Тактика цлк. цитадель ледяной короны

Героический режим сложности:

Стандартные таймеры Заметка в формате MRT
Фаза 1 Фаза 1
00:10 Танкоудар {time:00:20}00:20 Минорная абилка
00:20 Минорная абилка {time:00:30}00:30 Героическая абилка
00:30 Героическая абилка {time:00:50}00:50 Минорная абилка
00:40 Танкоудар {time:01:00}01:00 Ульта
00:50 Минорная абилка {time:01:20}01:20 Минорная абилка
01:00 Ульта Фаза 2
01:10 Танкоудар {time:00:20,SAR:374779:1}00:20 Минорная абилка
01:20 Минорная абилка {time:00:30,SAR:374779:1}00:30 Героическая абилка
02:07 Переходная фаза {time:00:40,SAR:374779:1}00:40 Ульта
Конец переходной фазы {time:00:50,SAR:374779:1}00:50 Минорная абилка
Фаза 2 (таймеры начинаются от выхода из барьера) {time:01:20,SAR:374779:1}01:20 Минорная абилка
00:10 Танкоудар Фаза 3
00:20 Минорная абилка {time:00:15,SAR:374779:2}00:15 Минорная абилка
00:30 Героическая абилка {time:00:20,SAR:374779:2}00:20 Ульта
00:40 Ульта {time:00:24,SAR:374779:2}00:24 Героическая абилка
00:43 Танкоудар {time:00:45,SAR:374779:2}00:45 Минорная абилка
(Танкоудар так сдвигается, т.к. 100 энергии набрались на 00:40 +3 секунды на произнесение) {time:00:55,SAR:374779:2}00:55 Героическая абилка
00:50 Минорная абилка {time:01:15,SAR:374779:2}01:15 Минорная абилка
01:13 Танкоудар (теперь смещены) {time:01:20,SAR:374779:2}01:20 Ульта
01:20 Минорная абилка  
05:01 Переходная фаза
Конец переходной фазы
Фаза 3 (таймеры начинаются от выхода из барьера)
00:10 Танкоудар
00:15 Минорная абилка
00:20 Ульта
00:24 Героическая абилка
00:40 Танкоудар
00:45 Минорная абилка
00:55 Героическая абилка
01:10 Танкоудар
01:15 Минорная абилка
01:20 Ульта

Тактика на Барона Геддона

Способности босса

Инфернал и Живая бомба — основные механики боя. Сначала рассмотрим Живая бомба. Эта способность применяется к случайному члену рейда и накладывает на него отрицательный эффект, превращая его в бомбу с часовым механизмом. Через 8 сек. бомба взрывается и подбрасывает игрока в воздух. Для противодействия этой механике игроки дальнего боя должны стоять в выбранной точке. При срабатывании бомбы цель должна отбежать от союзников к стене, под свод пещеры. В этом случае взрыв затронет только одну цель, и та получит минимум урона от падения после взрыва, так как взлетит не слишком высоко. Инфернал наносит сильный АоЕ-урон от огня. Барон Геддон использует эту способность очень часто. Время действия — 8 сек. В это время бойцы ближнего боя должны отбежать от босса, чтобы избежать урона. Танку придется остаться рядом с боссом, а лекарям придется активно лечить его. Воспламенение маны раз в 3 сек. высасывает у лекарей и заклинателей приличное количество маны. Чтобы избавить союзников от эффекта, жрецы должны пользоваться Рассеивание заклинаний, применяя его ко всем, у кого есть мана. Приводящее в сознание зелье также рассеивает Воспламенение маны. Последняя и наименее важная способность босса — это Армагеддон. Босс использует ее, когда его уровень здоровья падает до критической отметки. Если рейд не может убить босса до того, как тот закончит читать Армагеддон, босс убивает себя вместе с рейдом. К счастью, пробить босса на этой фазе не так уж и сложно.

Соло Рубиновое Святилище / РС

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход на северной стороне, а Рубиновое Святилище первое слева (ищите красный портал, окруженный мертвыми стражами).
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: нет
  • Особенности: никаких. Ступайте смело и сражайте драконов во имя победы!

Теперь мы переходим к рейдам эпохи Катаклизма. В то время как все подземелья полностью проходимы, особенно на низких сложностях, здесь ваши враги перестают быть клочком туалетной бумаги и готовы это доказать — несмотря на это, с них падают хорошие награды, особенно с точки зрения денег. Для танкующих специализаций это зачастую раз плюнуть за счет выживаемости. Классы без хорошего селфхилинга должны одеть экипировку с Самоисцелением, если ее удастся раздобыть. Уделите время ознакомлению с энкаунтерами вместо того, чтобы лезть очертя голову вперед, уповая на зерг всего и вся.

Прокачка горного дела в WoW Burning Crusade

5.1. Прокачка горного дела 1-300

Азеротская руда

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
Оранжевый Желтый Зеленый Серый 100% Иногда Редко
Медь 1 25 50 100 Стартовые и низкоуровневые локации
Олово 65 90 115 165 Стартовые и низкоуровневые локации
Серебро 75 100 125 175 Локации низкого и среднего уровня
Железо 125 150 175 225 Локации среднего уровня
Золото 155 180 205 255 Локации среднего уровня
Мифрил 175 200 225 275 Локации среднего уровня
Истинное серебро 205 240 265 315 Локации среднего уровня
Малый торий 230 255 280 330 Локации среднего и высокого уровня
Богатый торий 255 280 305 355 Локации среднего и высокого уровня

Выплавка металлов из Азерота

Металл Уровень навыка Материалы
Оранжевый Желтый Зеленый Серый
1 25 47 70
65 65 70 75
65 65 90 115
75 115 122 130
125 130 145 160
155 170 177 185
165 165 165 165
175 175 202 230
230 235 242 250
250 250 270 290

Прокачка горного дела 1-300

1-65

65-125

Изучив новый ранг, отправляйтесь в Предгорья Хилсбрада, Красногорье, Степи, Лок Модан или на Темные берега. Оставайтесь там, пока не прокачаете навык до уровня 125.

125-175

Наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии. Этот этап обычно вызывает у игроков сложности, так как на нем им приходится собирать руду одного основного типа (железо). Неплохие круговые маршруты для сбора железа имеются на Нагорье Арати, в Пустошах и Тысяче игл.

175-225

Достигнув уровня 175, вы получите возможность добывать мифрил. Если до этого вы качали навык на Нагорье Арати, можете продолжать движение по тому же маршруту, собирая железо и мифрил одновременно. Если вы качались в другом месте, отправляйтесь во Внутренние земли или Танарис.

175-225 — Мифриловая руда

225-245

Прокачав навык до уровня 225, наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии, а затем продолжайте двигаться по маршруту из предыдущего пункта.

245-300

На уровне 245 открывается доступ к малым ториевым жилам, а на уровне 275 — к богатым ториевым жилам. На тории можно качать навык до 300. Мы рекомендуем вам копать торий в Кратере Ун’Горо, Выжженных землях, Оскверненном лесу или Силитусе.

245-300 Ториевая руда

5.2. Прокачка горного дела 300-375

Руда Запределья

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
Оранжевый Желтый Зеленый Серый 100% Иногда Редко
Оскверненное железо 300 325 350 400 Все локации Запределья
Адамантит 325 350 375 425 Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени
Богатый адамантит 350 375 400 450 Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени
Корий 375 400 425 475 Все локации Запределья

Выплавка металлов из Запределья

Металл Уровень навыка Материалы
Оранжевый Желтый Зеленый Серый
300 300 307 315
325 325 332 340
350 350 357 365
350 355 367 380
375 375 375 375
375 375 375 375

Прокачка горного дела 300-375

300-325

325-350

350-375

Лучшая локация для прокачки последних очков навыка — это Награнд. Жилы там встречаются часто (как обычные, так и богатые). При желании вы можете остаться в любой понравившейся вам локации Запределья.

General Mechanics and Abilities

  • Breath Attacks
    • Two out of the five breaths will be used with each raid reset, chosen at random.
    • The breaths hit all players in line of sight of Chromaggus and all players but the tank should break line of sight to avoid their effects.
    • Breaths
      • Incinerate (red) deals heavy damage to all players.
      • Corrosive Acid (green) applies a damage over time effect that deals moderate damage over 15-seconds and reduces armor.
      • Frost Burn (blue) deals moderate to all players and applies a reduced attack speed effect.
      • Time Lapse (bronze) stuns all players and reduces maximum health by 50% for 6-seconds.
      • Ignite Flesh (black) applies a stacking damage over time effect.
  • Brood Afflictions
    • Applies random Afflictions to all players, regardless of if they’re in line of sight of Chromaggus or not.
    • If a player has all five Afflictions at once they are transformed into a Chromatic Drakonid.
      • Chromatic Drakonid
    • Afflictions
        • Brood Affliction: Red (dispel, disease) deals light fire damage over time and heals Chromaggus if the affected player dies.
        • Brood Affliction: Green (dispel, poison) deals light damage over time and reduces healing received.
        • Brood Affliction: Blue (dispel, magic) drains mana over time and reduces cast speed.
        • Brood Affliction: Black (dispel, curse) greatly increases fire damage taken.
        • Brood Affliction: Bronze (dispelled using Hourglass Sand) periodically stuns affected players.
  • Periodically Shimmers, gaining increased resistance to and increased vulnerability to different schools of magic.
  • Frenzy should be dispelled with Tranquilizing Shot to remove the increased attack speed and spell damage effect.

Season of Mastery Differences

  • Breath Attacks
  • Brood Afflictions
    • Brood Afflictions now have an additional effect when dispelled.
    • Avoid the Flame Patches from Brood Affliction: Red (dispel, disease)
    • Avoid the Dream Fog clouds from Brood Affliction: Green (dispel, poison).
    • Brood Affliction: Blue (dispel, magic) creates an Ice Block that lasts for ~20-seconds players can use to break line of sight on Chromaggus, denoted by gaining Hiding Behind Ice.
    • Brood Affliction: Black (dispel, curse) — it’s not clear if this has any added effect.
    • Brood Affliction: Bronze stuns players within 8-yards of the affected player with Time Stop.

Прокачка ювелирного дела 300-350 (Мастер)

Когда вы поднимите ваш уровень ювелирного дела до 300, дальше ее необходимо качать при помощи рецептов, которые после изучения будут моментально желтыми, желтые рецепты не гарантируют 100% поднятие вашего навыка, поэтому может понадобиться большее количество камней.

300-320Хорошая альтернатива для 300-315:

15 х Радужный черный алмаз — 15 Черный алмазКогда Вы изучите эти рецепты, они будут жёлтыми для Вас. Я предлагаю использовать 30 драгоценных камней на один из этих рецептов. Вы должны достигнуть навыка 320;

Сверкающий кровавый гранат — рецепт — Эскиз: сверкающий кровавый гранат;Цельный лазурный лунный камень — рецепт — Эскиз: цельный лазурный лунный каменьСветозарный хризолит — рецепт — Эскиз: светозарный хризолит;Покрытый письменами пламенный спессарит — рецепт — Эскиз: покрытый письменами пламенный спессарит;Вневременной сумрачный дренит — рецепт — Эскиз: вневременной сумрачный дренит

  • 320-325Сделайте 5-7 штук любого из этих камней:Рельефный кровавый гранат;Хрупкий кровавый гранат;Гладкий золотой дренит;Зазубренный хризолит;Тревожный пламенный спессарит;Очищенный сумрачный дренит;Искрящийся лазурный лунный камень.
  • 325-335Вам понадобится это позже13 х Переменчивый адамантит — 52 Адамантитовый порошок, 13 Изначальная Земля;Сделайте любые из ниже перечисленных камней, если вы не подняли навык до 335.Монарший хризолит;Блистающий сумрачный дренит;Сверкающий кровавый гранат;Изменчивый сумрачный дренит;Изящный золотой дренит;Очищенная жемчужина джаггала — Становится зелёным после 332.
  • 335-340Сделайте 5-7 штук любого из этих камней:Очищенный сумрачный дренит;Хрупкий кровавый гранат;Могущественный пламенный спессарит;Вы можете посетить Полуостров Адского Пламени и разыскать Келаен, если Вы играете за Орду; и Татьяна, если играете за Альянс. Они продают следующие рецепты:Прочный лазурный лунный камень;Царственный сумрачный дренит;Гладкий золотой дренит.
  • 340 — 350Вы можете продолжить делать камни, которые написаны выше, если не достигли навыка 350, делая кольца.13 x Тяжелое адамантитовое кольцо — 13 Адамантитовый слиток, 13 Переменчивый адамантитВневременной сумрачный дренит;Сверкающий кровавый гранат.

Валестраз

Следующий босс выглядит как спящий дракон. У него можно взять задание «Нефариус, пораженный порчей». Это необходимо сделать до первой атаки на него, иначе придется заходить снова в обновленное подземелье.

Особенностью данного персонажа является способность «Горящий адреналин», которую он вешает на игроков в начале боя. Суть ее вот в чем. У вас есть только 20 секунд на его уничтожение. В это время все атакующие способности будут значительно повышены, а ресурс станет восстанавливаться быстрее.

По истечении указанного промежутка все погибнут, если не убить босса. У него, кстати, 3 миллиона 300 тысяч единиц здоровья. Так что при наличии нескольких игроков, одетых в полный комплект Т10, прохождение вполне реально.

Валестраз не тот персонаж, ради которого спрашивают, как попасть в «Логово крыла тьмы». Если у вашей группы не получается убить его вовремя, дракона вполне возможно пропустить.

За ним будет комната, в которой на полу лежит множество ловушек. Здесь пригодится навык разбойника в обезвреживании, иначе продвижение будет медленным.

Chromaggus Loot

  • Наплечье Ярости Бури
  • Наплеч охотника на драконов
  • Оплечье ветра Пустоты
  • Наплеч правосудия
  • Наплечье превосходства
  • Наплеч Кровавых Клыков
  • Эполеты десяти бурь
  • Наплеч возмездия
  • Наплечье гнева
  • Перевязь Ангелисты (Intellect/Spell Hit Cloth Belt)
  • Аширетул, разящий арбалет (RAP Crossbow)
  • Разноцветные сапоги (Strength/Agility Plate Boots)
  • Закаленный меч с разноцветным отливом (Strength/Agility One-Handed Sword)
  • Коготь Хроммагуса (Spellpower/MP5 Dagger)
  • Усиленный элементием щит (Stamina/Defense Shield)
  • Элементиевый плащ (Stamina/Dodge Cloak)
  • Наделенные силой поножи (Spirit/Healing Power Cloth Legs)
  • Ремень Павшего Брата (All Stats Plate Belt)
  • Клепаный воинский пояс предводителя (Strength/Intellect/Spellpower Mail Belt)
  • Мерцающие гэта (Intellect/MP5 Cloth Boots)
  • Тугие перчатки из драконьей шкуры (Intellect/MP5 Leather Gloves)
  • Тугие наплечные щитки из драконьей шкуры (Stamina/AP Leather Shoulders)

Мобы (ады):

Пылающий демон (переходная фаза)

  • Поток лавы — при получении урона выплескивает магму (войд зоны).
  • До тех пор, пока моб жив, весь рейд получает АоЕ урон.
  • Героик / Мифик: Из луж появляются кастеры. Кастуют болты в игроков.
  • Мифик: Может создавать Огненную Бойню (ульта).

Эпохальный моб ➜ Обоженный Истребитель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, ропает войды в радиусе 4 метров.
  • Истребитель поджигает выложенные ранее три «Лужи Магмы» и они превращаются в три лужи «Бушующее адское пламя». Эти лужи надо посокать, постепенно уменьшая их размер. Надо сделать очень оперативно, потому что через 5-7 секунд появятся новые лужи магмы. Если за 15 секунд не успеть, то из этой лужи будет призван ад:Тлеющий Разоритель
  • Кастует огненные болты в рандомов (интеррапт).

Морозный разрушитель (переходная фаза)

  • Узы холода — интеррапт.
  • До тех пор, пока живой моб — наносится АоЕ урон по рейду.
  • Леденящая буря — состакаться в мобе, чтобы получать минимальный урон.
  • Мифик: может кастовать «Абсолютный нуль» (метеорит) (ульта).

Эпохальный моб ➜ Заледеневший покоритель (основная фаза)

  • Танко-удар — клив, замедляет на 75% пораженных игроков.
  • Шоковая заморозка — необходимо держаться рядом с двумя другими союзниками. Одиночка получает «Полную заморозку» на 10 сек (50k урона/сек). Имунны не работают.
  • Ледяные звезды — похоже на абилку босса (разлетающиеся шары). Только теперь станит на 6 секунд.

Тектонический крушитель (переходная фаза)

  • Сокрушающее Присутствие — тикающее, стакающееся АОЕ по рейду.
  • Разбивающий гравий — удары по танку, милиатаки бафают моба на +3% физикечского урона. Смена по ощущениям (+-10 стаков).
  • Разбивание земли — несколько игроков отмечает большим АОЕ, необходимо отойти.
  • Яростный разлом — войд зоны (шипы), необходимо отойти.
  • Сейсмический разлом — спред всех игроков 10 метров, с запасом.
    Мифик: может призывать «Сейсмический разлом» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Землекованный глыбень (основная фаза)

  • Земляная кара — кливающий удар по танку, наносит большой урон и оставляет еще больший абсорб ХПС (430k).
  • Каменный разлом — аналогичен способности босса.

Рокочущий опустошитель (переходная фаза)

  • До тех пор, пока моб жив — наносит периодический, стакающий урон по рейду.
  • Исчезает и появляется за спиной рандомного игрока, оставляя при этом «Смертоносный поток». Ченнелит в ближайшего игрока, сплешит по 8 метров. Игрок должен держать спред или кайтить.
  • Мифик: может кастовать «Громовой удар» (ульта).

Эпохальный моб ➜ Грозовой разоритель (основная фаза)

  • Грозовая кара — кливающий удар по танку. Пораженные игроки сплешат молнией в течении 5 секунд в радиусе 12 метров.
  • Шаровая молния — создает сферы, они наносят большой урон и отталкивают. Сферы необходимо посокать за 10 секунд, иначе они взорвутся по рейду.

Тактика на Магмадара

Способности босса

В сравнении с Люцифроном, Магмадар наносит гораздо больше урона танкам. Босса нужно держать там, где он стоит изначально, перемещая его в сторону от скоплений Лавовая бомба. Лавовая бомба может накладываться на персонажей дальнего боя. Если под лекарем или заклинателем появилась лужа, персонаж должен выйти из нее как можно быстрее, чтобы избежать урона. В течение всего боя персонажам ближнего боя требуется исцеление, так как на них суммируется эффект Сгусток магмы (до трех раз). Лекари должны активно пользоваться АоЕ-заклинаниями, а все остальные члены рейда — расходниками, повышающими сопротивление огню. Нелишними будут следующие рейдовые эффекты: Аура сопротивления огню/Тотем сопротивления огню, Жар джуджу и Сильное зелье защиты от огня. Помимо периодического урона от огня, персонажи ближнего боя время от времени получают эффект страха (Паника). Воины могут воспользоваться Ярость берсерка, чтобы отменить этот эффект. У Альянса также есть Защита от страха (расовая способность жрецов-дворфов). У Паники есть максимальный радиус действия, поэтому персонажи дальнего боя могут избежать эффекта, встав как можно дальше от босса. Для основного танка главную угрозу представляет Бешенство. К счастью, с Люцифрона можно добыть Фолиант усмиряющего выстрела. Фолиант обучает охотников способности, которая снимает Бешенство.

Нефариан

Самый интересный персонаж в подземелье «Логово крыла тьмы». Как пройти к нему, показано на карте.

Говорим с ним, далее начинают стекаться толпы слабых монстров к его трону. Они будут появляться, пока вы не убьете 42 драконида. После этого необходимо полностью зачистить комнату.

В процессе боя Нефариан начинает баловаться и раздавать неприятные, но веселые плюшки игрокам. Каждому классу своя.

Маги будут периодически испытывать сами на себе эффект случайного превращения.Рыцари смерти – хватать плетью соратников. Чернокнижник внезапно вызовет двух инферналов, которые будут помогать боссу. У охотника при срабатывании этого заклинания ломается все оружие дальнего боя. Так что не зеваем, вовремя меняем сет.Разбойник вообще пакостить начинает. Он притягивает к себе остальных представителей этого класса и парализует. Воин сражается в стойке берсерка, а паладин накладывает длань защиты на дракона.

Кроме этого, когда у Нефариана останется пятая часть здоровья, он оживит скелетов в комнате. Используйте атаку по площади, иначе маги быстро погибнут.

Итак, мы узнали, как попасть в «Логово крыла тьмы», познакомились с тактиками. Остался только один вопрос.

Мажордом Экзекутус (Рагнарос)

Это последний босс второго крыла приключения Черная гора. Сила героя Мажордома — Мажордом — позволяет герою призывать на поле боя за 2 кристалла маны. После того, как вы снимите Экзекутусу все здоровье, вместо него будет призван Рагнарос с восемью показателями здоровья и со способностью УМРИ, НАСЕКОМОЕ!. Уникальная карта у Мажордома одна — , но и у Рагнароса есть своя уникальная карта — это Сын пламени.

Колода Мажордома Экзекутуса

  • х2
  • Яростень Недр х2
  • Элементаль огня х2
  • Огненный шар х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Поджигатель х2
  • Огненный бес х2
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • х2
  • Огненный великан х10

Стратегия игры против Мажодорма Экзекутуса

Наибольшую проблему в противостоянии с Мажодормом Экзекутусом вам доставит тот факт, что треть колоды у данного босса состоит из Огненных великанов. В связи с этим придерживаться необходимо той тактики, когда вы можете нанести ему критическое количество урона за один ход. Иными словами, играйте сначала так, как играли бы с любым другим противном до тех пор, пока здоровье босса не опуститься до отметки в 21 единицу. Если нанести боссу какое-то количество урона, то он начнет выставлять на поле боя Огненный великан, с которыми бывает очень проблематично справиться. Следовательно, после того, как здоровье Экзекутуса достигнет отметки 21, просто перестаньте пробивать по герою. Разменивайтесь, убивайте его существ и разыгрывайте своих существ до тех пор, пока у вас не окажется на столе необходимое количество урона. Затем проведите атаку и снимите все здоровье вашему оппоненту, призвав при этом Рагнароса. Без Огненных великанов он вряд ли что-то будет способен вам сделать, так что добейте его в следующем ходу.

Существует несколько классов, которые способны провернуть такую комбинацию с помощью своих классовых карт — это Друид (Дикий рев), Шаман (Жажда крови) и Воин (комбинация с Разъяренный ворген + различные усиления атаки).

Выше описанная стратегия является единственным легким путем к победе над последним боссом Огненных недр, так что настоятельно советуем ее придерживаться.

При противостоянии с Мажордомом в игре присутствует один баг — если убить Экзекутуса с помощью карты Бич судьбы, то Рагнарос не будет призван и игра завершится в вашу пользу.

Награда

После победы над Рагнаросом вы получите две копии классовой карты Главарь банды бесов. А после прохождения всего крыла вашей наградой станет легендарная карта Мажордом Экзекутус.

Вот и прошла еще одна неделя и стало доступным второе крыло приключения Hearthstone «Черная Гора» — Огненные Недра
. Прошлой ночью мы получили доступ ко второму крылу, а значит мы не только получили новые карты, а и возможность сразиться с боссами Огненных Недр: Гарр, Барон Геддон и Мажордом Экзекутус
. Пройти этих боссов в обычном режиме довольно легко, а в героическом режиме совсем другая история, тут надо подбирать колоду под каждого босса. В этой статье будут примеры колод и видео прохождения Базовыми колодами, так как тем у кого есть куча легендарок и эпиков не составит труда собрать эффективную колоду, а что же делать игрокам у которых нет мощных карт, вот им мы и поможем в прохождении Героического режима Огненных Недр «Черной Горы»
. После каждой колоды будет раздел, в котором советуются дополнительные карты в колоду, но за них уже надо платить пылью.

Колода для прохождения Героик — Гарр
:

Дополнительные карты:

Лучшим дополнением будут сайленс карты, такие как Железноклюв , Разрушитель чар , ну а если вы можете скрафтить или у вас есть классовая карта жреца — Массовое рассеивание , это будет лучшим дополнением к колоде.

Колода для прохождения Героик —
Барон Геддон
:

Дополнительные карты:

Отличным дополнением к этой колоде будут карты с эффектом немоты, чтобы можно было убрать негативный эффект — и тем самым сохранить существо на столе. Переполняющая мощь может очень сильно помочь нам в этой битве, ведь существо на котором будет висеть в любом случае надо будет убить, а тут мы усилим ему атаку и нанесем урон. И к прочему существо умрет от эффекта Переполняющей мощи , таким образом эффект не сработает.

Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.

Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.

Могу ли я проходить в одиночку старый контент?

Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.

Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.

Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо

AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.

Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.

Особенности героического режима

В героическом режиме способности босса наносят больше урона. Кроме того, бой усложняется за счет дополнительных механик.

Фаза 1:

  • Взрывное темное отражение срабатывает не только на второй фазе, но и на первой.
  • Отражения теперь усиливают друг друга с помощью Извержение при каждом Извергающееся пламя ужаса (радиус действия усиления — 20м).
  • Извержение увеличивает исходящий урон на 60%. Распределяйтесь по площадке так, чтобы между отражениями оставалось минимум 20м. Это довольно просто, поскольку радиус Извергающегося пламени ужаса равняется как раз 20м.

Игроки со Взрывным темным отражением должны сохранять дистанцию в 20м, чтобы отражения не усиливали друг друга с помощью Извергающееся пламя ужаса.

  • Во время Когти Скверны Кил’джеден наносит урон всем игрокам в конусе перед собой.
  • Танки должны отворачивать босса от рейда, т.к. под действием Когти Скверны одна-единственная атака ближнего боя может убить весь рейд.

Первая переходная фаза

  • На первой переходной фазе к обычным механикам добавляется Разрывающая сингулярность из первой фазы.
  • Согласно наблюдениям, в это время Разрывающиеся сингулярности появляются по краям платформы, что немного упрощает механику.
  • Игроки должны внимательно следить за таймерами и избегать отбрасывания на первой переходной фазе.
  • Сосредоточенное пламя ужаса, распространяют урон на всех игроков в радиусе 5м за счет Сосредоточенный взрыв ужаса.
    • Игроки в луче не должны стоять слишком близко друг к другу, чтобы суммарный урон по рейду был минимальным.
    • В большом рейде можно назначить отдельных игроков, которые будут поглощать Сосредоточенное пламя ужаса, чтобы избежать внезапных смертей от Сосредоточенный взрыв ужаса.

Фаза 2

  • Помимо Взрывное темное отражение, на этой фазе танки получают эффект Жалобное темное отражение.
  • Он действует в течение 7 сек., после чего на поле боя появляется Жалобное темное отражение.
  • Таким монстрам нужен танк, т.к. время от времени они читают Горестный вой и наносят урон всем игрокам в радиусе 10м.
  • Горестный вой усиливает Жалобное темное отражение с помощью Крещендо, которое суммируется и увеличивает урон от следующего Горестный вой на 100% и увеличивает радиус его действия на 5м за один заряд.
  • Рейд должен убивать отражения до того, как они успеют набрать слишком много зарядов Крещендо.
  • Танк должен держать отражения под боссом и отводить их на время прочтения Горестный вой.

На второй переходной фазе различия между нормальным и героическим режимами отсутствуют.

Фаза 3

  • Помимо всех остальных механик, Кил’джеден использует Пылающая сфера.
  • Пылающая сфера появляется в случайной точке и начинает преследовать ближайшего игрока.
  • Время существования сферы не ограничено. Столкнувшись с игроком, сфера провоцирует Огненный взрыв.
  • Взрыв наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 10м и оставляет на полу огненную лужу. Игрок, наступивший в лужу, получает эффект Горение.
  • Размер лужи зависит от величины временного промежутка с момента появления Пылающая сфера до момента Огненный взрыв.

Игроки, ставшие целью для  Пылающая сфера, должны водить свою сферу как можно дольше, чтобы огненные лужи были как можно меньше. Следует отметить, что разломы время от времени уничтожают эти огненные лужи.

  • При появлении Пылающая сфера мобильные бойцы дальнего боя должны вести свои сферы к краю платформы.
  • Им необходимо подвести Пылающая сфера к Разлом, чтобы Разлом уничтожил огненную лужу.

Тактика на Спасение Солнечного Короля

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
  • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
  • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
  • Обязательно контролируйте насыщательниц.
  • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье

На фазе с тенью:

  • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
  • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
  • Делите урон от Взрывоопасные угли
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: