Первая фаза
Изначально Малигос летает над площадкой и произносит всякие речи. Игрок, у которого есть ключ, активирует сферу, стоящую в центре зала. Малигос спустится и танк сразу же должен схватить его и повернуть хвостом к рейду. Малигос в отличие от всех остальных драконов не бьет хвостом, поэтому можно и нужно стоять сзади. Босс дышит перед собой заклинанием которое опасно не только величиной урона, но и тем, что попавшие под его действие взрываются, нанося урон рейду. Поэтому кроме танка никто и никогда не должен стоять перед мордой босса. Кто встал перед мородой наверняка вайпнул рейд.
Время от времени в космосе вокруг платформы будут появляться , которые будут двигаться по направлению к боссу. Ни в коем случае нельзя допустить, что бы искра дошла до босса — она увеличивает наносимый урон на 50%, а это значит что ваш танк наверняка умерт от Дыхания чар. Как только искра появилась, рыцарь смерти должен притянуть ее к рейду способностью «Хватка смерти». Искру должны нюкать все, лучше всего инстант спеллами. Убитая искра превращается в лужу на полу. Все кто стоит в луже получают бафф +50% к дамагу. Именно поэтому очень многое будет зависеть от слаженности рыцаря смерти, рейда и МТ — если вам удастся убить несколько искр в одном месте, то баффы настакаются и ваш урон значительно увеличится. Если танк видит что искра приближается к морде босса, то он должен аккуратно отвернуть его спиной к искре а рейд должен так же аккуратно, но быстро следовать за хвостом дракона. Не врубайте Блудласт/Героизм раньше времени — дождитесь момента, когда будет настакано несколько искр в одном месте. Когда несколько искр настакано, дпсеры будут наносить огромный урон, а следовательно и создавать много угрозы. Всем надо следить за своим агро, а танк должен рожать ежей, но генерить максимум трита. Кроме того надо использовать все, что может помочь танку набрать агро — мисдиректы охотников, «Маленькие хитрости» разбойников.
Еще одна абилка Малигоса в первой фазе — это Воронка. Босс будет взлетать в воздух а вместе с собой поднимать и рейд. Все игроки будут летать по кругу и получать урон. Во время полета можно использовать только мгновенные заклинания, поэтому хилеры должны использовать все свои мгновенные заклинания во время воронки, что бы никого не уронить.
Полезная информация о рейде Ульдир:
- В этом рейде производится Слава рейдеру Ульдир с наградой Напившийся крови крог.
- получить Великий подвиг Герой своего времени: Г’уун.
- Можно получить наградное звание прославленный победитель Г’ууна за Зал славы: Г’уун (Альянс) или Зал славы: Г’уун (Орда).
- В LFR (25 игроков), выпадение предметов 340+.
- В нормальном режиме (от 10 до 30 игроков, использующих гибкую систему), предметов 355+.
- В героическом режиме (от 10 до 30 игроков, используя гибкую систему), предметов 370+.
- В эпохальном режиме — самый сложный рейдовый режим, доступен только для 20 человек. Выпадение предметов 385+.
- Сетовая экипировка из рейдового подземелья Ульдир относится к 22-му тиру. Вся броняразделена на 4 типа: тканевая, кожаная, кольчужная и латная.
Раписание открытия рейда Ульдир:
- 5 сентября — открытие рейда в обычной и героической сложности.
- 12 сентября — открытие рейда в эпохальной сложности. Первое крыло (Чертоги сдерживания) станет доступно в системе поиска рейдов — Талок, Зек’воз, МАТРИАРХ.
- 26 сентября — второе крыло (Алый спуск) станет доступно в системе поиска рейдов — Вектис, Зул, Зловонный пожиратель.
- 10 октября — третье крыло (Сердце Порчи) станет доступно в системе поиска рейдов — Митракс, Г’уун.
Достижения
-
Чертоги сдерживания
- Фоновая музыка
- Родительский контроль (достижение)
- Что в коробке? (достижение)
-
Алый спуск
- Чемпионат по хорошей взбучке
- Теперь между нами вражда
- Повелители граней
-
Сердце порчи (достижение)
- Экзистенциальный кризис
- Двойной дриблинг
- Эпохальный режим: Талок
- Эпохальный режим: МАТРИАРХ
- Эпохальный режим: Зек’воз
- Эпохальный режим: зловонный пожиратель
- Эпохальный режим: Вектис
- Эпохальный режим: Зул
- Эпохальный режим: Митракс Развоплотитель
-
Эпохальный режим: Г’уун
- На кромке лезвия: Г’уун
- Герой своего времени: Г’уун
- Гильдейский марш по Ульдиру
- Эпохальный режим: гильдейский марш к Г’ууну
Душа Нер’зула
Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Удар духов стихий
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Ледяная ярость
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
Извержение говорящего с ветром
Советы:
- Чтобы не улетать с платформы, всегда смотрите в сторону пропасти при диспеле. По команде рейд-лидера занимайте позицию либо ближе к пропасти, либо ближе к центру босса.
- Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара в нужные моменты. Желательно перед Земным шоком и усиленными Ледяными шоками.
- Используйте Астральный сдвиг под раскол во время переходки, на 60% и 30% здоровья босса.
- Больше всего урона на боссе входит на последней фазе, приберегите туда Элементаля земли с проводником Прирост жизненных сил.
- Если на вас кинулось несколько доток, прохиливайтесь Исцеляющим всплеском. На последней фазе хилам может быть не до вас.
Vault of Archavon
- Местонахождение: Wintergrasp, Wintergrasp Keep
- Уровень предметов: 200-270
- Встречи с боссами: Архавон Каменный Наблюдатель, Эмалон Штормовой Наблюдатель, Коралон Пламенный Наблюдатель, Торавон Ледяной Наблюдатель
Винтерграсп — одна из самых спорных территорий Нортренда, служащая стратегическим центром для любой фракции, которая ее удерживает. Внутри него находится крепость Wintergrasp Keep — могущественная крепость, которая выдержала бесчисленные осады и сражения на протяжении веков.
Помимо стратегического центра, Wintergrasp Keep хранит в глубине своих стен мрачный секрет — хранилище Архавона. Чудесное сооружение титанов скрывает в себе множество невостребованных сокровищ, и быстрое распространение таких слухов привлекло в этот регион еще больше битв в надежде разгадать невостребованные сокровища, потерянные много веков назад.
Как только замок будет захвачен, искатели приключений смогут исследовать скрытую структуру. Внутри него можно найти сильных несвязанных элементалей, чудесную архитектуру и 4 устрашающих гиганта, известных как Наблюдатели — боссы рейда.
Каждый Наблюдатель может быть выбран отдельно, поскольку нет необходимости убивать их в определенном порядке. Наблюдатели верны своему названию, и каждый из них проявляет способности, связанные с его областью.
Тактика этого рейда довольно проста: вы должны относиться к встречам с боссами как к DPS-рейду, в котором есть несколько дополнений, которые нужно убить.
13 ноября Блэкхэнд, литейный завод Блэкрок
- Дополнение: Warlords of Draenor
- Количество попыток: 325
Блэкхэнд был последним боссом литейной Черной горы в дополнении Warlords of Draenor. Первая фаза Блэкхэнда обычно проходила достаточно легко, например, с несколькими отвлекающими факторами, наложенными на игроков с дебаффом «Отметка смерти». Когда здоровье Чернорука падало до 70%, его вторая фаза начиналась вместе с переходным взрывом, а затем каждые 50 секунд он вызывал в бой Осадника.
Это был рейд, который требовал интенсивного общения и сосредоточенности, а также точного знания того, что делать в любой момент. Неудивительно, что для второго в мире убийства Черноруких потребовалось 700 попыток.
Пассивные способности Нового Вастира
Сульфитные стражи: сульфитные жилы и сундуки охраняют монстры с запасами сульфита.
Безумное усердие: 100% -ное повышение благосклонности Нико за выполнение обязанностей в областях; после очистки области есть 10% шанс получить побочный квест Нико.
Из ниоткуда: 5% шанс, что сульфитные жилы и коробки содержат одинаковое количество азурита.
Армия Бездны: на 50% больше опыта при убийстве монстров Бездны; Бездна призывает на 100% больше монстров.
Обещанные преимущества: 10% шанс, что Сокровища Бездны будут содержать редкий предмет с Гнездом Бездны; +3 к уровню Treasures of the Abyss; количество объектов, найденных в глубинных заповедниках, увеличилось на 200.
Полная анархия: за каждые 2 дополнительных типа, активных в областях содержимого, можно встретить еще одного Rogue Exile.
Вольный торговец: 15% обычных изгнанников-изгоев будут иметь определенные награды.
Важно: вневременные осколки, выпавшие из монстров Легиона, с вероятностью 1% могут стать вневременными эмблемами.
Приоритетные цели: Легионы всегда содержат 3 дополнительных сержантских цели; У сержантов всегда есть награды.
Военные припасы: каждое сражение с Легионом содержит дополнительные военные припасы.
Раздиратель душ Дормацайн
Тип боя: АоЕТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка
Таланты на освоение:
- 15: Эхо стихий
- 25: Повторный толчок
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Ледяная ярость
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
Отголоски Великого Раскола
Советы:
На этом боссе крайне важно использовать макрос на Демонические врата из начала статьи. Врата используются в момент разрыва цепи
При разрыве стоит использовать Астральный сдвиг.
Феечкам лучше использовать здесь Корейн и получать 25% крита от Первого удара под каждых аддов.
Урон рейда в этом бою нужно грамотно распределять между ДПС в босса и в аддов. Элем, за счет своей механики, отлично играет по аддам не сильно теряя при этом урон в босса.
Можно использовать Хранитель бурь до начала боя, примерно на 9-10 секунде отсчета, но это зависит от таймингов стяжки аддов в вашем рейде. Лучше не рисковать и придержать Хранитель бурь под первых аддов, иначе есть вероятность остаться без главного бурста в нужный момент.
Вы можете накопить энергию Водоворота и получить бафф от Отголосков Великого Раскола на большом адде, чтобы потом сразу разрядить это всё в мелких.
Старайтесь бурстить в аддов только тогда, когда в них стоят игроки с красным кругом – это ощутимо увеличивает получаемый аддами урон.
Если у вас нет монаха, то сразу после появления большого адда раскидайте от него мелких аддов с помощью Грома и молнии.
Адды являются гуманоидами, а значит на них действует Сглаз.
Тотем ветряного порыва отлично заходит на фазу с красной заливкой. Ставьте его сразу под ноги, а не на ход рейда, иначе кто-то может не успеть перебежать.
На фарме вы можете переключиться на АоЕ-билд через Элементаля бури, но на освоении этого делать не рекомендуется.
Аксессуары Альтеракской долины
Аксессуары Альтеракской долины дают немного сопротивления льду, вместе с несколькими другими характеристиками, хотя их основное преимущество заключается в возможности телепортироваться обратно на главную базу во время битвы на данном поле боя. После выполнения задания Испытательные земли игроки получат первый ранг аксессуара. Каждый уровень репутации будет приносить улучшенную версию данного аксессуара.
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 1 (Задание «Испытательные земли»)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 2 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 2 (Дружелюбие)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 3 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 3 (Уважение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 4 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 4 (Почтение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 5 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 5 (Превознесение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 6 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 6 (999/1000 Превознесение)
Расположение торговцев за пределами поля боя в Алтеракских горах для Орды/Альянса Получение репутации в Альтеракской долине
Когда игроки сражаются в Альтеракской долине, они зарабатывают репутацию либо с кланом Северного Волка, либо со стражами Грозовой Вершины. Репутация может быть получена из следующих источников во время матча:
- Убийство вражеского генерала (+389 репутации)
- Убийство вражеского капитана (+125 репутации)
- Убийство вражеского властелина (+125 репутации)
- Разрушение вражеской башни (+12 репутации)
- Убийство вражеского лейтенанта или командира (+12 репутации каждый)
- Убийство вражеского охранника (+5 репутации до Уважения)
- Убийство вражеского игрока (+1 репутация)
В конце матча можно получить дополнительную репутацию, если были выполнены следующие условия:
- Вражеский капитан был убит (+36 репутации)
- Союзный капитан остался жив (+125 репутации)
- Вражеская башня была разрушена (+24 репутации каждая)
- Вражеские лейтенанты и командиры были убиты (+12 репутации каждый)
- Контроль над ключевыми точками (+12 репутации каждый)
Ключевые умения
Вы можете ознакомиться со списком ключевых пассивных навыков в базе игры, ссылка есть в описании
На мой взгляд, стоит обращать на них внимание и иметь в виду, когда дело касается создания конкретной сборки
Самоцвет ваал дает доступ к ключевым умениям:
1) Божественная плоть. Позволяет сосредоточиться на максимальном сопротивлении хаосу, поглощая больше урона. Он часто используется и дает много выживания.
2) Бессмертное честолюбие. Эффекты похищения не удаляются при полном здоровье, что чрезвычайно полезно, если выживание персонажа основано на похищении или если вам нужно всегда быть в полном здоровье.
3) Испорченная душа. Ценна в гибридных сборках, позволяя одновременно разгонять здоровье и энергетический щит.
Ключевые умения самоцветов храмовников:
1) Непонятность. Броня снижает входящий элементальный урон вместо физического урона. Сейчас он очень часто используется в билдах, что значительно увеличивает выживаемость. Скорее всего, будет нерф.
2) Внутреннее убеждение. Дает на 3% больше магического урона за стек энергии, что в некоторых билдах дает очень заметный прирост
Обратите внимание, что это не позволяет вам получать заряды ярости.
3) Сильное намерение. Преобразует 80% максимальной двойной маны в броню
Полезно в некоторых случаях, когда у вас большой запас маны, но при этом почти вся мана зарезервирована за аурами.
Ключевые умения вечной империи:
1) Величайшая безнравственность. Позволяет восстановить энергетический щит ампулами здоровья, что открывает определенное пространство для экспериментов. Просто помните, что когда вы достигнете полного здоровья, ваша дозаправка закончится.
2) Наибольшее тщеславие. Дает вам заряды от противников и членов группы. С одной стороны, вы получите определенное количество стаков от противников, но лучше всего это получается при игре в группе или на билдах с миньонами.
3) Самая большая хвастовство. Все требования к производительности полностью игнорируются. Это помогает в сборках со сложными уникальными предметами, если сами бонусы атрибутов не критичны для нас.
Ключевые умения каруи:
1) Разорвать цепи. Упрощенно кажется, что вместо маны он начинает регенерировать свирепость. Это позволяет, например, почти постоянно поддерживать эффект берсерка в тотемных или хлопковых билдах.
2) War Forged Половина входящего урона от холода и молнии конвертируется в огонь, что немного снижает сопротивление. Это имеет смысл в сборках, где вам нужно максимизировать сопротивление огню, сохраняя при этом определенный предел устойчивости к молнии и холоду.
3) Сила крови. Заменяет эффект Life Leech общим уменьшением входящего урона. Навскидку можно комбинировать с Пактом с ваал, вечной молодостью и механикой уклонения.
Тактика на Генералы Каменного Легиона
В течение всего боя:
- Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
- Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
- Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
- На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.
На первой фазе (Генерал Кааль):
- Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
- Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.
На второй фазе (Генерал Граашал):
- Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
- Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
- Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.
На третьей фазе (оба босса):
- Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
- Постарайтесь убить боссов одновременно.
Новые азеритовые таланты из Битвы за Дазар’алор
Азеритовая броня, добываемая в «Битве за Дазар’алор», обладает уникальными талантами (один из трех возможных вариантов на четвертом уровне).
- при использовании способностей и заклинаний с некоторой вероятностью провоцируют срабатывание эффекта Связь душ, который восполняет 8769 ед. здоровья и повышает рейтинг скорости на 229 ед. Эффект действует 5 сек. и распространяется на ближайшего союзника. при применении способностей и заклинаний с некоторой вероятностью создает призрачную маску Бвонсамди, которая манит к себе игрока. Когда игрок подходит к маске, он получает бонус ко всем характеристикам. Бонус действует 5 мин. и суммируется до 5 раз. Если игрок не отвечает на зов Бвонсамди, он теряет один заряд эффекта. повышает первичную характеристику на 384 ед., если уровень здоровья персонажа превышает 50%. Если уровень здоровья составляет менее 20%, входящий урон увеличивается на 15%.
Лейтенанты
Лейтенанты – довольно слабые элитные NPC, которые могут быть убиты в одиночку опытным игроком. Их убийство дает дополнительные очки чести, а также отключает возрождение некоторых вражеских войск. Лейтенанты заняты патрулированием дорог и кладбищ своей фракции, а также предоставляют небольшие положительные эффекты.
Лейтенанты Альянса: Лейтенант Спенсер, Лейтенант Ларжент, Лейтенант Крепкохват, Лейтенант Серожезлл, Лейтенант Лонадин, Лейтенант Манкузо. Лейтенанты Орды: Лейтенант Могучее Копыто, Лейтенант Воль’талар, Лейтенант Грумм, Лейтенант Ругба, Лейтенант Льюис, Лейтенант Мурп.
5-й ранг
Самые сложные бои еще впереди, но вы уже на 5-м ранге Бойцовской гильдии. Завершение этого ранга и переход на 6-й предоставит вам доступ к VIP-залу гильдии бойцов без необходимости (Предмет #143759). Доступ к VIP залу необходим для выполнения основной квестовой цепочки.
Тактика — Мясыш
Битва с (NPC #67573) — одна из самых забавных. Он обладает дебаффом (Заклинание #134850), из-за которого он создает маленькие синие шары, когда вы его бьете. Подняв их, вы получите бафф (Заклинание #134851), который может суммироваться до 50 раз. Босс имеет очень много здоровья, поэтому без баффа не справиться.
Единственное, что Вам необходимо сделать для победы над Мясыш — собирать вовремя сферы. Через какое-то время Мясыш войдет в ярость Заклинание #134911), и чтобы пережить это, нужно иметь под рукой мощные защитные кулдауны. Когда вы доведете его до 20% здоровья, он взорвется и превратится в лужу на земле. Оказывается, (NPC #67573) съел NPC #68475), что и является причиной дебаффа Заклинание #134850). NPC #68475 исчезнет,кастуя Заклинание #134917)
Здоровье: 4105к
Способности:
Тактика — Милли Ватт
(NPC #67591) — гном инженер с большой пушкой. Она использует (Заклинание #133363), которое вы должны избегать. Но только если она не начинает кастовать Заклинание #133362) ,который превратит вас в цыпленка! Чтобы вернуть себе прежнюю форму, зайдите в зону с электричеством. При этом, вы оставите после себя дебафф Заклинание #133306). Также может направить на вас (Заклинание #133361, его нужно сорвать, используя отбрасывание и стан.
Здоровье: 803к
Способности:
Тактика — Повелительница приливов Гроза панцирей
(NPC #144684) — новичок бойцовской гильдии. Во время боя произойдет твист, который заставит вас играть более аккуратно и тщательней следить за обороной! Когда вы начнете бой, тортоллан NPC #146432) предложит свою помощь. Однако, он привел и своего сына (NPC #144687) с собой. Весь бой Вам придется защищать его от опасности. Требования к ДПС в этом бою снижены, т.к. Чубо наносит много урона.
Чибо очень любознателен, и пытается дотронуться до любой опасности, вызванной боссом. Вы можете нажать на Чибо и унести его, чтобы избежать (NPC #144703). (NPC #144711)s and the (NPC #144714) призваны нагами. Во время Заклинание #281945) вы не можете атаковать и произносить какие-либо заклинания. Перенесите Чибо подальше от опасности и продолжайте бой.
Вы должны убить босса, при этом постоянно оберегая тортоллана от опасности. Если он получит урон, Чубо разозлится и быстро убьет вас.
Тактика — Мингус Коппс
Это был высоко-ранговый бой в Дреноре, теперь вернулся и в Битве за Азерот. Бой развивается вокруг 4-х статуй: (NPC #70617), (NPC #70618), (NPC #70619), и (NPC #70620). Статуи стоят по углу ринга и каждая из них накладывает на вас дебаффы: (Заклинание #140754), (Заклинание #140751), (Заклинание #140748), и (Заклинание #140746). Дебаффы стакаются и становятся все более болезненными. Основная идея заключается в том, что при нахождении в непосредственной близости к одной из статуй, она перестает накладывать на вас дебафф, позволяя получать меньше урона. Босс также будет преследовать вас и наносить слабый урон в ближнем бою.
Стратегия довольно проста — перемещаться между статуями, минимизируя их дебаффы. В зависимости от ранга вы можете наносить урон по статуям. После уничтожения всех статуй, с босса спадает неуязвимость, и его становится легко убить.
Здоровье:
Статуи(каждая): 160к
Мингус Коппс: 199к
Способности:
Могу ли я проходить в одиночку старый контент?
Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.
Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.
Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо
AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.
Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.
1-Й СЕЗОН ИГРЫ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ В ЭПОХАЛЬНОМ РЕЖИМЕ
Мы ввели новый пласт игрового процесса и представили сезоны прохождения подземелий в эпохальном режиме, совпадающие с выходом нового контента и наград. В 1-м сезоне игроков ждет новое сезонное свойство, «Чумное заражение», которое будет использоваться в подземельях, открытых ключами 10-го уровня или более высокого. Свойство «Чумное заражение» отражает степень заражения силой бога крови Г’ууна, поразившей Азерот и обитателей подземелий. Чтобы игроки не расслаблялись, мы будем менять третье свойство подземелий с каждым новым сезоном.
Кто же займет верхние строки рейтингов подземелий в эпохальном режиме?
Вы все еще чего-то ждете? За дело!
Бой в одиночку. Дазаралор для G.M.O.D в World of Warcraft: Dragonflight
Если вы хотите пройти Battle of Dazaralor в одиночку для G.M.O.D., это возможно несколькими способами. В то время как Г.М.О.Д. Обычно это редкий предмет, который можно получить при столкновении с Меггакрутом в обычном, героическом и эпохальном режимах сложности. Он также может выпасть после победы над Джайной Праудмур в системе поиска рейда. Третье крыло системы поиска рейда «Битва за Дазаралор» (названное «Победа или смерть» для Орды и «Мощь Альянса» для Альянса) может быть поставлено в очередь через двух NPC:
- Кику для игроков Альянса находится по адресу координаты (X:74, Y:14) в таверне Боралуса.
- Эппу для игроков Орды находится в координатах (X:68, Y:33) внутри Великой печати Дазаралора.
ли>
В этой части есть три встречи, которые можно пройти в одиночку. Это медленный процесс, но в этих боях нет ничего слишком смертельного для класса танков
Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это постоянно двигаться, чтобы не быть оглушенным аддами во время встречи с Меггакрутом
Прохождение Битвы за Дазаралор в одиночку возможно, особенно для танков, на обычном уровне и выше, но на этом пути есть одно серьезное препятствие. Бой в Конклаве Избранных невозможен для большинства классов из-за механики в бою, которая полностью заставляет вас замолчать, предотвращая применение всех способностей, если они не рассеяны. Загвоздка здесь в том, что даже с развеиванием вы не можете рассеять себя, находясь под действием немоты. Если вы пропустите это столкновение, вы также столкнетесь с столкновением с Меггакрутом, которое будет утомительно медленным из-за невозможности справиться с надоедливыми аддами. Сельское хозяйство в настоящее время лучше всего делать это с помощью системы поиска рейдов, что утомительно, но выполнимо.