Хайлендер Охотник. Правила геймплея
Три основных стратегических установки данного архетипа:
- игра по кривой маны;
- добывание секретов (поможет Фазовый хищник);
- нанесение максимального ущерба противнику с применением миньонов и силы героя.
Очередное обновление практически не сказалось на основных принципах действия, лишь синергические сочетания секретов стали мощнее.
Интересные «секретные» карты:
- Контактный зоопарк. Не оправдал надежд, которые геймеры возлагали на него до начала Ярмарки, – построить Секрет Ханта с его помощью не удалось. Но в Хайлендер-сборках смотрится весьма выигрышно и предоставляет существенное темповое преимущество;
- Счастливая победительница, Винтовка Ринлинга. Повышают вариативность действий;
- Плита-ловушка. Поможет против Жреца, пытающегося сыграть через Яростного пироманта;
- Снайперский выстрел. Эффективен против Воина, вооруженного Рисковым шкипером.
Окончательный выбор секретов полностью обусловлен характером вашего противника и тем, как развивается партия.
Агро-матчапы потребуют разменной игры и захвата стола. Смело разменивайтесь, особенно в поединках с представителями своего же класса или Охотниками на демонов. Установив контроль над столом, вы сможете найти намного более эффективное применение
- Извивающемуся ужасу;
- Запойной читательнице;
- Открыть клетки!
Преимущества Хайлендер Охотника особенно ясно видны в медленных матчапах. Низкоскоростные контроль-деки Воина или Жреца еще будут заняты последствиями вашей стартовой агрессии, а вы уже подведете бой к финалу с помощью Зефриса Великого и Укротителя ящеров Бранна. Важнейшая роль в такой схеме отводится Хранителю знаний Полкелту.
Не менее, а скорее – даже более эффектно выглядит столкновение агрессивного Хайлендер Ханта с низкотемповыми сборками Друида. Пока последний берет разгон по кристаллам маны, Охотник успевает с ним покончить.
Даже если вы предпочитаете тактику «в лицо» вместо разменов, полностью отказаться от них будет большой ошибкой. У ваших противников могут оказаться весьма опасные карты, которые ни при каких условиях не должны сохраниться. Например, Разбойника необходимо вовремя лишить Темного ювелира Ханара, а Друида – Сумеречного бегуна. У Жреца и Шамана все миньоны опасны, но особенно следует выделить, таких как:
- Назманийская колдунья;
- Сетеккская ворожея;
- все тотемы.
Обратите внимание: старайтесь строить размены через заклятия, оружие и способность, миньоны же должны действовать главным образом по герою оппонента. Не размениваться можно только в одном случае – если против вражеских существ сработают Плита-ловушка или Морозная ловушка
Друид с Рыцарями Ледяного Трона
Рамп-Друид
В этом дополнении Друиды довольствуются огромным количеством мощных и гибких карт.
Колода Рамп-Друида
Как вы можете видеть на скриншоте, в первую очередь колода берет картами разгона, из-за чего её и назвали «Рамп».
Джейд-Друид
Эта же сборка не выглядит чем-то новым и название её давно на слуху.
Колода Джейд-Друида
Крадущийся упырь может особенно подпортить вам кровь, но, если вы не страшитесь трудностей, то дерзайте!
Агро-Друид
Часто встречаемая колода, которая практически не получила изменений. Сборка обошлась практически без добавления карт из нового DLC, но это обусловлено прежде всего её изначальной силой.
Колода Агро-Друида
Карта Пирата осталась той же, равно как и многие другие, так что и заменять в колоде многого не пришлось.
Сборка средней дальности Ghoul Of The Feast
Ghoul Of The Feast — это карта, которую мы не использовали прогнозировать, что он особенно хорош, но при правильном использовании он может обеспечить массовый скачок темпа. Темп — это, по сути, способ описания того, когда вы получаете быстрое (обычно временное) преимущество над другими игроками в игре. Это может позволить вам быстро повышать уровень и брать карты, определяющие сборку, из более высоких уровней таверны.
Как и другие карты Нежити, это требует некоторой синергии — вам нужно иметь несколько юнитов, которые обеспечивают < strong>Отомстить триггеры, но и достаточное количество типов миньонов, чтобы сделать это действительно стоящим. Мехи и звери очень хорошо работают с этой картой, наряду с перерождённой нежитью.
Forged in the Barrens Elemental Shaman deck
Deck code: AAECAaoIBJzOA/roA4CgBJ+gBA2n3gOq3gOr3gOM4QP36AP56APe7APg7AOt7gOv7gOU8AOMnwTjoAQA
Cost: 6000 Dust
(Image credit: Blizzard)
Shaman has been lacking headline decks for some time, but this deck is a fun option to try if you’re eager to revive Thrall. While its win rate is nowhere near as pleasing as the likes of current Mage and Paladin decks, it’ll still score you a few wins in Ranked.
Despite the fact that Murlocs are back in full force in the latest expansion, Elementals appear to be a safer bet at present. Their versatility helps you to build an early board and deal consistent damage while removing your opponent’s most intimidating threats.
Arid Stormer is a Barrens addition with a Battlecry that gives it Rush and Windfury, providing you played an Elemental last turn. You can also neutralise enemy minions using Lilypad Lurker to transform one of them into a 0/1 frog with Taunt as long as you meet the same conditions. Chances are that you’ll be playing an Elemental most turns, so this isn’t a difficult requirement to meet. You also have the Watch Post/Kargal Battlescar package, Primordial Protector to draw your Dunk Tanks, and even Al’Akir the Windlord to close the game.
Списки колод жреца
Колода аггро-теневого жреца
В текущей мете Стромвинда у жреца есть мощная агрессивная колода. Это довольно стандартный агрессивный список, но в нем есть несколько хитростей. Хотя сила вашего героя делает вас похожим на Охотника, вы фактически можете сразу контролировать, где он наносит урон. Это позволяет вам использовать его для нанесения урона или контролировать доску, чтобы ваши миньоны продолжали атаковать.
Что касается небольших комбо, у вас есть Драконьая Пасть.Смотритель с бездействующим 1-каплей Плененного гомункула. Вы бросаете гомункула, а затем играете Смотрителя на третьем ходу / с монетой и получаете этот бафф на уже сильном насмешливом миньоне.
Манкрик — еще один интересный персонаж, потому что вы разыгрываете только пару заклинаний, поэтому когда вы играете в Thrive in the Shadows, вы можете схватить заклинание Olgra, Mankrik’s Wife и использовать его, чтобы получить версию Mankrik Consumed by Hatred на доске.
Для вашего муллигана вы в основном ищете Frazzled Freshman, Imprisoned Гомункул и гид. По большей части вы хотите в значительной степени соответствовать своей кривой. Cult Neophyte — еще одна хорошая карта, которую стоит держать, но, как правило, только если у вас уже есть 1 дроп в руке.
Жрец
- 0 Воскрешение мертвых 2
- 1 Измученный первокурсник 2
- 1 Плененный гомункул 2
- 1 Тронутый Бездной помощник 2
- 2 Процветание в тени 1
- 2 Сумеречный десептор 2
- 3 Mindrender Illucia 1
- 3 Shadowed Spirit 2
- 4 Пустота Осколок 2
- 5 Темный епископ Бенедикт 1
Нейтрально
- 1 Путеводитель 2
- 2 Неофит культа 2
- 2 Манафидер Пантара 2
- 2 Извивающийся ужас 2
- 3 Манкрик 1
- 3 Странствующий торговец 2
- 4 Торговец ножами 2
Quest Priest
Хотя мы, конечно, не Не рекомендую, вы можете сыграть в Quest Priest, если у вас есть для этого карты. Это довольно дорогая колода, чтобы попробовать, если у вас нет карт. Вы в основном пытаетесь играть по кривой, чтобы постоянно выполнять свои задачи и проходить квест. Большинство ваших карт предназначены для того, чтобы помочь вам выжить.
Что касается пересдачи, вы выполняете квест и ищите пойманную в ловушку колдунью, импортера пандаренов и создателя жезлов. Очень много карт, которые помогут вам контролировать доску и получить дополнительные карты, которые помогут завершить ваш квест!
Priest
- 0 Desperate Prayer 1
- 0 Raise Dead 2
- 1 Исследования драконов 2
- 1Holy Smite 2
- 1 Seek Guidance 1
- 2 Renew 2
- 3 Mindrender Illucia 1
- 3 Чтение по пальцам 2
- 4 Истерия 2
- 4 Xyrella 1
- 6 Lightshower Elemental 2
- 7 Soul Mirror 1
Neutral
- 2 Пандаренский импортер 2
- 2 Мастер палочек 2
- 3 Плененная колдунья 2
- 5 Темный охотник Вол’джин 1
- 5 Телан Фордринг 1
- 7 Мутанус Пожиратель 1
- 8 Mo’arg Forgefiend 1
- 9 N’Zoth, God of the Deep 1
Это вселучшие колоды для класса Жрец в Hearthstone прямо сейчас. Не забудьте заглянуть в раздел Hearthstone на нашем сайте, чтобы увидеть больше колод из нового дополнения!
7/10 Большой Жрец
Образец колоды:
2 Озарение | 2 Чтение ладони |
2 Игла теневой ткани | 2 Вечное рабство |
1 Осколок Наару | 2 Истерия |
2 Покаяние | 2 Сущность Тени |
2 Shadow Visions | 2 Lesser Diamond Spellstone |
2 Spirit Lash |
2 Идол И’Шараджа
2 Процветание в тени
2 Кровь Г’хууна
2 Gift of Luminance
1 Нептулон Охотник за приливами
Официальных данных по этому поводу нет, но Биг Жрец, должно быть, является одним из самых ругаемых архетипов колод в истории Hearthstone. В принципе, это простая колода — вы начинаете с обмана гигантского миньона из своей колоды. Это происходит так рано в игре, что этого может быть достаточно, чтобы выиграть игру в одиночку. Даже если ваш противник сможет убить вашу первую угрозу, вы можете просто призвать ее снова с помощью карт воскрешения.
У вас не будет много друзей, играя в эту колоду, а те, которые у вас есть, может потерять уважение к вам. Но если все, что вы хотите сделать, это сбить дорогостоящих миньонов и подняться по лестнице, делая это, эта колода для вас.
Лучшие колоды и что покупать
Золотые, которые удастся заработать на начальном этапе, тратьте на карточные бустеры
В первую очередь обратите внимание на Натиск драконов – следует приобрести один набор. Таким образом вы сразу станете обладателем пяти легендарок Галакронда
К дальнейшим покупкам подходите крайне взвешенно: вам следует распределить ресурсы и планомерно приобретать все наборы, важные для Стандартного режима.
Игрок, купивший по десять наборов каждого, непременно получит легендарки. Делайте покупки, пока не появится ожидаемая карта. Как только она выпадет, переключайтесь на следующее дополнение.
Когда все легенды из первых наборов окажутся в ваших руках, действуйте по ситуации. Посмотрите, чего вам не хватает, и приобретите это.
Можно пойти и другим путем – через приключение «Пробуждение Галакронда». Однако на него придется копить. Оно состоит из четырех частей, стоимость каждого – 700 золотых. Приобретать все необходимости нет – сначала следует определиться с тем, какие деки и карты вам требуются. Короче, ориентируйтесь по ситуации.
Заклинательно!
Класс: маг
Вычисления очень просты: маг + заклинания = проигравший противник. Остудить пыл оппонента запросто можно и без существ!
AAECAf0EAr+kA8W4Aw67AskDqwSWBZ+bA6CbA/+dA/SrA/GvA8G4A8K4A4y5A4G/A97EAwA=
- 1x «Прилив сил» (1)
- 2x «Источник силы» (1)
- 2x «Драконий язык» (1)
- 2x «Фокус» (1)
- 2x «Морозный луч» (1)
- 2x «Древние загадки» (2)
- 2x «Ледяная стрела» (2)
- 2x «Колдовской поток» (2)
- 2x «Интеллект чародея» (3)
- 1x «Огненный оберег» (3)
- 2x «Портал ветра Пустоты» (3)
- 2x «Огненный шар» (4)
- 2x «Апекситовый заряд» (5)
- 2x «Снежная буря» (6)
- 2x «Глубокая заморозка» (8)
- 2x «Сила созидания» (8)
Стратегия игры
В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.
Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.
Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.
1/10 Даже тотемный шаман
Образец колоды:
2 Тотемная мощь | 2 Мрачноискровой угорь |
2 Тотемный всплеск | 1 Грязелом |
2 Слияние глубин | 2 Тотемный голем |
2 Закрепленный тотем | 2 Разрубающий топор |
2 Хранитель Cagematch | 1 Стоунрайт |
2 Резное долото | 1 Генн Седогрив |
1 Деволюция | 2 Вещь снизу |
2 Тотем языка пламени | 2 Гигантотем |
2 Манафед Пантара |
Несмотря на все усилия, команда разработчиков Hearthstone так и не смогла сделать колоду Totem Shaman жизнеспособной в стандартном формате. Однако недавний приток карт тотемов в «Убийстве в замке Нафрия» создал достаточную синергию в вольном режиме, чтобы превратить колоду в доминирующую силу.
У вас не будет недостатка в доступных тотемах благодаря Генну Седогриву, создавшему ваша сила героя стоит одну ману, а новое оружие, разделочное долото, также призывает их. Затем, используя мощные баффы Тотема, такие как Стоунрайт, вы можете превратить свою Тотемную армию в реальную угрозу. И в довершение всего, Гигантотем представляет собой мощную индивидуальную угрозу, которую вы можете бросить на доску. В совокупности вы можете сокрушить своих противников одним из самых малоиспользуемых племен в Hearthstone.
09.10.2022
АвторАлексей Дунских
Любит классические приключенческие и ролевые игры больше всего на свете, но время от времени он неравнодушен к ФИФА.
Паладин с Рыцарями Ледяного Трона
Мидрейндж-Паладин с мурлоками
О синергии Паладина и мурлоков не знает только новичок Hearthstone. Данная колода прекрасно показывала себя и до введения DLC, но теперь, когда в игре появились Рыцаря ЛТ, она стала ещё сильнее.
Колода Мидрейндж-Паладина с мурлоками
Не считая привычных комбо, приготовьтесь использовать божественные щиты вместе с новыми картами. Если же эффективность этой синергии вам не понравится, то просто замените карты с соответствующей особенностью на какие-нибудь другие (вроде Утера Черного Клинка, как вариант).
Агро-Паладин
Колода из первобытных времен Hearthstone, которая последнее время нечасто использовалась игроками на высоких рангах.
Колода Агро-Паладина
Сейчас, когда в игре появились Божественные щиты новой пробы, с ней снова можно попытать счастье.
Колода 2: хайлендер охотник
Охотник получил много сильных карт в январе, и благодаря этому в мету вновь вернулся архетип с тридцатью разными картами. По сравнению со старой версией колоды, карты, связанные с драконами, были заменены на синергирующие вокруг секретов, что ускорило игру архетипа. “Счастливая победительница”, “Контактный зоопарк” и “Неистовый люторог” нашли себе место в этой сборке. Стоимость деки, как и всех хайлендер колод, велика — 9820 пыли. Однако большинство легендарок уже должно быть у всех любителей хантишек. Залог победы на этой деке заключается в темпе и давлении с добиванием при помощи “Укротителя ящеров Бранна” или “Зефриса великого”.
Код колоды: AAECAR8engGoArUDxwOHBNsJ/gz8owOfpQOmpQP7rwP8rwOHsAOiuQOkuQP/ugPczAObzQOizgOC0APG0QO50gOL1QP21gPo4QPy4QOE4gOG4gOP4wPK4wMAAA==
Разбойник с Рыцарями Ледяного Трона
Н’Зот-Разбойник
Средняя по силе сборка, которая и в прошлом отличалась сложностью и была завязана на случайности. Рыцаря ЛТ не превратили её в мету, однако поставили на уровень других интересных колод.
Колода Н’Зот-Разбойника
Тактика же сведена к использованию Предсмертных хрипов – способностей у карт, которые срабатывают после их смерти или по активации специальной картой. Также вы должны комбинировать Големов.
Миракл-Разбойник
Если вы предпочитаете играть за этот класс и не хотите проигрывать, то в таком случае обратите внимание на эту сборку. Она и прежде отличалось большой силой, однако теперь колода может создавать новые комбо
Умеранг и Теневой клинок позволят вам быстро чистить стол и ослаблять противника, не подставляясь при этом под удар и не тратя силы своих юитов.
Колода Миракл-Разбойника
Вы также можете добавить сюда Принца Валанара вместо Шеразин, так как и эта карта прекрасно показывает себя в текущей сборке.
Как играть Стартовой колодой?
Начните с Кэйи
Вашим первым активным персонажем в этой колоде будет Кэйа. Его работа будет заключаться в том, чтобы применить Крио к первому врагу. Вам понадобится три Крио дайса для навыка Кэйи, а затем 1 Анемо дайс для Сахарозы.
Кроме того, постарайтесь, чтобы в вашей стартовой руке были карты Винокурня «Рассвет» или Смена дежурства.
Переключитесь на Сахарозу и рассейте Крио
После нанесения Крио-урона первому врагу, переключайтесь на Сахарозу. С Сахарозой вам просто нужно провести любую атаку, чтобы она рассеила Крио на всех врагов. Это будет ваша основная комбинация.
Если вам хватает дайсов, попробуйте использовать элементальный навык Сахарозы, чтобы заставить врага поменять своего активного персонажа на того, к которому применен Крио-статус.
Используйте Дилюка как Мейн-ДД
Применив Крио ко всем врагам, вы теперь можете наносить огромный урон за счет реакции Таяние с помощью Дилюка. После этого вы можете продолжать переключать персонажей, чтобы выполнить свою основную комбинацию с рассеиванием Крио.
Используйте Взрыв стихии Сахарозы на Крио-статус
Если вам хватает дайсов, используйте взрыв стихии Сахарозы на врагах с Крио-статусом. Это также нанесет дополнительный урон и позволит Дилюку активировать реакции с Крио.
Взрыв стихии Кэйи и замена активного персонажа
Взрыв стихии Каэи создает сосульку на активной карте персонажа. Она будет наносить Крио-урон активному врагу всякий раз, когда вы меняете своего активного персонажа.
В сочетании с Винокурней «Рассвет» или Сменой дежурства это позволит вам бесплатно наносить врагу Крио-урн. Это также даст Крио-статус на врага, позволяя вам либо рассеять Крио, либо дать Дилюку провести мощную реакцию.
Forged in the Barrens Secret Libram Paladin deck
Deck code: AAECAZ8FBITBA4PeA/zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA
Cost: 5760 Dust
(Image credit: Blizzard)
It’s fair to say that is broken at the moment, so much so that we can expect to see it nerfed early next week in Hearthstone’s 20.0.2 update. However, you can continue to take advantage of its ridiculous 60 percent win rate in the meantime. Since Librams were introduced, we’ve seen Paladin perform consistently well, but the new Core Set and Forged in the Barrens cards have made it unstoppable.
Combined with the Sword of the Fallen weapon (after your hero attacks, cast a Secret from your deck), secrets like Avenge (when one of your minions dies, give a random friendly minion +3/+2) and Galloping Savior (After your opponent plays three cards in a turn, summon a 3/4 Steed with Taunt) ensure you have a strong early game. Later on, you can call upon Kazakus, Golem Shaper to build a custom Golem as this build doesn’t run 4-Mana cards. As always, you can rely on your Libram spells to buff your minions and heal. Then use Taelan Fordring to draw your highest cost minion, which is usually Lady Liadrin.
If you’d rather not call upon the Libram package, here’s the deck code for the best deck, which is also crushing the meta: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQoAQA
Муллиган
В фазе Маллиган вам необходимо набрать существ, позволяющих перебирать колоду, так как это ключ к успешному началу комбинационной игры:
- Клирик Североземья: идеальный способ начать игру. Бафф, который дает данное существо, является незаменимым инструментом в колоде Жреца.
- Сияющий Элементаль: две карты с приличными характеристиками, которые также могут освобождать кристаллы манны на использование ваших заклинаний.
- Слово Силы: Щит: работает с большим количеством карт, а также дает возможность получить немного больше пользы от ваших миньонов в ранней игре.
- Служитель боли: позволяет перебирать колоду наряду с Клириком Севороземья.
В случае если вам понравилась сборка от профессионального игрока под никнеймом Dog, воспользуйтесь руководством Маллиган, представленное ниже:
Dog предлагает в начальную руку искать Собирателя сокровищ, Смертозвона и Мага крови Талноса, а также Повелителя песков. В случае обилия предсмертных хрипов в стартовой руке dog также предлагает оставлять Зов сумерек. Если ожидается, что противник на старте будет действовать агрессивно, может быть полезным наличие Вестника рока.
Как вы могли заметить, несмотря на то, что данная сборка отличается от предшествующей, принцип игры остается неизменным. Как и было сказано ранее, играя за Приста следует быстро перебирать колоду, дабы находить нужных существ и при этом достойно отвечать на агрессию противника.
Высокий приоритет
В зависимости от того, какой колодой вы играете, следует правильно выбрать приоритеты для взятия карт на стадии Маллиган. Мы представим вам список карт, как пример, что следует использовать на ранних этапах игры.
- Золоченая Горгулья.
- Сияющий Элементаль.
- Слово Тьмы: Боль.
- Темные Видения.
- Клирик Североземья.
- Служитель Боли.
- Спиритизм.
- Круг Исцеления.
Как вы могли заметить играя в колоде без Клирика Североземья, которого безусловно следует брать в стартовую руку, можно также использовать другой набор карт. Который позволяет оказывать раннее давление на стол, а также зачищать вражеских существ, играя в контроль и агро матч-ап одновременно, при этом с возможностью перебора колоды.
Необходимо понимать, как играть против агрессивных колод и что при этом делать.
- Большая слабость ОТК Комбо Приста – быстрые колоды, поскольку они могут уничтожить вас до того, как вы соберете все нужные вам ресурсы.
- Перебор карт определенно является одним из ваших основных приоритетов, но, возможно, стоит сосредоточиться на зачистке миньонов против агро-колод, чтобы вы не получили эффект перегрузки.
- Включение Дикого Пироманта с дополнительным запасом здоровья может быть целесообразным, так что он остается в живых от множества триггеров урона с эффектом, и вы можете неоднократно зачищать игровое поле.
- Темные Видения – часто лучше всего использовать для сбора дополнительных копий ваших ключевых комбинационных фигур, таких как: Divine Spirit, хотя вы можете использовать его в отчаянии, чтобы найти другие полезные заклинания, если это необходимо.
Низкий приоритет
Низкий приоритет будет означать, что в случае выпадения вышеприведенных существ, эти карты должны ожидать свое время появления в вашей руке.
- Маг крови Талнос.
- Сущность Тени.
- Астральная Плеть.
- Зиллиакс.
- Клонодельня Зерека.
- Слово Тьмы: Боль.
- Аккунеанская Жрица.
- Пророк Велен.
Следует отметить тот факт, что не стоит брать в руку мертвые карты на ранней стадии игры, такие как: Малигос, Лира Осколок Солнца, Клонодельня Зерка и.т.д. По причине того, что у вас имеется масса возможностей для перебора колоды и ближе к десятому ходу у вас останется несколько карт справа от стола.
Играя против медленных колод следует быть осторожным, ведь колода комбо приста также направленна на контроль.
- В этом матч-апе должно быть гораздо проще сосредоточиться на переборе карт, поскольку вы будете испытывать меньшее давление со стороны более медленных противников.
- Если вы обеспокоены тем, что крупная Провокация собирается заблокировать вам путь к смертельному урону, убедитесь, что у вас в руках сохранена Немота, чтобы расчистить путь.
- В абсолютно отчаянное время вы можете разыграть Слово Силы: Щит на одного из миньонов вашего противника, если вам действительно нужна карта.
- Вы должны следить за медленными колодами, которые используют карты, способные помешать вашей руке.
- Вы должны быть готовы, если эффект заклинания сброса или замены карты попадает в одну из ваших комбо-фигур.
8/10 Mine Rogue
Образец колоды:
2 Удар в спину | 1 Маэстра маскарада |
2 Поддельная монета | 2 Морская мина |
td>
2 Подготовка
2 Swindle
2 Blackwater Cutlass
2 Некриевый клинок
1 Дверь Теней
1 Покров Сокрытия
2 Ушли на рыбалку
2 Отрывочная информация
2 Секрет Прохождение
2 Снежное кладбище
2 ШРУ:7 Вымогательство
2 Гнолл Буйнолап
1 Сэр Финли, Sea Guide
Mine Rogue — забавный архетип, который ненадолго появился в стандарте относительно недавно. В качестве центрального элемента он использует непритязательную морскую мину, миньона 0/2 за две маны, который своим Предсмертным хрипом наносит четыре единицы урона вражескому герою. Благодаря Sketchy Information и Snowfall Graveyard вы можете запускать предсмертный хрип снова и снова.
В вольном режиме эта стратегия значительно улучшается благодаря включению дополнительного триггера предсмертного хрипа в Necrium Blade, который работает как две дополнительные морские мины. Все эти эффекты в совокупности приводят к таким повреждениям, которые могут на удивление быстро закончить игру.
Возможные комбо бюджетной колодой Жреца
Комбинаций в бюджетной колоде Андуина не очень много, зато они мало того, что помогают очистить стол, но еще позволяют набрать большое количество карт и вылечить ваших существ. Так что после проведения одной такой удачной комбинации, вашему оппоненту будет очень сложно оправиться. К тому же, после улучшения колоды такими картами, как Уменьшайстер, Темная жрица или Аукенайская жрица перед вами откроются еще большие возможности.
- Огр-маг + Божественная кара — эту комбинацию очень часто получается сыграть на 5 ходу, когда Огр-маг уже на столе. Таким образом вы наносите 3 урона вместо положенных двух.
- Огр-маг + Кольцо света — если вы также разыграете Огр-маг на четвертом ходу, то на пятом будет идеально сыграть Кольцо света, которое нанесет 3 урона всем вражеским существам. Отлично эта комбинация работает против агро колод.
- Клирик Североземья + Кольцо света или Нага-целительница — чем больше раненых существ будет лежать с вашей стороны, тем больше карт вы получите. Перед розыгрышем этой комбинации, тщательно продумайте свой ход: не можете ли вы выложить или ранить еще одно ваше существо, получив при этом дополнительную карту.
Шаман
Хайлендер: AAECAaoIHvUErZEDipQDuZkDxpkD/KMDkKcDrK0Du60D57ADgbEDkbED5LcD5rcD27gD5LgDk7kDl7kDmLkDk8IDs8wD28wD3cwD4MwDnM4D0M4D9c4DodEDrtID9tYDAAA=
Кто-то должен останавливать Охотников на демонов, и этим кем-то станет Тралл. Новые дешевые заклинания, особенно Стрелы инволюции, помогут сдержать раннюю агрессию Охотников на демонов и темпо-воинов. Масса зачисток и хила, Хагата и Алекстраза – эта колода может выстоять и против контроля, если тратить ресурсы с умом.
В прошлой мете эта колода совсем не играла, но в «Некроситете» Шаману дали Тотем с подвохом, который в конце хода кастует случайное заклинание за 3 маны или меньше, и Тотем-голиаф, чтобы моментально заполнить зачищенный стол. Жажда крови на пятый ход – это будет красиво.
6/10 Эдвин Роуг
Образец колоды:
2 Поддельные монеты | 1 Маэстра Маскарад |
2 Подготовка | 2 Зазубренный костяной шип |
2 Шаг сквозь тень | 2 Кладбище Синстоуна |
2 Blackwater Cutlass | 2 Swindle |
2 Bloodsail Flybooter | 1 Эдвин Ван Клиф |
2 Двери теней | 1 Эдвин, вор в законе Братства Справедливости |
тр>
2 Призовых грабителя
1 Некролорд Драка
2 Секретный проход
1 Ненавидящий
1 Сэр Финли, Морской проводник
2 Гнолл Дикая Лапа
Edwin Rogue вращается вокруг новых карт из дополнения Murder at Castle Nathria, Sinstone Graveyard и Necrolord Draka. План включает в себя разыгрывание большого количества карт за один ход, а затем вызов массивных миньонов и оружия. В стандартном варианте колода никогда не казалась такой мощной, как казалось бы.
Тем не менее, в вольном варианте можно использовать обе карты Эдвина, что дает ей больше возможностей проявить себя. Тем не менее, у него все тот же недостаток: если ваш противник сможет выдержать ваши большие развороты, у вас может быстро закончиться бензин.
5/10 Жрец Рино
Образец колоды:
1 Поднять мертвых | 1 Мадам Лазул |
1 Зелье Безумия | 1 Мурлок Холмс |
1 Слово Тьмы: Пожирание | 1 Принц Ренеталь |
1 Игла Теноткани | 1 Зола Горгона |
1 Мастер клинка Окани | |
1 Прокаженный из Братства Справедливости | 1 Истерия |
1 Dirty Rat | 1 Kazakus |
1 Insight | 1 Школьный учитель |
1 Сеанс | 1 Слово Тьмы: Руина |
1 Shadow Visions | 1 Theotar, the Mad Duke |
1 Shadow Word: Death |
1 Darkbishop Benedictus
1 Spirit Lash
1 Loatheb
1 Thoughtsteal
1 Массовая истерия
1 Процветание в тени
1 Раза Прикованный
1 Зефрис Великий
1 Рено Джексон
1 Бранн Бронзобород
1 Черноводный Бегемот
1 Собор Искупления
1 Мутанус Пожиратель
1 Всепожирающая Чума
1 Ментальный Крик
1 Служанка
1 Зеркало Души
1 Кража Личности
1 Жнец Тьмы Андуин
Рено Жрец — это колода с множеством мощных вариантов защиты, от ремувалов и зачистки стола до ультимативного «выйти из тюрьмы бесплатно» в Hearthstone. карта, Рено Джексон. В нем также есть несколько забавных способов нарушить план игры вашего противника, копируя и напрямую крася карты из его колоды и руки.
Не беспокойтесь, однако; Reno Priest — это не просто колода на истощение. Благодаря классической комбинации Shadowreaper Anduin и Raza the Chained, он вполне способен медленно (а иногда и быстро) сокращать здоровье вашего противника. Эта колода практически создана для того, чтобы доставить вашему противнику головную боль.
Что такое поля сражений Hearthstone?
Hearthstone Battlegrounds — это игровой режим в Hearthstone, в котором восемь игроков сражаются друг против друга в серии поединков один на один. Режим представляет собой комбинацию набор миньонов и выбор правильного размещения и стратегии для ваших юнитов, с конечной целью быть последним, кто стоит в вестибюле.
В Hearthstone Battlegrounds платят за победу?
У каждого игрока есть выбор героев в начале игры.: два, если у вас нет подписки Battlegrounds Perks, четыре, если она есть. Вы выбираете одного героя для игры. В настоящее время в пуле 63 героя, каждый со своей уникальной способностью героя. У всех игроков есть возможность играть всеми героями, хотя те, у кого есть подписка на льготы, могут получить ранний доступ к новым героям.
Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone?
Нет! Все «карты» в Battlegrounds на самом деле являются миньонами. которые все бесплатные. Миньоны в игре делятся на разные племена миньонов: мурлоки, драконы, демоны, звери, элементали, пираты, свинобразы, мехи и нейтральные карты, которые не принадлежат ни к какому племени. Миньоны одного и того же племени часто по-разному взаимодействуют друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.