Игра Hearthstone (Черная гора): прохождение
- Приключения в Hearthstone
- «Черная гора»
- Первое крыло
- Второе крыло
- Третье крыло
- Четвертое крыло, часть 1
Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее.
В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно.
Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.
Что делать, если попал в лапы Ренда Чернорука? Какие способы есть для победы над ним и какие.
Нейтральные Квесты в Нижней части Черной горы
-
Товар на любителя: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Соберите 15 Яйцо скального паука.
Награды компаньона питомца Клетка Огнепаутинки.
-
Редкие звери Киблера: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Посадите Ворпа щенка в клетку.
В награду вам дадут питомца Клетка для ворга.
-
Последние таблички: Часть очень длинной квестовой линии, начинающейся с Духи крикунов.
Квестовая линия в конечном итоге вознаграждает вас Выцветший плащ Хаккари и Потрепанная накидка Хаккари.
Печать Вознесения
Желанная Печать вознесение ключ используется для прогресса в Верхнем Пике Черной горы. Квест на получение печати начинается после того, как вы добыли печать Вознесения из мобов в нижней части горы. После приобретения отправляйтесь к Ваелану в нижнюю часть горы, и у него будет квест Печать Вознесения для вас.
Вы должны победить трех боссов в нижней части черной горы и забрать их драгоценные камни:
- Самоцвет Черной Вершины от Вождь Омокк
- Самоцвет Тлеющего Терновника из Воевода Вун
- Самоцвет Кровавого Топора от Властитель Змейталак
В следующем квесте Печать Вознесения» вам нужно отправиться в Пылевые топи и атаковать элитного дракона Огнебор. Этот квест должен быть выполнен несколькими персонажами 60 лвл, включая целителя.
Примерно на 25% разместите Заготовка печати Вознесения, и когда вы увидите, что эмоция Воля заклинателя колеблется на уровне около 10%, все прекращают атаковать дракона, чтобы Сфера энергии дракона могла использоваться для контроля над разумом. Используйте способность Пламя Черного дракона на панели действий вашего питомца, чтобы выковать печать.
Первое крыло — «Глубины Черной горы»
«Угрюмый обжора»
В героическом режиме Корен Худовар
в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич
» (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе
». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка
», будет проще начать битву заново.
Арена Черного Железа
В героическом режиме Судья Мрачнокамень
владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа
» — существо 1/1 с «провокацией
». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник
», который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.
Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.
(нажмите на пунктирную линию)
Император Тауриссан
Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород
имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища
», «Укуса смерти
» и «Нестабильного вурдалака
». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла)
Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик
», с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала
Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты»
, чтобы «Поганища»
и «Нестабильные вурдалаки»
не наносили при смерти урон всем существам на поле.
Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня
» и «Божественного духа
» — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.
(нажмите на пунктирную линию)
Классовые карты — награды за классовые испытания Черной горы
Помимо 5 кварталов, в которых вам предстоит сражаться с боссами, Черная гора включает в себя 9 классовых испытания, для каждого игрового персонажа. Каждое из этих испытаний по своему уникально, ведь вам предстоит преодолеть противников заранее созданными для этого колодами. Прохождение каждого испытания будет поощрено классовой картой, ознакомится с которыми вы можете ниже.
Награды за классовые испытания:
-
Охотник:
одолейте «Угрюмого обжору» и получите карту Скорострельность -
Маг:
за победу над Ареной Черного железа вы получите карту Дыхание дракона -
Воин:
ваш противник — Гарр, награда — Метатель топоров -
Шаман:
опаснейший Барон Геддон, который наградит вас картой Лавовый шок -
Жрец:
победите Генерала Драккисата и пополните коллекцию картой Сумеречный дракончик -
Друид:
получите карту Вулканический древень за победу над Рендом Черноруком -
Чернокнижник:
Демонический гнев станет вашим, как только погибнет Бритвосмерт -
Разбойник:
Валестраз охраняет карту Тихоступ Черного Железа, заполучите её! -
Паладин:
Система «Омнитрон» после взрыва оставит вам карту Священное бдение
Прохождение классовых испытаний Черной горы
Мы подготовили для вас подробные руководства, которые должны помочь вам справиться с каждым противником в классовых испытаниях. Рекомендуем придерживаться советов по прохождению для каждого класса, чтобы ваши победы были быстрыми и заслуженными!
- Прохождение классового испытания Черная гора за Охотника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Мага
- Прохождение классового испытания Черная гора за Воина
- Прохождение классового испытания Черная гора за Шамана
- Прохождение классового испытания Черная гора за Жреца
- Прохождение классового испытания Черная гора за Друида
- Прохождение классового испытания Черная гора за Чернокнижника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Разбойника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Паладина
Приключения в Hearthstone
Итак, что же представляют собой приключения в карточной игре Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой будет детально рассмотрено в данном материале, — это лишь один пример из многих. Основной игровой процесс в данном проекте представляет собой сражения игроков между собой с использованием колод. Как и в случае с другими подобными проектами, вы сражаетесь за карты, за рейтинг, за высокие звания. Однако режим приключения — это кое-что совершенно иное. Отдельное приключение представляет собой тематический набор боссов, у каждого из которых имеются свои колоды, свои способности, и к каждому из них вам нужен будет собственный подход. Все боссы связаны между собой общей историей, и за каждого вы будете получать определенные бонусы, в том числе и довольно редкие и мощные карты. Самое популярное и интересное приключение в игре Hearthstone — «Черная гора». Прохождение этого приключения будет рассмотрено далее.
Стратегия:
- Лорд Виктор Нефарий в героическом режиме превращается в дракона на свой первый ход и имеет 30 хп и 50 брони.
- В отличии от обычного режима, Рагнарос даст нам всего одну случайную карту на старте партии.
- У босса будет 10 маны начиная с его второго хода, из-за этого он сможет очень быстро захватить преимущество. Так что ремуволы в этом матче ключевые карты.
- Не забывайте, что силой героя Нефарий копирует случайное классовое заклинание, так что будьте готовы к худшим вариантам.
Черная гора — второе по счету приключение для Hearthstone, которое включает в себя 5 крыльев с испытаниями против боссов, а также 31 карту, которыми вы можете пополнить свою коллекцию!
В первую очередь, стоит помнить, что для того, чтобы получить доступ к новым приключениям, вы должны открыть все 9 игровых классов в Hearthstone, только после этого вы получите возможность приобрести дополнение. Как и в случае с Приключениями Наксрамаса, каждое новое крыло из Черной горы будет открываться раз в неделю, а значит у вас будет шанс успеть накопить игровое золото. И конечно же, вы можете приобрести сразу все 5 крыльев, за реальные деньги, но открываться они будут постепенно.
Черная гора включает в себя следующие 5 крыльев, в каждом из которых вас ждут опасные боссы:
- Глубины Черной горы
- Огненные недра
- Пик Черной горы
- Логово Крыла Тьмы
- Тайная лаборатория
Нефариан
Что ж, вот и финальный босс приключения — истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, — и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много — зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны — начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.
Всем привет, меня зовут Александр «Kucha» Кулинич
, и я спешу вас поздравить с выходом нового приключения к игре Hearthstone
под названием Черная Гора
!
Первый квартал называется Глубины Черной Горы
и в нем нам предстоит встретиться с тремя боссами. Обычный режим игры не представляет никаких трудностей и был пройден за 20 минут, а вот в героическом режиме пришлось немножко попотеть.
1. Корен Худовар
В битве с этим боссом наша задача использовать классовую способность противника наиболее эффективно. Поэтому большая часть моей колоды состоит из дорогих и мощных существ. В качестве класса я выбрал Друида, который благодаря Озарению и Буйному Росту может быстрее других классов выставлять тяжелых существ из руки. К тому же, у него есть Близость к природе , которая помогает сбить темп оппоненту, расправляясь с самыми неприятными существами.
За основу колоды взята обычная колода мидренж Друида, но с небольшими изменениями.
Но есть одна хитрость. Безумный Алхимик делает сразу две вещи. Он уменьшает урон, который мы получаем каждый ход и помогает Мойре не умирать от любого чиха. Желательно просто муллиганить карты до тех пор, пока не получите Безумного Алхимика в стартовую руку.
Мой выбор пал на колоду Жреца, в которой есть 2 Немоты , чтобы противостоять Нестабильному Вурдалаку и Поганищу , также есть Слово Силы: Шит , которое дает дополнительные жизни Мойре Бронзобород , да и способность героя помогает восстановить здоровье, которое будет каждый ход снижаться благодаря всё той же
Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.
Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.
Классовые карты — награды за классовые испытания Черной горы
Помимо 5 кварталов, в которых вам предстоит сражаться с боссами, Черная гора включает в себя 9 классовых испытания, для каждого игрового персонажа. Каждое из этих испытаний по своему уникально, ведь вам предстоит преодолеть противников заранее созданными для этого колодами. Прохождение каждого испытания будет поощрено классовой картой, ознакомится с которыми вы можете ниже.
Награды за классовые испытания:
-
Охотник:
одолейте «Угрюмого обжору» и получите карту Скорострельность -
Маг:
за победу над Ареной Черного железа вы получите карту Дыхание дракона -
Воин:
ваш противник — Гарр, награда — Метатель топоров -
Шаман:
опаснейший Барон Геддон, который наградит вас картой Лавовый шок -
Жрец:
победите Генерала Драккисата и пополните коллекцию картой Сумеречный дракончик -
Друид:
получите карту Вулканический древень за победу над Рендом Черноруком -
Чернокнижник:
Демонический гнев станет вашим, как только погибнет Бритвосмерт -
Разбойник:
Валестраз охраняет карту Тихоступ Черного Железа, заполучите её! -
Паладин:
Система «Омнитрон» после взрыва оставит вам карту Священное бдение
Прохождение классовых испытаний Черной горы
Мы подготовили для вас подробные руководства, которые должны помочь вам справиться с каждым противником в классовых испытаниях. Рекомендуем придерживаться советов по прохождению для каждого класса, чтобы ваши победы были быстрыми и заслуженными!
- Прохождение классового испытания Черная гора за Охотника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Мага
- Прохождение классового испытания Черная гора за Воина
- Прохождение классового испытания Черная гора за Шамана
- Прохождение классового испытания Черная гора за Жреца
- Прохождение классового испытания Черная гора за Друида
- Прохождение классового испытания Черная гора за Чернокнижника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Разбойника
- Прохождение классового испытания Черная гора за Паладина
Исцеляющая рука Тириона Фордринга, Андуина Ринна и Кариэль Бродяга
Это одна из лучших команд PvE, которая делает упор на выносливость на ранних этапах игры. Даже если ваш противник обладает AI (искусственным интеллектом), продление матча может вызвать с его стороны ошибки. Кариэль Роум и ее насмешка делают ее неотъемлемой частью состава, в то время как Тирион и Андуин с другими персонажами, которые обладают лучшими баффами и способностями к лечению.
Используя этот состав, вашей главной целью должно быть переживать своего оппонента. А чтобы собрать команду, вам нужно будет пополнить оставшийся состав другими персонажами с хорошими баффами или лечебными способностями.