Как открыть полеты в shadowlands

PvP

  • Арена
  • Поле Боя
  • Прочее
  • Challenger: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 35% строк таблицы арены (требуется одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Претендент
  • Rival: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 10% строк таблицы арены (требуется
    одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Фаворит
  • Duelist: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 3% строк таблицы арены (требуется
    одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Дуэлянт
  • Gladiator: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 0.5% строк таблицы арены (требуется
    одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Гладиатор
  • Primal Gladiator: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 0.1% строк таблицы арены (требуется
    одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Необузданный Гладиатор
  • Primal Gladiator’s Mount — Получите средство передвижения Необузданного Гладиатора за 1-й сезон арены дополнения Warlords of Draenor.
  • Hero of the Alliance: Primal — Закончите 1-й сезон PvP дополнения Warlords of Draenor, попав в первые 0.5% строк рейтинговой таблицы поля боя.
  • Hero of the Horde: Primal — Закончите 1-й сезон PvP дополнения Warlords of Draenor, попав в первые 0.5% строк рейтинговой таблицы поля боя.

The Last of Us — Станьте последним выжившим гладиатором в Колизее Верховного Молота.

Полеты в патче 9.2

Чтобы открыть полеты в Зерет Мортисе (новой локации патча 9.2), нужно выполнить достижение Шифр Предвечных. Для этого потребуется исследовать первый талант во всех четырех колонках системы Предвечных в локации Зерет Мортис.

Таланты придется изучать по порядку, потому что для каждого последующего тира требуется изучение предыдущего таланта.

  • Первый талант откроется сразу после завершения третьей главы кампании в Зерет Мортисе. Для исследования таланта требуется 5х валюты Шифр Предвечных, которые вы получите за прохождение кампании
  • Второй талант требует для изучения 45х Шифр Предвечных и 6 часов на исследование. Должен быть открыт талант первого тира
  • Третий талант требует 200х Шифр Предвечных и 6 дней 18 часов на исследование. Требуется талант второго тира
  • Четвертый талант требует 260х Шифр Предвечных и 6 дней 18 часов на исследование. Нужен талант третьего тира

Таким образом, потребуется примерно 15 дней после получения первого таланта, чтобы открыть и изучить три других таланта, получить достижение и открыть полеты в локации Зерет Мортис.

Возможность летать в патче 9.2, скорее всего, будет общей для всех персонажей на аккаунте, как это бывало в предыдущих дополнениях.

Хати Волк

Возможно, вы сможете кататься на лошади и оленях, но ничто не сравнится с умением кататься на волке. Это изменит ваш взгляд на эту игру, поскольку она перенесет ваше удовольствие на новый уровень. Это приведет вас в новую эру, когда вы станете одержимы этим новым верховым животным, которое объединит вашу любовь к собакам и быстрое путешествие в одно целое.

Как Это Получить

Вы можете приобрести его одним из двух способов, но оба требуют микротранзакции. Чтобы купить ее в магазине Ubisoft, вам потребуется 800 кредитов Helix. Если вы еще не купили игру, вы можете приобрести ее Ultimate Edition.

Летающие маунты ковенантов в Shadowlands 9.1

В патче 9.1 также доступны летающие маунты для каждого ковенанта.

Летающие маунты открываются на уровне Известности 45. Также есть маунт на уровне Известности 70.

Есть еще несколько маунтов для каждого ковенанта:

  • у Threadbare Cloth в Кортии продается маунт за 1000 Стигии
  • маунт за репутацию Превознесение с фракцией Легион смерти
  • дроп с рарника в Кортии

Летающие маунты Кирий

  • Элизийский аквилон — летающий маунт, открывающийся на уровне Известности 45
  • Аквилон перерожденного — летающий маунт на уровне Известности 70
  • Закаленный в боях аквилон — летающий маунт за репутацию с фракцией Легион Смерти
  • Аквилон раскольников — летающий маунт с квеста Intact Aquilon Core, получаемого с рарника Wild Worldcracker

Летающие маунты Некролордов

  • Упряжь малдраксийской трупной мухи — за уровень Известности 45
  • Упрядь королевской трупной мухи — за уровень Известности 70
  • Упряжь боевого роевика — за репутацию с Легионом Смерти
  • Повелитель трупных мух — за квест Legend of the Animaswell, выпадающий с рарника Fleshwing

Летающие маунты Ночного народца

  • Упряжь арденвельдского чащобника — за уровень Известности 45
  • Упряжь осеннего чащобника — за уровень Известности 70
  • Упряжь зимнего чащобника — за репутацию с Легионом Смерти
  • Упряжь летнего чащобника — за квест Wilderling Saddle с рарника Escaped Wilderling

Летающие маунты Вентиров

  • Грехопадский танатокрыл — за уровень Известности 45
  • Обсидиановый танатокрыл — за уровень Известности 70
  • Бледный танатокрыл — за репутацию с фракцией Легион Смерти
  • Танатокрыл искусной работы — дается за задание Gravewing Crystal с рарника

Маунты в Wrath of the Lich King

В дополнении Wrath of the Lich King появилось первое серьезное ограничение, касавшееся полетов в новых локациях. Разработчики решили не давать игрокам возможности летать в локациях Нордскола сразу после выхода дополнения. Полеты были доступны на 77 уровне и стоили 1000 золотых. Столь странное ограничение по уровню было обусловлено тем, что последние две зоны Нордскола, Ледяная Корона и Грозовая гряда, предназначались для тех, кто уже умел летать. Например, главные лагеря фракций в Ледяной Короне располагались на кораблях, которые парили в небе, и на них нельзя было попасть пешком.

В том же дополнении в игре появилась возможность летать со скоростью 310%, но суть заключалась в том, что этому навыку нельзя было обучиться. С такой скоростью летали особые маунты, которых можно было получить в рейтинговом PvP или рейдах. Тех, кто не играл в хардкорном режиме, ждал единственно возможный путь длиною в целый год.

Все дело в том, что в WotLK разработчики добавили в игру достижения, а вместе с ними и «Долгое и странное путешествие». «Путешествие» состояло из кучи других достижений, которые выполнялись во время праздников. В награду полагался протодракон со скоростью полета 310%.

В том же дополнении изменилась и система наземного транспорта, но на этот раз изменения были куда более масштабными. По сути, именно тогда маунты в игре стали такими, какими мы знаем их сейчас.

Время вызова маунта сократилось вдвое — до полутора секунд вместо трех секунд. Маунты со скоростью 60% были доступны персонажам 20 уровня и выше, и всего за 4 золотые. Вспомните классику, когда они стоили сотню и их нельзя было купить раньше 40 уровня! Маунты со скоростью 100% были доступны персонажам 40 уровня и выше, а цена сократилась до 50 золотых. Базового летающего маунта было можно получить на 60 уровне, его скорость увеличилась до 150% (вместо 60%, потому что. прямо скажем, это было уж совсем глупое ограничение), а его стоимость уменьшилась с 900 до 250 золотых. Эти изменения позволили игрокам (разумеется, тем, у кого нашлись деньги на покупку) быстрее качаться в Запределье. Также в игре появился Фолиант полетов в непогоду, который предназначался для второстепенных персонажей и позволял летать в Нордсколе, начиная с 68 уровня.

Как видите, дополнение Wrath of the Lich King стало прямо-таки революцией в плане маунтов. Оно послужило своего рода компенсацией за многолетние страдания игроков. К слову, в том же дополнении в игре появилась коллекция транспорта, и необходимость таскать с собой кучу лишних предметов в сумке отпала.

Лирическое отступление: я начал играть в WoW в момент выхода патча 3.2, который и принес с собой большую часть описанных выше изменений. Помню, как я создал таурена-охотника и ушел в школу, а когда вернулся, клиент стал усердно качать тот самый неведомый мне «патч». Я тогда еще подумал – «как странно, я ведь только игру установил, а она уже сломалась» – и пошел читать патчноты, в которых говорилось, как все стало хорошо. И действительно — я получил первого маунта на 20 уровне, без каких-либо затруднений.

А вот еще забавный факт — мамонты, которые были добавлены в игру в том же дополнении, сначала имели свое собственное здоровье. Если игрок падал на мамонте с обрыва, мамонт получал урон от падения и умирал. Также мамонты стали первыми маунтами, которые могли перевозить несколько пассажиров.

А еще в WotLK появился первый маунт, которого можно было купить во внутриигровом магазине, Небесный скакун. В наши дни маунты за реальные деньги никого не удивляют, но в WotLK все было иначе. Небесный скакун давал игрокам реальное преимущество, которое заключалось в том, что после покупки маунт привязывался к учетной записи. До появления Небесного скакуна все маунты привязывались к персонажу, и их ни при каких условиях нельзя было использовать на других персонажах. Небесный скакун приходил по почте всем персонажам аккаунта, включая тех, что создавались уже после покупки. Например, у пары моих твинков Небесные скакуны до сих пор валяются в сумках, потому что у меня так и не дошли руки прокачать этих твинков до 20 уровня.

Небесный скакун экономил кучу денег. Чтобы его оседлать, новоиспеченный персонаж должен был потратить всего 4 золотые на обучение навыку верховой езды. А еще это был единственный маунт, который подстраивался под навык хозяина. Персонаж 20 уровня передвигался на скакуне со скоростью 60%, персонаж 40 уровня — со скоростью 150%, а персонажи 60 уровня и выше могли на нем летать. Все остальные маунты обладали фиксированной скоростью. впрочем, я уже об этом говорил.

Маунты дополнения Warlords of Draenor

В Warlords of Draenor разработчики пошли еще дальше. В начале дополнения они сказали: «А может, мы не будем делать полеты на Дреноре?» На что все игроки им ответили: «А может, все-таки будете?»

Многочисленные положительные отзывы о «Первопроходце» побудили Blizzard сделать аналогичное достижение и в Легионе. Игроки без достижения не могли летать на Расколотах островах, а само достижение можно было выполнить через несколько месяцев после начала дополнения. И это был неплохой шаг со стороны разработчиков — они вынуждали игроков разведывать новые локации пешком, при этом не лишая их возможности летать в обозримом будущем. Исключение составляет Аргус — там нельзя летать в принципе.

Разумеется, эту систему нельзя назвать идеальной. Она в какой-то степени дискриминирует новичков, а также тех, кто возвращается в игру после длительного перерыва. Только представьте — контент уже устарел, а вам все еще нужно пройти его целиком, чтобы научиться летать. Думаю, многие предпочли бы просто заплатить тренеру за обучение.

А теперь давайте вернемся назад и обсудим факты, о которых я забыл упомянуть.

В Warlord of Draenor игроки получили возможность использовать летающих маунтов в качестве наземных, в том числе и в тех локациях, где летать было нельзя. Для персонажей 68 уровня стоимость полетов в непогоду снизилась до 50 золотых, а персонажи, достигшие 80 уровня, получали этот навык бесплатно.

А еще в WoD появились маунты для персонажей 1 уровня. Это были наследные мотоциклы с водителями. Впрочем, тут надо уточнить — формально первыми маунтами для первоуровневых персонажей были морские черепахи, но толку от них… было мало. Черепахи повышали скорость плавания, а на земле не давали никаких бонусов и двигались со скоростью бега.

У мотоциклов с водителями есть как плюсы, так и минусы. Основной минус – это фиксированная скорость передвижения (всего 60%, независимо от уровня навыка персонажа). Одним из плюсов является то, что персонажи могут оседлать мотоцикл прямо в стартовой локации и пройти эту локацию гораздо быстрее. Другое достоинство заключается в том, что при езде на мотоцикле персонаж не спешивается при получении урона (потому что технически за рулем находится шофер). Именно поэтому мотоциклами пользуются даже высокоуровневые персонажи, несмотря на пониженную скорость.

К слову о черепахах, в Легионе разработчики наконец-то повысили скорость их плавания, и теперь они чуть менее бесполезны, чем раньше. Было бы неплохо, если бы черепахи плавали еще быстрее, но что есть — то есть, и это все равно лучше, чем то, что было до Легиона.

В этом гайде я расскажу вам об очередной десятке маунтов, которых несложно получить.

Возвышения Небесного крыла

Возвыш. Макс. ур. Цена (Мора) Материал вознесения оружия Общий материал #1 Общий материал #2
1 40 10000 Молочный зуб арктического волка ×5 Ветви артерий земли ×5 Прочный наконечник стрелы ×3
2 50 20000 Треснувший зуб арктического волка ×5 Ветви артерий земли ×18 Прочный наконечник стрелы ×12
3 60 30000 Треснувший зуб арктического волка ×9 Листья артерий земли ×9 Острый наконечник стрелы ×9
4 70 45000 Сломанный клык арктического волка ×5 Листья артерий земли ×18 Острый наконечник стрелы ×14
5 80 55000 Сломанный клык арктического волка ×9 Ростки артерий земли ×14 Старый наконечник стрелы ×9
6 90 65000 Ностальгия арктического волка ×6 Ростки артерий земли ×27 Старый наконечник стрелы ×18

Воющий в ночи гарн

Этот маунт с вероятностью 100% добывается с редкого монстра по имени Нок-Карош, который появляется на Хребте Ледяного Огня (кадр с картой) раз в 20-40 минут.

Думаю, вы уже поняли, что этот маунт ни разу не редкий – он гарантированно падает с монстра, которого несложно застать на месте. К тому же, Воющий в ночи гарн не является персональным, и его можно купить с аукциона. Сейчас он практически ничего не стоит – например, на моем основном сервере цены колеблются в пределах тысячи золотых. На другом сервере гарн стоит пять тысяч, что тоже, в общем-то, недорого.

Если вы хотите выбить маунта «по старинке», вы можете столкнуться с конкурентами. На одном из серверов я пришел на точку и увидел на ней минимум двух кемперов. На другом сервере никому не нужный Нок-Карош свободно разгуливал по округе. Я убил его и забрал маунта, несмотря на то, что такой маунт у меня уже был. Что ж, придется продать его с аукциона.

Из всех редких монстров Дренора Нок-Карош считается самым доступным, а маунт с него – самым простым в получении, так как его можно передать из рук в руки.

Подземелья и рейды

  • Литейная клана Черной Горы
  • Режим Испытаний
  • Верховный Молот
  • Ульдуар
  • Ahead of the Curve: Blackhand’s Crucible — Победите вождя Чернорука в Литейной клана Черной Горы в героическом или более сложном режиме до выхода следующего контентного обновления.
  • Cutting Edge: Blackhand’s Crucible — Победите вождя Чернорука в эпохальном режиме до выхода следующего контентного обновления.

Если вы побили рекорд сервера по времени прохождения подземелья в Режиме Испытания, то получите Великий Подвиг:

  • Challenge Master: Auchindoun
  • Challenge Master: Bloodmaul Slag Mines
  • Challenge Master: Grimrail Depot
  • Challenge Master: Iron Docks
  • Challenge Master: Shadowmoon Burial Grounds
  • Challenge Master: Skyreach
  • Challenge Master: The Everbloom
  • Challenge Master: Upper Blackrock Spire
  • Ahead of the Curve: Imperator’s Fall — Победите императора Мар’гока на вершине его цитадели при нападении на клан Верховного Молота в героическом или более сложном режиме до выхода следующего контентного обновления.
  • Cutting Edge: Imperator’s Fall — Победите императора Мар’гока на вершине его цитадели при нападении на клан Верховного Молота в эпохальном режиме до выхода следующего контентого обновления.

Herald of the Titans — Убейте Алгалона Наблюдателя на 80-м уровне в рейде на 10 игроков. При этом ни один участник рейда не должен быть экипирован предметом более высокого уровня, чем в Ульдуаре для 10 игроков.

Краткая тактика на Алгалона:

  • Если возможно, то установите тотемы/ауры на сопротивление огню.
  • Контролируйте дпс, чтобы установить удобный тайминг взрывов, а также предупреждайте ближайших игроков, когда рядом с ними произойдет взрыв.
  • Убедитесь, что вы убили хотя бы одну звезду до большого взрыва, потому что черная дыра здесь очень пригодится.
  • Фазовый Удар будет постепенно стакаться на танке. Когда стаков станет 5, танка перенесет в другую реальность, а на месте переноса появится черная дыра на 10 секунд. Оффтанк должен вовремя среагировать и забрать босса.
  • Алгалон будет призывать созвездия. Оффтанк должен заводить их в черную дыру, после чего дыра с созвездием исчезнут.
  • Когда Алгалон кастует Большой Взрыв, весь рейд кроме одного назначенного игрока должен уйти в черные дыры и переждать каст, а оставшийся игрок должен пережить взрыв с помощью защитных кулдаунов.
  • Кара Небесная создает войд-зону под случайным игроком (красная область под ногами), из которой нужно немедленно выбежать. Взрыв задевает и тех, кто стоит рядом, так что чем дальше стоять, тем меньше урона получите.
  • Когда здоровье Алгалона падает до 20%, начинается вторая фаза. Все существующие звезды, созвездия и дыры исчезают, зато появляются новые 4 дыры. Из каждой дыры появиться элитный моб, которого сразу забирает оффтанк, а рейд быстро убивает. И теперь все зависит от дпса рейда: либо вы, либо вас.
  • Сливайте все бурсты и одолейте Алгалона.

Легендарные оружия

Легендарное оружие — самое желанное и труднодоступное в игре. Такое оружие падает с боссов, дается за серии квестов и т.д. Полный список легендарного оружия вы можете увидеть в нашем гайде.

  • Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
  • Клыки Отца
  • Темная Скорбь
  • Сульфурас, Рука Рагнароса
  • Тори’дал, Звездная Ярость
  • Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра
  • Вал’анир, молот Древних Королей
  • Боевые клинки Аззинота

Dragonwrath, Tarecgosa’s Rest — Владелец Гнева Дракона, вечного покоя Таресгосы. Его могут носить чернокнижники, друиды, жрецы, шаманы и маги. Чтобы получить оружие, вам предстоит выполнить серию квестов:

  1. A Legendary Engagement для Альянса и A Legendary Engagement для Орды.
  2. A Wrinkle in Time
  3. All-Seeing Eye
  4. On a Wing and a Prayer
  5. Through a Glass, Darkly
  6. Actionable Intelligence
  7. Delegation
  8. Nordrassil’s Bough
  9. Emergency Extraction
  10. At One
  11. Time Grows Short
  12. Alignment
  13. Heart of Flame
  14. The Stuff of Legends для Альянса и The Stuff of Legends для Орды.

Маунты, доступные для профессий в Wrath of the Lich King Classic

 механо-боров

Тип :Ограничение по земле :Только для ОрдыИсточник : Инженерное дело Это средство передвижения для 2 человек может быть построено персонажами Орды, имеющими профессию Инженерное дело.  Схема: механо-кабана можно купить у Гары Череполома в Крепости Песни Войны или у Себастьяна Крэйна в Высадке Возмездия после превознесения в Экспедиции Орды.

У этого маунта нет ограничений, кроме фракции, и его можно покупать и продавать на аукционе.

Версия этого маунта для Альянса —  Mekgineer’s Chopper.

 механо-боров

Тип :Ограничение по земле :Только для АльянсаИсточник : Инженерное дело Это средство передвижения для 2 человек может быть построено персонажами Альянса, имеющими профессию Инженерное дело.  Схема: мекгиньерский чоппер можно приобрести у Офицера логистики Сильверстоун в Крепости Доблести или у Офицера логистики Брайтона в Валгарде после превознесения в Авангарде Альянса.

У этого маунта нет ограничений, кроме фракции, и его можно покупать и продавать на аукционе.

Версия этого маунта для Орды —  Mekgineer’s Chopper.

 Летающий ковер

Тип :Ограничение полетов : ПортнойИсточник : Портняжное дело Выкройку этого скакуна изучают мастера портняжного дела на уровне 300 портняжного дела. Несмотря на то, что оно привязывается к экипировке, наездник должен быть портным.

 Морозный ковер-самолет

Тип : Летающаянашивка : 3.3Ограничение : ПортнойИсточник : Портняжное дело Выкройка: Морозный ковер -самолет продается у Фрозо Прославленный в Даларане, и его можно изучить на уровне портняжного дела 425. Несмотря на то, что оно привязывается к экипировке, наездник должен быть портным.

 Великолепный ковер-самолет

Тип :Ограничение по полетам : ПортнойИсточник : Портняжное дело Выкройку для этого маунта преподают Великие мастера портняжного дела в 425 портняжном деле. Несмотря на то, что оно привязывается к экипировке, наездник должен быть портным.

 Морская черепаха

Тип : Наземный/ ВодныйУчасток : 3.1Источник : Рыбалка Игроки с навыком Рыбалка могут поймать этого маунта из рыбацких луж в Нордсколе.

Получение этого маунта дает достижение  Черепахи на всем пути вниз.

Гайд по новым маунтам Дренора — Все о World of Warcraft

В самом последнем патче, появилась целая куча новых, крутых маунтов. Сейчас для уточнения их насчитывается девятнадцать. Получить их возможно не только за какие то достижения, но и за другие действия о которых мы и поговорим. Маунты в 6.2  из за своего обличия, которое выполнено с оттенками скверны, выглядят достаточно круто. В общем мы расскажем как получить новых маунтов в Дреноре.

Как только запустилось обновление 6.2 — Дренор, маунты, а именно их большинство, уже игрокам было известно, но в игре они совершенно недавно появились, поэтому го-го всем за новыми ездовыми животными Дренора.

Маунты Дренора за достижения

«Парящий ужас небес» — вы получите в награду выполнив такое достижение, как  «Дренорский Первопроходец». Причем это достижение обязательное, так как без него в Дреноре вы совершенно не сможете летать.

«Инфернальный лютый волк» — дается за выполнение достижения «Слава рейдору Цитадели адского пламени». В этом подземелье вы должны получить все существующие там достижения.

Маунты Дренора в Гарнизонах

«Малый гронн клана Черного кулака» — маунта вы получите при выполнении достаточно редкой миссии, которая называется «Разрушительная пара». Нужно будет в Горгронде свалить несколько разрушителей.

«Грязноспинное речное чудище» — в гарнизоне вы должны отыскать так же редкую «Морскую миссию» и искать ее необходимо там, где пристани вашего гарнизона.  Сама миссия достаточно простая.

«Толстошкурый утесопотам» — вы сможете его купить за голд в гарнизоне у торговца маунтами. Стоит будет Утесопотам 20000 голды.

«Камнеклыкий боевой вепрь» — вы найдете так же у одного из торговцев вашего гарнизона. Он уже подешевле — 10000 голда.

Маунты Дренора за Репутацию

«Скверносвин — смертоклык» — доступен, как в Альянсе, так и у Орды. Стоит он достаточно недорого — всего 1600 голда и продает его «Воздаятель Кретос», который стоит в Танаанских джунглях. Однако ваша репутация, если вы Альянс — «Длань пророка» или Орда «Охотники за головами Волджина» должна быть в пределах превознесения.

«Щетинистый зловепрь» — продается так же в Танаанских джунглях у торговца и стоит пять тысяч Черных когтей. У Фракции «Саблероны ловцы» у вас должно быть репутация на уровне превознесения.

«Оскверненный грознокрыл» — для его получения вам необходимо собирать Апекситовые кристаллы в количестве 150 тысяч штук. По репутации, вам достаточно достигнуть дружелюбия с фракцией «Орден пробудившихся». Продает Грознокрыла Крисек — искатель зари.

«Дикий кровоклык» — приобретается у интенданта фракции «Саблероны ловцы». По репутации вам достаточно достигнуть всего то почтения и при себе вы должны иметь одну тысячу Когтей саблерона.

Маунты Дренора падающие с боссов и монстров

«Анигилятор из оскверненной стали» — вам необходимо будет завалить Архимонда, которого вы найдете в ЦАП — Цитадели адского пламени. Сложность должна быть — эпохального уровня.

Совершенно новые маунты появились в Танаанских джунглях, а это «Лютоклык», «Тундровый копытень», «Бронированный кабан». Выбить их можно с нескольких элитных и достаточно редких монстров, которые бегают в джунглях. Эти маунты выпадают из любого монстра, однако о процентах выпадения — до сей поры неизвестно. Имена монстров следующие: «Коготь смерти», «Отмщение», «Пушка смерти», «Кулак страха».

Маунты Дренора за ПвП достижения

«Малый Гронн осквернённой крови необузданного гладиатора» — этого маунта вы получите, как только достигните звания «Гладиатор», которое дается за первый сезон на Арене Дренора. Так же, совершенно недавно, были добавлены еще несколько подобных маунтов: «Гронн дикого гладиатора» и «Гронн воинственного гладиатора». Их в награду можно получить выиграв второй и третий сезоны на арене Дренора.

За участие в рейтинговых боях в Дреноре предусмотрено получение еще двух маунтов, которые будут представлять такие расы, как: Таурены и расу Гномов. Зовут их «Яростный боевой кодо» и второй «Яростный боевой механодолгоног».

Мы сегодня рассмотрели возможности получения новых маунтов в обновлении 6.2 Дренор. Понятно, что просто так маунта не получить. Необходимо добиваться расположения фракции, делать какие то специальные задания-квесты, участвовать в различных рейтинговых боях. Все маунты просто шикарно смотрятся, поэтому дерзайте и вы будете передвигаться и летать на лучших ездовых животных Дренора.

Письмоед

Письмоед – это невероятно простой в получении маунт, который был добавлен в игру ближе к концу дополнения Battle for Azeroth.

Письмоеда можно получить в ужасных видениях. Для этого нужно вызвать одноименного мини-босса, щелкая по почтовым ящикам в разных кварталах видений. Почтовые ящики стоят на виду, всегда в одних и тех же местах, и их сложно пропустить. Запомните местоположение ящиков и щелкайте по ним всякий раз, когда окажетесь в жутком видении Штормграда или Оргриммара.

Если вам уже не нужны реликвии и прочие награды, можете заходить в видения, вскрывать ящики и возвращаться, не убивая лишних боссов. Если вы не знаете, где находятся ящики, то вот вам карта (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить).

А еще можно установить специальный аддон (например, HandyNotes), который будет показывать ящики на карте прямо в игре.

Письмоед появляется из ящиков с большим шансом, но далеко не каждый раз, поэтому вам наверняка придется сделать несколько заходов. Правда, некоторым игрокам с Письмоедом решительно не везет, но это уже другой вопрос

Нам же важно, что получить этого маунта действительно несложно. Нужно лишь зайти в видение (можно без масок), пощелкать по почтовым ящикам, вызвать босса, победить его и забрать добычу

К слову, сам босс представляет собой увеличенную копию маунта.

Письмоед – это, пожалуй, единственная награда из видений, которую можно забрать сразу, не открывая сундуки, которые появляются после прохождения видения целиком.

PvP

Великие Подвиги даются в конце PvP сезона.

  • Арена
  • Поле Боя
  • Прочее
  • Challenger: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 35% строк таблицы арены (требуется одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Претендент
  • Rival: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 10% строк таблицы арены (требуется одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Фаворит
  • Duelist: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 3% строк таблицы арены (требуется одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Дуэлянт
  • Gladiator: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 0.5% строк таблицы арены (требуется одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Гладиатор
  • Primal Gladiator: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 0.1% строк таблицы арены (требуется одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Необузданный Гладиатор
  • Primal Gladiator’s Mount  — Получите средство передвижения Необузданного Гладиатора за 1-й сезон арены дополнения Warlords of Draenor.

Описание

Лира, пронзающая небеса.Чистые мелодии этой лиры всё ещё звучат в сердцах людей и на ветру.Говорят, что древний злой дракон бездны был соблазнён её мелодией.

В древние времена Барбатос нежно играл на своей лире, призывая чистоту тысячи ветров и песен.Очарованный свободными ветрами и песнями, Двалин, верховный дракон, спустился на землю и поклялся ему в верности.Барбатос был рад новому другу, и доверил ему народ Мондштадта.Так своей дружбой странствующий Анемо Архонт и дракон ветра заложили основные принципы Мондштадта.

В последней битве с теневым драконом льющаяся мелодия лиры остановила его атаки.Дав шанс Двалину окончить отравляющую эпоху правления теневого дракона.

Спустя века после окончания той великой биты, Двалин наконец очнулся от своего многовекового сна.Но его хозяин пропал, и остался лишь предательский шёпот ордена Бездны.Неслыханная боль. Невиданные мучения.Всепожирающее отчаяние ослабило отравленную душу Двалина.

Двалин обернулся против того, что поклялся защищать,И осудил того, кому принёс клятву верности:«Безразличен Барбатос к моей боли! Нехороший он друг!»«Будь проклят, Барбатос, жесточайший из Архонтов!»

Разгневанный друг не подозревал, что Барбатос искал способ спасти его.Измученное сознание Двалина глубоко спрятало много приятных воспоминаний, но символ Анемо Архонта, Священная лира, не была забыта.Скоро века непонимания пройдут.Скоро Двалин снова услышит свои песни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: