Мелочи
- Tyrande first appeared in Warcraft III: Reign of Chaos
Her book debut was The Well of Eternity (March 2004).
(2002).
- Tyrande is voiced by Elisa Gabrielli.
- She was under consideration for inclusion as early as 2011.
- One of Tyrande’s gag quotes is a reference to Sailor Moon‘s taunt phrase, «In the name of the Moon, I will punish you!» Tyrande’s status as the High Priestess of Elune clearly shows.
- Tyrande’s dance animation is derived from the dance steps of Beyoncé’s Single Ladies music video.
- In Warcraft III, Tyrande was an Amazonian character. In World of Warcraft she had a moon dress and ceremonial armor that didn’t necessarily reflect what the art team wanted from a character who was meant to be combative and hands-on on the battlefield. Her Heroes of the Storm design was meant to combine that iconic white dress with an armored Sentinel look.
- One of Tyrande’s gag quotes refers to the Jehovah’s Witnesses, a Christian denomination known for their door-to-door preaching.
- One of her gag quote references Goodnight Moon, a picture book for children.
- Tyrande owns a large frostsaber named Ash’alah.
- The Banshee Tyrande skin resembles the Highborne.
- The Stormwind Warden Tyrande skin resembles a Stormwind City archer.
Билд для Тиранды в ХотС
1-й уровень
Усиление
Позволяет ускорить перезарядку всех способностей вашего персонажа. Для этого необходимо просто попасть совой хотя бы по одному вражескому герою.
4-й уровень
Прорыв
Превращает часового в массовое оружие. Теперь сова не взрывается при первом попадании в противника. Урон будет нанесен всем врагам на пути полета.
7-й уровень
Азарт битвы
Каждая автоатака Тиранды будет сокращать кулдаун всех способностей на 0,5 секунды. В сочетании с талантом на первом уровне дает возможность уже через несколько секунд сбрасывать перезарядку большинства скиллов.
10-й уровень
Звездопад
Менее полезный скилл, чем Укрытие в тенях, но в результате оказывается намного эффективней. Ведь вы не можете быть уверенным, что ваша команда при получении невидимости сразу ринется в бой. Поэтому лучше взять Звездопад и наносить урон самостоятельно.
13-й уровень
Поток света
На 35% усиливает эффект лечения от способности Свет Элуны, но только в том случае, если у Тиранды больше 50% здоровья.
16-й уровень
Аура меткого выстрела
На этом уровне лучше пожертвовать улучшением часового и взять бафф, позволяющий усилить атаки ближайших союзников на 15%.
20-й уровень
Гнев небес
Не стоит беспокоиться, если вы не успеваете добежать до драки, чтобы применить Звездопад. Теперь его можно направить в любую точку карты. При это урон от способности будет выше на 30%.
История
Тиранда принимала активное участие в Войне Древних и во время второго вторжения Пылающего Легиона в Азерот. После Первой Войны она совместными усилиями со своим возлюбленным Малфурионом Яростью Бури помогала народу ночных эльфов восстановиться. Долгие годы она не теряла бдительности и во время очередного пришествия демонов под предводительством Архимонда, дала им отпор в союзничестве с воинами Орды и Альянса. Бесценное древо мира Нордрассил было спасено в битве при горе Хиджал ценой бессмертия ночных эльфов.
Тиранда уже не раз доказывала наличие хорошего тактического мышления. Как и все ночные эльфы, она хорошо владеет луком и имеет тонкую взаимосвязь с природой, а ее умение скрывать союзников в тени способно переломить ход сражения. Она способна обрушить на врага звездопад или исцелить себя и своих союзников. Ее сила напрямую связана с магией Элуны. Ее тактика выжидания и нанесения молниеносного удара не раз оправдывала себя.
Тиранда — лидер Стражей и Верховная жрица Элуны. В те моменты когда ее муж пребывает в состоянии Изумрудного Сна, Тиранда берет на себя бразды правления своим народом Она предана своей богине и всегда ставит свой долг перед ночными эльфами выше желаний своего сердца.
Тактика игры за Тиранду в Heroes of the Storm
Тиранда — это герой поддержки, поэтому не ленитесь и всегда старайтесь помочь своим союзникам. Если они идут захватывать контрольные точки, то также туда направляетесь. Старайтесь лечить своих тиммейтов при первой же возможности. Запомните, что Тиранда это не пушер, поэтому на линии просто стойте и помогайте своему танку или убийце. Ваши станы и баффы будут очень кстати.
Не забывайте, что Часовой может пролететь всю карту, поэтому иногда отправляйте его на другие линии. Так вы сможете разведать все на его пути и немного напрячь противников на другом конце карты.
При определенных раскачках Тиранда может стать неплохим дамагером, но даже в этом случае не стоит соревноваться с убийцами по количеству урона. Низкий запас здоровья не позволит вам выиграть схватку 1 на 1.
Многие игроки забывают о Метке охотника, которая поможет намного быстрее убить противника.
Умения Тиранды
Героическое умение: «Метка охотника».
Ставит «Метку охотника» на указанного противника, тем самым увеличивая получаемый им урон на 25% и открывая его местоположение на 4 секунды.
Самое полезное умение для нашей сборки. Значительно увеличивает урон по одной цели и не даёт ей скрыться в кустах или за текстурами.
Умение: «Свет Элуны».
Тиранда восполняет герою 55 (+10) единиц здоровья. При применении к союзнику также восполняет ему 110 (+20) единиц здоровья.
Умение для героя поддержки. В нашем случае поможет дольше стоять на линии.
Умение: «Часовой».
Тиранда выпускает сову, которая перемещается по карте и открывает обзор. Наносит первому атакованному герою противника 76 (+16) единиц урона, раскрывая его местоположение на 5 секунд.
Основное заклинание, если собирать Тиранду через сову. В нашем случае, просто дополнительный урон по противнику. Так же используем для разведки.
Умение: «Лунная вспышка».
Наносит 108 (+18) единиц урона противникам в указанной области и оглушает их на 1 секунду.
Полезное умения для трапов. Легко поймать противника в стан, особенно если в команде есть другие руты/станы (например, легко можно положить свой стан поверх корней Малфуриона). Также помогает убежать, если за вами гонятся вражеские герои.
Умение: «Укрытие в тенях».
Тиранда и все дружественные герои входят в замаскированное состояние на 8 секунд. Способность также раскрывает местоположение всех вражеских героев на карте на время действия.
Лучшая героическая способность, если вы играете в команде. С помощью умения «Метка охотника» можно убить всей командой практически любого из героев противника, превращая сражение в 5х4. Если вы играете соло, берите, когда уверены, что сможете в одиночку убить врага. Будьте готовы к тому, что вас никто не поддержит.
Умение: «Звездопад».
Тиранда наносит противникам в указанной области 26 (+6) единиц урона в секунду и замедляет на 20%.
Советую на начальных этапах брать именно его. Если вы сомневаетесь что сможете убивать 100% одну цель, берите звездопад.
The Tier List
Team synergy, positioning and coordination are the building blocks to winning in the game. As such, each hero is ranked depending on these factors. Each hero in HOTS is assigned a role out of the six enumerated here:
Tank – Heroes that protect their team from incoming attacks. They usually last longer than others in clashes/team fights.
Bruiser – Not as defense-oriented as tanks. In turn, they have good damage potential, which makes them a hybrid balance of offense and defense.
Support – Heroes that provide buffs and utility skills to other allies. Conversely, they can also impede opponents’ advances through de-buffs and other status-changing abilities.
Healer – Heroes that focus on healing allies and mitigating the damage dealt to the party.
Melee Assassin – These are pure attackers that deal massive damage to opponents in close range.
Ranged Assassin – The same as Melee Assassin, but they attack from long range. They are also usually squishier (easier to kill) than their melee counterparts.
Now let’s dive right into the tier list.
Гайд как играть за Tidehunter в Dota 2
Начало игры
В этом гайде на тайда в Дота 2 наш герой будет выполнять роль саппорта, поэтому мы хватаем керри и идем на приглянувшуюся линию (лучше чтобы она была легкая). Закуп сделаем такой: 3 Iron Branch, Observer Ward и на остальные деньги купим реген HP. Один вард обязательно поставим на руну — поможем нашему мидеру контролировать руну и обезопасим наш лайн от ганка.
Делаем отводы, тем самым помогая керри фармить, и сами фармим на этих же отводах лесных крипов.
Далее преобразуем веточки (Iron Branch) в Magic Wand. Так мы освободим два слота и сможем восстанавливать здоровье и ману после харраса или сражений.
Теперь собираем голд на Arcane Boots. Это стандартный сапог для саппорта, который поможет нам решить проблему с маной у тайдхантера. К тимфайту обязательно имеем в инвентаре Urn of Shadows, она позволит нам восстанавливать здоровье себе и союзникам после боя.
Всегда оставляем ману чтобы в нужный момент прожать Gush. Иногда эта способность бывает нужна для того, чтобы замедлить убегающего противника и убить его.
А вот на Anchor Smash экономить ману не нужно — кулдаун и манакост у скилла невероятно низкие, а урон приличный. Ravage в начале игры можем использовать даже в одного-двух противников — на этом этапе не будет много тимфайтов, поэтому ульта и так большую часть времени будет на кулдауне.
Мидгейм
Пришло время купить ключевой предмет любого гайда для Tidehunter — Blink Dagger. Теперь мы можем более эффективно инициировать используя комбо Blink Dagger + Ravage + Anchor Smash и прожимая Gush по надобности.
В этом гайде для поддержания союзников полезной аурой возьмем Vladmir’s Offering или Pipe of Insight, если противник владеет сильным прокастом.
Стоим в далеке или за спиной команды и выжидаем нужный момент для инициации
Очень важно чтобы тайдхантеру не сбили кулдаун Blink Dagger’a такими вещами как Radiance
Поздняя игра
В лейте акцентируем внимание на покупку артефактов дающие какие-нибудь дизейблы, чтобы иметь возможность побороться с шестислотовыми керри противника. Сначала возьмем Refresher Orb
Этот итем даст возможность использовать Ravage дважды, но главным минусом этого предмета является высокая цена на рецепт. Также рефрешер (Refresher Orb) тратит много маны при использовании, поэтому всегда держите Arcane Boots на кулдауне, чтобы вовремя восполнить недостаток маны.
Следущим итемом в рюкзаке тайда станет Shiva’s Guard. Пассивный эффект предмета снизит скорость атаки всех противников, а при активации нанесет дамаг и замедлит всех врагов в огромном радиусе.
Завершит наш гайд на тайд хантера Scythe of Vyse – отличный дизейбл против опасного керри. Следите за кулдауном вражеского Black King Bar, чтобы знать, когда их можно дизейблить.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Лайн | Как подходит герою |
Лес | Средне |
Соло мид | Хорошо |
Соло хард | Хорошо |
Соло изи | Отлично |
Трипл изи | Средне |
Трипл хард | Средне |
Дабл лайн | Хорошо |
B-Tier
These are good heroes with a lot of utility in team fights, pushing, roaming or defending your lanes.
Hero | Role | Description |
---|---|---|
Chen | Bruiser | Chen is tough to kill and can harass his opponents thanks to his persistent skills. He struggles a bit with clearing the wave and the heroes who interrupt him. |
Deckard | Healer | Deckard offers utility as a damage-dealer with healing capabilities. He has a decent range which is effective for zoning enemies. The AoE attacks also help clear waves and prevent the other team from pushing. |
Samuro | Melee Assassin | Samuro is good when you’re facing off against beginners because they’ll likely get confused with his clones. More experienced players, however, will find this very easy to deal with. |
Kharazim | Healer | Khazarim is a versatile hero that can heal teammates and deal some damage in fights. Because of this, he doesn’t stand out in any other aspect of the game. |
Cho’gall | Tank | Great waveclear, exceptional late game, and huge health pool are how people would describe this hero. Having a great late game means his early game suffers which is something players need to consider when picking him. |
Ana | Healer | Ana received some buffs this patch, her heals and Nano Boost is always a great combination with a hero that casts a lot of spells(usually mage). She is also great at mitigating enemy heals but is highly susceptible to enemies who can dive her. |
Kerrigan | Melee Assassin | Kerrigan is sort of a one-trick pony that can deal massive damage with her skill combos, but isn’t flexible in different situations. |
Abathur | Support | Abathur could reach higher tiers if paired with the right party composition. He has a unique playstyle that might not translate in most matches but is excellent in pre-made teams. |
Yrel | Bruiser | Another hero that’s focused early on in team fights because her damage can be a nuisance if left alone. Kiting her and crowd control is what makes her lack in the late game. |
Genji | Ranged Assassin | Genji has great mobility and decent damage, which makes him very fun to play. He’s good at initiating team fights and getting the jump on enemy teams. |
Azmodan | Ranged Assassin | Opponents have to watch out for Azmodan because he can clear waves quickly. However, in team fights, Azmodan performs less than stellar. |
Lunara | Ranged Assassin | Lunara is good for pressuring opponents because of her poison. While it doesn’t always finish them off, they’ll be a lot more cautious when pulling up in team fights because of this. |
Whitemane | Healer | Unlike other healers, Whitemane’s heal is related to how much damage is given to the enemy. For beginners, this is tricky to manage, therefore adding to her liability in team fights if not played correctly. |
Greymane | Ranged Assassin | Greymane is always a safe pick because of good burst damage and decent enemy harassment potential. |
Qhira | Melee Assassin | Qhira has good damage as a close combat character, but needs to be controlled by skilled players to be truly effective. |
D.Va | Bruiser | D.Va is more of a bait for other teams rather than a genuine threat. Her Self-Destruct is a good denial ability which also affects enemy teams. |
Thrall | Bruiser | Thrall received some great buffs that help with his mana and sustain problems in the solo lane. If the enemy doesn’t focus Thrall instantly, his potential grows exponentially. Still a solid pick nonetheless |
Johanna | Tank | Has a large amount of health for survivability. Additionally, Johanna can clear waves of enemies easily compared to other tanks. |
The Lost Vikings (T.L.V.) | Support | The Lost Vikings can only be effective by the most skilled players because they require a lot of micromanagement. The upside is they have a huge push and zone potential. |
Orphea | Ranged Assassin | Orphea has decent damage but not as burst, so it’s hard to get kills with her. |
Tyrande | Healer | Tyrande should be higher in this list if it weren’t for her abysmal mobility and high skill cap. Her healing is useful in the right hands, though. |
Kael’thas | Ranged Assassin | Living Bomb dictates the flow of combat every time. Used perfectly, this can disperse enemy units, making them easier to chase down. |
Fenix | Ranged Assassin | Fenix is good for dealing potshots to the opponent and then clearing waves of enemies. The ability to warp out of sticky situations is essential for solo pushing. |
Модели
Тиранда Модели | |||
---|---|---|---|
Тиранда |
|||
Описание: Тиранда Шелест Ветра вселяет ужас в каждого, кто желает зла калдорай. Предводительница Часовых и верховная жрица Элуны, она не только самый смертоносный воин среди ночных эльфов, но и мудрый лидер. | |||
4,000 500High Priestess of Elune |
БесплатныйDark |
БесплатныйBanshee |
|
Эльфийка крови |
|||
Описание: Названная в честь своей прародительницы, первой Солнечной Королевы, предводительница следопытов Тиранда Ветрокрылая служит эльфам крови, готовя свой народ к походу в Запределье. | |||
Особенности: Themed abilities. | |||
400 |
400High Elf |
400Mahogany |
600Virtuous |
Орлица |
|||
Описание: Когда Вечная Империя уничтожила ее родную планету, Тиранда Солнечный Ветер поклялась отомстить за свой народ. Поиски привели ее на Землю, в город Нью-Йорк, где ей предстоит схватка с кровным врагом. | |||
Особенности: Themed abilities. | |||
400 |
400Green |
400Crimson |
400Nocturnal |
Верховная жрица |
|||
Описание: Облачение генерала Часовых благословила сама Элуна. Эти доспехи сохраняют первозданный блеск, а время обходит их стороной, как и ночных эльфов до уничтожения Древа Жизни. | |||
100 |
100Shadow |
100Rose |
|
Богиня любви |
|||
Описание: Она заставляет учащенно биться сердца смертных, и у нее есть волшебные стрелы. На счету богини Тиранды немало выигранных битв – как любовных, так и обычных. | |||
Особенности: Themed abilities. | |||
400 |
400Midnight |
400Fervent |
|
Страж |
|||
Описание: С самого детства Тиранда твердо знала, что их с Малфурионом судьбы связаны воедино. Сейчас же она несет службу в роли его стража, пока он томится в тюрьме, неся наказание за свое предательство. | |||
100 |
100Sun |
100Stormwind |
Скиллы Тайдхантера в Дота 2
Gush
Замедление тайдхантера, которое наносит небольшую порцию дамага и замедляет жертву и снижает ее показатель брони. Сила замедления одинакова вне зависимости от уровня прокачки способности, как и кулдаун, поэтому нам можно не спешить прокачивать этот скилл в первую очередь. Снижение физической брони будет сочетаться с остальными подобными источниками.
Kraken Shell
Защитная пассивная способность. В силу своей непростой механики является единственной способностью такого рода. Скилл снижает входящий урон в тайдхантера на фиксированное значение (как Poor Man’s Shield) и снимает все дебаффы с героя когда тот получил 600 единиц дамага. Играет весомую роль в командных сражениях мидгейма, но в ранней игре практически бесполезен, так как требуемые 600 единиц дамага — это все здоровье тайдхантера.
- Получает полный магический дамаг;
- Урон считается только от вражеских героев;
- Если тайдхантер не получает дамаг в течении 6 секунд, то счетчик сбрасывается;
Anchor Smash
AoE умение Tidehunter’a, которое наносит физический урон всем врагам вокруг и снижает их урон с руки. Способность отличается своим низким кулдауном в 4 секунды, а снижение дамага на 40% заставит понервничать вражеских керри в поздней игре. Этой способностью также можно убивать стаки древних крипов.
Ravage
Главный скилл тайда в Дота 2, удачно применив Ravage и задев 3-4 героя можно полностью переломать ход игры. Для успешного применения тайдхантер обязан приобрести Blink Dagger.
- Щупальцы которые задевают врагов двигаются от Tidehunter’a со скоростью 775 единиц;
- Перед тем как получить оглушение, враг будет висеть в воздухе пол секунды;
- Умение также действует на невидимых юнитов;
Последовательность прокачки скилов у Tidehunterа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Таланты Тиранды.
Уровень 1
Опытный стрелок — талант, который делает из Тиранды убийцу, без него мы значительно проиграем стандартным убийцам (например, Валле).
Уровень 4
Жгучие стрелы — определённо берём этот талант на 4 уровне, так как остальные не подходят для сборки нашего героя.
Уровень 7
Аура меткого выстрела — наша задача в поздней игре – убийство одной цели всей командой из невидимости как можно быстрее, так что аура гораздо полезнее, чем уменьшение кд, тем более мы не зависим от заклинаний так, как от силы атаки.
Уровень 10
— Выбор ультимейта зависит от того, с кем вы играете, как идёт игра, кто против вас играет и т.п.
Укрытие в тенях — в большинстве случаев советую брать его, особенно если вы уже освоили героя и знаете примерный урон, который можете нанести на любой стадии игры.
Звездопад — не считаю звездопад подходящим ультимейтом для нашей сборки, но возможен в определённых условиях.
Уровень 13
Лунный блеск — возможный вариант, но я предпочитаю брать спринт.
Метка очищения — хороший талант, если играть в быстрый пуш, но какой там быстрый пуш на 13 уровне:D. Определённо на этой стадии игры уже практически бесполезный талант. Думаю было бы логично переместить его на более ранние уровни талантов, тогда появится больше возможностей для команд, которые пытаются быстро снести главное здания соперника.
Спринт — по моему мнению, лучший из предложенных талантов, хотя возможны другие варианты. Поможет догнать убегающую цель или убежать от преследователя. Обеспечивает манёвренность в командных бх.
Уровень 16
Ярость охотницы — чем больше скорость атаки, тем выше ДПС, однозначный выбор на 16 уровне.
Уровень 20
Большая охота — выбираем для усиления нашей героической способности. Поможет быстрее добраться и убить нужную цель.
Штормовой заряд — ситуационный выбор, может быть неплох, но в большинстве случаев я предпочитаю усиление ультимейта.
Гнев небес — выбираем, если вы взяли эту героическую способность на 10ом уровне, и вы считаете, что вам не нужен штормовой заряд.
Вот так обычно выглядят мои таланты:
Плюсы и минусы сборки.
+Плюсы+
Чем дольше идёт игра, тем больше урона мы наносим.
Возможность быстро убить цель из невидимости.
Герой дальнего боя.
Хороший прирост характеристик.
Хорошая синергия с командой.
-Минусы-
Сначала проигрывает другим героям-убийцам (можно исправить, если команда будет устраивать ловушки и много убивать).
Требует высокой игровой механики от игрока.
Нет врождённых умений для быстрого выхода из боя.
Сложно реализовать, если вы играете не с командой.
Советы по игре за Тиранду.
1)Пуште и бегайте по линиям как можно больше. Чем больше монстров/героев умрёт рядом с вами, тем больше силы атаки вы получите.
2)Не выходите из невидимости до начала командного боя, если вы неуверены, что сможете убить цель.
3)В первую очередь устраняйте вражеских целителей или убийц.
5)Не забывайте, вы не танк, не лезьте вперёд всех напролом к тонким врагам. Ваша главная задача – нанести как можно больше урона врагам, если не получилось зайти к противнику со спины, стойте позади своих танков и расстреливайте вражеских.
6)Используйте сову, чтобы найти вражеских героев и не проверять кусты лицом.
7)Не старайтесь любой ценой выиграть свою линию. Получите как можно больше силы атаки и тащите в командных боях. Хорошо если рядом с вами на линии будет какой-то пушер, что бы вы могли успевать бегать на соседнюю линию и там получать там заряды «Опытного стрелка».
Интересное заклинание, которое всегда лечит союзников больше, чем саму Тиранду. Это касается случаев, когда жрица луны хилит союзников или саму себя. В любом случае она получает меньшее количество НР.
Часовой
Отличная способность, которая не только разведывает туман войны, но и наносит неплохой урон по выбранному противнику.
Лунная вспышка
Заклинание может наносить урон нескольким противникам и дополнительно оглушать их на короткое время. Стоит учитывать, что скилл срабатывает через несколько мгновений после его использования, поэтому враги могут просто выйти с зоны поражения.
Метка охотника
Неплохой дебафф для соперника, который увеличивает любой урон по нему на 25% в течении 4х секунд. При этом цель не может уйти в невидимость.
Заключение гайда о Тиранде в HotS
Самое простое заклинание Тиранды — это Свет Элуны, для которого надо просто выбрать цель. Все остальные способности требуют определенного навыка, который усложняет геймплей для новичков. Стоит отметить, что весь потенциал данного героя открывается только при слаженной командной игре. Разумеется, что новичкам больше интересен обычный фан, поэтому они обдуманно не берут этого героя.
Свет Элуны
Восполняет союзному герою 255 (+4% каждый уровень) ед. здоровья.
Максимум зарядов — 2. Все заряды восстанавливаются одновременно.
Пассивный эффект: каждая автоатака сокращает время восстановления «Света Элуны» на 1,5 сек.
Пассивный эффект: когда Тиранда наносит урон героям способностями, время восстановления «Света Элуны» сокращается на 1,5 сек.ед. здоровья.
Наша основная поддержка команды до 16 уровня, важно помнить, что время перезарядки составляет 12 секунд. Однако время перезарядки уменьшается на 2 секунды за каждую автоатаку, при этом не имеет значения, что мы атакуем — моба, наемника, героя, здание или даже стену
Об этом надо помнить всегда.
В зависимости от взятых талантов можно ускорить восстановление способности от автоатак, снимать эффекты оглушения, давать цели энергетическую броню, ускорять передвижение и увеличить объем восполняемого здоровья.
Выпускает сову, которая летит над полем боя, открывая обзор, а также наносит первому герою на своем пути 120 (+4% за лвл.) ед. урона и раскрывает его местоположение на 5 сек.
Замечательная способность с встроенным заданием. Способность применяется в основном для разведки, а так же позволяет нам добивать отступающих героев, а при взятии необходимых талантов успешно убивать Абатура прямо со своей базы. Также в процессе выполнения задания начинает наносить урон нескольким героям на одной линии и уменьшаются затраты маны на способность.
В зависимости от взятых талантов можно увеличить урон от способности, уменьшить время восстановления при поподании по героям, а так же замедлять вражеский героев и уменьшать наносимый и ими урон.
Лунная вспышка
После паузы в 0,75 сек. наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона противникам указанной области и оглушает их на 0,75 сек.
Наш контроль, дальность действия невысокая, а время оглушения и вовсе чуть меньше секунды, применяется для самосохранения и иногда для добивания — когда вы действуете соло на линии, либо же для дополнительного контроля и урона команде противника — когда вы работаете в команде.
В зависимости от взятых талантов можно увеличить урон за каждого пораженного противника, убрать расход маны и увеличить дальность действия. А также при взятии на 20 уровне таланта «Падающая звезда» применять его автоматически за каждую 10 автоатаку.
Укрытие в тенях
Маскирует союзных героев на 10 сек. и восполняет им 395 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья в течение 10 сек. если союзники остаются неподвижными в состоянии маскировки в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.
Наш сейв и контроль карты, при взятии этого таланта Тиранда превращается в героя схожего по геймплею с Новой, вот только скорость передвижения у нас больше, а урона катастрофически мало, однако при взятии соответствующих талантов мы вполне способны наносить кинжальные удары по слабым героям, а если повезет — и добивать их
Важно помнить, что перезарядка «Укрытия в тенях» начинается после того, как вы выйдите из инвиза. А находится в инвизе можно бесконечно долго
Второй особенностью является повышенная скорость атаки после выхода из инвиза, а это значит что у нас быстрее откатиться «Свет Элуны» и мы сможем лучше поддерживать союзников.
На 20 уровне позволяет на 2 секунды открыть местоположение всех противников, может быть полезно для дополнительного контроля карты, а так же для наведения «Часового» по слабым героям.
Тиранда считается героем поддержки, но я считаю, что у неё также большой потенциал тащить игры благодаря некоторым её талантам (подробнее чуть позже). Существует несколько вариантов использовать Тиранду как убийцу (самые распространённые: через автоатаки и через сову). Ранее на сайте уже выкладывали гайд, где рассказывали о сборке через сову. Я расскажу о своём варианте сборки через автоатаки. Не буду печатать историю, можете , если будет желание. Перехожу сразу к описанию умений и талантов героя, что в них полезного и как их можно использовать в бою.