Навыки
Наземная эксплуатация
-
артиллерия
Выпускает снаряд, который наносит 450.000 40 единиц урона от огня всем целям. Этот урон уменьшается на расстоянии максимум до XNUMX метров. Эта способность вызывает смену танков.
-
Жертвоприношение
Создает липкую огненную область, сжигая землю и нанося 12.000 1 ед. Урона от огня каждую 9 секунду в течение XNUMX секунд. Эффект суммируется. Эти области созданы артиллерия y труба, устраняются Нестабильная сфера y Электрическая атака, и пролистайте Клуб.
-
Нестабильная сфера
Выстрел нестабильной сферы, которая сжигает все цели в радиусе 8 метров, нанося 12.750 единиц урона от огня каждую секунду в течение 15 секунд. Эффект суммируется.
-
труба
Выпускает массированный шквал из конических снарядов, наносящих от 256.500 283.500 до 5 XNUMX единиц урона от огня противникам в пределах XNUMX метров от каждой точки удара.
-
Клуб
Бейте по земле, нанося от 12.920 до 14280 единиц урона всем противникам каждые полсекунды в течение 6 секунд.
-
Электрическая атака
Атакуйте в определенном направлении и перетаскивайте всех врагов на своем пути. Пораженные цели заглушаются и умиротворяются во время движения.Если «Удар молнии» поражает цель, она получает от 95.000 105.000 до 7.500 15 единиц урона от огня и XNUMX дополнительных урона от огня каждые полсекунды в течение XNUMX секунд. Эффект суммируется. Развеваемый эффект.
Воздушный транспорт
-
Жертвоприношение
Создает липкую огненную область, сжигая землю и нанося 12.000 1 единиц урона от огня каждую 9 секунду в течение XNUMX секунд. Эффект суммируется.
-
артиллерия
Выпускает снаряд, который наносит 450.000 40 единиц урона от огня всем целям. Этот урон уменьшается на расстоянии максимум до 3 метров. Эта способность влияет на 55 DPS, а ее урон уменьшается на XNUMX% во время воздушной фазы.
-
Огненная бомба
- Запустите огненную бомбу в указанном месте, нанося от 190.000 210.000 до 5 XNUMX единиц урона от огня противникам в пределах XNUMX метров от точки удара и создавая новую огненную бомбу.
-
Неустойчивая зажигательная бомба
Неустойчивая огненная бомба взрывается, если не уничтожена в течение 25 секунд. который наносит от 97.500 до 102.500 Урон от огня направлен на всех врагов и увеличивает урон, получаемый от огненной бомбы, на 50% в течение 30 секунд. Этот эффект суммируется, а также отбрасывает близлежащие зоны огня.
-
Топливный пласт
- Покрывает землю липким топливом, снижая скорость передвижения на 40% на 3 секунды.
-
Вспышка
Жертвоприношение Поджигает топливную вену, нанося от 99.750 до 110.250 урона от огня противникам в пределах 3 метров от точки удара.
-
Удар вниз
- Прыгайте в выбранное место и раздайте 65.000 единиц урона от сил природы всем врагам и от 1.500.000 2.000.000 30 до XNUMX XNUMX XNUMX единиц дополнительного урона от сил природы всем целям в радиусе XNUMX ярдов.
-
Кулак под напряжением
Каждый удар вниз увеличивает урон от Pounding на 20%.
Стратегия нормальный и героический режим
Этот бой состоит из двух этапов: наземной операции и воздушной операции. Во время фазы приземления Похититель будет на земле, и ему можно будет нанести урон. Во время воздушной фазы Reaver будет летать и его урон будет меньше. Reaver всегда запускается в наземной фазе, затем он переходит в воздух и повторяется. Фазовые изменения отмечены шкалой энергии на Reaver. Пока он находится в наземной фазе, его полоса энергии заряжается, и когда он достигает 2%, начинается воздушная фаза. Когда его полоска энергии израсходована, он возвращается в свою земную фазу.
Краткий обзор Изумрудного Кошмара
Рейд до определенной степени нелинеен, т.е. боссов можно убивать в любом порядке.
Простейшим из них является Низендра. Она обладает простой механикой и не слишком требовательна к экипировке.
После Низендры вы сможете сразиться с Ил»гинотом, Элерет Дикой Ланью, Урсоком или Драконами Кошмара.
Из четырех предложенных вариантов мы рекомендуем остановиться на Элерет Дикой Лани. Несмотря на то, что бой кажется хаотичным, ошибки в нем вполне допустимы. Элерет постоянно переключается между двумя фазами, превращаясь то в паука, то в руха, и перемещаясь между тремя платформами.
После Элерет мы рекомендуем перейти к Ил»гиноту. Бой с Ил»гинотом довольно сложен, однако на первых двух боссах игроки должны вспомнить, как вести себя в рейде. Сперва Ил»гинот призывает различных монстров, а затем вступает в бой сам.
Следующим боссом должен стать Урсок, однако если вы хорошо одеты, можете убить его первым. Бой с Урсоком очень прост, однако с течением времени босс наносит рейду все больший и больший урон (по аналогии с Мясником из Верховного Молота).
Драконов Кошмара (Исондру, Летона, Эмерисс и Таэрара) будет лучше оставить напоследок, т.к. при высоком уровне экипировки бой с ними будет гораздо проще. Драконы Кошмара — это доверенные стражи Изеры, которые были мировыми боссами во времена классического World of Warcraft. В Изумрудном Кошмаре они приобрели новые способности и вступают в бой все вместе.
Следующий босс рейда — Кенарий. Бой с ним очень сложен, т.к. в нем присутствуют монстры разных типов — как дружелюбные, так и враждебные.
Завершает рейдовое подземелье сам Ксавий. Бой с ним наверняка покажется вам долгим и изнурительным. Ксавий обладает различными способностями для распределения урона и контролирует разум противников.
.Координаты входа (для Tom Tom): /way 57.1 39.9
На нормальном/героическом уровне — для 10-30 игроков, на эпохальном — для 20, в ЛФР — 10-25.
Изумрудный Кошмар — это поврежденная часть Изумрудного Сна. Есть много теорий относительно того, кто изначально повредил Изумрудный Сон, создав Кошмар. Но был ли это Н»Зот, Хаккар или кто-то другой, Ксавий объявил Кошмар своим и провозгласил себя Повелителем (Лордом).Сатир(ы), с дозволения Ксавия, пытаются ещё больше повредить Изумрудный Сон и распространить эту порчу из Сна всё дальше, затронув сам Азерот.
Комментарий от Oldrein
Legion (Т19)
Уровень предметов (лута) в рейдовом подземелье — «Изумрудный кошмар».
- ЛФР: 835+.
- Нормальная сложность: 850+
- Героическая сложность: 865+
- Эпохальная сложность: 880+
В Legion
все добываемые предметы с приставкой + имеют шанс получить доп. уровень (например, предмет из лфр 835 ур. может стать 850, 855 и т.д вплоть до (эпохальный + 15) ур.). Если предмет получает +15 и более к своему уровню, то он становится «Кованым титанами».
P.S. На момент открытия Изумрудного Кошмара маскимальный возможный уровень предмета будет 895, после открытия Цитадели Ночи — 925.
Из интересного, кроме лута в этом рейде падает:
- Знак стража поляны (секретный облик артефакта для друидов специализации «Страж») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
- Последний вздох леса (секретный облик артефакта для охотников специализации «Выживание») — падает с Урсока (любая сложность, шанс низкий).
- Дыхание бессмертной змеи (секретный облик артефакта для монахов специализации «Ткач Туманов») — падает с Драконов Кошмара (любая сложность, шанс низкий).
- Коготь Н»Зота (секретный облик артефакта для жрецов специализации «Тьма») — падает с Ил»гинота (любая сложность, шанс низкий).
- Питомец Кошмарный дракончик — падает с Исондры (любая сложность, шанс низкий)
- Различные сумки с реагентами (ткань, кожа, самоцветы и т.д) — падают с треша (любая сложность, шанс низкий)
- Реликвии для артефактов (любая сложность).
- Чары для оружия — Иллюзия: Кошмар (любая сложность).
В данном рейде не будет добываться сет т19.
Дата открытия различных сложностей:
- 21 сентября — Нормальная и Героическая сложность.
- 28 сентября — Эпохальная сложность, а также первый квартал в ЛФР.
- 12 октября — Второй квартал в ЛФР.
- 26 октября — Третий квартал в ЛФР.
Upd: Русскоязычная гильдия «Экзорсус» первой в мире убила Ксавия в эпохальной сложности. Поздравляем наших ребят с 1-м местом.
(Такое впервые за всю историю World of Warcraft).
P.S.
Хороший, добротный рейд (для первого рейда дополнения). Ступенчатая сложность боссов, единственное что Ксавий легковат для ласт босса.
Комментарий от SPECIAL77
Убиваете (или ищете кд без нее), и обходя весь треш, поднимаетесь на верх к Малфуриону. Там заходите в Седые холмы (слева от малфуриона, туннель уходящий вниз) и обшариваете карманы у
Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».
Способности Железного Разорителя
Наземная операция
Во время этой фазы Разоритель находится на земле и накапливает энергию.
- Обжигающий жар — воспламеняет участок земли, нанося 9960 ед. урона в течении 9 секунд. Эффект суммируется.
- Артиллерия — стреляет в цель снарядом, который наносит 307846 ед. урона всем целям. Урон уменьшается в зависимости от расстояния от места попадания. В полете общий урон от абилки уменьшается на 60%.
- Нестабильная сфера — выстреливает нестабильную сферу, которая наносит всем целям в радиусе 8 метров 10262 ед. урона от огня каждую секунду на протяжении 15 секунд. Эффект стакается.
- Обстрел — залп раскаленными снарядами, который наносит 229375 ед. урона перед собой всем целям в радиусе 5 метров от эпицентра вызрыва.
- Тяжкий удар — босс бьет перед собой в землю, нанося каждые полсекунды урон на 9235 ед. в течении 6 секунд.
- Блиц — осуществялет рывок в выбранном направлении, хватая всех на своем пути. В процессе на цели накладывается эффекты немоты и усмирения. Способность наносит 84507 ед. урона от огня и 6459 ед. урона от огня дополнительно раз в полсекунды в течении 15 секунд. Эффект стакается.
В эпохальном режиме к этим способностям прибавляется Огнебомба. Эта бомба наносит всем целям урон 325954 ед.урона от огня и создает неустойчивую огнебомбу. Если неустойчивую огнебомбу не уничтожить в течении 25 секунд, то она нанесет всем противникам 162374 ед. урона. Урон от Огнебомбы будет увеличени на 50% в течении 30 секунд. Эффект суммируется и отбрасывает находящиеся вокруг очаги возгорания.
Воздушная операция
- Обжигающий жар — воспламеняет участок земли, нанося 9960 ед. урона в течении 9 секунд. Эффект суммируется.
- Артиллерия — стреляет в цель снарядом, который наносит 307846 ед. урона всем целям. Урон уменьшается в зависимости от расстояния от места попадания. В полете общий урон от абилки уменьшается на 60%.
- Огнебомба — аналогично наземной фазе, но урон снижен.
- Разлив топлива — на землю проливается вязкое топливо, которое снижает скорость перемещения на 30% в течении 3 секунд. При этом «Обжигающий жар» воспламеняет разлитое топливо, нанося 90603 ед.урона всем противникам в радиусе 3 метров от места попадания.
- Удар в падении — прыгает в выбранную точку, нанося всем противникам 45000 единиц урона и дополнительно 362172 ед. урона от сил природы всем, кто стоит в радиусе 30 метров. Каждый последующий удар в падении наносит 20% урона дополнительно.
В эпохальном режиме Огнебомба во второй фазе приобретает целый ряд неприятных свойств, таких как:
- Быстровоспламеняемая огнебомба — если эта огнебомба не будет уничтожена в течении 12 секунд, то она взорвется, нанеся 60362 ед. урона от огня всем противникам. Урон получаемый от огнебомбы будет увеличен на 50% в течении 30 секунд.
- Горящая огнебомба — атаки, направленные на горящую огнебомбу вызывают эффект «Уязвимость к пламени», увеличивая входящий урон на 15% на протяжении 6 секунд. Если она не будет уничтожена в течении 40 секунд, то взорвется, нанеся 150905 ед.урона всем противникам. Урон получаемый от огнебомбы будет увеличен на 50% в течении 30 секунд.
- Реактивная огнебомба — прыжок на реактивную огнебомбу приводит к взрыву, которые наносит 506908 ед.урона. Если бомба не будет уничтожена в течении 30 секунд, она взорвется, нанеся 603620 ед.урона. Урон получаемый от огнебомбы будет увеличен на 50% в течении 30 секунд.
- Усиленная огнебомба — если усиленная огнебомба не будет уничтожена в течении 1,25 минуты, то она нанесет 603620 ед. урона всем, противникам. Урон получаемый от огнебомбы будет увеличен на 50% в течении 30 секунд.
Мелочи
Looking towards the sky.
- В Burning Crusade не было указано, кто является последним боссом Каражана — принц Малчезар или Ночная Погибель. С Малчезара падали вещи более высокого уровня (125 против 115) и три знака справедливости (больше чем со всех остальных боссов во всём подземелье). Однако, убийство Малчезара было необходимым условием для призыва Ночной Погибели, а с Ночной Погибели выпадал квестовый предмет, дающий доступ к Змеиному святилищу. Сложность схваток с обоими боссами примерно одинакова. С добавлением системы достижений принц Малчезар стал боссом, которого требуется убить для получения достижения Каражан. Это является доказательством того, что Blizzard признали его финальным боссом рейдового подземелья.
- В оперном зале, некоторые монстры при появлении оставляют круг света, увеличивающий урон у всех существ находящихся в нём (как друзей, так и врагов) на 20 %. Танк в такой ситуации должен вытаскивать моба из круга и сам становиться в него. На английских серверах такая стратегия получила название «stealing the spotlight»
- На сцене, в оперном зале Вы встретите режиссёра Барнса, обращающегося к призрачной аудитории. Он объявляет, какое представление будет идти этой ночью. Каждая из них основана на известной истории или сказке. «Не верьте глазам своим, ибо всё в этом зале не то, чем кажется на первый взгляд.»
- В Красной Шапочке — в главной роли сам Волк.
- Волшебник страны Оз — в главной роли Дороти и её пёс Тито, Медноголовый, Балбес, лев Хохотун, и злая Ведьма, которая пытается остановить их на пути домой!
- Ромуло и Джулианна — печальная повесть о любви…
Смайлик под Каражаном (убран в дополнении Cataclysm).
- После победы над Мороузом и всеми монстрами Оперного События, маг может использовать Невидимость чтобы безопасно разведать всё вокруг.
- Когда впервые объявили об открытии Каражана, появился слух о существовании перевернутой копии башни, уходящей глубоко под землю. Собирается ли Blizzard выпускать этот так называемый «Нижний Каражан», остается неизвестным.
- Возможно, что это является отсылкой к Последнему Стражу, новелле Джеффа Грабба, описывающей в деталях последние недели (живой) активности внутри башни. Там приводятся некоторые отсылки к «отражению» Каражана, идущему от нижних уровней на много миль вниз. В самом низу находятся секретные комнаты Медива.
- Возможно, что этот слух является отсылкой к игре Castlevania: Symphony of the Night, так как в ней предоставлялась возможность изучить не только сам замок Дракулы, но и его перевернутую копию.
- За кладбищем неподалёку от башни есть лестница, ведущая вниз. Проход к лестнице перекрывают закрытые ворота. В старых версиях персонажи могли пройти через эти ворота в режиме призрака и обследовать огромную зону за ними. Вскоре эта лазейка была закрыта обновлением. Возможно эта область принадлежит к какому-то новому подземелью или просто осталась со времени альфа-версии.
- Вероятнее всего Каражан основан на новелле Стивена Кинга «Тёмная Башня».
- В гостевых комнатах есть кровать с двумя скелетами, лежащими на ней. Между ними лежат мёртвые розы, из груди одного скелета торчит нож, другой держит в руках бутылку. Это отсылка на «Ромео и Джульетту».
Схема рейда и боссы
Схема рейда была представлена на Blizzcon-2016. Смотрим ниже.
А вот видео, которое появилось на вовхеде на днях.
Прохождение рейда частично нелинейно. Сначала мы должны убить Горота. Дальше на выбор три пути:
1. Демоническая инквизиция
2. Харджатан и потом Сашж’ин
3. Сестры Луны и Сонж Страданий
После того как убиты эти боссы последовательность линейная: Бдительная Дева —> Аватара Падшего —> Кил’джеден.
Немного про боссов:
-
Горот ()
. В наказание за неведомые грехи, Горот испытывает боль при каждом движении. Единственная надежда на освобождение от мучений — выслужиться снова. Выслуживаться будет на нас. -
Харджатан ()
. Демон, натасканный на то, чтобы грызть и убивать, Харджатан по совместительству еще и божество для местных мурлоков. -
Госпожа Сашж’ин ()
. Нага, использовавшая свои темные силы для того, чтоб подчинить своей воле кошмарных обитателей морских глубин. Она присматривает за затопленными пещерами и готова наслать подчиненных ей чудовищ на всякого, кто посмеет вторгнуться на подконтрольную территорию. Судя по всему, она будет ждать нас где-то в затопленной части, после Харджатана. -
Демоническая инквизиция ()
. Узнав о вторжении отряда из двадцати «псов войны» Кил’джеден поднимает по тревоге своих лучших тюремщиков — Атригана и Белака, которые должны помешать нам использовать Столпы Творения и проникнуть дальше. -
Сестры Луны ()
. Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя. -
Сонм Страданий ()
. Когда-то здесь были священные покои, где хоронили усопших, но Легион извратил сущность этого места Машиной Душ (Engine of Souls). Эта машина высасывает энергию из мертвых и превращает их в монструозных духов. -
Бдительная Дева ()
. Титанорожденная, которую Эйгвин оставила охранять внутренние покои Гробницы. Но под воздействием энергий скверны Дева преобразилась. Правда, навыками обращения с энергиями Света не потеряла, так что одинаково владеет этими противоположными по сути магиями. -
Аватара Падшего
()
. После победы над Аватаром Эйгвинн хотела уничтожить его, но не смогла. Сотни лет Аватара Падшего Титана пребывала в Гробнице и теперь Кил’джеден хочет реанимировать его, чтобы направить его силы на уничтожение Азерота. -
Кил’джеден ()
. С одним из ближайших помощников Саргераса мы уже встречались — это произошло в Солнечном Колодце. Тогда нам удалось запихать его обратно в Круговерть, но не победить окончательно. В общем — встречайте старого знакомца.
Добыча с Аватары Павшего
В Гробнице Саргераса падают предметы следующих уровней: 885 — поиск рейда, 900 — нормальный режим, 915 — героический режим или 930 — эпохальный режим.
Броня:
- Ткань: Почерневшая маска бесчестия, Манжеты клятвопреступника
- Кожа: Наручи пульсирующей тьмы, Скверноступы-вездеходы
- Кольчуга: Набедренники похищенной силы
- Латы: Сотрясающие землю рукавицы
- Плащ: Накидка бездумной ярости
- Аксессуары: Архив веры
Реликвии:
- Тайная магия: Разорванная ткань реальности
- Огонь: Катализатор очищающей вспышки
- Железо: Реактивная оболочка пилона
- Жизнь: Доблестная искра надежды
- Тьма: Презрительные мысли
С этого босса также падают наплечники из комплекта Т20 для всех классов.
Шипастый ужас
- Локация: «Болота Корвуса»
- Зона: «Шипастый престол»
Бьет когтем как по принципу колуна (сверху), так и косы (сбоку) спасаемся перекатами. Стреляет шипами из стен по бокам снизу и сверху, а также из основания. Если прятаться, присев в луже у входа, то шипы со стен (снизу) и основания не попадут по персонажу. В то же время шипы со стен (сверху) лупят прямо в эту лужу, поэтому, либо уходим вперед (опасно, так как если приблизится к босу, то тот сразу активирует шипы из основания без зарядки и хлещет когтем), либо вбок (безопаснее, но сложно не словить удар).
Награда: «Шипастые сухожилия» – реагент для модификации «Нестабильные перья»
Лут с Изумрудного кошмара в Легионе
Тринкеты или аксесссуры в Изумрудном кошмаре
Тринкеты дают уникальный прок для каждого типа геров в Легионе: дд, рдд, танки и хилы. Ниже представлен список, разделенный на категории аксессуаров, которые можно получить в Изумрудном кошмаре.
Обломки скорлупы – используемая трыня, которая действует по области, нанося урон противнику и исцеляя героя. Хороша для БМ и ММ охотников. Падает с Низендры.
Дикие щупальца – прокающая трыня, которая создает мобов, атакующих противника. Падает с Ил`гинота.
Зов природы – посредственная трыня из-за неопределённости прока характеристики, но с хорошими первичными статами. Падает с Кенария.
Инстинкт жажды крови – может увеличить скорость на 3399 единиц на 10 секунд. Отлично подойдет для разбойников, хантов, монахов, фералов и охотника на демонов.
Раздирающая лапа Урсока — шанс на прок кровотечения при критах автоатак. Подходит для дд паладинов, воинов и рыцарей смерти
Фиал кошмарного тумана – падает с Драконов кошмара и дает прок наложить на цель положительное заклинание, которое поглотит определённое количество урона в течении 15 секунд.
Кокон вынужденного одиночества – при активации хил превращается в кокон и регенить ману в течении 10 секунд. Падает с Элерет Дикой Лани.
Рог Кенария – призывает светляка на атакующую цель, когда он доберется до противника, то взорвется, отхилив игроков в радиусе 8 метров. Трыня имеет минутное кд и падает с Кенария.
Обостренные чувства – прок дает шанс повысить скорость и интеллект на 12 секунд. Падает с Урсока.
Взрывоопасная жуткая слизь – имеет шанс прокнуть на моба, который взорвется у атакующей цели, нанося урон в области 8 метров. Падает с Драконов Кошмара.
Чумной улей — аналогично выше описанной трыни, только разница лишь в типе моба и стате на скорость. Падает с Низендры.
Ураганный ветер — прокает смерчь, который наносит урон в области действия, хорошо подойдет для БМ, ММ хантов. Падаент с Элерет Дикой Длани.
Извивающееся сухожилие — настакивает 10 стаков шепота, которые в определённый момент передаются цели на 30 секунд и наносят урон от тайной магии. Активная трыня с двухминутным кулдауном.
Ветвь порчи – атакующие заклинания накладывают на цель порчу на 20 секунд, в результате чего противник получает дополнительный урон от тайной магии. Каждые две секунды порча распространяется на ближайших врагов. Ессли рядом нет других противников, то эффект на сингл таргет усиливается. Падает с Ксавия.
Призрачное эхо – при менее 50% здоровья танка, накладывается щит, уменьшающий урон на 30% в течении 20 секунд от общего урона босса. Прокает раз в две минуты. Падает с Драконов Кошмара.
Чаша кошмарного гноя – прокает лужа, которая повышает универсальность, стоящего в ней танка. Падает с Ил`Гинота.
Гротескная статуэтка – атакующие враги, накладывают эффект, который уменьшает урон от этого противника. Эффект суммируется. Падает с Ксавия.
Неукротимая ярость – при использовании увеличивает показатель брони и здоровья на 25 секунд, имеет две минуты кд. Падает с Урсока.
Лут с боссов Изумрудного кошмара: нормал, героик, эпоха, лфр
Ниже мы привели список лута по типу и категории, а также с кого можно получить шмот.
Шлем: Маска бесчисленных глаз с Элерет Дикой Лани, Клобук испуга от Драконы Кошмара/
Плечо: Кожаное оплечье иного мира c Илгинота.
Грудь: Мундир хранителя рощи из Кенария, Иссеченный латный нагрудник яростных клыков из Урсока.
Наручи: Нарукавники из драконьих шпор из Драконов Кошмаров, Кулачные обмотки обманутого Доверия с Элерет Дикой Лани.
Руки: Перчатки ваятеля снов с Илгинота.
Пояс: Безжизненный латный ремень с пряжкой с Изендры, напульсники властелина Лесного с Кенария.
Ноги: Забрызганные поножи из кровавого меха от Урсока, Мерзкие кожаные штаны от Ксавия.
Низендру можно найти в крыле В объятиях Кошмара
, если вы хотите посетить Изумрудный Кошмар в сложности «Поиск рейда».
Добыча и Награды
Поиск Рейда (675)
|
Нормальный, Героический, Эпохальный (690, 705, 720)
|
(Предмет #127115)легендарной квестовой цепочки(Задание #39000)(Игровая зона #7545)(Достижение #10149)(Предмет #127140)(НИП #90284)(Достижение #10057)