Холи прист 3.3.5 пве гайд

Выбор талантов для холи приста 3.3.5 ПвЕ

Одним из плюсов игры жрецом ветки свет является ваша адаптация к любой ситуации. Вы можете менять ротацию в зависимости от ситуации, Арсенал спелов включает в себя все виды заклинаний: Хоты, одиночные и AoE заклинания, а также мгновенные заклинания и исцеления, способные в основном оживить весь ваш рейд в опасной ситуации.

Первый билд основан на частом использовании заклинания Обновление, Круг исцеления и Молитва исцеления. В данном наборе талантов приоритет идет на экономию маны, таким образом получится сэкономить около 10% маны, что достаточон ощутимо у холика.

Второй набор талантов исключена Подвижность мысли, а сэкономленные очки талантов идут в Исцеляющие молитвы для снижения расхода маны Молитва исцеления и Молитва восстановления на 20%. На счет этого спека идет много споров, так как один считают Всплеск света приоритетней, вторые предпочитают Молитва исцеления. Со вторым выбором талантов можно выдать большой ХпС, он подходит для одетого рейда, когда боссы быстро падают.

Третий спек подойдет в тех случаях, если приходится много передвигаться, уклоняться от способностей боссов и АоЕ урона. Данный билд используют большинство игроков и подходит для ЦЛК И РС.

Каждый спек хорош по-своему, любой может попробовать каждый спек и подобрать под себя оптимальный вариант.

Таланты

В личе Холи Прист имеет в арсенале несколько играбельных спеков:

Билд 1

Первый билд основан на частом использовании Обновления и Круг исцеления, а так же, когда часто в ход идет Молитва исцеления. Прокачка талантов направлена на более экономичный расход маны, поэтому некоторые таланты взяты с Дисц ветки

Расход маны снижается на 10 процентов, что для Холи Приста важно. 

Билд 2

Во второй спек не входит заклинание Подвижность мысли. Сэкономленные таланты вкинуты в исцеляющие молитвы. Некоторые геймеры, играющие за непревзойденного Холи Приста отдают большее предпочтение Всплеску света, но я считаю, что Исцеляющие молитвынаиболее эффективны. Данный билд превосходно подходит для высокого ХпС и быстрых боев. Или же для тех, кто любит использовать частенько Молитву исцеления.

Билд 3

Следующий билд превосходен для тех боев, где необходимо много и быстро передвигаться. Этот билд для Приста Хила – мой любимый билд. Часто в ЦЛК приходится немного побегать и чем скорее вы будете двигать ножками, тем больше возрастает КПД на хилящие заклинания. Если из одного угла вы будете бежать в другой не за 16 секунд, а за 10, то все 6 секунд будут направлены на отхил рейда. Так же есть возможность ускорять и других рейдеров.

Каждый из этих билдов хорош. Все непосредственно зависит от манеры гейма и от того насколько силен собранный рейд. Пробуйте и находите лучший для вас вариант билда.

WoW Classic TBC Parse Data

WoW Classic TBC brings a wide range of content for PVE players and PVPers alike.

This includes Heroic Dungeons and 3 Raids for PVE, as well as Arenas and Battlegrounds for PVP.

For PVE, this means plenty of parse data in different raid settings from Karazhan to Gruul’s Lair and Magtheridon’s Lair.

So who wins out on the parses?

At the very top of the DPS heap, Warlocks and Hunters regularly battle it out for supremacy, with Hunters leading everyone so far.

Advertisement

On , it seems the most dominant healers in WoW Classic TBC are Restoration Shaman and Restoration Druids.

For , it’s much harder to evaluate as each spec trends a different direction. Protection Paladins will be the best tanks in AOE situations, Protection Warriors in single target situations, and Feral Druids bring a middle ground to both as somewhat of a multitool.

Паладин

Доступные расы: Человек, Дреней, Гном, Эльф крови.

Человек, Дренеи (Топ PvE). Карлик (Лучшее PvP).

Паладин — один из самых ярких классов в Burning Crusade, однако он будет немного более посредственным, если вы просто округлите их всех. В Burning Crusade паладинами могут играть люди, гномы, дренеи и эльфы крови. Паладины получили несколько хороших баффов от классики — TBC благословение мощи теперь увеличивает дальнобойную атаку, улучшенная сила праведной ярости теперь дает уменьшенный получаемый урон на 2/4/6% за очко таланта и другие баффы, связанные с срабатыванием. Кроме того, есть единственная печать орды, известная как Печать крови. Эта печать заставляла паладинов брать себе 10% наносимого ими урона, это было действительно эффективно при нарушении контроля, что делало их довольно хорошими в PvP.

с точки зрения прокачки паладины довольно медлительны, имея лишь несколько активных способностей. Большую часть времени паладины просто автоатакуют, ожидая прока Печать приказа, так что это довольно скучно. Паладины не умирают так часто, как воины, потому что у них есть Божественный щит, Благословение защиты и Возложение рук, поэтому они немного быстрее воинов, но только потому, что они могут выполнять одиночные квесты, которые воины не смогли бы выполнить. Они также могут самостоятельно лечить, что приятно, пузырь очага по-прежнему отлично подходит для того, чтобы избежать ганка, однако в TBC он больше не является непобедимым, поскольку в игру для священников было добавлено массовое рассеяние, которое может снять божественную защиту.

В PvE паладины предлагают лучшие баффы в игре, такие как Благословение королей, Могущество, Спасение, Мудрость и так далее. У них также есть утилита против уничтожения, известная как божественное вмешательство или DI, жертвуя собой, чтобы сделать цель невосприимчивой ко всем повреждениям. В TBC защите паладины — жизнеспособные танки — они особенно хороши в танковании по площади. Что касается лучших танков, мы бы сказали, что они являются одними из лучших, особенно позже в TBC. Святые паладины специализируются на лечении одной цели и обычно получают задание лечить одну цель, такую ​​как основной танк или вне танка. Паладины возмездия не наносят большого урона, особенно если они Альянс, потому что у них нет Печати крови, которая есть у паладинов эльфов крови, поэтому паладины возмездия Альянса отстают.

В PvP история похожа — паладины работают примерно на среднем уровне, паладины Ret в pvp не так хороши, если только орда, и даже тогда они немного выше среднего из-за Blessing of Freedom, у них есть Repentance и Hand of Justice в качестве пробела. Hand of Justice — если вы судите кого-то, он заставляет его двигаться с нормальной скоростью, а затем с помощью Pursuit of Justice паладины пассивно перемещаются на 15% быстрее, так что это действительно их единственный пробел. У них нет настоящей замедляющей способности, очень неприятно быть паладином, просто пытающимся преследовать охотника или какой-то другой мобильный класс, может быть довольно сложно сократить разрыв. Святые паладины — прекрасные целители, но с друидами, шаманами и священниками паладины на самом деле не самые лучшие в PvP, особенно в 2 на 2 и 3 на 3, но в 5 на 5 это совсем другая история. В 5s Holy паладины могут добиться большего успеха, и на самом деле это ниша, в которой они востребованы, поэтому, если вы святой паладин, желающий попасть в pvp, ищите команду 5s.

Поговорим немного о Святой. Как мы уже говорили, на полях сражений и аренах они на самом деле довольно хороши, в PvP в открытом мире, если вы целитель, все, что вы можете сделать, это бегать. Для прокачки вы не хотите повышать уровень в святом, и святыня в подземельях и рейдах для PvE вполне подойдет. У вас, вероятно, не возникнет проблем с поиском групп, особенно для ваших баффов и вашего лечения.

Protection — действительно отличная специализация для запуска, они отлично подходят для AoE-танкования, а на более поздних уровнях в более поздних патчах Burning Crusade вы знаете, как только они получат защиту, паладины на самом деле действительно отличные танки, так что это небольшой лакомый кусочек для вас, если вы Хотите стать отличным танком, определенно подумайте о том, чтобы работать паладином! Очевидно, мы не рекомендуем повышать уровень защиты, вы не лучший игрок в PvP в качестве защиты, так что имейте это в виду.

А потом для Возмездие это спецификация, в которой вы, вероятно, будете повышать свой уровень. Она не самая лучшая в подземельях и рейдах, но с ними все в порядке, в PvP в открытом мире все в порядке, на полях сражений и аренах они вроде как средние, так что возмездие это что-то вроде средней специализации. Трудно преуспеть в роли паладина возмездия.

Paladin

The biggest improvement from Vanilla WoW to TBC is in the Paladin, and for Horde players, you’ll finally have the option to wield the Light alongside Plate armor!

Paladins finally have options in The Burning Crusade. Retribution picks up more spells and consistency, though still is below the pack on the charts. Holy remains one of the strongest healers in the game with a powerful utility package that helps in Arena. The real MVP, however, is Protection, which becomes arguably the best tank in the game in TBC!

All in all, Holy Paladin is a very strong healer, which has a lot of useful buffs and utility. Prot paladin is considered to be one of the best if not the best tanks, however it’s a must have tank only for fast dungeon runs, for most of the content it’s just a very strong and solid tank. Retribution is also a good spec which has good DPS and a lot of utility, however, his DPS is less than Tier S DPS such as BM or Destruction and it’s also a melee spec, so usually you see one or may be two Retri Pals for a 25 people raid. 

WoW Classic TBC Paladin Ratings: PVE 4/5 – PVP 3/5

Last Thoughts

And now it is time to talk again about Belt of One-hundred Death, yes it is beautiful but our mindset about it is:

– The DPS increase compared to T4 belts is massive, not so much compared to the crafting belt.– If we are looking at T5 upgrade only, there are definitely other things to spend your loot priority/DKPkp on.– If we are looking back you should prioritize DST if you haven’t got it yet, and forwards, well you all know what is coming in the next phase! 

The last big item to talk about is Rod of the Sun King and we don’t know yet, if the proc rate is good, this will be amazing and BIS for both rogues and warriors, if it is not it will end up as offhand for Enhancement Shaman.

note: every other item in T5 is basically worse than T4 items, except Tsunami Talisman which is a very small upgrade from Bloodlust Brooch, if no one wants it why not but that’s all.

Гайд по Присту в ветке «Свет» ПвЕ 3.3.5

Жрец «Света» ПвЕ 3.3.5 — рейдер, который может выполнять одновременно несколько  функций. Супер деспелер, супер хилер, наброс крыльев на танков в моменты драк с  разными боссами.

Интересно? Смотрим гайд!

Раса Холи Присту ПвЕ 3.3.5

Орда

Эльф крови — расовая способность «волшебный поток» который придаст маны.

Тролли — вариант, который прибавит рейтинг скорости, что так же не плохо.

Альянс

Люди- походящая для Приста хилера , прибавит к духу. 

Характеристики и капи  Прист в ветке «свет» ПвЕ 3.3.5

Восстановление маны за  5 сек — чтоб не просесть на мане нужно набрать не меньше 1100

Скорость-  важная характеристика, желательно иметь 1000, но достаточно и 860

Критический удар —  кап 22-26 %, не хорошо для других характеристик если больше и меньше  не хорошо прокам.

Сила заклинаний — основа для холи приста, нужно собирать, столько сколько сможете.

Билды и символы для Приста хилера ПвЕ 3.3.5

Этот билд хорошо подойдет вам в любых подземках

Большие символы

Символ оберегающего духа

Символ круга исцеления

Символ молитвы восстановления

 Малые символы

Символ стойкости

Символ исчадия Тьмы

Символ левитации

Ротация для Холи Приста ПвЕ 3.3.5

Сокеты для Жреца Приста 3.3.5 пве 

 Мета — «Провидческий алмаз землеправителя«- +21  интеллекта

Синие — «Очищенный страхолит«- +10 к духу+12 сила заклинаний

Желтые —  «Тревожный аметрин«- +10 скорости+12 сила заклинаний ,
 «Очищенный страхолит«- +10 к духу+12 сила заклинаний

Красные — «Рунический багровый рубин» — +23 сила заклинания

Бис шмот  для Жреца в ветке свет 3.3.5 пве

ГоловаТ10

Шея — ЦЛК бос Ребрад

Плечи — Т10
Спина —  ЦЛК бос Саурфанг
Наручи — ЦЛК Гниломорд
Грудь — ЦЛК бос Принц Валанар
Руки — Т10
Пояс — ЦЛК бос Тухлопуз
Штаны — Т10
Тапки — ЦЛК бос Тухлопуз
Кольца — первое колечко ЦЛК бос Синдрагоса, второе колечко за репутацыю в ЦЛК.
Пушки — ЦЛК  бос Король Лич и Валитрия
Трини — первая триня падает с боса Халион что в Рубиновом Святилище (рс), вторая же с кораблей что в ЦЛК.

Голова — Холи Приста чарим «Магический знак пылающих тайн» +26 интеллекта, крита +20

Плечи — чарим «Великое начертание бури» +24 к рейтингу силы заклинания + 15 криту

Запястья«Сила заклинаний III : Чары для наручей» — +30 к силе заклинаний

Грудь — «Все характеристики VII » — +10 всем характеристикам

Перчатки«Сила заклинаний II : Чары для перчаток» — +28 к силе заклинаний

Пояс — «Извечная поясная пряжка» —  в ремне дополнительное гнездо

Плащ «Свиток чар  для плаща — скорость II » + 23 к скорости

Штаны — «Сверкающая чародейская нить» — +50 к рейтингу силы заклинания +20 к духу 

Тапки — «Живучесть клыкарра» — + 15 к выносливости

Щит -«Интеллект II — свиток чар для щита» —+ 25 к интеллекту

Оружия — «Сила заклинаний III — Чары для оружия» — + 63 к силе заклинания

 Хороший Прист всегда должен иметь баночки вкусняшек и настоек, которые поднимут его статы да и настроения=).«Настой ледяного змея» — сила заклинания на 125 на 3600 сек«Эликсир силы заклинания» —  сила заклинания на 58  на 3600 сек«Эликсир молниеносности» — скорость на 45.«Рыбный пир» ,»Стейк с королевского ската» — повышается скорость и выносливость.

Кузнечка — даст доп слоты для камней и +46 силы заклинания , Ювелирка —бонусы от спец камней +48 силы заклинания .

 Удачной игры!!

Frost Death Knight

(Blood DPS will follow the same gear, other than using a two-handed weapon from the Unholy section)

Slot Name Source
Head Vendor
Neck Halion 25HC
Shoulders Vendor
Back Rotface 25HC
Back (Alt) TOGC 25 Insanity 50
Chest Vendor
Wrists Deathbringer Saurfang 25HC
Wrists (Alt) Gunship Battle 25HC
Hands Festergut 25HC
Waist Valithria Dreamwalker 25HC
Legs Vendor
Feet Halion 25HC
Finger Festergut 25HC
Finger (Alt) Gunship Battle 25HC
Finger ICC Reputation
Trinket Halion 25HC
Trinket Deathbringer Saurfang 25HC
Main Hand Lich King 25HC
Main Hand (Alt) Deathbringer Saurfang 25HC
Off Hand Lich King 25HC
Off Hand (Alt) Deathbringer Saurfang 25HC
Sigil Vendor

7.Минимизация оверхила

Круг исцеления — 15-30% — минимальный оверхил среди других спелов, юзается когда есть минимум 4-5 просевших по хп игрока.Обновление — спел с высоким показателем избыточного исцеления (40-75%), наиболее профитен при несильном аое по рейду, для минимизации оверхила лучше использовать на танках и мили зоне.

Молитва исцеления — самое сложное в этом скиле — это рестор шаманы, которые с большой вероятностью успеют чуть раньше разрядить цепное исцеление в просевших игроков, отправив нашу молитву в оверхил. Как вариант оставить этот скил для реально серьезной просадки, когда чайник шамана все равно не сможет поднять просевшую пати на фул ХП или же попадать в тайминги боссов — например за 1 секунду до окончания каста заражения на Личе.

Молитва восстановления — в среднем 35-40% оверхила на боссах с постоянным аое. Приоритет для использования — танки, откуда вероятнее всего спел прыгнет в милизону, в которой как всегда хватает потенциальных суицидников.

Связующее исцеление — используем для одновременного прохила себя и проседающего игрока, заодно для быстрого набора стаков прозорливости. Дает больше отхила, выше шанс Всплеск Света иСвященное сосредоточение чем быстрое исцеление. В критических ситуациях оверхил игнорируем.

Быстрое исцеление – практически не используется в рейдах на 25 человек (заменяется связующим). Разве чт ов тех случаях, когда есть необходимость в точечном захиле и сам прист не получает урона. Хорошо сочетается с использованием Круга и Молитвы исцеления, так как после них высока вероятность (около 85% при 30%крита в рейде) прока всплеска света.

Божественный гимн — пожалуй самая имбовая хилка в игре. Дает овер 150к отхила при манакосте 0 и шансе крита больше 55% в сочетании с Внутренним сосредоточением. Практически не уходит в оверхил (0-20%). Как и круг исцеления лечит самых просевших игроков в рейде.  Это наш козырь на случай критических ситуаций

Великое исцеление — используем чтобы поднять ХП танку, только под стаками прозорливости и только в том случае, если хпал/ршам уснули, эстонцы, вылетели. В противном случае они сделают это куда быстрее и эффективнее чем мы.

Как правильно зарегенить ману 

Талант «Сосредоточие исцеления» не влияет на заклинание «Гимн надежды», поэтому любой урон по нам сведет на нет гимн.Гимн надежды увеличиваем максимальный запас маны на 20% и восстанавливает 3% маны (от 120%) за каждый тик. Исчадие тьмы так же восполняет ману в процентах от максимального запаса маны. Поэтому идеальная последовательность использования гимна и пета будет выглядеть так:Исчадие тьмы ➤ Слово силы: Щит➤ Гимн надежды

Изменения в Битве за Азерот

Что изменилось для холи приста в Битве за Азерот:

  • Обновление снижает время перезарядки Слова Света: Освящения на 2 секунды.
  • Массовое рассеивание теперь перезаряжается 45 секунд (ранее – 15).
  • Прославление теперь длится 20 секунд, перезаряжается за 2 минуты и снижает время перезарядки всех Слов Света на 300%.
  • Добавлена способность Ангельское милосердие. В Легионе это был талант артефакта, сокращающий перезарядку Молитвы отчаяния при получении урона.
  • Также из артефактных талантов в способности была вынесена Пульсация вселенной.
  • Добавлено Слово Света: Спасение, которое исцеляет всех союзников в радиусе 40 метров и применяет на них Обновление и 2 заряда Молитвы восстановления. Базовое время перезарядки – 12 минут, но оно снижается на 30 секунд после каждого применения Слов Света. В среднем, кулдаун снижается на 3-5 минут.
  • Способности Тело и разум, Божественность и Благочестие удалены.
  • Символ надежды теперь базовая способность.
  • Благодарение теперь талант 90 уровня, а Свет наару – талант 100 уровня.

Shaman

Paladins are making their way to the Horde, but Alliance players can rejoice — Shaman are coming to the Alliance in WoW Classic TBC as well!

Shaman are an incredibly powerful class in The Burning Crusade, bringing to the table the most significant raid spell in the game — Bloodlust. They offer some very competitive healing with Resto Shaman functioning as raid heals with some spells that can keep your tank up as well. Shaman also hang with the caster DPS pack as Elemental, with some new solutions to their mana woes from Vanilla WoW. Finally, Shaman also can hang with melee DPS in TBC with Enhancement offering massive burst potential. All 3 Shaman specs are fantastic in PVP settings with strong utility in Purge and totems — and most importantly, are able to Bloodlust in Arena!

Shaman TBC ratings: 4.5/5 PVE — 3.5/5 PVP

Mage

Mage has never been a bad choice throughout WoW’s history, but TBC isn’t their shining moment.

WoW Classic TBC opens some new avenues for mages, including utilizing the Arcane spec. But many will stay true to Fire, and it won’t be a bad choice in PVE, though it isn’t the top caster as it was in Vanilla WoW. Mages have a big place in PVP with Frost’s incredible control, and more spells open the doors for Mages to really step up in the Arena setting.

So, Arcane and Fire mages are pretty strong and can easily find a place in any raid group. Frost mage is very niche in PvE, However it’s extremely strong in PvP.

WoW Classic TBC Mage Ratings: PVE 4/5 – PVP 5/5

Аддоны

X-Perl UnitFrames / Grid / HealBot или аналогичный аддон, который отобразит весь рейд (обязательно)Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.Decursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила.Omen — подскажет вам о смене танка.Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания или тотема отображает его вспышкой посреди экрана.

Сильные и слабые стороны при прокачке жрецов в Burning Crusade Classic

Жрецы бывают трех основных специализаций: Дисциплина, Свет и Тень. Дисциплина, и Свет- это в первую очередь специализации Хила, с Дц, имеющим хороший набор инструментов для PvP, а Свет больше ориентирован на лечение в подземельях и рейдах. Тень – мощный класс ДПС от заклинаний дальнего боя.

У специализаций Дисциплины и Света жрец имеет схожие сильные стороны –

  • В специализациях жреца у целителя есть универсальный набор инструментов. Благодаря широкому спектру вариантов исцеления, включая сильное AoE-исцеление, жрецы Света и Дисциплины останутся востребованными целителями в Burning Crusade Classic.
  • Отличное AoE исцеление.  Circle of Healing – одно из самых сильных исцелений AoE в игре. Поскольку он также мгновенно применяется, его можно бросить в движении, что делает его отличным как для побега, так и для лечения сложных механик боссов. Это особенно удобно в рейдах, а это значит, что по мере продвижения фаз Burning Crusade ситуация будет только улучшаться.
  • Жрецы дисциплины отлично подходят для PvP. Жрецы дисциплины будут держать свою корону как один из лучших классов целителей PvP в игре, с лучшими инструментами выживаемости и уроном в их распоряжении.

– и аналогичные недостатки:

Ограниченная полезность по сравнению с другими классами лечения. Лечащие жрецы могут предложить гораздо меньше баффов и других полезных свойств по сравнению с Шаманом и Паладинами. Хотя это не будет большой проблемой для подземелий, важно помнить, что вы вряд ли увидите несколько священников-целителей в рейдах, поскольку большинство их баффов являются обще-групповыми.
Агро целителя может стать настоящей проблемой для очень мягкого жреца. Избыточное исцеление может отвести агрессию от вашего танка, привлекая внимание к одетому в ткань Жрецу с несколькими вариантами защиты. А в PvP на самом деле есть аддоны, которые будут призывать и нацеливать целителей на особое внимание противной стороны.

У ШП также есть свои собственные проблемы. Их достоинства заключаются в следующем:

  • Жрец в тени предлагает невероятные возможности, многие из которых приносят пользу всей группе. Они могут восстанавливать ману группы с помощью  Vampiric Touch, ослаблять мобов для всех членов группы с помощью  Misery, создавать теневую уязвимость мобов с помощью  Shadow Weaving (теперь вы лучший друг чернокнижников!), Добавлять контроль над толпой с помощью  Shackle Undead и  Mind Soothe, бафф с  Power Word: Fortitude,  Shadow Protection и  Fear Ward вы поняли. У ШП есть масса вещей, кроме таяния лиц.
  •  Прикосновение вампира слишком вкусен, чтобы сопротивляться. Хотя это также удобно для соло-контента для поддержания вашей собственной маны, это действительно хорошо подходит для группового контента. Быть теневым жрецом еще никогда не было так желательно для группового контента.

У теневого жреца есть и ряд существенных недостатков.

  • ДПС не такой высокий по сравнению с другими классами. В среднем, ШП не наносят больше урона другим классам заклинателей, таким как маги и особенно чернокнижники. Это не ужасно, но и не звездно. Ваши утилиты восполнит недостатки DPS.
  • Жрецы получают мало пользы от рейтинга критического удара. Многие заклинатели Burning Crusade Classic оснащены критическим уроном, и этот показатель просто не помогает подавляющему большинству заклинаний ШП наносить урон. Это одна из причин, по которой Shadow Priests будет продолжать отставать от других заклинателей по показателю DPS.
  • Снаряжение шп может быть дорогостоящим. Многие из предметов BiS жреца в тени можно получить путем крафта, некоторые из них вы можете сделать сами, а некоторые придется покупать у других. Аукционный дом может быть вашим лучшим другом.

Phase 2 WoW Classic TBC Class Rankings

WoW Classic TBC Phase 2 has arrived, and the first week of Serpentshrine Caverns and Tempest Keep is in the books. More importantly, they’re also in the logs.

So how do our WoW Classic TBC class rankings change in Phase 2?

The DPS tier list has seen very little change — with Warriors slightly on the rise, but the top 3 of Hunter, Warlock and Mage staying strong.

The Healing tier list has seen some changes — Resto Shaman remain the prime utility healer, but Priests are starting to win out on the raw numbers side.

The Tank tier list sees very little change in TBC Phase 2 — with Warriors remaining the best single target tank, Paladins remaining the best AOE tank, and Feral Druids doing enough of both to always fill a useful raid slot while DPSing on fights where a bear isn’t needed.

Advertisement

Выбор талантов

В этом разделе рассмотрим плюсы и минусы всех доступных талантов в различных игровых ситуациях.

Тир 1

  • Просветление
  • Дорога Света
  • Постоянное обновление

Рекомендуемый талант первого тира – Просветление. Пассивное увеличение регенерации манны будет полезно в абсолютно любой ситуации.

Дорога Света – неплохой выбор для подземелий, особенно в случае, когда у вас нет никаких проблем с манной (даже при активном использовании Быстрого исцеления).

Постоянное обновление же довольно бесполезный талант. Единственный вариант его эффективного применения – это в связке с талантом Благодарение из шестого тира.

Тир 2

  • Ангельское милосердие
  • Стойкость
  • Божественное перышко

Ангельское милосердие – приемлемый вариант для подземелий, т.к. позволяет легче переносить мощный урон за счет частого использования Молитвы отчаяния.

Стойкость же выбирать не рекомендуется, несмотря на то, что талант неплохо снижает входящий урон. Дело в том, что жрецы ветки «Свет» не так уж часто используют Обновление, что требуется для активации эффекта таланта.

Божественное перышко – рекомендуемый талант, как для рейдов, так и для подземелий. Перышко можно поместить в любую точку, и те, кто к нему прикоснутся, получат бафф, увеличивающий скорость передвижения (3 заряда). Таким образом, талант этот значительно эффективнее любых персональных ускорителей.

Тир 3

  • Пульсация вселенной
  • Ангел-хранитель
  • Жизнь после смерти

Для исцеления рейда рекомендуется выбирать Пульсацию вселенной. Для подземелий же отлично сработает Ангел-хранитель – вы сможете чаще применять спасительного Оберегающего духа.

Жизнь после смерти – в целом, неплохой талант, но на данный момент не может обойти в эффективности соседние таланты тира. Выбирайте его если уверены, что он очень поможет вам в каком-то конкретном бою.

Тир 4

  • Внутренний голос
  • Порицание
  • Сияющая мощь

Все таланты в этом тире отлично работают в разных ситуациях – делайте выбор на основе требований вашего рейда или механики предстоящего боя. Если не можете определиться с выбором, можете использовать Порицание.

Тир 5

  • Пробуждение Света
  • Связующее исцеление
  • Круг исцеления

В рамках рейдов наиболее эффективно Связующее исцеление – расходует мало манны и снижает время перезарядки Слова Света: Безмятежности и Слова Света: Освящения.

Для подземелий же рекомендуется использовать Пробуждение Света, поскольку талант снижает расходы маны и позволяет применять Быстрое исцеление на ходу.

Круг исцеления также эффективен в любых видах сражений. Единственный минус этого таланта (по сравнению с соседними в тире) – он не снижает время перезарядки Слова Света: Безмятжности и Слова Света: Освящения.

Тир 6

  • Благодарение
  • Божественная звезда
  • Сияние

В подземельях лучше всего применять Божественную звезду, поскольку талант может одновременно наносить урон и исцелять группу – в случае, если вы грамотно воспользуетесь им. При использовании, жрец выпускает шар света, который летит прямо вперед, выполняя свою функцию, а пролетел 24 метра, возвращается обратно. Таким образом, в рейдах его использовать достаточно сложно, поскольку союзники (да и противники тоже) редко выстроены в одну линию.

Для рейдов в этом тире подходят оставшиеся таланты – Благодарение и Сияние. Благодарение, в каком-то смысле, пассивно увеличивает исцеление, за счет активации (вероятность – 30%) Обновления на каждой цели Молитвы восстановления.

Сияние действует как аое-исцеление, создавая вокруг жреца круг свет, радиусом 30 метров, исцеляющий союзников и наносящий урон противникам. Способность работает превосходно, но требует тщательного позиционирования, чтобы исцеление задело максимальное количество целей.

Тир 7

  • Свет наару
  • Прославление
  • Слово Света: Спасение

Свет наару позволяет чаще использовать Слова силы, что довольно удобно как в рейдах, так и в подземельях.

Тем не менее, соседние таланты выглядят эффективнее. Например, Прославление – отличный кулдаун, не только снижающий время перезарядки Слов Света, но и расход маны на 100%. Лучше всего талант работает в подземельях, но и в рамках рейдов его можно использовать по максимуму, выждав нужный момент.

Слово Света: Спасение – чисто рейдовый кулдаун, который лучше всего применять перед и во время усиления входящего урона. Стандартное время перезарядки – 12 минут, что достаточно долго. Но, к счастью, это время можно сократить на 3-6 минут, применяя Слово Света: Безмятежность и Слово Света: Освящение – оба заклинания при использовании снижают кулдаун таланта на 30 секунд.

Способности

Обновление — Восстанавливает цели здоровье в течение 15 сек

Молитва восстановления — Молитва оберегает союзника и восстанавливает ему 1043 ед. здоровья при следующем получении урона. После исцеления заклинание переходит к другому участнику рейда в пределах 20 м. Молитва может совершать переход 5 раз и длится 30 сек. после смены цели

Круг исцеления — Восстанавливает 958 — 1059 ед. здоровья участникам группы или рейда, находящимся в радиусе 15 м от выбранной цели

Слово силы: Щит — Вытягивает частичку души союзника и создает из нее щит, способный поглотить 2230 ед. урона. Время действия – 30 сек. Пока персонаж защищен, произнесение им заклинаний не может быть прервано получением урона

Быстрое исцеление — Восстанавливает 18500 — 21501 ед. здоровья союзнику

Всплеск света — После критического эффекта ваших заклинаний вы с вероятностью 25% сможете произнести заклинание «Кара» или «Быстрое исцеление» мгновенно, без затрат маны, но без возможности критического эффекта

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон

Оберегающий дух — Призывает оберегающего духа для охраны дружественной цели. Дух улучшает действие всех эффектов исцеления на выбранного союзника на 40% и спасает его от смерти, жертвуя собой. Смерть духа прекращает действие эффекта улучшенного исцеления, но восстанавливает цели 50% ее максимального запаса здоровья

Характеристики

  1. Кап скорости – 860 – 940. Имея сбалансированный билд, вам придется часто использовать те же флешки, чтобы собрать “Прозорливость”, да и танки не редко будут в вас нуждаться
  2. Кап на критический удар – 20-26%. Не стоит набирать более данных показателей – это будет в ущерб другим характеристикам. Если же у вас показатель будет меньше – будет проблема с проками, так как по механике Холи Приста 3.3.5 они срабатывают зачастую исключительно после выпада крита
  3. Кап на МП5 – вам хватит показателя в 1100. Если будет меньше, то есть риск часто садиться по мане, что не совсем приятно
  4. Кап на СПД – собираем как можно больше. Эта характеристика – основа для любого хиллера
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: