут Эхо Медива. Партия усложнится тем, что противник жульничает, так что, возможно, этот квест вы не пройдете с первого раза. Но только после убийства короля, вам станет доступен Принц Малчезар, так что не отступайте.

Тактика прохождения основного босса

Преодолев все препятствия, вы доберетесь до основного персонажа, которым и является Принц Малчезар.

Бой с этим противником состоит из трех фаз. На первом этапе босс использует свои обычные способности. Во второй фазе битвы Принц увеличивает уровень наносимого урона, так что без защиты даже мощному танку не обойтись. Этот период следует проходить как можно быстрей, иначе все закончится очень печально. В третьем этапе боя босс начинает выпускать летающие топоры, которые наносят огромный урон одному из членов команды в течение нескольких секунд, после чего перелетают на следующего игрока.

Особенностью Принца является его умение уменьшать здоровье одновременно пяти игроков до одной единицы. Длится такой эффект в течение семи секунд, так что тем, кто попал под заклинание, стоит быть предельно аккуратными. Умение не распространяется на танк. Второе умение Малчезара – это сияющая звезда, которая наносит урон всем целям в радиусе 25 ярдов. Этот шар появляется спустя несколько секунд, после того как принц наложит эффект на здоровье, что добавляет изюминку в рейд.

Кроме всего прочего, в любой момент битвы Принц Малчезар призывает себе на помощь огненных элементалей. Этот противник падает с неба и создает вокруг себя огненный шар, наносящий урон игрокам. Убить элементаля нельзя, так что просто старайтесь избегать их урона.

Тактика на Гнев Пустоты

Фаза с порталами

На этой фазе Горение Пустоты наносит урон всему рейду. Этот урон неизбежен, и лекари вынуждены его нейтрализовывать. Танку с красным лучом исцеление особо не требуется. Один из лекарей должен забрать зеленый луч и активно лечить союзников.

На фазе с порталами всегда блокируйте все три луча, чтобы они не доходили до босса. Лекари могут меняться на зеленом луче так, чтобы у них не заканчивалась мана.

Фаза с астральной формой

Через минуту после начала фазы с порталами Гнев Пустоты уходит в астральный мир. В течение следующих 30 секунд он стоит на месте, продолжает наносить/получать урон и часто применяет Дыхание Пустоты.

Перед началом фазы основной танк должен отвести босса к стене и развернуть его в нужном направлении. После начала фазы весь рейд, включая танка, должен перебежать к противоположной стене, тем самым уклонившись от Дыхания. Опытные игроки могут наносить урон во время перебежек, тем самым сокращая бой.

Вечеринка в Каражане Hearthstone — прохождение

Принц Малчезар

Принц Малчезар — это босс в прологе Вечеринка в Каражане. Вы играете за Медива. Малчезар не был приглашён на вечеринку и это его очень растроило. Используйте свои заклинания, чтобы победить Малчезара и вернуться на вечеринку!

Принц Малчезар начинает с 30 хп и 30 армора в нормальном режиме и 60/60 в героическомМедив стартует 30/30 в нормальном режиме и просто 30 хп в героическом.

Ключ к победе над Малчезаром — это использовать с максимальной выгодой карты Ученика Архимага. Делайте максимальное количество сильных заклинаний Медива (например карта с призывом легендарного существа). Лучший способ защитить вашу Ученицу — использовать карту, которая использует 5 секретов мага.

В своей колоде Принц Малчезар использует карты Чернокнижника и два оружия Воина: Кровавый вой и Укус смерти. Малчезар также использует карту Смутная тень.

Медив пользуется картами мага, а так же у него в арсенале 7 уникальных карт:

Награды за прохождение пролога

Посудный голем

Посудный голем — это первый босс 1 квартала Вечеринки в Каражане. Суть босса в том, что он использует свою силу героя для того, чтобы призывать Тарелки 1/1, а карты в его колоде всячески эти Тарелки усиляют.

Ключ к победе на Посудным големом:Например используйте колоду Милл Разбойницы, чтобы максимально быстро перебрать колоду Посудного голема и вывести его на Усталость. Также вы можете чистить тарелки, тогда разыгрываемым картам не с чем будет синергировать.

Нужно держать свой стол максимально чистым, т.к. он может использовать карту, которая берёт карту за каждую Вашу тарелку

Найден баг: Не трогает Нестабильного вурдалака! С ним можно быстро пройти босса.

Уникальные карты босса (версия героического режима):

Видео прохождения:

Колоды для прохождения героического режима Посудного голема:

Разбойник

Награды за прохождение Посудного голема

Волшебное зеркало

Зеркало призывает множество токенов 1/1, поэтому карты с Предсмертным хрипом или Жонглёр кинжалами — невероятно сильны против этого босса.

Желательно уничтожить его поджигателей и сжечь Архимага Антонидаса и Ронина.Играйте Вестника Рока, чтобы чистить стол в начале игры

Видео прохождения:

Колоды для прохождения Магического зеркала в героическом режиме:

Награды за прохождение Волшебного зеркала

ШАХМАТЫ

Ваша колода в героике отличается от нормала, тем, что Вы начинаете с 15 картами вместо 30 (комплект колоды: 8 пешек, 2 ладьи, 2 слона, 2 коня, 1 Ферзь)

. У босса точно такие же фигуры.

Видео прохождения:

Советы:

1. Пропускайте первый ходТ.к. в 95% случаем Черные играют: «Монетка-пешка-пешка», то стоит на второй ход поставит 2 пешки сразу, чтобы наносить урон 2ум вражеским2. Не спамьте на доскуГрамотно используйте ваши пешки. Они вам пригодятся в конце игры, чтобы использовать вражескую силу героя себе на пользу3. Уничтожай Ферзя!В тот ход, когда черные разыгрывают ферзя ты или уничтожаешь его или проигрываешь. Помните об этом и будьте готовы к его выходу!4. Кони — это крутоСтарайтесь их максимально эффективно разыгрывать, не ставьте их в середину доски, а ставьте по краям, т.к. таким образом это продлит ему жизнь, потому что у противника есть способность уничтожить левое существо

Замечания и дополнительные советы:— Вы всегда проигрываете из-за фатига— Старайтесь держать ваших существ целыми— Старайтесь уничтожить в первую очередь НЕ пешек

Награды за прохождение Шахмат

Icecrown Citadel

  • Местонахождение: Icecrown
  • Уровень предметов: 251-284
  • Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.

    Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.

    Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.

    Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.

    Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.

    Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.

    После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.

    После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.

    Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».

Обитатели подземелья

  • Волшебные Стражи
  • Летучие Мыши
  • Псы Тьмы
  • Стражники Ужаса
  • Конь погибели (один, Полночь)
  • Змей затаившегося пламени (один, Ночная Погибель)
  • Банши
  • Бесы
  • Водные элементали
  • Волки
  • Волноловы маны
  • Волшебные призраки
  • Воргены (один, Злой и страшный серый волк)
  • Грелли
  • Грифоны-скелеты
  • Драконы Пустоты (один, Гнев Пустоты)
  • Искры
  • Кони-скелеты
  • Костяные големы
  • Лошади
  • Люди

    Медив

  • Маги-скелеты
  • Маназмеи
  • Мракопадший (один, Принц Тенрис Мутная Кровь, во время события перед WotLK)
  • Мясожоры
  • Огоньки (во время события перед WotLK)
  • Отрекшиеся
  • Орки
  • Пауки
  • Призраки
  • Рыцарь смерти (один, Ловчий Аттумен)
  • Сатиры (один, Терестиан Больное Копыто)
  • Синие драконы (один, Арканагос)
  • Скелеты
  • Суккубы
  • Титаны (одна, Благочестивая дева)
  • Тролли (одна, Ведьма)
  • Уборочные големы (один, Балбес)
  • Эредары (один, Принц Малчезар)
  • Эфириалы

Основная информация[]

Каражан – Башня Медива

Каражан (10 человек):

  • Подземелье огромно, заскриптованно и не разделено на крылья. При этом оно содержит 12 встреч с боссами и 22 различных НИП.
  • Раньше, для того, чтобы открыть дверь в Каражан, хотя бы один человек из рейда должен был иметь при себе Хозяйский ключ, а также ее могли взломать разбойники, или же можно было использовать отмычку. Теперь же вход в подземелье свободный.
  • Следующие боссы должны быть обязательно побеждены, причем в данном порядке: Мороуз, Оперное событие, Куратор и Шахматное событие. Все другие боссы необязательны.

Полезные заметки

  • Убийство Тени Арана позволяет телепортироваться в её комнату через Бертольда Привратника.
  • В Каражане имелся запасной вход, который ныне используется как вход в подземелье «Возвращение в Каражан». Путь туда довольно прост: надо вскарабкаться на башню справа от основного входа (перейдя небольшую речку) и лестница, находящаяся там, ведёт к мосту и двери, которая открывалась как только Оперное событие было пройдено.
  • Посох Медива — Атиеш, большой посох Стража, можно использовать для телепортации к вратам Каражана. Ныне добыть данный посох не представляется возможным.

Продавцы

Кузнец, рядом с Ловчим Аттуменом, ремонтирует снаряжение для игроков заслуживших Уважение с Аметистовым Оком.

Он также продаёт несколько эпических рецептов для кузнецов (Снаряжение с ледяной защитой). Рядом с ним ходит Кальярд, рассказывающий про то каким злом является Полночь и её хозяин.

За пределами игрового зала (перед шахматным событием) находится Айтар, торгующий множеством реагентов и наградами за репутацию с консорциумом. Также он является кузнецом и может чинить снаряжение игроков (что впрочем обходится довольно накладно, поскольку этот Айтар не прикреплён ни к какой фракции, так что скидки за высокую репутацию на него не распространяются. Скорее всего это не баг, просто у них в Консорциуме люди умеют зарабатывать деньги).

Vault of Archavon

  • Местонахождение: Wintergrasp, Wintergrasp Keep
  • Уровень предметов: 200-270
  • Встречи с боссами: Архавон Каменный Наблюдатель, Эмалон Штормовой Наблюдатель, Коралон Пламенный Наблюдатель, Торавон Ледяной Наблюдатель

Винтерграсп — одна из самых спорных территорий Нортренда, служащая стратегическим центром для любой фракции, которая ее удерживает. Внутри него находится крепость Wintergrasp Keep — могущественная крепость, которая выдержала бесчисленные осады и сражения на протяжении веков.

Помимо стратегического центра, Wintergrasp Keep хранит в глубине своих стен мрачный секрет — хранилище Архавона. Чудесное сооружение титанов скрывает в себе множество невостребованных сокровищ, и быстрое распространение таких слухов привлекло в этот регион еще больше битв в надежде разгадать невостребованные сокровища, потерянные много веков назад.

Как только замок будет захвачен, искатели приключений смогут исследовать скрытую структуру. Внутри него можно найти сильных несвязанных элементалей, чудесную архитектуру и 4 устрашающих гиганта, известных как Наблюдатели — боссы рейда.

Каждый Наблюдатель может быть выбран отдельно, поскольку нет необходимости убивать их в определенном порядке. Наблюдатели верны своему названию, и каждый из них проявляет способности, связанные с его областью.

Тактика этого рейда довольно проста: вы должны относиться к встречам с боссами как к DPS-рейду, в котором есть несколько дополнений, которые нужно убить.

Задания в Каражане

Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.

Цепочка на Знак Аметистового Ока

Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ

Название: Аметистовое око Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ Начинает: Кадгар Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.

Название: Оценка ситуации Предыдущее задание: Аметистовое око Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Корен Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.

Название: Присутствие демонов Предыдущее задание: Записи Кинны Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.

Название: Новое направление Предыдущее задание: Присутствие демонов Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Вравьен Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана. Награда: Знак Аметистового Ока

Задания на Ночную Погибель

Название: Дневник Медива Предыдущее задание: нет Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Седрик Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.

Название: В хороших руках Предыдущее задание: Дневник Медива Начинает: Вравьен Заканчивает: Градав Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.

Название: Камсис Предыдущее задание: В хороших руках Начинает: Градав Заканчивает: Камсис Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.

Название: Тень Арана Предыдущее задание: Камсис Начинает: Камсис Заканчивает: Камсис Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.

Название: Тайны прошлого Предыдущее задание: Терраса Медива Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости

Название: Взаимовыручка Предыдущее задание: Тайны прошлого Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Калинна Латред Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.

Название: Требование Калинны Предыдущее задание: Взаимовыручка Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Калинна Латред Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.

Название: Ночная Погибель Предыдущее задание: Требование Калинны Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру. Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.

Путь Аметистового Ока — награды за репутацию в Каражане

Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:

Убийца из Аметистового Ока Маг из Аметистового Ока Защитник из Аметистового Ока Исцелитель из Аметистового Ока
Дружелюбие Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Уважение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Почтение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Превознесение Аметистовый перстень искусного убийцы Аметистовый перстень верховного мага Аметистовый перстень Великого Защитника Аметистовый перстень Восстановления
  • Соединение стихии воды и огня

      

  • Параметр кабельной линии loop resistance это

      

  • Спортивный день в летнем лагере сценарий

      

  • Самый худший танк в world of tanks blitz

      

  • Достижение полигон варфейс

Гайд как убить принца малчезара.

Каражан. Тактика и стратегия World of Warcraft: Burning CrusadeПодробнее

Каражан | The Burning Crusade World of WarcraftПодробнее

Как быстро дойти до Принца Малчезара КаражанПодробнее

Каражан — Шпиль, обычный режимПодробнее

HearthStone Каражан — «Принц Малчезар» | ХартCтоун «Prince Malchezaar»Подробнее

Hearthstone: Издеваюсь над Принцем МалчезаромПодробнее

Принц Малчезар Героический режимПодробнее

Арена — Веселый шаман 8+ побед, ✪ ПРИНЦ МАЛЧЕЗАР ✪ — изи вин на лоускиле Подробнее

Принц Малчезар Каражан 10 ХМ (Героический) Sirus Тактика WoW Wrath of the Lich KingПодробнее

Новые карты Каражана #2: Медив и Принц Малчезар!Подробнее

Вечеринка в Каражане: Принц Малчезар (героический режим)Подробнее

ПРИНЦ МАЛЧЕЗАР В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ КАРАЖАН HEARTHSTONEПодробнее

Ночная Погибель — Иллириум (Пламегор — Орда)Подробнее

Малчезар Контроль Воин на заклинаниях (Malchezaar control spell warrior), обзорПодробнее

HEARTHSTONE Как убить Джараксуса за 0 маны (killing Jaraxxus for 0 mana)Подробнее

Как пройти Малчезара в героическом режиме, вечеринка в Каражане. Подробнее

Каражан 1й босc в соло 70 блад-дк Мазкен / Karazhan — Attumen the Huntsman solo 70 blood-dkПодробнее

Спасение Медива! : Каражан (героич.)Подробнее

Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди

Спустившись под землю, вы окажитесь в замкнутых помещениях. Из стартовой комнаты сверните направо, после чего, отодвинув ширму, сразитесь с одним самураем Нобуси. В целом, битва будет простой — вам нужно нанести много урона, используя умения персонажей.

Победив самурая, пройдите в комнату с тремя стенами и, разбив стенки, на которых изображен рисунок гор и бушующего моря. Разрушив конструкцию, отодвиньте ширму слева — там вы увидите первый Громовой нефрит, который необходим для того, чтобы вы могли попасть в комнату с боссом.

Забрав предмет, поверните назад и, разрушив еще несколько стенок (вы теперь знаете, как они выглядят), отодвигайте ширмы до тех пор, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой нефрит. В помещениях также спрятаны небольшие секреты, так что рекомендуем исследовать их внимательно, чтобы не пропустить бонусы.

Собрав два камня, вставьте их в ворота и пройдите вперед — там вас будут ждать два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба 91-го уровня и используют умения с пиро элементом.

Они являются достаточно посредственными противниками, к тому же постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши умения, наносящие урон по области, будут в бою с ними весьма эффективными

Единственное, на что стоит обращать внимание — периодически на арене будут появляться другие похитители, так что, если испытываете проблемы, в первую очередь лучше расправьтесь с ними

Всего за прохождение подземелья «Дом у пруда» вам потребуется победить семь врагов. В конце вас ждет сундук с наградой, которая поможет в прокачке ваших персонажей.

Navigating Karazhan

Karazhan is absolutely massive and has several rooms with different zone maps. It can be extremely confusing to navigate and easy to get lost. There’s also the fact that most of the bosses are optional, which can impact your clearing route. For simplicity, we’ve outlined two basic clearing routes with maps below that should serve as a good guideline.

Quick Clear

Moroes > Opera > Curator > Chess > Prince

This is the quickest route through Karazhan. On this route, you’ll only kill the bosses required to access Prince Malchezaar and then the prince himself. You’ll begin with Moroes, complete the Opera Event next, take out The Curator, solve the Chess Event, and finish with Prince Malchezaar. This route greatly shortens the raid, but it also limits how much loot you receive.

Full Clear

Attumen > Moroes > Maiden > Opera > Nightbane* > Curator > Terestian > Shade > Netherspite > Chess > Prince

(*Assumes you’ve finished the Karazhan quest line so you can summon Nightbane and that your raid group is strong enough to kill him without issue. Otherwise, kill him as the final boss after Prince Malchezaar.)

This route is much longer because it includes stopping at every boss throughout the raid. However, this is likely to be the route you take due to needing to unlock Nightbane and loot drops. Begin with killing Attumen, Moroes, Maiden, and the Opera Event in that order. Kill or ignore Nightbane on the yellow path. Resume the path up the Broken Stair and kill The Curator, Terestian, then Shade. Now head to Netherspite, The Chess Event, and finish at Prince Malchezaar. Note that killing Shade of Aran unlocks a teleport to his room from Berthold, reducing run time.

[HS]Принц Малчезар

25 Nov 2016 в 20:07

25 Nov 2016 в 20:07 #1

25 Nov 2016 в 20:08 #2

25 Nov 2016 в 20:08 #3

25 Nov 2016 в 20:09 #4

на 26 рангеroflanLico

25 Nov 2016 в 20:10 #5

25 Nov 2016 в 20:10 #6

25 Nov 2016 в 20:11 #7

Ждал Малигоса,а пришел Хранитель Че:facepalm2::dash::lol:

25 Nov 2016 в 20:12 #8

25 Nov 2016 в 20:14 #9

25 Nov 2016 в 20:21 #10

Убери из ладдера шамана и твоего медива/изеру натянет любая другая метовая дека. Шаман не единственная причина такой меты.

25 Nov 2016 в 20:22 #11

Давно пора его скрафтить roflanLico

25 Nov 2016 в 20:27 #12

25 Nov 2016 в 20:29 #13

25 Nov 2016 в 20:34 #14

25 Nov 2016 в 20:37 #15

25 Nov 2016 в 20:53 #16

25 Nov 2016 в 21:12 #17

кв с малчезаром при прочих равных побеждает кв без малчезара. Я лично выиграл порядка 10-20 мирроров, потому что у меня был малчезар. Правда это было почти сразу после выхода каражана.

Полезные советы

Советы для танков

  • Чтобы избежать урона на фазе с астральной формой, подведите босса ко входу и поверните его боком к рейду.
  • Если с основным танком, стоящим в красном луче, случилось что-то нехорошее, второй танк должен быстро занять его место.

Советы для персонажей ближнего боя

  • Если у вас есть экипировка с сопротивлением к темной магии, наденьте ее. Горение Пустоты наносит ощутимый урон, и защита не будет лишней.
  • Не стойте в Порталах Бездны, так как они наносят сильный урон от темной магии.
  • Приберегайте атакующие кулдауны для фаз с порталами, независимо от того, достался вам синий луч или нет.

Советы для персонажей дальнего боя

Советы для лекарей

  • На фазе с порталами танку, стоящему в красном луче, исцеление практически не требуется, и лекари могут сосредоточиться на других целях, получающих урон от Горения Пустоты.
  • Скорее всего, вам придется перекрывать зеленый луч по очереди, так как он сокращает максимальный запас маны.

Кадрос Ледяной Гнев

  • На 100 энергии начинает 10 секунд кастовать «Изначальную Снежную бурю» (АОЕ по рейду), настакивая доту на игроках. Стакается уязвимость к магии Льда и сопротивление магии Огня;
  • При накоплении 10 стаков, игрок сковывается в «Ледяную Могилу» и получает большой урон до тех пор, пока его не освободят;
  • Кастует болты в рандомов (назначайте ответственных на прерывание заклинаний);
  • Стаки ледяной доты можно снимать находясь в «Оплавленной Земле»;
  • Берса: Будучи побежденным начинает АоЕшить рейд, увеличивая входящий ледяной урон на 10% каждые 5сек. Эти стаки можно счистить в «Оплавленной Земле».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: