Встречи с боссами и монстрами[]
Оперный зал Каражана
Боссы | Монстры |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности других режимов игры
Героический режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен.
Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.
Первая фаза
На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.
Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.
Первая смена фаз
Босс задействует ауру Ветер пустоты.
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.
Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.
Третья фаза
У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.
Эпохальный режим:
Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.
Когти Скверны наносят 60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.
Первая фаза
Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.
Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).
Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.
Первая смена фаз
Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:
Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Вторая фаза
Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.
Это отражение будет использовать способность Обреченность. Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.
Третья фаза
Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.
Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.
Алчущий Разрушитель — тактика
Битва с этим боссом – это одна фаза, но вот механика у него очень уникальная. Мы говорим об эффекте, который позволит вам делиться пулом HP с другими игроками. Понятнее будет после прочтения полной тактики:
- сначала определитесь, кто будет делиться здоровьем. Лучше всего – две группы в которых по 5 игроков. Первая группа стоит около босса, вторая дальше. Причем во второй группе должны быть хиллеры и рейндж дд. Все, кроме этих групп, должны находиться у правой пятки, ближнебойники у левой пятки, а вторая группа за спинами ближнебойников. Можно поставить метки, чтобы никто не запутался.
- танк сразу должен отвернуть босса и использовать Героизм или Жажду крови;
- Ненасытный миамизм – это заклинание которое будет наносить урон игроку и вытягивать здоровье из других игроков. Накладывается на двух случайных людей, а чтобы его нейтрализовать нужно от 3 до 5 союзников. Цены, которые получили этот дебаф, должны бегать к левой пятке босса.
- когда босс накладывает Нестабильный выброс (синие стрелки), игроки должны разбежаться а разные стороны;
- если рейдбосс будет читать Истребление, то под вашими ногами появятся круги, которые нанесут урон всем, кто на них стоял. Нужно разбегаться так, чтобы круги не пересекались. Мобильные персонажи должны отбегать дальше, чем медленные, лекари должны захилять фулл пулл HP, после взрыва игроки возвращаются на начальные позиции;
- собирайте сферы, которые лежат рядом с рейдбоссом. Также вашим танкам нужно следить за умением Переполнение мощи и Нарастающий голод.
- Если рейдбосс наберет энергию, то будет скастованно умение Поглощение – босс притянет всех к себе и отнимет достаточно здоровья.
На этом тактика на Алчущего Разрушителя окончена. Босс сложный и требует от игроков сыгранности, поэтому отнеситесь к нему внимательно.
Ловчий Аттумен
Тактика боя с Ловчим Аттуменом
Общее: Аттумен сражается в седле, пока жизнь Полночи не подойдёт к 50%. После этого Аттумен и Полночь будут сражаться раздельно. Полночь восстановит своё здоровье, после чего Аттумен снова оседлает его и они продолжат бой.
Танки. Сражаясь пешим, Аттумен обязательно ударит вас Смертельным ударом. Передвиньте Аттумена, чтобы вы и ваши бойцы ближнего боя могли с легкостью избежать Прорыва Полночи.Вам потребуется помощь всех союзников, чтобы пережить Разделенное страдание.
ДД. Аттумена нельзя бить, пока он сражается на Полночи.
Хилеры
Обратите пристальное внимание на игрока, с Нематериальным присутствием и снимите с него это заклинание.
Могучий топот сбивает все заклинания.
Нужно встать позади танков, чтобы помочь им пережить Разделенное страдание.
Конь и всадник – единое целое. Способности
Тактика на Ловчего Аттумена
Перед началом боя
Поручите Магам и/или Друидам рассеивать проклятие в течение всего боя. Назначьте танков для Полночи и Аттумена, чтобы боссы ни в коем случае не били рейд. Спешившийся Аттумен бьет цель сильнее, чем Полночь, однако Воин может его обезоружить, поэтому Аттумена чаще всего танкуют именно воины.
Перед началом боя убейте весь треш. В противном случае оставшиеся монстры вступят в бой вместе с Полночью.
Фаза 1 — Полночь
Полночь изначально нейтральна и никогда не атакует первой. На первой фазе она участвует в бою одна. Когда уровень здоровья Полночи падает до 95%, к бою присоединяется Аттумен.
На первой фазе танк-воин должен держать Полночь до тех пор, пока она не призовет Аттумена.
Фаза 2 — Полночь и Аттумен
Вторая фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Полночи падает до 95%, и длится до тех пор, пока уровень здоровья Полночи или Аттумена не опустится до 25%.
При появлении Аттумена лекари должны применять заклинания с осторожностью, так как танки вряд ли успеют сразу же набрать приемлемый уровень угрозы. Магам и друидам необходимо как можно быстрее рассеивать Незримое присутствие
Танк Аттумена должен отворачивать босса от рейда, чтобы Теневой рассекающий удар не задевал лишние цели.
Фаза 3 — Аттумен в седле
Когда уровень здоровья Аттумена или Полночи падает до 25%, Аттумен садится в седло и получает новую способность, Атаку берсерка. В этот момент угроза сбрасывается, и танку нужно снова ее набрать. Все остальные игроки могут придержать свои способности, чтобы не сорвать босса. Охотники могут воспользоваться Перенаправление.
На этой фазе весь рейд должен стоять за спиной у Аттумена. Технически у Аттумена есть минимальный радиус, в котором Атака берсерка не действует, и рейд сможет избежать ударов, если будет стоять вплотную к боссу.
-
Broken telekill sword как получить
-
Прохождение игры mooseman
-
Jurassic world evolution время прохождения
-
Tap tales гайды
- Predator hunting grounds прохождение
Оперный Зал: История Западного Края
Тактика боя в Оперном зале: История Западного Края
- Общее: Братство Справедливости и Плавники атакуют раздельно, в конце совместно с Коленным Мысом и Мрргриа.
- ДД: Бейте Хулиганов банды и Говорящих с волнами в первую очередь, чтобы обезопасить вашу группу. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
- Хилеры: Игроки, попавшие под Ядовитый стержень, требуют особого внимания. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
- Танки: Отходите, когда Коленный мыс кастует Размах огненной ноги, чтобы не попасть под оглушение. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
Способности:
История
Пиршественный зал.
Каражан расположен на перевале Мёртвого Ветра, что в Восточных Королевствах Азерота. Башня существовала задолго до того, как Медив поселился в ней, и никому неизвестно, кто построил Каражан и кто теперь проживает за его стенами. Земля, на которой он расположен, «напоминала по форме человеческий череп. Многие замечали это сходство, но лишь немногие были достаточно смелы, могущественны или бестактны, чтобы упомянуть об этом в присутствии хозяина этого места».
История Каражана началась с того, что «когда-то давным-давно здесь взорвалось нечто обладавшее неимоверной мощью, в результате чего образовалась эта долина, а окружающая ее реальность была ослаблена». Кто-то, кто строил эту башню явно рассчитывал на то, что Медив рано или поздно поселится здесь. Природа мироздания этой области должна была снабдить колдуна всеми необходимыми условиями.
Во время Первой Войны в башне жил сам Медив, его дворецкий Мороуз, кухарка, и ученик Кадгар. Также во время учёбы Кадгара в Каражане, в качестве посла здесь жила и Гарона. Саргерас позволил Медиву изучать башню. В результате ослабления реальности в перевале в башне часто проявлялось множество странных видений. Известно, что Мороуз носил повязку на глазах, для того, чтобы не видеть их. Видения окончательно исчезли после того, как бо́льшая часть магии башни была взята воскрешённым Медивом, что превратило Каражан в «кусок камня в дальних землях», чья сила была использована для службы Пророку.
Последний Страж — Медив, в прошлом величайший из волшебников и бессменный хранитель человечества, жил на перевале Мертвого Ветра, в блистательной башне Каражан. Но его телом завладел темный дух Саргераса, Разрушителя Миров. С помощью Медива Саргерас открыл Темный портал, и в Азерот хлынули полчища орков.
В этой войне Медив изо всех сил сопротивлялся темной воле Саргераса. Непрерывная внутренняя борьба довела его до безумия. Друг детства Медива -Андуин Лотар и юный ученик мага — Хадгар взяли Каражан штурмом; безумие Медива было необратимо, и его пришлось умертвить. На башню и окрестные земли обрушилось страшное проклятие; беспросветная тьма окутала перевал Темного Ветра и местность, ныне известную под названием Сумеречного леса.
В последние несколько лет на перевал не раз отправлялись рыцари Темнолесья, чтобы выведать, что за пагуба довлеет над этим краем, — но из тех, кто скрылся под покровом тьмы, никто еще не вернулся назад.
Многое из истории той эпохи представлено в новелле Последний страж.
В последнее время, несмотря на отсутствие Медива и сильное иссушение магии в этой местности, новая сила стремится сделать своим домом Каражан. Тёмные всадники Перевала Мертвого ветра со слов тех немногих, кто их видел, имеют некоторую связь с башней. Впрочем, никто не знает кому они подчиняются. Судя по недавним находкам тёмные всадники ищут Косу Элуны — мощный артефакт, способный призывать воргенов в этот мир.
Считается, что все Линии Силы Азерота сходятся в одной точке под Каражаном.
Противоречивые факты
В Последнем страже, Каражан описан как башня, изолированная от внешнего мира. В книге нет никаких упоминаний о деревне, расположенной у основания башни. В подтверждение этого факта Медив описан как отшельник, редко приглашающий гостей в Каражан. В World of Warcraft дела обстоят совсем наоборот. В игре изображён огромный банкетный зал, в который было приглашено множество гостей, ставших по неизвестной причине нежитью. Также характеру Медива противоречит наличие гарема внутри Каражана (возле покоев благочестивой девы). Мы можем только предположить что не все его обитатели изначально были нежитью или демонами. Возможно Принц Малчезар привёл их всех с собой для того чтобы держать Мороуза в неведении относительно того что происходит в башне, что впрочем крайне маловероятно. Скорее всего кто то, кто жил в Каражане до Медива, или его изначальный строитель и владелец создал все эти видения для защиты башни от нежелательных посетителей.Шаблон:Cite
«Меньше, чем привидения, но больше, чем просто воспоминания, они были не чем иным, как кусочками прошлого, выпавшими из потока времени.»
«Явления подобных призраков были здесь обычным делом даже в те дни, когда в Карахане жили люди, а теперь, освободившись от контроля (и безумия) своего господина, они стали совсем дерзкими. И, однако, эти осколки прошлого принадлежали этому месту…»
Избранные цитаты из «Последнего стража».
Подзоны подземелья[]
Библиотека Стража • Большой бальный зал • Вестибюль • Галерея • Гостевые залы • Игровой зал • Комнаты Слуг • Пиршественный зал • Оперный зал • Пустомарь • Разрушенная лестница • Стойла • Судомойня • Терраса Мастера • Хранилище |
Подробная карта Каражана (на английском)
Далее подробно описаны подзоны Каражана, события и боссы, связанные с ними, и порядок их прохождения.
Рядом с Бертольдом, стоящим возле парадного входа в пиршественный зал, находится телепорт, активирующийся после гибели Тени Арана.
- Главный вход
- Вестибюль – после гибели Тени Арана здесь появляется портал к его комнате, ведет к A1, A2, A3Т
-
A1: Стойла – Ловчий Аттумен
A1+: Судомойня – ведет к B2
, ведут к A1+
- A2: Комнаты Слуг – одна из трех случайных встреч с боссами-животными, ведет к B1
-
A3: Большой бальный зал – ведет к B1, B2, and B3
- B1: Гостевые залы – Благочeстивая дева
- B2: Пиршественный зал – Мороуз
- B3: Оперный зал – Оперное событие
- Все пути ведут к Разрушенной лестнице
-
AA: Разрушенная лестница – задний проход открывается после прохождения оперного события, ведет к AA+, BA
- AA+: Терраса Мастера – при необходимости здесь можно вызвать Ночную Погибель
-
BA: Галерея – Смотритель, ведет к CA, CB, CC, ??
- CA: Хранилище – Терестиан Больное Копыто
- CB: Библиотека Стража – Тень Арана
-
CC: Обсерватория – Пустогнев
- ??: Игровой зал – Шахматное событие
- Залы Медива – ведут к D
- D: The Topmost – ведет к X
- X: Пустомарь – Принц Малчезар
-
Случайные боссы комнат Слуг включают в себя троих боссов, с которых выпадают эпические предметы, уступающие по характеристикам многим редким вещам 70 уровня. Useful drops are sparse, but they are epic (их можно распылить) and can be sold for a few gold, plus every mob gives normal reputation, which is much considering the low difficulty of that area. The bosses are:
- Хиакисс Скрытень – босс-паук
- Рокад Опустошитель – босс-гончая
- Шадикит Скользящий – босс-летучая мышь
You do not have to clear the entire quarters for a boss to spawn. It appears that the boss will spawn after a certain number of kills occurs. Look for an emote, such as ‘Hyakiss the Lurker emerges from…’ The boss can also spawn multiple times if the quarters continue to get cleared. Killing the maiden does not prevent respawns in this room.
NOTE: These bosses, if done previous to any real bosses in Karazhan, will not lock you with a raid ID to Karazhan. The main value of this area is that it helps a new raid group build confidence and quickly levels everyone’s reputation to honored so that Koren can be used to repair (something you want the whole raid to be able to do).
-
Случайные боссы оперного события включают в себя:
- Дороти, Тито, Хохотуна, Балбеса, Медноголового и Ведьму
- Ромуло и Джулианну
- Злого и страшного серого волка
To check the week’s event without making a real attempt, start it with Barnes, then with one or more people on stage (to die) leave the rest of the raid in the pit below. The person(s) on stage will need to talk to Grandmother to finish starting the Big Bad Wolf, without this person the event can sometimes lock up the doorway and the GMs will not help you. The other two events will engage straight away and the person on stage will die. This can also be accomplished by sending a Hunter to start the event, and then Feign Death once the event is started.
Be aware that the conversations between the stagehands do not contain hints about the upcoming event. They will say «need more paint for the Oz set», even if R&J or Wolf is up for the week.
You must kill Moroes before Barnes will allow you to try the Opera Event.
Kings for each side of the Chess event are King Llane piece and Warchief Blackhand piece.
How to reach Chess event: After having defeated the Curator, head to the Library, clean your way up the upper part of library until you arrive at Shade door, and continue your way and go down on the first crossroad you encounter.
Как попасть к Каражану
Первое, что многие игроки хотят узнать про Каражан — где находится вход? Но это неправильная тактика, потому, что прежде чем искать вход, вам сначала нужно отыскать дорогу к башне. Вышеупомянутые знатоки игровой географии. вполне возможно, смогут отыскать башню свои ходом, хотя это выглядит очень опасно и авантюрно. Есть более простой способ, который позволит вам моментально оказаться у тех самых врат башни, которые все ищут. Для этого вам понадобится отыскать посох последнего из стражей Каражана — именно он телепортирует всю вашу группу к точке назначения, и вы сразу же сможете начать рейд. Через ворота вы пройдете туда, где находится Инст — Каражан начинается с этого зала. Как уже было сказано ранее, башня не поделена на части или локации, но у каждого из залов есть свое название, а у некоторых и собственный босс.
Обитатели подземелья[]
- Волшебные Стражи
- Летучие Мыши
- Псы Тьмы
- Стражники Ужаса
- Конь погибели (один, Полночь)
- Змей затаившегося пламени (один, Ночная Погибель)
- Банши
- Бесы
- Водные элементали
- Волки
- Волноловы маны
- Волшебные призраки
- Воргены (один, Злой и страшный серый волк)
- Грелли
- Грифоны-скелеты
- Драконы Пустоты (один, Гнев Пустоты)
- Искры
- Кони-скелеты
- Костяные големы
- Лошади
-
Люди
Медив
- Маги-скелеты
- Маназмеи
- Мракопадший (один, Принц Тенрис Мутная Кровь, во время события перед WotLK)
- Мясожоры
- Огоньки (во время события перед WotLK)
- Отрекшиеся
- Орки
- Пауки
- Призраки
- Рыцарь смерти (один, Ловчий Аттумен)
- Сатиры (один, Терестиан Больное Копыто)
- Синие драконы (один, Арканагос)
- Скелеты
- Суккубы
- Титаны (одна, Благочестивая дева)
- Тролли (одна, Ведьма)
- Уборочные големы (один, Балбес)
- Эредары (один, Принц Малчезар)
- Эфириалы
Оперный зал: Виккет
Тактика боя в Оперном зале: Виккет
- Общее: Избегайте Восхитительной магии, используя вихри, оставшиеся после Неповиновения гравитации Эльфиры.
- Танку: Уходите от Дивного сияния, когда оно появляется рядом.
- ДД: Убивайте крылатых помощников, сразу после их призыва, пока их не стало слишком много.
- Хилеру: Понадобится усиленное исцеление, если танк не отошел от Дивного сияния. Также, если в живых останутся Крылатые помощники, вся группа будет получать урон и потребует исцеления.
Способности:Эльфира
Тоскливый заряд. Испускает заряд унылой энергии, наносящий 250000 Темного урона цели.
Призыв помощников. Призывает группу крылатых помощников на помощь заклинателю. Крылатые помощники
Брось штучку. Бросает случайную вещь во врага, нанося 75000 урона от сил природы.
Неповиновение гравитации. Создаёт заряд темной энергии. После создания заряд превращается в вихрь, отбрасывающий врагов от места создания.
Неповиновение гравитации. Наносит 250000 урона от сил тьмы и отталкивает цель назад.
Г
алиндре
Вспыхивающий заряд. Выстреливает колоссальный заряд энергии, наносящий 250000 арканного урона врагу.
Дивное сияние. Создаёт взрыв дивной энергии, наносящий 1000000 единиц урона всем врагам в радиусе четырёх метров.
Восхитительная магия. Наполняет область восхитительной магией, наносящей 1500000 арканного урона каждые пять секунд до отмены.
Оперный Зал: Прекрасное Чудовище
Тактика боя в Оперном зале: Прекрасное Чудовище
- Общее: Булыжник, вместе с другими замковыми слугами защищает Белль и мешает любым нарушителям воспрепятствовать истинной любви.
- ДД: Сбивайте Волны Жара Подсвечника, чтобы помочь группе выжить. Старайтесь не проводить Болтунью через Пылающую вспышку, так как она получит Страстное сердце. Используйте Иссушитель для устранения Пылающей вспышки, если она выйдет из-под контроля.
- Хилеры: Старайтесь не проводить Болтунью через Пылающую вспышку, так как она получит Жар страсти. Используйте Промокание для устранения Пылающей вспышки, если она выйдет из-под контроля.
- Танки: Берегитесь, если Печка использует Продавление брони – очень опасная способность. Сбивайте Обеденный колокольчик Печки при любой возможности.
Знаменитость:
PvP
- Арена
- Поле Боя
- Прочее
- Challenger: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 35% строк таблицы арены (требуется одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Претендент
-
Rival: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 10% строк таблицы арены (требуется
одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Фаворит -
Duelist: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 3% строк таблицы арены (требуется
одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Дуэлянт -
Gladiator: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 0.5% строк таблицы арены (требуется
одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Гладиатор -
Primal Gladiator: Warlords Season 1 — Закончите сезон PvP, попав в первые 0.1% строк таблицы арены (требуется
одержать победу в 50 играх в 1-м сезоне Warlords of Draenor). Звание: Необузданный Гладиатор - Primal Gladiator’s Mount — Получите средство передвижения Необузданного Гладиатора за 1-й сезон арены дополнения Warlords of Draenor.
- Hero of the Alliance: Primal — Закончите 1-й сезон PvP дополнения Warlords of Draenor, попав в первые 0.5% строк рейтинговой таблицы поля боя.
- Hero of the Horde: Primal — Закончите 1-й сезон PvP дополнения Warlords of Draenor, попав в первые 0.5% строк рейтинговой таблицы поля боя.
The Last of Us — Станьте последним выжившим гладиатором в Колизее Верховного Молота.