Какой буст WoW нужно успеть купить до выхода Shadowlands?
Повышение рейда Ни’алота
Ни’алота, Пробуждающийся Город — это последнее рейдовое подземелье BFA. В нем, как и в предыдущем рейде, есть достижения Впереди кривой: Н’зот Заразитель и На кромке лезвия: Н’зот Заразитель (убить финального босса в героическом и мифическом режимах соответственно). Как только выйдет предварительный патч Shadowlands, эти достижения будут недоступны, так что теперь вы можете выполнить их самостоятельно или воспользоваться нашими услугами в разделе повышения рейда Ни’алота. И купив услугу Н’зот Убить в эпохальном режиме от нас вы получите оба достижения одновременно.
гора Нескверненное Крыло Бездны который теперь можно получить за выполнение квеста «Заблудший полет», также будет недоступен. Вы можете получить квест, забрав предмет «Порождение Вексионы» после убийства Н’Зота в героическом или мифическом режиме.
Мифический + Boost
Как только БФА заканчивается, заканчивается 4-й сезон эпических подземелий с ключами, в связи с этим уже нельзя получить несколько сезонных наград:
- «Пробужденный» титул Краеугольный завоеватель Battle for Azeroth: четвертый сезон.
- Скорее всего, будут недоступны достижения: Keep DPS-ing и Nobody Explodes. В награду вы получите легендарную сущность Vision of Perfection.
Wow PvP буст
4-й сезон PvP BFA также завершится выпуском препатча Shadowlands, а это значит, что все награды, которые вы можете получить сейчас, будут недоступны. Все награды получают на Полях сражений и Арене, теперь еще есть возможность воспользоваться услугами WoW PvP boost и получить все, что угодно. Вот список наград, которые нужно удалить:
- Наборы для трансмогрификации из BG и Arena (всего 3 вида). Не откладывайте их фарм, так как фарм каждого предмета занимает 1-2 дня.
- Ранг и маунт гладиатора. Вы можете купить у нас услугу прокачки WoW Gladiator.
- Крепления для арены Яростный белый боевой саблезуб (Альянс) / Яростный белый боевой конь (Орда), как и предыдущие подобные маунты, можно получить только до конца сезона.
Повышение боевой гильдии
Эта информация пока не подтверждена, но, скорее всего, достижения для гильдии бойцов текущего дополнения перейдут во вкладку «наследие» (как было с предыдущими), а на их месте появятся новые. Поэтому стоит задуматься об их реализации. Гора Брюс тоже станет недоступной, теперь она выдается в награду за цепочку квестов Гильдии бойцов. Mount Брюс услуга boost по-прежнему доступна на нашем сайте.
Производство азеритовых сущностей, уровень 4
С большой вероятностью после выхода препатча не будет возможности получить азеритовые эссенции для своего ожерелья, так как это всего лишь косметическая, но престижная награда за выполнение различных требований в этом контенте. Если эту возможность действительно убрать из игры, то вы больше не сможете выполнить чрезвычайно сложное достижение. Феноменальная космическая сила, а взамен вы получите очень престижный титул «Чемпионы Азерота». Чтобы получить это достижение, вам необходимо получить все существующие азеритовые сущности 4-го ранга (для вашей роли) из содержимого патча 8.2. А для этого вам придется пройти все мифик + подземелья 15 и выше по таймеру и получить сундук PvP с рейтингом не менее 2400.
Прохождение ужасающих видений Н’Зота
Велика вероятность, что как только патч выйдет, возможность получить престижное достижение Ужасающих видений Н’Зота — «Безумный мир», которое сейчас считается подвигом силы, тоже исчезнет. Это трудное достижение требует полного прохождения Ужасающие видения Штормграда и Оргриммара в одиночку за одно путешествие под влиянием 5 безликих масок, награда за это — титул «Безликий». Советуем позаботиться об этом достижении заранее, так как даже опытные игроки могут пару раз провалить его перед выполнением. Если у вас возникли проблемы с его выполнением, вы можете воспользоваться нашими услугами по прокачке WoW.
Теперь есть достижение «The Right Stuff», Присутствующий в игре, вы можете получить его, изучив навык Artisan Riding, который позволяет вам летать со скоростью 280%. Но в Shadowlands система маунта будет переделана и 280% скорости будет удалено (310% немедленно заменит ее), после чего достижение будет перенесено на вкладку legacy и будет недоступно. Это достижение наверняка есть у большинства игроков, но мы решили упомянуть его на всякий случай.
Маленький лагерь крипов
В патче 7.31 произошла глобальная переработка нейтральных
крипов, и на маленьких лагерях появились настоящие монстры с механиками
истощения, бессилия, бёрст урона и замедления атаки и передвижения. Это
изменение напрашивалось ранее, но разработчики перестарались, и мы получили
следующий итог.
- В мету снова вернулись герои с способностями приручения крипов (Chen, Enchantress, Doom). Но они в принципе из меты и не выходили, только закрепили свои лидирующие позиции. Теперь они могут с позиции фулл-саппорта выигрывать в соло стадию лайна и пойти ломать башни раньше прежнего.
- На уничтожение маленького лагеря крипов у мидеров стало уходить больше времени. На ранних уровнях не мудрено словить от двух кобольдов бессилие суммарно на 6 секунд либо истощение на 3 секунды.
- За убийство маленького лагеря крипов мидеры стали получать меньше золота и опыта. Из-за этого тайминги приобретения предметов незначительно сместились в более поздние сроки.
В патче 7.30 мидеры отпушивали пачки крипов на лайне, бежали
на кемп рядом с тир-1 башней, зачищали его, возвращались на линию – и так
проходил весь лайнинг. Это выглядело скучно, и ряд изменений привёл к более
активной игре мидеров. Они и сейчас используют алгоритм действий из прошлого
патча, но если раньше мидер приходил на заведомо проигрышный лайнап и понимал,
что за счет маленького лагеря крипов ему удастся хотя бы не проиграть лайн по
золоту и опыту, то теперь на первых минутах крипы готовы дать отпор и могут
окончательно испортить весь лайнинг.
К тому же механики у крипов настолько сильны, что они
являются актуальными и в мидгейме, и даже в лейте. Тролль-берсерк снимает
пассивки на 3 секунды (Silver Edge за 5450 золота накладывает эффект истощения на 4 секунды),
кобольд-солдат накладывает безоружие на 3 секунды (Heaven`s Halberd за
3550 накладывает безоружие на ближников на 3 секунды, на дальников – на 5 секунд).
Не упоминаем про гарпию-разведчицу, полет которой сравним только с ультимейтом Night Stalker и
способностью от Aghanim Scepter у Clockwerk.
Это было прикольное изменение, но, уважаемые разработчики,
если крипов немного пофиксить, то они менее полезными не будут. И в это же время
крипы не должны наносить столько же импакта, сколько наносят герои при помощи
дорогих предметов.
Weaver
Виверу в 7.30 переставили таланты, поместив «саппортские» ниже, а «коровские» – выше:
- Теперь +9 силы на 10-м уровне вместо +12 на 15-м;
- +2 удара для убийства Жучка на 15-м вместо +3 на 20-м;
- +0,5 снижения брони в секунду от The Swarm на 20-м вместо +0,2 на 10-м.
А еще в патче 7.30c понизили манакост на Шукучи с 70 до 60 – не критично для керри, но очень важно для саппорта, который спамит второй скил по КД. И да, керри Жук остался таким же крепким выбором, но сила саппорта возросла многократно. . Вивера, как и Бейна, фиксили в следующих буквенных обновлениях – снизили реген маны и базовый урон, а также подрезали радиус Аганимной ульты до 500
Тратя на небогатом саппорте 4200 золота, ты рискуешь просто сдохнуть и ничего не нажать. Поэтому быстрые Аганимы выпали из меты и в билды влетели Еулы, Атосы и Орчиды. Героя теперь берут не столько для подсейва, сколько под агрессивную раннюю игру
Вивера, как и Бейна, фиксили в следующих буквенных обновлениях – снизили реген маны и базовый урон, а также подрезали радиус Аганимной ульты до 500. Тратя на небогатом саппорте 4200 золота, ты рискуешь просто сдохнуть и ничего не нажать. Поэтому быстрые Аганимы выпали из меты и в билды влетели Еулы, Атосы и Орчиды. Героя теперь берут не столько для подсейва, сколько под агрессивную раннюю игру.
Идея для патчноута:
- Понизить интеллект на 2 и его прирост на 0,2;
- Повысить КД или манакост Shukuchi на первых уровнях;
- Повысить КД The Swarm на первом уровне и поднять на последнем.
Null Talisman
В патче 7.31 на предметы Bracer, Wraith Band и Null Talisman ввели удвоение бонусов с 25 минуты игры. На первых двух
айтемах бонус стал приятным дополнением в мид-гейме, где статы все еще играют
весомую роль, но сами предметы не являются ключевыми, и их можно в лейте
поменять на более дорогие. Но Null Talisman стал настоящей имбой патча, и благодаря ему мы можем видеть
неадекватные полеты Storm Spirit через всю карту на 20 минуте, соло игру от Skywrath Mage с
любой позиции и бесконечную ману У ВСЕХ
ГЕРОЕВ С ГЛАВНЫМ АТРИБУТОМ ИНТЕЛЛЕКТ!
В последнем глобальном патче данному айтему убрали
увеличение урона от способностей (спасибо на этом), но ввели уменьшение расхода
магии. Зло заключается в стаке процента уменьшения расхода маны с приобретением
нескольких Null Talisman.
Разберем на примере Storm Spirit.
Его первый спелл в зависимости от уровня прокачки стоит 70/80/90/100 маны. Но
если к последнему уровню прокачки иметь шесть Null Talisman, то стоимость спелла
будет равняться 78 маны, что почти на 25 процентов ниже заявленного. Добирая
Arcane
Blink и Kaya
(и не дай бог вам еще выпадет нейтралка 1 уровня Fairy`s Trinket с уменьшением расхода маны и увеличением
магического урона), герой очень быстро фармит карту, способен отпушить без труда
линии, в файте наносит кучу урона. Для набора пиковой формы ему потребуется
нетворс в 11000 золота. Герой будет одинаково актуален как на 20, так и на 50
минуте игры.
Null Talisman – это бесконечный ресурс маны для всех героев с
характеристикой «интеллект». Условный Skywrath Mage может использовать свои способности
и даже не идти восстанавливаться на базу, его урон становится нелимитированным
и пережить бесконечный прокаст можно только при покупке BKB.
Как это сказывается на игровом процессе? Герои набирают свою
пиковую силу на ранних стадиях игры при помощи дешевых предметов и при умелых
действиях могут в соло выдавать кучу импакта, создавать пространство для своей
команды и в одиночку выигрывать игры, если не повезло с тиммейтами. При игре
нет необходимости думать над альтернативными билдами, ведь есть один
имбалансный. И каждая игра против персонажа с тремя-пятью Null Talisman превращается
в сущий ад, который не пережить на стадии лайнинга и раннего мидгейма.
Патч 2.4.0 «Ярость Солнечного Колодца» (Fury of Sunwell)
Дата релиза: 25 марта 2008
Весна 2008-го. До следующего дополнения, Wrath of the Lich King, оставалось больше полугода. Хардкорные гильдии фармили Черный Храм уже не первый месяц и как бы уже начинают скучать. В ответ на ожидания наиболее продвинутой части игрового сообщества, близы выпускают зубодробительный инстанс на 25 человек — «Плато Солнечного Колодца».
Солнечный Колодец основали Высшие Эльфы при помощи воды, которую они взяли из самого первого Колодца Вечности. Случилось это прежде, чем мир в первый раз развалился на куски (Великий Разлом). Вокруг него выстроили Луносвет. После того как Артас использовал Колодец для воскрешения Кел’Тузада, его воды были осквернены. При этом колодец продолжал питать своей, уже подпорченной энергией, Высших Эльфов.
Что до самого рейда, то его заточили под группу из бойцов в Т6. Интересно, что именно здесь разработчики впервые применили систему «гейтования» контента. С момента релиза было доступно всего три босса, потом открывались ворота к следующим. Первые ворота открылись 8-го впреля, вторые 29-го, а третьи 20-го мая. Таким макаром близзы искусственно снизили темп освоения инстанса. Главного злодея, Кил’Джадена, гильдия SK-Gaming 25-го мая запихала обратно в Колодец. Правда, считается, что самым сложным боссом инстанса был не КЛ, а Муру, прозванный Guildbreaker. До нерфа его убили считанные по пальцам гильдии.
Патч 2.4.0 порадовал не только хардкорных игроков. Группового контента и соло тоже хватило. На севере Восточных Королевств возник целый остров — Кель’Данас на котором фракция Расколотого Солнца, союза Алдоров и Провидцев, вела осаду Солнечного Колодца. Игрокам предлагалось принять участие в этом событии посредством выполнения новых ежедневных квестов, количество которых возросло до 25. На Кель’Данасе впервые опробовали технология фазирования. По мере выполнения дейликов игрокам, открывались новые вендоры, которые продавали всяческие ништяки за баджи, фармившиеся в героиках.
Кроме рейдового инстанса открылся и 5ппл инстанс — Терраса Магистров. Примечателен он был не только сюжетом и новым маунтом, падавшем с последнего босса. Примечателен был сам босс – принц Кель’Тас, которого игроки уже убивали в Крепости Бурь.
Патч 2.4.0 был последним контент-патчем перед новым дополнением — Wrath of the Lich King. Последним из небольших патчей 2.4.х был 2.4.3, в котором состоялся еще один нерф — ездовые животные подешевели и, самое интересное, стали доступны с 30, а не с 40-го уровня. Сейчас вспоминаю эту новость с улыбкой. 40-й я получил а две недели до патча и своего первого барана покупал еще по старым ценам. А тут — такое снижение цен и требуемого уровня.
Чем еще примечательно лето 2008-го года? Конечно же, локализацией World of Warcraft на русский язык. Хотя это уже совсем другая история.
7. Решите и изучите своего нового главного героя
Во время работы над альтернативными персонажами неплохо было бы также выяснить, какой персонаж будет вашим главным для Classic Wrathэм>. В дополнение к возможности повышать уровень новых персонажей, как продолжающиеся рейдовые нерфы, так и переработка классов позволяют игрокам получить некоторое законное время для практики на новых классах. Независимо от того, изучаете ли вы новые характеристики и ротацию вашего старого основного персонажа или изучаете все тонкости вашего нового класса, предварительный патч Wrath — лучший шанс подготовиться к предстоящим рейдам в Classic WotLK.
Лучше бездельничать и пробовать новые вещи во время сильно понерфленного контента, чем пробовать огнем. Кроме того, вы будете чувствовать себя ужасно, если вы прокачаете персонажа до 80, отправите все время на то, чтобы пререйдиться лучше всего в слоте, а затем обнаружите, что ненавидите класс, за который играете. Лучше выяснить это сейчас, пока не стало слишком поздно.
Night Stalker
Благодаря обновленным талантам в патче 7.30 Баланар заиграл новыми красками. Теперь:
- На 10-м уровне вместо бесполезных 6 армора герой получает +10 секунд длительности ульты;
- На 15-м уровне появился талант на +50 урона в ультимативной ночи вместо +12 силы;
- А дополнительные 25 к силе (20 после 7.30с) теперь на 20-м уровне.
И хоть КД ульты снизили на 10 секунд, ключевой талант на 10-м с головой это компенсирует, ведь у героя больше эффективного времени в ультимейте. И как раз под это увеличенное время попадает новенький талант на 15-м. Герой очень страшный, еще и идеально вписывается в мету Шлемов и Армлетов. А своим Шардом он может есть крипов (ночью даже Эншентов), выключая все Доминаторы из драк. По статам герой в полном порядке, но вот таланты у него слишком сильные.
Идея для патчноута:
- Понизить броню и регенерацию у Helm of Iron Will;
- Талант 10-го уровня на +10 секунд Dark Ascension поменять местами с талантом 15-го уровня на +10% скорости передвижения от Hunter in the Night. Тогда на 15-м уровне будет выбор между конским уроном в ульте и огромной длительностью;
- Немного понизить скорость атаки и передвижения от Hunter in the Night;
- Немного повысить урон от Dark Ascension;
- Повысить дальность применения Hunter in the Night с Шардом.
4. Наслаждайтесь событием «Зомби-чума».
Со вторника, 6 сентября, по вторник, 13 сентября, событие “Зомби-Чума” вернется на Классический гнев Короля-лича. В рамках ажиотажа перед патчем, ведущего к полному выпуску Гнев Короля-лича, событие «Чума зомби» является частью общего вторжения Плети. Изначально предполагалось, что мероприятие продлится дольше, чем на самом деле. Однако мероприятие было прервано из-за того, что характер события превращал игроков в зомби и не позволял им играть в игру на своих условиях.
Предпосылка события проста: таинственные ящики начинают появляться по всему миру, прежде чем в конечном итоге превратить жителей Азерота в представителей нежити. Это событие запускает сюжетные линии, которые будут развиваться во время Гнев Короля-лича. Даже в начале события «Зомби-чума» игроки смогут выполнить несколько квестов, ведущих к настоящему событию «Вторжение Плети».
Теперь важно отметить, что событие Зомби-Чума вызывает сильное мнение со стороны Мир Warcraft игроки. Люди, несомненно, будут троллить и прерывать людей, когда они пытаются играть в игру
Это случалось со мной несколько раз на PTR во время тестирования; вам лучше поверить, что это произойдет в большем масштабе на правильных серверах. Иногда лучше плыть по течению и получать удовольствие. Соберите своих друзей и дайте волю ужасу в роли зомби и вторгайтесь в города Азерота! Это то, что я буду делать.
Tinker
Все никак Айсфрог не сбалансирует этого героя! То он слишком слабый и узкий в реализации на про-сцене, то как сейчас – поломанный вкрай, хоть на ФП забирай. В патче 7.30 герой:
- Фармит Лазером огромные стаки, в том числе и Древних крипов;
- Получил Трэвела в ульту – теперь в начале игры ему нужно нафармить на 2000 голды меньше;
- Получил поломанную Матрицу вместо Гавриков, которых отправили в шард за ненадобностью (есть же Лазер!). Раньше лишь некоторые после Реарма сразу блинкались из-под периодического урона, а теперь так может кто угодно.
У Тинкера нужно отобрать Матрицу, либо занерфить ее так, чтобы спел не давал герою неуязвимость.
Идея для патчноута:
- Переработать Аганим. Он даст Матрицу, которая блокирует 80% входящего урона и дает 50% статус резиста. Пропадает, если заблокированный урон превышает 300.
- Телепорт становится обычной способностью, с прокачкой меняется длительность телепортации. На 4-м уровне прокачки герой сможет летать на союзных крипов.
- Переработать Шард. Теперь он усилит Телепорт на одно очко прокачки. На последнем уровне способности Тинкер сможет телепортироваться на союзных героев.
ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ
FRACTURE
Эта карта получила ряд общих улучшений, а также крупные изменения тарелки, спуска А и троса A. Рассказываем обо всем по порядку.
Контейнер – добавлен закуток, чтобы нападающей стороне было проще сдерживать защитников с обоих направлений.
—
Точка B – установлен подъем, ведущий прямиком на платформу точки, чтобы упростить перемещение в этом месте.
—
Генератор B – проход сужен, чтобы его было удобнее закрывать дымом. Кроме того, мы убрали небольшой угол, чтобы это место было легче атаковать.
—
База защитников – удален небольшой закуток, чтобы упростить контрнаступление.
—
Зал A – чтобы сделать перемещение по области более удобным, мы удалили лишний угол.
—
Точка A – незначительные изменения в связи с нововведениями на прилегающих областях.
—
Тарелка А – сама тарелка осталась на месте, но дальний проход был закрыт, чтобы оптимизировать перемещение обеих команд: мы заметили, что контролировать эту позицию было очень сложно. Надеемся, что эти изменения, а также правки на спуске A приведут к тому, что игроки будут чаще здесь ходить.
—
Спуск A – теперь прыгать вниз не так рискованно, как раньше. Атакующие смогут увереннее наступать на точку A с обеих сторон.
—
Трос А – атакующим было слишком просто контролировать этот участок одной-единственной дымовой гранатой. Теперь защитникам станет легче удерживать точку или возвращать контроль над ней. Только смотрите под ноги.
Локации Аргуса
Аргус и Виндикар
Планета Аргус состоит из трех локаций: Крокуун, Мак’Ари и Анторусские пустоши. Основным квестовым хабом патча 7.3 будет Виндикар – корабль дренеев, на котором игроки прибудут на Аргус.
- Завершение отдельных этапов кампании на Аргусе будет открывать доступ к новым локальным заданиям. Прохождение этих заданий даст репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса.
- По ходу прохождения кампании Аргуса, вы будете открывать особые маяки, которые позволят быстро перемещаться по локации. Между двумя маяками или Виндикаром можно телепортироваться мгновенно и бесплатно.
- На Аргусе можно встретить много редких монстров, сундуков с сокровищами и локальных заданий, которые дают в награду валюту Дымчатый аргунит. За нее можно покупать экипировку у торговцев на Виндикаре.
Анторусские пустоши
Эта локации более свободна для исследования, чем Крокуун. В ней меньше квестов, связанных с кампанией, и больше редких существ и предметов для коллекционирования.
- Локальные задания в Анторусских пустошах дают репутацию только с Армией Света.
- Вход в рейдовое подземелье находится именно в Анторусских пустошах.
Мак’Ари
Доступ к локации Мак’Ари в патче 7.3 был открыт 6 сентября.
На территории локации множество исторически важных заданий, а также кинематографических вставок и флешбеков, рассказывающих историю падения Эредар и побега Велена.
Часть истории Мак’Ари стала доступна 6 сентября, финальный же сегмент этого рассказа откроется 13 сентября.
- Локальные задания в этой локации приносят репутацию с Защитниками Аргуса.
ПвП-экипировка
С началом нового ПвП-сезона в игре появится новая экипировка.
- В частности, речь идет о предметах из комплектов жестокого гладиатора.
- К еженедельным заданиям добавятся дополнительные броски.
- Создание ПвП-экипировки В игре появится новое задание . Оно позволит игрокам избавляться от ненужной экипировки и покупать заготовки для нужных слотов. В награду за выполнение задания можно будет получить Эхо превосходства или Эхо битвы, которые, в свою очередь, будут обмениваться на заготовки. По словам Брайана Холинки, эта система позволит игрокам получать желаемую ПвП-экипировку. Заготовки будут время от времени давать закаленную броню, а также броню с третьей характеристикой и гнездом для камня.
Легендарные предметы в WoW Shadowlands — полный гайд (патч 9.1)
Полный гайд по легендарным предметам в WoW Shadowlands — как их создавать и где улучшать, какие материалы понадобятся, какие эффекты могут быть у легендарок.
В Shadowlands концепция легендарок изменилась: раньше их нужно было выбивать с боссов, а теперь можно крафтить.
Эффекты легендарного предмета
Есть три типа Эффектов легендарного предмета:
- общие: могут использоваться любым классом / специализацией
- классовые: только для определенных классов (например, Паладин)
- спековые: могут использовать только в определенном спеке (например, Паладин Воздаяния)
Классовые Эффекты легендарных предметов
Каждый класс имеет несколько своих эффектов:
- 4 эффекта, общих для класса
- 4 эффект для каждой из специализаций
Идеи большинства классовых эффектов легендарок были взяты из сет-бонусов, силы артефактов из WoW Легион и эффектов других легендарок.
Где взять рецепты Воспоминаний Резчика рун
Все Эффекты легендарных предметов можно посмотреть прямо в игре, на специальной вкладке в Руководстве для искателей приключений (Shift + J). Там же можно узнать, где берется каждый рецепт.
Источники получения могут быть самыми разными, например:
- покупка за репутацию у фракций Shadowlands
- PvP торговцы
- прохождение Торгаста
- еженедельный сундук
- добыча с боссов в рейдах и подземельях (смотрите Список всей добычи из подземелий ШЛ)
- лут с ворлд-боссов
Хроника утраченных воспоминаний
С помощью специальной легендарной книжки — Хроники утраченных воспоминаний — можно изучить эффекты, которые еще не известны вашему персонажу.
Получить такую книжку можно через взаимодействие с Проводником Анимы в вашем ковенанте и выполнение дейликов.
Как улучшить легендарку
Если ваш легендарный предмет имеет ранг 1-5 — его можно улучшить до другого ранга.
Максимальный ранг легендарок:
- до патча 9.0 — ранг 4 (235 ilvl)
- после патча 9.1 — ранг 6 (262 ilvl)
Улучшение рангов 1-4
Что нужно для улучшения легендарки:
- сама легендарка
- новый рунический сосуд для того же слота, что и легендарка, и того же уровня, до которого вы хотите ее улучшить в том количестве, которое соответствует нужному рангу легендарки
Как только у вас все это будет — приходите к Резчику рун, и он поможет улучшить ваш легендарный предмет.
Улучшение легендарной вещи в Shadowlands
Улучшение рангов 5-6
Механика улучшения леги до пятого и шестого уровня немного отличается от механики улучшения до уровней 2-4.
Подробная информация об этом написана в первом разделе данной статьи (Изменения в патче 9.1).
Экономика улучшения
Для создания легендарки 4 ранга потребуется 5150х Пепла душ, независимо от того, скрафтите ли вы сразу ранг 4 или сделаете ранг 1 и улучшите его.
Единственная разница — при улучшении легендарки вам потребуется больше рунических сосудов. То есть либо вам нужно будет больше материалов для их крафта, либо больше золота, чтобы купить их на аукционе или напрямую у других игроков.
Сокеты только в определенных частях брони
В Shadowlands гнезда на экипировке могут встретиться только на предметах для определенных слотов:
При этом вероятность наличия сокета на предмете определяется случайным образом в момент дропа.
Правда, гнездо всегда можно добавить в перечисленные выше предметы с помощью Аппарата пространственной реструктуризации, который продается у Ве’нари в локации Утроба.
Закаленные в бою и выкованные титанами вещи
Эпикировка в Shadowlands больше не может быть закаленной в бою или выкованной титанами, Порча также убрана.
Теперь все предметы имеют определенный итем лвл, что облегчит выбор в пользу той или иной вещи. Но при этом лута будет падать меньше.
Система персонального лута останется эффективной в ШЛ. Предмет можно будет передать другому игроку, только если у вас уже есть такая же или лучшая вещь для того же слота.
Повышайте уровень альтов и наслаждайтесь новыми классами
В дополнение к активному в настоящее время положительному эффекту Joyous Journeys, классический Wrath of the Lich King prepatch — идеальное время, чтобы прокачать этих альтов. Очки опыта, необходимые для повышения уровня, будут уменьшены, что поможет сделать путешествие еще более эффективным, чем сейчас. Приключения от 1 до 70 пугают и, какими бы приятными они ни были, могут быстро надоесть. Сочетание баффа XP и доработок уровней делает путешествие намного более терпимым.
Кроме того, если вы пренебрегали альтами во время Burning Crusade, классовая настройка, переделки , а изменения баланса — очень удобный повод для рейда на нового персонажа. Wrath of the Lich King — это когда Blizzard начала полностью понимать дизайн классов и балансировку. Если вы повысили уровень определенного класса до 70 только для того, чтобы понять, что это не очень весело, сейчас самое время дать ему второй шанс.
Рошан
Самый страшный монстр в игре стал чересчур слабым. Он все
еще хранит в себе много бонусов при его убийстве, однако теперь его колотят
все, кому не лень. Huskar
и Ursa
забирают его до 10 минуты, после улучшения ультимейта Shadow Shaman его
может забирать в соло на любой стадии игры. Shadow Fiend при покупке Aghanim`s Shard также
способен в соло убивать его. Команда, захватившая преимущество на карте,
способна забирать главного нейтрального крипа в игре уже на 10-15 минуте. Разве
это похоже на серьезное испытание?
На сегодняшний день в игре в большинстве игр применяется
следующая стратегия:
- Снести тир-1 тавера;
- Снести тир-2 тавер в миду;
- Забрать Рошана;
- Снести остальные внешние вышки;
- Дождаться второго Рошана и забрать его;
- Закончить игру.
С шансом на вторую жизнь сломать базу заметно проще. Однако
стратегия настолько заезженная, что игры проходят по единому сценарию и
действия команд становятся читаемыми. Усилением Рошана либо же фиксом
плюшек, выпадающих из него, можно было бы принудить команды искать другие
варианты стратегий.
Начиная с патча 7.00 Рошан стал заметно слабее. Его здоровье
уменьшилось с 8000 до 5500 хитпоинтов, попытались это компенсировать приростом
брони с 5 до 15. Но что еще болезненнее ударило по главному крипу игры –
прирост здоровья был уменьшен с 700 до 460 (чуть менее, чем в 2 раза). И начиная
с этого патча, забрать Рошана «в соло» было несложной проблемой. Разработчики
попытались бафнуть его в следующих патчах, но былой силы вернуть не удалось. Сейчас хотелось бы увидеть более сильную версию монстра, не имеющего для себя
контрпиков, способного умереть только от командного нападения.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРОГРЕССА
«Далее приведены изменения, которые мы давно хотели сделать и о которых вы просили. Признаем, работы еще много: нужно ввести дополнительные фильтры и функцию поиска, добавить функцию случайного выбора для разных типов предметов и так далее. Команда вовсю работает над этими улучшениями, но мы решили выпустить хотя бы часть изменений уже сейчас. Думаем, это интереснее, чем все время только ждать!
Поддержка игры в реальном времени означает, что мы постоянно разрабатываем и улучшаем ее вместе с вами
Из-за этого некоторые новинки могут казаться незавершенными, так как мы хотим постепенно оценивать их важность и уже потом вносить необходимые изменения. Такого пошагового подхода мы придерживаемся при работе над списком избранного, фильтрами и функцией случайного выбора, а также другими общими улучшениями
Делитесь с нами своим мнением, и вместе мы сделаем игру еще лучше», – Мика Уоршам, руководитель продукта.
- Теперь в коллекции можно отмечать избранные предметы. Список избранного будет доступен на вашей учетной записи и позволит быстро находить предметы, которые подходят вам лучше всего.
- Облики оружия
- Карточки игрока
- Граффити
- Брелоки для оружия
- Рамки уровня учетной записи
- Для всех типов оружия добавлена функция случайного выбора из списка избранного.
- Добавлены фильтры по коллекции.
- Облики оружия
- В избранном / не в избранном
- Приобретено / не приобретено
- Уровни
- Карточки игрока, граффити, брелоки, рамки уровня
- В избранном / не в избранном
- Приобретено / не приобретено
- Облики оружия
Легендарные предметы
Максимальный уровень легендарных предметов останется неизменным. Многие предметы получат новые характеристики. Кроме того, игроки получат возможность создавать легендарные предметы с помощью профессий.
- С помощью профессий можно будет создать: Селумбра, Дихотомия Ночи, Вечное пристанище часового, Перчатки ловчего, Бесконечная отвага Рету.
- Эти предметы становятся персональными при надевании, и их можно будет продать или обменять.
Характеристики многих существующих легендарных предметов будут изменены.
- Особого упоминания заслуживает Секрет Сефуза:
- Он дает статичные бонусы к скорости атаки (2%) и скорости передвижения (10%).
- При срабатывании эффекта бонусы усиливаются до 25% и 70% соответственно.
- Бонус к скорости передвижения теперь суммируется с другими эффектами ускорения.
Легендарные предметы для конкретных слотов теперь можно получить с помощью особых предметов для создания экипировки с Расколотого берега.
Полный список легендарных предметов можно найти здесь.