Пое, билд: освященный путь(consecrated path), дикарь, вождь. обновлено: 11.03.2020, лига делириум, патч 3.10

Для каких билдов выбирать Охотницу

Из Охотницы, также как из любого другого персонажа в игре можно сделать что угодно, применяя свою фантазию и рассчитывая возможные последствия, однако я распишу наиболее подходящие ей варианты развития:

Лучница. Крайне быстрая и мобильная, кайтящая боссов, расстреливающая их издалека Охотница может стать крайне мощным оружием в руках умелых игроков. Для подобного билда требуется больше внимания, правильного обзора поля боя, потому как у персонажа гораздо меньше пассивных слоёв защиты и больше активных. Иными словами в ваших руках есть больше власти и контроля, проще доджить, уклоняться, оббегать и так далее, однако гораздо сложнее стоять на месте, рассчитывая на свою броню, что она Вас спасёт. Для данного дела идеально подходит Снайпер, однако всё может зависеть от умения, которым Вы решили пользоваться и тот же Следопыт или даже Налётчик также могут хорошо подходить для этого дела.

Жезловик. Стрелок с жезлами, не знаю как правильно назвать, поэтому оставлю так. Так как жезлы стреляют уроном от атак, а также сам тип атак — это снаряды, всё это прекрасно скейлится талантами Охотницы и Снайпера/Налётчика. Здесь всё работает примерно также, как с Лучницей, единственное что меняется — главное оружие, а также перестают быть полезными перки на луки исключительно.

Боец ближнего боя через стихийный урон, особенно через урон холодом. Дуалы или одноручное оружие+щит — это инструменты для Охотницы, особенно если это когти или мечи. Для ближнего боя больше всего подходит Налётчик.

Следопыт подходит для билдов, что требуют больше сустейна флаконов и является менее простым и однозначным классом Восхождения, по той причине, что основное количество механик, что добавляет Следопыт дают в основном утилитарную пользу, а не прямую боевую. Однако для более простого обзора можно однозначно сказать, что Следопыт хорошо подходит для Лучников, идущих через Яды, урон хаосом и отравление врагов.

Список билдов на Охотницу, что подойдёт для Вас в качестве примеров.

2021-04-12T14:09:43+03:00

Базовые характеристики[]

Характеристика Значение
Интеллект 14
Ловкость 32
Сила 14
Здоровье 57
Мана 47
3.9
92%
Атак в секунду* 1.2
Общий комбинированный урон в правой руке 2-5
2-5
Рейтинг меткости оружия в правой руке 64
* 150%
Заряды выносливости* 0/3
Снижение физического урона за заряд выносливости* 4%
Дополнительное сопротивление стихиям за заряд выносливости* 4%
Заряды ярости* 0/3
Модификатор скорости атаки за заряд ярости* 5%
Модификатор скорости чар за заряд ярости* 5%
Заряды энергии* 0/3
Модификатор шанса критического удара за заряд энергии* 50%
Рейтинг уклонения 59
Ожидаемый шанс уклонения от атак* 32%
Сопротивление огню* 0%
Сопротивление холоду* 0%
Сопротивление молнии* 0%
Сопротивление хаосу* 0%
0.8

* То же самое для всех классов Обновлено до Беты 0.10.0g

Выбор экипировки и рекомендации

Что у меня получилось скрафтить, так это колчан под влиянием Охотника. Он просто потрясающий — до 25% множителя постепенного урона хаосом, здоровье, скорость бега и сопротивления. Влияние Охотника на колчане обязательно. Сам колчан у меня на пронзание, чтобы их суммарное количество достигло 4х.

В случае отсутствия талисмана «Отравленный колодец» лучшая база амулета для нас — это амулет из морского стекла. Накидываем на него влияние Охотника, точим катализаторами на яды и ловим 19% множителя постепенного урона.

Кольца желательно иметь под влиянием Охотника, с заточкой катализаторами на яды. Крафтим длительность и урон ядами. В моем случаем я использую другие версии для получения сопротивлений хаосу и выживаемости, на верстаке докрафчиваем ускорение начала перезарядки энергощита.

Пояс либо затаенное дыхание с двумя корраптами, либо редкий под влиянием Создателя и Крестоносца для ускорения перезарядки щита.

Еще один прикольный уникальный пояс — это «Гиперборея». Если будет стоять задача поднять урон, наплевав на выживаемость, это просто отличный вариант в этом билде: сокращает перезарядку фокуса и значительно увеличивает урон ядами.

Руническую экипировку крафтим сферами скрытого хаоса для получения эффектов Фокуса. Какое-то время в качестве перчаток можно использовать «Бальзамировщик», но лучший по урону уник — это все таки «Хватка ночи».

На флаконах применяете удобные для вас зачарования. Из обязательных стоит отметить крафт увеличения количества получаемых зарядов флаконов на «Подготовке Вораны» и автоматического прожатия «Запретного вкуса» при получении жестокого удара.

Кстати, если вам удастся собрать нужное сочетание предметов для максимально быстрой перезарядки здоровья, например, тот же талисман, от Запретного вкуса стоит отказаться, так как он будет только мешать перезарядке.

Соло лига не прощает. Поиграв в 3.15, сделал вывод: не стоит пробовать собирать слишком замороченные билды в условиях, когда негде прикупить или обменять нужный предмет. Кто бы мог подумать

Да и я обратил внимание на то, что оказывается Path of Building не умеет считать урон в состоянии Фокуса. Не нашел там такой галочки

Видимо этот Фокус совсем никто не использует.

С вами был Кардифф, увидимся на трансляциях. Пока!

Самоцветы и ссылки на самоцветы

6-связь основного навыка

Это ваша основная ссылка, которая будет определять вашу сборку на протяжении всей карты и эндшпиля. Это то, что заставляет сборку работать и является источником 90% вашего урона. Все камни поддержки в этой настройке важны для карт среднего и высокого уровня, поэтому вам следует как можно скорее включить полную настройку с 6 ссылками:

  1. Righteous Fire (Синий, 20/20)
  2. Увеличенная область действия (Синий, 20/20)
  3. Средоточие стихий (Синий, 20/20)
  4. Урон от горения (Красный, 20/20)
  5. Жизнеотвод (Красный, 20/20)
  6. Быстрое колдовство (Зеленый, 20/20)

Огненная ловушка, 4 ссылки

Для получения этой установки может потребоваться просмотр снаряжения или изготовление верстака, так как вы заметите, что в ней используются 3 зеленых гнезда, что не совсем является сильной стороной тамплиеров. Тем не менее, эта ссылка поможет вам добавить столь необходимый урон по одиночной цели для боссов, а также уникальных и редких мобов:

  1. Огненная ловушка (зеленый, 18/20)
  2. Жизнеотвод (красный, 20/20)
  3. Урон от ловушек и мин (зеленый, 20/20)
  4. Быстрое колдовство (зеленый, 20/20)

Аура, 4 ссылки

Это будет основная настройка ауры сборки

Это важно для начала, но с учетом эффективности удержания маны это должно быть довольно легко сделать:

  1. Решимость (красный, 20/20)
  2. Злоба (Синий, 20/20)
  3. Призыв мехаботов (Синий, 20/20)
  4. Свободные состояния (Синий, 20/20)

Mobility 4-link

Это будет ваш основной навык дворянства, который несет в себе некоторые проклятия и воздействие. При желании можно заменить одно из проклятий на LIfetap:

  1. Frostblink (синий, 1/20)
  2. Hextouch (Синий, 20/20)
  3. Воспламеняемость (Синий, 20/20)
  4. Горение (Синий, 20/20)

Shield Charge 3-link

Еще одна часть вашей головоломки мобильности, это умение также служит для сохранить вам жизнь, нанеся себе урон Праведным огнём. Он запускает ваше освящение, а также перемещает вас, поэтому разумно привязать его к щелчку левой кнопкой мыши:

  1. Заряд щита (красный, 20/20)
  2. Быстрая атака(зеленый, 20/20)
  3. Жизнеотвод (красный, 1/20)

Боевой клич, усиления и защита

Вы можете заполнить остальные слоты для драгоценных камней несколькими полезными навыками. Самым важным из них является Infernal Cry, который вы можете использовать, чтобы уничтожить сильные группы мобов

Обратите внимание, что они не должны быть связаны друг с другом:

  1. Infernal Cry(красный, 1/20)
  2. Blood Rage (Зеленый, 11/20)
  3. Расплавленный панцирь ваал(красный, 20/20)

Акт 3

В Сарне всегда идем вдоль берега. Мы должны найти черных стражей, убить их и обязательно поговорить с освободившейся Кларисса. Далее мы следуем в конец локации и заходим в Лагерь Сарна.

После того как вошли в Лагерь Сарна — не говорим с нпс в городе, а сразу же выходим из города в Трущобы. В этой локации мы ищем вход в Крематорий.

В Крематории берем вейпоинт, ищем и проходим Испытание Лабиринта. Затем ищем Веру, убиваем её стражей и побеждаем её. Затем активируем труп Толмана, подбираем квестовый предмет и релогаемся.

В городе мы должны поговорить с Клариссой и забрать у нее Ключи от канализации. Также мы можем поговорить с Марамоа и забрать камни на 24-й уровень, если требуется.

Возвращаемся в Трущобы и ищем вход в канализацию (он будет отображаться на карте). Открываем его и переходим в Канализации. В этой локации мы должны найти 3 бюста, спрятанных в тайниках (тайники будут выделены на карте), активировать вейпоинт и обнаружить выход в Рынок.

В Рынке ищем вейпоинт.

Затем переходим в Катакомбы, вход в которые находится недалеко от вейпоинта.В Катакомбах нам необходимо найти и выполнить Испытание Лабиринта, после его выполнения делаем релог. В городе говорим с Харганом, чтобы получить книгу на дополнительное очко талантов.

Возвращаемся на вейпоинт Рынок и ищем выход на Передовую. Чтобы его найти двигаемся вдоль внешней стены локации.

В Передовой двигаемся левее ближе к воде. Недалеко от моста будет находиться вейпойнт, активируем его. Рядом с вейпоинтом будет находиться Сундук черных стражей, открываем его и подбираем выпавший квестовый предмет.

Если идти вдоль воды, мы попадём в Доки, а если пойдём выше по локации — мы найдём там Храм Солярис. Вначале мы ищем храм. Попав в Храм Солярис уровень 1 — ищем там вход на Храм Солярис уровень 2. В нём мы ищем и активируем вейпойнт, и телепортируемся на Передовую.

Теперь мы идём в сторону Доков. Там нужно найти контейнер (будет отображаться на карте) из которого выпадет квестовый предмет. Подбираем его и делаем релог. Перемещаемся на вейпоинт Храм Солярис уровень 2, говорим с Госпожой Диалой и забираем у нее Пылающий тальк.

Телепортируемся в Канализации. Рядом с вейпоинтом прожигаем Бессмертную преграду и идём по проходу в Лагерь Эбенового Легиона. Там двигаемся выше к концу локации, по пути активируя вейпоинт.

По пути мы встретим Легат Гравиций. Убиваем его. За его убийство у Марамоа можно получить камни умений на 28-й уровень.Если вы опытный игрок и знаете, что не нуждаетесь в награде за его убийство, пропускайте этого мини-босса.

Ищем и переходим в Храм Лунарис уровень 1. Двигаемся в конец данной зоны, активируя вейпоинт по пути. В конце зоны переходим в Храм Лунарис уровень 2. В этой локации нам нужно найти Веру. Убив босса, подбираем ключ и релогаемся.

В городе говорим с Григором, чтобы получить книгу на 1 дополнительное очко талантов.

Телепортируемся в Лагерь Эбенового Легиона, и двигаемся вправо. Вдоль правой стены локации (она вся в зелени) ищем вход в Имперские сады.

В Имперских садах мы должны найти и активировать вейпоинт — двигаемся по вымощенной дороге и мы найдём его.

По одной из дорог — чаще всего это дорога в левую сторону — находится библиотека. Выше вправо от этой локации чаще всего находится испытание лабиринта. Испытание мы выполняем обязательно, а в библиотеку заходим если нам нужные какие-то камни, которые не продаются или не доступны нам прямо сейчас.

Если по дороге по которой мы пошли, мы встречаем вот такую телегу как на картинке — это дорога в Перст Господень, мы пойдём туда позже.

Телега на дороге в Перст Господень

Находим Библиотеку. Если нам нужно в библиотеку, то заходим и ищем вейпойнт, активируем. Рядом с ним находится Сиоса, говорим с ним и получаем задание на поиск золотых страниц в Архивах. Вход в архивы замаскирован, нам нужно найти рычаг в виде подсвечника на стене. Нажав на него, откроется проход в архивы.

Золотые страницы отображаются на карте. Находим все 4, делаем релог, телепортируемся в Библиотеку и говорим с Сиосой. Теперь мы можем покупать у него камни.

После того как мы решили вопрос с камнями — или после того как просто нашли библиотеку — двигаемся в сторону испытания лабиринта вверх вправо. Пройдя его, релогаемся и возвращаемся на портал в Садах. Двигаемся по другой дороге в сторону Перстня.

В Перст Господень мы должны найти подъемы на следующие этажи пока не доберемся до входа в Верхние этажи Перста Господня. Аналогично с предыдущими этажами, движемся по локации и ищем лестницы чтобы подняться выше.

В конце нам предстоит бой с Владыкой. Из особенностей стоит отметить его вторую фазу — когда он будет призывать кровавый дождь, нужно прятаться возле него под куполом.

После убийства Владыки, переходим в 4 акт.

Классы и прокачка

Пожалуй начнем с классов. В игре представлены 7 основных классов:

  • Witch (Ведьма)
  • Shadow (Бандит)
  • Rager (Охотница)
  • Duelist (Гладиатор)
  • Marauder (Дикарь)
  • Templar (Жрец)
  • Scion (Дворянка) (для тех кто впервые играет будет доступно только 6, Scion (Дворянка) будет открыта после того как вы спасете ее из клетки перед финальным боссом третьего акта)

Так же для каждого героя есть 3 класса Ascendancy (Восхождение)(так как их аж 19 то чуть ниже в описании классов будет расписано подробно) и снова не без сюрприза у Дворянки он всего 1. Сразу хочется сказать о том, что в этой игре нет жесткой привязки (ну почти нет, после ввода доп. классов специализация стала накладывать кое-какие ограничения) к классу героя — Вы вольны сделать любого героя, которого только пожелаете, поэтому в игре можно увидеть Ведьму как с волшебной палочкой, которая швыряет Fireball’ы во все стороны, так и с луком или огромным двуручным мечом, которым она будет орудовать не хуже любого рубаки.

Но тогда вы спросите «А что же дает этот класс?» — класс определяет стартовое положение на древе пассивных умений (основным способом прокачки персонажа у нас же здесь РПГ как никак) и начальные характеристики. Характеристик кстати всего 3 — ловкость, сила и интеллект. Они прокачиваются так же через дерево пассивных умений, которое выгляди весьма внушительно. Картинка показывает только центральную часть дерева.

Собственно из скриншота мы сразу можем увидеть, что несмотря на обилие поинтов на дереве, для прокачки нам доступно лишь 123 очка и 8 очков Восхождения.

За каждый уровень в игре Вы будете получать 1 очко умений, так же они будут даваться за некоторые квесты в игре, всего в игре 100 уровней. Что бы получить очки Восхождения необходимо пройти Лабиринт, всего их 4 следовательно по 2 очка за каждый. Также прохождение Лабиринта определяет класс Восхождения.

Механики защиты

Теперь стоит поговорить о защитных механиках в этом билде лучника. Восхождение чемпиона в совокупности дает нам снижение всего входящего урона на 30% в чистом виде:

20% укрепление + 4% усиление укрепления + 6% снижение с нода «завоеватель» = 30%
3 заряда выносливости от клича стойкости дают еще 12% снижения урона, главное не забывать прожимать клич.

Умение «Северная броня» также снижает входящий физический урон от ударов на 13% и 12% урон от огня.

Помимо прочего мы здесь делаем упор на механики уклонения и уворота, берем для этого «Акробатику» и «Уворот от чар».

Помимо уворота у нас даже без флаконов будет свыше 60% шанса уклонения от атак противника, а ведь мы еще и ослепляем их в стойке песка

Стальную кожу выставляем на левую кнопку мыши и используем таким образом по кулдауну

Если нас все-таки просадили по здоровью, мы его моментально воспольняем за счет похищения здоровья, как в виде лича, так и за удар.
Берем ключевое умение «Соглашение с ваал», которое позволяет восстанавливать нам влоть до 3000 здоровья в секунду

Как я ранее говорил, у нас чрезвычано высокая скорость атаки, поэтому стоит обратить внимание на восстановление здоровья за удар.
Я получаю восстановление здоровья от удара благодаря свойству «Пир плоти» на кластерных самоцветах, также эту характеристику можно получить на кольцах

Древа навыков, заклинания и PoB — ПоЕ Билд МФ Kinetic Blast Deadeye

Древо на начальных уровнях;

Примерно 40 уровень;

Финальное древо навыков;

Связки заклинаний

Кинетический Взрыв Kinetic Blast — Много дополнительных снарядов Greater Multiple Projectiles — Урон от стихий атаками Elemental Damage with Attacks — Пронзание Pierce — Урон Молнией Added Lightning Damage — Урон при полном здоровье Damage on Full Life

(Если у вас есть Пронзание Pierce в дереве навыков, то не используем в связке, заменяйте на Укус льда Ice Bite или Пронизывающие молнии Lightning Penetration)

Вестник льда Hearld of Ice — Боевой Раж Onslaught — Проклятие при попадании Curse on Hit (с) — Метка Убийцы Assassins Mark

(Метка Убийцы Assasin Mark позволяет нам чаще и сильнее наносить критические атаки)

Грозный Гнев Wrath

(Также еще можно взять Северная Броня Arctic Armour, Дух птицы Aspect of the Avian или Дух паука Aspect of the Spider, но в таком случаи нам нужны предметы на Reduced Mana Reservation)

Сотворение чар при получении урона Cast When Damage Taken – Призыв к бессмертию Immortal Call – Продление Increased Duration

(Не перекачивайте уровни этих камней. Рекомендую оставить первых два на 1 уровне)

Удар щитом Shield Charge – Укрепление Fortify – Ускорение атак Faster Attacks – Магия крови Blood Magic

Голем льда Ice Golem

(Голем дает нам отличные бонусы к точности и криту, но может надоедать его саммоннить каждых две-три минуты.

Грация ваал Vaal Grace

(Экстра выживаемость в битвах с боссом)

Спешка ваал Vaal Haste

(Скорость передвижения и атаки)

Акт 1

И вот мы снова на пляже. Говорим с лежащим мужиком, наблюдаем как его грызут и убиваем зомби. Подбираем стартовый камень умения. Бежим по локации игнорируя всех монстров — за убийства хиллока нам дадут опыта ровно до второго уровня. По пути нам попадётся сундук — в нём можно забрать наш первый камень поддержки. После убийства Хиллока (он же Химерий) заходим в заставу Львиного глаза.

На заставе говорим с Таркли и получаем награду. У Нессы продаются камни умений, у Таркли вещи — если нам что-то нужно, смотрим ассортимент.

Далее выходим на побережье. Бежим через локацию до вейпойнта. На нём будет развилка — нам нужно в Илистые низины.

В Илистых низинах нам нужно найти три гнезда Роа. Они находится по небольшому ручью, который проходит через всю локацию. Бежим по нему и ищем гнёзда.

Собрав все гнёзда, идём в сырой проход. Его просто найти если идти вдоль скалы. В нём активируем вейпойнт и телепортируемся назад на Побережье.

Побережье пробегаем до противоположной стороны и убиваем там Отморозка. Он наносит много урона холодом, от его ледяного каскада лучше уворачиваться. Забираем упавшую с него аптечку, делаем релог и забираем у Нессы в награду ртутный флакон.

После того как забрали ртутник, говорим с Таркли и получаем награду.

Телепортируемся в Сырой проход. В нём мы должны найти выход в Утёс. Проход к нему идёт через такой мост:

Этот узкий мост ведёт в сторону утёса. Он такой один.

Однако нам обязательно нужно выполнить задание со старым крабом. Если мы не нашли проход в Залитый подвал, то тогда мы бежим к утёсу, пробегаем локацию до вейпойнта, и потом телепортируемся назад в Сырой проход, и ищем залитый подвал. Залитый подвал находится в части локации ДО узкого моста.

Если же мы встретили Залитый подвал раньше — идём сразу туда, а мост найдём потом.

В подвале нам нужно найти и убить старого краба. После убийства релогаемся, забираем награду и возвращаемся либо на утёс если портал там открыт, либо в сырой проход.

Утёс — локация линейная, просто бежим вперёд и убиваем монстров.

Зайдя в склон, пробегаем его и учитываем два момента:

После Склона мы попадаем в Тюремные подземелья. Прежде чем переходить в следующую локацию, нам необходимо будет пройти испытание возвышения. Вход обозначен на карте как раскрытая книга. Пройдя его, ищем вход в Тюремные помещения.

В Тюремных помещениях мы ищем проход в Палаты Смотрителя. В них мы просто бежим до конца, убиваем Изувера. Этот босс наносит физический урон, от его сильных замахов стоит уворачиваться. После убийства делаем релог, забираем награду у Таркли и телепортируемся во Врата Заключённых.

Дорога во Вратах Заключённых ведёт в тупик. Вместо этого нам стоит идти вдоль края — у одного из них есть проход вбок. Бежим до локации Кладбища Кораблей.

В кладбище кораблей активируем вейпойнт. Если его не видно сразу, побегайте рядом — обычно он возле входа.

На этом кладбище нам нужно найти Грот погибших кораблей. Если мы нашли раньше него Пещеру злобы — входим в неё, активируем вейпойнт и выходим (либо телепортируемся) на кладбище.

В Гроте нам нужно найти труп девушки, нажать на неё и забрать Всепламень. Монстра который появится при подходе к девушке убивать не обязательно. Всепламень мы отдаём Могиллану на кладбище. Затем убиваем Могиллана, делаем релог и забираем книгу на очко умений у Бестеля. После этого идём в Пещеру злобы.

В пещере злобы мы ищем проход в пещеру гнева, а в ней — вход в логово Мервейл. После убийства этого босса мы откроем проход во второй акт. Для боя рекомендуется надеть одно, а лучше два кольца с сапфиром. Босс сложноват, и его убийство без смертей — дело опыта.

Убив босса, переходим во второй акт, зайдя в Южный лес.

Oro’s Flicker Strike Raider

Поскольку сборка основана на оружии Oro’s Sacrifice и умении Flicker Strike, идея состоит в том, чтобы ударить своим оружием, чтобы нанести огромный урон огнем, прежде чем телепортироваться прочь с помощью Flicker Strike и повтор.

Сборка, по сути, позволяет мощным персонажам-танкам прыгать по экрану, взрывая толпы врагов с помощью мощного навыка, который должен медленно таскаться. Flicker Strike раскрывает потенциал Жертвоприношения Оро, и вместе они составляют опасную комбинацию.

Прелесть этого билда в том, что его можно создать с помощью любого билда, основанного на Силе, поэтому выберите Маундера и прокачать их до цели использования мощного двуручного оружия.

Пассивные умения[]

Базовые пассивные умения

Название Свойства

Регенерация маны, мана

20% повышение скорости регенерации маны8% увеличение максимума маны

Регенерация маны, скорость установки тотемов

20% повышение скорости регенерации маны20% повышение скорости установки тотемов

Регенерация маны, урон клейма

20% повышение скорости регенерации маны14% увеличение урона клеймами

Регенерация маны, эффект Колдовского выброса

20% повышение скорости регенерации маны10% усиление эффекта Колдовского выброса на вас

Значимые пассивные умения

Название Свойства

Божественное провидение

30% увеличение максимума маны10% от урона берется сначала из маны вместо здоровьяПреображение разума

Властолюбие

+1 к максимуму зарядов энергии и выносливости+4 к минимуму зарядов выносливости+4 к минимуму зарядов энергии

Знамение предназначения

100% повышение скорости перезарядки Возврата клеймЧастота активации клейм на 100% больше, если истекло 75% длительности прикрепления

Колдовское благословение

Дарует Колдовской выброс, когда вы или ваши тотемы наносите удар чарами по врагу50% усиление эффекта Колдовского выброса на вас

Поиск веры

+1 к максимальному количеству установленных тотемов100% увеличение времени существования тотема100% повышение скорости установки тотемов

Просветленная набожность

30% увеличение области действия, пока на вас действует Колдовской выброс0.5% урона от чар похищается в виде здоровья, пока на вас действует Колдовской выброс50% ослабление эффекта не-наносящих урон состояний на вас под действием Колдовского выброса

Ритуал пробуждения

Вы и ваши тотемы регенерируете 1% здоровья в секунду за каждый установленный тотемРегенерация 0.5% маны в секунду за каждый установленный тотемНа 5% больше урона за каждый установленный тотем

Храм мысли

Дарует 20% от максимума маны в виде дополнительного максимума энергетического щита25% увеличение эффективности удержания маны умениямиНа 50% меньше затрат маны умениями1% увеличение области действия за 50 неудержанного максимума маны, вплоть до 100%

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Списки билдов на другие классы:

____________________________________ 3.6 ____________________________________

Магмовый удар: 5 Снарядов — Весь контент — Инквизитор Удар власти: Защитник

____________________________________ 3.5 ____________________________________

Вихрь клинков: Криты/МОМ — Инквизитор Магмовый удар: 5 Снарядов/Весь контент — Инквизитор Удар власти: Приспешники — Защитник

____________________________________ 3.4 ____________________________________

____________________________________ 3.3 ____________________________________

Праведный огонь: ЛЛ РФ — Защитник

____________________________________ 3.1 ____________________________________

____________________________________ 3.15 ____________________________________

____________________________________ 3.14 ____________________________________

____________________________________ 3.13 ____________________________________

____________________________________ 3.10 ____________________________________

____________________________________ 3.8 ____________________________________

____________________________________ 3.7 ____________________________________

____________________________________ 3.6 ____________________________________

____________________________________ 3.5 ____________________________________

____________________________________ 3.4 ____________________________________

____________________________________ 3.3 ____________________________________

Ледяной каскад(Тотемы): От FranshizZza — Иерофант

____________________________________ 3.2 ____________________________________

Нестабильный труп: Перо поэта/Возможность МФ — Инквизитор Тёмный договор(Тотемы): Стартовый билд — Иерофант Цепь молний/Побеги молний(Тотемы): Быстрое прохождение карт и боссов — Иерофант

____________________________________ 3.1 ____________________________________

____________________________________ 3.14 ____________________________________

____________________________________ 3.6 ____________________________________

____________________________________ 3.1 ____________________________________

  • Как получить бмп 2м вар тандер

      

  • Книга майнкрафт гайд по редстоуну читать онлайн

      

  • Время прохождения the division

      

  • Кубик за прохождение clubstep

      

  • Valentines otome прохождение
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: