Обзор игры subnautica: below zero

Геймплей

Основой геймплей остался тем же: вы плаваете под водой, собираете ресурсы, строите жилые модули и транспорт, чтобы погружаться ещё глубже. Так как здесь есть элементы выживания, то необходимо следить за показателями воды, еды и воздуха. Но вам не придётся в панике искать пропитание — кругом полно рыбы, которую можно есть после приготовления, а те, из которых можно добыть воды, в изобилии плавают на небольшой глубине.

С появлением баллонов большой ёмкости и транспорта о воздухе можно будет почти забыть. В Subnautica: Below Zero появилось больше геймплея на суше, но там вместо воздуха надо следить за показателями температуры. И опять же, после создания тёплого костюма и специального средства передвижения эта проблема пропадёт.

Вместо огромной подводной лодки и маленького батискафа, в Below Zero решили сделать модульное средство передвижения. К «Мореходу» можно добавить модули, которые вам больше нравятся, превратив его в универсальную плавучую базу. При этом модули можно в любой момент отстегнуть, чтобы увеличить проходимость и манёвренность. Только из-за этих изменений костюм «Краб» стал полностью бесполезным. Это устройство, которое не плавает, а ходит по морскому дну. С его помощью можно собирать ресурсы из больших образований. И если раньше он был необходим для глубоководных погружений, то теперь все задачи можно выполнять на «Мореходе», а ресурсов стало очень много. Я прошёл игру не напрягаясь и без использования «Краба».

С одной стороны, модульный транспорт действительно упрощает жизнь, но с другой — разработчики забыли про баланс повествования. Это касается не только транспорта, но и некоторых жилищных модулей. Выжить на планете и завершить сюжетную линию можно, построив минимум модулей и элементов. Вам даже подводный гараж не особо и нужен. В этом, конечно, есть какой-то элемент свободы — каждый пройдёт игру так, как захочет, но в оригинальной Subnautica всё это было довольно грамотно сбалансировано и совсем не мешало.

Как улучшить КРАБ

Всего есть три разновидности улучшений для костюма КРАБ:

  • Модуль глубины погружения костюма «КРАБ» — Модификация 1. С этим улучшением ваш костюм сможет погружаться на 700 метров (по умолчанию — 300). При этом критическая глубина составит 1300 метров. Изготовьте на модификационной станции.
  • Модуль глубины погружения костюма «КРАБ» — Модификация 2. Создается там же, повышает обычную глубину погружения до 800 метров, а критическую — до 1700.
  • Улучшение костюма «КРАБ» — «Реактивный ранец». Увеличивает продолжительность использования реактивного прыжка. Повышает ускорение при его активации, предоставляет усиленный и импульс толчка. Максимальная тяга без модуля составляет порядка 55 метров, с ним — около 135 метров.
  • Тепловой реактора костюма «КРАБ». Восстанавливает запас энергии, когда вы находитесь рядом с источником тепла. Например, около горячего гейзера или лавы. Температура должна составлять на менее 35 градусов по Цельсию. Ищите ящик с данными, на котором будет чертеж модификационной транспортной станции. Это на Крупном обломке №1.
  • Модуль хранилища костюма «Краб». Устройство для хранения предметов. Требует 16 слотов на корпусе. Аналогичен модулю для «Мотылька». Можно установить по два контейнера с двух сторон (всего четыре). По умолчанию на «КРАБЕ» есть 24 слота для хранения предметов. Модуль добавляет еще шесть. До есть с четырьмя модулями хранилища вместимость возрастет до 48 слотов (увеличится в два раза). Чтобы удалить модуль, придется избавиться от хранящегося в нем груза.

Также вы можете улучшить манипуляторы на этом костюме:

  • Бур костюма «КРАБ». Позволяет уничтожать большие куски породы, добывая сразу несколько разнообразных ресурсов. Они автоматически оказываются в хранилище «КРАБа». Можно наносить урон живым существам. Для получения бура придется отсканировать два фрагмента вблизи обломков Большого рифа, Дюн и Подводных островов.
  • Торпедная установка костюма «КРАБ». Вы сможете запускать торпеды газового и вихревого типов. Максимум можете разместить две установки по 6 торпед в каждой. Для получения чертежа нужно отсканировать два фрагмента в горном биоме на обломке «Авроры». Следуйте по координатам (701 -346 1224).
  • Пропульсионная пушка костюма «КРАБ». Такая же пушка, которую может использовать герой игры. Только более мощная. Вы сможете притягивать и отбрасывать разные предметы и живых существ. Отсканируйте два фрагмента наверху обломка «Пути морских топтунов» по координатам (-1083 -190 -735).
  • Рука-захват костюма «КРАБ». Позволяет притягиваться к крупным, неподвижным объектам, ускоряя процесс передвижения. Можно активировать, когда находитесь в воздухе. Чтобы открыть чертеж, придется отсканировать два таких фрагмента на Крупном обломке №6 и в Дюнах.

Subnautica: Below Zero: 10 интересных фактов

Поклонники оригинальной Subnautica были взволнованы, узнав, что ее разработчик анонсировал продолжение этого инди-хита под названием «Ниже нуля». Во второй части игры спасательная капсула главного героя врезается в планету 4546B. Ему предстоит выжить в морозных условиях и раскрыть множество секретов, связанных с Архитекторами, Альтерой и так далее. Subnautica: below Zero выйдет в мае 2021 года, но многим игрокам уже понравился игровой процесс в раннем доступе. Проанализировав все, что мы знаем о Subnautica: below Zero, мы составили список из 10 мелочей, которые вы должны знать, прежде чем начать играть.

Арктические шпили

Арктические шпили — один из нескольких наземных биомов. Это уникальное место, где обитает единственный известный наземный левиафан Subnautica — ледяной червь. Находя чертежи архитекторов и уворачиваясь от этих чудовищ, можно легко пропустить те небольшие базы Альтерры, которые здесь находятся.

Tech Site One: расположен в юго-западной части биома; координаты -1337, 38, -265; содержит чертеж тумблера, фрагмент светонакопителя, два КПК и рудные жилы; рекомендуется иметь костюм холода, Snowfox, костюм креветки и/или еду для борьбы с гипотермией.

Технологическая площадка два: расположена в коридорах ледяного шельфа биома; координаты -1091, 64, 330; содержит чертеж модуля Snowfox, фрагмент светового стика и три ящика Alterra; действуют те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.

Технологическая площадка 3: Расположена в юго-восточной части биома; координаты -966, 68, -84; содержит чертежи тумблера и стола, три ящика Альтерры и несколько рудных жил; действуют те же рекомендации, что и на первой технической площадке.

Технологическая площадка 4: между технологической площадкой 3 и коридорами ледяного шельфа; координаты -1044, 6, 57; есть диск музыкального автомата, фрагмент фонарика и несколько ящиков Alterra; применяются те же рекомендации, что и для первой технологической площадки.

Где искать литий

Вам понадобится 23 лития за раз, чтобы сделать что-нибудь на основе лития, хотя вам может потребоваться больше, чтобы сделать дополнительные глиняные слитки или блоки.

Литий используется для изготовления таких полезных предметов, как:

  • Тяжелый танк, для изготовления которого требуется четыре литиевые батареи;
  • Различные улучшения костюма CRAB, включая реактивную пушку и крюк для захвата, а также манипулятор торпеды, который можно использовать для убийства Левиафанов;
  • Слитки пластика, используемые для создания скафандра Praune и различных строительных модулей;
  • Ценные апгрейды для моряков, включая форсаж и апгрейды сил.

Литий также является важным материалом для многих различных строительных модулей. Вам нужно не только построить Большой зал, но и создать такие вещи, как зарядное устройство для ячеек питания и куполообразную крышу для многоцелевой комнаты.

Вот почему стоит начать выращивать литий. В конце концов, вам понадобится много лития для завершения всех строительных проектов, даже если вы не собираетесь строить мегабазу. Вы всегда можете создать передовую базу рядом с биомом термальной зоны, чтобы облегчить сбор лития.

Лучшее место, где можно найти много лития, — это биом термальной зоны. Вот как туда добраться.

Гайд по биому «Термальная зона»

Биом Термальной зоны расположен примерно в 700 метрах от того места, где вы нашли спускаемую капсулу. Чтобы попасть туда, нужно пройти на юго-восток через биом Thermal Spiers».

По пути вы встретите несколько Cryptozuch, которые могут атаковать ваш ситрак, и лучше всего избегать их, оставаясь ближе к морскому дну.

Пройдите мимо биома термального шпиля, и вы попадете в термальную зону. Этот биом довольно очевиден, когда вы попадаете туда — на дне есть много тепловых отверстий, из которых выделяется пурпурная жидкость. Они дают свет в ночное время, поэтому вы можете совершить эту поездку ночью.

Вот что вам нужно иметь при себе перед отъездом:

  • Моряк — из-за многочисленных криптозухов (и хелицератов, которые скрываются в северо-восточном углу биома Термальной зоны), Моряк является вашей основной формой защиты и спасения. Обновление Naval Afterburner полезно, но для его создания требуется литий.
  • В поисках лития вы не будете погружаться глубже 100 метров, а это значит, что дыхательная трубка и кислородный баллон большой емкости не требуются.
  • Плавательные ласты или планер — хороший выбор для быстрого передвижения по морскому дну. Это также даст вам возможность сбежать, если вы столкнетесь с Leviathan Helicerate или Cryptozuchus.

Литий можно найти просто на морском дне. Биом Термальной зоны полон ими, и вы можете пополнить свой инвентарь за 10-15 минут.

Вам не нужно углубляться в поиски лития, и вам не нужен сканер минералов. Желтый песок биома Термальной зоны облегчает обнаружение серебристо-серого лития.

Другие биомы, где можно найти литий, включают:

  • Хрустальные пещеры;
  • Мосты глубокой навивки;
  • Тепловые шпили;
  • Восточная Арктика.

Литиевая руда в арктических шпилях

Жилы минерала, расположенные в арктических пиках, могут содержать большее количество лития. Вы можете получить к нему доступ, используя двигательную пушку CRAB Suit, для производства которой по-прежнему требуется литий.

Учитывая большое количество лития, обнаруженного в биоме термальной зоны, это может показаться пустой тратой времени. Однако, как и другие материалы, такие как серебро, кварц и золото, можно найти в жилах минерала.

Оба входа в Арктические шпили находятся в Ледниковом заливе. Один из них представляет собой узкий туннель, по которому трудно пройти в костюме креветок, а другой — через мост, который необходимо заполнить гидравлической жидкостью.

Лут с морских обезьян

Впереди спойлер. Позже в игре, когда вы встретите Аль-Ана, и он вторгнется в ваш мозг, морские обезьяны будут относиться к вам совсем по-другому. Вместо того, чтобы красть ваши инструменты и быть дружественным препятствием, морские обезьяны время от времени жертвуют ресурсы.

Хотя вам, скорее всего, нужно что-то более ценное, чем литий, от морских обезьян, например, алмазы или золото, от лишнего лития не стоит отказываться. Поскольку вам, вероятно, понадобится много лития, чтобы построить то, что вы хотите, вы должны брать его всякий раз, когда он вам предлагается.

Объекты архитекторов

Ключевые артефакты

Указатели к этим артефактам постепенно будет выдавать Алан.

  • 198, -170, -30 — Arctic Kelp (39027) — Артефакт X3J — анализатор воды. Находится довольно глубоко в пещере с корнями.
  • -262, -300, -600 — Mining Site (39027) — Артефакт Q59 — Статуя инопланетянина. Находится в шахте «Коппа», не ищите его в биоме Twisty Bridges, хотя сначала кажется, что он в системе тамошних пещер.
  • -1226, 7, -253 — Glacial Basin — Dark Cave (39027) Артефакт Z13 — Энергогенератор. Находится в небольшой пещере на поверхности, найти которую достаточно легко. Здесь же есть несколько ионных кубов и большие запасы серебряной руды в щелях на стенах пещеры.
  • -106, -570, -1426 — Tree Spires — Big Fissure (39027) — Артефакт N6M — Пробоотборник грунта. Находится на дне вертикальной пещеры под мегамедузой, найти не сложно. Здесь есть приличные запасы настурана.
  • 397 -312 -636 — Purple Vents — Crevice (39027) — Артефакт LF0 — Экскаватор для ископаемых. Находится недалеко от входа в систему пещер биома Purple Vents. Найти не сложно.
  • 807, -490, -680 — Arctic Caldera (39027) — Артефакт PK8 — … Артефакт находится в жерле потухшего вулкана, найти легко. При сканировании ничего не произошло, даже запись в энциклопедии не появилась. Здесь можно найти рубины и несколько алмазов.

Артефакты Архитекторов

Похоже, что чем больше артефактов пришельцев вы найдете и просканируете, тем больше откроется инопланетных рецептов. Эти объекты разбросаны где попало, не путайте их с артефактами, отмеченными указателями Алана.

  • 404, -360, -864 — Lily Pads — Crevice (39027) Анализатор морской жизни.
  • 33, -124, -474 — Thermal Spares (39027) — Дистилятор минералов. Вход в пещеру в точке: -26, -104, -460.
  • -514, -138, -66 — Arctic Kelp (39027) — Модуль массива. Находится в пещере с корнями на нижнем уровне.
  • 246, -153, -435 — Purple Vents (39027) — Установка водоанализатора.
  • -237, 7, -788 — Rocket Area — Rock Cave (39027) — Установка анализа материи. Искать ее следует в пещерах на острове с вышкой. Пещера сквозная, но не связанная с общей сетью проходов. Вход примерно на южной стороне острова (противоположной от причала Дельта).
  • 385, -162, -607 — Purple Vents (37024 ок) — Экскаватор для ископаемых.
  • 550, -620, -1093 — Обелиски пришельцев.

Компоненты Архитекторов

Похожие гайды
Все части, компоненты (скелет, органы, ткани) Алана в Subnautica: Below Zero

  • 548, -624, -1128 — Lily Pads — Deep — Cache (39027) — Скелет Архитектора. Находится в оранжерее в самой глубине грибной пещеры. Вам требуется будет спуститься на нижний ярус в дальнем конце пещеры. Вход в саму пещеру находится примерно в зоне: 515, -460, -1100, биом Lily Pads.
  • -1023, 25, 770 — Arctic Spires (39027) — Ткани Архитектора. Находятся у завала в пещере на леднике далеко за разводным мостом. Вход в пещеру в точке: -1016, 20, 720.
  • 440, -822, -795 — Crystal Cave (39027) — Органы Архитектора. В кристаллическую пещеру можно попасть либо начав спуск от базы Маргарет, либо из самой глубокой впадины в биоме Purple Vents (примерно там, где расположен артефакт Lf0). Один из ведущих к комплексу коридоров начинается с крутого спуска вниз довольно глубоко в недрах пещеры в точке: 576, -700, -855, второй в большом скоплении фиолетовых кристаллов: 568, -674, -563. Сам вход находится в точке: 508, -830, -698, но с этого места его уже сложно не найти. Комплекс расположен хитро, не пытайтесь проплыть к нему напрямую из пещеры, ищите именно спуск вниз! Кстати, в пещере живет очень красивый левиафан, а так как там довольно тесно, будьте готовы к знакомству (хотя бы морально).
  • 1220, -950, -305 — Fabricator Caverns (39027) — Комплекс сборки Архитекторов. Находится в самой глубине во всех смыслах. Как только увидите, что кристаллы из фиолетовых стали красными — знайте, вы на верном пути. Начинается красная берилловая пещера в точке: 890, -700, -595 (рядом со скоплением кристаллов у шахты, ведущей к комплексу с органами), дальше двигайтесь по коридорам ведущим глубже — вход на самом дне. А чтобы искать было не так скучно, там же вас ждет второй теневой левиафан.

Прочее

  • -1126, 78, 161 — Arctic Spires (39027) — Пещера, ведущая к фазовым вратам. Это первичные врата, которые можно активировать ионным кубом. А вторичные расположены в центре робототехники «Фи». За вратами есть проход, который выведет вас к открытой воде неподалеку от причала. Выход блокирован льдом, который можно вскрыть лазерным резаком.
  • -54, 30, 546 — Intro Ice Cave (39027) — Комплекс фазовых врат Архитекторов. Расположен в горах на севере за аванпостом «Ноль». В сборке 39027, Алана, который сам указал на этот комплекс, на месте нет. В комплекс можно войти, но за первой комнатой невидимая стена.

Описание

Ищете читы или консольные команды для Subnautica: Below Zero? Мы выложили доступный список этих команд. Список будет пополняться.

Нажмите F3, и в левом верхнем углу вы увидите флажок: «Отключить консоль». Нажмите F8, чтобы получить курсор мыши, и снимите флажок, чтобы активировать консоль. После включения консоли нажмите «Enter» или «

», затем введите команду. Каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно сначала нажать одну из оверлейных клавиш (например, F3), прежде чем нажимать консольную клавишу.

Список читов для Subnautica: Below ZeroА вот список всех читов. Стоит отметить, что не все читы могут работать, так как взяты они из стандартной версии игры. Вводить читы нужно маленькими буквами:

  • nodamage– герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
  • nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
  • oxygen– бесконечный кислород
  • day – сразу наступает день
  • night – сразу наступает ночь
  • daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
  • speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
  • warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
  • warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
  • takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
  • noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
  • debugsound – перезагрузка звука.
  • farplane – изменяет обзор на n-единиц
  • entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
  • gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
  • sizeref – создание дайвера
  • spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
  • bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
  • unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
  • freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
  • radiation – отсутствие радиации
  • entgallery – разблокировка всей галереи
  • nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
  • fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
  • fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
  • fastbuild – ускоряет строительство конструкций
  • fastscan – ускоряет проведение сканирования
  • fastgrow – ускоряет выращивание растений
  • fasthatch – ускоряет выведение созданий
  • filterfast – ускоряет фильтрацию воды
  • invisible– делает героя невидимым
  • noenergy – бесконечная энергия
  • ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
  • clearinventory – очищает инвентарь

7 Многофункциональная комната

Базовое здание in Subnautica: Below Zero это не просто веселое занятие; это также отличный способ подготовиться к середине игры. Игроки должны быть готовы создавать многочисленные базы по всему миру. Ниже нулякарта. Это будет сделать путешествие между биомами более плавным, а также обеспечить безопасное место чтобы игроки избегали хищников, лечили, ели, пили, хранили предметы и мастерили.

Компания Многоцелевой номер является ключом к базовому строительству. Эта область дает игрокам удобную отправную точку, а также предлагает чистый холст.

СВЯЗАННЫЙ: Subnautica: 10 основных модов

Как это сделать

  • Создать Строитель среды обитания, для которого требуется один комплект проводки, один Компьютерный чип, и одна батарея.
  • Используйте Habitat Builder, чтобы создать Многоцелевую комнату с шестью Титанами.

8 Резервуар O₂ большой емкости

Компания Стандартный кислородный баллон это первый кислородный баллон, который могут сделать игроки. Поскольку Резервуар O2 большой емкости изготовить не намного сложнее, на это стоит потратить дополнительное время.

Игроки должны постоянно следить за своим уровнем кислорода в игре, и он очень быстро истощится, если не будет оборудован кислородный баллон. Это незаменимый предмет, который позволяет игрокам копать глубже и находить больше ресурсов.

Как это сделать

  • Постройте стандартный резервуар O2, используя два титановых волокна и одну сетчатую сетку.
  • Объедините стандартный резервуар O2, два Стекло, четыре титана и один Серебряная руда у Фабрикатора.

Поиски

Вскоре вы узнаете о страшной болезни Хараа, что бушует в местных краях, и найдете следы инопланетной цивилизации. Когда мы просканируем себя, то увидим появление каких-то наростов, а робот оповестит нас о заражении. Наш главный герой тоже подвергся этому заболеванию и главная цель становится не просто выжить во враждебном мире, но и не стать очередной жертвой бактерии Хараа.

В дальнейшем мы узнаем о проводимых исследованиях, построенных лабораториях, исследовательском центре и о возможности создать лекарство.

Походу изучения мира мы найдем четыре лаборатории. Так нашей первой основной целью становится задача найти биом «Затерянная река», в котором будет расположена одна из лабораторий и вход в самый глубокий и опасный биом «Лавовая Зона» (там находится Главный Изоляционный Центр и финал игры). Не забываем почаще пользоваться сканером и изучать различные останки внутри инопланетных баз.

Постепенно мы добираемся до Главной базы в Лавовой зоне и знакомимся с Морским Императором (единственное существо, имеющее иммунитет к Хараа). Как выяснилось, его заточили в этом комплексе, чтобы найти способ извлечь специальные ферменты для лекарства, со временем предтечи пропали (загрузились в хранилища).

Слушаем небольшой монолог и просьбу от существа — создать вещество и вставить в инкубатор. После этого вылупляются детеныши, которых нам нужно освободить, открыв телепорт, выслушать благодарность от Императора и последовать за детьми, где нас будет ждать фермент 42, необходимый для излечения. Взаимодействуйте со светящимися шариками, что остаются после детенышей и излечитесь.

Subnautica Below Zero Farming: Комнатные растения и продовольственные культуры

шесть различных пригодных для использования растений в Subnautica Below Zero, которые можно выращивать в помещении. В каждом из них есть фрукты или овощи, которые помогают справиться с голодом, жаждой, здоровьем и / или температурой тела. Однако, прежде чем вы сможете выращивать или обрабатывать их, вам нужно будет найти исходное растение и потребовать его плоды или семена.

Вот посмотрите на каждое растение, которое можно выращивать в помещении в Subnautica Below Zero. Поскольку для начала роста всем растениям требуются семена, мы также указали место, где можно найти исходное растение.

Завод китайского картофеля

Растения китайского картофеля — одни из самых простых в выращивании -сельскохозяйственные культуры ниже нуля. Загвоздка в том, что их бывает сложно найти. Некоторые семена припрятаны при кораблекрушении, а другие вы не найдете, пока не сможете посетить оранжерею Маргариты позже в игре. В любом случае китайский картофель дает +12 еды и +3 воды. Хотя бонус невелик, картофель — отличное топливо для биореактора.

  • Урожайность: китайский картофель
  • Местоположение: теплица Маргерит; Обломки лука Меркурия II

Лихорадочное перцовое дерево

Лихорадочное перцовое дерево — высокое растение, на котором выращивают одноименный острый перец. Фрукт дает +15 еды, +20 воды и +50 тепла, но также может быть использован для создания Пряного фруктового салата, одноголучших расходных материалов в игре.

  • Добыча: Лихорадочный перец
  • Местоположение: Арктические шпили, Ледниковый бассейн, Ледниковый залив, Восточная Арктика, Западная Арктика

Подковообразный куст

Подковообразный кустарник — отличный способ выращивать пищу в начале игры «Ниже нуля». Вы можете собрать орехи по дороге на Заставу Зеро, где вы найдете первые части Строителя среды обитания, а также различные горшки для выращивания. Орехи подковообразного кустарника дают +10 к здоровью, +15 к еде и +5 к воде, что делает их одним из немногих продуктов, удовлетворяющих все основные потребности.

  • Урожайность: кустовые орехи
  • Местонахождение: Оранжерея Маргариты; Застава острова Дельта

Дерево-фонарик

Деревья-фонари из оригинальной Subnautica возвращаются в Lower Zero. Из конечностей этих скрученных стволов падают Фрукты-фонарики, которые можно есть сырыми, чтобы обеспечить +15 еды и +74 тепла. Поскольку фонарные деревья приносят изобилие фруктов, они также служат постоянным источником топлива для биореактора.

  • Урожайность: Фрукты-фонарики
  • Местоположение: Заставка Зеро

Завод мармеладов

Завод мармеладов, являющийся основным продуктом выживания в воде, через регулярные промежутки времени дает большие сочные дыни. К сожалению, единственный способ фармить его — это посетить оранжерею Маргариты, что возможно только позже в игре. Тем не менее, сами арбузы дают +12 еды и +14 воды, что делает их отличным способом утолить голод и жажду без рыбной ловли или использования машины для фильтрации воды.

  • Урожайность: мраморные дыни
  • Место: Оранжерея Маргариты

Завод Престона

Завод Престона — одно из новых дополнений к фильму Ниже нуля. Подобно мармеладу и китайскому картофелю, вы можете найти его только в теплице Маргариты. Однако он растет в любом горшке под открытым небом и дает два разных урожая.

Фрукт называется «Восторг Престона», и он дает +15 еды и +5 воды. Также есть лист растения Preston’s Plant Leaf, который можно комбинировать с лихорадочным перцем для создания пряно-фруктового салата. Комбинированное блюдо восстанавливает колоссальные +100 тепла, +85 еды и +30 воды.

  • Урожай: Preston’s Delight; Лист растения Престона
  • Место: оранжерея Маргариты

Вам нужно вырастить всего несколько комнатных растений, чтобы выжить в Субнаутике ниже нуля. Выращивание фруктов и овощей дает стабильный способ справиться с голодом и жаждой на вашей базе. Однако, если вы собираетесь взять спальный модуль Seatruck в долгое приключение, все равно стоит взять с собой воду в бутылках и вяленую рыбу.

1 комната для разработчиков

Пожалуй, самая скрытая область в игре, Комната разработчиков — настоящая награда. Технически это не предназначено для обычного доступа игрока. Однако, если игроки воспользуются улучшенными характеристиками костюма креветок и встроенными двигателями, они смогут без труда найти эту скрытую область.

  • Общее положение: над впадиной ледника; Самый простой способ добраться — подняться на шельфовые ледники над робототехническим центром Phi и вокруг него.
  • Координаты: -1164, 22, -740
  • Опасности: переохлаждение.
  • Рекомендуемая подготовка: требуется доступ к костюму креветок; в противном случае другие предметы для борьбы с переохлаждением (еда, холодный костюм, песец и т д).
  • Ресурсы: все; каждый ресурс & mdash; рыба, инструмент, ресурс & mdash; это все

Доступ к этой области технически может предоставить игрокам некоторые труднодоступные ресурсы. Но по большей части открытие этого секрета само по себе является наградой.

Источники

  • [https://fox-guide.ru/10-skrytyh-oblastei-v-subnautica-nije-nylia-vse-polnostu-propysheny/]

У них долгий срок службы

Если «Below Zero» показал игрокам что-то, так это то, что тела Архитекторов одноразовые. Пока разум остается неповрежденным, они могут переходить из тела в тело и быть бессмертными. Но даже первой Subnautica удалось поставить твердые цифры для этой почти бесконечной продолжительности жизни.

Это делается через терминал данных в Dunes Cache. Этот терминал содержит историю Архитектора, которая была загружена на него, как и Ал-Ан. И это показывает, что этот неназванный Архитектор родился за 1708 лет до событий игры и все еще считался молодым в возрасте 96 лет. Настоящим шуткой является то, что Ал-Ан подразумевается, что он даже старше этого. Кто знает, сколько тысячелетий, а может быть, и миллионов лет ему. Но говоря об Ал-Ан и этом безымянном Архитекторе…

2 Окончание & amp; Консольные команды

Любой, кто еще не закончил игру или не смотрел финальные сцены, должен пропустить следующие два раздела, поскольку они портят некоторые детали. Люди с консольными командами могут исследовать множество интересных вещей в финальной заставке в игре. Например, область, где AL-AN телепортирует Робина, на самом деле является частью базовой карты в игре, но заблокирована невидимыми стенами.

Во время космического путешествия внимание к деталям становится безупречным при уменьшении масштаба изображения. Одна из самых забавных вещей — это то, что вся карта рядом с телепортом фактически втягивается в космическую карту

Аль-АН привел Робин в новый мир, но старый мир хотел прийти вместе.

Ресурсы

Все ресурсы, грубо говоря, можно разделить на несколько категорий:

  • Металл — в основном добывается из небольших камней (Breakable outcrop), разбросанных повсюду. Чем глубже находятся камни, тем более редкие ресурсы в них могут содержаться. Основной металл (титан) также собирается повторным сканированием уже изученных обломков оборудования. Источники:
    • Выступ известняка (Limestone outcrop) — медь, титан.
    • Выступ галенита (Galena outcrop) — свинец, титан.
    • Выступ аргенита (Argentite outcrop) — серебро, титан.
    • Выступ калаверита (Calaverite outcrop) — золото, титан.
  • Органика — добывается с растений либо просто руками, либо ножом. Кстати, некоторые образцы съедобны, хоть и не сильно питательны. Некоторые растения либо их семена (которые можно получить с помощью ножа), можно посадить в грядки, чтобы они всегда были под рукой.
  • Минералы — просто собираются со дна. Зачастую на приличной глубине.

При наведении курсора на любой рецепт всплывает подсказка с указанием, какие ресурсы понадобятся для его изготовления. Некоторые ресурсы требуется переработать в изготовителе, прежде чем их можно будет использовать.

8 емкостей большой емкости

Стандартный O2 Танк — первый кислородный баллон, который могут сделать игроки. Поскольку изготовить резервуар с кислородом большой емкости не так уж и сложно, на его изготовление стоит потратить дополнительное время.

Игроки должны постоянно следить за уровнем кислорода в игре, и он будет очень быстро истощаться, если не будет установлен кислородный баллон. Это важный предмет, который позволяет игрокам копать глубже и находить больше ресурсов .

Как его создать

  • Постройте стандартный резервуар для O2, используя два титановых резервуара и одну волоконную сетку.
  • Объедините стандартный резервуар для O2, два стеклянных, четыре титановых и один серебряный резервуар на фабрике.

Пещеры

Ниже вы можете найти все пещеры на карте Subnautica Below Zero:

Координаты Расположение
-1236 8 -525 Вход в большую пещеру Glacial Basin
-1440 7 -665 Вход в большую пещеру ледникового бассейна
-1657 67 -761 Вход в Темную пещеру Ледниковой котловины
-1709 29 -822 Вход в Темную пещеру Ледниковой котловины
-250 -188 -247 Вход в пещеры Извилистых мостов
-272 -188 -350 Вход в пещеры Извилистых мостов
-305-159-379 Вход в пещеры Извилистых мостов
-310 -183 -377 Вход в пещеры Извилистых мостов
-336 -169 -394 Вход в пещеры Извилистых мостов
-343 -166 -293 Вход в пещеры Извилистых мостов 2
-380 -181 -412 Вход в пещеры Извилистых Мостов (Святилище Ноль)
-409 -194 -307 Входы в пещеры Три извилистых мостов 2
-414 -182 -365 Вход в пещеры Извилистых Мостов (Святилище Ноль)
-436 -37 20

Три входа в пещеры арктических водорослей 3
-450 -192 -342
Вход в пещеры Извилистых Мостов (Святилище Ноль)

-472 -59 -215
Вход в пещеры арктических водорослей

-486 -43 -55
Вход в пещеры арктических водорослей

-577 -43 -112
Вход в пещеры арктических водорослей

-586 -54 -172
Пещеры арктических водорослей вход

-588 -39 3тд>
вход в пещеры арктических водорослей

-66 -72 -169
Входы в пещеры арктических водорослей 2

1–57–145
Два входа в пещеры арктических водорослей 2

126–67–138
Вход в пещеры арктических водорослей 2

136 -67 -157
Входы в пещеры арктических водорослей 2

150 -46 -9
Два входа в пещеры арктических водорослей 2

154 -67 -145
Вход в пещеры арктических водорослей 2

237 — 93 – 122
Вход в пещеры арктических водорослей 2

29 -56 -105
Вход в пещеры арктических водорослей 2

Эта часть Subnautica менее пугающая, по сравнению с предыдущей

Важной особенностью оригинальной Subnautica была ее способность пугать игроков. Если вы играли в первую часть этого шедевра, то наверняка до сих пор не забыли, как жутко, когда на вас из глубин нападает гигантский левиафан

А помните те леденящие душу звуки на большой глубине? Больше вы их не услышите.

В предыдущей части игры было около 30 левиафанов, а в новой – всего семь. Это значит, что вероятность случайно повстречаться с одним из таких чудовищ в разы сократилась. Поэтому если вы с нетерпением ждете Subnautica: Below Zero только из-за ее разнообразия монстров и уникальной атмосферы напряжения, то будете сильно разочарованы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: