Heartstone: посудный голем (зал, вечеринка в каражане)

История

Пиршественный зал.

Каражан расположен на перевале Мёртвого Ветра, что в Восточных Королевствах Азерота. Башня существовала задолго до того, как Медив поселился в ней, и никому неизвестно, кто построил Каражан и кто теперь проживает за его стенами. Земля, на которой он расположен, «напоминала по форме человеческий череп. Многие замечали это сходство, но лишь немногие были достаточно смелы, могущественны или бестактны, чтобы упомянуть об этом в присутствии хозяина этого места».

История Каражана началась с того, что «когда-то давным-давно здесь взорвалось нечто обладавшее неимоверной мощью, в результате чего образовалась эта долина, а окружающая ее реальность была ослаблена». Кто-то, кто строил эту башню явно рассчитывал на то, что Медив рано или поздно поселится здесь. Природа мироздания этой области должна была снабдить колдуна всеми необходимыми условиями.

Во время Первой Войны в башне жил сам Медив, его дворецкий Мороуз, кухарка, и ученик Кадгар. Также во время учёбы Кадгара в Каражане, в качестве посла здесь жила и Гарона. Саргерас позволил Медиву изучать башню. В результате ослабления реальности в перевале в башне часто проявлялось множество странных видений. Известно, что Мороуз носил повязку на глазах, для того, чтобы не видеть их. Видения окончательно исчезли после того, как бо́льшая часть магии башни была взята воскрешённым Медивом, что превратило Каражан в «кусок камня в дальних землях», чья сила была использована для службы Пророку.

Последний Страж — Медив, в прошлом величайший из волшебников и бессменный хранитель человечества, жил на перевале Мертвого Ветра, в блистательной башне Каражан. Но его телом завладел темный дух Саргераса, Разрушителя Миров. С помощью Медива Саргерас открыл Темный портал, и в Азерот хлынули полчища орков.

В этой войне Медив изо всех сил сопротивлялся темной воле Саргераса. Непрерывная внутренняя борьба довела его до безумия. Друг детства Медива -Андуин Лотар и юный ученик мага — Хадгар взяли Каражан штурмом; безумие Медива было необратимо, и его пришлось умертвить. На башню и окрестные земли обрушилось страшное проклятие; беспросветная тьма окутала перевал Темного Ветра и местность, ныне известную под названием Сумеречного леса.

В последние несколько лет на перевал не раз отправлялись рыцари Темнолесья, чтобы выведать, что за пагуба довлеет над этим краем, — но из тех, кто скрылся под покровом тьмы, никто еще не вернулся назад.
Многое из истории той эпохи представлено в новелле Последний страж.

В последнее время, несмотря на отсутствие Медива и сильное иссушение магии в этой местности, новая сила стремится сделать своим домом Каражан. Тёмные всадники Перевала Мертвого ветра со слов тех немногих, кто их видел, имеют некоторую связь с башней. Впрочем, никто не знает кому они подчиняются. Судя по недавним находкам тёмные всадники ищут Косу Элуны — мощный артефакт, способный призывать воргенов в этот мир.

Считается, что все Линии Силы Азерота сходятся в одной точке под Каражаном.

Противоречивые факты

В Последнем страже, Каражан описан как башня, изолированная от внешнего мира. В книге нет никаких упоминаний о деревне, расположенной у основания башни. В подтверждение этого факта Медив описан как отшельник, редко приглашающий гостей в Каражан. В World of Warcraft дела обстоят совсем наоборот. В игре изображён огромный банкетный зал, в который было приглашено множество гостей, ставших по неизвестной причине нежитью. Также характеру Медива противоречит наличие гарема внутри Каражана (возле покоев благочестивой девы). Мы можем только предположить что не все его обитатели изначально были нежитью или демонами. Возможно Принц Малчезар привёл их всех с собой для того чтобы держать Мороуза в неведении относительно того что происходит в башне, что впрочем крайне маловероятно. Скорее всего кто то, кто жил в Каражане до Медива, или его изначальный строитель и владелец создал все эти видения для защиты башни от нежелательных посетителей.Шаблон:Cite

«Меньше, чем привидения, но больше, чем просто воспоминания, они были не чем иным, как кусочками прошлого, выпавшими из потока времени.»

«Явления подобных призраков были здесь обычным делом даже в те дни, когда в Карахане жили люди, а теперь, освободившись от контроля (и безумия) своего господина, они стали совсем дерзкими. И, однако, эти осколки прошлого принадлежали этому месту…»
Избранные цитаты из «Последнего стража».

Подзоны подземелья

Библиотека Стража • Большой бальный зал • Вестибюль • Галерея • Гостевые залы • Игровой зал • Комнаты cлуг • Пиршественный зал • Оперный зал • Пустомарь • Разрушенная лестница • Стойла • Судомойня • Терраса Мастера • Хранилище

Подробная карта Каражана (на английском)

Далее подробно описаны подзоны Каражана, события и боссы, связанные с ними, и порядок их прохождения.

Главный вход
  • Вестибюль — после гибели Тени архимага Арана здесь появляется портал к его комнате, ведет к A1, A2, A3Т
  • A1: Стойла — Ловчий Аттумен

    A1+: Судомойня — ведет к B2

    , ведут к A1+

  • A2: Комнаты cлуг — одна из трех случайных встреч с боссами-животными, ведет к B1
  • A3: Большой бальный зал — ведет к B1, B2, and B3
    • B1: Гостевые залы — Благочeстивая дева
    • B2: Пиршественный зал — Мороуз
    • B3: Оперный зал — Оперное событие
Все пути ведут к Разрушенной лестнице
  • AA: Разрушенная лестница — запасной вход открывается после прохождения оперного события, ведет к AA+, BA
    • AA+: Терраса Мастера — именно здесь можно вызвать Ночную Погибель
    • BA: Галерея — Смотритель, ведет к CA, CB, CC, ??
      • CA: Хранилище — Терестиан Больное Копыто
      • CB: Библиотека Стража — Тень Арана
      • CC: Обсерватория — Пустогнев
        • ??: Игровой зал — Шахматное событие
        • Залы Медива — ведут к D
        • D: Вершина башни — ведет к X
        • X: Пустомарь — Принц Малчезар
  • Случайные боссы комнат cлуг включают в себя троих боссов, с которых выпадают эпические предметы, которые считаются чуть ли не худшими, чем какие-либо редкие предметы 70 уровня. Полезные вещи с них падают редко, но все они являются эпическими (их можно распылить) и могут быть проданы за пару золотых. Каждый монстр даёт репутацию с Аметистовым Оком, что весьма значимо если учитывать низкую сложность данной области. Боссы:
    • Хиакисс Скрытень — босс-паук
    • Рокад Опустошитель — босс-гончая
    • Шадикит Скользящий — босс-летучая мышь

Игрокам не нужно зачищать все помещения для того чтобы призвать босса. Он появляется при достижении определённого числа убийств. Смотрите на эмоции в чате, такие как ‘Hyakiss the Lurker emerges from…’ Босс может быть призван несколько раз если продолжать убивать монстров после их возрождения. Убийство госпожи никак не влияет на появление монстров в комнатах слуг.
Примечание: При убийстве этих боссов ID подземелья не закрепляется за игроком. Главная ценность этой области заключается в быстром зарабатывании уважения с Аметистовым Оком у новых рейдовых групп. В дальнейшем это позволит всем игрокам в рейде чинить снаряжение у Корена (то, что вы хотите, чтобы весь рейд был в состоянии сделать).

  • Случайные боссы оперного события включают в себя:
    • Дороти, Тито, Хохотуна, Балбеса, Медноголового и Ведьму
    • Ромуло и Джулианну
    • Злого и страшного серого волка

Проверить какое событие преподнесёт Опера на этой неделе можно и не приступая к его выполнению. Для этого один человек из рейда должен идти на сцену а другой говорить с Барнсом. Персонаж на сцене нужен для того чтобы поговорить с бабушкой и начать сценарий «Злой и страшный серый волк». Без игрока на сцене ворота могут внезапно закрыться, отрезав рейд от доброй половины подземелья. ГМы в этом случае не помогают игрокам, поскольку это чисто игровая ситуация. Другие два события стартуют мгновенно и персонаж на сцене, как правило, умирает. Этого можно избежать послав Охотника запускать сценарий и Притвориться мертвым как только начнётся акт.

Попробовать свои силы на опере Вам разрешат только после убийства Мороуза.

Королей в Шахматном событии символизирует фигурка Короля Ллэйна и фигурка Боевого вождя Чернорука.

Как добраться до Шахматного события: После убийства смотрителя следуйте в библиотеку, расчищайте себе путь до самого верха и на первом же перекрёстке спускайтесь вниз.

Карта подземелья

Карта Каражана была добавлена компанией Blizzard в игру в Обновлении 4.1.0. Башня Медива — абсолютный рекордсмен по многоэтажности среди подземелий. На карте Каражана указаны целых семнадцать этажей, каждый из которых игроки могут посетить. (На втором месте находится Цитадель Ледяной Короны с 8 этажами, у всех других подземелий 7 или меньше этажей).

Основные фишки

Контратака — ваш главный козырь. Две лучницы спокойно уничтожат Всадника на кабане, а затем вы сможете перейти в атаку. Поставьте вперед Рыцаря, возьмите Принца — такая комбинация сможет уничтожать башню, если ваш противник не поторопится.

Вас часто будут пробивать Гигантом. На нижних аренах его использую в качестве танка почти все. Здоровяка пускают вперед, а за ним ставят кучку войск. Ваша задача — уничтожить не самого великана, а его «свиту». Для этого пригодится Огненный шар, который мы поместили в нашу колоду для новичков в Clash Royale. Подпустите отряд поближе, затем бейте метеоритом по юнитам, что плетутся за широкой спиной Гиганта. Мелкие враги погибнут, а добить оставшихся лишь дело техники — просто сбросьте пару юнитов за спину великана.

Также фаерболл прекрасно работает против Ведьм и Лучниц. При должном умении их можно убить одним шаром, что даст вам преимущество в несколько очков.

Не забывайте, у нас полно колод для Clash Royale — опробуйте все, чтобы найти любимую. Такую, что позволит вам выбиться в ТОП.

ТОП колоды Клеш Рояль
Для 1 арены
Для 2 арены
Для 3 арены
Для 4 арены
Для 5 арены
Для 6 арены
Для 7 арены
Для 8 арены
Для 9 арены
Для 10 арены
Для 11 арены
Для 12 (легендарной) арены

Как убить голема в «Ведьмаке 3»

Это довольно опасный противник. Он силен, нечувствителен к боли и, ринувшись в бой, не отступает, пока не уничтожит врага. И убить голема как деревянного, так и каменного – дело непростое, ведь его тело твердое, как скала, поэтому монстра тяжело ранить даже серебряным мечом, не говоря об обычном. Единственное, что хоть как-то действует на голема – это кислота.

Так что перед боем желательно покрывать клинок едким маслом против магических тварей. Это повысит шансы на победу. И также полезно использовать в бою двимеритовые бомбы.

В битве голем не использует никакое оружие, но оно ему и не нужно. Ведь своими огромными кулачищами он способен разбить гранитную скалу. Так что ударов монстра следует избегать любой ценой: от них не спасет ни щит, ни меч. Да и увернуться от кулаков непросто, ведь чудовище способно двигаться с ошеломительной скоростью.

К счастью, огромная масса делает голема весьма неповоротливым. И разогнавшись для атаки, он не может Wowремя остановиться. Так что после нападения стоит обходить монстра со спины и наносить ему удары.

[HS]Принц Малчезар

25 Nov 2016 в 20:07

25 Nov 2016 в 20:07 #1

25 Nov 2016 в 20:08 #2

25 Nov 2016 в 20:08 #3

25 Nov 2016 в 20:09 #4

на 26 рангеroflanLico

25 Nov 2016 в 20:10 #5

25 Nov 2016 в 20:10 #6

25 Nov 2016 в 20:11 #7

Ждал Малигоса,а пришел Хранитель Че:facepalm2::dash::lol:

25 Nov 2016 в 20:12 #8

25 Nov 2016 в 20:14 #9

25 Nov 2016 в 20:21 #10

Убери из ладдера шамана и твоего медива/изеру натянет любая другая метовая дека. Шаман не единственная причина такой меты.

25 Nov 2016 в 20:22 #11

Давно пора его скрафтить roflanLico

25 Nov 2016 в 20:27 #12

25 Nov 2016 в 20:29 #13

25 Nov 2016 в 20:34 #14

25 Nov 2016 в 20:37 #15

25 Nov 2016 в 20:53 #16

25 Nov 2016 в 21:12 #17

кв с малчезаром при прочих равных побеждает кв без малчезара. Я лично выиграл порядка 10-20 мирроров, потому что у меня был малчезар. Правда это было почти сразу после выхода каражана.

Дикий

Горец-жрец

Highlander Priest — один из наиболее уникальных архетипов, использующий 30 различных карт, чтобы иметь возможность активировать Рино Джексона, Казакуса, Разу Прикованного и других. Поскольку у вас не будет дубликатов, каждую карту, которую вы используете, нужно тщательно продумывать, так как у вас не будет второго шанса ее использовать.

Колода имеет приличную кривую, что позволяет вам хорошо играть со всех сторон. Маллиган для Разы Прикованного, Клерика Североземья и Зефриса Великого. Эти карты крайне важно иметь на раннем этапе, поскольку, хотя некоторые из них позволяют вам получить хорошую карту на ранней стадии, другие необходимы, чтобы начать игру с вашей силой героя с нулевой стоимостью маны. Код:AAEBAa0GHpwC5QTXCvIM9xPDFqGsAoO7ArW7Ati7AtHBAt / EAvDPAujQApDTApeHA / yjA5mpA5 / NA8vNA9fOA / vRA / bWA + LeA / vfA / jjAJA6GBGB

Код:AAEBAa0GHpwC5QTXCvIM9xPDFqGsAoO7ArW7Ati7AtHBAt / EAvDPAujQApDTApeHA / yjA5mpA5 / NA8vNA9fOA / vRA / bWA + LeA / vfA / jjAJA6GBGB.

Воскресить Жреца

Resurrect — одна из самых печально известных колод в формате Wild, в которой используются различные большие существа и заклинания Resurrect, чтобы вернуть их. Противникам будет сложно преодолеть колоду, если они не получат хорошую раннюю игру, поскольку начиная с шестого хода на доске будут появляться огромные существа.

Маллиган для чтения по ладони, Shadow Visions и Shadow Essence. Эти карты имеют решающее значение для реализации вашего плана по вызову больших существ на доске. Как только вы получите пару миньонов на доске, и они умрут, вы можете начать воскрешать их, чтобы заполнить доску огромными миньонами на ранней стадии и положить конец любому плану, который выдает оппонент.

Код:

AAEBAa0GBNYKl4cD1pkD / N8DDZcC0cEC5cwCtM4C4 + kCmZsDmakD8qwDk7oD87sD4t4D + t8D + OMDAA ==

Тактика боя

Как убить голема в «Ведьмаке»:

1-й способ

Обратите внимание на обелиски, которые всегда расположены рядом с этим монстром. Если правильно их использовать, то они будут бить голема электричеством

Для этого заманите противника в треугольник, расположенный между тремя обелисками, и он получит урон молниями. Но будьте осторожны, ведь если начнется разряд, а голем будет вне пределов треугольника, то удар током получит ведьмак.
2-й способ более длительный. Перед началом боя обязательно выпейте защитные свойства и обработайте клинок зельем, помогающим справиться с магическими тварями. Затем ждите атаки монстра, отскакивайте в сторону и бейте его сзади. И также полезно во время битвы использовать знаки Квен и Игни и бросать двемеритовые бомбы. Так, медленно, но уверенно можно убить голема как каменного, так и деревянного.

Задания в Каражане

Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.

Цепочка на Знак Аметистового Ока

Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ

Название: Аметистовое око Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ Начинает: Кадгар Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.

Название: Оценка ситуации Предыдущее задание: Аметистовое око Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Корен Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.

Название: Присутствие демонов Предыдущее задание: Записи Кинны Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.

Название: Новое направление Предыдущее задание: Присутствие демонов Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Вравьен Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана. Награда: Знак Аметистового Ока

Задания на Ночную Погибель

Название: Дневник Медива Предыдущее задание: нет Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Седрик Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.

Название: В хороших руках Предыдущее задание: Дневник Медива Начинает: Вравьен Заканчивает: Градав Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.

Название: Камсис Предыдущее задание: В хороших руках Начинает: Градав Заканчивает: Камсис Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.

Название: Тень Арана Предыдущее задание: Камсис Начинает: Камсис Заканчивает: Камсис Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.

Название: Тайны прошлого Предыдущее задание: Терраса Медива Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости

Название: Взаимовыручка Предыдущее задание: Тайны прошлого Начинает: Верховный маг Альтур Заканчивает: Калинна Латред Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.

Название: Требование Калинны Предыдущее задание: Взаимовыручка Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Калинна Латред Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.

Название: Ночная Погибель Предыдущее задание: Требование Калинны Начинает: Калинна Латред Заканчивает: Верховный маг Альтур Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру. Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.

Путь Аметистового Ока — награды за репутацию в Каражане

Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:

Убийца из Аметистового Ока Маг из Аметистового Ока Защитник из Аметистового Ока Исцелитель из Аметистового Ока
Дружелюбие Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Уважение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Почтение Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень Аметистовый перстень
Превознесение Аметистовый перстень искусного убийцы Аметистовый перстень верховного мага Аметистовый перстень Великого Защитника Аметистовый перстень Восстановления
  • Соединение стихии воды и огня

      

  • Параметр кабельной линии loop resistance это

      

  • Спортивный день в летнем лагере сценарий

      

  • Самый худший танк в world of tanks blitz

      

  • Достижение полигон варфейс

Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Каражан – первое рейдовое испытание, которое нам встретиться в дополнении Burning Crusade. Данный рейд уже, конечно, потерял свою актуальность, но своей красоты, того интереса, с которым игроки со всего света до сих пор устремляются в изведанные, уже 10 раз пройденные закаулки, нет.

Первым делом, нам конечно же надо определить где находится Каражан, и как в него попасть? Со времен BC (Burning Crusade) изменилось уже много. И теперь нам необязательно нужен хозяйский ключ, открывающий доступ в Каражан, теперь ворота в замок открываются просто и легко! Но давайте с начала и по порядку. Итак.

Данные квесты выполняются тут же, рядом с квестодателем. После выполнения, Вас попросят явиться на доклад к Верховному магу Седрику, который находится возле кратера Даларана, в Предгорьях Хилсбрада, тот же в свою очередь направит Вас в Шаттрат, чтобы Вы переговорили с Кадгаром. Кадгар даст Вам квест Вход в Каражан, и с этого момента Вы будете искать недостающие части хозяйского ключа. А нужно нам будет всего три части.

Первая из них располагается в Темном лабиринте, что в Аукиндоне, в самом конце инста, за спиной последнего босса – Бормотуна. Вторую часть Вы найдете в Паровом подземелье, что в Резервуаре Кривого Клыка (Зангартопь). Боссов в принципе убивать не нужно. Идем сразу налево к первому боссу – Гидромат Теспия, справа от входа к боссу, есть озеро, юзаем контейнер, убиваем моба, который появится и берем из него Второй Фрагмент ключа.

Третью часть ищем в Аркатрац. Проходим сразу прямо, мимо первого босса, поднимаемся наверх, на второй этаж, по коридору сразу направо, в углу стоит волшебный контейнер. Юзаем его, убиваем элементаля и вуаля, нужный нам ключ найден. Теперь, после того, как части ключей собраны, нам придется отправится в Черные Топи, навстречу с Медивом, у которого нам будет необходимо получить разрешение. Чтобы это сделать, придется зачистить весь инст Черные топи, благо это делается довольно легко. После ласта говорите с Медивом и сдавайте квест. Далее возвращаемся к Кадгару и получаем заслуженный хозяйский ключ. Вот и вся цепочка.

В Каражан существует два входа (основной и черный вход)

Обратите внимание, что черный вход действует только в том случае, если Вы зачистили подземелье до этого момента. Самое интересное, что благодаря тому, что в Азероте теперь можно летать, обнаружился очень интересный момент в самом замке Медива – Каражане

Если залететь на самый верх башни, то можно увидеть вход в рейдовое подземелье, при этом им невозможно воспользоваться. Возможно, разработчики планировали ввести какой-то новый контент в игру и не решились этого сделать, либо планировался еще один вход в Каражан. Иными словами, смотрим видеоролик.

Так, мы разобрались как попасть в Каражан. Теперь поговорим о том, что интересного нас там поджидает. Разберем вначале возможную добычу. Среди всевозможных ненужных на 85 уровне шмоток нам может попасть и достаточно интересные штуки. А именно: формулы чар, среди которых достаточно эффективный даже в современных условиях мангуст.

Идем дальше. В Каражане падают части рейдового доспеха Tier 4. А именно Голова и Кисти рук (для остальных классов похожие падают). Так что коллекционеры – не упустите свой шанс собрать еще один сет доспехов. Естественно, рыцари смерти пролетают, чур пинать Близзов. Руки падают со Смотрителя, голова с ласта – Принца Малчезара.

Когда Вы загляните в Каражан, не забудьте выполнить несколько квестов здесь. Дает их все тот же наш знакомый – Верховный маг Альтур, так что не потеряетесь, разберетесь.

Тактика прохождения основного босса

Преодолев все препятствия, вы доберетесь до основного персонажа, которым и является Принц Малчезар.

Особенностью Принца является его умение уменьшать здоровье одновременно пяти игроков до одной единицы. Длится такой эффект в течение семи секунд, так что тем, кто попал под заклинание, стоит быть предельно аккуратными. Умение не распространяется на танк. Второе умение Малчезара – это сияющая звезда, которая наносит урон всем целям в радиусе 25 ярдов. Этот шар появляется спустя несколько секунд, после того как принц наложит эффект на здоровье, что добавляет изюминку в рейд.

Кроме всего прочего, в любой момент битвы Принц Малчезар призывает себе на помощь огненных элементалей. Этот противник падает с неба и создает вокруг себя огненный шар, наносящий урон игрокам. Убить элементаля нельзя, так что просто старайтесь избегать их урона.

Почему Clash Royale так популярна

Секрет в том, что игра идеально вписывается в мобильный формат. Размер карты ограничен одним экраном, а на каждый матч отводится ровно три минуты. Часто исход решается гораздо раньше, а на случай затянувшегося противостояния предусмотрены меры по ускорению процесса.

Полный набор мобильного гейминга здесь также присутствует: различные режимы, две валюты, внутриигровой магазин, сундуки с наградами за победу, ежедневные задания, боевой пропуск и прогрессия по количеству трофеев, получаемых за победу.

Несмотря на неизбежное для мобильных платформ зло микротранзакций, игра совершенно не тянет из игрока деньги. Играть вполне можно совершенно бесплатно, без потери удовольствия.

Донат ускоряет прокачку и получение новых карт, но основа геймплея – стандартные бои. В них соперник подбирается сообразно вашему уровню, поэтому страдать от великих нагибаторов вы не будете.

Я тоже влетел в сетевые зарубы, разобрался с механикой, и колодами. Да, ключ к победе в игре – составление собственных колод бойцов. Но, обо всём по-порядку:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: