Особенности
- Если Вокун в Руинах Высоких Врат был убит заранее, то не удастся стандартным способом открыть ворота в его сокровищницу. Если компаньон с вами, то можно воспользовавшись багом решить проблему. Прыгайте на столбы в комнате, где находится Анска, а затем используйте стремительный рывок, чтобы добраться до выступа у сокровищницы. Используйте крик «Безжалостная сила», чтобы протолкнуть спутника через ворота (возможно, потребуется несколько попыток, просто подождите час, чтобы попробовать снова). Пусть спутник потянет за цепь, чтобы открыть ворота, тогда вы сможете попасть в сокровищницу и получить книгу.
- Если в инвентаре главного героя уже есть найденные где-то в Скайриме работы Шалидора, то скрипт, позволяющий отдать их Гро Шубу, может не сработать, даже если посетить указанную в квесте локацию.
- Если довакину скажут принести книгу из области, которая ранее уже была зачищена, ее там не будет. Возможно, она появится снова, как только подземелье обновится через несколько игровых дней.
- На ПК после завершения квеста и получения свитков, можно взять квест у орка снова. Задание снова появляется в журнале, хотя маркер задания может и не отображаться. Таким образом работы Шалидора в Скайриме можно искать несколько раз, получая за каждую магические свитки.
- Крайне редко в качестве награды может быть получен уровень навыка.
- Если одна из книг находится на Солстхейме, нужно будет отправиться на остров, чтобы увидеть маркер на карте.
- Когда довакину велят взять книгу из Кургана Ингола в Скайриме, маркер может появиться у черного входа в подземелье. Чтобы найти его, нужно дойти до входа в Курган, местоположение которого видно по компасу, когда стоишь возле выхода.
Око Магнуса
Пришло время решающей схватки в квесте под названием “Око Магнуса” (The Eye of Magnus). С помощью посоха пробиваем щит вокруг колледжа и с Толфидром идем к Оку. После небольшого разговора Анкано его вырубит, и нам придется разбираться с ним в одиночку.
Для победы надо использовать посох на Око, чтобы убрать защитный барьер с Анкано. Атакуйте только когда глаз полностью погашен, частичное ослабление все равно поглощает очень много входящего урона.
Периодически Око будет раскрываться и призывать аномалии, закрывать его надо так же посохом. Но можно его не трогать, и оставить Анкано наедине с аномалиями, которые его и убьют в итоге.
С помощью появляющихся аномалий можно перезаряжать посох, так как с них падают заполненные камни душ.
После победы появятся представители Ордена Псиджиков, нарекут нас новым архимагом и исчезнут вместе с Оком Магнуса.
После чего Толфдир официально произведет вас в звание архимага, даст ключ к покоям и робу. Прохождение Коллегии Винтерхолда в Skyrim завершено!
Посох Магнуса
Призрачный драугр. Казалось бы, нежить нежитью — но выглядит эффектно!
Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.
СОВЕТ:
если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.
Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.
После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.
СОВЕТ:
если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.
На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.
В глубинах Саартала
После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу
вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.
Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете
последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир.
Скажите ему, что не можете выбраться:
После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).
Следующий сложный момент загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:
Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.
В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.
Маски Скайрима
1.Деревянная маска. Начать поиск следует с «Лабиринтиана», в «Святилище Бромьунара» можно найти разрушенный стенд для драконьих масок, а у него скелет с лежащей рядом деревянной маской, она не имеет какого то полезного зачарования, о ее функции расскажу чуть позже.
Святилище Бромьунара
Деревянная маска
Святилище Бромьунара
2. Морокей. Эта маска так же расположена в «Лабиринтиане», получить ее можно проходя сюжетные квесты в коллегии магов Винтерхолда. С тела жреца можно снять не только маску, но и посох Магнуса. Маска зачарована, отлично подойдет для Довакина избравшего путь чародея, благодаря маске магия восстанавливается на 100% быстрее.
Лабиринтиан
Морокей
Лабиринтиан
3. Хевнорак. Путешествуя по окрестностям Маркарта можно наткнуться на древний курган под названием «Валтум», зайдя внутрь, пробившись через драугров Довакин наконец получит возможность сразиться с драконьим жрецом. Маска, как и все остальные зачарована, ее носитель получит иммунитет ко всем болезням и ядам, что будет кстати в борьбе с корусами и фалмерами.
Валтум
Хевнорак
Валтум
4. Кросис. Саркофаг с Кросис находится в локации «Двуглавый пик», не далеко от Вайтрана. Гробницу будет охранять дракон, но и награда того стоит, после победы над драконом и жрецом необходимо подойти к стене слов, где Довакин научится сразу трем словам и сможет сложить их в полноценный крик. Маска имеет зачарование полезное для разбойников, навыки стрельбы из лука, алхимии и взлома увеличены на 20%
Двуглавый пик
Кросис
Двуглавый пик
5. Накрин. Маска расположена в локации «Скулдафн», и получить ее можно с тела жреца, охраняющего портал в Совнгард, попасть туда возможно только проходя основную сюжетную линию. Маска добавляет 50 единиц к магии, а заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны.
Скулдафн
Накрин
Скулдафн
6. Отар. Хранит у себя одноименный жрец в «Рангвальде», курган расположен не далеко от Маркарта. Для того чтобы вскрыть саркофаг нужно найти два черепа-ключа в той же локации. Маска дает 30% защиту от огня, холода и электричества
Рагнвальд
Отар
Рагнвальд
7. Рагот. На высокой горе недалеко от Рифтена расположен вход в древние руины «Форелхост», там же можно встретит альтмера капитана Валмира, он выдаст квест, благодаря которому можно будет отыскать главный зал Форелхоста в котором и находится саркофаг. Маска повышает запас сил на 70 единиц
Форелхост
Рагот
Форелхост
8. Вокун. Вокуна можно найти в «Руинах Высоких Врат», неподалеку от Морфала. Маска имеет полезное зачарование, благодаря ей заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20 % меньше магии
Руины высоких врат
Вокун
Руины высоких врат
9. Вольсунг. Маску можно получить с тела жреца в локации «Вольскигге». Расположены руины недалеко от Драконьего моста. Носитель получит следующие бонусы: цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20 и возможность дышать под водой.
Вольскигге
Вольсунг
Вольскигге
10. Конарик. Для получения этой маски необходимо найти все маски что были описаны выше. Далее отправится в «Лабиринтиан», подойти к разрушенному стенду в «Святилище Бромьунара» , надеть деревянную маску. Магия деревянной маски перенесет Довакина в прошлое, когда в «Лабиринтиане» еще жили люди. Довакину следует расставить все маски на свои места и после этого каменный тайник в форме драконьей головы откроется и можно будет изъять из него маску Конарика. Маска имеет уникальное зачарование при низком уровне здоровья она даёт шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам либо вызвать могущественного защитника — драконьего жреца.
Лабиринтиан
Конарик
Лабиринтиан
С чего начать
Что ж, перед тем как думать, как в «Скайриме» сфокусировать окулаторию, давайте попробуем с вами разобраться, с чего нам придется начать. Ведь для многих действий (а точнее, для большинства) мы должны будем брать какое-нибудь задание.
Стоит отметить, что наш сегодняшний вопрос относится к основной линейке. Если вы решили вступить в гильдию магов, то рано или поздно столкнетесь с данной темой. Вам будет предложено задание «Открытие невидимого». В ходе него и придется разбираться с нависшей проблемой.
Для того чтобы начать приключение, поговорите с магом Марабеллой. Она гуляет во дворе в Винтерхолде. После небольшого диалога вам будет выдан квест. Надо отправиться в двемерские руины и отыскать Гавноса Плиния. Теперь вы узнали об окулатории. Можно двигаться дальше.
Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези
Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк.
Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.
Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.
Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.
Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.
- 1. Чужак. Ученик (2010)
- 2. Чужак. Охотник (2010)
- 3. Чужак. Барон (2010)
- 4. Чужак. Рейнджер (2010)
- 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
- 6. Чужак. Мэтр (2011)
- 7. Чужак. Тёмный (2012)
- 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
- 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
- 10. Чужак. Охота (2014)
- 11. Чужак. Миротворец (2015)
Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя.
Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.
2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога
Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон.
Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.
Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».
Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.
Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать
- 1. Безымянный раб (2004)
- 2. Наёмник Его Величества (2005)
- 3. Под знаменем пророчества (2006)
- 4. Владыка Сардуора (2009)
- 5. Власть Силы (2015)
- 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге
- 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
- 6. Великие Спящие (2019)
- 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
- 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света
Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.
Как бить Захватчиков
Для успешной атаки вам нужно изучить соответствующее уровню Захватчика Знание из ветки Захватчиков. Для атаки Убер Захватчиков достаточно изученного Знания “Открытие Захватчиков I”.
Над Захватчиками отображается полоска их здоровья. Чем выше уровень Захватчика, тем сложнее его уничтожить.
Чтобы атаковать Захватчиков, Герою требуется определенное количество энергии. Чем сильнее враг, тем больше ее нужно. С каждым ударом по противнику энергия уменьшается, однако после сражения она постепенно восстанавливается.
Атаки бывают обычными и усиленными. Во время обычной Герой наносит один удар Захватчику, затратив определенное количество энергии. При усиленной атаке — несколько ударов в зависимости от доступной энергии.
Быстрее справиться с противником вам помогут критическая и серийная атаки. Критическая срабатывает случайным образом, при этом Герой наносит двойной урон. Серийная атака увеличивает урон после каждого следующего похода на одного и того же Захватчика, Убер Захватчика или Вождя Убер Захватчиков, совершенного в течение часа. Усилить удар также можно с помощью Знаний, бустов и Навыков Героя.
Коллегия Винтерхолда | Путеводитель по Скайриму
За массивной железной дверью находится широкий коридор с каменными сводами, следуйте внутрь. Посреди огромного зала в каменном гнезде обитает… скелет дракона, поднятый черной магией! Несколько человеческих скелетов-лучников прибегут ему на помощь, когда вы начнете сражаться. Для укрытия во время боя используйте каменные колонны, они хорошо защищают от ледяных атак дракона.
Вслед за призрачным отрядом Савоса продвигайтесь дальше, к двери в Лабиринтиан – Бездну. В следующей комнате вы увидите спящего в каменной нише драугра и запечатанную ледяными чарами дверь. Когда вы приблизитесь к ней, то услышите странный голос, говорящий на драконьем языке. Открыть дверь можно, лишь применив на неё заклинание Пламя. (Книгу с этим заклинанием можно найти в этой же комнате).
Следуйте далее, в Лабиринтиан – Галереи, убивая драугров и троллей и собирая по пути все возможные вспомогательные зелья (они вам очень пригодятся в дальнейшем!). В этой локации также можно найти и сорвать корень Нирна. Перед переходом в следующую часть лабиринта вы вновь услышите голос Морокеи, драконьего жреца. На этот раз он будет звучать на понятном для вас языке.
По мере углубления в лабиринт, вам всё чаще будут попадаться опасные противники. Будьте внимательны, когда в одном из помещений увидите три свободно кружащих огонька – где-то поблизости находится призвавшая их Мать-дымок. Вскоре вам встретится еще одна запертая при помощи магии (на этот раз магии огня) дверь. Расправьтесь с выскочившим из нее духом, а затем примените ледяное заклинание, чтобы нейтрализовать огонь. Отлично подойдет заклинание Обморожение, книгу с которым можно найти поблизости. За дверью вы увидите короткий проход и ворота, ведущие в круглую комнату. Здесь вновь появится призрак Савоса Арена. Следующая комната охраняется скелетом и духами: призрачным боевым псом и драугром – главой призраков. Расправьтесь с астральными чудовищами и ищите вход в Лабиринтиан – Трибуну.
Здесь вас вновь ожидают атаки драугров и лежащие останки давно умерших нордских воинов. С пьедестала, мимо которого будете проходить, не забудьте захватить книгу Устойчивый оберег, если до сих пор не выучили это заклинание. Пройдите мимо пыточной комнаты, и вскоре вы увидите помещение со Словом Силы на стене, охраняемое высокопоставленным драугром. После этого с вами вновь заговорит драконий жрец, который ошибочно принимал вас за Савоса Арена. Будьте осторожны: когда жрец говорит, вы теряете магические силы!
Войдя в церемониальную комнату, вы увидите, что Морокеи заключен в магической сфере, поддерживаемой двумя магами-рабами. До тех пор, пока защита поддерживается, драконий жрец остается неуязвимым к вашим атакам. Отвлеките магов-рабов (они тут же станут враждебны к вам) или просто убейте, разорвав связи.
Сразитесь с драконьим жрецом и завладейте Посохом Магнуса.
Из церемониального зала выходите через восточную дверь. После последней встречи с призраком Савоса Арена продолжайте подниматься вверх и открывайте решетку при помощи рычага. Здесь вы столкнетесь с талморским агентом по имени Эстормо, который скажет, что Анкано был прав, и вы представляете опасность. Эстормо захочет убить вас и забрать Посох Магнуса! Соберите оставшиеся силы и дайте бой надменному эльфу.
По возвращении в Коллегию вы найдете на мосту Толфдира, который сообщит вам печальное известие: Мирабелла Эрвин погибла, спасая жизни других магов. Магический барьер, созданный Анкано, увеличился, но еще не поздно остановить катастрофу! Используйте Посох Магнуса для поглощения магии барьера и его разрушения.
Ядерная война в России — какие города в опасности
Суть ядерной войны заключается в обмене ядерными ударами между странами. То есть, если Россия нанесет ядерный удар по США, Америка обязательно нанесет удар в ответ, и наоборот. Разумеется, информация о том, куда будут нанесены удары, держатся в секрете. Однако по мнению специалистов, США имеют четыре сценария нанесения ударов по России (Major Attack Option, или MAO).
Если война пойдет по первым двум сценариям (MAO-1 или MAO-2), по Москве удар не будет наноситься. Целью станут районы базирования шахт с боеголовками, места дислокаций ракетных войск стратегического назначения. Вместе с тем в уничтожены будут военные базы и аэродромы.
В первую очередь удары будут нанесены по местам базирования межконтинентальных баллистических ракет
Кроме того, удары будут нанесены по системам ПВО и станциям дальнего радиолокационного обнаружения. Под ударом может оказаться Иркутск, Красноярск, Армавир, Мурманск, Калининград и Санкт-Петербург.
Еще противник постарается нанести удар по промышленным городам, таким как Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург и Новосибирск. Не меньшая опасность касается городов, в которых расположены военно-морские базы. К ним относится Севастополь, Владивосток, Североморск и Калининград. По некоторым данным под ударом может также оказаться Нижний Новгород и Нижегородская область, так как на этой территории сосредоточено большое количество военных частей, училищ и предприятий ВПК.
Третий сценарий кардинально отличается от первых двух, так как главной целью ударов, согласно ему, является Москва. Уничтожение власти должно подорвать боевой дух армии. Согласно этому сценарию, по Москве будет нанесено несколько десятков ядерных ударов.
Один из сценариев США предполагает нанесение массированного ядерного удара по Москве
Четвертый сценарий 3 мировой войны подразумевает хаотичные ядерные удары по территории России, но с главной целью — уничтожение предприятий топливно-энергетического комплекса и ВПК. В таком случае удары могут быть нанесены по целому ряду городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Тула, Рязань, Самара, Курган, Кемерово, Барнаул, Бийск, Чита, Иркутск, Ангарск, Улан-Удэ, Пермь, Уфа, Ярославль, Воронеж, Тюмень, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Владивосток и пр.
Следует понимать, что эти сценарии являются лишь предположением специалистов, а не планом, который в случае конфликта обязательно будет применен. Однако выглядят они вполне логично, и в них указаны города, которые действительно могут пострадать в случае военного конфликта. Надо сказать, что несколько лет назад Национальное управление архивов и документации США рассекретило цели для нанесения ядерных ударов, намеченные еще в середине прошлого века.
Согласно этому плану США должны были в первую очередь атаковать Москву, затем Нижний Новгород, потом Самару, Екатеринбург, Новосибирск, Омск и Саратов. Также в списке городов, по которым планировалось нанести удары, была Казань. Скорее всего эти города находятся в списке целей и в настоящее время.
Сибирь — самый безопасный регион России в случае ядерной войны
Вышеперечисленные варианты нанесения ударов могут быть актуальны в случае начала полномасштабной ядерной войны. Однако, по мнению экспертов, если Россия нанесет ядерный удар по Украине, ответ США может быть ограниченным. Предупреждающий удар может быть нанесен по Арктике или даже безлюдной Сибири. Однако не все согласны с этим мнением.
Генерал-лейтенант в отставке Бен Ходжес в издании Daily Mail сообщил, что США нанесут «сокрушительный удар» по российским военным и пригрозил уничтожением Черноморского флота. Правда, удар будет, скорее всего, не ядерным. Однако не обязательно быть экспертом, чтобы предугадать в таком случае эскалацию конфликта и в итоге полномасштабную ядерную войну.
В глубинах Саартала
Мы получаем квест “В глубинах Саартала” (Under Saarthal), которые нам и предстоит всем вместе исследовать. Можно отправиться туда вместе с Толфдиром и компанией или же быренько на своих двоих.
На месте находим Арнела Гейна (Arniel Gane) и по его просьбе начинаем искать различные артефакты. Просто следуем по квестовым отметкам и подбираем нужные безделушки. Однако, после нахождения амулета, путь назад будет отрезан.
Надеваем его и кастуем любое заклинание на место, откуда мы его сняли. Это разрушит стену и откроет проход. Проходим дальше подземелье, по пути нам встретятся две головоломки с колоннами. Нужные изображения нарисованы тут же за колоннами.
Сложность может составить только вторая головоломка, где изменение рисунка на одной колонне изменяет их так же на соседних. Решение достаточно простое, выставляем в нужной последовательности: сначала ю-в рыбу, с-в змею, ю-з ятреб и с-з рыбу. Суть в том, чтобы выяснить какие колонны крутят большее количество других колонн и по очереди их выставить – от большего к меньшему.
После к вам присоединяется Толфдир, вместе с которым предстоит сразиться с Йуриком Голдурсоном (Jyrik Gauldurson). Вначале он будет невосприимчив к какому-либо урону, но потом Толфдир его ослабит и мы сможем его победить.
Забираем посох с алтаря и проходим дальше.
Не пропустите стену со словом силы “Ледяная форма” в саду.
Битва с боссом
Перед тем, как отправляться через портал в Обливион, лучше сохраниться. Потому что там вас «тепло» встретит уровневый маг-дремора, который призовет на свою сторону двух атронахов. После нанесения достаточного количества урона дреморе вы оба попадете обратно в Нирн, чтобы завершить битву. Тут-то и станет ясно, что именно случилось с сгоревшим трупом у входа в лабиринт. После победы над дреморой вы сможете обыскать его труп, чтобы найти Диадему ученого — корону, которая снижает стоимость магии всех заклинаний на 5%.
-
Warcraft adventures lord of the clans прохождение
-
Гта са прохождение куплинов
-
Как построить нефтяную вышку в майнкрафт
-
Где находится директория игры гта сан андреас
Квесты, связанные с Лабиринтианом
В Скайриме есть только два квеста, которые связаны с Лабиринтианом или его непосредственным окружением:
- «Посох Магнуса». Это задание – единственный способ попасть внутрь Лабиринтиана. Оно выдается главному герою после выполнения квеста «Ликвидация последствий» и смерти Савоса Арена.
- Безымянный квест, который включает в себя прохождение Лабиринта Шалидора. За него вы получите в награду Диадему ученого. Это уникальный обруч, снижающий стоимость заклинаний любой школы магии на 5%.
Прохождение лабиринта может показаться вам тяжелым по нескольким причинам. Во-первых, это место устроено так, чтобы максимально вас запутать. Во-вторых, в конце героя ждет испытание – бой с дреморой и двумя атронахами. Сражение с данными противникам довольно сложное, поэтому мы рекомендуем приступать к испытанию только на высоких уровнях и при наличии хорошей экипировки.
Больше информации о лабиринте Шалидора вы найдете в этом гайде.
Поиски кристалла
Перед тем как начинать «химичить» в окулатории, нам придется найти специальный кристалл. Без него осуществить задумку так и не получится. Где же найти фокусирующий кристалл? Стоит хорошенько подумать.
Итак, куда мы отправились для выполнения выданного нам задания? В в Мзулфт. Значит, все действия будут проходить в пределах данной локации. Если вы внимательно слушали умирающего имперца, то должны были услышать, что квестовый предмет украден. Собираем всю волю в кулак и отправляемся отнимать кристалл.
Когда доберетесь до паровых машин, лучше всего полностью зачистить локацию. Именно здесь у фалмеров спрятан кристалл. Обыщите каждый уголок. В принципе, может получиться и так, что итем не обнаружится. Тогда лучше использовать заклинание «Обнаружение жизни». Оно поможет вам найти затерявшегося бедолагу-фалмера, у которого спрятан нужный нам предмет. После того как мы отобрали нужную вещицу, можно думать дальше над темой: «Как в «Скайрим» сфокусировать окулаторию (прохождение)».
Открытие невидимого
Получаем квест “Открытие невидимого” (Revealing the Unseen). Тут мы отправляемся в двемерские руины Мзулфт (Mzulft). У входа вы обнаружите одного из членов Синода, который умрет на ваших руках. Берем ключ и проходим это достаточно большое подземелье.
Находим ключ к Окуларию и фокусирующий кристалл с босса. Говорим с Паратом Десимием (Paratus Decimius) и следуем его инструкциям.
Нам надо сфокусировать три луча в центре, используя заклинание обморожения или пламени из школы разрушения на кристалл. Если лучей нет, то убедитесь, что на улице день.
Используйте только самые новичковые заклинания, иначе вы не сможете правильно сфокусировать линзы.
Снова говорим с Паратом, смотрим на карту и узнаем место, где находится посох – это Лабиринтиан (Labyrinthian).
Уходим из руин и получаем видение, в котором Нериен (Nerien) просит как можно быстрее отправиться в Коллегию. Там мы обнаруживаем, что Анкано окружил Око непроницаемым барьером и чего-то с ним там колдует.
Помогаем преодолеть барьер, кастуя огненное заклинание разрушения. Проходим к Анкано, но он лишь вновь отбрасывает вас назад.
Кто такие Захватчики
В Vikings: War of Clans Захватчики — это уникальные противники, которые периодически появляются на Карте Мира. Атаковать их может только Герой. Набравшись смелости и сокрушив врагов, вы получите щедрую награду. Всего существует 16 Захватчиков и 4 Убер Захватчика.
Чтобы найти Захватчиков, Убер Захватчиков и Вождей Убер Захватчиков, откройте Карту Мира. Самые слабые Захватчики — 1 уровня — расположены по краям Карты, самые сильные — 6 уровня — ближе к центру. Вокруг Места Силы, в Тысячелетнем лесу, обитают Убер Захватчики и их Вожди. У них нет уровней, но над ними отображается специальный маркер с пиктограммой. В Vikings: War of Clans расписание Захватчиков вы можете посмотреть в разделе “События”, во вкладке “Захватчики, Духи и бонусы”.
Итог
Нельзя сказать, что одеяние Архимага в «Скайриме» играет очень важную роль. Обычная вещь, выдаваемая за интересный квест, которая пригодится лишь тем, кто предпочитает путь магии. Заклинатель, впитавший в себя знания всех школ, осознает, какую важную роль играет запас магической энергии. В бою недостающая щепотка магии может сыграть роковую роль. Например, не обращенные в бегство Драугры, нападающие толпой, могут легко забить насмерть незадачливого колдуна, которому не хватило буквально пары единиц маны на заклинание какого-нибудь распугивания нечисти.
А прокачка соответствующих навыков (без читов) занимает длительное время. Потому одеяние Архимага в «Скайриме» — отличное подспорье для разносторонне развитого волшебника. Кроме того, Довакин-маг, изучивший все магические направления до наивысшего уровня, да еще и владеющий представляет серьезную угрозу для любого противника.
В таком случае самое время заходить в опции и ставить сложность игры на максимум, чтобы получить наибольшее количество удовольствий от прохождения. Ведь какой смысл бегать по локациям, убивая всех врагов практически одним щелчком. Только настоящие трудности помогут ощутить наслаждение от игры.