Модели
Каразим Модели | ||
---|---|---|
Каразим |
||
Описание: Монахи Ивгорода верят, что боги обитают во всем сущем, а свою волю передают смертным через патриархов. Ведомый нерушимой верой, Каразим несет заветы тысячи и одного бога во все края Санктуария и даже за его пределы. | ||
7,000 625Veradani Monk |
БесплатныйVerdant |
БесплатныйNomad |
Берсерк |
||
Описание: Память Каразима подводит его, но в запутанных воспоминаниях проскальзывают образы буйного прошлого. К счастью, сектанты Адского Ковена являют собой прекрасную мишень для его агрессии. | ||
100 |
100Old |
|
Бронзовый тигр |
||
Описание: Веками орден Бронзового Тигра готовил своих аколитов к возвращению Роя скорпионов. И вот настал момент, когда им пригодятся все обретенные во время обучения навыки. | ||
Особенности: Themed abilities. | ||
400 |
400Violet |
400Primal |
Нефритовый дракон |
||
Описание: Носить доспех священных огней Ши’Рона позволено лишь великому магистру ордена Нефритового Дракона. В бою Каразиму не сыскать равных во всей Ониксовой империи. | ||
100 |
100Flame |
100Eternal |
Патриарх |
||
Описание: У верадани нет строгого разделения экипировки на оружие и доспехи. То, что используется для защиты, сгодится и для нападения. При должном применении. | ||
100 |
100Shadow |
100Golden |
Лучшие билды для Странника
Скарамучча – основной дамагер для команды, который будет находиться на поле большую часть времени. Есть два варианта сборки Странника: через Анемо урон или обычная сборка ДД. Помните, что ему в команду необходим плотный щит, поскольку в воздухе он чрезвычайно уязвим – поверьте, вы не хотите, чтобы вас сбили слаймы, которых кидают хиличурлы. Или же нужен хороший хилер, чтобы разгребать последствия.
Классический билд основного дпс
В этом билде Странника собирают в криты и силу атаки. Его урон в этом случае зависит только от него самого, а не от реакций.
Лучшее оружие – «Воспоминания Тулайтуллы» с крит. уроном. Скорость обычной атаки повышается на 10-20%. После использования Е-шки урон обычных атак повышается на 4,8-9,6% в течение 14 секунд. Во время действия эффекта попадание по противнику увеличивает урон дополнительно на 9,6-19,2% 1 раз в 0,3 секунды. Когда действует эффект, урон может быть увеличен на 48-96% максимально. Если персонаж покинет поле боя, эффект пропадет.
Альтернативы:
- «Истина Кагура» с крит. уроном. Использование Е-шки наделяет эффектом «Танец Кагура», который увеличивает урон Е-шки на 12-24%. Эффект суммируется до трех раз и длится 16 секунд. На третьем уровне герой получает 12-24% бонусного урона всеми элементами.
- «Молитва святым ветрам» с шансом крита. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время боя каждые 4 секунды дает 8-16% бонусного элементального урона. Эффект суммируется до 4 раз и прекращается, когда персонаж покидает поле боя или погибает.
- «Песнь странника» с крит. уроном. При переключении персонажа в течение 10 секунд играет случайная мелодия. Ария увеличивает элементальный урон на 48-96%, речитатив увеличивает силу атаки на 60-120%, интерлюдия увеличивает МС на 240-480 единиц. Эффект работает раз в 30 секунд.
- «Солнечная жемчужина» с шансом крита. Попадания обычными атаками увеличивают урон Е-шки и ульты на 20-40% в течение 6 секунд. А попадания элементальным навыком и ультой наоборот увеличивают урон обычных атак на 20-40% в течение 6 секунд.
- «Око сознания» с силой атаки. При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс запустить Око сознания, которое наносит 240-360% урона силы атаки. Око может перейти на другого соперника до 4 раз. Эффект возникает раз в 12-8 секунд.
Артефакты Странника одинаковы для обоих билдов, но с тем замечанием, что для этого билда нужно искать криты, силу атаки и бонус Анемо урона, а для билда на Анемо уроне – мастерство стихий.
Лучший сет – 4 части «Хроник чертогов в пустыне». 2 части дают +15% к Анемо урону. 4 части: после попадания заряженной атакой скорость атаки возрастает на 10%, а урон обычных, заряженных и атак в падении вырастает на 40% в течение 15 секунд. Берется в данже «Город золота», который расположен на севере от Хадж-нисут.
Альтернатива – 4 части «Изумрудной тени». 2 части повышают Анемо урон на 15%. 4 части: увеличивает урон от Рассеивания на 60%, плюс на 10 секунд срезает резист противника на 40% при взаимодействии Рассеивания с другим элементом.
Билд на Рассеивании
В этом билде основной урон идет от мастерства стихий Странника и реакций в отряде. Помните о бонусах пассивки, когда собираете команду: желательно добавить туда Пиро, Гидро, Крио и Электро героев.
Лучшее оружие: «Сновидения тысячи ночей» с мастерством стихий. МС увеличивается на 32-54 единицы, если элемент экипированного этим оружием персонажа совпадает с остальными членами отряда. Или же дает +10-26% к урону, если не совпадает.
Альтернативы:
- «Скитающаяся звезда» с мастерством стихий. Каждые 10 секунд увеличивает силу атаки активного персонажа на 24-48% от его МС на 12 секунд. Другие члены отряда получают 30% от этого бонуса.
- «Руководство по магии» с мастерством стихий. Увеличивает урон на 12-24% для соперников, находящихся под воздействием Гидро или Электро.
- «Морской атлас» с мастерством стихий. В течение 10 секунд после вызова элементальной реакции увеличивает бонус элементального урона на 8-16%. Складывается до двух раз.
При этом оружие с критами из списка обычного билда мейн ДПС тоже подходит. Главное – артефакты со статами на мастерство стихий. В приоритете сет «Изумрудная тень», потом «Хроники чертог в пустыне». В сабстатах желательно искать восстановление энергии, криты и силу атаки. Так же можно попробовать поиграть с сетом «Позолоченные сны»: 2 части увеличивают МС на 80, 4 части дают баффы на 8 секунд – +14% к силе атаки за каждого персонажа с тем же элементом, +50 МС за каждого персонажа с другой стихией.
Способности
Первая способность Каразима — Сияющий порыв. Она действует и на противников, и на союзников. При применении к противнику, монах совершает прыжок и наносит удар, занимая оптимальную позицию для дальнейших атак. У способности несколько зарядов, и её можно применить несколько раз подряд.
Вторая способность — Дыхание небес — исцеляет и повышает подвижность. Монах и его ближайшие герои-союзники восполняют здоровье; их скорость передвижения также увеличивается на несколько секунд.
Третья способность — Касание смерти. Это положительный эффект, повышающий мощь Каразима в бою. После использования способности её эффект срабатывает при следующей автоатаке, значительно увеличивая скорость и дальность атаки на несколько секунд. Быстрые атаки приводят к более частому срабатыванию выбранного умения.
Первая героическая способность Каразима — Семь сторон света. Монах обрушивает на противников шквал ударов. Он становится неуязвимым, в каждый из семи ударов наносит урон в размере 7% от максимального запаса здоровья цели. Удары могут поражать разных героев, отдавая приоритет тем, у кого осталось больше всего здоровья.
Вторая героическая способность — Божественная длань. Её эффект, наложенный на монаха или союзника, действует лишь 3 секунды, но если цель получит смертельный урон, то после задержки восстановит ей большое количество здоровья и позволит сражаться дальше.
Прокачка Странника
Как повысить навыки
Приготовьтесь заняться поиском большого количества разнообразных материалов, список которых представлен ниже.
- Учения, указания и философии о «Честности» – добываются по средам, субботам и воскресеньям в подземелье «Башня невежества».
- Старая и прославленная гарда, а также гарда кагэути – выпадают с нобуси, покупаются за звездную пыль и создаются с помощью Алхимии.
- Пустой колокольчик – выпадает с еженедельного босса Секи но Ками.
- Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты и Древа снов.
Что касается очередности прокачки способностей, то первым делом повысьте до максимума его обычные атаки, а потом улучшите элементальное умение и взрыв стихии. Если у вас открыто 2-е созвездие, то ульту стоит прокачать раньше навыка.
Как возвысить персонажа
Вам предстоит собрать множество различных ресурсов, названия и способы добычи которых указаны ниже.
- Первое возвышение (левел 20; 20 000 моры) – 1 осколок бирюзы Вайюда, 3 гриба руккхашава, 3 старые гарды
- Второе возвышение (левел 40; 40 000 моры) – 3 фрагмента бирюзы Вайюда, 2 вечных механизма, 10 грибов руккхашава, 15 старых гард
- Третье возвышение (левел 50; 60 000 моры) – 6 фрагментов бирюзы Вайюда, 4 вечных механизма, 20 грибов руккхашава, 12 гард кагуэти
- Четвертое возвышение (левел 60; 80 000 моры) – 3 куска бирюзы Вайюда, 8 вечных механизма, 30 грибов руккхашава, 18 гард кагуэти
- Пятое возвышение (левел 70; 100 000 моры) – 6 кусков бирюзы Вайюда, 12 вечных механизма, 45 грибов руккхашава, 12 прославленных гард
- Шестое возвышение (левел 80; 120 000 моры) – 6 драгоценной бирюзы Вайюда, 20 вечных механизма, 60 грибов руккхашава, 24 прославленных гард
Добыть бирюзу Вайюда можно с Анемо гипостазиса, Двалина Ужаса Бури, Секи но Ками, Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения и Магу Кэнки. Они также продаются в сувенирной лавке. Вечные механизмы добываются с Дракона вечных бедствий. Грибы руккхашава являются местной диковиной Сумеру. В отдельном гайде мы указали их расположение.
Таланты
Название | Описание |
---|---|
Перерождение | Каждая 3-я автоатака восполняет 100 (+4% за уровень) ед. здоровья находящемуся поблизости союзному герою с наименьшим запасом здоровья. |
Железные кулаки | Каждая 3-я автоатака наносит дополнительно 110% урона и повышает скорость передвижения Каразима на 30% на 2 сек. |
Взгляд за грань | Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 15 (+4% за уровень) ед. маны и накладывает на него эффект «Взгляд за грань». Награда: после 100 наложений эффекта каждая 3-я автоатака так же будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1,5 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Призрачный союзник | Призывает призрачного союзника, который восстанавливает союзникам в обширной области вокруг себя 2% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 10 сек. Запас здоровья союзника составляет 156 (+4% за уровень) ед. К призрачным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек. |
Земляной союзник | Призывает земляного союзника, который уменьшает получаемый находящимися поблизости союзниками урон от автоатак на 50%. Запас здоровья союзника составляет 416 (+4% за уровень) ед. Время существования — 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления: 45 сек. |
Воздушный союзник | Призывает воздушного союзника и открывает обзор в обширной области вокруг себя на 40 сек. Запас здоровья союзника составляет 78 ед. Способность может накапливать до 2 зарядов. К воздушным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва». Время восстановления заряда: 20 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Быстрее ветра | Уменьшает время восстановления «Сияющего порыва» на 2 сек. и увеличивает максимальное число его зарядов на 1. |
Божественное рвение | Увеличивает бонус к скорости передвижения от «Дыхания небес» с 15% до 30%. |
Пылающие кулаки | Каждая 3-я автоатака сокращает время восстановления «Касания смерти» на 0.75 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Божественная длань | Защищает выбранного союзного героя, восполняя ему 1187 (+4% за уровень) ед. здоровья, если тот получает смертельный урон в течение 3 сек. после применения способности. |
Семь сторон света | Каразим становится неуязвимым и наносит 7 ударов в течение 2 сек. Каждый удар поражает героя с наибольшим запасом здоровья в области действия и наносит урон в размере 7% от его максимального запаса. |
Название | Описание |
---|---|
Молниеносность | При использовании «Сияющего порыва» на союзнике скорость передвижения самой цели и Каразима повышается на 30% на 3 сек. |
Кулаки ярости | Увеличивает время действия «Касания смерти» на 100%. |
Щит заклятий | Раз в 30 сек. ваш герой получает 50 ед. энергетической брони. Эта броня защищает его от следующей способности противника, а также от последующих способностей, использованных против него в течение 1,5 секунд, уменьшая получаемый от них урон на 50%. Вы можете включить или отключить автоматическое срабатывание этого таланта. |
Шестое чувство | Находясь под действием эффектов оглушения или обездвиживания, Каразим блокирует все автоатаки, получая от них на 75% меньше урона в течение 4 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Очищающее прикосновение | При использовании «Сияющего порыва» на союзнике тот становится неудержимым в течение 1 сек. |
Путь Сотни Кулаков | Вместо атаки обрушивает на цель «Сияющего порыва» шквал ударов, наносящих в сумме 256 (+4% за уровень) ед. урона. |
Небесное эхо | Уменьшает объем здоровья восполняемого «Дыханием небес», до 75% от базового, но при этом способность срабатывает повторно спустя 3 сек. после применения. |
Светлый порыв | При использовании «Сияющего порыва» на союзнике «Дыхание небес» восстанавливает ему на 50% больше здоровья в течение 3 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Мирный отдых | Сокращает время восстановления «Божественной длани» до 5 сек., если её цель не получает смертельный урон. |
Неповиновение | Под действием «Семи сторон света» Каразим наносит 4 дополнительных удара. |
Щит бури | При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 сек. Время восстановления: 45 сек. |
Прозрение | При использовании восполняет 33% от максимального запаса маны и дает 2 заряда «Сияющего порыва». |
Мелочи
- Kharazim represents the monk class from Diablo III (2012).
- Kharazim is voiced by Jamieson Price.
- Kharazim was previewed at Gamescom 2015.
- Nomad Kharazim was inspired by Aang from Avatar: The Last Airbender.
- Flame Dragon Kharazim may have been inspired by Aang’s predecessor, Roku.
- Eternal Dragon Kharazim was inspired by Son Goku from the Dragon Ball franchise.
- Berserker Kharazim was inspired by the Marvel Comics character Wolverine.
- One of Kharazim’s gag quotes references Sheng Long, a character hoax related to Capcom’s Street Fighter series.
- Kharazim was the first Diablo support hero.