Символы
Возможные глифы по качеству для дпс: — Символ Стража Скверны: дает много, если дпс … в рознице, вот угадайте, что: D он сломан и снижает урон животного Символ метаморфозы: это хороший символ, но мне не нравится, потому что он заставляет вас быть рядом с боссом … идея состоит в том, чтобы использовать 2 раза ауру самосожжения … рискованно и раздражающе: 3 (увеличит ваш дпс в saurfang xD) Символ жизни: если у вас много духа, я начал использовать его после 400 Символ бессмертия: это + талант, много урона, и вы никогда не прекращаете использовать жертву Символ быстрого распада: причина, когда у вас хорошая скорость (в моем случае 1350), вы получаете больше расплавленного ядра. — Символ Сжигания: Имба сжигает на расплавленном ядре.
Особенности заклинаний
Чтобы хорошо играть за любой класс, всегда важно понимать, как он работает, и как правильно функционируют его заклинания. Рассмотрим основные:
- – ваша основная способность для нанесения урона.
- – дот, наносящий урона в течение 18 секунд, тикает раз в 2 секунды.
- – наш основной источник маны.
- – заклинание, которое срабатывает мгновенно, нанося урон. Требует Осколок души. Если цель умирает в течение 5 секунл, вы получаете этот осколок назад. Используется при добивании, когда вы 100% не успеваете зарядить Стрелу Тьмы, либо во время бега, когда у вас нет возможности что-то скастовать.
- – довольно быстрое заклинание, которое наносит средний урон. Используем при убийстве треша с малым запасом HP, когда вы не успеваете произнести Стрелу Тьмы, также по ситуации на Хроммагусе, анубисатах в АК(у)40 и мобах в БВЛ.
- – моментальное заклинание, наносящее урон и восполняющее вам здоровье, равное этому урон. Используем при добивании босса или треша, который быстро умирает.
- – проклятие, которое наносит урон цели в течение 24 секунд. Не используется на боссах из-за ограничения на дебафф слоты, изредка применяется к трешу, который долго убивается
Проклятия
Также варлоки развешивают обязательные проклятия. Всего 5 проклятий, но места, обычно, хватает только на 3. Приоритет проклятий:
Варлоки должны поддерживать эти проклятия на боссах постоянно. Если вы будете ответственны за одно из этих проклятий, то постарайтесь не забывать его обновлять.
Азеритовые трейты
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. Следующие трейты будут для нас в приоритете:
Первое к чему стоит стремиться – собрать х3 Имплозивный потенциал. Эта комбинация наибольшим образом увеличивает наносимый урон.
Также следует обязательно иметь хотя бы 1 Зловредные чары, т.к. и сам Тиран силен, так и это очень сильно увеличивает количество осколков души за бой.
Так как Демонолог силен в Мифик+, стоит усилить Рука Гул’дана хотя бы 1 трейтом – Демонический метеорит.
Также следует отметить сильный рейдовый трейт Коварное соглашение и Владыка демонов.
При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.
Ротация Лока Демонолога 3.3.5
Сейчас мы с вами рассмотрим самое главное.
ДПС цикл, когда достигаете 35% от ХП босса:
Вначале – проклятье стихии, Жертвенный огонь, потом пускаем порчу, стрела тьмы 3 раза, после этого обновляем Жертвенный огонь и по кругу. При проке «Огненные недра», необходимо кастовать три раза Испепеление. Когда дойдёте до 35% от хп босса, то ротация изменится:
Используем Метаморфозу, проклятье стихии, после Жертвенный огонь, бросаем Порчу, три раза ожог души. В процессе необходимо обновить жертвенный огонь и так же порчу. В проке Огненные недра больше нет необходимости кастовать испепеление. Если в рейде присутствуют, лок, анхоли Дк, или Сова, то бросаем проклятье рока, которое добавит 15к дамага в течение минуты. Это всё должно быть известно каждому Демонологу.
Сейчас я вам расскажу про менее очевидное:
ДПС у демонолога на 100% зависит от того, как вы используете проки. Все проки ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ. Спек Лока Демонолога требует 100% внимания и гибкости. Никогда не ходите в рейд Лидером, так как подает ваш ДПС от невнимательности, соответственно и рейд.
При помощи таланта Метаморфоза – кд составляет 2 минуты. Обычно его используют под жажду крови, которая кидается обычно в начале боя. Всегда этим пользуйтесь, ведь за бой, который идёт 5 минут, можно использовать 2 раза.
Аддон WarlockReminder подскажет всегда вам подскажет правильную ротацию в зависимости от ситуации и всевозможных статистических данных. Так же, для упрощения ротации используйте Макросы для Чернокнижника. Если вы любите походы рейдовые по подземельям и мечтаете покорить вершины ЦЛК, то полная Тактика по ЦЛК вам просто необходима.
Одежда Лока – демонолога в ПВЕ 3.3.5
Самое главное – это иметь 4Т-10. Это даже не подлежит обсуждению. Голова, грудь и перчатки покупаются за баджики, ноги и плечи выбиваем с Торавона 25. Остальные шмотки можно ставить те, которые вам больше по вкусу. Здесь самое главное собрать кап хаста и меткости, после собираем дух и крит. В банке желательно всегда держать шмот, который вам может и не понадобиться, но если в инсте на 25 вы себе выбьете крутой элемент одежды, то под него необходимо подобрать остальное и смотреть, что бы ни навредить хасту и меткости.
Трини имеют множество различных вариаций. Но некоторые из них должен иметь каждый: Подзорная труба Мурадина ЦЛК 10гер и объект из другого измерения.
Не помешает иметь Власть мёртвых – которую можно выбить в ИВК 25 Анубарак, Обугленная сумеречная чешуя – выбивается в Халионе на 25гер, Талисман безымянного лича – в ЦЛК 25 с Синдрагосы.
Бис лист рдру 3.3.5 ПвЕ
При собирании Bis листа необходимо понимать, что вещи с духом для рестор друида стоят в приоритете остальных шмоток, поэтому без сомнений лучше взять по качеству вещь хуже, но чтобы она была с духом, потому что из-за духа будет увеличиваться ваш бонус к СПД. Исключением в списке бис листа будут запястья и ступни, они берутся за счет большего количества скорости и силы заклинаний.
Набор т10 из четырех вещей:
- Голова — Освященный плеточный полный шлем;
- Плечи — Освященное плеточное наплечье;
- Перчатки — Освященные плеточные рукавицы;
- Штаны — Освященные плеточные ножные латы.
Остальные Bis вещи:
- Шея — Амулет костяного часового;
- Плащ — Теплый плащ обращенного защитникаПлащ горящего заката;
- Чест — Окровавленные шелковые одеяния;
- Наручи — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Окровавленная хламида профессора;
- Ступни — Сапоги исследователя чумы;
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной мудрости, Перстень постепенной регенерацииПамять Малигоса;
- Триньки — Светящаяся сумеречная чешуя, Счеты АлтораУтешение поверженныхОчищенная лунная пыль;
- Одноручное оружие — Вал’анир, молот древних королейКоролевский скипетр Теренаса II;
- Оффхенд — Солнечные часы вечного заката;
- Идол — Идол черной ивы.
Еда и химия для рдру 3.3.5 ПвЕ
Химия:
- Настой ледяного змея — в рейдовых подземельях необходимо иметь при себе на постоянной основе,настой увеличивает силу заклинаний на 125 на час — лучший прирост к СПД;
- Эликсир молниеносности — повысит скорость на 45;
- Мощный эликсир крови волшебника — восполнение 30 единиц маны раз в 5 секунд;
- Мощный эликсир разума — повышение интеллекта на 45;
- Эликсир силы заклинаний — увеличивает СПД на 58;
- Зелье дикой магии — увеличивает рейтинг крита заклинаний на 200 и СПД на 200 на 15 сек — понадобится перед началом боя и во время;
- Носите с собой всегда банки на ману, никто не знает, в какой момент вы можете просесть, будет полезным дополнением.
Еда:
- Нежный стейк из черпорога — еда на силу заклинаний;
- Стейк из королвеского ската — еда на скорость;
- Рыбный пир — повысит вашу силу заклинаний на 46, а выносливость на 40 на 1 час.
Аддоны
WeakAuras — позволяет визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. DBM — отображает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о важных событиях в бою и многое другое. GTFO — предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Pawn — позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классов Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д… RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила Omen — подскажет вам о смене танка Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Нанесение урона
Стиль игры за демонолога разнится в зависимости от выбранного таланта в 7 тире. На данный момент самый актуальный билд для любой ситуации, это Демоническое поглощение с х3 Имплозивный потенциал.
Основные приоритеты:
- Поддержание эффекта Имплозивный потенциал. Используйте Имплозия под конец действия баффа имея не меньше 3ех диких бесов.
- Призыв демонического тирана используется по кулдауну, но при наличии хотя бы 6 диких бесов и зловещих охотников
- Таланты Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы, Призыв мерзотня и Гримуар: страж Скверны используются по кд
- Удар души по кд, но не в оверкап Осколков души
- Призыв зловещих охотников по кд
- Рука Гул’дана используется всегда при 3+ Осколках души
- Остальное время используйте Стрела тьмы и Демонический заряд по проку для накапливания осколков души
Ротации
Чернокнижник прост в освоении. Это можно сразу сказать, увидев его ротацию:
Урон по одной цели
В DS билде всё, что нам необходимо сделать, это вызвать , , увеличив свой урон на 15%, а после чего чего спамить в качестве основного источника урона.
В SM билде так же заряжаем , но пи этом ещё постоянно поддерживаем , который нужен нам для прока . При нехватке маны делаем . Будьте аккуратны с этой способностью, отнимает она немало жизней, и вы можете случайно боссу или трешу убить себя.
Урон по нескольким целям
В ситуации, где выбегает много треша, старайтесь кинуть на каждое туловище . По АОЕ урону варлок ТОП ДПС в Ваниле, и его никто не может перегнать в принципе. Если вы играете в SM билде, вы будете видеть прок часто и кастовать моментально , так как одновременно много смогут дать прок этого таланта. Кто-то юзает на треше, но как показывает практика, в этом мало смысла, если треш живёт не слишком долго. Спам или банальный залив или (если много мобов) дадут больше урона
Макросы для Чернокнижника
Прерывание атаки питомца
/petfollow
/petpassive
Иногда питомцы чернокнижников атакуют цели вопреки приказам хозяина. Этот макрос отзывает питомца и не даёт ему атаковать снова.
Атака питомца
#showtooltip Жертвенный огонь
/petattack
/cast Жертвенный огонь
Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно применяет . Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка. При желании вы можете заменить Жертвенный огонь на любое другое заклинание.
Выстрел жезлом
/cast !Выстрел
Обычно нажатие кнопки попеременно включает и выключает атаку жезлом. Если вы замените кнопку Выстрел на вышеуказанный макрос, вы не сможете выключить атаку при повторном нажатии, и ваш персонаж совершит оптимальное количество выстрелов, даже если ему придётся двигаться в процессе.
Похищение жизни без отмены
#showtooltip Похищение жизни
/cast Похищение жизни
Если во время чтения вы примените то же самое заклинание повторно, предыдущее заклинание прервется, и вы потеряете несколько срабатываний. Макрос позволяет всегда дочитывать Похищение до конца и тем самым экономит ману. При желании Похищение жизни можно заменить на или любое другое потоковое заклинание.
Приоритетные характеристики
Рейтинг меткости (до 17%)> Сила заклинаний> Дух> Ускорение> Крит.
Максимальный рейтинг попаданий
Максимальный рейтинг заклинания Рейдовые Боссы составляет 17%. Чернокнижники У Демона Беса нет таланта, чтобы уменьшить эту потребность. Дренеи в отряде (в рейде только тот, у кого есть хотя бы один дреней, получает этот бафф) дает нам 1% грации. Друид Баланс или Теневой жрец дает дебафф боссу, который увеличивает вероятность попадания на 3%.
- 26.23 рейтинг меткости = 1% хит
- 446 рейтинг меткости = 17%
- Рейтинг меткости 420 = 16% (+ 1% дренеев)
- 368 рейтинг меткости = 14% (+ 3% Boomkin / SPriest)
- 341 рейтинг меткости = 13% (+ 1% Дренеи и + 3% Бумкин / ШП Прист).
Выбор расы для демон лока 3.3.5 ПвЕ
Начнем гайд по стандарту с выбора расы. Для того, чтобы использовать преимущества расы и класса на максимум, нужно знать бонусы и способности каждой из имеющихся.
Альянс
- Человек — Человеческая раса один из двух возможных вариантов для чернокнижников. У них есть полезные способности, которые могут помочь вам в сценариях ПвЕ. Одной из самых важных расовых способностей является Человеческий дух, который увеличивает ваш дух на 3%, поскольку это позволит вам получить больше силы заклинаний с помощью Доспеха скверны. Вторая способность больше пригодится для ПвП афли локов — Каждый за себя.
- Гном — у Гномов есть очень сильная расовая способность, как и у Людей, которая будет усиливать ваш урон — Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь, увеличит ваш общий урон.
Орда
- Орк — одна из трех доступных рас для класса чернокнижника, Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу заклинаний, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь вам во время ПвЕ.
- Нежить — вторая выбор для чернокнижников за Орду. Для ПвЕ контента единственную пользу может принести способность Сопротивление темной магии, которая уменьшает вероятность получить урон от темной магии на 2%. Остальные расовые способности андедов больше подходят для ПвП контента — Воля отрекшихся и Каннибализм. Также андедам не нужен кислород под водой.
- Эльфы Крови — последняя раса Орды, которая может играть за чернокнижника, Эльфы Крови не имеют сильных баффов, но они обеспечивают сопротивление магии за счет пассивки Сопротивление магии, которая снижает вероятность получит урон на 2% от магии. Волшебный поток может пригодится как в ПвЕ так и в ПвП, им можно прервать произнесение заклинаний и восстановить небольшое количество маны.
Что Чернокнижник в спеке Демонология дает рейду?
Чем рейду поможет Демонолог? Он пригодится следующем:
— 5% критического удара ко всему рейду на цель демонов (улучшен теневой выстрел) — 10% его силы заклинаний когда-либо сменяет весь рейд (активируется каждый раз, когда питомец кричит, длится 42 секунды) — 13% заклинания урона (проклятие стихий) — Хороший дпс с хорошей экипировкой и большим отставанием вы достигаете 15k, вероятно, что вы можете получить до 20k или больше, но не надейтесь, потому что просите не медленный день здесь его много.
Чернокнижник Демонолог:
- Фаза 1: босс с более чем 35% (до Истребления).
- Фаза 2: босс с менее чем 35% (после децимации).
- Тем не менее, можно пойти на плюсы и минусы этой сборки.
Минусы:
Нужно живое животное, чтобы воспользоваться потенциалом телосложения Низкий урон до 35% от босса.
Плюсы:
Обеспечивает непрерывный эффект в диапазоне от 400 до 550 силы заклинаний. Большое увеличение ДПС, когда босс достигает 35% Бес всегда может быть рядом с игроком, обеспечивая его выживание. Даже если бафф Беса хуже, чем у Скверны Стражи, ДПС того же самого заполняет и даже превышает разницу баффов. В основном для этих двух последних профессионалов билд с Imp лучше, чем у Felguard.
Выбор фракции
Выбирая варлока в качестве основного персонажа, большую роль будет играть выбор именно самой фракции. Дело в том, что основной вашей проблемой при наборе адекватного количества меткости будет очень высокое АГРО. Чернокнижник должен очень внимательно следить за уровнем своей угрозы, иначе вы с лёгкостью сорвёте босса на себя, чем погубите весь рейд. Сорвать АГРО можно за пару критов .
Проблема с угрозой больше стоит у ордынских варлоков, нежели у варлоков Альянса, так как у последних есть паладины, которые уменьшают исходящую от вас угрозу на целых 30% за счёт . У Орды есть шаманы со своим , но не всегда вы будете попадать к ним в группу. А мы ещё должны помнить, что тотемы в Классике работают только на группу, а не на весь рейд.
Билд
Демон
- Доминирование Скверны: Сборка бесполезна без питомца. Если он умирает, он должен вернуться как можно быстрее и тратить наименьшее количество времени.
- Master Summoner: с этим талантом и его предшественником, бросок составляет всего 0.5 с.
- Подача маны: бес — заклинатель домашних животных, и, как мы все знаем, заклинатель без маны бесполезен.
- Мастер Demonology: Именно из-за этого таланта они разделяют сборки Демона. В Фазе 1 встречи Страж Скверны (или даже Суккуб) даст лучшие бафы, но общий урон Беса преодолевает разницу. На втором этапе он король.
- Децимация: Вы понимаете, почему встреча делится между до и после прорезывания?
- Демоническая Тактика: 10% критического на 5 очков. Не больше
- Demonic Pact: Именно поэтому используется сборка Demon, и поэтому Дух важнее, чем жезл, так как половина из него станет SP (30% брони Скверны + 20% Glyph of Life Tap). Это лучший рейдовый бафф (25 или 10 человек с множеством заклинаний) в этой версии.
- Метаморфоза: взрыв Чистый и простой.
Уничтожение
- Improved Shadow Bolt: 5% дополнительного критического дебаффа для заклинаний цели и заклинаний увеличивает урон от основного урона заклинания из Фазы 1.
- Bane: Уменьшает применение всех заклинаний, которые вы будете использовать (кроме Incinerate).
- Разрушение: Заставляет вашего критика наносить в два раза больше урона, чем обычно (заклинатель обычно составляет 150%).
- Интенсивность: боссам с аурой урона не хватает. Отжим значительно снижает DPS.
Лучшие самоцветы WotLK для огненного мага
Огненные маги должны отдавать предпочтение красным камням силы заклинаний, даже если бонус сокета невелик. В случае активации Мета-камня с помощью синих гнезд лучше всего подойдет призматический камень или фиолетовый камень с приставкой «очищенный» также будет достаточно. Желтые гнезда — хорошее место, чтобы получить дополнительный рейтинг меткости, если это необходимо, в противном случае расставьте приоритеты «Безрассудный»Спешите самоцветы.
Слот | Первый выбор (ы) | Эффект | Альтернативный выбор (ы) | Эффект |
---|---|---|---|---|
Мета | Хаотический алмаз небесного сияния | +21 рейтинг критического удара и 3% увеличение критического урона | — | — |
Синий | Кошмарная слеза | +10 ко всем характеристикам | Очищенный ужасный камень | +12 к силе заклинаний и +10 к духу |
Зачарованная слеза | +6 ко всем характеристикам | |||
Очищенный сумеречный опал | +9 к силе заклинаний и +8 к духу | |||
Красный | Рунический кардинал Рубин | +23 к силе заклинаний | Рунический алый рубин | +19 к силе заклинаний |
Желтый | Жесткий Штормовой Камень | +20 Рейтинг меткости | Сияние жесткой осени | +16 Рейтинг меткости |
Безрассудный аметрин | +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости | Безрассудный монарх Топаз | +9 к силе заклинаний и +8 к показателю скорости | |
Скрытый аметрин | +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости | Завуалированный топаз монарха | +9 к силе заклинаний и +8 к рейтингу меткости |
Маги, у которых есть Ювелирное дело (350), должны всегда используйте 3 Рунический Глаз Дракона, когда это возможно.
Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves.
Объяснение рейтинга меткости для огненных магов
Достижение максимального количества попаданий заклинаний для боссов (17%) — одна из самых важных характеристик для всех заклинателей. Поскольку 100% урона, наносимого Магами, основано на заклинаниях, их урон пострадает, если они не смогут поразить цель, а другие характеристики будут бесполезны
Однако, если часть снасти имеет значительно более высокие характеристики но отсутствует требуемый рейтинг меткости, который поставил бы игрока немного ниже предела меткости заклинаний, тогда его все же можно принять во внимание для обновления, поскольку другие характеристики могут компенсировать это
Каждое очко рейтинга попаданий соответствует примерно 0,038% процента попаданий.
Для увеличения вашего шанса попасть на 1% требуется 26.23 Рейтинг попаданий.
Помимо рейтинга меткости на оборудовании, есть три дополнительных источника, которые могут уменьшить количество требуемого рейтинга меткости.
Способности
- Проклятие рока — Жертву проклятия ждет неминуемая участь получить 7300 ед. урона от темной магии спустя 60 sec. Если смерть противника от этого заклинания принесет чернокнижнику опыт или очки чести, появится Страж Ужаса
- Проклятие стихий — Проклясть цель на 300 сек., ослабив ее сопротивление огню, магии льда, силам природы, тайной и темной магии на 165. Получаемый урон от заклинаний увеличивается на 13%
- Жертвенный огонь — Нанесение противнику 460 ед. урона от огня, а затем дополнительно 785 ед. урона от огня в течение 15 сек
- Порча — Наслать на цель порчу, нанеся ей 1080 ед. урона от темной магии за 18 сек
- Стрела тьмы — Поражает противника стрелой Тьмы, наносящей 690 — 771 ед. урона от темной магии
- Испепеление — Поджигает противника, в результате чего он наносит ближайшим союзникам урон от огня раз в 3 сек. в течение 21 сек
- Ожог Души — Заклинание сжигает душу противника, нанося 1323 — 1658 ед. урона от огня
- Жизнеотвод — Преобразование ед. здоровья в ед. маны. Сила заклинаний повышает количество получаемой маны
- Доспех скверны — Окружает заклинателя энергией Скверны, увеличивающей силу заклинаний на 180 и дополнительно на 30% от величины духа заклинателя. Кроме того, каждые 5 секунд восстанавливается 2% от максимального запаса здоровья
- Раскол души — Снижает уровень вашей угрозы всем противникам в радиусе 50 м на 50%
Ротация и кулдауны Афли Лока
Ротация для одной цели
Приоритет использования способностей:
Используйте этот проиоритет для оптимального ДПС.
- , если никто не обеспечивает этот дебаф. поддерживайте все время. поддерживайте все время. поддерживайте все время. используйте как это описано в разделе Блуждающий дух (смотри далее). если у цели меньше 20% здоровья. Заменяет Гибельная хватка. , если больше нечего использовать. когда двигаетесь.
При нанесении урона Чернокнижником специализации Колдовство, используйте приоритет, что указан выше. Поддерживайте Проклятие стихий, Агония, Порча и Нестабильное колдовство все время. В начале боя проще всего после каста Проклятие стихий использовать Горящая душа + Обмен душ для мгновенного применения Ваших ДОТ. После этого, поддерживайте дебаф от Блуждающий дух (так, как это описано ниже) и обновляйте ДОТы (смотри раздел ДОТы). Используйте Гибельная хватка, если больше нечего использовать. Наконец, когда у цели меньше 20% здоровья, используйте Похищение души вместо Гибельная хватка и обновляйте ДОТы с помощью Горящая душа + Обмен душ.
Блуждающий Дух:
Когда у Вашей цели больше 20% здоровья, используйте Блуждающий дух во время Черная душа: Страдание, когда спамите Гибельная хватка и возникают избыточные проки Сумерки. Когда у Вашей цели меньше 20% здоровья, все время поддерживайте баф от Блуждающий дух.
ДОТы:
Обновляйте Ваши ДОТы при проках тринек, проках чар для оружия или когда используете основные ДПС кулдауны, например Черная душа: Страдание. Это обеспечит наибольший урон от Ваших ДОТ. Когда у цели выше 20% здоровья, обновляем ДОТы вручную, а когда у цели меньше 20% здоровья, обновляйте ДОТы с помощью Горящая душа + Обмен душ.
Демон:
Если Вы не взяли Гримуар верховной власти, то используйте Призыв наблюдателя, как для одной цели, так и для АОЕ.
АОЕ Ротация
Если целей меньше 4, используйте Горящая душа + Обмен душ для применения Ваших ДОТ, а затем используйте ротацию для одной цели. Если целей не менее 4, примените Проклятие стихий ко всем целям через Горящая душа. После этого, Горящая душа + Семя порчи на одну цель и Семя порчи на остальные цели. Осколки души используйте на Горящая душа + Семя порчи для поддержания Порча на всех целях, сохраняя Семя порчи на всех целях. если у Вас есть есть лишний Осколок Душ и свободный ГКД, наложите Блуждающий дух на цель с наивысшим здоровьем.
- используйте по кд используйте для АОЕ бурста. используйте для бурста в одну цель.
Bis лист
- Голова — Освященный капюшон мрачного шабаша
- Шея — Багровое колье Кровавой королевы
- Плечи — Освященные наплечные пластины мрачного шабаша
- Плащ — Теплый плащ обращенного защитника
- Грудь — Освященное одеяние мрачного шабаша
- Запястья — Наручи пылающей ночи
- Перчатки — Освященные перчатки мрачного шабаша
- Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа
- Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы
- Ботинки — Сапоги исследователя чумы
- Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта
- Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
- Аксессуар 2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
- Жезл — Шип для пронзания трупов
- Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада и Катушка тенешелка
Рассмотрим приоритеты статов и капы у Демонолога 3.3.5
Здесь, в первую очередь, хочу остановиться на капе меткости. Я множество просмотрел гайдов, и везде пишут по-разному. В самых толковых гайдах написано о том, что кап меткости должен достигать не менее 14%. Но у меня, лично, он прокачан до 12.5%. И, поверьте, нет никаких промахов. Поэтому я думаю, что 14% и 17% — это большой перебор.
Хаст имеет свой предел – 1200. Нельзя забывать о том, что +240 хаста вам даст камень, который будет стоять в посохе. Итого, получается 1400 к рейтингу скорости, а это просто здорово, ведь СПД нам нужен до бесконечности. Исходя из вышесказанного, одним из лучших помощников для вас будет аддон WarlockReminder, который очень многофункционален и распространен среди геймеров.
Demonology Warlock in Wrath of the Lich King
Where in previous expansions all the viable specs were essentially a variation on Destruction we see a major shift in Wrath of the Lich King. Each different specialization gets its own gameplay style and niches to watch out for. Demonology warlocks become a support spec thanks to Demonic Pact, a buff that gets triggered by our demon critting, and gives everyone in the raid 10% of the spell power we had at that moment. You used to have to “Pet Twist” in order to optimize the amount of spell power the buff provided, this came at the cost of personal DPS as your felguard would just be left standing around. Luckily Blizzard agreed that this wasn’t in line with the class fantasy and decided to change the mechanic.
Where Demonology also subverts from The Burning Crusade is the fact that you are no longer a Destruction Warlock who just happens to have a Felguard. The Demonology rotation switches things up between Soulfire, Shadowbolt, and incinerate, all thanks to new talents and procs. Making for more engaging and fun gameplay all the whilst your felguard is swooping at the legs of some giant boss.
Another big change is the fact that we ourselves can turn into a demon, and so become Illidan’s little brother if you will (all before Demon Hunters take this away from us). This is done through Metamorphosis a new cooldown that greatly increases our survivability but also boosts our damage by a significant amount. On top of that we get a couple of new abilities such as Immolation Aura, Cleave, and Demon Charge (more about these in the ). These make it so that positioning is more important than ever. Ideally, you want to be in melee range when you use them in order to deal the maximum amount of damage you can deal. All this makes Demonology Warlock one of the best support caster classes, which also has some great burst potential and fun gameplay.