Всё о карте «бухта черносерда»

Что касается пуша

У Сильваны есть потрясающие скиллы «Черная Стрела» и «Губительный Обстрел», которые помогают обезвреживать осадные лагеря и башни противника. Как же это происходит, и что советует гайд на Сильвану? Для начала нужно подвести героя в сторону башни/гиганта — делаем это до того момента, как выбранная цель подсветится нашим прицелом. Сразу же после этого нужно воспользоваться «Губительным Обстрелом», при этом не забывая атаковать второго врага с помощью автоатак.

Что касается гигантов: если с зарядами обстрела все плохо и они подходят к концу, то можно заменить их автоатаками. Таким образом бьем сразу две цели, каждую по очереди. Из-за скорости гиганты не смогут атаковать нас в ответ, однако урон, наносимый им, будет небольшим. Поэтому не стоит забывать о своевременном обстреле со стороны. Данной тактикой нельзя пользоваться во время атаки вражеских башен.

Обновлено: 28.04.2020

103583

О союзниках и противниках

Сильваной можно прекрасно сыграться и в одиночку. Ей также под силу дать отпор двум противникам одновременно. Несмотря на это, иметь поблизости кого-нибудь из саппорта никогда не будет лишним. Мы рекомендуем присмотреться к Кериган с ее большим запасом контроля. Такое комбо, вместе с уроном Сильваны, сможет легко расправляться с противниками, у которых практически не осталось очков хп.

Также Ветрокрылая прекрасно срабатывается и с другими специалистами, со всеми, кроме Абатура. Таким образом, пуш линии становится возможен уже на старте.

Что касается противников, то самым опасным является комбо из двух специалистов на одном лайне. Враги в количестве от трех до пяти человек также могут поставить нас в не очень выгодное положение. В таком случае придется либо искать помощи у тиммейтов, либо спасаться бегством, ведь шансы на победу практически на нуле.

Отдельного внимания заслуживают Соня и Кувалда. С первой нам не справиться — она может легко расправиться с группой крипов и исцелить весь нанесенный урон, при этом даже не сходя с лайна. От Кувалды же прилетает нехилые удары, особенно это касается Режима осады. Тут мы опять бессильны.

Выбираем линию

Продолжаем гайд на Сильвану и переходим к рассмотрению игрового процесса. Персонаж не обладает большим запасом хп, а возможность единственного эскейпа может потратиться под влиянием контроля. На старте прохождения рекомендуется держаться в стороне от «ПвП», поэтому выбираем верхнюю или нижнюю линию.

Не стоит забывать и об осадном лагере — его захват может пройти быстро и без потери хп. Нападение на лесные лагери за Сильвану-убийцу также дает неплохое преимущество.

Матчи на «Бухте Черносерда» и «Призрачных копиях» требуют немного другого подхода. Первая карта является полем для «ПвП» сражений, поэтому на ней Сильване стоит держаться рядом с командой, попутно выбивая дублоны. «Призрачные Копии» проходятся с использованием стандартной тактики, применимой к специалисту, — пуш линии, по которой пройдет голем. Не забываем и об участиях в ивентах!

Наёмники

На карте расположено 4 лагеря скелетов, два осадных лагеря, Босс и 3 лагеря бойцов. Наёмники и скелеты появляются ровно в 2:00, Босс приблизительно в 3:00. За захват каждого лагеря игроки получают 2 дублона.

 Осадный лагерь (2 лагеря)

Состоит из двух осадных гигантов. Гиганты атакуют с  большой дистанции, что позволяет им эффективно ломать строения, не получая урон от вышек. За убийство каждого из них можно получить 1000 опыта.

Лагеря расположены только на нижней линии.

Время восстановления: 3 минуты.

 Лагерь бойцов (3 лагеря)

Состоит из трёх Рыцарей ближнего боя с большим запасом здоровья и Мага, который накладывает на союзников щиты и ауры во время боя. За убийство каждого юнита команда получает 1000 опыта.

Один из лагерей расположен в самом низу карты, два других — между центральной и верхней линиями, возле базы каждой команды.

Время восстановления: 4 минуты.

 Скелеты Черносерда (4 лагеря)

Лагерь состоит из двух скелетов ближнего боя. Особенность скелетов в том, что их легко уничтожить, но при этом они не переходят на сторону захватившей их команды, а только дают монеты.

Время восстановления: 2 минуты 30 секунд.

 Голем (1 лагерь)

Мощный Босс, расположенный в самом верху карты. Голем обладает большой живучестью и увеличенным уроном по зданиям, благодаря чему  может в одиночку уничтожать строения вражеской команды. За убийство Голема команда получает 2000 опыта.

Время восстановления: 5 минут.

Способности

Первая способность героя – «Губительный обстрел». Она обстреливает ближайшего противника эдакими тёмными стрелами и наносит урон. Герои для данной способности в приоритете. То есть, если в радиусе данной способности будут находиться и герои, и воины противника, то способность атакует героя. Способность имеет 5 зарядов. Каждый восстанавливается в течение 2 секунд. Также вы можете восстановить по 1 заряду за каждого убитого воина и по 3 заряда – за героя противника. Данная способность работает, только если рядом есть спасстаты. Для непрерывного её использования можно зажать клавишу «Q». Маны не требует.

Вторая способность Сильваны – «Кинжал тени». Наносит мгновенный урон противникам, а так же в течение 2 секунд наносит ещё четырёхкратный урон. Например, если вы накинули е на вражеского героя, она мгновенно нанесёт 10 единиц урона и в течение 2 секунд отнимет ещё 40 единиц здоровья. Данная способность, как чума, распространяется на ближайших противников, будь то герои, воины или сооружения. Она показывает себя очень хорошо при пуше или захвате лагерей наёмников, так как поражает весь пак мобов.

«Блуждающие духи». С помощью данной способности Сильвана может выпустить волну духов, движущихся в указанном направлении. В любой момент действия способности герой может телепортироваться на этих духов. Если на пути окажутся герои или воины противника, они получат урон. Данная способность делает Сильвану очень мобильным героем с возможностью быстрого эскейпа. Блуждающие духи могут преодолевать любые препятствия.

У Сильваны также есть пассивная способность – «Чёрные стрелы». Её смысл в том, что автоатаки и способности Сильваны оглушают воинов, наёмников и башни противника. Данная способность также действует на форты. Например, если вы накинете «Кинжал тени» на вражескую башню, то эта способность на некоторое время лишит башню возможности атаковать, перекинется на вторую башню через ворота и так же отключит её.

«Стенающая стрела» – ультимативная способность Сильваны. Персонаж выпускает стрелу, взрывающуюся в области назначения, наносит урон и накладывает эффект немоты на всех вражеских героев, попавших в радиус её действия. Данная способность имеет очень большое расстояние её действия. «Стенающую стрелу» можно сдетонировать вручную, повторно нажав «R». Способность очень универсальная, показывает себя очень хорошо, как в массовых сражениях, так и против одиночных целей. Благодарю большому радиусу действия «Стенающей стрелы», её можно использовать в качестве добивающей способности.

«Одержимость» – другая ультимативная способность Сильваны. С её помощью она может захватывать и усиливать на 20% вражеских воинов. Данная способность действует на воинов и катапульты противника, а так же наёмников, при условии, что вы её апнули на 20 уровне.

Задания Темного Лабиринта

 Устройства души в сердце лабиринта Книга имен Скверны Лексикон Демоника Вход в Каражан

 Устройства души

Начало и Конец: Предводительница шпионов Мелиса Высокий ВенецНаграда:  Shattrath Обертывание,  Аукенайские наручи,  накулачники Spymistress в,  Sha’tari кованых наручей

Украсть 5 устройства души и доставить их к Предводительница шпионов Мелиса Высокий Венец на Террасу Света в Шаттрат. Они разбросаны по подземелью: этот квест является предварительным условием для поиска шпиона То’гана.

 Чужой тяжелый труд окупается

Начало: Крио-инженер Sha’heenКонец: Ethereal Transporter Панель управленияНаграды:  Wrap Консорциум принца,  Консорциум Мантия Фазировка,  крио-митенки,  Плоти Зверя Metal Гривз

Escort Крио-инженер Sha’heen безопасно через Гробницы Маны, так что он может соберите эфир, хранящийся в коллекторах эфира Шаффара.

Настоятельно рекомендуется выполнить этот квест сопровождения после того, как вы очистите инстанс. Наличие дополнительных аддов или мусорных мобов усложнит задачу.

 Подрыв конкуренции

Начало : Принц ХарамадКонец : Ethereal Transporter Панель управленияНаграды :  Харамад Поножи Третьей монеты,  Харамад ноге палантины,  Латные набедренники Консорциума,  сочлененной цепи Pantaloons Харамад в

Принц Харамад находится за пределами Гробницы Маны, он хочет убить Принца Шаффара и вам надо принести ему  повязки Шаффара.

Где взять Черный камень целостности

Для создания этого предмета нужно нагреть через меню
изотовления:

  • Заостренные куски черно кристалла;
  • Кусок твердого черного кристалла;
  • Сгусток чистых чар.

По одной штуке каждого предмета. Сгусток можно получить с
мобов в Звездной гробнице, при сборе магических и мистических семян (на
огороде) или обычных ресурсов, измельчении простых черных камней на броню и
оружие, как лут из полевых боссов, китов и карков.

Также этот ресурс могут добывать рабочие на ноде Звездная
гробница. Экспериментальным путем установлено, что хотя туда быстрее всего
добегаю батраки из Кальфеона или Эферии, лучше получается копать у пафу из
Граны. Например, рабочему ранга Эксперт для добычи требуется около 11 часов,
однако дропает этот предмет не всегда.

За некоторые ежедневные задания в звездной гробнице дается
Иллюзия катастрофы. 15 таких предметов можно обменять у НПС на Сгусток чистых
чар.

Заточка оружия Черной звезды

Так как это реликтовое оружие, его усиление имеет некоторые
особенности:

  • До +7 оно точится безопасно, со 100% шансом.
  • Для заточки до +15 включительно используется Черный камень чар (оружие). При неудачном усилении максимальная прочность снижается на 10.
  • Для заточки на +16 и выше нужен Черный камень целостности. При неудаче максимальная прочность снижается на 20.
  • Безопасной заточки при помощи черных камней, выпадающих из мировых боссов (типа стабильности или очищения), нет, так как в БДО пока нет такого камня реликтового ранга.
  • Возможна безопасная заточка на +13, +14 и +15 с увеличенным расходом черных камней и максимальной прочности.
  • Это оружие невозможно .

До +15 включительно оружие Черной звезды имеет 100 максимальной прочности. Далее по мере усиления она возрастает в зависимости от ранга заточки (например, как и у серпа Солнца):

  • 16 – 120;
  • 17 – 140;
  • 18 – 160;
  • 19 – 180;
  • 20 – 200.

Согласно отзывам игроков, точится это оружие туговато. Самая рациональная рекомендация, которую я слышал – использовать на +10 фейлов больше, чем нужно например для Кзарки или Каранды. Советы топовых стримеров, которые по-прежнему пользуются дедовскими таблицами и у которых на +18 все залетает с 30 фейлов, почему-то доверия лично мне не внушают: если Вы такой лакер, это отнюдь не значит, что ВКР столь же милосерден ко всем остальным.

Для примера — как эту бандуру точил лично я. Количество фейлов, которое потребовалось для усиления:

  • +8 – 2 (Фейлы, которые дает Дневник путешествий Лулу);
  • +9 – 5;
  • +10 – 21;
  • +11 – 28;
  • +12 – 35;
  • +13 – Точное усиление (18 камней и минус 70 максимальной прочности);
  • +14 – Аналогично (29 камней и 80 прочности);
  • +15 – Вы не поверите! (36 камней, 100 прочности);
  • +16 – 28;
  • +17 – 51, 35, 32, 47, 35, 46, 43 (несколько раз восстанавливал это уровень усиления после неудачной попытки усиления на +18);
  • +18 – 76 (шанс удачного усиления 24% с копейками);
  • +19 – 122 (после долгого перерыва с первой попытки, после нескольких фейлов этим твином заточить Каранду на 20).

В целом, заточка оружия Черной звезды — довольно напряжный в моральном плане процесс: во-первых, давит жаба, что так дорого все обходится, во-вторых, нервничаешь, что у всех точится, а у тебя нет. Словосочетание «Тугой лук» для меня теперь заиграло новыми красками.

Билды

Первый билд – исключительно для ПВП:

Второй – рассчитан на агрессивный сплит-пуш:

Третий – сбалансированный:

В целом у меня остались только положительные впечатления от игры за Сильвану. Это серьёзный противник и очень опасный сплит-пушер, которого не стоит оставлять без внимания. Также это один из немногих героев, который позволяет вашей команде нагло пушить или даже сражаться под башнями и фортами противника. Думаю, она станет одним из моих постоянных героев.

В сегодняшней статье мы расскажем о персонаже Сильвана и о гайде, который поможет во время прохождения матчей Heroes of the Storm. Герой прекрасно справляется с задачей пуша, является хорошим помощником для команды и, как правило, наносит большой урон по противнику.

История персонажа

Силвана Ветрокрылая, предводительница следопытов, следовала своему священному долгу — защищать любой ценой родной дом Кель-Талас. Это персонаж, совмещающий в себе навыки талантливого командира и меткой лучницы. Но даже с такими способностями ей не удалось помешать Плети. Сильвана погибла, однако и на том свете ей не было покоя. Силами Рыцаря смерти Артаса, она воскресла из мертвых и приняла обличие банши. Со временем Сильване, освободившись от контроля, удалось превратиться в могущественную правительницу Отрекшихся.

Героиня предпочитает дальний бой ближнему, активно использует темную магию, ослабляя и истязая противника. Еще больше информации о персонаже можно найти в нашем гайде на Сильвану.

Тактика игры за Тиранду в Heroes of the Storm

Тиранда — это герой поддержки, поэтому не ленитесь и всегда старайтесь помочь своим союзникам. Если они идут захватывать контрольные точки, то также туда направляетесь. Старайтесь лечить своих тиммейтов при первой же возможности. Запомните, что Тиранда это не пушер, поэтому на линии просто стойте и помогайте своему танку или убийце. Ваши станы и баффы будут очень кстати.

Не забывайте, что Часовой может пролететь всю карту, поэтому иногда отправляйте его на другие линии. Так вы сможете разведать все на его пути и немного напрячь противников на другом конце карты.

При определенных раскачках Тиранда может стать неплохим дамагером, но даже в этом случае не стоит соревноваться с убийцами по количеству урона. Низкий запас здоровья не позволит вам выиграть схватку 1 на 1.

Многие игроки забывают о Метке охотника, которая поможет намного быстрее убить противника.

Квест на Черную звезду

Задание можно выполнить один раз каждым персонажем на аккаунте. Предварительные условия для его принятия и прохождения:

  • Уровень персонажа от 57 и выше;
  • Пройдена миссия «Медия: Легендарный кузнец» и получено соответствующее знание;
  • Наличие одного Следа разлома и босс пушек золотого качества (Кзарки, Каранды, Нубэра или Кутума) в количестве трех штук.

О том, где взять босс шмот в БДО, можно почитать здесь. Следа разлома иногда дропает из Разлома тьмы, а также почти всегда доступен на аукционе. Для прохождения задания «Легендарный кузнец» предварительно необходимо пройти все сюжетные цепочки в Медии.

Для того, чтобы запустить в БДО квест на Черную звезду, достаточно кликнуть по Следу разлома в инвентаре правой кнопкой мыши. Автопуть приведет вашего героя к археологу Марте на Северном поле пшеницы, которая попросит помочь в очередной экспедиции. Взвесив все аргументы, я решил не делать полное прохождение это цепочки, чтобы не спойлерить. Задание почти не представляет сложности – нужно ходить от одного НПС к другому и спрашивать вопросы.

Однако на некоторых неясных моментах все же стоит остановиться детальнее. Древняя книга Кафраса лежит на полке над выпирающим камнем, если после входа в лабораторию повернуть немного вправо. Чуть правее этой камня расположена приставная лестница и висят корни деревьев. Если вы умудрились где-то посеять Красное око, алхимик Горгас выдаст его повторно.

Для создания Ока тьмы требуется одно Красное око и три штуки концентрированной энергии призванного монстра. Чтобы получить эту энергию, нужно нагреть через меню изготовления босс оружие золотого ранга (Кзарку, Каранду, Кутума или Нубэра). Если знания, полученного за прохождение миссии про трех кузнецов Медии, на аккаунте нет, сделать это невозможно. Для крафта Ока тьмы выберите создание оружия в меню изготовления.

Призванный босс Воплощение несправедливости из левой ветки (Алтарь мертвого духа) очень сильный и хочет 260 атаки. Когда после некоторого количества полученного от вас дамага от спрячется в инвиз, следует бить не тентакли, а обломок нестабильной звезды, чтобы выманить босса обратно. Технически это обычный призывной босс, который пропадает через 15 минут, если его не успеть убить. Око тьмы – это, по сути, свиток для его призыва, который остается в инвентаре персонажа до тех пор, пока не положит его в жаровню и не получит итем, необходимый для дальнейшего прохождения.

Ослабленный босс из правой ветки просит всего 150 атаки и убивается с пары пинков. Для призыва требуется Ослабленное око тьмы. Получить его можно, отдав уже созданное обычное око тренеру Эллану Сервину в деревне Тариффа и убив 1 000 членов Клана Тугу.

Если усиленный босс слишком сиен, от задания можно отказаться и принять более простой вариант. При отмене упрощенной цепочки в процессе прохождения принять квест повторно можно у Черного Духа. Если вы провалили убийство босса и не можете начать экзамен Черной звезды повторно, следует отказаться не от всей цепочки, а от квеста на призыв « Воплощение несправедливости Звездной гробницы» – в самом низу списка заданий во вкладке «Другие». Только после этого опять становится доступен запуск экзамена через жаровню

Акцентирую ваше внимание: провалить квест на оружие Черной звезды в БДО невозможно, не верьте троллям и не кормите их!

Дальнейшее прохождение уже не вызовет сложностей – едете к
мастеру Канобасу в Кальфеон, он отфутболивает вашего персонажа к Варатану
Лансо, а тот, свою очередь, к Торину Монгриму. Отдаете ему коготь, полученный
за убийство босса, после чего этот странный чувак скрафтит оружие Черной
звезды, в моем случае это лук. После завершения квеста на Черную звезду, кроме
самого оружия, вы получите пару итемов, необходимых для ее заточки, а также
знания «Приключения в Звездной гробнице III».

К радости всяких Черных властелинов, выглядит это оружие вестма мрачно и, я бы сказал, готично. Отлично сочетается с черным цветом доспехов, красными глазами, огненным конем Думом и ником типа хХхАдскийСатана666хХх. Моему персонажу, который вообще ангел в белом пальто и борец за все хорошее, такой стиль не подходит.

Как войти в героический режим темного лабиринта

Чтобы войти в режим героического подземелья, вам необходимо достичь 70-го уровня и получить героический ключ для каждого узла подземелья. В подземельях Аукиндона, когда игрок достигает Почтения Нижнего Города, он может купить Героический ключ:  Аукенайский ключ у квартирмейстера репутации Накоду.

Как и во всех героических подземельях, вы обнаружите, что сложность была увеличена по сравнению с обычным режимом. Это может означать добавленные заклинания босса или способности босса, которые просто бьют сильнее. Вы найдете дополнительную добычу в героических подземельях, и с каждого босса будет выпадать  Знак справедливости, который можно обменять у Г’ераса в Шаттрате для получения дополнительной добычи.

Еще один предмет, который вы найдете в качестве гарантированного выпадения у финального босса каждого героического подземелья, – это  Изначальная Пустота.

Билд для Тиранды в ХотС

1-й уровень

Усиление

Позволяет ускорить перезарядку всех способностей вашего персонажа. Для этого необходимо просто попасть совой хотя бы по одному вражескому герою.

4-й уровень

Прорыв

Превращает часового в массовое оружие. Теперь сова не взрывается при первом попадании в противника. Урон будет нанесен всем врагам на пути полета.

7-й уровень

Азарт битвы

Каждая автоатака Тиранды будет сокращать кулдаун всех способностей на 0,5 секунды. В сочетании с талантом на первом уровне дает возможность уже через несколько секунд сбрасывать перезарядку большинства скиллов.

10-й уровень

Звездопад

Менее полезный скилл, чем Укрытие в тенях, но в результате оказывается намного эффективней. Ведь вы не можете быть уверенным, что ваша команда при получении невидимости сразу ринется в бой. Поэтому лучше взять Звездопад и наносить урон самостоятельно.

13-й уровень

Поток света

На 35% усиливает эффект лечения от способности Свет Элуны, но только в том случае, если у Тиранды больше 50% здоровья.

16-й уровень

Аура меткого выстрела

На этом уровне лучше пожертвовать улучшением часового и взять бафф, позволяющий усилить атаки ближайших союзников на 15%.

20-й уровень

Гнев небес

Не стоит беспокоиться, если вы не успеваете добежать до драки, чтобы применить Звездопад. Теперь его можно направить в любую точку карты. При это урон от способности будет выше на 30%.

Билдим Сильвану-убийцу и специалиста

Строится на возможности использования «Губительного Обстрела» и «Засады Следопыта». С помощью этого билда можно активировать «ГО» до пятнадцати раз, что очень даже неплохо. Помимо этого, персонаж прибавляет в мобильности.

Несмотря на то что использование «Ветрокрылой» в данном билде считается основным талантом, для его отыгрыша требуется немало скилла. Если игрок не совсем уверен в своих силах, то мы рекомендуем остановить свой выбор на другом навыке.

Что касается Сильваны-специалиста, то здесь важную роль играет навык «Одержимости», однако выбирается он в зависимости от ситуации. Берем его в том случае, если играем в команде проверенных тиммейтов, которые смогут восполнить контроль Сильваны.

Стратегия

Из-за конструкции карты некоторые зоны имеют большее значение, чем другие, и это зависит от игрового времени. Сначала больше всего экшена происходит возле обзорной вышки и верхнего сундука. Поэтому в большинстве случаев четыре героя перемещаются между средней и верхней линиями, в то время как на нижней линии стоит только один игрок для получения опыта. Это объясняется тем, что нижняя линия находится достаточно далеко от двух других, а контроль над центром имеет решающее значение, так как позволит вам забрать монеты из верхнего сундука, который появляется в 0:50, и захватить сторожевую башню. Сторожевая башня даст обзор местности между топом и мидом, благодаря чему ваша команда сможет беспрепятственно захватить лагерь скелетов, появляющийся в 2:00.

Пушки пиратского корабля всегда в первую очередь обстреливают среднюю линию. Одной серии залпов достаточно, чтобы разрушить все башни, ворота, фонтан, и оставить форт с половиной здоровья. Форт дает 800 опыта после разрушения. Чтобы уничтожить форт за одну бомбёжку, вам нужно уничтожить одну сторожевую башню. Очевидно, полезно забрать одну башню до обстрела, чтобы разрушить форт и заработать дополнительный опыт.

Могло быть и лучше

После уничтожения фортов на средней линии экшн смещается на нижнюю. Нижняя линия проста для пуша и находится близко к Черносерду. Контроль над ней позволит вашей команде отдавать дублоны без риска быть убитыми. Если противники попытаются сдать монеты, вам придется драться с ними, чтобы остановить. Стандартная для этой стадии тактика: 1 игрок перемещается между верхней и средней линиями, пока остальные пытаются захватить контроль над нижней.

Наемники помогут вам быстро и эффективно продавить верхнюю линию, а после того как лагеря будут захвачены, вашей команде снова придется сосредоточиться на двух других линиях. Будьте готовы к тому, что вам придется немало побегать по карте. Но несмотря на то, что большую часть игры вы будете в нижней части карты, время от времени вам придется быстро возвращаться наверх к лагерям наемников, а затем возвращаться в нижнюю часть карты, пока наемники или Голем продвигаются по линии. Особенность Бухты Черносерда в том, что здесь нет четкой последовательности действий в виде: «сделайте то, затем это». Тактика игры зависит от таких факторов как состав команды, побеждаете вы или проигрываете, имеете ли достаточно монет для подношения. Например: Если у вас недостаточно монет для обстрела, не стоит идти сдавать их, теряя время, которое можно потратить на заработок недостающих монет, пуш или захват сторожевой башни. Тем не менее, если вы находитесь близко к Черносерду и точно знаете, что врага нет поблизости, неплохо будет сдать дублоны, дабы исключить риск их потери в случае смерти.

захват Голема и бойцов — хороший способ пропушить верхнюю линию

Не стоит забывать о боссе. Захватить его лучше перед появлением осадных лагерей, предварительно запушив верхнюю линию. После захвата Голема команда может сосредоточиться на пуше нижней линии, предварительно захватив осадных гигантов. Вражеская команда будет вынуждена одновременно защищаться от Голема на топе и от натиска ваших героев на боте. У вашей команды развязаны руки: вы можете беспрепятственно добывать и сдавать золото, можете снести вражеские здания или попытаться напасть на врагов, когда они будут в меньшинстве. Выбор за вами.

В Бухте Черносерда побеждающая сторона может эффективно наращивать преимущество: команда берет под контроль все лагеря наемников, получая с них монеты и отправляя пушить вражеские линии, оказывая постоянное давление на вражескую команду, что заставит противников увязнуть в обороне. Благодаря этому побеждающая команда получает достаточно времени, чтобы захватывать наемников, получать опыт, и сдавать дублоны пирату,  укрепляя своё преимущество, если им не придется драться и терять монеты. Как только контроль над картой будет захвачен, вы, скорее всего, получите добычу из сундуков сразу после их появления, так как вражеская команда будет занята защитой строений от волн наемников и юнитов

Важно захватить преимущество ещё в начале игры, и, не допуская ошибок, правильно им воспользоваться

Подведем итоги

  • В начале матча рекомендуется поставить одного персонажа на бот для собирания опыта, остальные 4 человека должны перемещаться между мид-линией и топом.
  • Постарайтесь захватить сторожевую башню как можно раньше. Это поможет вам захватить верхний сундук сокровищ и контролировать скелетов Черносерда в верхней части карты.
  • Первые сундуки с дублонами появляются в 0:50. В них лежит достаточно монет для первой бомбардировки
  • Уничтожьте одну из центральных башен противника до первой атаки пиратов, чтобы уничтожить форт и получить преимущество по опыту.
  • Избегайте драк, если обе команды равны по силе, но ваша владеет большой частью дублонов.
  • Защищайте игроков, несущих большое количество монет – в идеале они должны быть мобильными героями с надежным эскейпом.
  • Старайтесь сдавать монеты вместе с командой и только тогда, когда собрали их достаточно много. Не стоит рисковать своей жизнью ради того, чтобы сдать 2-3 монеты
  • Если вы хотите сдать монеты, убедитесь, что союзники рядом и прикрывают вас. И наоборот, старайтесь нападать на противника, когда он пытается сдать дублоны. Это очень хорошая возможность для тимфайта: если вы выиграйте сражение, ваши враги потеряют монеты, и вы сможете немедленно сдать их и взять игру в свои руки.
  • Если вы играете организованной группой, старайтесь собирать все монеты у одного или двух персонажей. Чем меньше игроков будут заняты сдачей монет, тем лучше вы окажете сопротивление врагам, когда они попытаются вам помешать.
  • Лагерь Босса сильно изолирован от остальной карты, так что если вы не можете сражаться с врагами напрямую, и знаете, что они заняты собиранием дублонов или захватом лагерей, незаметно захватите его, если это возможно, чтобы оказать давление на вражескую команду и захватить контроль над картой.

Заключение гайда о Тиранде в HotS

Самое простое заклинание Тиранды — это Свет Элуны, для которого надо просто выбрать цель. Все остальные способности требуют определенного навыка, который усложняет геймплей для новичков. Стоит отметить, что весь потенциал данного героя открывается только при слаженной командной игре. Разумеется, что новичкам больше интересен обычный фан, поэтому они обдуманно не берут этого героя.

Свет Элуны

Восполняет союзному герою 255 (+4% каждый уровень) ед. здоровья.
Максимум зарядов — 2. Все заряды восстанавливаются одновременно.
Пассивный эффект: каждая автоатака сокращает время восстановления «Света Элуны» на 1,5 сек.
Пассивный эффект: когда Тиранда наносит урон героям способностями, время восстановления «Света Элуны» сокращается на 1,5 сек.ед. здоровья.

Наша основная поддержка команды до 16 уровня, важно помнить, что время перезарядки составляет 12 секунд. Однако время перезарядки уменьшается на 2 секунды за каждую автоатаку, при этом не имеет значения, что мы атакуем — моба, наемника, героя, здание или даже стену

Об этом надо помнить всегда.

В зависимости от взятых талантов можно ускорить восстановление способности от автоатак, снимать эффекты оглушения, давать цели энергетическую броню, ускорять передвижение и увеличить объем восполняемого здоровья.

Выпускает сову, которая летит над полем боя, открывая обзор, а также наносит первому герою на своем пути 120 (+4% за лвл.) ед. урона и раскрывает его местоположение на 5 сек.

Замечательная способность с встроенным заданием. Способность применяется в основном для разведки, а так же позволяет нам добивать отступающих героев, а при взятии необходимых талантов успешно убивать Абатура прямо со своей базы. Также в процессе выполнения задания начинает наносить урон нескольким героям на одной линии и уменьшаются затраты маны на способность.

В зависимости от взятых талантов можно увеличить урон от способности, уменьшить время восстановления при поподании по героям, а так же замедлять вражеский героев и уменьшать наносимый и ими урон.

Лунная вспышка

После паузы в 0,75 сек. наносит 150 (+4% за лвл.) ед. урона противникам указанной области и оглушает их на 0,75 сек.

Наш контроль, дальность действия невысокая, а время оглушения и вовсе чуть меньше секунды, применяется для самосохранения и иногда для добивания — когда вы действуете соло на линии, либо же для дополнительного контроля и урона команде противника — когда вы работаете в команде.

В зависимости от взятых талантов можно увеличить урон за каждого пораженного противника, убрать расход маны и увеличить дальность действия. А также при взятии на 20 уровне таланта «Падающая звезда» применять его автоматически за каждую 10 автоатаку.

Укрытие в тенях

Маскирует союзных героев на 10 сек. и восполняет им 395 (+4% за каждый уровень) ед. здоровья в течение 10 сек. если союзники остаются неподвижными в состоянии маскировки в течение 1,5 сек., они становятся невидимыми.

Наш сейв и контроль карты, при взятии этого таланта Тиранда превращается в героя схожего по геймплею с Новой, вот только скорость передвижения у нас больше, а урона катастрофически мало, однако при взятии соответствующих талантов мы вполне способны наносить кинжальные удары по слабым героям, а если повезет — и добивать их

Важно помнить, что перезарядка «Укрытия в тенях» начинается после того, как вы выйдите из инвиза. А находится в инвизе можно бесконечно долго

Второй особенностью является повышенная скорость атаки после выхода из инвиза, а это значит что у нас быстрее откатиться «Свет Элуны» и мы сможем лучше поддерживать союзников.

На 20 уровне позволяет на 2 секунды открыть местоположение всех противников, может быть полезно для дополнительного контроля карты, а так же для наведения «Часового» по слабым героям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: