Литейная клана чёрной горы

Общая стратегия

Во время второй фазы, если на вас сосредоточили внимание шлаковые элементали — встаньте в упор с повелительницей изначальных стихий. Также стоит озаботиться прерыванием способности «Прижигание ран» , произносимой призывателем огня.. Во время третьей фазы позиционируйтесь с умом, чтобы минимизировать объем пространства, занимаемый областями способности «Растапливание» .

Во время третьей фазы позиционируйтесь с умом, чтобы минимизировать объем пространства, занимаемый областями способности «Растапливание» .

В эпохальном режиме жрецы могут взять на себя задачу по применению «Господства над разумом» к охранникам, чтобы использовать их способность «Истребитель элементалей» на шлаковых элементалях.

Обзор сражения

Конечной целью сражения является убийство Сердца горы, которое, по сути, является боссом. Однако Сердце горы не участвует в первых двух стадиях сражения. Во время первой фазы оно находится в Горниле, и рейду необходимо заставить босса его покинуть. Во время второй фазы Сердце горы находится под защитой множества прислужников, которых рейду придется убить, прежде чем сосредоточиться на боссе. И, наконец, уже на третьей стадии боя игрокам придется иметь дело непосредственно с Сердцем горы.

Видео убийства босса гильдией Method в героическом режиме:

Destiny 2: PVP режимы

  • Обратный отсчет – в этом новом игровом режиме для Destiny команда атакующих должна попытаться взорвать устройство внутри базы, пока защитники сражаются, чтобы остановить их.
  • Контроль – фаворит поклонников оригинального Destiny возвращается вместе с обновленными текстурами и некоторыми доработками. В этом игровом режиме две команды из четырех сражаются за контроль над тремя целями, разбросанными по всей карте.
  • Стычка является выдающимся духовным преемником Skirmish от оригинальной Destiny. Выживание как вы уже догадались о том, чтобы остаться в живых. У каждой команды есть респаун, состоящий из восьми жизней, и все сводится к тому, чтобы забрать жизни врага, защищая свою. Это обещает интенсивные действия и надлежащую координацию, чтобы добиться успеха.
  • Поединок возвращается к основам в этом режиме Team Deathmatch, где вы участвуете чтобы обеспечить как можно больше убийств для своей команды.
  • Состязательная игра – еще один фаворит вернувшийся из оригинальной Destiny. Игроки получают очки для своих команд, собирая значки с тел павших врагов.
  • Быстрая игра – является обычным PvP режимом горнила где отключены преимущества от силы игроков.

Корлу Глашатая теней

У Корлы есть три адда — сумрачных зилота, которые иммунны к урону. После пула зилоты заключаются в своеобразные коконы и начинают эволюционировать в драконидов. В коконы бьет магический луч, который и обеспечивает процесс эволюции. Когда баф Эволюция достигает 100 стаков, зилоты превращаются в эволюционировавших сумрачных зилотов: наносят больше урона и имеют больше здоровья.

Луч работает аналогично лучам Гнева пустоты в Каражане: вы можете перехватывать луч. Получив луч, вы увидите, что на вас также стакается баф Эволюции. Если количество стаков достигнет 100, вы попадете под контроль и превратитесь в драконида. Если позволить всем трем зилотам превратиться в драконидов, целитель может не справиться с лечением. Поэтому лучше всего держать два луча по очереди, а третьему позволить эволюционировать и убивать драконидов по одному. Лучше всего, если лучи будут держать хилер или бойцы дальнего боя.

Для того, чтобы сбросить стаки Эволюции, необходимо быть вне луча 15 секунд.

Способности Корлы

  • Аура ускорения – дружественные существа рядом с Корлой получают увеличение скорости движения на 50%, а скорости атаки на 100%
  • Темный приказ – заставляет цель бежать в страхе, нанося 28.000 урона за 4 секунды.

Способности эволюционировавших сумрачных зилотов

  • Кровь эволюции – кровь зилота покрывает ваше оружие, давая вам 30% шанс нанести дополнительно 2.975-4.025 урона, когда ваши эффекты кровотечения повреждают противника
  • Взрыв силы – наносит 6.300-7.700 урона, отбрасывает противника.
  • Гравитационный удар – наносит урон в размере 70% текущего здоровья противника и снижает силу атаки на 1.000
  • Вихрь – жестокая атака, которая наносит 7.125-7.825 урона и заставляет цель кровоточить, пока ее полностью не вылечат. Наносит 750 урона каждые 2 секунды до полного исцеления.
  • Теневой удар – шагает сквозь тень, появляется за спиной противника и наносит 35.000 урона темной магией.

Краткая тактика

Танки

  • Когда спадает Скобление разума. — переагривайте Фа’туул
  • Один из РДД должен танковать Заъксаш — при касте Афотический взрыв сгусток полетит в игрока и повысит его уровень угрозы. Чем дальше игрок — тем меньше урона получит
  • На 75%, 50% и 25% боссы применяют особый скилл и активируют одну из реликвий, разбросанных по залу. Ни в коем случае нельзя давать боссу активировать одну и ту же реликвию дважды, иначе он усилится Переполняющая мощь.

ДД и Хилы

  • Избегайте Сокрушение Бездной
  • Если на вас дебафф Тяжелые сомнения — отбегите ото всех под конец.
  • Не стойте рядом с РДД, который танчит другого босса. Иначе получите Афотический взрыв
  • Выбегайте из Захват рассудка.
  • Увеличивайте урон с помощью Обещание силы. Но имейте ввиду, каждый стак также понижает выносливость на 10%. Необходимо рассеять перед фазой получения урона
  • Старайтесь не убивать подчиненных игроков Адепт погибели.
  • Прерывайте каст призванным мобам Узрите погибель , пока не поймете, что сможете пережить их урон. После этого дайте каждому мобу завершить по одному касту
  • При активации любой реликвии, босс призывает NPC. Опустите его ХП до нуля, пока он не начал кастовать Ужасающее эхо. После этого пассивно наносите урон, враг полностью исцелится и снова применит Ужасающее эхо. Убить нельзя, сам пропадает через 3 минуты.

Выберите сторону в Большой библиотеке Рая Лукарии

Теперь мы находимся в конце цепочки заданий Witches of Selenium. Вернитесь в Большую библиотеку в Райя Лукария. У входа в библиотеку вы найдете приглашение NPC. Здесь вы должны выбрать, к кому присоединиться: к Селлену или Джеррену. Если вы вызовете любую из них, вы начнете сражаться с боссом во время вторжения в Большую библиотеку в стиле NPC, что завершит серию миссий.

Если вы поддержите Сирен, вы получите доспехи Джеррена. Вернувшись к Азулу и Лусату, вы также получите их броню. Перейдите на сторону Джерена, и он наградит вас Древним молотом дракона.

Верните Леннару в большую библиотеку, исчерпайте диалог Серен и отдохните в зоне. Сирен превратится в сферу Гробницы ведьмы, слева от Ленары. Вы все еще можете купить у нее волшебным образом.

АндрейКольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Звания Crucible

Crucible (доблесть до обновления) является показателем опыта Стража в ПВП-матчах. Она повышается за участие в несоревновательных режимах, например, Контроль. Особенностью Доблести является то, что очки не снижаются за поражения. Благодаря данной системе новички играют в основном с новичками, а опытные игроки стоят в отдельной очереди.

В рейтинговой таблице есть 8 уровней, среди которых 5 делятся на 3 подуровня. Чтобы подняться на новую ступень вам необходимо собрать больше поинтов, чем в предыдущий раз. Попав на максимальный уровень, игрок получает право вернуться на уровни ниже. Эта функция необходима, т.к. на максимальном уровне крайне мало Стражей, поэтому ждать придется около 10 минут.

Как заработать очки Crucible

Очки зарабатываются после завершения каждого матча. Как уже было сказано, поражения не снижают ваш уровень, однако за удержание серии побед (не более 5) вы получите больше поинтов.

Помните, что серия обнулится, если вы зайдете в ПВЕ-режимы, рейтинговые матчи, Гамбит и т.п. Только посещение Башни и Ш.Л.Е.М. не прерывает серию.

Награды

Повышение Доблести приносит Стражам много предметов, в том числе и энграммы. Если вы будете постоянно играть в ПВП-режиме, то получите:

  1. Легендарные энграммы, в которых лежит снаряжение.
  2. 3 моделя улучшения.
  3. 5 ядер улучшения.
  4. Seasonal Crucible Shader. Дается тем, кто сбросил уровень в этом сезоне.
  5. Эмблему Горнила.
  6. Осколок Восхождения.
  7. Экзотическую энграмму. Получают Стражи, которые обнуляли Доблесть в этом сезоне.

Как сбросить уровень

Когда вы заработаете максимальное количество, все лишние очки начнут сгорать, не принося какой-либо пользы. Обязательно обнулите уровень, если ваш прогресс ранга окрасился в ярко-красный цвет.

Для сброса поговорите с Лордом Шаксом, чтобы забрать все награды. После диалога вам дадут Осколок Возничего, уничтожающий заработанные поинты.

Общая стратегия

Во время второй фазы, если на вас сосредоточили внимание шлаковые элементали — встаньте в упор с повелительницей изначальных стихий. Также стоит озаботиться прерыванием способности «Прижигание ран» , произносимой призывателем огня.. Во время третьей фазы позиционируйтесь с умом, чтобы минимизировать объем пространства, занимаемый областями способности «Растапливание» .

Во время третьей фазы позиционируйтесь с умом, чтобы минимизировать объем пространства, занимаемый областями способности «Растапливание» .

В эпохальном режиме жрецы могут взять на себя задачу по применению «Господства над разумом» к охранникам, чтобы использовать их способность «Истребитель элементалей» на шлаковых элементалях.

Обзор сражения

Конечной целью сражения является убийство Сердца горы, которое, по сути, является боссом. Однако Сердце горы не участвует в первых двух стадиях сражения. Во время первой фазы оно находится в Горниле, и рейду необходимо заставить босса его покинуть. Во время второй фазы Сердце горы находится под защитой множества прислужников, которых рейду придется убить, прежде чем сосредоточиться на боссе. И, наконец, уже на третьей стадии боя игрокам придется иметь дело непосредственно с Сердцем горы.

Видео убийства босса гильдией Method в героическом режиме:

Тактика на Горнило

Фаза 1

Самая сложная фаза, главной целью которой является отключение регуляторов температур. Регуляторы вырубаются с помощью Бомб. Бомбы можно получить двумя способами:

  • Инженер Горнила выбирает игрока (не танка) и кидает бомбу на него.
  • умирая, Инженер Горнила оставляет после себя три бомбы

Механика бомб такая же как на Пандарийских Трофеях. Игрок, получивший бомбу, также получает дополнительную кнопку в полэкрана. Взрыв происходит либо после того, как истечет время действия, либо когда игрок нажмет на кнопку. Взрыв наносит урон не только по терморегулятору, но и по всем вокруг в радиусе 8 метров. На нормально и героической сложности у игрока есть 15 секунд, причем таймер начнет тикать сразу после того, как помер Инженер Горнила. Чтобы повредить терморегулятор, он должен попасть в круг, который обозначен радиусом действия дебафа. Инженеры будут пытаться восстановить регуляторы, так что их надо вовремя сливать.

Кроме этого вам придется иметь дело с аддами. Порядок убийства следующий: Операторы мехов —> Инженеры Горнила —> Штейгер Полевой Шпат —> Охранники

Задачи игроков на этой фазе сводятся к следующему. Один из танков берет Охранника и Инженера и танкует их в заранее оговоренном месте. Другой танк берет Штейгера и тащит его зонам Разлома. Когда стаков Расплавленной брони становится слишком много, танки могут поменяться. Далее, операторов мехов следует держать подальше от Инженеров. Дамагеры с дебафом должны отбегать от рейда к регуляторам (тоже самое делают хилеры). Также дамагеры должны сбивать касты Штейгера и Инженеров, которые пытаются ремонтировать регуляторы. При наложении дебафа Разлом игрок должен отбежать от рейда. Хилеры должны отхиливать рейд при Взрывах Горнила, а также держать танка, когда на нем стакается много Расплавленной брони.

Фаза 2

Главная цель фазы — убить Повелительниц изначальных стихий. Повелительницы имеют щиты, которые делают их иммунными к урону. Щиты снимаются путем убийства Шлаковых элементалей, когда они находятся в пределах 8 метров. Элементали спавнятся примерно раз в 45 секунд и таргетятся в случайного игрока. Игрок должен кайтить его в сторону Повелительниц. Элементали кастуют Шлакобомбу и взрываются. Повелительницы будут пытаться отхилиться, но каст может быть прерван. Охранники будут использовать способность Защита, чтобы прикрыть Повелительниц. Периодически будут спавниться Призыватели Огня, накладывая на случайных игроков дебаф. Игрок с дебафом должен выбежать из рейда. Сердце Горы будет продолжать спамить Взрыв.

На этой фаз танки должны отвести Охранников от Повелительниц, чтобы те не находились под защитным дебафом. Повелительницы и Шлаковые элементали не танкуются. РДД должны убивать Шлаковых элементалей возле Повелительниц. Милишники должны убить Охранников и Призывателей Огня.

Фаза 3

По сути это гонка ДПС/ХПС. Когда Сердце Горы получает 100 единиц энергии, то Взрыв проходит каждые 5 секунд. Кроме этого босс кастует Растапливание под случайным игроков и комната постепенно будет заполнена огнем. Так что приберегите героизм и блудласт на эту фазу.

Арены

Горнило жестокое место, даже самые могущественные герои встретят здесь достойное сопротивление. Режим включает в себя несколько боевых локаций, они отличаются планировкой и защитными позициями, и выбираются случайно при запуске.

Горнило Мертвых

Бесчисленные кости невезучих бойцов покрыли это место. Эта гробница состоит из бесконечного моря из костей и страданий. Присоединятся ли ваши останки к ним? Или вы восторжествуете, где сотни других потерпели неудачу?

Горнило Глубин

Глубоко под землей, куда не может добраться ни один луч солнца, из окружающих камней было сформировано Горнило. Частички света лишь освещают ужас, который таится в каждой тени.

Горнило Рощи

Укрытое в коварном лесу, это место придает новый смысл для выживания сильнейших героев. Обереги в священных камнях по центру уже давно утратили свою силу. Боги не спасут вас от мучительного конца в когтях и лапах, извергов Горнила.

Горнило Песков

Зыбучие пески почти поглотили этот затерянный храм, теперь он используется в качестве Горнила для проверки выносливых бойцов. Голодные твари Горнила лезут со всех сторон, ваши кости неизбежно присоединятся к руинам и останутся жариться на солнце.

Бонусный Таймер

В начале каждой волны, таймер начинает опускаться до 0. Если вам удастся убить всех врагов, прежде чем он истечет, счет множителя будет увеличиваться на 1. Это, в свою очередь, увеличивает все очки, которые вы получите за каждого последующего убитого противника и оставшееся время.

Тем не менее, с каждым увеличением множителя, продолжительность таймера снижается. Поддержание максимального множителя (10) своего рода подвиг, это определит истинных чемпионов Горнила.

Обратите внимание, что убийство героев, боссов и немезисов в течение волны, прибавляет несколько секунд к текущему таймеру

Комментарии

Комментарий от MagdalenaDK

Kromog’s flavour text suggests that this boss may have been inspired by the Balrog of Moria: In both cases, hapless miners/excavators dig deep within the earth and unknowingly come across a malevolent, ancient being of great power.Of course, unlike Tolkien’s Balrong, Kromog seems to have had a most fortunate change of heart and assists the Iron Horde!

Комментарий от yzq85

Some LFR pointers:1) Tanks: This guy is the Butcher, and then some. Stack together, and decide beforehand how many stacks of Warped Armour before the tank swap. A minimum number of stacks is 3, as the off-tank’s stacks of Warped Armour will not drop before the main tank gets at least 3 stacks. Try to stay together for the stone hands so that both of you can close in on him fast and reduce Stone Breath to a minimum.2) DPS: Stay away from tanks. Help healers break free of their stone hands and more importantly, do not destroy the hands before Kromog does Thundering Blows.

Комментарий от aydris24

Is anyone else still have problems with the fists and being able to damage them? I know running it in LFR, I had no troubles auto attacking the hands, but I ran this boss several times in Normal last night, and I couldn’t auto attack, and the rest of my attacks only hit if turned a certain way while captured. It was insanely frustrating, and I’m just trying to get a feel for if this is an on going problem or if I’m just super lame.

Комментарий от Eilonthay

So you want to know what’s said during the fight, but don’t actually want to do the fight? Here you go! Enjoy!Kromog yells: Oggum dror undro dukkar.Kromog yells: Into…nothing…Kromog yells: DESTRUCTION!Kromog yells: MOGGOK DOOM AGURR!Kromog yells: To dust…Kromog yells: LANDSLIDE!Kromog yells: Bury you!Kromog yells: Smash you…into mountain.Kromog yells: RRRRRRRRRrrooaaaarrr…
Just a note, he doesn’t really have much to say, so he’ll repeat himself quite a bit throughout the fight, except for the last line, which is what he says when he dies.

Комментарий от gulltherizul

If you need to kill Kromog, you can find him in the LFR option «The Black Forge» which has these bosses:Hans’gar & FranzokFlamebender Ka’grazKromog

Комментарий от SerroDan

Guide to soloing Литейная клана Черной горы on Mythic difficulty!In this guide you will be facing 3 Bosses which are covered in the The BlackForge.1. Ганс’гар2. Ка’граз Пламенная3. КромогWhy do we want to solo this on Mythic difficulty?Unless you have completed the Quest, Печать Чернорука (эпохальный режим), you will not be able to skip straight to Чернорук.Чернорук has a 1% chance to drop a Разрушитель-железноног, which is a highly desirable mount!

Сложности

Горнило испытает ваших персонажей, словно они ничего не видели до этого. Вы начнете как Рекрут (Aspirant) и отправитесь опустошать неизведанные Горнила. Но после победы над первой сотней волн, вы получите доступ к сложноcти Боец (Challenger). Аналогично, победа 100 волн на Бойце позволит вам играть на сложности Гладиатор (Gladiator).

Каждая сложность бросит вам вызов гораздо опасней предыдущей, и увеличенное вознаграждение.

На каждой сложности всего 150 волн.

Разблокировка сложностей

У торговца горнила можно приобрести Жетоны для доступа к текущей сложности (кроме первой разумеется), и передать его другому персонажу через сундук обмена. Жетон Гладиатора так же разблокирует и вторую сложность.

Изучение сражения

Бой с Груулом, прежде всего, показывает значимость правильного позиционирования и передвижения. Чуть ли не самую главную роль в этом играют танки

Важно чтобы они понимали, как правильно справляться с дебаффами и передвигаться

Помимо этого вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при уклонении от падающих камней во время Завала

Нужно акцентировать важность перехода на чистую область после первого упавшего камня, так как этот метод является самым простым и безопасным. Для того, чтобы этот способ работал, ни одному участнику рейда нельзя находится на краю комнаты во время произнесения Завала, поскольку он может не успеть вовремя добежать в безопасную зону (если она расположена в противоположной части комнаты)

Вторая фаза

Вторая фаза длится примерно 30 секунд. В течении этого времени Груул размещается в центре комнаты и не танкуется.

5.1. Способности

После начала второй фазы Груул передвигается в центр комнаты и начинает кастовать Завал
, вызывая падение камней с потолка. Место падения камней будет графически обозначаться на земле. Все игроки, попавшие под эту способность, будут оглушены и получат огромное количество урона.

После первого Завала Груул начнет кастовать Разрушительное буйство
, нанося рейду небольшое количство урона от сил природы каждые 5 секунд. Оставаясь неподвижным, в течении 25 секунд, Груул начнет спамить Удар с размаха
в случайном направлении.

5.2. Стратегия

Стратегия на второй фазе крайне проста. В начале, игроки должны сфокусироваться на уклонении от падающих камней. Следите за появлением области падения первого камня. Часть пола, куда упадет камень, становится безопасной, поскольку он может поразить одну и ту же зону только единожды.

После этого игроки должны избегать попадание в Удар с размаха
, в то время, как хиллеры должны исцелять урон по рейду, наносимый Разрушительным буйством.
.

Бонусный Таймер

В начале каждой волны, таймер начинает опускаться до 0. Если вам удастся убить всех врагов, прежде чем он истечет, счет множителя будет увеличиваться на 1. Это, в свою очередь, увеличивает все очки, которые вы получите за каждого последующего убитого противника и оставшееся время.

Тем не менее, с каждым увеличением множителя, продолжительность таймера снижается. Поддержание максимального множителя (10) своего рода подвиг, это определит истинных чемпионов Горнила.

Обратите внимание, что убийство героев, боссов и немезисов в течение волны, прибавляет несколько секунд к текущему таймеру

Ромогга Костекрушителя

Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать.

Способности Ромогга

  • Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды
  • Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе
  • Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд.

Событие «Бонус за локальные задания»

трекер локальных заданий на WowheadМир ждетРесурсы для войны

  • Для получения возможности создать персонажа дворфа Черного Железа необходимо: Добиться превознесения с 7-й легион.
  • Для получения возможности создать персонажа маг’хара необходимо: Добиться превознесения с Армия Чести.
  • Для получения возможности создать зандаларского тролля необходимо: Добиться превознесения с Империя Зандалари.
  • Для получения возможности создать култирасца необходимо: Добиться превознесения с Адмиралтейство Праудмуров.

Азеротский дипломатПервопроходец Battle for Azeroth, часть 1обзорами репутаций Battle for Azerothобзором локальных заданийтрекера локальных заданий

Шлаковый цех

Груул — Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца — Груула. Груул, известный в другой реальности как Драконобой, в этой был низведен до чернорабочего. Подобно жестокой традиции воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили крюком, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

Рудожуй — на складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды — настоящий пир для прожорливых, питающихся камнями горенов, прорывших ход в складские помещения. Рудожуй выделяется среди незваных гостей своим огромным размером. Обжорство сделало его самым крупным гореном на Дреноре.

Горнило — наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.

Услуги

Стандартный набор: Духовный проводник, Торговец, Кузнец, Контрабандист (Сундук)

Набожность

Продается у стоящего рядом персонажа по 1 очку:

  • если у вас 1-4 очков набожности, то за 3 Подношения;
  • если 5-9 за 5;
  • если 10-24 за 10;
  • если 25-39 за 18;
  • если 40-50 за 30.

Кузнец

Бонусы предметам такие же как у кузнеца из Некрополиса, но без уникальных рецептов:

  • + 5-11% восстановления энергии;
  • 3-7% сопротивление Кровотечению;
  • 3-7% сопротивление Урону Здоровью (Vitality).

Уникальный предмет:

3 Динамита за:

  • 5000 железок;
  • 1 Эфирный осколок (Aether Shard);
  • 1 Тлеющий уголь (Searing Ember);
  • 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating).

Сражения

  • Рудожуй – На складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды Черной горы – настоящий пир для Рудожуя, прожорливого поедающего камни горена, прорывшего ход в складские помещения. Это самый огромный из горенов. Обжорство сделало его намного крупнее любого сородича на Дреноре.
  • Ганс’гар и Франзок – Братья-близнецы Ганс’гар и Франзок были одними из самых искусных бойцов своего клана. Оба брата рассчитывали стать воинами, но судьба распорядилась иначе. Они отказались биться друг с другом насмерть во время мак’гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время братья боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.
  • Дармак Повелитель Зверей – Еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не только в физических возможностях животных, но и в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.
  • Груул – Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца – Груула. Некогда известный как Драконобой, Груул стал обычным чернорабочим. В насмешку над традициями воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили на крюк, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.
  • Ка’граз Пламенная – Под знамена Железной Орды Ка’граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Денно и нощно, не ведая устали, Ка’граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.
  • Оператор Тогар – Тогар, ответственный за все операции Мрачных Путей, известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражениями с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.
  • Горнило – Самым охраняемым секретом клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В сердце их литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила испускает сверхъестественный жар.
  • Кромог – Древние и загадочные магнароны – существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, были в ужасе, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.
  • Железные леди – Древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой Гар’ан сокрушит всех, кто встанет у них на пути. Недаром их называют Железными леди.
  • Чернорук – Вождь клана Черной горы Чернорук – безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.

Первая фаза

Первая фаза длится примерно 70 секунд. В течение этого времени Груул использует ряд способностей против всего рейда.

4.2. Стратегия

Существует две части стратегии для этой фазы

В первой уделяется внимание правильной игре вокруг способностей Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
, а во второй вокруг Удара окаменения

Также вам нужно будет уклоняться от Удара с размаха
. Когда Груул начнет его кастовать, просто выбегайте с зоны поражения.

4.2.1. Инфернальный удар и Ошеломляющие удары

Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
накладывают дебаффы не только на танков, но и на всех рядом стоящих игроков. Поэтому рейд должен использовать не совсем обычную стратегию.

  • В мили зоне босса, разделите рейд на две большие группы.
  • Танк должен держать Груула в 10 метрах от других участников рейда (включая второго танка).
  • Когда Груул начинает кастовать Инфернальный удар, танк должен зайти в одну из групп, для разделения урона от Инфернального удара и после этого вернуться. При следующем Инфернальном ударе танк должен повернуть босса в другую группу для разделения урона.
  • По мере увеличения стаков дебаффа от Ошеломляющих ударов, танки должны меняться

В идеале две сформированные группы должны быть примерно одинакового размера и расположиться по разные стороны от Груула, чтобы Инфернальный удар не попал по обеим группам

Танк должен дождаться последнего момента перед кастом Инфернального удара, прежде, чем бежать в одну из групп, поскольку он может зацепить Ошеломляющими ударами других участников рейда. По той же причине он должен выбежать из группы игроков, сразу же после произнесения Инфернального удара.

Танк не танкующий Груула должен позиционировать себя таким образом, чтобы также не попасть под Инфернальный удар или Ошеломляющие удары.

На этой схеме отображено правильное позиционирование рейда.

4.2.2. Удар окаменения

После каста Удара окаменения
, все участники рейда должны отойти друг от друга как минимум на 8 метров. Для отбегания у вас есть около 3 секунд (поскольку в течении 2 последних секунд передвигаться невозможно). Если все участники рейда успешно выполнят это действие, последующее Дробления
не нанесет урона. Урон от Дробления не очень большой и прощает небольшие ошибки, но в больших неразбежавшихся группах ущерб станет летальным.

Лайфхаки:

  • «Благословление защиты» не снимает дебафф с танка, но при этом на время обнуляет урон от дебаффа.
  • Абсолютный нуль (метеорит) — можно поделить в соло иммуном или под очень сильным сейвом
    (ДК под амс+амз и крыльями выжил, дота накладывается такая же как и на других игроков, которые делят).
  • Самая легкая тактика — всегда играть около «Алтаря Мороза», он самый безобидный даже на 6-7 стаках баффа босса на Ледяной урон. Но при выборе такой тактики, нужно надеяться на везение с приятным набором элементалей на переходных фазах.
  • На «Алтаре Мороза», можно доджить волну шаров в хитбоксе босса , они не заденут.
  • На «Алтаре Пламени», можно состакать рейд в одном кемпе с начала боя, чтобы удобно дропнуть лужи. Можно выйти ускорением или порталом.

Первая фаза

Первая фаза длится примерно 70 секунд. В течение этого времени Груул использует ряд способностей против всего рейда.

4.2. Стратегия

Существует две части стратегии для этой фазы

В первой уделяется внимание правильной игре вокруг способностей Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
, а во второй вокруг Удара окаменения

Также вам нужно будет уклоняться от Удара с размаха
. Когда Груул начнет его кастовать, просто выбегайте с зоны поражения.

4.2.1. Инфернальный удар и Ошеломляющие удары

Инфернальный удар
и Ошеломляющие удары
накладывают дебаффы не только на танков, но и на всех рядом стоящих игроков. Поэтому рейд должен использовать не совсем обычную стратегию.

  • В мили зоне босса, разделите рейд на две большие группы.
  • Танк должен держать Груула в 10 метрах от других участников рейда (включая второго танка).
  • Когда Груул начинает кастовать Инфернальный удар, танк должен зайти в одну из групп, для разделения урона от Инфернального удара и после этого вернуться. При следующем Инфернальном ударе танк должен повернуть босса в другую группу для разделения урона.
  • По мере увеличения стаков дебаффа от Ошеломляющих ударов, танки должны меняться

В идеале две сформированные группы должны быть примерно одинакового размера и расположиться по разные стороны от Груула, чтобы Инфернальный удар не попал по обеим группам

Танк должен дождаться последнего момента перед кастом Инфернального удара, прежде, чем бежать в одну из групп, поскольку он может зацепить Ошеломляющими ударами других участников рейда. По той же причине он должен выбежать из группы игроков, сразу же после произнесения Инфернального удара.

Танк не танкующий Груула должен позиционировать себя таким образом, чтобы также не попасть под Инфернальный удар или Ошеломляющие удары.

На этой схеме отображено правильное позиционирование рейда.

4.2.2. Удар окаменения

После каста Удара окаменения
, все участники рейда должны отойти друг от друга как минимум на 8 метров. Для отбегания у вас есть около 3 секунд (поскольку в течении 2 последних секунд передвигаться невозможно). Если все участники рейда успешно выполнят это действие, последующее Дробления
не нанесет урона. Урон от Дробления не очень большой и прощает небольшие ошибки, но в больших неразбежавшихся группах ущерб станет летальным.

Тигель

Чернорук — вождь клана Черной горы — безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.

Вступление

Данный гайд предоставляет вам полное описание сражения с Груулом в рейде Литейная клана Черной Горы и ориентирован на людей, желающих понять механику боя.

Гайд обновлен для World of Warcraft WoD 6.0.3.

Груул — это первый босс в крыле Шлакового Цеха рейдового подземелья Литейная клана Черной горы и является относительно простым энкаунтером, проверяющим ваш рейд на правильное позиционирование (особенно ваших танков).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: