Рейды legion. цитадель ночи, великий магистр элисанда

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи
. Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран
    (точка полётов Мередил
    ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара
    , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Тактики на боссов Гробницы Саргераса

В подземелье вы встретите следующих врагов:

Харджатан – демон, цель которого – убивать все, что движется. Является божеством для мурлоков

Горот — воин, наказанный за грехи. Его терзает чудовищная боль при совершении любых движений

Госпожа Сашж’ин — змееподобное существо, использующее темную магию для подчинения чудовищ морских глубин. Контролирует монстров в потопленной части локации

Сестры Луны. Три сестры – капитан Ята Лунный Удар, охотница Каспария и жрица по прозвищу Лунное Пламя применяют особую тактику для победы над игроками. Внимательно следите за их действиями

Демоническая инквизиция – лучшие тюремщики Кил’джедена, Белака и Атригана

Сонм Страданий — машина Душ, установленная Легионом в священных покоях, высасывает энергию из мертвецов, превращая тех в злобных духов

Аватар Падшего — реанимирован Кил’джеденом для уничтожения Азерота

Бдительная Дева. Рожденная титанами, оставленная на охрану Гробницы. Однако, подверглась воздействию энергии скверны. Одинаково владеет магией света и тьмы

Кил’джеден — главный босс подземелья, старый знакомый, с которым игроки уже встречались на просторах мира Warcraft

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи — это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон
— первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия
— второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс
— это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль
— четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий
— пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос
— это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел»арн
— шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел»арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз — 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей
— седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика («танцы»). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда
— предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул»дан
— последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул»даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Итак, рейд Цитадель Ночи открывается для игроков. Десять боссов и в финале — «альтернативный» Гул’дан, с которым нам предстоит разобраться раз и навсегда (возможно). Прежде чем рассказать о том, какие боссы и какой дут нас ждет за стенами нового инстанса — небольшая историческая справка.

Краткая тактика Глашатай бездны Уу’нат

Реликвии

Танк — Трезубец. После использования, создает купол. Все игроки внутри купола получают меньше урона.

Хил — Камень Бездны. После использования, хил попадает под действие щита, полностью поглощающего входящий урон. Однако, в это время на всех существах (игроках и мобах) повесится дебафф Объятия Бездны снижающий эффективность исцеления до 0. Щит спадает, когда исчерпает запас прочности.

ДД — Глашатай бури. После использования 15 секунд наносит урон врагам и союзникам, также мгновенно убивая, если здоровье цели ниже 25% (не действует на босса)

Первая фаза

Танк держит босса Уу’ната спиной к рейду. Танки меняются после Касание погибели. Под дебаффом Касание погибели танк должен сагрить Несмертный страж и держать не ближе чем 10м от босса. Избегайте Разлом забвения, попав в них, босс будет восстанавливать здоровье.

По очереди пройдите Пронзающий взор Н’Зота, чтобы дебафф от первого не обновился при прохождении второго.

Сводящие с ума глаза Н’Зота будут создавать огромные зоны. Выбегайте из них

Старайтесь концентрироваться на боссе, так как чем меньше здоровья аддов, тем больше урона они наносят. Будьте готовы, что кольцо будет сжиматься после использования боссом Дар Н’Зота: мрак. Кольцо пропадет на 70% здоровья босса.

Вторая фаза

Танки продолжают уклоняться от Касание погибели и держать аддов на расстоянии от босса.

В начале второй фазы, ДД должен использовать реликвию чтобы убить аддов. Затем хил старается восстановить всем игрокам ХП по максимуму и использовать реликвию. Так он сможет зачистить все зоны Разлом забвения.

Появятся новые огромные зоны Непостижимый ужас. которых следует избегать.

При появлении трех новых аддов, ДД переключаются на них и быстро сливают. Обязательно сбивайте каст Поглощение сущности , иначе адды восстановят свое здоровье на 100%. После смерти основных, из них повятся более мелкие адды. Их тоже следует убить. При 40; здоровья Уу’ната, начнется 3 фаза. К этому времени ДД стоит опустить аддов по ХП.

Третья фаза

Не используйте АОЕ способности во время каста боссом Дар Н’Зота: безумие — все игроки станут враждебными друг к другу на 4 секунды.

Случайный игрок (кроме танка) получит дебафф Нескончаемая мука, снижающий входящее исцеление на 100%. Игрок сможет отхилиться, подойдя на близкое расстояние к другому игроку и отобрав у того здоровье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: