Колоды дополнения «рыцари ледяного трона»

Воин гремучей крови

Одно дело иметь Воина, у которого есть прямой подход к нападению, и кого-то вроде Рэттлгора, который саботирует врага настолько жестоко, насколько это возможно. Этот Воин Гремучей крови использует Гремучую кровь и пассивную силу героя (Магнитные мины), которая перемешивает бомбу в колоде противника после каждого хода, если у игроков есть броня. Это хорошо работает с Signature Treasure (6) Scrapmetal Demolitionist с боевым кличем, который дает броню и замешивает бомбу в колоду противника.

Этот жестокий способ боя отражен во всей колоде Воина Гремучей Крови. Многие его карты предоставляют игроку броню для срабатывания Магнитных мин, например (1) Торговец доспехами, (2) Сухоус-оружейник, (2) Замороженный баклер, (3) Прожорливая слизь и (3) Блок щитом. Не помогает и то, что есть (2) Торговец призами, который заставляет оппонента брать карту, и такие карты, как (2) Минное поле, которые наносят многоцелевой урон.

Малориак

Второй по счету босс Тайной лаборатории является Малориак. Сила его героя — Алхимик — меняет местами показатели атаки/защиты всех разыгрываемых существ местами. Причем способность эта является пассивной и всегда действует как на существ самого босса, так и его оппонента.

Уникальная карта у Малориака всего одна — Освобождение аберраций! — вызывает на поле боя трех Аберрация со способностью рывок.

Колода Малориака

  • Антимагия х2
  • Раздвоение х2
  • Маназмей х2
  • Превращение х2
  • Похищение жизни х2
  • Бес-пощадный взрыв х2
  • Демон Бездны х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Безумный алхимик х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Плотоядный вурдалак х2
  • Безумный ученый х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Освобождение аберраций! х2

Стратегия игры против Малориака

Противостояние с Малориаком будет напоминать игру с другим боссом приключения Наксрамаса — Таддиусом. Следовательно, можно придерживаться той же стратегии: разыгрывать большое количество дешевых существ с высоким показателем здоровья. Также неплохо было бы включить в колоду пару копий карты Нерубское яйцо — существо 4/4 за две единицы маны совсем неплохо, не правда ли? К тому же можно использовать хитрость: Разыграв Вожак лютых волков или Герой Штормграда вы либо вернете утраченные показатели атаки призванных существ, либо усилите эти показатели еще больше.

Следует отметить, что в колоде Малориака присутствует большое количество секретов, так что в вашей колоде желательно наличие таких карт, как Осветительная ракета и Мистик Кезана, которые помогут вам безболезненно эти секреты снимать. Помимо этого, колода босса основана на использовании большого количества заклинаний, так что, если вы играете за Мага, постарайтесь включить в свою колоду Антимагия, а также используйте тех существ, которые не могут стать целью заклинаний и силы героя Чудесный дракончик, Призрачный рыцарь.

Воздержитесь от выбора класса Шамана при противостоянии с Малориаком — 3/4 ваших тотемов будут уничтожаться сразу же после их появления.

Награда

Две копии обычной карты Губитель Крыла Тьмы — вот какой будет ваша награда за победу над вторым боссом Тайной лаборатории в обычном режиме игры.

Гарр

Гарр — это первый босс Огненных недр. Сила его героя — Пульсация магмы — наносит одну единицу урона всем существам на столе. Стоит данная способность один кристалл маны, а сам Гарр будет использовать ее в начале каждого своего хода. Уникальных карт у него, как и у большинства остальных боссов, две — это В отрыв! и Огнекамень.

Колода Гарра

  • Камнедробитель х2
  • Лавовый шок х2
  • Знак дикой природы х2
  • Друид пламени х2
  • Поджигатель х1
  • В отрыв! х3
  • Вольный элементаль х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Жажда крови х2
  • Ошалевший подрывник х2
  • Элементаль огня х2
  • х2
  • Вулканический древень х2

Стратегия игры против Гарра

Противостояние с Гарром будет строится вокруг огнекамней. Гарр начнет игру, имея 7 призванных Огнекамень на столе и каждый ход будет использовать свою силу героя. Если вы ничего не предпримите, то к началу пятого хода получите 49 единиц урона.

Стратегия игры против Гарра будет строится на том, чтобы уничтожать эти огнекамни, но не все сразу, а поочередно, чтобы сократить количество урона, которые они вам могут нанести. Убивайте по одному на каждому ходу, накладывайте на них эффект немоты, воруйте их (с помощью Ментальный техник), лечите их в конце концов, но не позволяйте Гарру уничтожать более трех огнекамненей за один ход.

Лучше всего в противостоянии с Гарром будет смотреться Жрец. С помощью всего одной карты — Круг исцеления — можно отсрочить свою гибель на 4 хода. А такая карта, как Массовое рассеиваниепозволит не только полностью нейтрализовать угрозу, которую представляют вам Огнекамень, но и оставить весь стол Гарра заполненным ненужными существами. Как следствие последнего, данный бос практически ничего не сможет сделать и будет бессильно сжигать свои карты, тогда как вы можете с легкостью поворачивать ход игры в свою пользу.

Желательно присутствие таких карт, как Берсерк Гурубаши, Разъяренный ворген и Аманийский берсерк — данные существа помогут вам нанести огромное количество урона герою оппонента. А такие карты, как Служитель боли и Клирик Североземья избавят вас от недостатка в картах. Так, скомбив последнюю карту с Круг исцеления на ранней стадии игры, вы можете взять около восьми карт, что оказывается более, чем достаточно.

Ragnaros

Normal: 2 Mana — Deal 8 damage to a random enemyHeroic: 2 Mana — Deal 8 damage to a random enemy TWICE

The Majordomo’s Acolytes get upgraded in Heroic, making a pretty constant 3/3 threat on top of his other minions. Even with a hearty Control-type deck, you’ll probably take a decent amount of damage to the face until you stabilize around turn four or five. You’ll need to watch for some of his mid-range threats, and be careful to watch his health bar. We’ll get to that in a moment.

The Paladin is great for Control right now, with cards like Aldor Peacekeeper for neutralizing big threats and the Muster-Quartermaster combo for producing a lot of 3/3s fast. Those can be used to knock off Executus’ Acolytes, but more likely by that point you’ll be going for the face. His steady stream of 3/3s get less and less useful as you introduce 5/5 minions with their own special benefits like Emperor Thaurissan and Sylvanis Windrunner. You want to plan your deck for a smooth curve with plenty of late-game minions for once you gain control.

Once he reaches around 15-20 health, leave him alone and establish sufficient board control. You need to be able to knock down the rest all in one turn, and you’ll want plenty of minions on the board. The reasons are two-fold. First, his hand is chock full of Molten Giants, and as long as you keep him relatively healthy he can only play one per turn. If you put his health too low and let him take a turn, he’ll absolutely flood the board with them, and there’s not much you can do from there without a board-clearing combo like Equality and Consecration. 

The second reason revolves around what happens when you do finish him off. He’ll summon Ragnaros, and the second phase of the fight will begin. Ragnaros’ power spends 2 mana to hit an enemy for 8 damage, and in Heroic he does it twice. As long as you have plenty of minions on the board, chances are good you’ll still have a passable board presence after he wipes out two of them. Paladin is very helpful here, because at this point cards like Muster for Battle and the Paladin Hero Power create extra threats for Ragnaros’ random power to hit. By this point you should have established enough board control to handle whatever comes your way, so if you keep pumping out minions for him to target your others can beat him down.

Recommended Class: PaladinRecommended Cards: Aldor Peacekeeper, Muster for Battle, Quartermaster, Tirion Fordring

Editor-In-Chief

Дикий

Зоопарк Чернокнижник

Чернокнижник из зоопарка — один из старейших архетипов Hearthstone. Благодаря силе героя Life Tap, Zoo сосредоточен на размещении на доске как можно большего количества миньонов в ранней игре, чтобы сокрушить противника и медленно иссушить их запас здоровья. Эта колода состоит из 28 карт с мана-стоимостью не более двух маны и предназначена для ранней игры. Если вам не удастся получить контроль над доской на ранней стадии, вы столкнетесь с большими проблемами при попытке контролировать своего оппонента, поэтому постарайтесь правильно спланировать, чтобы получить хорошее преимущество.

Маллиган для Беса Малчезара, Кобольда-библиотекаря и Просроченного торговца. Эти три карты позволят вам начать взрывную игру в начале игры и помогут вам с ее помощью снежный ком.

Код:AAEBAf0GAo + CA / yjAw6zAc4HjRC8tgLiygLy0ALchgP9pAO1uQPXzgPP0QPV0QPQ4QON5wMA.

Контроль Чернокнижника

Control Warlock in Wild похож на стандартную версию, в которой используется сила миньонов с высокой стоимостью маны и сила героя Life Tap, чтобы освежить руку, когда вы разыгрываете свои карты.

В начале игры план состоит в том, чтобы перетасовать как можно больше фрагментов души в колоде, прежде чем бросать на поле сильных существ. Они станут ключом позже, когда ваше здоровье будет низким, поскольку они будут возвращать вам два здоровья каждый раз, когда вы их вытягиваете. Маллиган для Spirit Jailer, Armor Vendor и Soul Shear на ранней стадии, чтобы иметь хорошую раннюю игру.

Код: AAEBAf0GCM / SA5XeA / zeA87hA / bjA / LtA6iKBIWgBAusywPM0gPN0gOO1APG3gPm4QP14wP44wOS5AODoATnoAQA.

Нефариан

Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» — Нефариан. Этот босс очень хитер — как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность — используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).

). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.

Гарр — очень простой босс. Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых он выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит им урон с помощью силы героя (Пульсации магмы), и если они умрут одновременно, то ваш герой получит сильный урон. Чтобы это предотвратить, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле. В результате Огнекамни с различными показателями здоровья будут умирать на разных ходах.

После зачистки Огнекамней вы сможете получить контроль над доской. Помните, что любое существо с 1 ед. здоровья умрет на следующем ходе. Как только вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и в особенности Берсерка Гурубаши), босс очень быстро умрет.

Лучший вариант: Бюджетная колода Жреца

Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых босс выставляет в начале боя. Огнекамни наносят в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро убьют вас, если вы ничего не предпримете.

Лучше всего будет использовать колоду жреца с Массовым рассеиванием. Огнекамни с немотой не представляют никакой угрозы, и вы сможете беспрепятственно следовать своему плану. Помимо Массового рассеивания в этой колоде предусмотрен мощный механизм добора карт, в результате чего вы сможете быстро добить босса

В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание, чтобы справиться с Огнекамнями, а также карты для финального комбо

После использования Массового рассеивания выставите Владыку смерти или Тень Наксрамаса, а затем усильте их с помощью Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.

Предлагайте свои колоды для прохождения Гарра и Мы добавим их в этот гайд.

Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.

Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.

Прохождение Черной горы

В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.

На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).

Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.

Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.

Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!

Барон Геддон

Сила героя Барона Геддона — Воспламенение маны — позволяет боссу наносить 5 единиц урона герою оппонента в том случае, если у того остались неизрасходованные кристаллы маны. Уникальных карт у Барона также две — это Живая бомба и Пламенное сердце.

Колода Барона Геддона

  • Друид пламени х2
  • Элементаль огня х2
  • Огнестраж-разрушитель х3
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • Огненный бес х2
  • Главарь банды бесов х2
  • Адское пламя х2
  • х2
  • Огненный великан х2
  • Пламенное сердце х2
  • Поджигатель х2
  • Живая бомба х5

Стратегия игры против Барона Геддона

Несмотря на силу героя босса, а также на 5 копий карт Живая бомба, Барон Геддон является не очень сложным противником и с легкостью проходится любой агро колодой с плотной кривой маны. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось неиспользованных кристаллов маны. Также держите под рукой Железноклюв и Молодой хмелевар для тех случаев, когда Барон начнет использовать Живая бомба.

Также следует помнить и о том, что у данного босса есть одно массовое ремув заклинание — Адское пламя. Старайтесь играть вокруг него, оставляя вашим существам 4 или более единиц здоровья, либо разыгрывайте тех существ, которым Адское пламя ничего не сможет сделать (Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Сквайр Авангарда). В целом же, повторюсь, играть против Геддона легко и просто — следуя вышеперечисленным советам, победа не заставит себя долго ждать.

Гарр

Гарр — это первый босс Огненных недр. Сила его героя — Пульсация магмы — наносит одну единицу урона всем существам на столе. Стоит данная способность один кристалл маны, а сам Гарр будет использовать ее в начале каждого своего хода. Уникальных карт у него, как и у большинства остальных боссов, две — это В отрыв! и Огнекамень.

Колода Гарра

  • Камнедробитель х2
  • Лавовый шок х2
  • Знак дикой природы х2
  • Друид пламени х2
  • Поджигатель х1
  • В отрыв! х3
  • Вольный элементаль х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Жажда крови х2
  • Ошалевший подрывник х2
  • Элементаль огня х2
  • х2
  • Вулканический древень х2

Стратегия игры против Гарра

Противостояние с Гарром будет строится вокруг огнекамней. Гарр начнет игру, имея 7 призванных Огнекамень на столе и каждый ход будет использовать свою силу героя. Если вы ничего не предпримите, то к началу пятого хода получите 49 единиц урона.

Стратегия игры против Гарра будет строится на том, чтобы уничтожать эти огнекамни, но не все сразу, а поочередно, чтобы сократить количество урона, которые они вам могут нанести. Убивайте по одному на каждому ходу, накладывайте на них эффект немоты, воруйте их (с помощью Ментальный техник), лечите их в конце концов, но не позволяйте Гарру уничтожать более трех огнекамненей за один ход.

Лучше всего в противостоянии с Гарром будет смотреться Жрец. С помощью всего одной карты — Круг исцеления — можно отсрочить свою гибель на 4 хода. А такая карта, как Массовое рассеиваниепозволит не только полностью нейтрализовать угрозу, которую представляют вам Огнекамень, но и оставить весь стол Гарра заполненным ненужными существами. Как следствие последнего, данный бос практически ничего не сможет сделать и будет бессильно сжигать свои карты, тогда как вы можете с легкостью поворачивать ход игры в свою пользу.

Желательно присутствие таких карт, как Берсерк Гурубаши, Разъяренный ворген и Аманийский берсерк — данные существа помогут вам нанести огромное количество урона герою оппонента. А такие карты, как Служитель боли и Клирик Североземья избавят вас от недостатка в картах. Так, скомбив последнюю карту с Круг исцеления на ранней стадии игры, вы можете взять около восьми карт, что оказывается более, чем достаточно.

Исцеляющая рука Тириона Фордринга, Андуина Ринна и Кариэль Бродяга

Это одна из лучших команд PvE, которая делает упор на выносливость на ранних этапах игры. Даже если ваш противник обладает AI (искусственным интеллектом), продление матча может вызвать с его стороны ошибки. Кариэль Роум и ее насмешка делают ее неотъемлемой частью состава, в то время как Тирион и Андуин с другими персонажами, которые обладают лучшими баффами и способностями к лечению.

Используя этот состав, вашей главной целью должно быть переживать своего оппонента. А чтобы собрать команду, вам нужно будет пополнить оставшийся состав другими персонажами с хорошими баффами или лечебными способностями.

Гарр

Гарр — это первый босс Огненных недр. Сила его героя — Пульсация магмы — наносит одну единицу урона всем существам на столе. Стоит данная способность один кристалл маны, а сам Гарр будет использовать ее в начале каждого своего хода. Уникальных карт у него, как и у большинства остальных боссов, две — это В отрыв! и Огнекамень.

Колода Гарра

  • Камнедробитель х2
  • Лавовый шок х2
  • Знак дикой природы х2
  • Друид пламени х2
  • Поджигатель х1
  • В отрыв! х3
  • Вольный элементаль х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Жажда крови х2
  • Ошалевший подрывник х2
  • Элементаль огня х2
  • х2
  • Вулканический древень х2

Стратегия игры против Гарра

Противостояние с Гарром будет строится вокруг огнекамней. Гарр начнет игру, имея 7 призванных Огнекамень на столе и каждый ход будет использовать свою силу героя. Если вы ничего не предпримите, то к началу пятого хода получите 49 единиц урона.

Стратегия игры против Гарра будет строится на том, чтобы уничтожать эти огнекамни, но не все сразу, а поочередно, чтобы сократить количество урона, которые они вам могут нанести. Убивайте по одному на каждому ходу, накладывайте на них эффект немоты, воруйте их (с помощью Ментальный техник), лечите их в конце концов, но не позволяйте Гарру уничтожать более трех огнекамненей за один ход.

Лучше всего в противостоянии с Гарром будет смотреться Жрец. С помощью всего одной карты — Круг исцеления — можно отсрочить свою гибель на 4 хода. А такая карта, как Массовое рассеиваниепозволит не только полностью нейтрализовать угрозу, которую представляют вам Огнекамень, но и оставить весь стол Гарра заполненным ненужными существами. Как следствие последнего, данный бос практически ничего не сможет сделать и будет бессильно сжигать свои карты, тогда как вы можете с легкостью поворачивать ход игры в свою пользу.

Желательно присутствие таких карт, как Берсерк Гурубаши, Разъяренный ворген и Аманийский берсерк — данные существа помогут вам нанести огромное количество урона герою оппонента. А такие карты, как Служитель боли и Клирик Североземья избавят вас от недостатка в картах. Так, скомбив последнюю карту с Круг исцеления на ранней стадии игры, вы можете взять около восьми карт, что оказывается более, чем достаточно.

Малориак

Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.

Профессор Слейт Хантер

Охотники часто полагаются на самые разные ловушки и стратегии, чтобы заманить противника в ложное чувство безопасности, и Professor Slate Hunter — это сборка, которая делает именно это. Несмотря на невзрачный вид профессора Слейта, его сила героя (2) «Игры смерти» может активировать Предсмертный хрип случайного миньона, создавая проблемы для противников. Не помогает и то, что Signature Treasure (4) Deathstrider также имеет боевой клич, который делает то же самое.

Таким образом, очевидно, что в этой колоде профессора Слейта Охотника есть много отличных предсмертных хрипов, которые может нарушить стратегию противника. К ним относятся добавление карт (1) Webspinner, вызов миньонов (2) Haunted Creeper и (2) Nerubian Egg, вытягивание карт (2) Loot Hoarder и даже призыв силовых миньонов из (3) Devilsaur Egg и (5) Послушник Пылающего Клинка. Не помогают такие карты, как (4) Чудовищный попугай, который может повторять сработавший Предсмертный хрип.

Hearthstone доступен на ПК и Android. и iOS.

Шаман Огненного Сердца

Гибкость шамана легко становится преимуществом, учитывая довольно свободный характер дуэлей и шамана Огненного Сердца .build специализируется именно на этом. Благодаря своей силе героя (2) «Свирепая ярость» она может получить усиление атаки и «Ярость ветра» на этот ход. Не говоря уже о том, что Signature Treasure (3) Tempest’s Fury обрушивает молнию на случайного вражеского персонажа после атаки героя, обеспечивая постоянную агрессию на протяжении всего матча.

В этой колоде Шамана Огненного Сердца игроки могут насладиться множеством контрольных карт, чтобы пробивать оборону врага и призывать множество Элементалей, чтобы обеспечить численное преимущество. Не помогает и то, что элементали естественным образом взаимодействуют друг с другом, например, удешевляющий (1) разжигающий элементаль и (2) предвестник огненного перья, усиливающий атаку (1) вопящий пар и наносящий урон (3) гироскоп.

Барон Геддон

Сила героя Барона Геддона — — позволяет боссу наносить 5 единиц урона герою оппонента в том случае, если у того остались неизрасходованные кристаллы маны. Уникальных карт у Барона также две — это и .

Стратегия игры против Барона Геддона

Несмотря на силу героя босса, а также на 5 копий карт , Барон Геддон является не очень сложным противником и с легкостью проходится любой агро колодой с плотной кривой маны. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось неиспользованных кристаллов маны. Также держите под рукой и для тех случаев, когда Барон начнет использовать .

Также следует помнить и о том, что у данного босса есть одно массовое ремув заклинание — . Старайтесь играть вокруг него, оставляя вашим существам 4 или более единиц здоровья, либо разыгрывайте тех существ, которым ничего не сможет сделать (, , ). В целом же, повторюсь, играть против Геддона легко и просто — следуя вышеперечисленным советам, победа не заставит себя долго ждать.

Барон Геддон

Сила героя Барона Геддона — Воспламенение маны — позволяет боссу наносить 5 единиц урона герою оппонента в том случае, если у того остались неизрасходованные кристаллы маны. Уникальных карт у Барона также две — это Живая бомба и Пламенное сердце.

Колода Барона Геддона

  • Друид пламени х2
  • Элементаль огня х2
  • Огнестраж-разрушитель х3
  • Выброс лавы х2
  • Лавовый шок х2
  • Огненный бес х2
  • Главарь банды бесов х2
  • Адское пламя х2
  • х2
  • Огненный великан х2
  • Пламенное сердце х2
  • Поджигатель х2
  • Живая бомба х5

Стратегия игры против Барона Геддона

Несмотря на силу героя босса, а также на 5 копий карт Живая бомба, Барон Геддон является не очень сложным противником и с легкостью проходится любой агро колодой с плотной кривой маны. Следите за тем, чтобы у вас не оставалось неиспользованных кристаллов маны. Также держите под рукой Железноклюв и Молодой хмелевар для тех случаев, когда Барон начнет использовать Живая бомба.

Также следует помнить и о том, что у данного босса есть одно массовое ремув заклинание — Адское пламя. Старайтесь играть вокруг него, оставляя вашим существам 4 или более единиц здоровья, либо разыгрывайте тех существ, которым Адское пламя ничего не сможет сделать (Нерубское яйцо, Одержимый ползун, Сквайр Авангарда). В целом же, повторюсь, играть против Геддона легко и просто — следуя вышеперечисленным советам, победа не заставит себя долго ждать.

Strategy

At 7 mana Mana is the resource used in Hearthstone to play cards and use Hero Powers, each of which has a mana cost that must be paid to use it. The supply of mana is represented by for a 7/5 minion Bloodfen Raptor, a simple minion card. A Beast-type minion, it has 3 Attack, 2 Health and a mana cost of 2. Minions are persistent creatures on the battlefield that will fight for their hero. Minion , Baron Geddon is a great card for going against decks which get out a lot of minions fast. Baron coupled with just about any other AoE Area of effect (AoE) is the term for an effect which affects all characters of the specified type. Common targets for AoEs include all enemy minions, all minions, and all characters. AoE is defined in card can clear the opponent`s side of the board very easily. This card is also a very good game changer, and can turn the tide of a game very quickly.

Гарр

Гарр — это первый босс Огненных недр. Сила его героя — Пульсация магмы — наносит одну единицу урона всем существам на столе. Стоит данная способность один кристалл маны, а сам Гарр будет использовать ее в начале каждого своего хода. Уникальных карт у него, как и у большинства остальных боссов, две — это В отрыв! и Огнекамень.

Колода Гарра

  • Камнедробитель х2
  • Лавовый шок х2
  • Знак дикой природы х2
  • Друид пламени х2
  • Поджигатель х1
  • В отрыв! х3
  • Вольный элементаль х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Огнестраж-разрушитель х2
  • Жажда крови х2
  • Ошалевший подрывник х2
  • Элементаль огня х2
  • х2
  • Вулканический древень х2

Стратегия игры против Гарра

Противостояние с Гарром будет строится вокруг огнекамней. Гарр начнет игру, имея 7 призванных Огнекамень на столе и каждый ход будет использовать свою силу героя. Если вы ничего не предпримите, то к началу пятого хода получите 49 единиц урона.

Стратегия игры против Гарра будет строится на том, чтобы уничтожать эти огнекамни, но не все сразу, а поочередно, чтобы сократить количество урона, которые они вам могут нанести. Убивайте по одному на каждому ходу, накладывайте на них эффект немоты, воруйте их (с помощью Ментальный техник), лечите их в конце концов, но не позволяйте Гарру уничтожать более трех огнекамненей за один ход.

Лучше всего в противостоянии с Гарром будет смотреться Жрец. С помощью всего одной карты — Круг исцеления — можно отсрочить свою гибель на 4 хода. А такая карта, как Массовое рассеиваниепозволит не только полностью нейтрализовать угрозу, которую представляют вам Огнекамень, но и оставить весь стол Гарра заполненным ненужными существами. Как следствие последнего, данный бос практически ничего не сможет сделать и будет бессильно сжигать свои карты, тогда как вы можете с легкостью поворачивать ход игры в свою пользу.

Желательно присутствие таких карт, как Берсерк Гурубаши, Разъяренный ворген и Аманийский берсерк — данные существа помогут вам нанести огромное количество урона герою оппонента. А такие карты, как Служитель боли и Клирик Североземья избавят вас от недостатка в картах. Так, скомбив последнюю карту с Круг исцеления на ранней стадии игры, вы можете взять около восьми карт, что оказывается более, чем достаточно.

Атрамед

Предпоследним шагом на пути к полному прохождению приключения Черная гора станет для вас Атрамед. Сила его героя — Эхолокация

Одевает на босса оружие Зубы дракона. На первый взгляд это оружие может показаться достаточно слабым, тем более, что вам будут даны три копии карты Раскатистый гонг, с помощью которых расправиться с пушкой не составит особого труда, однако это далеко не так. Обновить оружие Атрамеду не будет практически ничего стоить — всего один кристалл маны, тогда как Зубы дракона будут увеличивать свой показатель атаки пропорционально вашим разыгранным картам.

Уникальных карт у Атрамеда две — это Магмарь и Волновое дыхание.

Колода Атрамеда

  • Дыхание дракона х2
  • Священное бдение х2
  • Сумеречный дракончик х2
  • Лазурный дракон х2
  • Безумный алхимик х2
  • Техник Крыла Тьмы х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Драконид-сокрушитель х2
  • Яйцо дракона х2
  • Император Тауриссан х1
  • Чудесный дракончик х1
  • Одержимый ползун х2
  • Ониксия х1
  • Сумеречный дракон х2
  • Вулканический дракон х2
  • Магмарь х1
  • Волновое дыхание х2

Стратегия игры против Атрамеда

Главной угрозой в противостоянии с Атрамедом станет для вас его грозное оружие — Зубы дракона. Даже несмотря на то, что вам будут предложены три копии карты Раскатистый гонг, не расслабляйтесь! Все равно включите в колоду такие карты, как Кислотный слизнюки/или Харрисон Джонс — они обязательно вам пригодятся. Также, составляя свою колоду, не забудьте включить в нее большое количество провокаторов, через которые Атрамеду проблематично было бы пробиться — мало того, что они впитают в себя некоторое количество урона, но и нанесут некоторое количество урона герою оппонента.

Отличным вариантом для противостояния с Атрамедом станет выбор колоды Фриз Мага. Замороженный противник никак не сможет нанести вам урон, как бы он ни старался.

Прохождение Черной горы

В серии этих видео я попытаюсь пройти ВСЕХ боссов Черной Горы, увидеть которую вы можете нажав по картинке что справа. Это сделано лишь для вашего комфорта: имея костях, доступных каждому карт, вы можете изменять любые из них на карты с аналогичной стоимостью. Однако следует учесть, что новые карты должны иметь высокий параметр здоровья, поскольку в противном случае победа над тем или иным боссом Черной горы не гарантирована. Так как, положительного эффекта от исцеления новых существ может не быть вовсе.

На этом этапе нам понадобятся две колоды. Первая колода для Генерала Драккисата, просто поместите самых жирных существ и карты которые позволят вам уничтожать существ с 5 здоровья и выше (идеальным является лук охотника, который вы сможете увидеть в видео, поскольку, позволяет убить сразу два существа за 1 маны).

Вторая колода, которая понадобится для прохождения Черной горы на этом этапе, это колода мага для Ренда Чернорука (базовая способность у босса чрезвычайно сильна и и базовой колодой приста его просто не победить). Я составил её из базовых карт, используя заклинания которые помогут избавится от существ со здоровьем 1 и 4. Вы же можете взять больше массовых заклинаний.

Впрочем, как я уже сказал ранее, победить боссов Черной Горы в обычном режим сложности не составит большого труда, поэтому все мои предостережения могут быть довольно тривиальны.

Первое крыло — «Глубины Черной горы»

«Угрюмый обжора»

В героическом режиме Корен Худовар
в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич
» (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе
». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка
», будет проще начать битву заново.

Арена Черного Железа

В героическом режиме Судья Мрачнокамень
владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа
» — существо 1/1 с «провокацией
». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник
», который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.

Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.

(нажмите на пунктирную линию)

Император Тауриссан

Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород
имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища
», «Укуса смерти
» и «Нестабильного вурдалака
». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла)

Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик
», с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала

Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты»
, чтобы «Поганища»
и «Нестабильные вурдалаки»
не наносили при смерти урон всем существам на поле.

Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня
» и «Божественного духа
» — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.

(нажмите на пунктирную линию)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: