Аффикс в 10+ ключе — Истязание
Истязание модификатор эпохальных+ подземелий, который будет действовать на протяжении 2 сезона Shadowlands на 10 уровне и выше.
Этот модификатор напоминает собой “Пробудившийся” времен Battle for Azeroth: игрокам предстоит побеждать дополнительных лейтенантов Тюремщика,
забирать их силы анимы, чтобы не позволить им усилить финального босса подземелья.
Суть нового “Истязание” модификатора довольно проста:
- В подземелье появляются 4 дополнительных могучих противника, которых требуется победить
- При победе над одним из таких лейтенантов игроки получают на выбор одну из трех сил анимы с тем или иным полезным эффектом
- Если не победить лейтенантов, то каждый из оставшихся в живых усложнит бой с финальным боссом подземелья неприятным негативным эффектом
Прислужники Тюремщика
При активном “Истязание” модификаторе в текущем подземелье 10+ уровня возникают 4 дополнительных противника – прислужники Тюремщика.
Эти лейтенанты появляются как обычные существа, поэтому в отличие от “Пробудившегося” модификатора не требуется нажимать по каким-то объектам или иным
образом их призывать. Каждый из лейтенантов имеет довольно простой набор из двух способностей и негативную ауру, а запас здоровья на 35% выше запаса здоровья
обычных боссов, поэтому победа над ним в большинстве не доставляет особых сложностей. Тем не менее, они могут появиться вне желаемого маршрута, поэтому придется
потратить лишнее время на их посещение.
- Запас здоровья лейтенантов не сбрасывается при гибели группы
- На запас здоровья существ влияет масштабирование эпохальных подземелий
- Лейтенанты видят сквозь эффекты незаметности и невидимости
- За победу над лейтенантами не начисляются очки прогресса убийства существ подземелья
- На лейтенантов не действуют модификаторы 4 уровня, но действуют все модификаторы 7 уровня
- Местоположение каждого лейтенанта строго задано для каждого подземелья, они стоят по одиночке вдали от других групп существ
- Местоположение лейтенантов отображается на карте подземелья и миникарте
- Убийство лейтенантов не требуется для успешного завершения подземелья, но так вы по крайней мере не будете усложнять сражение с финальным боссом.
Ауры прислужников Тюремщика
Каждый лейтенант обладает уникальной аурой с негативным эффектом, который накладывается на всех участников группы во время сражения с ним. Если лейтенант не будет убит, то его аура станет действовать на игроков во время сражения с финальным боссом подземелья. Вкратце ауры такие:
- 50% снижение скорости передвижения
- 50% снижение получаемого исцеления
- 50% увеличение получаемого физического урона
- Эффект периодического урона
Ауры не заменяют друг друга, поэтому, если вы, например, оставите в живых 3 прислужников, то во время сражения с финальным боссом на вас будет действовать сразу 3 уникальных эффекта.
13 ноября Блэкхэнд, литейный завод Блэкрок
- Дополнение: Warlords of Draenor
- Количество попыток: 325
Блэкхэнд был последним боссом литейной Черной горы в дополнении Warlords of Draenor. Первая фаза Блэкхэнда обычно проходила достаточно легко, например, с несколькими отвлекающими факторами, наложенными на игроков с дебаффом «Отметка смерти». Когда здоровье Чернорука падало до 70%, его вторая фаза начиналась вместе с переходным взрывом, а затем каждые 50 секунд он вызывал в бой Осадника.
Это был рейд, который требовал интенсивного общения и сосредоточенности, а также точного знания того, что делать в любой момент. Неудивительно, что для второго в мире убийства Черноруких потребовалось 700 попыток.
Тактика на Г’ууна мифик
В эпохальном режиме Г’уун обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а механика боя усложняется еще сильнее.
Внимание! Играя на тестовых серверах, мы не смогли досконально изучить механику Г’ууна в эпохальном режиме, поэтому ниже мы приводим информацию из журнала подземелий. На первой фазе Взрывоопасная порча накладывается на двенадцать игроков вместо одного
На первой фазе Взрывоопасная порча накладывается на двенадцать игроков вместо одного.
- При рассеивании эффект создает три сферы Смертоносная порча вместо пяти.
- При соприкосновении с игроком Смертоносная порча накладывает на него эффект Взрывоопасная порча и мгновенно создает три дополнительные сферы Смертоносная порча.
- Игроки должны расположиться так, чтобы всем удалось уклониться от 36 Смертоносная порча.
- К счастью, Г’уун читает Взрывоопасная порча только на первой и третьей фазе.
- На третьей фазе порча применяется к одному игроку, однако время действия эффекта сокращается с 6 до 4 сек.
Когда существа, призванные с помощью Тысяча утроб, или Стонущий кошмар погибают, из их трупов появляются Порождение Г’ууна.
- Порождение сосредотачивается на случайном игроке и получает эффект Темная цель. Со временем скорость передвижения порождения повышается.
- Добравшись до цели, порождение исчезает и накладывает на игрока эффект Кровавый хозяин. Это болезнь, которая длится 20 сек. и при рассеивании призывает два Порождение Г’ууна.
- Игроки должны быстро убивать Порождение Г’ууна до того, как оно дойдет до цели.
- На данный момент неизвестно, по какому принципу порождение выбирает цели и может ли оно брать в цель игроков ближнего боя.
Бесформенная киста на верхних платформах обладают способностью Щупальца порчи.
- Эта способность приковывает игрока, столкнувшегося со щупальцем, к месту и наносит ему урон в течение 12 сек.
- Игроки должны уворачиваться от щупалец, максимально сокращая радиус действия Бесформенная киста.
- С учетом усложненной механики, для доставки Силовая матрица к реактору с прежней скоростью потребуется больше игроков.
В частности, навстречу игрокам с Силовая матрица двигается Импульс матрицы, который при столкновении с целью наносит смертельный урон всем игрокам в радиусе 4м.
Игрокам требуется уворачиваться от Импульс матрицы, активнее передавая друг другу Силовая матрица, чтобы иметь возможность передвигаться быстрее.
Реактор срабатывает только в том случае, если игрокам удается бросить в него две матрицы с интервалом в 3 сек.
- Это означает, что двум группам игроков придется нести к реактору Силовая матрица.
- Каждая группа должна взять свою Силовая матрица и доставить ее к реактору, уворачиваясь от Импульс матрицы и Щупальца порчи.
Стонущий кошмар после смерти оставляет на земле участок Зараженная земля, которая через 50 сек. формирует новый Стонущий кошмар с 80% здоровья. Это происходит за счет эффекта Неудержимая порча.
- Неудержимая порча не срабатывает, если Стонущий кошмар погибает от Взрыв пересозидания.
- Рейд должен провоцировать Взрыв пересозидания в те моменты, когда Стонущий кошмар все еще жив.
На первой и второй фазе Г’уун призывает три Взрыв гнойника.
- Через 8 сек. после появления гнойники взрываются, наносят урон двум ближайшим игрокам и накладывают на них эффект периодического урона продолжительностью 30 сек.
- Если игрок получает два подобных эффекта одновременно, он попадает в контроль. Чтобы снять контроль, игрока нужно убить.
- Лидер рейда должен назначить игроков, которые будут попарно получать Взрыв гнойника, стоя рядом с гноем.
Vault of Archavon
- Местонахождение: Wintergrasp, Wintergrasp Keep
- Уровень предметов: 200-270
- Встречи с боссами: Архавон Каменный Наблюдатель, Эмалон Штормовой Наблюдатель, Коралон Пламенный Наблюдатель, Торавон Ледяной Наблюдатель
Винтерграсп — одна из самых спорных территорий Нортренда, служащая стратегическим центром для любой фракции, которая ее удерживает. Внутри него находится крепость Wintergrasp Keep — могущественная крепость, которая выдержала бесчисленные осады и сражения на протяжении веков.
Помимо стратегического центра, Wintergrasp Keep хранит в глубине своих стен мрачный секрет — хранилище Архавона. Чудесное сооружение титанов скрывает в себе множество невостребованных сокровищ, и быстрое распространение таких слухов привлекло в этот регион еще больше битв в надежде разгадать невостребованные сокровища, потерянные много веков назад.
Как только замок будет захвачен, искатели приключений смогут исследовать скрытую структуру. Внутри него можно найти сильных несвязанных элементалей, чудесную архитектуру и 4 устрашающих гиганта, известных как Наблюдатели — боссы рейда.
Каждый Наблюдатель может быть выбран отдельно, поскольку нет необходимости убивать их в определенном порядке. Наблюдатели верны своему названию, и каждый из них проявляет способности, связанные с его областью.
Тактика этого рейда довольно проста: вы должны относиться к встречам с боссами как к DPS-рейду, в котором есть несколько дополнений, которые нужно убить.
10 игроков против 25 игроков в Ульдуаре в Wrath of the Lich King Classic
В Wrath of the Lich King Classic рейды доступны в двух режимах: на 10 и на 25 игроков. В рейдах на 10 игроков допускается участие не более 10 персонажей в рейдовой группе, а в рейдах на 25 игроков — не более 25 персонажей в рейдовой группе. Кроме того, у некоторых боссов в Ульдуаре есть сложный режим, который можно разблокировать в каждом из режимов сложности. Помимо уровня сложности, основные различия между этими режимами заключаются в таблице добычи, которая будет рассмотрена в отдельном Руководстве по добыче в Ульдуаре.
Также есть отдельные достижения за прохождение версий рейда на 10 и 25 игроков. Они описаны в нашем руководстве по достижениям в Ульдуаре.
Способности
Пушка Адского пламени — ключевая механика боя. В начале боя эти пушки попадают к вам в руки и надо защищать их от нападающих аддов и в тоже время таскать трофейные боеприпасы. Боеприпасы огня Скверны появляются на месте боя после разрушения осадных орудий, но если их не подобрать в течении полутора минут, они исчезнут. Игрок, подобравший боеприпасы, увеличивает скорость передвижения на 100% на 9 секунд и в тоже время получает урон в 25000 ед. в секунду.
Осадный Мастер Мар’так обладает следующими качествами:
- Воющий топор — бросается в цель топором, который наносит урон все стоящим на пути прежде чем вернуться к хозяину. При попадании в цель наносит всем игрокам 166250-183750 единиц урона всем в радиусе 8м.
- Ударная волна — Мар’так направляет в точку ударную волну, которая наносит всем 147132 ед. урона сил природы в радиусе 4м и отбрасывает их назад.
- Вдохновляющее присутствие — подбадривает своих солдат, увеличивая их урон на 10%. Пока Мар’так сражается с вами, этот эффект усиливается.
Подкрепления Адского Пламени — веселая компания аддов, среди которых:
Железный драгун — боец ближнего боя, выполняющий все приказы Осадного Мастера.
Огромный берсерк:
- Мощный удар — наносит удар по цели, входящий физурон 86594 ед., эффект суммируется.
- Трепещите! — рык, который приводит противников в трепет, вследствие чего они бегают на 20% медленнее. Кроме того рык наносит урон в 35344 ед., пробивая броню.
Связанная кровью Чародейка скверны — к этому адду стоит присмотреться особо:
- Испепеление — поражает цель пламенем. Заклинание можно прервать.
- Залп Огня Скверны — вызывает столп огня, который наносит 24145 ед. урона всем противникам в радиусе 50м. Заклинание можно прервать.
- Метаморфоза — превращается в демоническую сущность, которая наносит 30181 ед. урона в радиусе 5м и отбрасывает противников назад. При этом на демонов накладывается бафф, вследствие чего они бьют сильнее на 30% и двигаются быстрее на 70%.
- Кондуктивный шоковый импульс — наносит цели урон 51730 ед. и оглушает на 3 секунды. Может поразить до 3 целей.
- Бум — подкладывает под ноги цели мину замедленного действия, которая взрываясь, наносит 86317 ед. урона всем целям в радиусе 5м.
В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды.
В эпохальном режиме к ним присоединяются:
Великий Осквернитель У’рогг, адд-кастер, обладающий следующими качествами:
- Кольцо порчи — плюется какой-то гадостью, которая наносит 422534 ед. урона от темной магии всем, кто оказался в радиусе 2м возле точки попадания.
- Стрела порчи — атакует цель стрелой, которая наносит 150905 ед. урона от темной магии.
- Оскверняющее поглощение — высасывает из цели здоровье, восстанавливая свое в троекратном размере от похищенного у цели.
Усиленные Огнем Скверны осадные машины:
- Буравчик Огня Скверны: Бур — фронтальное АоЕ на 129175 ед.урона. Горение — привозит с собой бойцов, которые поддерживают пламя перед собой, нанося 19437 ед. урона каждые полсекунды в течении 4 секунд.
- Извергатель Огня Скверны: обладает одной способностью — бьет по Пушкам Адского Огня, нанося 129355 ед. урона всем, оказавшимся в радиусе 3м.
- Арителлерийское Орудие Скверны: стреляет по Пушкам Адского Огня раскаленным снарядом, который наносит 107806 ед. урона всем в радиусе 40м.
В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.
В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны, который подвозит новых аддов на поле боя.
Груут — этот адд обладает следующим оружием:
Пушечное ядро — въезжает в цель, нанося 201969 ед. урона всем, кто оказался в радиусе 9м.
Ударная волна — сдает в точку ударную волну, наносящую 347232 ед
урона всем, кто имел неосторожность быть в радиусе 4м.
Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед. урона, пробивающего броню.
Мощный удар — вдивает в цель 163595 ед
урона, эффект суммируется.
Новшества в эпохальном+ режиме в Battle for Azeroth
5 сентябрясоответствующей странице
- Модификаторы «Тиранический» и «Укрепленный» теперь присутствуют на всех ключах, являясь модификаторами 2 уровня.
- Модификатор «Зараженный» присутствует на ключах 10 уровня и выше. Узнайте подробнее о модификаторе «Зараженный» на соответствующей странице.
- В конце подземелья в эпохальной+ сложности можно использовать дополнительный бросок.
- Вы не сможете фармить азеритовые доспехи в эпохальном+ режиме, но сможете получить их из еженедельного сундука претендента.
- Еженедельный сундук претендента теперь может содержать до трёх предметов. Количество предметов случайно.
- Внутри активного подземелья в эпохальном+ режиме больше нельзя менять снаряжение.
- Некоторые модификаторы были изменены:Некротическая язва было уменьшено с 3% за эффект до 2% за эффект.
- Исступление можно убрать, используя успокоение, например, «Умиротворение» у друидов или «» у охотников.
- Тяжкая рана была снижена с 2% за эффект до 1.3% за эффект.
- Сферы модификатора «Взрывоопасный» теперь красные и именуются «Взрывоопасными».
Obsidian Sanctum
- Местонахождение: Драгонблайт, храм Вирмрест
- Уровень предметов: 200-226
- Встречи с боссами: Sartharion
Через порталы под храмом Вирмреста можно попасть в еще одно мистическое место — Обсидиановый санктум. В нем обитают несколько сущностей драконьего рода, среди которых мы можем найти могучего дракона Сартариона.
Обсидиановый санктум использовался Черными драконами как потайная комната, часть Камеры Аспектов, в которой они улаживали ссоры и тщательно планировали свои действия. Оно было спрятано далеко от остальных Драконьего огня.
Сам рейд переносит наших искателей приключений в расплавленное царство, наполненное чудовищными драконами, которые ждут, чтобы полакомиться их плотью.
Рейд совсем небольшой, но очень насыщен мобами. Первый вариант — напрямую сразиться с Сартарионом, но при этом вы рискуете навлечь на себя гнев остальных драконов, находящихся в камере. В качестве альтернативы вы можете стратегически устранить двух мини-боссов вместе с их стражами, которые находятся на каждом хребте над Сартарионом, прежде чем вступить с ним в бой.
Самого босса убить несложно, но игрокам следует помнить, что Сартарион обладает механикой «одного выстрела» для тех, кто не обращает на него внимания. Если вы знакомы с детской игрой «пол — это лава», то вы представляете, что вас ждет.
1/13 Уу’нат, Горнило Штормов
- Дополнение: Battle for Azeroth
- Количество Попытки: 731
Уу’Нат в Battle for Azeroth’s Горнило Штормов — бесспорно самый сложный босс в истории WoW рейдового босса в игре, и это из-за одной хлопотной механики. Нестабильный резонанс была способностью, которая затрагивала более половины рейда и заставляла игроков избегать товарищей по команде, у которых был другой тип резонанса. Если игроки касались друг друга и на них накладывались разные дебаффы, способность срабатывала и вызывала смертельный взрыв в радиусе 10 ярдов от игроков.
Это был самый сложный босс в WoW в то время, и для его преодоления требовалось много терпения. . В конце концов, он был завершен, но не обошлось без жалоб сообщества World of Warcraft на дизайн механики эпохального уровня сложности.
Вторая фаза
Когда вы снимите боссу 50% хп начнется вторая фаза. Босс взлетит в воздух и призовет на помощь аддов — Повелителей Нексуса и Потомков Вечности. Повелители ходят по земле и танкуются/убиваются обычным образом. Потомки летают в воздухе. Как только вы убиваете кого то из аддов, то на земле появится тарелочка. Милишники должны забираться на тарелочки, взлетать в воздух и убивать потомков. А рэнж дд и с земли достанет.
Помимо аддов на платформе будут появляться магические купола
Очень важно всегда находиться под куполами — Малигос аоешит по платформе, а купола снижают входящий дамаг. Купола будут постепенно сжиматься, из них надо убегать и вставать в новые
13/13 Муру, Плато Солнечного Колодца
- Расширение: The Burning Crusade
- Количество попыток: Многочисленные, 5 гильдий
М’уру имеет богатую историю. , один из самых сложных рейдовых боссов в WoWистория
Эта потусторонняя сущность также является грозной силой для тех, кто обращал на нее внимание во время своего первого путешествия по Шаттрату. 13 лет назад потребовалось пять гильдий, чтобы победить его, и SK Gaming стала первой в мире после девятичасового боя
Количество попыток, которые они предприняли до успеха, было потеряно во времени.
Сражение с Муру было таким трудным из-за его формы во 2-й фазе, когда он превратился в гораздо меньшую цель и породил небольшую армию аддов Бездны. Единственным способом избежать этого было убить Муру до того, как у него появится шанс войти во вторую фазу, а количество хитов делало это почти невозможным.
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны
- Дополнение: Wrath of Король-лич
- Количество попыток: более 170
В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.
После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.
Доспехи из подземелий
- Комплект зандаларской брони можно получить с боссов из подземелий Зандалара: Гробница королей, Атал’Дазар, ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!, Храм Сетралисс и Подгнилье.
- Комплект кул-тирасской брони можно получить с боссов из подземелий Кул-Тираса: Осада Боралуса, Усадьба Уэйкрестов, Святилище Штормов, Тол Дагор и Вольная Гавань.
- Цвет брони меняется в зависимости от сложности, исключая эпохальную+.
- Комплекты иных цветов, доступные за репутацию, можно купить у различных продавцов по всему Зандалару и Кул-Тирасу. Подробнее о таких продавцах читайте в обзоре репутаций.
Подземелья Зандалара:
- Обычная сложность: Zandalar Dungeon Cloth (Normal Recolor)
- Героическая сложность: Zandalar Dungeon Cloth (Heroic Recolor)
- Эпохальная сложность: Zandalar Dungeon Cloth (Mythic Recolor)
- Иной цвет за репутацию: Zandalar Dungeon Cloth (Reputation Recolor)
Подземелья Кул-Тираса:
- Обычная сложность: Kul Tiras Dungeon Cloth (Normal Recolor)
- Героическая сложность: Kul Tiras Dungeon Cloth (Heroic Recolor)
- Эпохальная сложность: Kul Tiras Dungeon Cloth (Mythic Recolor)
- Иной цвет за репутацию: Kul Tiras Dungeon Cloth (Reputation Recolor)
Подземелья Зандалара:
- Обычная сложность: Zandalar Dungeon Leather (Normal Recolor)
- Героическая сложность: Zandalar Dungeon Leather (Heroic Recolor)
- Эпохальная сложность: Zandalar Dungeon Leather (Mythic Recolor)
- Иной цвет за репутацию : Zandalar Dungeon Leather (Reputation Recolor)
Подземелья Кул-Тираса:
- Обычная сложность: Kul Tiras Dungeon Leather
- Героическая сложность: Kul Tiras Dungeon Leather (Recolor)
- Эпохальная сложность: Kul Tiras Dungeon Leather (Recolor)
- Иной цвет за репутацию : Kul Tiras Dungeon Leather (Recolor)
Подземелья Зандалара:
- Обычная сложность: Zandalar Dungeon Mail (Normal Recolor)
- Героическая сложность: Zandalar Dungeon Mail (Heroic Recolor)
- Эпохальная сложность: Zandalar Dungeon Mail (Mythic Recolor)
- Иной цвет за репутацию: Zandalar Dungeon Mail (Reputation Recolor)
Подземелья Кул-Тираса:
- Обычная сложность: Kul Tiras Dungeon Mail (Normal Recolor)
- Героическая сложность: Kul Tiras Dungeon Mail (Heroic Recolor)
- Эпохальная сложность: Kul Tiras Dungeon Mail (Mythic Recolor)
- Иной цвет за репутацию: Kul Tiras Dungeon Mail (Reputation Recolor)
Подземелья Зандалара:
- Обычная сложность: Zandalar Dungeon Plate (Normal Recolor)
- Героическая сложность: Zandalar Dungeon Plate (Heroic Recolor)
- Эпохальная сложность: Zandalar Dungeon Plate (Mythic Recolor)
- Иной цвет за репутацию: Zandalar Dungeon Plate (Reputation Recolor)
Подземелья Кул-Тираса:
- Обычная сложность: Kul Tiras Dungeon Plate (Normal Recolor)
- Героическая сложность: Kul Tiras Dungeon Plate (Heroic Recolor)
- Эпохальная сложность: Kul Tiras Dungeon Plate (Mythic Recolor)
- Иной цвет за репутацию: Kul Tiras Dungeon Plate (Reputation Recolor)
1-й ранг
Тактика — Брюс
Первые пару боев Бойцовской Гильдии будут служить разогревом для Гильдии и если есть необходимое снаряжение, их можно легко преодолеть.
Чавк Чавк Чавк, ты только что получил Брюса! (NPC #67262) был представлен во всех версиях Бойцовской Гильдии, начиная с боя 1-го ранга в Туманах Пандарии, 5-го ранга в «Вождях Дренора» и специального боя в Легионе. Брюс — крокодил который периодически кастует (Заклинание #135342). Вам необходимо либо оглушать его, либо отходить от его рта во время каста. Чтобы избежать неприятностей можно отскочить в сторону либо забегать за спину Брюса.
Здоровье: 477к
Способности: (Заклинание #135342)
Тактика — Тог Молотобой
(NPC #149717) обладает всего одной способностью (Заклинание #148757). Тог бросает перед собой молоты и наносит существенный урон тому, кто попал под них. Молот, который лежит на полу, испускает магию которая тоже наносит урон, если наступить на него, так что контакта с его молотами стоит избегать в любом случае. Тог быстр в ближнем бою, но к счастью от него можно с легкостью убежать.
Здоровье: 620к
Способности: (Заклинание #148757)
Тактика — Дедушка Скрипучая Флейта
Другое известное лицо Гильдии Бойцов (NPC #70678). Дедушка Скрипучая Флейта будет использовать два вида магии (Заклинание #140982) для нанесения урона и (Заклинание #140983) для восстановления своего здоровья. Периодически выбрасывает взрывчатку из сумки и отбрасывает вас Заклинание #140950). Он также будет вызывать игрушки на рандомных местах на арене — Синие (NPC #70692) восстанавливают здоровье с (Заклинание #140955) когда вы касаетесь их, тогда как красные (NPC #70693) взрываются (Заклинание #140954) если до них дотронуться. на 50%, босс может призвать желтую (NPC #70735), которая может прыгнуть и взорвать вас!
Для победы нужно избегать красных и желтых игрушек и прерывать Заклинание #140983). Если нужно восстановить здоровье — бегите к синим игрушкам.
Способности:
- (NPC #70692)
- (Заклинание #140955)
- (NPC #70735)
- (Заклинание #140954)
Тактика — Эш’кетзуум
Босс будет стоять посреди арены и разыгрывать (Заклинание #232831), постоянно призывая (NPC #116857),постоянно бродящих по арене. Прикосновение к нему наносит урон, и чем дольше длится бой, тем больше их будет.
Используйте все свои бурсты и кулдауны, чтобы залить босса, пока NPC #116857 не заполонили арену.