Символы для комбат роги 3.3.5 ПвЕ
Большие символы
Для двух разных спеков нужно брать определенные символы, т.к. игра строится по-разному, есть два больших символа, которые вставляются в оба спека:
- Символ череды убийств — сокращает время восстановления способности Череда убийств на 45 секунд;
- Символ коварного удара — при критическом эффекте способности Коварный удар с вероятностью 100% длина серии увеличивается на 1 прием.
Третьим большим символов для первого набора талантов (который для слабого уровня экипировки) берется Символ рваной раны, который увеличивает время действия эффекта способности Рваная рана на 4 секунды.
Третьим большим символов для второго набора талантов (для 264 уровня экипировки и выше) берется Символ потрошения, который увеличивает вероятность критического удара способности Потрошение на 10%.
Маленькие символы
- Символ отвлечения внимания — увеличивает дальность действия способности Отвлечение на 5 метров;
- Символ исчезновения — увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта Исчезновение;
- Символ безопасного падения — увеличивает высоту безопасного падения при применении способности Безопасное падение.
Символы
Большие:
- Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
- Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
- Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше
Малые:
- Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
- Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
- Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»
ПвП макросы для ШД роги 3.3.5
1. Макрос Маленьких хитростей для напарника:
2. Остановка автоатаки после Парализующего удара:
3. Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.
4. Макрос на Ваниш:
5. Шаг сквозь тень + пинок по фокусу:
На этом все, оставляйте комментарии, делитесь опытом и дополняйте гайд своими фишками! Надеюсь данный гайд будет полезен всем новым разбойникам, а также опытным ПвПшерам!
Мути Рога довольно неплохая специализация у Разбойников. Она менее зависима от гира и уровня игры, в этой ветке можно наносить довольно неплохой ДПС, в рейде можно помочь вытянуть нужного моба и быстро уйти в невидимость.
- менее требовательны к гиру;
- менее зависимы от бафов в пати или рейде;
- стабильный урон;
- постоянные +3% к критическому урону.
- отсутствие сильного бурста;
- есть зависимость от смены цели.
Подводя небольшой итог, можно сказать, что игра в мути роге может принести удовольствие на начальном этапе игры, так как данная ветка более проста и не требует особых знаний. Любой игрок сможет выдать качественную игру в рейдах.
Races
When it comes to picking a race, rogues have quite a lot of flexibility. Of the 8 races in the game, only the beefy tauren are unable to play as a rogue. While you can pick any race, there are definitely a few that stand out. If you want to know what every racial ability offers, take a look here! Otherwise look for your favorite faction choice below!
Alliance
- Dwarf – If you want to play as a dwarf, you won’t receive any offensive racial bonuses. You’ll also have quite a low agility base value, but decent strength to compensate. Dwarves can use Stoneform for +10% Armor, but this isn’t very important for you as a rogue.
- Gnome – Another weak choice is a gnome. Gnomes are fantastic in PvP thanks to Escape Artist, but this has far less use in raids. The only thing propping the race up is a high agility base value.
- Night Elf – Night elves are quite an interesting choice. They have the best stealth in the game due to Shadowmeld, but this isn’t very important for raiding. Night elves do have the highest agility base value of any race in the game, so they aren’t a bad choice at all, especially if you plan on using daggers.
- Human – The best choice for an alliance rogue, especially if you plan on using swords, is a human. Humans have great base values of all their stats, making them good for any class. Sword Specialization also offers a boost to sword weapon skill, which gives them a clear DPS advantage over any other alliance race.
Horde
- Undead – Thematically undead are great as rogues, but the stats tell a different story. Their agility and strength base values are mediocre, and they don’t have any offensive racial bonuses. Will of the Forsaken is a niche ability that won’t see much use in raids.
- Troll – A good choice for a rogue is a troll. Trolls have Berserking, arguably the second strongest racial ability in the game that offers between 10-30% attack speed based on missing health. Trolls also have great base values for agility and strength.
- Orc – Even better than a troll is an orc. Orcs have the strongest racial ability, Blood Fury. It grants +25% Melee Attack Power for 25 seconds on just a 2 minute cooldown. Combined with other rogue cooldowns, this makes orc rogues absolutely lethal and the best choice of any race.
Расходуемое и усиления
- Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание, Чары для плаща – повышенное самоисцеление, Чары для плаща – повышенная скорость, Чары для плаща – выносливость души. Выбор зависит исключительно от вашего стиля игры, ни одни чары из перечисленных не повышают ДПС
- Нагрудник: Чары для нагрудника — вечные характеристики, либо Чары для нагрудника — Священные характеристики(дешевле)
- Наручи: Чары для наручей — темное возвращение
- Руки: Чары для перчаток – сбор ресурсов Темных Земель
- Обувь: Чары для обуви – вечная ловкость, или Чары для обуви — стремительность души(дешевле)
- Оружие: Чары для оружия – небесное наставление(лучший вариант), Чары для оружия — сумрачная сила для AoE, Чары для оружия – греховное откровение для урона по одной цели
- Фласки: Призрачный настой силы
- Зелья: Зелье фантомного огня для сингл-таргет, Зелье призрачной ловкости для AoE, Духовное зелье исцеления
- Руны: Затененная руна усиления
- Еда: Стейк с овощами, Сладкие колбаски из среброжаброй щуки
lvl 75
- Перемирие: Успокаивает цель, которая не находится в бою, и заставляет ее вести переговоры вместо того, чтобы сражаться в течение 5 мин. Он работает только с гуманоидами, демонами и драконами. Нанесенный урон нарушит мир. Ограничено 1 целью.
- Оскорбляют слабых: Враги, выведенные из строя вашими Ударом почек, Дешевым ударом или Ударом, получают 10% дополнительного урона от всех источников.
- Игривый: Cheap Shot, Gouge и Bang больше не требуют энергии.
Как и в случае с предыдущей веткой талантов, оба Оскорбляют слабых в качестве Игривый можно использовать для рейда. Оскорбляют слабыхОднако именно он может быть наиболее полезным, поскольку увеличивает наносимый урон на 10%, другими словами, это талант, который больше всего влияет на бой.
Перемирие… ну … я думаю, само собой разумеется, что твой выбор не обязателен, правда?
Бонусы от профессий
На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты
- Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
- Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
- Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
- Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
- Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
- Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
- Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП
Наложение чар для комбат роги 3.3.5 ПвЕ
- Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и рейтингу крита на 20;
- Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и рейтингу крита на 15;
- Спина — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель +44 к силе атаки;
- Пояс — Извечная поясная пряжка — дополнительное гнездо под сокет;
- Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
- Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара;
- Оружие — Свиток чар для оружия — берсерк на обе руки, периодически прибавляет +400 к силе атаки.
Как играть ШД рогой 3.3.5 в ПвП
Те, кто только начинают осваивать ШД рогу и понимать механику игры, задаются вопросом: Как распределять энергию при опене и бурсте, как правильно ее распределять и т.д. Сейчас я постараюсь объяснить как простые правила игры за саб разбойника.
Если при помощи Подлого трюка и Кровоизлияния нам удалось набрать 5 Комбо Поинтов, то просто стоим бьем автоатакой и под конец Чипшота (Подлого Трюка) бьем Ударом по почкам, оглушая цель еще на 5 секунд. Далее прожимаем Танец теней, после чего Внезапный удар -> Потрошение -> Внезапный удар -> Потрошение. Визуально тактику я представил на картинке ниже.
Почему такой опенинг? Внезапный удар нам дает сразу 3-5 КП, за 4-5 серию при использовании Потрошения мы получим 25 энергии и это будет происходить в 100% случаев при каждом завершении серии.
Также поделюсь с вами небольшим лайфхаком, как увеличить урон при этой же схеме. Вся ротация боя остается прежней, но после прожатия Танца теней активируйте Прыжок за Спину. Использовав Прыжок за спину, вы получите на небольшой промежуток времени увеличение урона на 20%.
Классический талант и символы Combat Rogue Wrath
На следующем изображении используется калькулятор талантов wowhead.com
Выбор ключевых талантов для WOTLK Assassination Rogue
Наша рекомендуемая сборка талантов для разбойника-убийцы в WOTLK показана на скриншоте калькулятора талантов выше. Этот билд на самом деле очень гибкий, вы увидите много разбойников с немного разными билдами. Вот некоторые примечательные варианты:
- Выбор между Быстрое восстановление и Fleet Footed. Быстрое восстановление поможет вам остаться в живых в рейдах с баффом на исцеление, а также вернет вам больше энергии, особенно если вы еще не достигли Hit Cap. С другой стороны, Быстроногий даст вам постоянный прирост скорости передвижения, который поможет вам не отставать от рейда и быстрее добраться до следующего врага, максимизируя ваше активное время атаки. Выбирайте между ними по собственному желанию.
- Переверни столы по сравнению с 5 баллов в Перейти к делу. Причина, по которой мы выбираем 4 очка в Cut to the Chase, заключается в том, что он по-прежнему дает 80% шанс обновить ваш Slice and Dice. По всей вероятности, до истечения срока действия Slice and Dice ваш Envenom обновит его, используя этот шанс 80%. По этой причине мы выбираем 4 балла и добавляем 1 в Turn the Tables. Это поможет увеличить шанс критического удара и увеличить наносимый урон.
Большинство других вариантов в наборе талантов являются обязательными, если вы хотите иметь минимум/максимум, а также иметь все необходимые навыки, которые идут со специализацией «Убийство».
Выбор основных символов
- Символ расправытребуется, так как это позволит вам использовать Расправу намного чаще, уменьшая затраты энергии на 5.
- Символ жажды крови — еще одно обязательное условие. Major Glyph, так как он увеличит ваш навык с 5% до 8% дополнительного урона. По сути, это постоянное увеличение урона на 3%, так как вы всегда будете поддерживать этот бафф.
- Символ хитростей торговли больше всего поможет вашему рейду, так как вы позволите наносить больше урона за счет продления действия способности на 4 секунды.
Выбор второстепенных глифов
Малые глифы — это просто второстепенные. Вы можете выбрать любой, который вам нравится, и это не будет иметь большого значения. Личное предпочтение здесь — использовать Исчезновение, Размытая скорость и Безопасное падение, поскольку они, как правило, немного полезнее, чем альтернативы.
Приоритет характеристик разбойника-убийцы
Приоритеты характеристик в WOTLK для Разбойника-убийцы примерно следующие:
- Рейтинг меткости до 237 Предел рейтинга
- Исключение: Максимум 210, если Дреней находится в группа
- Рейтинг мастерства до 214 Cap
- Сила атаки/Рейтинг скорости (примерно одинаковые)
- Ловкость
- Рейтинг критического удара
- Пробивание брони
- Сила
Важно отметить, что все эти характеристики имеют компромисс. Вам не нужно упускать огромное увеличение характеристик в одном, например, только для того, чтобы получить еще 1 рейтинг попаданий
Иногда вы можете предпочесть одну часть другой, если она предлагает гораздо больше характеристик ниже в списке, но это ваши общие приоритеты.
lvl 90
- Пушечный залп: Приказывает команде корабля-призрака бомбардировать заданную область пушечными ядрами, наносящими стр. Физический урон на 2 секунды и замедление врагов на 50% на 1.5 секунды.
- Готовность: Ваши завершающие приемы имеют шанс 20 + (20 * комбо-очков)% за каждое комбо-очко дать 2% скорости на 20 секунд. Суммируется до 10 раз.
- Множественное убийство: Телепортироваться к противнику в радиусе 10 ярдов и атаковать его 7 раз в течение 3 секунд обоими видами оружия (338% * 7 + 338% * 7). полный физический урон. Пока активен «Шквал стали», каждая атака «Убить и убить» телепортирует вас к другой ближайшей вражеской цели для нанесения урона.
Готовность Это единственный жизнеспособный вариант для рейда, поскольку он позволяет нам поддерживать баффы во время боя и, следовательно, наносить больший урон с течением времени.
Ни один из двух других талантов Пушечный залп y Множественное убийство, уступает первому в плане встреч с одной целью. Однако они полезны как остаточный урон.
Rotation & Gameplay Tips
One of the key distinguishing features between assassination and combat rogues is Seal Fate, which combat rogues don’t have. This means that you won’t get extra combo points from critically striking with combo point generators. As a result, combat rogues tend to have a more reliable rotation, but with less finishers.
Check out some useful gameplay tips for a combat rogue here:
- Use your damage cooldowns whenever they are available. Blade Flurry has just a 2 minute cooldown and gives +20% Attack Speed for 15 seconds. Adrenaline Rush doubles your energy regeneration for 15 seconds on a 5 minute cooldown.
- Learn when the best time for defensive cooldowns are. These all have 5 minute cooldowns. Sprint gives +70% movement speed for 15 seconds, Vanish will remove you from combat and place you into stealth, Evasion will boost your dodge by 50% for 15 seconds, and Blind disorients an enemy for 10 seconds.
- You’ll want to use Instant Poison IV for your poison. Deadly Poison V does deal more damage, but it takes up a debuff slot and isn’t worth it. Horde players will want to avoid using this on their main hand weapon so they can benefit from Windfury Totem.
- Understand how to use Distract to effectively Sap an enemy for crowd control. This becomes important when pulling dangerous trash pulls.
- If you’re drawing too much threat, drop it with Feint, or Vanish if you’re in danger of dying. Use Kick to interrupt any spell casts.
- Only use Slice and Dice and Eviscerate for your finishing abilities. Rupture does deal more damage, but will eat up another debuff slot. If you have permission, feel free to use it, but this won’t often happen. Expose Armor is identical to Sunder Armor from a warrior, and Kidney Shot doesn’t work on bosses.
- Don’t let Slice and Dice fall off. 30% attack speed is nothing to sneeze at, and you can easily lose a few auto attacks across the course of a fight if you let it continuously expire.
- Only use your finishing abilities when you have maximum combo points, including Slice and Dice. This will give you 25 energy due to the Relentless Strikes talent.
Combat rogues do have several abilities available to them, but you’ll just need three of them to successfully deal damage. Rogues use the energy resource to deal damage with combo point generators, then spend those combo points with finishers. It is important to maintain Slice and Dice for added attack speed, but it lasts for 30 seconds with each 5 combo point application, giving you plenty of flexibility.
Whether you use a sword or dagger will change your combo point generator. Sword rogues are focused on auto attacks to proc Sword Specialization and using Sinister Strike to generate combo points. Dagger rogues instead use Backstab, hoping for Ruthlessness procs so you need just 4 Backstabs for each Eviscerate. Both weapon types will finish off with Eviscerate.
To simplify:
- Sword Rogues – Sinister Strike to 5 combo points > Slice and Dice (if not active) > Eviscerate
- Dagger Rogues – Backstab to 5 combo points > Slice and Dice (if not active) > Eviscerate
Приоритет характеристик или статы для Комбат роги
Характеристика | T11 EП | T12 EП | T13 EП |
---|---|---|---|
Ловкость | 2.7 | 2.8 | 2.83 |
Меткость для желтых атак | 1.9 | 2.15 | 2.43 |
Мастерство | 1.65 | 1.85 | 2,13 |
Скорость | 1.5 | 1.7 | 1.87 |
Меткость для ядов (заклинания) | 1.4 | 1.5 | 1.68 |
Искусность | 1.2 | 1.5 | 1.51 |
Меткость для белых атак | 1.1 | 1.2 | 1.35 |
Критический удар | 0.9 | 1.25 | 1.18 |
ДПС (Урон в секунду) МХ(Основного оружия) | 4.97 | 4.68 | 4.30 |
ДПС (Урон в секунду) ОХ(Второго оружия) | 1.15 | 1.47 | 1.38 |
Меткость
Второй по значимости стат, который делится на три капа (максимального количества):
Желтые атаки– это все способности разбойника, которые он использует
Чтобы не промахнутся абилками, нужно будет набрать этот кап.
Яды (Заклинания)– да, яды, это заклинания, но для комбата это не настолько важно, как для мути, например.
Белые атаки – сюда можно отнести чистый урон от ваших кинжалов на авто атаке
Желтая | Закл(яды) | Белая | |
---|---|---|---|
241 (2%) | 1127 (11%) | 2523 (21%) |
То есть, чем меньше у Вас меткости, тем меньше шансы, что по боссу пройдет атака от способности/яда/обычного удара.
В отличии от мути роги, в первую очередь нам нужно будет насобирать меткость для спец ударов (желтая меткость), а дальше уже не так и важно, так как у нас основной урон идет не от ядов, а от физических атак. После достижения 8%, Ваши спец
способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой. Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше
После достижения 8%, Ваши спец. способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой. Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше.
Мастерство
Кап Мастерства | |
---|---|
Гномы | 691 (23) |
Все остальные | 781 (26) |
Как ранее я описал, основной урон у комбат роги идет от применения способностей и нам важно, чтобы весь урон достигал своей цели. Поскольку, Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником, Вам нужно будет насобирать его до максимума, сразу после Меткости
Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины)
Поскольку, Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником, Вам нужно будет насобирать его до максимума, сразу после Меткости. Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины).
Скорость
Как только будет собран кап мастерства, мы начинаем наращивать скорость.
Параметр скорости влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия разбойника (по умолчанию 12.5 ед. в секунду), а также уменьшает интервалы атак вашего оружия. Если все верхние капы собраны – собираем скорость по максимуму.
Аддоны
Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очковRecount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаEnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас местеSpellFlash — поможет новичкам с ротацией
Критерии ТОПа ДПС WotLK Classic
Наш рейтинг составлен и актуален на протяжении всего дополнения Wrath of the Lich King на классических серверах. Мы сравниваем специализации на основе множества факторов — урон по одной цели (рейды), урон по множеству целей (подземелья), Клив урон, АОЕ и общая полезность для группы в виде различных баффов и дебаффов. Еще один важный фактор это сложность в освоении класса, т.н. порог вхождения.
Некоторые специализации работают эффективнее в различных вариациях контента — какие-то в рейдах по одной цели, какие-то в подземельях, где требуется сражаться одновременно с множеством противников. Также стоит отметить, что некоторые спеки зависят от экипировки на разных этапах дополнения. Наиболее ярким примером этого является отсутствие пробивания брони на ранних стадиях дополнения, что мешает наносить физический урон. В дополнение к этому состав группы также будет влиять на максимальную производительность любого конкретного класса.
Наш ТОП ДПС в WoW WotLK Classic учитывает все вышеперечисленные факторы и дает основное представление о том, какие классы и в каком типе контента будут максимально эффективны.
Макросы для Чернокнижника
Прерывание атаки питомца
/petfollow
/petpassive
Иногда питомцы чернокнижников атакуют цели вопреки приказам хозяина. Этот макрос отзывает питомца и не даёт ему атаковать снова.
Атака питомца
#showtooltip Жертвенный огонь
/petattack
/cast Жертвенный огонь
Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно применяет . Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка. При желании вы можете заменить Жертвенный огонь на любое другое заклинание.
Выстрел жезлом
/cast !Выстрел
Обычно нажатие кнопки попеременно включает и выключает атаку жезлом. Если вы замените кнопку Выстрел на вышеуказанный макрос, вы не сможете выключить атаку при повторном нажатии, и ваш персонаж совершит оптимальное количество выстрелов, даже если ему придётся двигаться в процессе.
Похищение жизни без отмены
#showtooltip Похищение жизни
/cast Похищение жизни
Если во время чтения вы примените то же самое заклинание повторно, предыдущее заклинание прервется, и вы потеряете несколько срабатываний. Макрос позволяет всегда дочитывать Похищение до конца и тем самым экономит ману. При желании Похищение жизни можно заменить на или любое другое потоковое заклинание.
Вторичная статистика
Универсальность = Скорость> Критический удар> Мастерство
Чары
- Чары для ожерелья — знак незримого сатира: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
- Чары для плаща — привязка ловкости: Наложение на кольцо чар, повышающих ловкость на 200.
- Чары для кольца — привязка универсальности: Налагает на плащ постоянные чары, повышающие универсальность на 200.
чаевые
-
Держать К счастью с более чем 5 комбо-очками.
- Вы должны повторно использовать К счастью после того, как у вас будет больше 5 комбо-очков, пока у вас не будет больше двух баффов.
-
Баффы, которые вы можете получить К счастью являются: Воды с акулами, Черный флаг,
Клад, Истинный заголовок, Великая драка y Залпы.
- использование Выброс адреналина y Проклятие злых клинков как часть вашего Burst.
- Оставаться в секретность и использует засада o Удар ниже пояса при начале боя в зависимости от цели, с которой мы сталкиваемся в данный момент, и в зависимости от ситуации или того, что мы хотим сделать.
-
Базовая ротация для этой специализации следующая: Крест (имея 5 или более комбо-очков)> Пистолетный выстрел > Сабля > Между глазами (с 5 или более комбо-очками).
- Оставайся активным Шквал стали если в бою более двух целей.
- Плащ теней Он сделает нас неуязвимыми абсолютно ко всему на короткое время. Обычно используется для снятия всех дебаффов.
- Малиновый флакон со временем он излечит вас на большую часть жизни.
- Амаго уменьшит урон, получаемый от атак по области.
-
Слепота озадачивает цель на долгое время.
-
Взятка вы подкупаете гуманоида, чтобы тот сражался на вашей стороне в течение 5 минут.
-
Удар ниже пояса Он оглушит цель и даст нам комбо-очки. Требуется пребывание в секретность.
-
Отвлекать отвлекает всех врагов в выбранной области. Работает только с NPC.
-
Gouge выведите из строя врага и дадите нам комбо-очки.
-
Пинать прервать врага.
-
Принудительная блокировка чрезвычайно полезный навык, используемый для … открытия сундуков.
-
украсть Еще один чрезвычайно полезный навык, с помощью которого вы можете украсть своих врагов.
-
Удар оглушает врага на долгое время.
-
Покров сокрытия создает вокруг заклинателя большую область, которая делает всех товарищей по команде невидимыми. Требует секретность.
-
спринт Эта способность позволит нам увеличить скорость передвижения на длительный период времени.
-
Секреты торговли перенаправляет создаваемую угрозу на выбранную цель.
-
секретность Ну что ж, ты становишься невидимым.
-
Исчезнуть вы входите секретность, даже в бою, что позволяет нам исчезнуть из боя.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Головной убор живой ежевики | Сущность Эонар |
кулон | Подвеска с ядром вулканара | Привратник Азабель |
Подплечники | Мантия мастера-убийцы | легендарный |
Охватывать | Плащ лихого негодяя | Адмирал Свиракс |
Печерск | Жилет лихого негодяя | Сущность Эонар |
Наручи | Ручки с заливкой из зеленой кожи | легендарный |
Перчатки | Перчатки лихого негодяя | Кин’гарот |
ремень | Ремень окутывающей смерти | Аргус Порабощенный |
Брюки | Штаны лихого негодяя | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Сапоги развратного машиниста | Кин’гарот |
Кольцо 1 | Кольцо ревностного мучителя | Нура, Мать Пламени |
Кольцо 2 | Печать мастера портала | Привратник Азабель |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Кровавая реликвия | Свиракс Мрачный Трофей | Адмирал Свиракс |
Железная реликвия | Ножницы с мерзкими гравюрами | Привратник Азабель |
Штормовая реликвия | Раковина громовержца | Аргус Порабощенный |
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Характеристики
Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:
Скорость > Искусность > Крит > Универсальность > Ловкость
Этот приоритет справедлив как для рейдинга, так и для эпохальных подземелий.
С изменением экипировки, талантов и азеритовых трейтов веса характеристик могут меняться. Поэтому, чтобы всегда поддерживать своего персонажа в хорошей форме, следует пользоваться оптимизированным для пользователей ресурсом raidbots.com и прогонать через него своего персонажа после получения нового предмета экипировки.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
- Камни.— Совиный глаз стремительности – +40 скорости
- Чанты
- Кольца: Печать ускорения – +37 скорости
- Оружие: Быстрая навигация и Искусная навигация
- Еда. — Рейдовый пир на 100 ловкости либо Болотные фиш-энд-чипс на 70 скорости.
- Фласки и поты— Настой стремительных течений – 238 ловкости на 1 час.— Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска.
Выбор фракции
Выбирая варлока в качестве основного персонажа, большую роль будет играть выбор именно самой фракции. Дело в том, что основной вашей проблемой при наборе адекватного количества меткости будет очень высокое АГРО. Чернокнижник должен очень внимательно следить за уровнем своей угрозы, иначе вы с лёгкостью сорвёте босса на себя, чем погубите весь рейд. Сорвать АГРО можно за пару критов .
Проблема с угрозой больше стоит у ордынских варлоков, нежели у варлоков Альянса, так как у последних есть паладины, которые уменьшают исходящую от вас угрозу на целых 30% за счёт . У Орды есть шаманы со своим , но не всегда вы будете попадать к ним в группу. А мы ещё должны помнить, что тотемы в Классике работают только на группу, а не на весь рейд.