Как пройти соло в эпохальном режиме Высшего совета Адского Пламени?
Есть ли маунт из Цитадели Адского Пламени?
Компания Аннигилятор из оскверненной стали является обязательным для любого мифического подземелья. Это удивительное средство передвижения, выпадающее из Архимонда в эпохальном режиме нового подземелья 6.2 с 13 крыльями «Цитадель Адского Пламени», представляет собой нечто среднее между старым Небесным Големом и еще более старым Похитителем Скверны.
На каком уровне Цитадель Адского Пламени? Цитадель Адского Пламени (альтернативная вселенная)
Цитадель Адского Пламени | |
---|---|
УВ, ГФУ | |
Консультирование уровень | 40 |
Минимальный средний уровень предмета | 650 |
лимит игроков | 10-30 |
Как получить Аннигилятор из оскверненной стали? Аннигилятор из оскверненной стали падает с Архимонд в Цитадели Адского Пламени в эпохальном режиме . … Аннигилятор из оскверненной стали
- Аннигилятор из оскверненной стали.
- Привязывается при поднятии.
- Уникальный.
- Устанавливать.
- Использование: Учит призывать это средство передвижения. Этот маунт меняется в зависимости от вашего навыка верховой езды и местоположения.
- Требуется уровень 100.
- Требуется ремесленная верховая езда.
Можете ли вы соло-штурм Hellfire?
Как избавиться от невыносимой муки? Единственный способ удалить Torment — это с помощью кнопки дополнительного действия «Признаться» . … Когда адд получает урон, он будет порождать сферы Remnant of Hope.
- Наезд на сферу поглотит ее и снимет с игрока 35 Мучений.
- Как только вы достигнете 0 мучений, вы можете повторно использовать кнопку дополнительного действия, чтобы вернуться в основную область столкновения.
Можно ли соло пройти Гробницу Саргераса? Что касается Shadowlands, вы можете легко играть в одиночку в Легионе. рейды до Изумрудного Кошмара – Цитадель Ночи — Гробница Саргераса Героический режим с каждым классом и специализацией.
Можно ли проходить мифические рейды Legion в одиночку? Проблема, с которой сталкивались многие игроки, заключалась в том, что масштабирование рейдов Легиона было слишком высоким, что означало, что игроки не могли завершить эти бои в одиночку. …
Когда лучше использовать Легендарные Кольца
Активация DPS кольца лучше всего придется на спавны Осадных Машин. Чтобы добиться высокой эффективности, необходимо активировать кольцо в тот момент, когда на поле боя много аддов, а Осадные Машины в пути либо уже достигли рейда. Если кольцо активировано в начале боя под (Заклинание #2825)/(Заклинание #32182)/(Заклинание #80353), то оно откатится намного позже второй волны Осадных Машин, но и задолго до третьей. Игроки могут сберечь кольцо для третьей волны (Артиллерия Пламени Скверны), а затем повторно активировать кольцо на пятой и седьмой волнах.
Хилерское легендарное кольцо лучше активировать в период, когда Связанные Кровью Чародейки Скверны после (Заклинание #181968) в Связанных Кровью Ужасов спамят (Заклинание #183449). При этом возникнет побочный эффект, накладывающий могущественные щиты, способные помочь рейду пережить следующего Связанного Кровью Ужаса или случайного урона.
Танковское легендарное кольцо используется для смягчения урона от Огромных Берсерков, когда у текущего танка много стаков (Заклинание #184243).
Расписание Осадных Машин, Героический режим | ||
Волна | Время | Тип Осадной Машины |
1 | 0:39 | Извергатель Пламени Скверны |
2 | 1:42 | Буравчик Огня Скверны |
3 | 2:38 | Артиллерия Пламени Скверны |
4 | 3:40 | Разрушитель Пламени Скверны |
5 | 4:38 | Извергатель Пламени Скверны |
6 | 5:41 | Артиллерия Пламени Скверны |
7 | 6:39 | Разрушитель Пламени Скверны |
8 | 7:19 | Извергатель Пламени Скверны |
Между пуллами тайминг может смещаться на несколько секунд |
Способности
Пушка Адского пламени — ключевая механика боя. В начале боя эти пушки попадают к вам в руки и надо защищать их от нападающих аддов и в тоже время таскать трофейные боеприпасы. Боеприпасы огня Скверны появляются на месте боя после разрушения осадных орудий, но если их не подобрать в течении полутора минут, они исчезнут. Игрок, подобравший боеприпасы, увеличивает скорость передвижения на 100% на 9 секунд и в тоже время получает урон в 25000 ед. в секунду.
Осадный Мастер Мар’так обладает следующими качествами:
- Воющий топор — бросается в цель топором, который наносит урон все стоящим на пути прежде чем вернуться к хозяину. При попадании в цель наносит всем игрокам 166250-183750 единиц урона всем в радиусе 8м.
- Ударная волна — Мар’так направляет в точку ударную волну, которая наносит всем 147132 ед. урона сил природы в радиусе 4м и отбрасывает их назад.
- Вдохновляющее присутствие — подбадривает своих солдат, увеличивая их урон на 10%. Пока Мар’так сражается с вами, этот эффект усиливается.
Подкрепления Адского Пламени — веселая компания аддов, среди которых:
Железный драгун — боец ближнего боя, выполняющий все приказы Осадного Мастера.
Огромный берсерк:
- Мощный удар — наносит удар по цели, входящий физурон 86594 ед., эффект суммируется.
- Трепещите! — рык, который приводит противников в трепет, вследствие чего они бегают на 20% медленнее. Кроме того рык наносит урон в 35344 ед., пробивая броню.
Связанная кровью Чародейка скверны — к этому адду стоит присмотреться особо:
- Испепеление — поражает цель пламенем. Заклинание можно прервать.
- Залп Огня Скверны — вызывает столп огня, который наносит 24145 ед. урона всем противникам в радиусе 50м. Заклинание можно прервать.
- Метаморфоза — превращается в демоническую сущность, которая наносит 30181 ед. урона в радиусе 5м и отбрасывает противников назад. При этом на демонов накладывается бафф, вследствие чего они бьют сильнее на 30% и двигаются быстрее на 70%.
- Кондуктивный шоковый импульс — наносит цели урон 51730 ед. и оглушает на 3 секунды. Может поразить до 3 целей.
- Бум — подкладывает под ноги цели мину замедленного действия, которая взрываясь, наносит 86317 ед. урона всем целям в радиусе 5м.
В эпохальном режиме ремонтирует осадные машины на 2% за полсекунды.
В эпохальном режиме к ним присоединяются:
Великий Осквернитель У’рогг, адд-кастер, обладающий следующими качествами:
- Кольцо порчи — плюется какой-то гадостью, которая наносит 422534 ед. урона от темной магии всем, кто оказался в радиусе 2м возле точки попадания.
- Стрела порчи — атакует цель стрелой, которая наносит 150905 ед. урона от темной магии.
- Оскверняющее поглощение — высасывает из цели здоровье, восстанавливая свое в троекратном размере от похищенного у цели.
Усиленные Огнем Скверны осадные машины:
- Буравчик Огня Скверны: Бур — фронтальное АоЕ на 129175 ед.урона. Горение — привозит с собой бойцов, которые поддерживают пламя перед собой, нанося 19437 ед. урона каждые полсекунды в течении 4 секунд.
- Извергатель Огня Скверны: обладает одной способностью — бьет по Пушкам Адского Огня, нанося 129355 ед. урона всем, оказавшимся в радиусе 3м.
- Арителлерийское Орудие Скверны: стреляет по Пушкам Адского Огня раскаленным снарядом, который наносит 107806 ед. урона всем в радиусе 40м.
В героическом режиме к осадным машинам прибавляется Разрушитель Огня Скверны, который стреляет минами, наносящими 90543 ед. урона всем в радиусе 3м от места падения. Последняя мина бьет на 392353 ед. урона в радиусе 100м.
В эпохальном режиме появляется Транспортер Огня Скверны, который подвозит новых аддов на поле боя.
Груут — этот адд обладает следующим оружием:
Пушечное ядро — въезжает в цель, нанося 201969 ед. урона всем, кто оказался в радиусе 9м.
Ударная волна — сдает в точку ударную волну, наносящую 347232 ед
урона всем, кто имел неосторожность быть в радиусе 4м.
Трепещите! — издает рык, который на 9 секунд заставит вас бегать на 30% медленее и наносит 65640 ед. урона, пробивающего броню.
Мощный удар — вдивает в цель 163595 ед
урона, эффект суммируется.
Армирование
Неуклюжий бешеный
- Натиск: Совершает выпад в цель, нанося 123000 единиц урона. Физический урон и увеличивает получаемый физический урон на 30% на 12 сек. Эффект суммируется.
- Эта способность воздействует на танк, который его схватил, поэтому он не должен долго оставаться в живых.
- Крауч: Ревет и заставляет ближайших врагов съеживаться на 9 сек. Снижение их скорости передвижения на 20% и нанесение 47250 ед. физический урон без учета брони.
- Нельзя избежать.
Мерзкий скованный кровью чародей
- Сжечь: Бросить в цель каплю пламени, нанося урон от огня.
- Не избежать
- Утиль мерзкого огня: Выпускает залп огня, наносящий 28875 ед. Урона. Урон от огня противникам на изношенных 50 ярдах.
- Не избежать
- метаморфоза: Превращается в демоническое существо, нанося 36750 единиц урона. Урон от огня, отбрасывающий врагов в радиусе 5 ярдов и дающий заклинателю бафф, увеличивающий урон на 30% и скорость передвижения на 70%.
- После Метаморфозы мы сосредоточимся на этом приспешнике, чтобы прикончить его как можно скорее, так как его Vile Fire Salvage теперь встречается чаще, и если он не убьет его в ближайшее время, он удалит группу.
- Утиль мерзкого огня: Выпускает залп огня, наносящий 28875 ед. Урона. Урон от огня противникам в радиусе 50 ярдов.
Инженер по контракту
- ремонт: Ремонтирует выбранную технику, восстанавливая ей 2% общего здоровья каждые полсекунды.
- Прервите эту способность.
- Вождение ударного импульса: Поражает врага проводящим ударным импульсом, нанося 63000 единиц урона. Урон от сил природы, оглушение на 3 сек. Этот эффект урона может перейти к 3 дополнительным целям.
- Нельзя избежать.
- задница: Размещает заряд взрывчатого вещества у ног цели, нанося 105000 ед. Урон от огня целям в радиусе 5 ярдов. через короткое время.
- Держитесь подальше от бомб, пока они не взорвались.
Цитаты
- First trash pull
- Siegemaster Mar’tak кричит: Stand, proud warriors. Our enemies march upon the foot of this mighty citadel… be on guard.
- Event
- Siegemaster Mar’tak кричит: You! Check on the citadel’s defenses.
- Hulking Berserker кричит: Reporting for duty!
- Siegemaster Mar’tak кричит: Inspect our defenses, now!
- Gorebound Felcaster кричит: Ready to go!
- Hulking Berserker кричит: Attack!
- Gorebound Felcaster кричит: Move out!
- Intro
- Siegemaster Mar’tak кричит: I see we have visitors. To arms!
- Aggro
- Siegemaster Mar’tak кричит: So, you wish to test the might of the Fel Horde? Come, warriors, show them how we treat unwanted guests.
- Howling Axe
- Siegemaster Mar’tak кричит: Taste my axe!
- Shockwave
- Siegemaster Mar’tak кричит: Die!
- Mar’tak flees
- Siegemaster Mar’tak кричит: I’ll be back…
- Felfire-Imbued Siege Vehicles
- Siegemaster Mar’tak кричит: Fire in the hole!
- Siegemaster Mar’tak кричит: Comin’ in hot!
- Siegemaster Mar’tak кричит: Blitz!
- Siegemaster Mar’tak кричит: Run them down!
- Siegemaster Mar’tak кричит: Cannons on the way!
- Siegemaster Mar’tak кричит: They’ll never see what hit them…
- Siegemaster Mar’tak кричит: Send in the crusher!
- Siegemaster Mar’tak кричит: Crusher, incoming!
- Siegemaster Mar’tak кричит: Burn them to the ground.
- Hellfire Reinforcements
- Siegemaster Mar’tak кричит: Destruction!
- Siegemaster Mar’tak кричит: Strike them down!
- Siegemaster Mar’tak кричит: Destroy them!
- Killing a player
- Siegemaster Mar’tak кричит: Hah-ha! Trample their corpses!
- Siegemaster Mar’tak кричит: For Gul’dan!
- Wipe
- Siegemaster Mar’tak кричит: We are victorious!
Воздушные операции
Полный заряд
Поскольку у нее не будет сосредоточиться на танках, Железный Похититель будет случайным образом поражать участников рейда артиллерией, но будет наносить на 50% меньше урона в воздухе. Опять же, те, у кого есть артиллерийский дебафф, захотят отойти от остальной части рейда в назначенные зоны детонации. Эти артиллерийские удары оставят пятна «Жертвоприношения» на земле.
Она пролетит через рейдовую встречу по прямой линии, оставляя Топливная полоса позади нее. Это липкое топливо уменьшит скорость игроков на 30% для тех, кто в нем пойман. Рейд захочет быстро уйти от этого, прежде чем она пройдет с Flash Fire это подожжет топливо и оставит «Зажигание» позади.
зажигательные
- Volitale Firebombs иметь взрыватель 45-х годов, который нанесет умеренный урон всем врагам и распространит дополнительные патчи Immolation.
- Горящие бомбы используйте предохранитель 40-х годов и наносите урон тем, кто наносит ему урон, накладывая огненную уязвимость — увеличивает получаемый урон от огня на 15%. Он не наносит никакого урона при взрыве в нормальном и героическом режимах.
Как только у нее кончится энергия, она упадет с неба в целевой области. Падающий шлем мгновенно убьет любого, кто не сможет уйти с дороги, когда этот чрезвычайно тяжелый образец технологии вылетит из неба. Падающий Хлоп также погасит пятна Жертв в области, в которой она приземлится.
Когда Железный Похититель вернется на землю, она будет в насмешке и больше не будет иметь щит для уменьшения урона. Рейд снова захочет распространиться вокруг того места, где он приземлится, с достаточным пространством для танков, чтобы безопасно взорвать артиллерию.
Обзор рейда в обновлении 6.2: Цитадель Адского Пламени
Убеждая Громмаша в необходимости постройки этой грандиозной крепости в Танаанских джунглях для дальнейшей экспансии на Азерот, Гаррош предложил название, взятое из другого времени и другого мира — Цитадель Адского Пламени. Он мечтал увидеть воплощенную в железе мощь орков на не тронутой порчей земле, столь отличной от известного ему Запределья. Многое меняется с течением времени, но многое и остается прежним.
Почти из любой точки Танаанских джунглей можно увидеть грозно возвышающуюся Цитадель Адского Пламени. Пройдя опасные испытания в Верховном Молоте и Литейной клана Черной горы, герои Азерота и Дренора теперь должны взять штурмом этот бастион Скверны, представляющий угрозу для всего Азерота.
Уровень добычи, которую можно получить в Цитадели Адского Пламени, варьируется от 675-685 (поиск рейда) до 735 (эпохальный режим). Также вы сможете пополнить свою коллекцию новым редким питомцем, оскверненным стражем гнезда. Чтобы встать в очередь на поиск нового рейда, требуется как минимум 650-й уровень экипировки.
Архимонд, Цитадель Адского Пламени (Warlords of Draenor)
Архимонд Осквернитель, архидемон и правая рука падшего титана Саргераса — один из легендарных боссов и важнейших фигур в мифологии World of Warcraft. Игроки, которым удалось преодолеть все испытания «Битвы за гору Хиджал», натыкались на сюрприз: финальный босс заметно отличался от всех предыдущих. Сражение с ним в своё время требовало предельной концентрации и внимательности: любая ошибка одного-единственного члена рейда приводила к гибели всей команды уже через 10-15 секунд.
Понять, кто такой Архимонд, смогут не только «ванильные» ветераны, но и «дети Легиона». Помните, как мы прибыли с Веленом на Аргус? Архимонд — один из участников тех давних событий. Жили-были три эредара, правителя Аргуса: Кил’джеден, Велен и Архимонд. И были они настолько сильными магами, что сумели впечатлить даже Саргераса. Создатель Пылающего Легиона пообещал им вечную жизнь и огромную силу в обмен на присоединение к демонический армии. Двое согласились, а Велену пришлось бежать. С ним и его сторонниками, дренеями, мы познакомились в The Burning Crusade.
Впрочем, с Архимондом, как и с многими другими боссами, не всё так просто. Во-первых, убивать его нам пришлось дважды, и нет никаких гарантий, что он погиб с концами. После сражения на горе Хиджал архидемон вернулся к нам в Warlords of Draenor: он оказался финальным боссом Цитадели Адского Пламени. Поясняли его возвращение тем, что демонов во вселенной Warcraft можно окончательно убить только в Круговерти Пустоты. Так что у Архимонда есть все основания когда-нибудь вновь объявиться где-нибудь в Азероте или Дреноре, а то и на Аргусе — почему бы и нет?
А из-за того, что «Дренор» вышел настолько сломанным, что в какой-то момент Blizzard прекратила попытки его починить и переключилась на «Легион», Архимонд оказался финальным боссом дополнения. Вот только начинали мы с того, что пытались разобраться с тем, что натворил Громмаш Адский Крик, и неожиданное вторжение демонов выглядело внезапным, необъяснимым и недосказанным, как и мгновенное преобразование Громмаша из злодея в героя. И это ещё сильнее усугубило недовольство игроков недоделанным «Дренором».
Впрочем, во втором своём пришествии Архимонд подтвердил репутацию коварного босса. На его первое убийство в сложнейшем режиме потребовалось 472 попытки.
Атака Адского Пламени
Игроки пытаются направить огромные пушки во внутреннем дворе Цитадели Адского Пламени против могучей бронированной двери Цитадели., отбиваясь от осадного мастера Мар’така и ее подкреплений Адского Пламени.
На протяжении всей встречи волны врагов атакуют игроков, периодически сопровождаемые огромными осадными машинами для уничтожения пушек. Уничтожение этих осадных машин позволяет игрокам получить боеприпасы огня Скверны, что позволяет им непрерывно стрелять по бронированной двери.
Как только игроки сломают дверь взрыва, Войска осадного мастера Мар’така укрываются в Цитадели.
Подкрепления Адского Пламени
Капсула Влияние
Танк, у которого нет Осадного Маратака, должен будет взять подкрепление, которое появится из капсул, если она не сбежала из боя.
Эти подкрепления включают в себя: неуклюжих берсеркеров, оскверненных осквернителями (ужасы оскверненных гор), контрактников и железных драгунов.
Если осадный командир Маратак отсутствует, один танк должен будет забрать Халкинг Берсеркер в то время как другие аггро всякие другие подкрепления. Танки должны будут менять местами каждые 2 стека хлопать это нанесет тяжелый физический урон и увеличит получаемый физический урон на 30% за стек в течение 12 секунд.
Hulking Berserkers также будет реветь, заставляя соседних игроков Попятиться в течение 9 секунд. Это уменьшит скорость движения игроков, уменьшая скорость их передвижения на 20%, и наносит умеренный физический урон — урон, который обходит броню.
Инженеры по контракту будет шокировать игрока Проведенный ударный импульс, Это нанесет умеренный урон от сил природы и оглушит цель на 6 секунд, но также может прыгнуть на 3 дополнительные цели. Это заклинание прерывается, а оглушение рассеивается. Они также будут прыгать к случайной цели и устанавливать взрывные заряды у своих ног с заграждение, Игроки в радиусе 5 м получат тяжелый урон от огня, если они не отойдут, прежде чем они взорвутся в течение 10 секунд.
Игроки захотят следить за кастингом Contracted Enginners Ремонт на любых целевых транспортных средствах. Ремонт должен быть прерван быстро, иначе они будут исцелять цель на 2% от общего запаса здоровья каждые .5 секунд.
Охотники за головами будут адды, которым необходимо поддерживать нанесенный урон, чтобы избежать одновременного запуска их трансформации. Этот заклинатель бросит в цель огонь, нанося урон от огня испепелять, Они также заклинают Залп Скверны Огня это нанесет умеренный урон от огня противникам в радиусе 50 м. Обе эти способности могут быть прерваны до того, как он преобразуется.
При 40% здоровья Gorebound Felcasters превратятся в демонических существ Ужасы, Во время их метаморфоза, они нанесут умеренный урон от огня и отбросят всех игроков в радиусе 5 ярдов от них. Террор будет иметь увеличение урона на 30% и скорость передвижения на 70%. Его единственная способность, которую он сможет разыграть, — это залп Скверны Огня, который нельзя прервать.
Наконец, Железные драгуны не имеет особых способностей и наносит только урон в ближнем бою.
ДПС ближнего боя захотят остаться в Аддоне Укрепления Адского Пламени и убить Связанных с ужасом ужасов> Неуклюжие берсерки> Контрактанты> Привязанные оскверненные горы> Железный драгун не является осадой Транспортные средства активны.
Лут
Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.
Shell-Resistant Stompers / Ступни / ЛатыFlamebelcher’s Insulated Mitts / Руки / ЛатыBlastproof Legguards / Ноги / ЛатыIron Dragoon’s Pantaloons / Ноги / КольчугаHand Loader Gauntlets / Руки / КольчугаRangefinder’s Spaulders / Плечи / КожаGorebound Wristguards / Наручи / КожаPowder-Singed Bracers / Запястья / ТканьFelgrease-Smudged Robes / Грудь / ТканьForward Observer’s Camouflage / ПлащSparkburnt Welder’s / ПлащFlickering Felspark / ТринкетMar’tak’s Rugged Seal / КольцоSootstained Felsworn Signet / КольцоFelfire Munitions Launcher / РужьеFaulty Detonator Cord / ОжерельеBolt-Latched Felsteel Gorget / ОжерельеSmoldercore Bulwark Shield / ЩитУниверсальный нож компании Черноплавса / Одноручное оружие /
Кинжал
Siegemaster Mini-Boss
В то время как некоторые рейдеры работают над получением контроля над пушками Адского Пламени, один из танков должен будет забрать Siegemaster Мартак, железные драгуны, контрактники и заклинатели ужасов. Эти дополнения должны быть AoEed как можно быстрее. У Мартак только три способности, которые она будет использовать, пока не выйдет из боя.
Она столкнется со случайным игроком и создаст Shockwave, Это пошлет конус земляных шипов, которые будут сбивать любого на пути и наносить тяжелый урон от сил природы. Игроки должны быстро отойти от указанного пути Shockwave, чтобы избежать получения ненужного урона.
Вой топора
Как только Мартак достигнет 50% здоровья, она сбежит из зоны встречи. Если она не будет побеждена до того, как появятся первые осадные орудия, другой танк должен будет держать всех врагов подальше от нее из-за ее Вдохновляющее Присутствие, Это бафф, который увеличивает наносимый урон на 10% и будет постепенно увеличиваться по мере того, как она будет отсутствовать во время боя.
Энергия Теней
Когда он прыгнет в Пул Теней, он поглотит Энергия Теней, Будучи наделенным силой Теневой Энергии, он сможет разыграть Усиленное излияние Скверны 3-4 раза, что заставляет все три пула рассылать шарики.
Опять же, эти глобулы будут двигаться в направлении, противоположном их исходному пулу. Они также будут двигаться с различной скоростью и перекрывать друг друга. Игроки должны быть быстрыми на ногах, чтобы избежать нанесения среднего урона.
Танки будут периодически отбрасываться назад массивным шлепнуть, Основной танк получит большой урон от темной магии при первоначальном ударе. Они получат дополнительный урон при Влияние обращение к расстоянию, которое они путешествуют.
Способности
-
Пушка Адского Пламени
Снаряд Адского Пламени —Выстрел снарядом Адского Пламени, наносящим значительный урон всем целям, оказавшимся на его пути.
—
Артиллерия
- Буравчик огня Скверны
-
Извергатель пламени Скверны
Изрыгание пламени —Выпускает в направлении пушки Адского Пламени залп огненных снарядов, нанося 101904-112396 ед. урона от огня противникам в радиусе 3 м от точки попадания каждого снаряда.
-
Артиллерийское орудие Скверны
Артиллерийский выстрел —Стреляет по пушкам Адского Пламени раскаленным снарядом, наносящим 118750-131250 ед. урона от огня всем целям в радиусе 40 м. от места взрыва.
-
Уничтожитель огня Скверны
Минометный обстрел —Выстреливает в выбранном направлении несколько мин, каждая из которых наносит 50900-56300 ед. урона от огня противникам в радиусе 3 м от места падения мины. Последняя мина наносит противникам в радиусе 100 м. от места ее падения 50900-56300 ед. урона от огня; этот урон уменьшается с удалением от эпицентра взрыва.
-
Транспортер огня Скверны
Призыв к оружию! —Транспортер огня Скверны доставляет на передовую войска, которым, кажется, нет конца.