Содержание
Добро пожаловать в Герои бури Руководство по сборке Тассадара. В этом руководстве вы найдете основную информацию об игре и Тассадаре, а также советы о том, как играть и строить его.
Это руководство будет разбито на шесть категории:
- Вступление — Распределение персонажа, которого вы играете
- Стартовые способности — Способности, которые ваш персонаж начинает с начала матча.
- Героические способности — Выберите одну из этих двух невероятных способностей на уровне команды 10
- Таланты — Улучшения персонажа, которые вы можете выбрать, чтобы создать своего героя
- Талант строит — Рекомендуемые сборки, с которыми я лично добился успеха
- Playstyle Советы — Дополнительная информация о персонаже, чтобы помочь вам играть лучше
Development and Rework[]
Tassadar was initially conceived as a sentry hero, but was eventually developed into a more lore-relevant character.
Tassadar was originally a Support for years, who provided scouting, shields, and battlefield control. His basic attack was Distortion Beam that slowed enemies hit, and his trait, Oracle, increased his sight range and revealed invisible enemies in the radius when activated. His first ability, Plasma Shield, placed a large shield on a target that also granted a small amount of lifesteal on basic attacks. His primary offensive ability was Psionic Storm, an Area of Effect attack that dealt increasing damage each time it hits. Dimensional Shift acted as his emergency button, turning him invisible, invincible, and intangible for a short period of time. His first Heroic was Archon, which granted him a Plasma Shield and replaced his basic attack with a powerful energy blast for the duration. His second Heroic, Force Wall, created an impassable barrier, and passively increases the slow of Distortion Beam.
His rework was the most extensive in the entire game, turning him into a Ranged Assassin with a completely different playstyle. In terms of his development, as well as in the release cycle, Tassadar went firmly into new hero territory. David Warner wrote: «We had talked about shifting him from a support role to an assassin for years, but we didn’t have a solid plan as to what this transition would look like. I knew from the beginning that Plasma Shield would have to be cut in favor of another damage ability, so I started experimenting with various abilities and what became Shock Ray fell into placepretty quickly. We experimented with just that addition for a while, but we realized very early on that that there was no reasonable way we could keep Dimensional Shift *and* inject more numeric power into his kit without it becoming overpowered or making extreme concessions elsewhere. Removing that safety option really broadened the possibilities for what we could do with Tass and we spent a good amount of time (~4-5 months I want to say) trying different things until the base kit resembled what it is now. Figuring out talents took another few months, but came together fairly easily. Moving Force Wall from an ultimate to a Basic Ability was a little contentious at first, but as we got used to playing with it we realized it worked well. Black Hole came very late in the design cycle and went through multiple iterations before it became what it is today. We stopped making big design changes to him probably 2-3 months ago, so his total iteration time was probably a year’s worth of time, which is fairly close to how long we iterate on brand new heroes.»
Таланты
Название | Описание |
---|---|
Псионное усиление | Задача: поражайте «Псионным штормом» противников (кроме строений), чтобы восполнить 1 ед. маны за каждого из них. Награда: после 500 попаданий область поражения «Псионного шторма» увеличится на 20%. Награда: после 1000 попаданий урон от «Псионного шторма» увеличится на 20%. |
Воля тамплиера | Задача: атакуя вражеских героев, Тассадар восстанавливает 8 ед. маны в секунду. Награда: после поддержания «Искажающего луча» на героях в течение 30 сек. его урон увеличится на 125%. Награда: после поддержания луча на героях в течение 60 сек. дальность его действия увеличится на 1 м. |
Кайдариновый резонанс | Задача: сферы регенерации дополнительно восполняют 100% маны. Награда: после подбора 15 сфер запас прочности плазменного щита увеличится на 20%. Награда: после подбора 30 сфер запас прочности плазменного щита увеличится на 40%. |
Название | Описание |
---|---|
Стремительность Кхалы | «Плазменный щит» также повышает скорость передвижения на 20% на 4 сек. |
Объятия Кхалы | Увеличивает объем здоровья, похищаемого «Плазменным щитом» при автоатаках, до 75%. |
Свет Кхалы | По истечении действия или при истощении ресурса «Плазменного щита» его цель получает 15 ед. брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 15%. |
Название | Описание |
---|---|
Псионная проекция | Увеличивает дальность применения «Плазменного щита» и «Псионного шторма» на 40%. |
Резонанс | «Искажающий луч» замедляет цели в области действия «Псионного шторма» на 50%. |
Острый ум | Задача: при каждом убийстве героя время восстановления «Оракула» уменьшается на 3 сек., вплоть до 15 сек. Награда: после 5 убийств вражеских героев дальность обзора «Оракула» увеличится на 50%. |
Название | Описание |
---|---|
Архонт | Тассадар превращается в архонта и получает плазменный щит. Автоатаки Тассадара наносят 175 ед. урона, замедляют цель на 30% на 1 сек. и дополнительно наносят 88 ед. урона всем противникам в радиусе 2,5 м от цели. Время действия — 10 сек. Пассивный эффект: использование этой способности завершает время восстановления «Пространственного сдвига». Время восстановления: 100 сек. |
Силовой заслон | Создает непреодолимую стену на 2 сек. Пассивный эффект: усиливает эффект замедления «Искажающего луча» до 30%. Время восстановления: 8 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Глубокий сдвиг | Увеличивает время действия и бонус скорости передвижения от «Пространственного сдвига» на 50%. |
Мудрость Адуна | Во время действия «Оракула» базовые способности восстанавливаются на 50% быстрее. |
Нейтрализация | При использовании уменьшает наносимый выбранным вражеским героем урон на 75% на 4 сек. Время восстановления: 60 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Фазовая дестабилизация | «Псионный шторм» уменьшает кинетическую броню противников в области действия на 25 ед„ увеличивая получаемый ими урон от автоатак на 25%. |
Псионный отзвук | «Псионный шторм» можно использовать повторно в течение 1,5 сек. после первого применения. |
Сфокусированный луч | Пока действует «Оракул», автоатаки Тассадара наносят героям дополнительный урон в объеме 1% от максимального запаса здоровья цели. |
Название | Описание |
---|---|
Сумеречный Архонт | Автоатаки «Архонта» увеличивают время его действия на 2 сек. |
Силовой барьер | Увеличивает дальность применения «Силового заслона» на 100% и сокращает время его восстановления на 5 сек. |
Призматическая связь | Автоатаки рикошетят, поражая 2 дополнительные цели и нанося им 50% урона. |
Батарея щитов | При использовании укрывает всех находящихся поблизости союзных героев базовой версией «Плазменного щита». Время восстановления: 60 сек. |
Talent Builds
Pure Support
- Path of the Wizard or Healing Ward: PotW will keep your mana up nicely so you can cast your spells more but Healing Ward is useful for lanes where the enemy will be harassing you a lot.
- Space Jump (W): This is useful for letting your enemies escape a losing fight in lane. You can also choose Reinforce Structure or Promote, but those are more situational.
- Khala’s Embrace (Q): You never know when that leftover shield will be the difference between a kill and a death. Calldown: MULE might be good if you took considerable damage on your structures, but on Blackheart’s map, it’ll be useless if the enemy team is consistently getting coins.
- Force Wall (R): Much more useful for the team. This is the kind of ability that can really change team fights.
- Any: Any of these abilities are useful depending on the match. Distortion Beam is a great option if the enemy keeps getting away with barely anything and Shrink Ray is great if there’s one enemy that keeps tearing you up.
- Dimensional Shift: I take this as it’s useful for getting to where you need to be and the heal is nice. Any of the other skills besides Berserk would be just as useful for this build.
- Force Gate (R): This allows you to get a bit more reckless with your walls since your teammates can now pass through them.
This build is designed to help you help out your team. You sacrifice damage for utility. This is great if you are the only support on your team or if you want to help out your laning partners in a 3-person lane.
A Little Damage on the Side
- Path of the Wizard or Time Rift (W): You can choose between using your abilities less often with one doing more damage or being able to spam your abilities more often.
- Focused Attack or Space Jump (W): I go for Space Jump because I like being able to boost myself if I need to escape or chase, but Focused Attack does give you more overall damage.
- Battle Momentum: This allows you to lower the cooldown on your Basic Abilities and, more importantly, on your Heroic.
- Twilight Messiah: This beefs you up, increases your damage, and gives you splash.
- Shrink Ray: This can help you gain advantage in a 1-on-1 against an enemy with a heavier damage focused kit than yours.
- Berserk: Increases your Attack Speed which works well in tandem with Battle Momentum.
- Shadow Messiah: Makes your Heroic Ability better.
Tassadar is a support and not an assassin. This build will not make you as good as Illidan or Nova, but it will allow you to contribute some DPS to team fights. This build is good if you have two supports or are in a 2-person lane.
Shock Ray Build
Tassadar’s Q-build is centered around his new Q ability, Shock Ray. This build has the highest damage output of the three, but comes at the cost of having to stand relatively close to your enemies. Shock Ray has a 2 second cast and limited range, so be careful! If you manage to position yourself safely, you can unleash massive amount of damage on the enemy team.
Shock Ray Build Talent Picks:
Level 1: Static Charge
Level 4: Plasma Shield (for survivability) or Induction (if you need movement speed, for example against dive teams)
Level 7: Beam Alignment
Level 10: Archon (generally does more damage) or Black Hole (against teams with lots of melee and/or tanks)
Level 13: Oracle (most of the time, especially good against mages) or Feedback (if the enemy team has no dive) or Shadow Walk (niche pick, only good against dive heroes with basic attacks, such as Butcher or Tracer)
Level 16: Thermal Lance
Level 20: Twilight Archon (if you picked Archon at 10) or Khala’s Gift (if your team benefits from spell power) or Force Barrier (if you want a more defensive option)
Роль Тартальи в отряде (билды)
Как играть за Тарталью и что с ним вообще делать? В отряд ты его всунешь однозначно как основного ДД персонажа. Он прекрасно справляется с толпами мелких противников за счет большого АОЕ своих атак, механики меток и крутой ульты. Но в то же время, с одним жирным противником могут быть проблемы. В мульти-таргет у Торта с уроном все окей, а вот в соло – наоборот. Это не тот персонаж, который в одиночку будет вывозить тебе контент, ему нужен сильный напарник.
Впрочем, такой персонаж выдается бесплатно за прохождение Витой Бездны и помогает в решении всех проблем перса. Связка Тарталья / Сян Лин – одна из самых сильных в игре.
Вывод простой: Тарталья – своеобразный ДД от стойки и отличный источник гидро статуса для своего отряда. А также один из сильнейших бурстовиков, способный за одно нажатие ульты поставить рекорд урона на твоём аккаунте. В отряд он пойдет не как самостоятельная боевая единица, а как крутой напарник к еще одному сильному дамагеру.
Хочется поподробнее проговорить две вещи:
1) Почему Торт так круто играется с Сян Лин? Дело в том, что урон Сян Лин сам по себе не маленький и проценты на кнопках там внушающие. Разгони статы и наслаждайся дамагом. К тому же все её способности работают из кармана. А Тарталья – отличный гидро аппликатор. Это значит, что он способен стабильно поддерживать гидро статус на противнике, по которому Сян Лин сможет каждым прокрутом своей ульты стабильно выдавать х1.5 урона. Сян Лин никак не перебьёт статусы Торта, он накладывает прям очень много воды, не говоря уже о силе статуса гидро над пиро. Получаем перманентное усиление одного из дамагеров минимум в 1.5 раза. При этом и сам Торт тоже может больно вжухнуть ультой по пиро статусу, выдавая 150-300 тысяч урона при правильной прокачке.
2) Нужен ли Тарталье второй полноценный дамагер в отряд, который будет бить с руки, пока у Торта перезаряжаются кинжалы? Скорее нет, чем да. Такая опция, безусловно, присутствует, но все лучшие пачки с Чайльдом вполне комфортно играются и без второго ДД. Ведь пока кинжалы в откате, ты заново набираешь ультимейт Беннета, Сян Лин и условного Кадзухи. Зачастую там все чётко совпадает по таймингам, и нет потребности во втором ДД, который будет балластом для отряда, пока другие сражаются и приносят пользу из кармана. Райдэн не совсем ДД, поэтому пачки с ней скорее как исключение.
HotS Tier List: Final Thoughts
The Heroes of The Storm tier list is a tool for understanding the meta and for improving your rank in draft mode.
It’s not perfect, but in a game as complex and fast-paced as Heroes of The Storm, there’s no way to create an exact science.
That doesn’t mean you should ignore the list altogether: it can be a helpful resource for understanding how each character fits into the current meta and what their strengths are.
If you’re new to the game, this is a great place to start. Our Heroes of the Storm tier list will give you an idea of which heroes are popular in draft mode right now and which ones have fallen out of favor.
If you’re already familiar with the game, our list can help point out heroes that might be strong picks in your next ranked match or even let you know what compositions to avoid picking altogether!
That’s about it for now, hopefully, our HotS tier list helped you out, and if you have any questions or feedback, please leave a comment below!
Gameplay[]
Tassadar is a Ranged Assassin hero based on area control and channeled abilities. His trait is Resonance Beam, which makes his Basic Attack a channeled beam that slows the target. While channeling, Tassadar gains Basic Attack damage and mana regeneration. His first ability, Shock Ray, fires a beam of energy across the ground that deals heavy damage in a line. His second ability is Psionic Storm, an Area of Effect attack that deals increasing damage each time it hits an enemy. His final basic ability, Force Wall, creates an impassable barrier at the target location.
His first allows him to transform into an Archon, which grants him a large shield and replaces his basic attack with a powerful energy blast. His second heroic, Black Hole’, launches a black hole that travels forwards in a straight line. Nearby enemies are sucked towards the black hole, and enemies in the center take damage and are stunned.
Weaknesses
- Is very squishy, and can be easily killed or ganked
- Weak against high mobility Heroes, since all his Abilities can be easily dodged.
- Low mobility
Лучшие луки для Тартальи
С оружием есть проблемы. У большинства луков свои нюансы, и адекватный и полноценный ТОП составить не получится. Роляют разные факторы, типа количества противников, ротация, баланс статов. Короче, куча всего. А ну и не забывайте о том, что я говорил в разборе элементального навыка: аффиксы на урон обычных и заряженных атак в стойке всё ещё работают.
Громовой Пульс и Полярная звезда: делят между собой 1-е место. Несмотря на то, что звезда лежала с Тортом в соседнем баннере, безоговорочной сигной лук не является. Да он показывает хороший результат и на короткой дистанции ему нет равных. Но в более затяжном сражении пассивка пульса проявит себя лучше и начнёт выигрывать у звезды примерно на 10%. Если у тебя уже лежал пульс в инвентаре, крутить звезду не вижу смысла. Но если ничего достойного не нашлось и средства позволяют – можешь наролить звезду. Лук отличный и делит с пульсом первое место по ДПСу.
Следом идет Небесное крыло. Даёт приличное количество критов, в которых Чайльд сильно нуждается, не требуя ничего взамен. До появления пульса и звезды считался лучшим выбором из возможных, но сейчас занимает почетное 3-е место, проигрывая пульсу и звезде в среднем на 15-20%
Лук Амоса: также хорошее решение, но только при условии, что ты стабильно пользуешься заряженными атаками. При смене ротации лук начнёт проседать и покажет не самый лучший результат. Используешь Амос – пользуйся и заряженными атаками. И не забывай про баланс критов, ведь без лука на крит шанс или урон, со статами могут возникнуть трудности. При правильной игре уступает только предыдущим трем легендаркам.
Ржавый лук: Среди 4★ он однозначно лидирует при сухом сравнении и хорошем балансе критов. На пробуждениях лук начинает неплохо бодаться с легендарками. Но это лишь на бумаге. Пассивка намекает нам на полный или частичный отказ от заряженных атак. К тому же, проблема критов на Чайльде всегда остаётся актуальной, особенно для новичков или средних рангов. А лук никак не помогает в решении этой проблемы, из-за чего баланс критов благополучно умирает. Лук безусловно клевый. Если нет легендарок, при этом имеются хорошие артефакты с критами – смело юзай ржавый.
Зелёный лук и Черногорский боевой лук: отлично помогают с балансом критов.
Первый отлично сочетается с геймплеем Тортальи. Если врагов несколько, стяжка с пассивки внесет свой импакт, а КШ в нижнем стате облегчит твою критовую жизнь. Но если враг будет один, или это несколько жирных врагов, которых нельзя стянуть, пассивка зелёного особо погоды не сделает. Крутое оружие для баланса критов, но нет смысла его брать, если уже есть что-то из предыдущих вариантов.
С черногором похожая проблема. На стаках он конкурирует с легами, но стаки набрать будет получаться крайне редко. Тем более в условиях Бездны, в которой часто сидят большие и сильные противники. Лук даст полезные статы, но он крайне нестабилен.
Прототип: Полумесяц и Хамаюми: если у тебя нет ничего из вышеперечисленного, можно пользоваться крафтовыми луками. Благо хорошие варианты есть.
Если можешь пробудить крафтовый прототип и тебе не лень каждый раз стрелять по слабым местам перед стойкой – тогда это хорошее решение. Но, во-первых, это крайне неудобно, а во-вторых, наличие хорошего Беннета обесценит такое количество статов атаки.
Хамаюми же в свою очередь пассивкой дает аффиксы, что несомненно круто. Но для полной реализации нужен полный бар ульты, что противоречит самому стабильному и сильному геймплею Тартальи, когда он начинает сражение именно с ульты под всеми баффами. Хамаюми вынуждает прожимать ульту в конце стойки, а это не круто.
Бесструнный: при обычных обстоятельствах не ставьте его своему Торталье, лучше что-то скрафтить. Пассивка удары в стойке не усилит, только ульту. А мастерство стихий не может реализовать себя на полную, так как Торт в первую очередь гидро аппликатор. Но в отдельных билдах от сильной ульты, где Тарталья не бьёт с руки вообще – хороший вариант. Некоторые ребята ставили свои рекорды по урону с ульты именно с Бесструнным в руках.
Лучший отряд для Тартальи
Тарталья
Сян Лин
Беннет
Сахароза
Единственный реально эффективный отряд с Тартальей, включающий в себя Сян Лин, Беннета и Сахарозу. Суть отряда я кратко изложил в самом начале. Сян Лин под Тортом разваливает все, что движется, благодаря стабильному гидро статусу на противниках. Все это под баффами от Сахарозы и Беннета, что в купе даёт космический урон, в том числе от самого Чайльда.
Главная проблема этой пачки – она включает в себя много ключевых персов, из-за чего связываются руки при составлении второго отряда. Персов можно заменить, но урон от этого просядет.
Без особой потери эффективности Сахарозу можно менять на Кадзуху. Если у твоего Кадзухи есть С2, тогда он в этом составе становится в разы сильнее Сахарозы. Также на место Сахарка подойдёт Венти, как альтернативный анемо перс, Розария или Гань Юй для сетапа статуй, или Альбедо в сете Архаичного камня. Беннета можно заменить на Диону или Чжун Ли, или альтернативного анемо перса под раздувку с хилом, по типу Джинн или Саю. А вот Сян Лин нельзя ни на что менять, иначе это сильно ослабит твой отряд. Тома не сможет её заменить от слова совсем, это заметно ударит по эффективности пачки.
Именно этот состав является самым лучшим для Тартальи, остальные – сильно уступают. Но для разнообразия стоит упомянуть альтернативные пачки.
Тарталья
Бэй Доу
Фишль
Син Цю
Интересная пачка, в основе которой лежит игра через реакцию заряд. Отлично показывает себя против толпы противников, но с большими мобами могут возникнуть некоторые трудности. В любом случае, эта пачка сильно уступает классической. Обычно включает в себя Тарталью, Бэй Доу, Фишль и Син Цю. Альтернативой Син Цю может выступить любой другой гидро персонаж, по типу Барбары, Моны и даже Кокоми. Электро персонажи так же могут без проблем меняться на Сару и Райдэн.
Тарталья
Венти
Кадзуха
Беннет
Специфическая сборка для игры через бурст от ульты. Достаточно дорогая пачка из Тартальи, Венти, Кадзухи и Беннета. Анемо персонажи могут менять в зависимости от ситуации, к примеру, на Сахарозу. Смысл отряда в том, чтобы выдать наибольшую тычку от ульты Тартальи и снести комнату за 1-2 кнопки.
F-Tier
These Heroes all have much better alternatives in the Nexus.
Hero | Role | Description |
---|---|---|
Probius | Ranged Assassin | Probius requires a lot of setup before getting any kills. It doesn’t help that he has a low health pool. |
The Butcher | Melee Assassin | When controlled early on in the match, The Butcher will have a hard time making an impact later on. |
Li Li | Tank | Li Li is a good choice for beginners who want to learn the healer role but even after the buffs she rarely excels at what she does. |
Nova | Ranged Assassin | Nova is easy to use, but her utility lies in her Snipe skill, which often leaves her out of position in fights. |
HotS – Frequently Asked Questions
What is Heroes of the Storm?
Heroes of the Storm is a MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) game developed by Blizzard Entertainment. This game has a total of 90 playable characters, and they are divided into six different roles: Brusier, Melee Assassin, Ranged Assassin, Tank, Healer, and Support.
What is a tier list? Do you need one for Heroes of the Storm?
A tier list is a list that ranks all heroes based on their strengths in relation to each other. This list will help you get a better idea of which heroes are good at what, so that you can choose one that suits your needs best! So if you want to become the MVP (Most Valuable Player) in every single HotS game that you play, then you might need to take a look at our Heroes of the Storm tier list to figure out the best heroes for the job.
What is the best character in Heroes of the Storm?
The best character in Heroes of the Storm is the one that suits your playstyle. Each hero has their own unique set of abilities, strengths, and weaknesses. The best way to find out which one suits you best is to try them all! But if we have to absolutely pick one, we would go with Zeratul. He has an insane amount of burst damage, and he is very mobile because he can use his blink ability to traverse the battlefield quickly and avoid enemy fire. He can also use his stealth ability when out of combat and is a great flanker and ganker. In addition, Zeratul’s passive ability gives him extra damage every time he hits an enemy with his abilities or attacks.
Is Heroes of the Storm still in development?
Unofortunately, Blizzard has announced that Heroes of the Storm will not be ongoing active development and instead was put under maintenance mode. This means that HotS servers are still online and players are able to continue playing and enjoying the game, however, don’t expect any big updates anytime soon.
What do you think about our Heroes of the Storm tier list? Rate & Bookmark it!
Check our tier lists for games, explore our gaming guides, or read the META gaming news. You could also like us on and follow us on Google News and to stay updated with our content.
Gameplay[]
Tassadar is a Ranged Assassin hero based on area control and channeled abilities. His trait is Resonance Beam, which makes his Basic Attack a channeled beam that slows the target. While channeling, Tassadar gains Basic Attack damage and mana regeneration. His first ability, Shock Ray, fires a beam of energy across the ground that deals heavy damage in a line. His second ability is Psionic Storm, an Area of Effect attack that deals increasing damage each time it hits an enemy. His final basic ability, Force Wall, creates an impassable barrier at the target location.
His first allows him to transform into an Archon, which grants him a large shield and replaces his basic attack with a powerful energy blast. His second heroic, Black Hole’, launches a black hole that travels forwards in a straight line. Nearby enemies are sucked towards the black hole, and enemies in the center take damage and are stunned.
Weaknesses
- Is very squishy, and can be easily killed or ganked
- Weak against high mobility Heroes, since all his Abilities can be easily dodged.
- Low mobility