Burning crusade: змеиное святилище (обзор рейда)

Бастион Хаоса: Вход

Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама и 15.000 Железок.

Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь. Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

В конце перед вратами в Данж нас ждет босс.

Балок’Анату

Основная атака физ урон и хаос.

Сопротивления:

  • Хаос 25%.
  • Урон здоровью 100%.
  • Физический 15%.
  • Проникающий 15%.
  • Уменьшение времени оглушения 50%.

Открываем врата Ключом Скелета.

Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа.

Бастион Хаоса: Данж

Особенности данжа Бастиона Хаоса:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета.
  • Второй раз за одну игровую сессию туда не попасть, по этому рассчитайте свои силы, запаситесь зельями и вперед.
  • Портал здесь не работает.
  • Внутри попадаются Кристаллы, бьют Хаосом (Chaos) и Урон здоровью (Vitality), у них 5 способов атаки, лучи во все стороны, направленная волна (оба на картинке) и кроме того, меткий луч прямиком в вас, волна исходящая вокруг кристалла и метеоритный дождь, исчезают примерно через 20 секунд.
  • Проходы в локации каждый раз меняются, одни закрываются, другие открываются, внешне изменяется не сильно, но в следующий раз придется проходить локацию.
  • Области на локациях отгорожены между собой Обсидиановыми Шипами, что довольно удобно, можно подготовиться перед боем или они сдержат врагов пока вы сражаетесь с другими.
  • Враги исключительно Хтонцы (Chthonic).

Раздор (Discord):

Поля Безысходности – своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений. Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги. В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.

Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад.

Общая карта с небольшой секреткой:

Анархия

Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Торговец – может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Лагот’Ак – босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью, урон хаосом.

Сопротивления:

  • Хаос 100%.
  • Холод 15%.
  • Огонь 15%.
  • Молнии 15%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 25%.

Общая карта с небольшой секреткой:

Энтропия

Торговец – тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь.

Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Шар’Зул – финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки.

Сопротивления:

  • Хаос 25%.
  • Огонь 100%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 35%.

Общая карта с небольшой секреткой:

Поздравляю Бастион Хаоса пройден!

Уровни рецептов

Каждый уровень рецепта связан с короткой цепочкой заданий, которая начинается с предмета, полученного в процессе сбора руды. Первый и третий уровни увеличивают количество получаемых материалов, а второй уровень позволяет собирать редкие материалы (например, Кровь Саргераса).

Выполняя задания, связанные с обработкой силового камня, игроки могут узнать легенду о Рету Железном Роге, легендарном таурене, некогда жившем в Крутогорье.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец живого силового камня, Образец пласта силового камня, Образец залежей силового камня путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Чтобы выполнить Таурены Крутогорья, наведайтесь к Роносу Железному Рогу в Анклаве Железного Рога. Если вы не можете найти тропинку к Роносу, отыщите камень призыва у Логова Нелтариона и идите от него направо до Лагеря на вершине, а затем поднимитесь в гору.
  • Для выполнения Заслуженное уважение, найдите 35 Извлеченный с помощью стеклянной кирки силовой камень, обрабатывая залежи руды силового камня.
  • Выполните Легенда о Рету Железном Роге, чтобы узнать историю легендарного таурена. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня:
    • Ветхая кирка: Кирка Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Вырванная из дневника страница: Дневник Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Кусок рога: Рог Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень
  • Задания на рецепты третьего уровня появляются случайным образом при сборе руды:
    • Урок Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Опыт Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Самопожертвование Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень

Выполняя задания, связанные с обработкой сланца Скверны, игроки взаимодействуют с Кузнец Скверны Нал’рисса, охотницей на демонов из Сурамара.

  • Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец залежей сланца Скверны, Образец пласта сланца Скверны и Образец живого сланца Скверны путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
  • Возьмите Кузнец Скверны и отправляйтесь в Сурамар, чтобы встретиться с Кузнец Скверны Нал’рисса. В следующем задании Часть твоей души она разместит осколки сланца Скверны в вашем теле, а затем расскажет о своих сестрах, которые зашли слишком далеко и подверглись порче (Сестры Нал’риссы).
  • Чтобы забрать кольцо, принадлежавшее одной из сестер, победите Тень Ксавия в Чаще Темного Сердца. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня, а также Излишки руды Нал’риссы, содержащие руду разных типов.
  • Предметы выглядят так:
    • Заключенное в руду сердце: Все еще бьющееся сердце Ондри обучает Технология горного дела: живой сланец Скверны
    • Отрубленная рука: Левая рука Лирель обучает Технология горного дела: пласт сланца Скверны
    • Заключенное в руду око: Глаз Рин’тиссы обучает Технология горного дела: залежи сланца Скверны
  • Для получения рецептов третьего уровня необходимо победить сестер Кузнец Скверны Нал’рисса. Задания случайным образом выдаются при обработке залежей руды.
    • Ондри: победите Ондри в Багровой чаще (Технология горного дела: живой сланец Скверны)
    • Лирель: Лирель в Крепости Оскверненной души (Технология горного дела: пласт сланца Скверны)
    • Рин’тисса: победите Рин’тиссу на северо-западе Сурамара (Технология горного дела: залежи сланца Скверны)

Задания на Инфернальная сера:

  • Первый уровень: Принесите Образец инфернальной серы Маме Копс в Даларан (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Второй уровень: Возьмите Анализ инфернальной серы и поговорите с Форинн Каменное Сердце в Подземье, Рол Лэндерс в Сумеречном нагорье и Крул Твердый Рог в Ледяной Короне (Технология горного дела: инфернальная сера)
  • Третий уровень: Возьмите , сходите в Цитадель Адского Пламени и убейте Архимонд (Технология горного дела: инфернальная сера)

Obsidian Sanctum

  • Местонахождение: Драгонблайт, храм Вирмрест
  • Уровень предметов: 200-226
  • Встречи с боссами: Sartharion

Через порталы под храмом Вирмреста можно попасть в еще одно мистическое место — Обсидиановый санктум. В нем обитают несколько сущностей драконьего рода, среди которых мы можем найти могучего дракона Сартариона.

Обсидиановый санктум использовался Черными драконами как потайная комната, часть Камеры Аспектов, в которой они улаживали ссоры и тщательно планировали свои действия. Оно было спрятано далеко от остальных Драконьего огня.

Сам рейд переносит наших искателей приключений в расплавленное царство, наполненное чудовищными драконами, которые ждут, чтобы полакомиться их плотью.

Рейд совсем небольшой, но очень насыщен мобами. Первый вариант — напрямую сразиться с Сартарионом, но при этом вы рискуете навлечь на себя гнев остальных драконов, находящихся в камере. В качестве альтернативы вы можете стратегически устранить двух мини-боссов вместе с их стражами, которые находятся на каждом хребте над Сартарионом, прежде чем вступить с ним в бой.

Самого босса убить несложно, но игрокам следует помнить, что Сартарион обладает механикой «одного выстрела» для тех, кто не обращает на него внимания. Если вы знакомы с детской игрой «пол — это лава», то вы представляете, что вас ждет.

Как войти в Звёздные пустоши

Есть два способа попасть в Звёздные пустоши. Оба варианта не являются полностью безопасными, поскольку Звёздные пустоши — это смертельная ловушка, но один из них проще другого, в зависимости от вашего уровня мастерства и предпочтений.

Тлеющий храм

Войти со стороны Тлеющего храма — значит случайно попасть в Звёздные пустоши пешком из Замогилья. Вы можете просто войти в Звёздные пустоши из Замогилья из Деревни у вод призыва. Загвоздка в том, что такой вход вызывает вторжение NPC, как только вы покинете порог Замогилья и войдете в Звёздные пустоши. Это вторжение может быть очень тяжелым, если вы не подготовлены и не имеете достаточного уровня. Вы не сможете избежать вторжения, как только оно начнется, поэтому вам придется либо победить NPC, либо умереть и начать все сначала. Хорошо то, что Место благодати в Тлеющем храме находится прямо там, так что вы можете захватить его и возродиться там в случае необходимости.

Звериное прибежище

Другой способ попасть в Звёздные пустоши — использовать портал путевых ворот. Этот портал можно найти после разговора с NPC по имени Ди. Его можно найти в Деревне у вод призыва после победы над Лодочником Тибия. Если вы его пропустили, то в любом случае его можно найти в Крепости круглого стола. Исчерпав его диалог, вы найдете Звериное прибежище, в которое можно попасть через портал возле Третьего храма Марики. Этот портал спрятан в углу небольшого ручья, за многочисленными кустами.

Вы будете телепортированы в Звериное прибежище, где находится благодать и грозный NPC, которого вы не смеете гневить. Сразу за святилищем находится мини-босс и различные сложные враги. Из Звериного прибежища вам захочется бежать за каждой следующей Благодатью и добраться до желаемого места, игнорируя при этом сложных врагов.

Вернуться к Блудо

Вернувшись в Bludo, главный Goron, он расскажет вам о Daruk чемпиона Гороны, дать вам подарок из трех огнезащитных эликсиров и отправить Вам снова найти Yunobo.

Чтобы встретить Юнобо у моста Элдин , следуйте за своим маркером. Однако это может сбивать с толку. Вам нужно подняться наверх, так что карабкайтесь по скалам над Горон-сити, если вы обнаружите, что бегаете вокруг и задаетесь вопросом, что, черт возьми, происходит.

Вы можете просто прогуляться туда или повеселиться по пути с моими тележками . Запрыгивайте и используйте стазис, чтобы продвинуть их вперед. Сразу после второй поездки на шахтной тележке вы пробежите мимо храма Дака Тох . Это одно из самых быстрых святилищ в Breath of the Wild , поэтому взаимодействуйте с ним, чтобы получить путевую точку, и ознакомьтесь с нашим руководством по святилищу Дака Ко (остановленный полет), чтобы убедиться, что вы получите сундук с сокровищами.

Когда вы прибудете в пункт назначения, вы увидите, что на Юнобо напала пара черных моблинов . Подкрадитесь к первому и нанесите скрытый удар своим самым мощным оружием.

Используйте Юнобо, чтобы опустить мост, потому что у него есть Защита Дарука (которую вы скоро получите). Перейдите мост и начните свое путешествие к Божественному зверю Вах Рудании .

Интересные места Звёздных пустошей

Болото Эонии

Это болото содержит множество важных предметов и врагов. На северо-западе находится Руины улицы мудрецов, где игроки могут найти сильный посох S-ранга для магов, а также заклинание гравитации. Здесь же можно найти бой с боссом командиром О’Нилом, который доставит немало хлопот из-за своих многочисленных призывов. К востоку от болота находится Селлия, город магии. Это ключевая область, где можно найти заклинания, босса и продолжить квест Селлена. К югу от Селлии находится Лачуга Гоури, где можно начать другой квест, связанный с Миллисентой.

Драконий курган

Драконий курган — очень важное место для создания рун. Эта область, как вы уже догадались, кишит драконами

Здесь можно встретить множество мелких драконов, готовых к бою. Возле Форта-Фарот есть один огромный, спящий дракон. Этот дракон не просыпается никогда. Вы можете добыть у этого спящего дракона большое количество рун, если только его детеныши не придут за вами первыми. Форт-Фарот, расположенный сразу за драконом Гриоллом, очень важен. На вершине форта находится правая часть медальона Дектуса, который позволяет попасть на плато Альтус с помощью Великого подъемника Дектуса.

Замок Рыжей Гривы

В этом замке будет находиться необязательный осколоносец. Здесь можно сразиться с Раданом, но только после наступления событий. До тех пор в замке будет много других врагов и другой набор боссов — Рыцарь Горнила и Воин-бастард. В замке Рыжей Гривы будет много важных предметов, таких как клинки и оружие. Если фестиваль Радана запущен, а вы не победили Рыцаря Горнила и Воина-бастарда, они вернутся в замок естественным образом после победы над Раданом. Победа над Раданом продолжит квесты для Ранни, Блайда и Александра Железного Кулака.

Великий кувшин

Возможно, во время своих путешествий по Звёздным пустошам вы могли видеть NPC с гигантским кувшином перед зданием. Хотя это выглядит как длинный и интересный квест или подземелье, он довольно простой и короткий. Добраться до этого кувшина можно только с помощью подъёмника внутри Речного источника Сиофра. Если вы уже посетили Речной источник Сиофра, все, что вам нужно сделать, — это активировать подъёмник на северо-востоке карты реки рядом с Местом благодати под колодцем. После этого вы попадете в ранее недоступное ущелье, в котором находится Великий кувшин. Кувшин охраняется двумя лучниками-големами, и вам нужно будет победить одного за другим три вторжения NPC. По завершении вы получите талисман «Склад великого кувшина».

Звериное прибежище

В Зверином прибежище обитает очень важный NPC. Каждый раз, когда вы побеждаете тибийского моряка или случайно добываете Корень смерти в другом месте, Гурранк с удовольствием полакомится этим растением и каждый раз наградит вас множеством полезных предметов и способностей. Вы можете получить заклинания, оружие и многое другое, накормив его Корнем смерти.

Священная башня Звёздных пустошей

После победы над Раданом вы можете принести его Великую руну в священную башню, расположенную к северо-востоку от западного Места благодати «Драконий курган». Попасть в башню непросто. Вам придется пробираться по корням и внешним уступам башни, пока вы не доберетесь до отверстия, чтобы войти внутрь. Как только вы окажетесь внутри, там будет благодать. Повернув от благодати направо, вы попадете к трудноразличимой двери, которая ведет к двум пальцам, активирующим руну Радана. Слева от благодати находится начало сложного подземелья Священной башни Звёздных пустошей.

Это все крупные, важные области в Звёздных пустошах, в которых находится большая часть того, за чем вы будете охотиться, будь то выполнение квестов или поиск мощного лута. Вокруг Звёздных пустошей расположено множество подземелий и необязательных боссов, которых вам предстоит найти, если вы любите завершать задания. Ниже перечислены все заметные полевые боссы, добыча, подземелья и NPC в Звёздных пустошах.

Соло Рубиновое Святилище / РС

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход на северной стороне, а Рубиновое Святилище первое слева (ищите красный портал, окруженный мертвыми стражами).
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: нет
  • Особенности: никаких. Ступайте смело и сражайте драконов во имя победы!

Теперь мы переходим к рейдам эпохи Катаклизма. В то время как все подземелья полностью проходимы, особенно на низких сложностях, здесь ваши враги перестают быть клочком туалетной бумаги и готовы это доказать — несмотря на это, с них падают хорошие награды, особенно с точки зрения денег. Для танкующих специализаций это зачастую раз плюнуть за счет выживаемости. Классы без хорошего селфхилинга должны одеть экипировку с Самоисцелением, если ее удастся раздобыть. Уделите время ознакомлению с энкаунтерами вместо того, чтобы лезть очертя голову вперед, уповая на зерг всего и вся.

Onyxia’s Lair

  • Местонахождение: Болото Дастваллоу, Вирмбог
  • Уровень предметов: 232-245
  • Встречи с боссами: Ониксия

В логове Ониксии, подобно Оку Вечности, обитает один из самых могущественных драконов, когда-либо существовавших на земле Азерота. Будучи одной из величайших обманщиц, разбивших нам сердца в предыдущей версии игры, Ониксия безжалостно расправляется с любым искателем приключений, осмелившимся войти в ее логово.

Поскольку она является единственной целью рейда, наши искатели приключений получат шанс еще раз сразиться с ее бесконечным выводком, пройти сквозь бушующее пламя и в конце концов забрать ее голову.

Встреча с боссом состоит из 3 основных фаз. На первом этапе вам придется сразиться с могучим драконом на расплавленном полу, охватывающем логово. На втором этапе вы будете отбиваться от выводка Ониксии, одновременно пытаясь выжить под огненным натиском.

И наконец, когда великий дракон спустится вниз, вы должны будете попытаться сбить его раз и навсегда, постоянно избегая взрывов лавы, исходящих от его свирепого рева.

Испытание ловкости: горные вершины

Первым по квесту “Путь воина” в Ведьмаке 3 нужно пройти испытание ловкости. Перед вами будет “трасса”, ведущая по извилистому горному хребту. Тропинка одна, так что заплутать не получится. Место, предназначенное для прыжка, заботливо помечено разработчиками белой краской.

Отрезок довольно несложный, но все же будет несколько проблем:

  1. Склоны. Упав с одного, вы просто скатываетесь чуть ниже, но падение с другого приведет к смерти и точке последнего сохранения.
  2. Летающая нечисть – гарпии и сирены. Эти твари не только нападают, но и лишают возможности прыгать, так что если рядом гарпия, вместо прыжка есть большая вероятность улететь вниз. По возможности используйте рог Хорнвала, добытый в квесте «Владыка Ундвика». С гарпиями он не поможет, но сирены отвадит. Как альтернативный вариант, можно использовать арбалет (особенно если он прокачан) или ведьмачьи знаки.

Также вам попадется нпс – пожилой человек, никакой нагрузки для квеста не имеющий.Он просто предупредит Белого Волка, что ни один из чужаков еще не проходил это испытание.

Знак

Знак пройденного испытания ловкости в Ведьмаке 3 будет ожидать Геральта в конце пути, на вершине горы Клык Ингвара, несколько препятствий и гарпий спустя. Там же будет место силы и колонна, на которой висит алая шаль. Это и есть знак того, что испытание ловкости пройдено.

Огибаем колонну, и по склону скатываемся вниз, где виднеется вход в подземную пещеру.

Предметы и лут в в Звёздных пустошах

  • Золотое семечко x3: Одно находится возле магического барьера в Селлии, другое — за торговцем к югу от Болота Эонии. И, наконец, третье можно найти прямо возле Звериного прибежища;
  • Священная слеза: Внутри Храма чумы над Селлией;
  • Слеза личинки: Одну можно найти в Звёздых пустошах, после победы над врагом, превратившимся в тролля на самом юго-западном краю карты. К югу от Звёздых пустошей на Южной тропе у благодати;
  • Драконьи заклинания: Заклинания дыхания дракона, которые можно купить у алтаря в Соборе драконьего причастия;
  • Метательный камень (Магия): Добывается из сундука в Руинах улицы мудрецов в Болоте Эонии;
  • Гибельные звёзды (Магия): С тела мастера Лусата в Пещере «Убежище в Селлии»;
  • Комета ночи (Магия): В сундуке, найденном в Селлии, после того как зажжены все костры;
  • Лунная вуаль: Выпадает после победы над Магмовым змеем, Макаром в Туннеле Гаэля;
  • Блестящий посох Лусата: В сундуке после победы над Мечницей-нокс и Монахом-нокс, северо-запад Селлии;
  • Метеоритный посох: Найден в Руинах улицы мудрецов в Болоте Эонии;
  • Склад великого кувшина (Талисман): Награда Великого кувшина после победы над тремя вторжениями NPC;
  • Комплект брони Лусата (Броня): У мастера Лусата в пещере «Убежище в Селлии» после завершения квеста чародейки Селлен.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: