Тактика на гончих саргераса (анторус, пылающий трон)

Гаррош Адский Крик и Сердце И’Шараджа (Mists of Pandaria)

Дополнение Mists of Pandaria привнесло новые ощущения в World of Warcraft. Смертокрыл умер и настало время посетить дом Пандаренов – мирных гуманоидных панд со вдохновлённой Китаем эстетикой.

На то время действующим вождём Орды был Гаррош Адский Крик, он показал себя не только как военного преступника в Cataclysm, но и как бесчувственного монстра. В финальном рейде дополнения игроки вернулись в столицу Орды, чтобы провести Осаду Оргриммара.

Финальное сражение с Гаррошем было амбициозным. Игроки перемещались в новые зоны во время переходных этапов. Это шикарно совместило цветную эстетику Пандарии с грубым металлом Орды. В секретном этапе, появляющемся только в эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса, Штормграде через видение Гарроша. Здесь игроки увидели видение будущего от лица Гарроша, где Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана нанизаны на копья.

Это сражение и рейд в целом понравились игрокам, поскольку превратили две обычно безопасные локации в поля боя

Но не важно, как тепло игроки вспоминают сражение, смерть Гарроша навсегда будет омрачена

После событий рейда, игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и переместился назад во времени. Во время сюжета следующего дополнения, а Тралл, который также известен под именем “Зелёный Иисус”, убил Гарроша в ролике, после которого всё сражение с одним из самых первых оригинальных злодеев чувствовалось бессмысленным.

Как узнать кто будет ТОП ДПС в Анторусе

10478

136

11

00:06:19

24.11.2017

Всем привет ребята, сейгодня я подготовил для вас небольшой гайдик как пользоваться такими ресурсами как 🤍 и 🤍 на них вы можете узнать кто сейчас и кто будет в топе по дпс на разных боссах, как покажут себя новые сеты, сравнить разных ДД, ну и самое главное померятся цифрами. Приятного просмотра.
★Модпак 🤍
★Настройка ELVui 🤍
★Гайды 🤍
★Группа 🤍
★Твич 🤍
#Летёха #ТотСамыйФДК
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Часто задаваемые вопросы!
Да это Официальный сервер :)
Гордунни альянс.
В WOW играю почти с самого запуска ванилы.
На WOW clasic скорее всего не пойду играть.

Сюжетная линия Аргуса

… или нет.

Blizzard подтвердили, что сразу после запуска патча 7.3 игрокам потребуется пройти вступительный сценарий на Расколотых Островах, чтобы получить доступ к сюжету Аргуса. Этот сценарий привязан к учетной записи, так что достаточно будет пройти его одним персонажем.

Это достаточно необычное решение, поскольку игроки, пропустившие уже вышедший контент, не смогут получить доступ к Аргусу – сначала им придется проходить сюжетную линию Расколотых Островов. Так что вполне возможно, что в будущем Blizzard внесут изменения в свои планы.

Теперь что касается сюжета Аргуса:

Улучшения Оплота класса

В обновлении 7.3 появится несколько улучшений Оплота класса, доступных после прохождения побочной сюжетной линии в Крокууне. Как и основная сюжетная линия, эти побочные задания разделены по времени на 3 недели.

Общая информация:

  • В бою с боссом, всегда будет 3 основные фазы и 2 переходные фазы, между ними.
  • 4 платформы, обозначены цветами (стихиями), центральая — общая.
  • Есть некоторое «Хранилище Воплощений», у которого есть запас прочности.
  • Во время переходных фаз появляются ады — разумно разделить рейд на одинаковые группы.
  • На последней фазе начинается ДПС-чек (софтэнрейдж).
  • На этапе освоения рейда, максимально профитным и разумным решением будет использования ГЕРы (БЛ) на «Фазе 3».
  • Платформы — это Хранилища Воплощений, это большие банки, на крышке которых мы стоим. В этих банках заточены братья Рашагет из других стихий. В процессе боя она пытается их освободить постепенно нарушая целостность Хранилища Воплощений. Если запас прочности хранилища упадет раньше босса — вайп. Центральная платформа — просто платформа.

Какие обязательные усиления нужно покупать

Усиления за золото даже не рассматриваю. У того игрока, у которого золота много — покупает все. Это 25 млн золота.

Обычному игроку можно не покупать, но если очень хочется — берите на скорость и восполнение энергии.

Усиления за Эмблемы доблести

Сразу стоит отметить, что они направлены не на усиление ВСЕХ героев, а только тех, а точнее того, который наносит максимальный урон по текущему боссу — Джу. Это стрелок. Понятно, что эти усиления подойдут любому стрелку. Что делать, если вы играете магами? Брать другие усиления и качать Джу. Как только он будет фиолетовый – сможет наносить хороший урон мелким боссам.

Усиления за 150 эмблем

  • Отпор сновидениям — все герои в команде получают усиление, увеличивающее урон по Кошмарам на 25% за каждого Кошмара на поле боя
  • Окно возможностей стрелков — если герой с ролью Стрелок приметит ультимативное умение на время действия способности Парад Планет или Свет Квазаров, он восстановит 30% энергии за 5 секунд (бесконечная ульта от Джу или Киры, если они ваши основные дамагеры)

Усиления за 100 эмблем

  • Избранники звезд — после звездного дождя целители получают усиление, увеличивающее исходящее лечение на 7 секунд (помогает выживать)
  • Бессмертный герой — герой, нанесший больше всего урона за время действия Парада Планет или Света Квазаров, получает бессмертие на 7 секунд. (отлично играется с Окном возможности стрелков)

Усиления за 50 эмблем

Благословение Хранителя — при пробуждении Хранителя вечности Оша герой, нанесший больше всего урона до начала Парада Планет, получит на 10% больше характеристик от усиления

Преобразователь исцеления – 25% от избыточного исцеления преобразуется в чистый урон, наносимый Защитным сферам

World of Warcraft: Legion — Анторус Пылающий трон (Полное прохождение)

25333

254

5

02:34:42

02.12.2017

Анторус — это главное сосредоточение и источник силы Легиона, поэтому при создании рейда команда разработчиков неизменно принимала в расчет ряд важных принципов. Во-первых, Анторус должен поражать своими масштабами. Это не обычная крепость или замок, а огромный комплекс, вырубленный в недрах разрушенного мира. Хотя отдельные участки рейда можно обойти пешком, игрокам понадобится «Виндикар» для перемещения на большие дистанции. Во-вторых, бои в рейде станут кульминацией военной кампании Армии Света и других союзных сил, а персонажи игроков будут сражаться на передовой, возглавив наступление войск. Пока вы с боями движетесь по Анторусу, вокруг вас будет грохотать настоящее сражение, и ваши действия помогут силам Света в борьбе за будущее всего сущего. Наконец, нам представится возможность пролить свет на историю происхождения Легиона: еще до возникновения Скверны и появления знакомых всем черно-зеленых сполохов порчи один могущественный титан начал войну, изменившую судьбу всей Вселенной. Узнать о секретах древности смогут смельчаки, достигшие самого сердца Анторуса.

Кел‘Тузад (оригинальный World of Warcraft)

Кел‘Тузад – могущественный лич из Warcraft 3, который служил Королю-личу. Он стал первым финальным боссом в истории World of Warcraft. Именно он ждал игроков в конце Наксрамаса, но не все герои дошли до него.

Игроки до сих пор вспоминают этот рейд за свою сложность, необычность битвы с оригинальными четырьмя всадниками и за то, как мало игроков закончило этот рейд. Всего 135 гильдий одолело Кел’Тузада в промежуток между 7 сентября 2006 года (когда он был впервые побеждён) и 5 декабря 2006 года, когда для игры был выпущен патч 2.0.1.

Исходя из того, что рейд был рассчитан на 40 человек, получается, что лишь 5400 игроков смогли победить лича. Под конец 2006 года игра насчитывала около 7,7 миллионов подписчиков, так что целых 0,00007% игроков смогли услышать предсмертный хрип Кел’Тузада.

Blizzard всё же переделали и перевыпустили рейд Наксрамас с Кел’Тузадом во время дополнения Wrath of the Lich King, в котором гораздо большее количество игроков смогли убить лича. Но в качестве финального босса оригинального World of Warcraft Кел’Тузад был практически не тронут.

Битва с прислужниками

На этот эпизод дается 4 дня.

В течение этого времени бьем прислужников. Количество атак, как правило рандомно, поэтому схем не будет.

Сейчас это выглядит так: в 1 день нужно сделать 3 атаки, где 2 – на одну пачку и одна на две. Легко.

Для тех, кто недавно играет в Хроники Хаоса особых сложностей я не обнаружил. Разве что могут быть сложности со сбором третьей пачки героев, если ты играешь не так давно. Увы, помочь тебе ничем нельзя — скорее поднимай 3-ю пачку. Ведь на боссе тебе нужно будет еще две — итого 5 пачек героев — 25 героев. Конечно же они не нужны все на самую высокую прокачку, но стремиться к этому нужно.

После четвертого дня нужно закупиться усилениями для прохождения боссов за золото и эмблемы доблести. Причем на каждого босса — свои усиления, но босс пока один, разработчики не спешат вводить новые. Если эмблемы не потрачены, то на следующую неделю они не переходят, нужно будет бить прислужников снова и зарабатывать эти очки.

Обзор

Как я объяснял ранее, каждая из Собак обладает разными способностями в зависимости от силы, которой они наделены, и они применяют их в соответствии с количеством имеющейся у них энергии. Способности применяют их, когда они достигают 33, 66 и 100 энергии соответственно, увеличивая урон параллельно с количеством, которое они имеют. Как и в любом другом столкновении, в котором есть две одинаково мощные цели, они также разделяют жизнь через но не энергия. Мы должны быть осторожны, поскольку по мере развития схватки комбинация навыков будет постоянно меняться, иногда используя  .

Оба танка должны будут держать выбранную ими пушку в течение всего боя подальше от друг друга, и им не придется менять их ни при каких обстоятельствах. Когда собаки подойдут ближе, чем на 40 метров, они обе активируются. , предоставив им .

Особые указания для разных ролей

Танки

  • Поставьте боссов так, чтобы расстояние между ними превышало 40м, и на них не действовало Благословение Саргераса
  • Разверните боссов так, чтобы бойца не стояли у них перед мордами.
  • Используйте способности для активного поглощения урона во время действия Пылающей пасти или Заразная пасть.
  • Убедитесь, что никто не стоит между вами и Ф’харгом во время Опустошающий взгляд.
  • Отходите с линии огня, если Опустошающий взгляд направлен на кого-то еще.
  • Сопротивляйтесь притягиванию от Поглощающая сфера.
  • Став целью для Бремя Тьмы, попросите помощи у двух союзников (только в героическом режиме).

Лекари

  • Убедитесь, что никто не стоит между вами и Ф’харгом во время Опустошающий взгляд.
  • Отходите с линии огня, если Опустошающий взгляд направлен на кого-то еще.
  • Сопротивляйтесь притягиванию от Поглощающая сфера.
  • Стойте рядом с союзниками во время действия Вытягивание и отбегайте от них на 8м и далее во время действия Возгорание.
  • Используйте целительные кулдауны во время действия Вытягивания порчи или Возгорание порчи одновременно с другими способностями.
  • Подбегайте к союзникам с Бремя Тьмы (только в героическом режиме).
  • Выбегайте из зоны поражения Касание магмы (только в героическом режиме).
  • Прицельно лечите союзников с Касание магмы. (только в героическом режиме).

Бойцы

  • Убедитесь, что никто не стоит между вами и Ф’харгом во время Опустошающий взгляд.
  • Отходите с линии огня, если Опустошающий взгляд направлен на кого-то еще.
  • Сопротивляйтесь притягиванию от Поглощающая сфера.
  • Стойте рядом с союзниками во время действия Вытягивание и отбегайте от них на 8м и далее во время действия Возгорание.
  • Подбегайте к союзникам с Бремя Тьмы (только в героическом режиме).
  • Выбегайте из зоны поражения Касание магмы (только в героическом режиме).
  • Если у вас есть такая возможность, бейте двух боссов одновременно, т.к. они обладают общим запасом здоровья.

Топ 5 самых крутых РДД классов для мифик + (Подземелья) (world of warcraft legion) wow legion 7.3.5

121359

1981

249

00:08:17

29.01.2018

Привет ребята сегодня я расскажу вам о самых имбалансных ренжах (РДД класс) для эпохальных подземелий с ключом. Разобрал особенности классов и механики и думаю вы узнаете много интересного для себя, приятного просмотра.
В топе учавствуют
Варлок колдовство (Афли лок)
Шаман стихии (Элем шам)
Охотник стрельба (ММ хант)
Друид баланс (Сова, мункин)
Маг огонь (Фаер маг)
★На развитие канала: 🤍
★Дискорд: 🤍
★Модпак: 🤍
★Настройка ELVui: 🤍
★Гайды: 🤍
★Группа: 🤍
★Твич: 🤍
★ Твиттер: 🤍
#Летёха #ТотСамыйФДК #legion #worldofwarcraft #вов #wow #ФДК #РыцарьCмерти #Гайды #Тактика
…………………………………………………………………………………………………………………………………..
Часто задаваемые вопросы!
Да это Официальный сервер :)
Гордунни альянс.
В WOW играю почти с самого запуска ванилы.
На WOW clasic скорее всего не пойду играть.

Архимонд (Warlords of Draenor)

События Warlords of Draenor перенесли игроков назад во времени в переделанный Дренор из The Burning Crusade, всё ещё не осквернённый влиянием Пылающего Легиона. Основной сюжет дополнения крутился вокруг старых вождей орков, которые получили современные технологии из Азерота настоящего времени, благодаря путешествующему во времени Гаррошу.

Но финальным боссом дополнения стал Архимонд в Цитадели Адского Пламени, ещё один генерал демонов из Warcraft 3, который появлялся в дополнении The Burning Crusade в рейде Битва за гору Хиджал. Но Архимонд не выглядел финальным боссом. Большая часть контента Warlords of Draenor не дожила до релиза, что привело к смешанным чувствам в этом рейде.

Громмаш Адский Крик, отец Гарроша, ещё один герой из Warcraft 3, поначалу казался главным злодеем дополнения. Но после того, как контент дополнения был порезан, он мгновенно превратился из антагониста в протагониста. И игроки, вместо сражения с орками отправились убивать гигантского бледного демона.

Окончание битвы с Архимондом также вызвало серьёзное расхождение в истории. Игроки уже убили Архимонда в Warcraft 3. Но, как и другие демоны во вселенной Warcraft, он был возрождён в Круговерти Пустоты. Согласно Blizzard, демоны могут окончательно умереть, только если они будут убиты в Круговерти Пустоты, вот как Архимонд вернулся в Warlords of Draenor, и как игрокам удалось окончательно убить его.

Но, согласно интервью с Дейвом Косаком, разработчики всё ещё игрались с этой идеей после того, как игроки, предположительно, покончили с Архимондом, и обсуждали, хотят ли они именно это оставить за канон. Для фанатов истории, сама идея Круговерти Пустоты расстраивает. И, так получилось, что никто не знает на самом деле, мёртв ли Архимонд или нет. Даже сами Blizzard.

Вполне возможно, что намёки в Warlords of Draenor могли бы привести к последовательному переходу от орков к демонам, и создать более полный контекст последней битвы. Но с лишь тремя рейдами, мы этого никогда не узнаем наверняка.

Гончие Саргераса — тактика эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Гончими Саргераса в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

Прежде всего, запас здоровья боссов не является общим. Кроме того, их нужно убить одновременно, чтобы они не успели применить Темное восстановление. Темное восстановление восполняет боссу с 1 ед. здоровья 15% от максимального запаса здоровья, если во время чтения заклинания здоровье другого босса не опускается до 1 ед.

Кроме того, весь рейд получает отрицательные эффекты — Касание Тьмы или Касание пламени.

  • Касание Тьмы снижает получаемый урон от темной магии на 25%.
    • Когда игрок с Касанием Тьмы получает урон от огня, срабатывает Шрам от Тьмы, который наносит сильный урон ближайшей цели и притягивает ее к игроку с Касанием Тьмы.
    • Урон от Шрам от Тьмы не провоцирует срабатывание Касание пламени.
  • Касание пламени снижает получаемый урон от огня на 25%.
    • При получении урона от темной магии Касание пламени провоцирует срабатывание Поджигающая вспышка и Пылающий след.
    • Поджигающая вспышка с небольшой задержкой наносит сильный урон от огня всем игрокам в радиусе 5м. На месте взрыва образуется Пылающий след, который существует в течение 2 мин. и наносит периодический урон всем, кто в нем стоит.

Оба отрицательных эффекта значительно усложняют бой, особенно в сочетании с порчами, так как они неизбежно наносят урон от огня и темной магии.

Еще одно интересное изменение коснулось способности Поглощающая сфера.

  • В эпохальном режиме она представляет собой огромный круг, который обозначает место приземления летящей сферы.
  • При приземлении сфера взрывается и наносит смертельный урон от Поглощающее истребление всем, кто стоит в круге.
  • Одновременно с истреблением срабатывает Поглощающий взрыв, который наносит всей группе урон от темной магии.

Игрокам необходимо убираться из зоны поражения как можно быстрее.

Касание пламени должны обращать особое внимание на Поджигающая вспышка и Пылающий след и не всячески избегать урона от этих механик. Если наша тактика на Гончих Саргераса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту

Успехов в игре!

Если наша тактика на Гончих Саргераса оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь нашему сайту. Успехов в игре!

Достижения на Аргусе

Название Требования
Завершите кампанию на Аргусе
Исследуйте Аргус
Откройте все возможности ядра матрицы Виндикара
Получите доступ к тиглю света Пустоты
Добейтесь превознесения с Армией Света
Добейтесь превознесения с Защитниками Аргуса
Уничтожьте 25 редких мобов на Аргусе
Найдите все спрятанные сундуки с сокровищами на Аргусе
Убейте 10 противников, находясь под эффектом «Наполнение Скверной» от одного удара молнии на Аргусе
Убейте всех командиров демонов, контролирующих Точки вторжения
Победите всех генералов Легиона в Точках массированного вторжения
Убейте 100 демонов как минимум средней силы в Крокууне, Мак’Ари и пустошах Анторуса
  • То же, но 500 демонов
  • То же, но 2000 демонов
  • То же, но 5000 демонов
Получите все перечисленные достижения
Победите перечисленных оскверненных питомцев на Аргусе
… водными питомцами
… питомцами-животными
… зверьками
… драконами
… элементалями
… летающими петами
… гуманоидами
… магическими питомцами
… механическими петами
… нежитью
Получите перечисленные достижения
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: