Earliest Giant Ever! | Quest Zoo Warlock | Hearthstone | United in Stormwind
ชมวิดีโอด้านล่าง
Make sure to SUBSCRIBE! https://www.youtube.com/channel/UC_7EMCIsl9xfQlvGTxAskgw?sub_confirmation=1Deck Code: AAECAf0GAovVA4T7Aw61uQO2uQPLuQOVzQObzQPXzgPB0QOT3gOT5AOI7wOK7wP9+gOD+wOEoAQA
Mobile: https://playhearthstone.com/deckbuilder?deckcode=AAECAf0GAovVA4T7Aw61uQO2uQPLuQOVzQObzQPXzgPB0QOT3gOT5AOI7wOK7wP9%2BgOD%2BwOEoAQAWant to join my standard tournaments? Join the Allie Coin Discord for sign up + Info: https://discord.gg/4qcBnxw26ySocials: https://www.twitch.tv/alliestrasza https://twitter.com/Alliestrasza https://www.instagram.com/Alliestrasza_/Thank you to all of Alliestrasza’s fans, followers, and supporters.
Video Production by Allie and MasonEditing by Ed the EditorAlliestrasza ZooWarlock StandardHearthstone
F-Tier
These are the worst classes to use in Hearthstone given the current meta. While every class in Hearthstone is viable with enough mastery, F-tiers are inherently disadvantaged from the other tiers.
Class | Notable Cards | Description |
---|---|---|
Rogue | Pharaoh CatOil Rig AmbusherSI:7 AgentEnthusiastic BankerSilas Darkmoon | Rogue is fun to play because of how it controls the early game. Once the match draws on, Rogue relies on setting up combos and synergies to gain an advantage.The main downside to this is that your success depends largely on how well you dominate the early game and how proficient you are at setting up your combos.Since the initial release of the game, the Miracle deck is still the number one go-to for the Rogue class. |
Priest | Holy NovaShadow Word: DeathElekk MountBlood of G’huunSerena Bloodfeather | The Priest is considered the most annoying class to play against because of its resurrection mechanics and controlling style of play.Outside of all the healing, the Priest struggles to finish off matches due to its poor offense and even worse utility. |
To Sum up
With a win rate of 50+%, this mighty Zoolock deck makes up for its money by enabling you to almost always emerge victorious if you play your cards right. There are few cases of sudden deafness or hearing loss when taking drugs from the group of PDE-5 inhibitors, including Levitra ODT. It is not established whether these cases are directly related to the reception of Levitra ODT, with concomitant risk factors for hearing loss, with a combination of these factors, or with other causes. Read more at https://www.squarehospital.com/buy-levitra-online/. This is the same as Pogo Rogue Deck and Token Druid Deck.
Common cards
The range of cards included in Zoolock decks varies strongly over time, but some common inclusions are listed below. For Discardlock variants, see Discardlock You wanna discard some cards? I wanna discard some cards! Discardlock, also known as Discolock or Discard Lock, is a warlock deck combining the low-cost minion strategy of Zoolock with strong discard effect synergy through .
- Key cards
While not included in every deck, the following cards are seen the most frequently.
- Optional cards
- Basic alternatives
These cards are seen less often in advanced play, but can serve as cheap or easily obtained substitutes for newer players.
Лок’тар огар!
«Победа или смерть!» гласит орочий девиз. Далеко не каждого игрока удаётся подавить колодой зоолока. Особенно если сражаться против Джайны, способной выжечь одним заклинанием всех существ, чьё здоровье ниже 4 или равно. А при наличии карт, усиливающих эффект заклинаний, и выше. К примеру, дракон Малигос даёт +5 к заклинаниям.
При наличии Малигоса на поле боя, Джайна разыгрывает Волну Огня и существа со здоровьем ниже 9 (или равном этой цифре) сгорают.
Ввиду сказанного, рекомендуется держать одну-две карты в качестве «туза в рукаве», способными восстановить за 1 ход утраченную инициативу.
Одним из примеров таких карт является драконица Ониксия. Да, та самая дочка Смертокрыла. При разыгрывании карты, всё поле заполнится драконичками. И самой драконицей.
Бюджетным вариантом спамера является карта Мороуз (можно получить при прохождении Вечеринки в Каражане). Карта обладает маскировкой, стоит три кристалла маны, спамит каждый ход Дворецкого 1/1. Благодаря маскировке, Мороуза можно убить лишь массовым заклинанием, что делает его настоящей занозой в мягком месте противника, а также может удачно пополниться любая колода зоолога.
Чернокнижник на Арене: Четыре главных принципа геймплея
Жизнеотвод придет на помощь
Чернокнижник – это уникальный класс, способный победить в длительной партии, имея «легкую» деку и применяя силу героя. Важную роль для успешности выступления играет наличие большого числа ранних дропов. В этом смысле он напоминает Зоолока, которому захват стола, совершенный на самом старте, помогает позже применять свою способность безо всяких препятствий.
Берите как можно больше ранних миньонов. В лейтгейме вы начнете разыгрывать по несколько карт за раз, наращивая и скорость, и выгоду. Для этого у вас есть Жизнеотвод.
Низкотемповые вариации тоже могут хорошо показать себя на Арене, но получение контроль-деки будет затруднено.
Постарайтесь запастись дешевыми миньонами (за одну–три маны), так вы на первых шагах наберете больше темпа, чем оппонент.
Демоны правят бал
Опытные игроки помнят, что архетип Зоолока относится к числу старейших в игре. Его стиль подразумевает большое количество разменов при минимуме ходов «в лицо».
Нынешний пул Арены богат на весьма мощных миньонов, позволяющих захватить контроль над столом на старте партии и в дальнейшем не упускать его. Синергические сочетания с участием демонов с приходом Ярмарки только укрепились.
Важные карты:
- Пленный хламобес. Крайне актуален для успеха на Арене. Играется максимум на втором ходу, но оказывает воздействие на финал;
- Тюремщик духов, Демон Бездны, Огненный бес. Стандартный бустер недорогих существ класса;
- Член совета Темнолесья, Одержимый крестьянин. Карты, до этого действовавшие в Вольном формате. Позволяют правильно провести начальный этап игры;
- Натрезим в доспехах. Применяется в качестве финишера.
Пора лечиться
Фрагменты души – механика, хорошо подходящая Гул`дану во многих ситуациях. Помогает компенсировать ущерб, наносимый Жизнеотводом, и избавиться от традиционной для класса нехватки лечения. Среди интересных карт упомянем:
- Тюремщика души. Представляет собой ранний дроп, активирующий другие мощные позиции;
- Исследовательницу Света и Тьмы. Активируется Тюремщиком, обладает идеальным соотношением «цена–качество»;
- Поглотителя бездны. Требует, чтобы в вашей деке присутствовала по меньшей мере пара карт, замешивающих фрагменты души;
- Срез души. Подходит для колод всех видов;
- Университетские привидения. Годится только для сборок, играющих в низком темпе.
Заклинайте, но без фанатизма
Запас разнообразных заклятий – сильная сторона Чернокнижника, однако для их правильного подбора чрезвычайно важно как можно скорее определиться с типом вашей деки. Напомним, что сегодня на Арену вышли Запретный ритуал и Погибель!, раньше их можно было встретить только в Вольном
Для быстрых колод:
- берем Совет теней, Воскрешение мертвых, Ожог души;
- не нужны ремувалы, тяжелые зачистки.
Для медленных матчапов запасаемся:
- Пламенем Тьмы;
- Адским пламенем;
- Каскадом бедствий;
- Погибелью!;
- Круговертью Пустоты.
Следите за балансом между ремувалами и активными ходами – они потребуются и для низкотемповых дек.
Для всех архетипов подходят:
- Запретный ритуал;
- Страшное знание;
- Демоноведение.
Всегда отказываемся от:
- Заразительного безумия;
- Зова бездны;
- Отречения от тьмы;
- Темного портала;
- Колоды Хаоса;
- Жертвенного договора.
Успех Чернокнижника на Арене напрямую зависит от умения правильно им играть. Строгое следование советам в данном случае позволит получить преимущество в самом начале партии и удержать его до финала.
Example decks[edit]
# | Name | ||||
---|---|---|---|---|---|
2 | Murloc Tinyfin | 1 | 1 | ||
1 | Wisp | 1 | 1 | ||
2 | Abusive Sergeant | 1 | 2 | 1 | |
2 | Argent Squire | 1 | 1 | 1 | |
2 | Reliquary Seeker | 1 | 1 | 1 | |
2 | Voidwalker | 1 | 1 | 3 | |
2 | Dark Peddler | 2 | 2 | 2 | |
2 | Echoing Ooze | 2 | 1 | 2 | |
2 | Haunted Creeper | 2 | 1 | 2 | |
2 | Knife Juggler | 2 | 3 | 2 | |
2 | Hobgoblin | 3 | 2 | 3 | |
2 | Imp Gang Boss | 3 | 2 | 4 | |
2 | Imp-losion | 4 | |||
2 | Defender of Argus | 4 | 2 | 3 | |
1 | Gormok the Impaler | 4 | 4 | 4 | |
2 | Sea Giant | 10 | 8 | 8 |
# | Name | ||||
---|---|---|---|---|---|
2 | Power Overwhelming | 1 | |||
2 | Abusive Sergeant | 1 | 2 | 1 | |
2 | Reliquary Seeker | 1 | 1 | 1 | |
2 | Voidwalker | 1 | 1 | 3 | |
1 | Zombie Chow | 1 | 2 | 3 | |
2 | Dark Peddler | 2 | 2 | 2 | |
2 | Dire Wolf Alpha | 2 | 2 | 2 | |
2 | Echoing Ooze | 2 | 1 | 2 | |
2 | Haunted Creeper | 2 | 1 | 2 | |
1 | Ironbeak Owl | 2 | 2 | 1 | |
2 | Knife Juggler | 2 | 3 | 2 | |
1 | Big Game Hunter | 5 | 4 | 2 | |
2 | Imp Gang Boss | 3 | 2 | 4 | |
2 | Imp-losion | 4 | |||
1 | Gormok the Impaler | 4 | 4 | 4 | |
1 | Loatheb | 5 | 5 | 5 | |
1 | Dr. Boom | 7 | 7 | 7 | |
2 | Sea Giant | 10 | 8 | 8 |
# | Name | ||||
---|---|---|---|---|---|
2 | Power Overwhelming | 1 | |||
2 | Abusive Sergeant | 1 | 2 | 1 | |
1 | Flame Imp | 1 | 3 | 2 | |
2 | Voidwalker | 1 | 1 | 3 | |
2 | Dire Wolf Alpha | 2 | 2 | 2 | |
2 | Haunted Creeper | 2 | 1 | 2 | |
1 | Ironbeak Owl | 2 | 2 | 1 | |
2 | Knife Juggler | 2 | 3 | 2 | |
2 | Nerubian Egg | 2 | 2 | ||
2 | Imp Gang Boss | 3 | 2 | 4 | |
2 | Imp-losion | 4 | |||
2 | Defender of Argus | 4 | 2 | 3 | |
2 | Voidcaller | 4 | 3 | 4 | |
2 | Doomguard | 5 | 5 | 7 | |
1 | Loatheb | 5 | 5 | 5 | |
1 | Dr. Boom | 7 | 7 | 7 | |
1 | Mal’Ganis | 9 | 9 | 7 | |
1 | Sea Giant | 10 | 8 | 8 |
# | Name | ||||
---|---|---|---|---|---|
2 | Murloc Tinyfin | 1 | 1 | ||
1 | Power Overwhelming | 1 | |||
2 | Abusive Sergeant | 1 | 2 | 1 | |
2 | Argent Squire | 1 | 1 | 1 | |
1 | Elven Archer | 1 | 1 | 1 | |
1 | Reliquary Seeker | 1 | 1 | 1 | |
2 | Voidwalker | 1 | 1 | 3 | |
2 | Annoy-o-Tron | 2 | 1 | 2 | |
2 | Dark Peddler | 2 | 2 | 2 | |
1 | Echoing Ooze | 2 | 1 | 2 | |
2 | Haunted Creeper | 2 | 1 | 2 | |
2 | Knife Juggler | 2 | 3 | 2 | |
2 | Hobgoblin | 3 | 2 | 3 | |
2 | Imp Gang Boss | 3 | 2 | 4 | |
2 | Imp-losion | 4 | |||
2 | Defender of Argus | 4 | 2 | 3 | |
2 | Sea Giant | 10 | 8 | 8 |
Leírás
Ez egy nagyon basic zoolock pakli, ami nem játszik sem legendary sem epic kártyát, de Naxos, BRM-es lapot sem. A pakli kifejezettem kezdők részére készült, kb. rank 5-ig életképes, annál feljebb elég nyögvenyelős a dolog. A pakli craftolási költsége alacsony, viszont ezek a lapok tényleg kellenek hozzá. A rare lapkat nem tudod mivel helyettesíteni.
Taktika, mulligan: A zoo nagyon egyszerű pakli (talán csak a mech mage-el egyszerűbb játszani). Mégis mivel rengeteg játékostól látni borzasztó missplayeket még zooval is, goldoltam írok néhány alapszabályt.
1. A jelenlegi zoo tempó pakli és nem aggro! Tradelni kell és érdemes, az ellenfél arcát csak akkor üssük, ha nem maradt használható minionja a boardon, vagy biztosak vagyunk benne, hogy 2 körön belül nyerünk.
2. A kis lényeinket buffoljuk fel és azokkal tradeljünk. Az ellenél arcát ütő minionra tenni a Dark Iron Dwarf, vagy a Sergeant buffját az esetek 90%-ban rossz play.
3. Előbb építsünk fel egy boardot és csak utána tegyük ki a buffoló minionjainkat. Az első kör Coin+Dire Wolf Alpha az esetek 99%-ban rossz play.
4. Csak az 1-2 manás minionak tartsuk meg csak kezdő kézben, a drága minionokat keverjük le. A Doomguardot is (különösen a Doomguardot).
5. A Doomguardot úgy is ki lehet tenni, ha nem üres a kezünk. Ha máshogy nem tudjuk megtartani a tempót inkább dobjunk el (akár két) lapot is, mintsem a a kezünkben szorongatjuk a legjobb lapunkat, miközben az ellenfél ledararálja a boardunkat.
6. Minden kört azzal kedjük, hogy eldöntjük, hogy akarunk-e/kell-e lapot húzni. Ha igen, húzzuk fel a lapot mielőtt bármit is csinálnánk.
Aki ezt a néhány egyszerű szabályt betartja, már elész türhető zoo játékos lesz, a többit (pl. melyik katsznak hány mana kell egy board clearhez, érdemes-e megtartani a Flame Impet a Hunter ellen, mikor üssük le/leüssük-e egyáltalán Sylvanast stb.) úgyis mindenki a saját kárán tanulja meg.
A pakli feljesztése:
Mivel a pakli kifejezettem szegényes lapkészlettel rendelkező játékosok számára készült, így viszonylag könnyen és gyorsan feljeszthető. Ajánlott cserék:
1: Nax első szárnya után: -2 Mechwarper, -2 Anoy-o-tron, +2 Haunted Creaper +2 Nerubian Egg
2. BRM második szárnya után: -2 Harvest Golem, +2 Imp Gang Boss
3. Imp Gang Bossok után: -1 Voidwalker, +1 See Giant (egyesek a See Giant helyén Dr. Boomot játszák, de szerintem marhaság)
4. Nax harmadik szárnya után: -2 Piloted Shredder +2 Voidcaller
5. Voidcallerek után: -1 Flame Imp + 1 Mal’Ganis
Warlock Goes Midrange
Since I first read what did in early beta, I was drawn to Warlock. Like many others I have spent a lot of time in Hearthstone inciting fury with Zoolock, and balancing on the edge of being killed playing Handlock. Lately however, I have been getting burnt out on these two archetypes. Goblins VS Gnomes was supposed to usher in a massive change in the way we play Hearthstone, yet these two ways of playing Warlock haven’t shown any sign of retirement. But maybe the change in Warlock just has not been discovered yet. This is why I paid a little more attention to a deck that made it to the top of the Hearthstone subreddit than I usually would have.
The Midrange Warlock. Redditor TeslaEUNE posted this deck, and I am in love. The first Warlock deck I gravitated towards in the Hearthstone beta was the buff-lock that was very popular in early tournaments. For those who may have missed beta if a minion gave another minions any stats, they were played. , , and were considered required minions in most decks and they were the backbone of this variation of Warlock (and were all nerfed as a result). While this midrange Warlock deck only has the Dark Iron in it, it seems to have captured the feel of ye olde BetaLock.Continue Reading for more deck strategy!
Общая стратегия
Несмотря на то, что контроль стола не должен вас заботить как раньше, вам все равно стоить захватить его в начале игры
Преимущество на столе в начале игры на самом деле очень важно, чтобы выйти из игры победителем. С хорошим преимуществом на столе, используя своих сильных существ с низкой стоимостью, вы сможете постоянно бить противника в лицо, а также удерживать его, если он тоже играет агрессивно
Так же это позволит делать выгодный размен, или игнорировать существ, если у вас есть «провокация», вряд ли у агрессивного соперника будут существа, которые смогут эффективно размениваться с вашими. Вы очень легко можете найти в своей колоде карты, чтобы игнорировать стол и начать бить в лицо. Я очень часто вытаскивал из колоды + 2 + .
Гайд для дестро лока (Разрушителя) 3.3.5
В этой финальной части гайда я расскажу о том, как вести себя в рейдовом бою Дестролоку и предлагаю рассмотреть все плюсы и минусы.
Плюсы.
Один из главных плюсов – это лёгкость управления. Ветка Разрушение даёт возможность набрать номинальный ДПС несколько быстрее, чем другие спеки. Манна практически не расходуется. Присутствует баф, при помощи которого, восстанавливается манна в рейде.Минусы.
В боях, где необходимо много двигаться, например инст Цитадель Ледяной Короны, Дестролок проседает по ДПС. И я так думаю – это единственный момент из минусов. Всем покорителям вершин арены и ПвП боев, хочу предоставить Гайд по Дестро Локу 3.3.5 ПвП.
В этом билде многие, в качестве пета, используют Беса.
Символы
Символ Жизниотвода – после того как вы использовали Тёмный союз, вы получите баф который увеличит ваше СПД на 20% от Духа.
Символ зажигания – данный символ заменить ничем нельзя, он экономит время, при этом повышая ДПС.
Символ испепеления или Символ стрелы Хаоса.
Малые символы можете выбирать любые, так как они ни каким образом не будут влиять на ваш ДПС.
Приоритеты стат
Характеристики у Дестролока практически такие же, как в остальных спеках. Основным статом является меткость, после идёт сила заклинаний. Рейтинг крита имеет здесь важную роль так, как от него будет зависеть ваш ДПС. ДЕСТРОЛОК не особо нуждается в скорости произношения заклинаний благодаря таланту Обратный поток так, как он действует на 3 заклинания. Дух повышает силу заклинаний при помощи символа Жизниотвода, который прибавляет 30% от показателя Духа.
Ротация дестро лока 3.3.5
На данный момент у Дестролока нет определённой ротации, здесь действует приоритет скилов. Большинство геймеров делают так: Проклятье – Жертвенный огонь – Стрела хаоса – Поджигание – Испепеление.
Всегда необходимо обновлять заклинания тогда, когда они заканчиваются. Различные проклятья необходимо использовать по ситуации: если сова в кд – бросайте проклятие стихии; если до конца боя более чем 1 минута – используйте проклятье рока; в остальных случаях необходимо поддерживать Проклятие агонии.
Всегда, после окончания старайтесь обновлять Жертвенный огонь, но не обрывайте последний тик. Поджигание и Стрелу хаоса используйте, когда закончится КД. Остальное время спамим Испепеление. Порча используется только при перебежках.
Пользуйтесь грамотными Макросами для Лока, а так же, если вы частый посетитель рейдов по инстам, таким как ЦЛК, используйте первоклассные аддоны для рейдов.
Инчат и камни
В основном чарят предметы на скорость и СПД. На сапоги лучше наложить Живучесть клыкара.
- Красные — +23 к Силе заклинаний;
- Жёлтые – 12 СПД + 10 к скорости;
- Синие – 12 СПД + 10 к Духу;
- Мета сокет – Хаотический алмаз небесного сияния.
На этом я хочу закончить свой рассказ, и надеюсь, что он вам понравился.
Гул»Дан зоолог, колода Hearthstone
Особенно эффективно против лейтовых игроков — которые сильны к концу игры, сначала же защищены плохо. Вдобавок новичку, который пропустил все самые значительные обновления, позволившие заполучить весьма неплохие карты, будет полезен зоолог. Колода бюджетная примерно будет выглядеть так:
- Бранящийся сержант;
- Демон Бездны;
- Огненный Бес;
- Переполняющая Мощь;
- Лик Тлена;
Это карты стоят 1 кристалл маны, их можно разыграть с первого хода. Далее — стоимостью 2 кристалла:
- Нерубское Яйцо;
- Железноклюв;
- Вожак Лютых Волков;
- Жонглёр Кинжалами;
- Одержимый Ползун;
Не всегда следует разыгрывать эти карты уже на втором ходу. Старт — хороший способ выбить преимущество. Потому, лучше разыграть две карты стоимостью 1 кристалл.
- Ужасень бездны;
- Главарь банды бесов;
Эти карты позволяют выбить инициативу, увеличив количество существ (Главарь банды бесов) либо усилить карту, пожертвовав двумя существами (Ужасень Бездны).
Следующие существа стоят уже 4 кристалла:
- Дворф чёрного железа;
- Защитник Аргуса;
- Призыватель Бездны;
- Бес-пощадный Взрыв;
И последняя карта за 5 кристалов — Страж Ужаса.
Сборка указанных карт в колоду не отнимает много золота и пыли, потому новичкам не составит труда. Разумеется, карты можно заменить альтернативными вариантами.
S-Tier
High win rates in competitive play and ranked matches. Decks can be effective at any stage of a match, lessening possible pitfalls for players of varying play styles.
Class | Notable Cards | Description |
---|---|---|
Warlock | Demonic AssaultFire breatherEntitled CustomerRing MatronCascading DisasterLord Godfrey | The Warlock class is hard to use because of its mechanics that require immense strategy in every match. It’s used in slow or fast-paced gameplay to take advantage of its Hero Powers. Learning how to play this class will truly make you an unstoppable force.The best deck build for Warlock is the zoo warlock or zoolock build. It’s an aggressive deck, designed to flood the board with cheap minions to gain control. |
Объяснение комбо OWL OTK
Комбо в колоде Чернокнижника OWL OTK выполняется с помощью Огромной Совы, Тамсин & # ■ Филактерия, несколько миньонов на доске и AOE. Чтобы получить еще больший урон, вы можете повторить Филактерию Тэмсина, поставив Тэмсин Роум на доску.
Чтобы это сработало, вам нужно будет убрать свою гигантскую сову на доску. Затем вы захотите получить несколько миньонов на доске, это может быть в форме ваших 1-дропов, таких как Armor Vendor и Tour Гайд. Вы также можете обменять свой Wicked Shipment, чтобы получить кучу бесов. Ужасный Тамсин добавляет в вашу колоду Разломы, при вытягивании которых на поле выпадает 3/3 Беса. В принципе, есть много способов добиться этого.
Теперь, когда у вас есть миньоны и ваша сова убита, вы захотите сыграть в Филактерию Тэмсина и выбрать сову. Это вызовет предсмертный хрип совы всем миньонам на вашей доске. Затем вы можете использовать AOE, например School Spirits, чтобы уничтожить свою доску и нанести 8 повреждений доске и лицу вашего оппонента.
Если вам нужно сделать это несколько раз, тогда вам нужно будет сделать это обязательно соедините его с Tamsin Roame. Это добавит копию стоимостью 0, которую вы затем можете использовать для добавления дополнительных триггеров предсмертного хрипа своим миньонам. Если все пойдет хорошо, у вас должно быть более чем достаточно урона, чтобы нанести противнику!
Колода неплохая из-за количества удалений и цикла карт, которые в ней есть. Ваш Рунический мифриловый жезл поможет вам уменьшить количество карт в руке, чтобы быстрее завершить комбо.
Наличие всех ремуваций означает, что вы должны неплохо справляться с агрессивными колодами. У вас также есть карты, которые увеличивают ваше здоровье, что дает вам еще одно преимущество против агро.
Это все, что нужно знать на данный момент о комбинированной колоде OWL OTK в Hearthstone39;s Fractured в Альтеракской долине. расширение. Обязательно посетите раздел Hearthstone на нашем веб-сайте, чтобы получить дополнительную информацию об игре.
A Game of Minions
Goblins VS Gnomes brought a lot of changes to Hearthstone. One of the more noticeable overarching shifts is extremely minion-heavy play. In early vanilla Hearthstone, spells and board clears ruled the roost. Every class had only one class-specific Legendary minion. The sheer number of answers at the disposal of nearly every class made playing powerful minions an exercise in reciting Dirty Harry quotes. But minion-heavy decks are no longer reserved just for the Warlock’s own personal zoo.Post-GvG every class has two Legendary minions (most of which are seeing Ranked play, sorry Mages,) and there has been a huge uptick in the selection of powerful minions. This means that the game is not decided by one good Flamestrike or Hex. You can play , have him silenced or removed, and still grin as you play on Turn 8 knowing his chances of survival have just drastically improved.Piloted Shredders are a great Neutral example of GvG’s minion-centric shift. With , , and , there is now the potential for any deck to have five minions that summon other minions upon death spread across the mana curve. Cards like and were so widely played in vanilla Hearthstone because of the insurance they gave players in the face of wrath effects like (honorable mention for Harvest Golem still being amazing and now enjoying Mech synergy.) Now, there are just so many more choices to capitalize on these types of minions.Class-specific cards received some much needed attention as well on the minion front. Paladin has had it’s issues with early turns ironed out and it’s all minions all the time. is one of the best 2-drops in the game and can throw down with the best of any other class’s early game. ’s tokens are happily disposable if you aren’t fortunate enough to have a . Combined with the synergy Bolvar receives for trading away s, Paladin matches are now full of minions trading with other minions instead of relying on well-timed s.There are also more creative ways to accomplish similar goals using minions. Waiting until Turn 10 to steal a minion as a Priest is old news. Now Priests can gain control of a plethora of minions earlier in the game thanks to the combination of and old favorite . Even the Spare Part spells have made the previously underutilized a rock star.With many minions that survive board clears, leave other minions behind as a Deathrattle, or come in to play with a posse ( sends his regards), the puzzle of each turn in a game of Hearthstone is becoming more varied and fostering more creative plays. Less and less the correct play is a removal spell. The future of this game is very bright, thanks to the explosive tendencies of Azeroth’s smallest denizens, and the surface has only just been scratched.
Control Freak: Control Warrior is Still Here
If my fascination with the Midrange Warlock deck last week was any indication, I do not prefer the popular aggressive decks that are seen so often in Hearthstone. I like adapting to my opponent and feeling like I have options. Don’t get me wrong, I cackle maniacally as much as the next person when I get a perfect opening. But I have always leaned towards control play. Shaman and Paladin were my first loves when it came to control decks. For whatever reason, maybe the crafting cost or what seemed like a boring Hero Power, Warrior was the class that took me the longest time to warm up to. But now, like an album I love or a good sandwich shop, Control Warrior is a deck I keep coming back to.
Pro players Sjow and Kitkatz are probably the most well known for making Control Warrior popular and innovating upon it. Both players hit #1 Legend rank with pre-GvG Control Warrior decks. The thing that made the deck so good back then was that there really wasn’t a bad matchup for it, and that is still more or less true today. Really the worst thing that could happen to you as a Control Warrior player was to go up against another Control Warrior. Heaven forbid you needed to be somewhere by a certain time, the length of a mirror match up guarantees fashionably late arrival.Continue Reading for the rest of the article!
ПВП аддоны
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;
Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.
Аддоны для лока
Друзья, прежде чем начать, давайте познакомимся с основными аддонами, которые разработаны специально для Чернокнижника.
Bitten’s SpellFlas Warlock – главное направление – это ротация, и имеет ещё кучу здоровских функций;DoTimer — это профессиональный таймер дебафов и бафов;EchoPort –демонический круг и все его функции;Flavoured UI-v1.8 — уникальная сборка аддонов для Чернокнижника — наслаждайтесь и играйте!;ForteXorcist — облегчит работу Локу со способностями и заклинаниями — контролирует всё;InstaBolt — аддон с звуковым сопровождением, найвкуснейший аддон для лока;LockNotes 2 — Если у вас проблемы с ПвП, то эта вещь разработана специально для вас.BadPet – контролирует вашего пета.WarlockReminder – поможет разобраться с ротацией.Ovale Spell Priority — для тех кто любит контролить в ПвП боях.
Вам неплохо помогут не только кульные аддоны, но и Макросы для Чернокнижника.