Особенности других режимов игры
Героический режим:
Здоровье и урон от способностей босса будут повышены.
В первой фазе Аватару добавят Касание Саргераса. Вы должны разделиться на 3 группы, и разделять урон, заходя в разломы. Роги и ханты могут одни закрыть разлом, используя Плащ теней и Дух черепахи.
После того как босс использует Клинки тьмы, у игроков под ногами появится Остаточная тьма, из неё нужно быстро выбежать.
Во второй фазе Автаре добавят Черные ветра. Все игроки должны уклоняться от вихрей.
На второй фазе босса не нужно заводить в лаву, так как если он будет находиться в лаве, его урон повыситься на 15%.
Эпохальный режим:
Здоровье и урон от способностей босса будут повышены еще больше.
В первой фазе Аватара будет запускать дополнительный Удерживающий пилон. Теперь лучи должны перекрывать игроки. Не заводите Деву на лучи, так как после этого она будет наносить большой урон по игрокам. Игроки, которые находятся на луче, получать один эффект Зараженной сущности каждые 2 секунды, когда игрок накопит 10 зарядов, он погибнет. Вам нужно менять, когда вы накапливаете 5-7 зарядов.
Когда начнется вторая фаза, Аватар находясь в лаве, будет получать не 15%, а уже 30% увеличения урона! Танки должны удерживать босса на платформе.
Автара получит новую способность – Ливень разрушения. Вы должны встать на место падения комет, чтобы платформа не разрушилась.
Гарм. Способности и тактика
Разделите игроков на три группы, чтобы они могли делить дыхание всех типов, и никогда не меняйте их.
- Все три дыхания наносят сильный урон, который делится между всеми пораженными игроками. Если на игроке присутствует эффект от одного дыхания, при получении урона от другого дыхания игрок мгновенно погибает.
Танки должны поворачивать Гарма в рейд, чтобы игрокам не приходилось бегать и ловить дыхание.
- Разделите рейд на три группы и определите, какое дыхание должна ловить каждая группа.
- Вне зависимости от того, куда смотрит босс, его головы испускают дыхание в случайном направлении, поэтому игроки должны быстро реагировать и занимать правильную позицию до того, как чтение заклинания завершится.
Местоположение — это важно!
- Поскольку исход боя сильно зависит от правильного позициониования, мы рекомендуем создавать наибольшее скопление игроков в радиусе ближнего боя. Так босс не будет прыгать слишком далеко, бойцы ближнего боя смогут наносить урон во время подбрасывания, а бойцам дальнего боя не придется прерывать чтение заклинаний, поэтому эффективность действий всего рейда будет максимальной.
- Расстояние между бойцами дальнего боя и боссом должно превышать 25м, чтобы эта группа не взлетала в воздух и не разлеталась в разные стороны.
- Все игроки, оказавшиеся на пути следования Гарма, получают внушительный физический урон.
- Во время действия способности весь рейд получает слабый периодический урон. Столкновение с Гармом во время рывка в большинстве случаев заканчивается смертью цели.
- Старайтесь определить, в какую сторону он направится, и прижимайтесь к противоположной стороне.
Все три эффекта представляют серьезную опасность для рейда, поэтому игрокам не стоит подходить друг к другу слишком близко. Если в рейде слишком много бойцов ближнего боя, им также необходимо держаться подальше друг от друга.
- В большинстве случаев эти эффекты используются в самом начале.
- Если у вас есть несколько представителей классов, способных наносить повышенный урон на фазе казни (воины, жрецы со специализацией «Тьма», охотники), будет лучше использовать Жажду крови и ее аналоги за 45 сек. до предполагаемого окончания боя.
Краткий обзор Испытания Доблести
Рейд линеен, т.е. порядок убийства боссов фиксирован.
Первым из них является Один. Бой с ним состоит из трех фаз, в которых игрокам предстоит встретиться с Одином, Химдаллем и Хирьей из Чертогов доблести. Все они сохраняют некоторые способности, которые применялись ими в подземелье. Все фазы обладают сравнительно простой механикой и предназначены для проверки рейда на координацию.
Гарм — это второй босс Испытания доблести. В бою с ним игрокам придется тщательно выбирать местоположение, а в эпохальном режиме — укладываться в жесткие таймеры.
Третьим и последним боссом является Хелия. Бой с ней долог и сложен, поскольку босс обладает большим арсеналом способностей.
Один — это первый босс рейда Испытание доблести. Он находится в самом начале подземелья, в Чертогах доблести. Игроки должны победить Одина, чтобы попасть к двум другим боссам. С Одином, Гармом и Хелией можно сразиться в режиме Поиска рейда, выбрав пункт Испытание доблести.
Тактика на Сир Денатрий
Фаза 1:
- Заранее разбейтесь на равноценные группы, чтобы делить урон от Очищающая боль.
- После этой способности будут появляться адды, их необходимо быстро заливать.
- Завершите первую фазу (70% здоровья босса) после шестой фронтальной атаки, но до шестого красного конуса.
- В героическом режиме появится Ночной охотник, и нужно делить урон от него, занимая места на лучах, соединяющих образы с целями.
Переходная фаза:
Добегите до босса, пока он не закончил каст.
Фаза 2:
- Убивайте кабалистов.
- Танкам необходимом менться после каждого стака Нестерпимая боль и поворачивать босса к кабалистам.
- Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него на ускорениях или воспользуйтесь зеркалом Длань разрушения
- Уклоняйтесь от клинков, следите за лужами на полу
Фаза 3:
- Держите босса в центре комнаты. Меняйтесь так, чтобы кол-во стаков Глумление было минимальным.
- Сокрушительная боль сбросит вас, если вы не будете стоять рядом с Денатрием
- Когда босс притянет вас к себе, отбегите от него.
- Если вы стали целью для Смертоносная искусность, отбегите от рейда. В героическом режиме также необходимо подбирать сферы Тлеющий гнев.
Тактики на боссов Гробницы Саргераса
В подземелье вы встретите следующих врагов:
Харджатан – демон, цель которого – убивать все, что движется. Является божеством для мурлоков
Горот — воин, наказанный за грехи. Его терзает чудовищная боль при совершении любых движений
Госпожа Сашж’ин — змееподобное существо, использующее темную магию для подчинения чудовищ морских глубин. Контролирует монстров в потопленной части локации
Сестры Луны. Три сестры – капитан Ята Лунный Удар, охотница Каспария и жрица по прозвищу Лунное Пламя применяют особую тактику для победы над игроками. Внимательно следите за их действиями
Демоническая инквизиция – лучшие тюремщики Кил’джедена, Белака и Атригана
Сонм Страданий — машина Душ, установленная Легионом в священных покоях, высасывает энергию из мертвецов, превращая тех в злобных духов
Аватар Падшего — реанимирован Кил’джеденом для уничтожения Азерота
Бдительная Дева. Рожденная титанами, оставленная на охрану Гробницы. Однако, подверглась воздействию энергии скверны. Одинаково владеет магией света и тьмы
Кил’джеден — главный босс подземелья, старый знакомый, с которым игроки уже встречались на просторах мира Warcraft
Тюремщик, фаза вторая
В этой фазе тюремщик получит совершенно новый набор способностей. Любые способности, перенесенные из первой фазы, также получат дополнительные преимущества, как описано ниже.
Босса следует танковать ближе к центру локации, чтобы дать игрокам много полезного пространства для рассредоточения, а контролируемые разумом игроки могли освободиться, не дойдя до края.
Нечестивое созвучие
Тюремщик выровняет пилоны, заставив их распространить Нечестивую землю и активировать Нечестивое извержение.
- Unholy Eruption наносит урон всему рейду, когда пилон поднимается.
- Нечестивая земля — это расширяющаяся область действия, которая ограничивает полезное пространство в зоне столкновения.
- Выровненные пилоны можно уничтожить с помощью « Раскалывающего взрыва » — удара по танку, который наносит урон цели и любым игрокам или пилонам в радиусе 10 м.
- Как только босс соединит три колодца, это вызовет переход к третьей фазе.
Сокрушительный взрыв
Танки должны поочерёдно получать этот дебафф и запускать его на пилоны, на которые действует Unholy Attunement.
- Цель состоит в том, чтобы не дать боссу соединить три (3) скважины подряд.
- Босса следует танковать между двумя активными пилонами, а танк с низкой подвижностью всегда может подбежать к ближайшим пилонам.
- Высокомобильные танки, такие как Монахи и Воины, должны бежать к дальним пилонам со своим дебаффом.
Руна принуждения
Несколько игроков получат большой щит и станут враждебными, когда будут вынуждены спрыгнуть с края платформы.
- Разрушение щита в течение 60 секунд освободит игроков от принуждения.
- Используйте обездвиживание, замедление, удары и другие способности контроля толпы, пока их щиты сломаны.
Игрок с Руной Принуждения приближается к боссу, прежде чем становится контролируемым.
Дециматор
Тюремщик бросает свое оружие, нанося сильный теневой урон игрокам в радиусе 13 м от удара и отбрасывая всех игроков.
Босс бросает свое оружие в случайное место, отбрасывая игроков и нанося большой урон всем, кто попал под взрыв.
мучение
Мучение оставит после себя Эхо Мучения после истечения срока действия, требуя от игроков выйти из зоны действия, прежде чем оно также взорвется.
Относительная сложность[]
подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.
Относительная сложность в Cataclysm
подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная сложность |
---|---|---|
Пещеры Черной Горы | Гербовая Накидка | |
Мертвые Копи | Гербовая Накидка | |
Грим Батол | Гербовая Накидка | |
Чертоги Созидания | Гербовая Накидка | |
Затерянный Город Тол’вир | Гербовая Накидка | |
Крепость Темного Клыка | Гербовая Накидка | |
Каменные Недра | Гербовая Накидка | |
Трон Приливов | Гербовая Накидка | |
Вершина Смерча | Гербовая Накидка |
Относительная сложность в Wrath of the Lich King
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.
Подземелье | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|
Ан’Кахет | 2300 | |
Азжол-Неруб | 1300 | |
Очищение Стратхольма | 1700 | |
Крепость Драк’Тарон | 2000 | |
Гундрак | 2250 | |
Чертоги Молний | 2150 | |
Чертоги Камня | 1850 | |
Нексус | 2300 | |
Окулус | 1600 | |
Крепость Утгард | 1950 | |
Вершина Утгард | 2000 | |
Аметистовая крепость | 1300 |
Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.
Относительная сложность в Burning Crusade
Требования для входа в подземелье героического режима — ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)
Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.
Подземелье | Фракция | Получаемая Репутация | Относительная Сложность |
---|---|---|---|
Цитадель Адского Пламени | Траллмар/Оплот Чести |
Бастионы Адского Пламени (~633 реп, героик ~2500 реп)Кузня Крови (~700 реп)Разрушенные Залы (~1650 реп, героик ~2700 реп) |
|
Аукиндон | Нижний Город |
Гробницы Маны (Репутация с Консорциумом: ~1200 реп, героик ~2400 реп)Аукенайские Гробницы (~750 реп)Сетеккские Залы (~1250 реп, героик ~2100 реп)Темный Лабиринт (~2000 реп, героик ~2700 реп) |
|
Резервуар Кривого Клыка | Кенарийская Экспедиция |
Узилище (~650 реп, героик ~1800 реп)Нижетопь (~1000 реп, героик ~2500 реп)Паровое подземелье (~1600 реп, героик ~1800 реп) |
|
Крепость Бурь | Ша’тар |
Ботаника (~2200 реп, героик ~3100 реп)Аркатрац (~1800 реп, героик ~2600 реп)Механар (~1500 реп, героик ~2100 реп) |
|
Пещеры Времени | Хранители Времени |
Черные Топи (~1100 реп)Старые Предгорья Хилсбрада (~900 реп, героик ~2300 реп) |
|
Остров Кель’Данас | Армия Расколотого Солнца |
Терраса Магистров (~1450 реп) |
Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных настроек, но при все члена группы должны быть 80 уровня (85 для подземелий Катаклизма героического режима).
Классический вид
Облик 2
Требование: найдите один из Столпов Созидания.
Получение: Столпы Созидания даются за выполнение сюжетных заданий в локациях Расколотых островов. Список Столпов и соответствующих им локаций:
- Эгида Агграмара — Чертоги Доблести: эгида Агграмара, Штормхейм
- Молот Каз’горота — Молот Каз’горота, Крутогорье
- Слеза Элуны — Слезы Элуны, Валь’шара
- Приливный камень Голганнета — Око Азшары: приливный камень Голганнета, Азсуна
- Глаз Аман’тула — Сурамар
Сложность: низкая, требуется выполнить задания на Расколотых островах.
Облик 3
Требование: найдите Сердце Света и принесите его в оплот класса.
Получение: выполните цепочку заданий Падающая звезда, Светоносец, Натиск Света
Сложность: низкая, требуется выполнить задания.
Облик 4
Требование: завершите первый этап кампании классового оплота.
Получение: поучаствуйте в классовой кампании.
Сложность: низкая, требуется выполнить задания. В кампанию входят задания для защитников, поэтому процесс может немного затянуться.
Достижение: Сражайся стильно: классический вид, дается за получение вышеперечисленных «классических» обликов.
Тактика на Спасение Солнечного Короля
- Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
- Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
- Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
- Обязательно контролируйте насыщательниц.
- Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
- Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье
На фазе с тенью:
- Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
- Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
- Уклоняйтесь от Пылающий поток.
- Делите урон от Взрывоопасные угли