Игры по категориям:
По жанру:
хоррор
354
шутер
800
экшен
2274
приключения
1551
выживание
457
открытый мир
824
рпг
699
боевик
463
квест
110
головоломка
368
бродилки
504
платформер
296
аркада
1042
драки
131
стратегия
859
авиасимулятор
39
симулятор
895
для детей
130
спорт
272
комиксы
89
стелс
147
инди
1438
бизнес
90
строительство
379
градостроительный симулятор
119
тайм менеджмент
122
мморпг
209
жизнь
33
симулятор жизни
28
гоночный симулятор
129
гонки
320
развивающие
56
песочница
211
MOBA
46
hack and slash
46
роуглайк
117
познавательные
18
симулятор бога
29
защита замка
70
обучающие
23
По типу:
экзотическая местность
434
город
513
зомби-апокалипсис
69
шутер от третьего лица
259
фэнтези
862
средневековье
189
греция
16
слэшер
147
дикий запад
30
вестерн
43
наше время
617
открытая местность
701
шутер от первого лица
478
фантастика
559
робототехника
183
научная фантастика
454
прыжки
91
техника
595
логическая
69
путешествия во времени
34
футуристика
157
военная
604
война
439
вторжение
54
тактическая
753
спасение человечества
55
пошаговая
292
пошаговая стратегия
215
стратегия в реальном времени
290
арена
301
онлайн игра
602
безумие
87
мультяшная
389
юмор
293
файтинг
160
готические
47
рыцари
82
историческая
197
космическая фантастика
177
машины
258
криминал
65
мистика
164
треш
207
танки
76
корабли
71
самолеты
71
вторая мировая война
134
супергерои
77
баскетбол
37
космос
143
непрямой контроль
59
тактический шутер
107
рим
24
стимпанк
60
альтернативная история
74
киберпанк
69
мультфильм
97
тайна
263
японская мифология
24
машинки
51
пустыня
115
эволюция
36
зимние
52
экономическая стратегия
136
постапокалипсис
114
автосимулятор
136
сбивание соперников
91
футбол
61
с подземельями
94
терроризм
26
паркур
30
апокалипсис
23
бокс
21
реслинг
20
WWE
24
крутые машины
87
тюнинг
54
стритрейсинг
34
мотоциклы
52
боевые искусства
61
погоня
49
египет
16
лего
31
картинг
10
ралли
29
хокей
27
битвы машин
39
джипы 4х4
24
пираты
56
болид
28
F1
25
доисторические
29
охота
26
гольф
16
По платформам:
PlayStation 3
627
PlayStation 4
739
на ПК
3940
Xbox One
592
PlayStation 2
266
Xbox 360
655
MacOS
431
WiiU
85
Nintendo DS
86
Wii
141
Xbox
186
iOS
326
PlayStation Vita
141
PlayStation Portable
117
VR
140
10 Sans — Undertale
Одна из самых крутых особенностей Undertale заключается в том, что она позволяет вам щадить своих врагов в бою, но у этого варианта есть и более мрачная обратная сторона: вы также можете убить всех возможных врагов в игре. Это известно как маршрут геноцида, и этот путь в игре приводит к битве с боссом против Санса, который обычно является полезным NPC во время других маршрутов.
Хотя Санс находится только на уровне 1, он также является самым сложным бойцом в любой из игр. Он неоднократно уклоняется от ваших атак, заставляя вас выполнять стремительные и чрезвычайно сложные платформенные испытания, чтобы избежать урона. По мере вашего продвижения в бою он также будет атаковать экраны вашего меню, нарушая игровую механику и заставляя вас думать на ходу. Победа над ним вызывает один из самых душераздирающих диалогов в Undertale и заставляет задуматься, стоило ли все это испытание того.
Гаррош Адский Крик и Сердце И’Шараджа (Mists of Pandaria)
Дополнение Mists of Pandaria привнесло новые ощущения в World of Warcraft. Смертокрыл умер и настало время посетить дом Пандаренов – мирных гуманоидных панд со вдохновлённой Китаем эстетикой.
На то время действующим вождём Орды был Гаррош Адский Крик, он показал себя не только как военного преступника в Cataclysm, но и как бесчувственного монстра. В финальном рейде дополнения игроки вернулись в столицу Орды, чтобы провести Осаду Оргриммара.
Финальное сражение с Гаррошем было амбициозным. Игроки перемещались в новые зоны во время переходных этапов. Это шикарно совместило цветную эстетику Пандарии с грубым металлом Орды. В секретном этапе, появляющемся только в эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса, Штормграде через видение Гарроша. Здесь игроки увидели видение будущего от лица Гарроша, где Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана нанизаны на копья.
Это сражение и рейд в целом понравились игрокам, поскольку превратили две обычно безопасные локации в поля боя
Но не важно, как тепло игроки вспоминают сражение, смерть Гарроша навсегда будет омрачена
После событий рейда, игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и переместился назад во времени. Во время сюжета следующего дополнения, а Тралл, который также известен под именем “Зелёный Иисус”, убил Гарроша в ролике, после которого всё сражение с одним из самых первых оригинальных злодеев чувствовалось бессмысленным.
Вызов босса
Для убийства босса вам вряд ли понадобятся герои, бьющие по огромным площадям, вроде Вождя минотавров. Прежде всего вам понадобятся те герои, чьи атаки направлены на единичные цели и те герои, которые способны усиливать союзников и ослаблять босса.
Главным инструментом для убийства босса является прежде всего вышеописанный Герцог Тыква. Повышайте урон от союзников и очень быстро бейте босса мощными усиленными атаками. Какими бы героями вы не пользовались, Герцог Тыква всегда окажет полезную поддержку.
В ослаблении босса поможет Рыцарь, способный оглушать противника. Несмотря на то, что Рыцарь не нанесёт ошеломительного урона, он заставит босса стоять смирно и не отвечать на удары — а значит и продлит жизнь вашей партии. Дополнительным помощником Рыцарю будет Бог грома, также способный оглушать свою цель и наносить постоянный урон.
Мастером в нанесении чистого урона оглушённому боссу будет Сноузилла. 300% урона каждые полсекунды в течение 4ёх секунд с одновременным замедлением противника — вот что может Сноузилла. Учитывая его высокий пороговый показатель атаки, вы сможете наносить боссу огромный урон максимально быстро. Вторым же атакующим героем станет Фараон. Его прокачанный Шторм Сифа наносит 300% урона в течение 6 секунд и с высокими значениями атаки Фараон также является незаменимым героем в походе на босса.
Несмотря на то, что атаки босса крайне сильны и могут сносить героев одним ударом, хорошо прокачанные и подобранные герои могут перенести больше одной атаки босса. Как пережить ещё и вторую? Вылечиться при помощи Друида! Дольше стоите — дольше бьёте, так что Друид является хорошим героем для поддержки всей партии персонажей.
Артас Менетил, Король-лич (Wrath of the Lich King)
Неоспоримо, Артас является самым знаменитым персонажем World of Warcraft всех времён, и его облик Короля-лича сразу же наполняет разумы игроков тёплыми воспоминаниями лучшей эры World of Warcraft.
В отличие от Иллидана, Артас был самым нашим главным врагом в дополнении Wrath of the Lich King – не считая Халиона в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновом Святилище. Артас ждал игроков на вершине своей Цитадели Ледяной Короны, и героям предстояло победить 11 других боссов, прежде чем у них появилась возможность предстать перед Королём-личом.
Бой с Артасом был крайне сложным, и разработчики ещё сильнее повысили его сложность, ограничив количество попыток, которые игроки могут потратить на убийство босса на высшем уровне сложности. Помимо этого, именно на Артасе случился один из крупнейших скандалов в World of Warcraft.
https://youtube.com/watch?v=tLPF6EPG_ik
В это время существования World of Warcraft победителем рейдовой гонки являлась та гильдия, которая победит босса в рейде на 25 человек. Гильдия Ensidia была первой, которой удалось одолеть Артаса, но Blizzard отобрала их достижения, поскольку те воспользовались уязвимостью.
Этот случай горячо обсуждался сообществом, потому что уязвимость заключалась в том, что разбойники этой гильдии сражались с этим боссом так, как могли. Они использовали Саронитовые бомбы, создаваемые предметы, чтобы наносить дополнительный урон по Артасу. Также, бомбы обладали непредвиденным побочным действием.
Во время сражения, Артас откалывал куски платформы, куда игроки могли упасть и разбиться насмерть, что ограничивало пространство, по которому игроки могли двигаться. Саронитовые бомбы, в свою очередь, восстанавливали эти фрагменты. Получив значительно больше пространства, многие механики Артаса перестали быть настолько летальными, что позволило Ensidia с лёгкостью убить Артаса.
После того, как Blizzard откатили рекорд Ensidia, гильдия Paragon стала первой, кому удалось одолеть Короля-лича. Однако, игроки до сих пор обсуждают это решение Blizzard об откате первого убийства гильдией Ensidia.
То, что вы не хотите услышать в подземелье:
1. «Эй, нам нужен четвертый воин?»
2. «Хе-хе, мы все карлики! Это будет забавно!»
3. «Ну, в четверть-то часа мы уложимся?»
4. «Интересно, во-он те монстры агрессивные или нет?»
5. Маг: «Я соберу на себя монстров, а вы просто лечите».
6. «Нет, нам не нужен священник, хватайте второго охотника».
7. Охотник: «Ничего страшного, мой питомец прыгнет с обрыва вслед за нами».
8. «Что-то это долго и скучно — пойду приведу еще монстров».
9. «У меня мыша сломалась!»
10. «Извините, нечаянно нажал на кнопку, где у меня висит «Страх».»
11. Охотник: «Э-э… У кого-нибудь завалялось мясо?» (Вариант: «Лишних патронов/стрел ни у кого нет?»)
12. «Старший брат убьет меня за то, что я играю его священником».
13. «Ой… Бежим!!!»
14. После гибели всей группы: «Хм, а у меня как раз закончилось действие камня душ».
15. «Щит скорее! В смысле, не священник, а паладин! Все, умер…»
16. «Думаешь, мы осилим сразу пятерых?» — «Ну, есть только один способ проверить!»
17. Маг: «Почему я уже пятый раз не могу заовцевать этого голема?!!»
18. Охотник: «Бобик! Назад!!!»
19. «То есть как это ни у кого нет ключа?»
20. Воин: «Почему я кидаю кости на тряпки? Потому что я могу их использовать, дубина!»
21. «Лироой Дженкинс!!!»
Инцидент с испорченной кровью
Инцидент с испорченной кровью — одно из самых странных происшествий в World of Warcraft истории и с тех пор используется эпидемиологами в исследованиях поведения человека во время вспышек. 12 сентября 2005 года, всего за месяц до первого BlizzCon, в Тернистой долине был открыт рейд Зул’Гуруб. У ZG, как стало известно, был финальный босс, который истощал игроков’ жизни, чтобы исцелить себя с помощью дебаффа.
Этот дебафф “Порченая кровь” также будет передаваться любым другим игрокам, которые были поблизости, периодически нанося один из самых высоких повреждений в игре за это время. В то время как болезнь планировалось сдерживать в Зул’Гурубе, охотники, чьи питомцы заразились болезнью, а затем были уволены и повторно вызваны за пределы рейда, смогли распространить болезнь среди других.
Вскоре Corrupted Blood мгновенно убивала низкоуровневых игроков по всему Азероту. Города с высокой концентрацией, такие как Оргриммар, Стальгорн и Штормград, были быстро захвачены, и игроки бежали в сельскую местность, чтобы избежать других, которые могли быть переносчиками болезни
Некоторые преднамеренно распространяли дебафф, что привлекло некоторое первоначальное внимание исследователей, а также перераспределение населения в менее плотные районы. Несовершенный дизайн чумы повлиял на событие зомби-чумы, которое использовалось в WoW в рамках запуска Wrath of the Lich King в 2008 году
В World of Warcraft есть еще очень много злодеев
Почти во всех дополнениях World of Warcraft был свой антагонист — злодей, основная цель, ради победы над которой игроки должны объединить свои силы. Иногда это был один персонаж, как, например, Иллидан в The Burning Crusade, а иногда — целая группа, как Железная Орда из Warlords of Draenor.
Вышло новейшее дополнение, Legion. И в этот раз злодей один, но он огромен: Пылающий Легион. Если вы не знакомы с историей Warcraft, то это гигантская армия демонов, что стоит за большинством проблем Азерота с самого рождения франшизы.
Для ветеранов World of Warcraft и тех, кто играл в серию стратегий Warcraft до этого, встреча лицом к лицу с Пылающим Легионом — большое событие. Но все еще есть фанаты, которые, возможно, задаются вопросом: а что же будет дальше?
По словам тех, кто трудится над игрой, в ней все еще остается достаточно много угроз.
«У нас есть огромные просторы, чтобы говорить о будущем, — старший художественный директор Крис Робинсон рассказал Polygon. — Нам всегда кажется, что можно рассказать еще об очень многих вещах. Существует целый уровень титанов и древних богов, которых мы затронули лишь отчасти, но серьезно этим материалом еще не занимались».
Титаны — это раса странствующих по космосу богов в истории Warcraft, которым приписывается создание Азерота. Саргерас, лидер Пылающего Легиона, на самом деле является титаном, который поддался злу. С другой стороны есть древние боги, — схожая с титанами космическая сила, которая им противопоставлена. Древние боги были повержены и заключены в тюрьму глубоко в Азероте.
Но эти почти бессмертные и сверхмогущие противники для игроков не являются единственной целью наблюдения. Робинсон также рассказал, что Blizzard запланировали еще «много злодеев, которых нужно создать с течением времени», как это было с противником Mists of Pandaria и Warlords of Draenor — Гаррошем Адским Криком.
Гаррош является довольно интересным случаем, поскольку он появился в Пандарии как спорный, но уж точно не однозначно плохой парень. Это также говорит и о другом случае, о котором Blizzard ясно дают знать: в дополнениях World of Warcraft не обязательно должен быть явный главный злодей.
«С визуальной точки зрения хорошо иметь одного злого товарища, которого можно просто поместить на обложку коробки с игрой, — рассказал Робинсон. — Но я не думаю, что мы когда-то говорили, будто это является обязательным правилом. И я не могу сказать, что нам кажется, словно это является необходимой частью дополнения. Скорее это вопрос о том, подойдет ли один злодей или не подойдет, когда мы обсуждаем, что будет круто для следующего дополнения. Если для этого подойдет какой-то злодей, против которого мы будем сражаться, то мы его создадим. Но есть и множество других способов это сделать, мы часто их обсуждаем, и мне кажется, что когда-нибудь мы сможем делать дополнения, в которых не будет одного главного злодея».
Разборки с Пылающим Легионом — не первый раз, когда Blizzard озаботились будущем. Такое уже случалось с Wrath of the Lich King в 2008, когда игроки столкнулись с предводителем армии нежити Артасом, главным злодеем Warcraft 3.
«Он очень известный злодей, — рассказал ведущий дизайнер развития сюжета World of Warcraft Дейв Косак. — Тогда мы подумали: Мы действительно добрались до Короля-лича? Мы и вправду хотим выстрелить эту пулю? А что мы будем делать после него? У нас уже было такое ощущение».
Тем не менее, Косак подтвердил: разработчики не боятся, что во вселенной Warcraft когда-нибудь кончатся подходящие противники для игроков.
«Пришла пора сразиться с пылающим Легионом, — сказал он. — Время наступило. Уже долго эта проблема висела над нами. Поэтому давайте с ней разберемся и сделаем это правильно».
Азеротские анекдоты
Дерутся в PvP плечом к плечу разбойник, маг и паладин. Вот мысли каждого из них:
Разбойник: «Cейчас я оглушу священника, потом охотника комбинацией ударов, потом отравлю кого-нибудь, а если что, уйду в невидимость — вся честь будет моя!»
Маг: «Заовцевать воина, потом подбросить ледяных стрел, если нападут — телепортируюсь или заморожу — вся честь мне достанется».
Паладин: «Печать, оглушение, щит, печать, оглушение, щит…»
— Эй, брат-паладин, айда вон того мага замочим!
— Бе-е-е-е!
Один таурен говорит другому:
— Что происходит? Кругом все сходят с ума — то один бык сбрендит, то другой.
— Это ничего, лишь бы нас, мурлоков, не коснулось.
Сидит орк в Огриммаре рядом с Траллом, пьет пиво, ест пещерных рыбок.
Пробегают колдуны и дохнут. Орк превращается в пирата.
Прибегают два рейда и начинают бить Тралла. Орк притворяется мертвым, а потом становится слизью.
Тралл помер, рейд убежал, кругом рыдают.
Орк:
— Оппа, Альянс!!!
У гнома-охотника в Калимдоре сбежала любимая горилла. Поймать не удалось: горилла ускакала в Огриммар и смешалась с толпой.
Настоящий паладин должен сделать в жизни три вещи: оглушить, закрыться щитом и сдохнуть.
— Папа, папа, а правда, что от World of Warcraft тупеют?
— /wave /lol /mooooooooooo
У настоящего эльфа должно быть четыре зеленых вещи:
1. Зеленые глаза.
2. Зеленая одежда.
3. Зеленые волосы.
4. Зеленый хозяин.
Собрание городского совета Огриммара. Слово берет Тралл:
«В последнее время уменьшились поступления в городскую казну, участились случаи мошенничества на аукц…» (прерывается криками в воротах, лязгом мечей, но через несколько секунд все стихает).
«…да еще этот Лирой ну так задолбал!!!»
Приходит орк в магазин. Смотрит — мозги альянсеров продаются.
Священник — 40 золотых/кг.
Воин — 60 золотых/кг.
Паладин — 850 золотых/кг!
Он и спрашивает — а что это паладинские такие дорогие?
— Так их сколько нужно порубать, чтобы хоть кило набралось!
Анекдот от Сагариса:
— Сколько карликов нужно, чтобы ввернуть лампочку?
— Двенадцать. Первый исследует ее на предмет наличия крутящего момента, второй вырывает у него из рук и мчится в лабораторию исследования троггов, проверяя, не изгоняет ли она подопечных. По дороге его бьет промеж ушей третий, хватает лампу и лихорадочно начинает собирать новое средство передвижения на основе лампы, семи проводков и двух непонятных железяк. В это время подбегает четвертый с пятым (по дороге задевая первого и изрядно потоптавшись по второму), хватают лампочку, вешают дроздов третьему и сворачивают в лабораторию взрывоопасных веществ, на ходу доставая чертеж новой гранаты. Пересекая порог, они натыкаются на шестого с динамитом в руках и дружно взрываются, отправляя на тот свет заодно и седьмого, восьмого, девятого, десятого и одиннадцатого, которые как раз в это время экспериментировали с новым составом для травли троггов. Состав распространяется по Номергану, заставляя карликов мутировать, а троггов, соответственно, расти и процветать. Наконец, двенадцатый, стоящий во главе кучки выживших, прижимая чудом уцелевшую лампочку к груди, со слезами на глазах смотрит на развалины родного дома и дает страшную клятву — отомстить. Вот только кому…
Встречаются два старых приятеля-орка после долгих лет войны и долгожданной победы:
— Здорово!
— Привет, ну как ты?
— Да нормально, женился вот недавно… жена — просто прелесть.
— Красивая? Умная?
— Нее…
— Готовит хорошо?
— Нет. Она у меня мертвячка. Знаешь, каких червей я из нее выковыриваю?
— Э-э…
— А… Ну да, ты же не рыбак. Тебе не понять…
Из жизни паладинов:
— Свет придаст мне сил!
— Лампочку зажги, бицепсы появятся.
Решил паладин на эльфийке жениться. Отец невесты ему и говорит:
— Выдам дочку, если ты принесешь мне ожерелье из зубов Ониксии.
Пригорюнился паладин. Неужели не видать ему невесты? Решил пойти на Ониксию. Приходит, смотрит, а дракон спит. Ну, наш герой взял плоскогубцы, вырвал зубы и принес ожерелье тестю. Сыграли свадьбу!
Первая брачная ночь… и тут стук в дверь. Паладин подходит к двери:
— Кто там?
— Фифяс уфнаеф…
Реальная история от Evalle:
Чат в гильдии:
— Кто дает квест в Каэль Дэрроу на трансмутацию эссенции воды в воздух?
— Значит, так: прыгаешь с моста там, ждешь, пока не кончится кислород, — появится стихийный дух и даст квест.
(через полчаса)
— Блин, уже четвертый раз дохну под водой. Никто не появляется… Может, я как-то не так прыгаю?
Маргит Падшее знамение
Игроки сталкиваются с Маргит Падшее Знамение, когда пытаются добраться до замка Штормвейл. Вы не можете пропустить этот бой с Маргит, поэтому победить его — единственный вариант. Игроки, желающие победить Маргит, Падшее предзнаменование, должны выбрать самые прочные доспехи. Набор доспехов Горнила станет одним из лучших вариантов. Чтобы победить в этой битве, вам нужно играть в обороне. Для этой цели идеально подойдет щит.
Правильно планируйте и рассчитывайте свои атаки и не продолжайте играть в нападении. Единственный способ победить в битве с Маргит Гнусное Знамение — поддерживать идеальный баланс между защитой и нападением.
Дробитель
Под номером десять в списке значится гроза Элвиннского леса, самый опасный босс всех времен — Дробитель, обитающий в тюрьме Штормграда. Я, конечно, немного преувеличиваю, но факт остается фактом — Дробитель широко известен в сообществе WoW со времен классики.
Когда-то этот гнолл был целью для элитного задания в стартовой локации людей, и его нельзя было убить в одиночку. Напомню, в классике люди были одной из самых популярных рас, поэтому игроки натыкались на Дробителя очень и очень часто. К тому же, это был первый элитный монстр, который встречался им в игре, и подавляющему большинству не хватало опыта и подготовки. Именно поэтому о Дробителе знали все, несмотря на то, что по суммарному количеству убийств он уступал Погромщикам из Братства Справедливости, которые водились в соседней локации (Западном краю).
В Катаклизме классические локации были переработаны, и Дробитель перестал внушать всем страх. Задание стало проще, и теперь любой желающий может в одиночку пленить Дробителя и отправить его в тюрьму Штормграда. В тюрьме Дробитель становится зачинщиком восстания, и стража Штормграда посылает игроков в подземелье, чтобы разобраться с гноллом окончательно.
На мой взгляд, судьба Дробителя полностью соответствует его (весьма невысокому) статусу, так что давайте перейдем к другим, более значимым персонажам.
23. King’s Bounty: Рыцарь в Доспехах, генерал Карадор
Генерал Карадор – бывший полководец Дариона, воскрешенный орками и ставший прислужником зла. Находится в замке Некроком в Долине Смерти. У генерала огромная армия мертвецов и внушительные статы, включая повышенный шанс крита и урон ядом. Кроме того, ему помогает Кристалл Смерти, усердно воскрешающий павшие войска Карадора. А еще их усердно воскрешает сам Карадор со своим некислым запасом маны и его верные некроманты.
Хотя формально Карадор является пусть и обязательным, но мини-боссом, многим ввиду сложности своего убиения он запомнился похлеще настоящего босса, Безумного дракона Хааса, страдающего рассемирением личности.
Такая «небольшая» армия будет у Карадора на невозможном уровне сложности. Но мы сможем завалить ее без потерь!
Парные герои
Возьмём за основу и самую хайповую связку Сифи Смятенная и её суженный Ротос Смятенный. В своё время эта пара подняла уйму шумихи вокруг себя. На данный момент, это самая желаемая связка персонажей, которую ищут многие игроки. Если открыть топ платины на арене, можно заметить эту связку довольно часто используют как в защите, так и в атаке. А также, часто их используют как на клановом боссе, так и в подземельях. Если вы станете счастливым обладателем Сифи и Ротоса, то не забывайте, что если вам выпадет второй Ротос на аккаунте, то такой комбинацией вы сможете наводить ужас на ваших врагов, как Саурон наводил на Средиземье.
Очень интересной для ПВЕ контента станет любовная связка Кардиэль и Сиция Пламенная. Огромное количество лечения и поддержки на команду благодаря их уникальным навыком в тандеме. К тому же кардиэль занял одно из почетных мест в атакующих командах на арену. Благодаря его способности совместной атаки с союзниками. Тем временем как его пара Сиция Пламенная является одной из самых актуальных выжигателей для Гнезда паучихи.
Говорят, что две подружки лучше, чем одна. Венценосная и её сестра Синеша — годами эта связка является одной из самых востребованных среди парных героев с уникальной механикой. Они обладают очень хорошими показателями урона и выживаемости среди эпиков. Если ваш бюджет ограничен — возможно стоит присмотреться именно к аккаунтам с такой связкой.
Кил’Джеден (The Burning Crusade)
Кил’Джеден – это ещё один антагонист из Warcraft 3. Один из предводителей Пылающего Легиона, подчиняющийся лишь тёмному титану Саргерасу, Кил’Джеден – один из самых главных злодеев во вселенной Warcraft. Кил’Джеден является финальным боссом дополнения The Burning Crusade в рейде Плато Солнечного Колодца.
Сражение с призванной половиной Кил’Джедена в конце рейда оказалось неожиданным сюрпризом для игроков того времени. Он не продвигался как главный злодей дополнения и не красовался на обложке с игрой, эти места принадлежали Иллидану. Игроки победили Иллидана в Чёрном Храме и лишь затем узнали, что их ожидает его босс, Кил’Джеден.
Дополнение ещё не было окончено, а игрокам пришлось встретиться с ещё большим злодеем. Оказалось, что сражение с Кил’Джеденом было достаточно хорошо отбалансировано, и его с нетерпением ждали некоторые профессиональные игроки после 10-месячного перерыва между Чёрным Храмом в мае 2007 года и Солнечным Колодцем в марте 2008 года. Но тогда, в 2008 году, игроки ещё не убили Кил’Джедена, им пришлось ждать целых девять лет, чтобы, наконец, убить его в Гробнице Саргераса.
Это не будет единичным случаем, когда Blizzard ещё удивят игроков настоящим финальным боссом или позволят ему выжить для его второго появления в будущем. Те, кому интересна история игры могли заметить тут и там появление Кил’Джедена по ходу развития сюжета. Но этот ход до сих пор окупился по эмоциям у игроков, которые завершили первое дополнение игры.
8. Forbidden Siren 2, Otoshigo
Отошиго – древнее мифическое существо, живущее в морских глубинах. Представляет огромную детскую голову, из которой растут человеческие конечности. Обладает способностью превращать людей в миниатюрные и на редкость жуткие копии себя. Хочет соединиться с Матерью – повелительницей подземного мира, запертой за семью печатями.
Возможно, Отошиго и Мать были рождены из останков древнего пришельца («Правителя») наподобие Датацуши из первой части «Сирены», а потом разделились. Мать забыла Отошиго, но он помнит о ней и постоянно мечтает о встрече. Что делает его не только ужасным, но и весьма несчастным. Также считается, что Отошиго — отсылка к Ктулху.
Отошиго — это такой маленький и очень несчастный Ктулху
7 Варок Саурфанг
“Нельзя убить надежду”
Конец Битвы за Азерот завершился эпической Макгорой («дуэлью чести») между Вароком Саурфангом и Сильваной Ветрокрылой прямо у ворот Оргриммара.
Саурфанг пытался избежать этой дуэли. ненужная смерть с обеих сторон — что-то, с чем он слишком хорошо познакомился за свою жизнь. Он спровоцировал Сильвану, рассказав о ее неоднократных неудачах в Тельдрассиле и Лордероне, чтобы убить надежду, напомнив ей, что Орда по-прежнему сильна, несмотря на ее усилия.
Хотя Саурфанг в конце концов умер, можно утверждать, что ему это удалось; Сильвана рассказала, что считала Орду не более чем «игрушечными солдатиками», сжигая всю оставшуюся лояльность своих последователей Орды, и скрылась с места происшествия, прежде чем они смогли напасть на нее.