Третий уровень
Тайный маг
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAf0EBMMBv6QD2dEDleEDDXGeAbsC7AW + pAPdqQP0qwPCuAP63QPx3gOQ4QOR4QPo4QMA
Клоун Друид
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAZICAp3YA / zeAw5f / gHkCO + iA9ulA + i6A5vOA7rQA / DUA / 7bA4ngA5XgA9HhA + bhAwA =
Контроль Чернокнижника
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAf0GBtqWA8S5A87SA8 / SA / zeA87hAwzbBuusA / S7A6zLA7jOA + zRA8zSA83SA5LeA5PeA5XeA8beAwA =
Большой Жрец
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAa0GCNMKgpQD1pkDk5sDn6kDyL4DyMAD / d8DC8kGmZsDoaEDmakD8qwDk7oDy80D4t4D + t8D + 98D / N8DAA ==
Горец-маг
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAf0EHnHJA6sE7QSWBbwIn5sDip4DoaED / KMDkqQDv6QD9KsD + qwDiLEDkbEDjLYDw7gDjbsD4MwD + MwDlNEDgNED69EDAED6 =
Независимо от того, какую колоду вы выберете, постарайтесь выбрать ту, которая соответствует вашему стилю игры. Если хотите чего-то свежего, рекомендуем Zoo Warlock или Aggro Demon Hunter. Вы заметите отсутствие контрольных колод в этом ярусном списке, что странно, если учесть, как новые Старые Боги, кажется, поддаются стилю игры Контроля.
Но Aggro сейчас слишком хорош. Для поклонников Control колоды, в которых используются новые старые боги, могут стать более совершенными по мере развития меты. Как всегда, каждый раз, когда запускается новое расширение, мета обязательно будет колебаться. Создавайте с осторожностью и будьте терпеливы
Zoolock: Never Stop Never Tapping
Warlock’s Life Tap is such a stupidly strong ability that it enabled two very separate competitive archetypes in the Classic days. Zoo came out better from the extensive data collection of the last month, and it’s easy to see why: tempo is king in this game, and a deck with a near-guaranteed perfect use of mana on the first three turns will almost always be on the front foot against its opposition.
Play cheap critters, buff them, take over the board, deal face damage, transition to Doomguards (preferably playing them with an empty hand), keep tapping to refill and push through any damage you may still need. Though you can and should hold the board, the double Soulfire/double Doomguard package offers a decent chunk of burn to play with, not to mention the occasional Leeroy Jenkins tech, which definitely isn’t mandatory.
Охотник
В «Ярмарке безумия» охотнику дали мощное легендарное оружие, которое раскапывает секрет и применяет его после атаки, а также одномановое существо, раскапывающее секрет. Это вернуло в мету секретного Фейс-охотника. Вторая интересная колода основана на хрипах: если коротко, вы разыгрываете семимановое существо «Ярмарочный танк» со статами 8/5, которое предсмертным хрипом наносит по 2 урона четыре раза, а потом воскрешаете его несколько раз.
Колода секретного Фейс-охотника: AAECAR8Ch7ADj+MDDqgCtQPHA8kE/gyipQP7rwOiuQObzQOizgPo4QPy4QPz4QOE4gMA
Колода Охотника на хрипах: AAECAR8IxwOHBMkE8ZYDitID6OED8+EDj+MDC5cItpwDoaED+68DpLkDnssDlc0D8uED+uEDg+IDhOIDAA==
Zoolock: Never Stop Never Tapping
Warlock’s Life Tap is such a stupidly strong ability that it enabled two very separate competitive archetypes in the Classic days. Zoo came out better from the extensive data collection of the last month, and it’s easy to see why: tempo is king in this game, and a deck with a near-guaranteed perfect use of mana on the first three turns will almost always be on the front foot against its opposition.
Play cheap critters, buff them, take over the board, deal face damage, transition to Doomguards (preferably playing them with an empty hand), keep tapping to refill and push through any damage you may still need. Though you can and should hold the board, the double Soulfire/double Doomguard package offers a decent chunk of burn to play with, not to mention the occasional Leeroy Jenkins tech, which definitely isn’t mandatory.
6/10 Праведная защита
Праведная защита — наша следующая контрольная карта. За очень-очень низкую стоимость в 3 маны Праведная защита превращает врага в забвение, а затем возвращает все эти потерянные характеристики миньону в вашей руке. Это замечательно на большинстве этапов игры, так как позволяет убить проблемного миньона с помощью рекрута Серебряной руки, а также увеличивает ценность вашего следующего сыгранного миньона.
Эта карта действует как двойной удар и должна быть основной карточкой для выхода из тюрьмы. Он противостоит баффам, более дорогим картам и картам со встроенным эффектом рампы. Для своей стоимости это фантастика. Обязателен в контрольных колодах и просто незаменим в большинстве других.
Дикий
Агро Паладин
В отличие от своего стандартного аналога, Aggro Paladin in Wild использует некоторые секреты, чтобы сделать его более могущественным. О мой Йогг! В частности, это сильная карта, которая нарушает план игры вашего оппонента и позволяет вам построить широкую и мощную доску. Удаление шкалы здоровья противника с первого хода — ваш ключ к победе.
План состоит в том, чтобы обдумать «Призыв к оружию», «Праведный защитник» и «Меч павших». Хотя призыв к оружию за четыре маны может показаться плохой идеей, чтобы держать его в руках, он очень эффективен, когда он падает на четвертом ходу, поэтому жертWowать ничьей в начале игры ради этого — хороший компромисс.
Код:AAEBAZ8FBKcF3QqOmgPj6wMNjAGIDuoPnRX40gLZ / gLKwQOD3gOR5AP36APO6wOanwTJoAQA.
7/10 Battle Vicar
Боевой викарий — одна из наших любимых карт, потому что она воплощает в себе многое из того, что нам нравилось в предыдущих картах, о которых мы упоминали. Приходя за 2 маны, Battle Vicar имеет респектабельную статистику на уровне 1/3, что делает ее довольно живучей для ее стоимости и позволяет ей выдерживать удары от угроз в ранней игре.
Ее настоящая привлекательность — это ее способность Откройте для себя святые заклинания. В то время как Knight Of Anointment позволял вам брать карты из колоды, Battle Vicar позволяет создавать карты из эфира. Открытие — это фантастический эффект карты, и, поскольку у него такое дешевое тело, Боевой викарий почти всегда является хорошим выбором для Paladins.
Лучшие Паладинские колоды для стандарта Scholomance
Лучшие колоды для Паладина в мете Scholomance прямо сейчас – это колоды Чистого Паладина и Мурлока Паладина! Pure или Libram Paladin демонстрирует немалый успех на ранних стадиях нового расширения. Мы подождем и посмотрим, сможет ли колода продолжать преуспевать в будущем.
Чистая колода паладинов Libram
Паладин получил несколько довольно интересных карт в расширении Академии Схоломанса. Мы начинаем с Первого дня в школе, который стоит 0 маны и дает вам 2 случайных миньона стоимостью 1. Это довольно удивительная карта, которая поможет нам иметь что-то для игры на ранней стадии, а также заполнит нашу кривую позже. Это также дает нам пищу для наших будущих карт баффов, которых у нас довольно много в колоде. Арджент Хвастун – неплохая карта, и в будущем он может оказаться довольно безумным. Если вы идете против любой колоды, которая рано обманывает большого миньона, это отличный ответ на это. Это может быть солидная верхняя колода, и ее также можно использовать в начале игры, чтобы соответствовать доске вашего противника. Хорошие Два щита – еще одна карта, которая на раннем этапе может быть просто сумасшедшей. Он сразу же получает Божественный Щит, и если ваш противник не может стереть его с доски, мы даже можем вернуть его, как только он выскочит!
Ближе к середине игры у нас есть Верховная настоятельница Алура, которая может получить несколько довольно сумасшедших выпадов из нашей колоды. Четвертый виток Весов Надежды? Я возьму один из них, пожалуйста. У нас также есть Набожный Ученик, который может очень быстро стать очень дешевым. С такими вещами, как Libram of Wisdom и Hand of A’dal, мы надеемся довольно легко снизить их стоимость. В целом, это довольно сумасшедшая колода, и я с нетерпением жду возможности посмотреть, как она работает!
Midrange Shaman: An Overlooked Gem?
Shaman’s strong Druid matchup and its corresponding relevance in the meta was one of the big surprises so far in the Classic metagame. The wide boards and the burst potential match up surprisingly well with Malfurion’s shenanigans and there’s enough to work with here to maintain a reasonable winrate against the other, traditionally worse matchups.
The Vicious Syndicate Report’s also mentioned a newfound sleeper in the form of Burn Shaman, but the suggested build’s susceptibility to losing the board (and therefore a wrist-slitting matchup experience against Zoo to follow) made it feel rather weak in my playtesting experience – however, a retooled and more aggressive Midrange build seemed quite effective, which I will also include below.
Проблема в самой системе?
Лента — очень крутая задумка Blizzard, которая подталкивает пользователей к тому, чтобы играть чаще. Если в прошлой системе игрок мог зайти в Hearthstone на 10-20 минут, выполнить задание и спокойно ждать следующего дня, то теперь ККИ поощряет более долгие сессии — и это правильно.
Логика разработчиков понятна и не вызывает вопросов: Blizzard хочет, чтобы пользователи проводили в Hearthstone больше времени. К тому же новая система решает проблему игроков в Battlegrounds: когда «Поля сражений» только появились в HS, многие ветераны ладдера перебрались в новый режим, который стал для них глотком свежего воздуха. Теперь получать опыт (а значит, и награды) можно, просто играя партии в BG — здорово!
Нельзя не отметить и разнообразие наград. Например, на том же 50-м уровне пользователь может выбрать один из десяти уникальных портретов на любимого героя. Ну кто будет против скина, который станет если не уникальным, то как минимум очень редким? Словом, в ленте наград нет ничего плохого. Проблема в недостатке самих наград.
Шаман
Хайлендер: AAECAaoIHvUErZEDipQDuZkDxpkD/KMDkKcDrK0Du60D57ADgbEDkbED5LcD5rcD27gD5LgDk7kDl7kDmLkDk8IDs8wD28wD3cwD4MwDnM4D0M4D9c4DodEDrtID9tYDAAA=
Кто-то должен останавливать Охотников на демонов, и этим кем-то станет Тралл. Новые дешевые заклинания, особенно Стрелы инволюции, помогут сдержать раннюю агрессию Охотников на демонов и темпо-воинов. Масса зачисток и хила, Хагата и Алекстраза – эта колода может выстоять и против контроля, если тратить ресурсы с умом.
В прошлой мете эта колода совсем не играла, но в «Некроситете» Шаману дали Тотем с подвохом, который в конце хода кастует случайное заклинание за 3 маны или меньше, и Тотем-голиаф, чтобы моментально заполнить зачищенный стол. Жажда крови на пятый ход – это будет красиво.
Стандарт
Секретный паладин
Изображение предоставлено playhearthstone.co m
Секретный Паладин использует карты вместе с Секретами, чтобы создать мощное поле и не дать оппоненту возможности ответить. Им придется пройти через различные сценарии, в зависимости от того, какой секрет у вас может быть, и они могут пойти на нештатные игры, чтобы проверить их. Колода сильна и ставит врагов в затруднительное положение. Даже у самых опытных игроков есть проблемы с этой колодой, поскольку даже если вы знаете, какой это может быть Секрет, вам придется поиграться с ней, что иногда бывает довольно сложно.
План состоит в том, чтобы перебрать в первый день школы, «Меча павших» и «Рыцаря помазания». Эти три карты — ваши ранние игры. Они позволяют вам начать строить мощную доску и работать с игрой.
Код:
AAECAZ8FCJboA / zoA9vuA + fwA6iKBLCKBOqfBMigBAvKwQOezQOO1AOD3gOF3gOR5APM6wPO6wPP6wPj6wPrnwQA
Тайный Весы Паладин
Изображение предоставлено playhearthstone.co m
Эта колода Секрет Весов является расширением Секретного Паладина, за исключением того, что она меняет некоторых существ из ранней игры на Весов, которые являются мощными заклинаниями с эффектами, меняющими игру. Помимо использования этих заклинаний, в колоду добавлены существа, улучшающие Весы, которые повышают уровень силы до рекордных значений. Эта колода лучше подходит для работы с колодами, ориентированными на Контроль, которые могут перекрыть Тайного Паладина. Он намного более сбалансирован и не так ориентирован на раннюю игру, как предыдущий.Посмотреть Hearthstone на Amazon
План состоит в том, чтобы перебрать первый день школы, Меча павших и помощника Алдоров. Последний имеет решающее значение на ранней стадии игры, чтобы снизить мана-стоимость всех Librams в будущем.
Код:
AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA
Агро Паладин
Изображение предоставлено playhearthstone.co m
Если вы не хотите возиться с Секретами или Весами, тогда Агро Паладин для вас. Это более простая колода для игры, не требующая обдумывания при розыгрыше одного из этих мощных заклинаний. Вы должны играть своими миньонами по кривой и бросаться в лицо своему противнику. Иногда вам может потребоваться торговать на доске, чтобы контролировать общее состояние игры, но в большинстве случаев вы будете сбивать шкалу здоровья оппонента.
План состоит в том, чтобы перебрать в первый день школы, Праведного Защитника и Рыцаря Помазания. Эти три карты — сильная игра с нулевой или одной маной в течение ваших первых двух ходов. Сильного миньона, созданного первой картой, можно легко защитить на пару ходов Праведным защитником.
Код:
AAECAZ8FAvy4A / zoAw77uAPKwQOezQO / 0QPK0QPg0QOO1AOL1QOF3gOR5APM6wPj6wPrnwTJoAQA
Заклинания
В этой основной колоде паладина вас ждет множество вкусностей. Молот гнева наносит прямой урон и позволяет вам взять карту. Это здорово в средней и поздней игре, когда у вас есть мана-кристаллы, которые потенциально могут сыграть то, что вы потянули, но также и его использование, устраняющее угрожающего врага, который в противном случае защищен Насмешкой.
Чемпион истинного серебраКак уже упоминалось ранее, также обеспечивает фантастическую ценность. Он восстанавливает вам 2 здоровья прямо перед тем, как вы атакуете его, а 4 урона за удар — это лучшее место для удаления большинства миньонов до 4 маны — исключая такие выбросы, как Оазис Snapjaw, Йети Промозглого Ветра, а также Сенджин Шилдмаста, Когда вы (неизбежно) натолкнетесь на колоду Воина с такими картами, как Мрачный покровитель а также Вспенивающий Берсеркер, ваш Чемпион истинного серебра бесценен.
Поскольку очистка доски идет, у вас есть освящение, За 4 маны, он нанесет 2 урона всем врагам, включая вражеского героя, и отлично подходит для борьбы с другими колодами, которые полагаются на затопление доски. Вы сами захотите быть начеку, если столкнетесь с другим паладином. Поскольку в эту колоду вошли две карты, не бойтесь играть освящение агрессивно убрать несколько маленьких миньонов, если вы подозреваете, что другой игрок планирует сбросить что-то вроде Полководец Северного Волка или же Кровожадности. Благословение королей Позволяет накладывать миньона на + 4 / + 4. Сила вашего героя, подкрепление, дает вам постоянный запас 1/1 с, чтобы играть на нем, даже если ваша доска выглядит разреженной. Это дает вам возможность убрать более сильного миньона или, возможно, даже размахнуться для получения смертельного урона.
Обновления
Это ни в коем случае не плохая колода, но, поскольку паладины были крупными победителями Гранд-турнира, теперь есть много способов улучшить нашу базовую колоду паладинов. Многие из них используют недавно представленные внушать механик.
Если вам нравится использовать Полководец Северного Волказатем рассмотрите возможность замены одного или обоих ваших Йети Промозглого Ветра для Механик дракончика, При той же цене он распределяет 4/5 характеристик по двум картам — поскольку последняя составляет 2/1, это обычно нежелательно вне колоды, сосредоточенной вокруг этой карты.
Еще раз, Нож Жонглер это большое прямое обновление до Кровавый Фен Раптор, Он обладает великолепной синергией как с силой героя паладина, так и с количеством призыва миньонов, присущего этой колоде. Muster for Battle это отличная карта, которую можно использовать в тандеме с вашим жонглером, поскольку она немедленно вызывает трех новобранцев 1/1 и дает вам оружие. квартирмейстер является по праву популярной картой, которую можно разыгрывать на терне после нее, превращая новобранцев в 3/3 миньонов. Кроме того, вы не можете пойти не так, как надо с Экранированный мини-бот.
Серебряная Рука Регент является обязательным для этой колоды и основывается на комбо, описанном в предыдущем параграфе. Когда оно вдохновлено, оно вызывает для вас еще 1/1, сохраняя постоянный урон. По этой причине, однако, вы обнаружите, что ваши противники часто нацеливают эту карту. быстрорежущие является интересным Легендарным, чтобы бегать в этой колоде, с его способностью вызывать миньона 2/2 с насмешкой каждый ход. Тот же самый механик делает его главным приоритетом для глушения или прямого удаления, поэтому вы редко будете получать полную выгоду от этой карты. Если вы экономите свою пыль, чтобы создать легендарного, однако, Тирион Фордринг это руки вниз лучший выбор для паладина.
С точки зрения увеличения вашей Силы Героев, оба Тренер по фехтованию и Дева озера отличный выбор. Последний устанавливает стоимость использования силы вашего героя равной 1, и поэтому не может быть воспроизведена несколько раз, чтобы освободить силу вашего героя.
Это всего лишь несколько идей! Существует достаточно фантастических карт TGT, поэтому более короткий список будет картами, которые не следует включать в эту колоду. Таинственный претендент также открывает двери для колоды другого типа: секретный паладин, упомянутый в начале этого руководства.
Miracle Rogue: The Best Deals Everywhere
Draw your whole deck and burst down your opponent with the usual Rogue stuff. This is the deck most would consider the best in the format, and as discussed above, if you’re gunning for Legend 1 (and actually capable of getting it), you can pick it as a more than serviceable alternative. The real divider is what you can get done in the games where you don’t draw Gadgetzan Auctioneer and have to pull off the miracle without your draw engine. Though it may seem like you always draw it alongside Conceal, it isn’t actually the case, and the deck is really rather susceptible to board-based aggression.
My winrate against Miracle Rogue was 62.5% (15 to 9) across my Legend climb using Druid and the presence of otherwise potentially iffy decks like Zoo or Face Hunter on the ladder will also make your life difficult as the Rogue player. It’s an interesting and very skill-testing deck to play, with a very high ceiling, but be prepared for a long and arduous learning phase should you want to master it.
Второй уровень
Зоопарк Чернокнижник
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAf0GAv2kA9a5Aw4wzgfCCLW5A7a5A8u5A5XNA5vNA9fOA8HRA8zSA5feA9DhA8rjAwA =
Бомба Воин
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAQcI / ASblAPfrQPosAPjtAPFwAOT0AOq0gMLS / 8DogT / B5qUA9mtA7i5A8C5A / bCA4rQA / fUAwA =
Метла Паладин
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAZ8FBvsBhMEDn80Dk9ADm9gDjeEDDJWmA4iuA8q4A / 24A + q5A + u5A + y5A8rBA5XNA57NA4XeA / neAwA =
Стелс-разбойник
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAaIHBLICzQPZ0QOr0gMNtAHtAogH4gePlwP / pQO5uAPPuQOqywOk0QOK1APf3QPn3QMA
Агро-охотник на демонов
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAea5AwLMugP21gMO / acD + a4D4LwD174D3r4D2cYD98gD3MwDgtADxtEDi9UDzd0Dz90DyuMDAA ==
Тотемный шаман
Изображение через HSReplay
Скопируйте этот код, чтобы использовать эту колоду в Hearthstone : AAECAaoIApMJ3 + EDDoEEvgadowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOm0QPw1AOo3gOq3gMA
КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА
Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.
Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.
Код колоды Classic Zoolock:
AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==
Ключевые синергии для Zoolock:
- Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
- Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
- Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.
Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.
Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.
Код колоды Classic Handlock:
AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==
Ключевые синергии для Handlock:
- Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
- Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)
Midrange Shaman: An Overlooked Gem?
Shaman’s strong Druid matchup and its corresponding relevance in the meta was one of the big surprises so far in the Classic metagame. The wide boards and the burst potential match up surprisingly well with Malfurion’s shenanigans and there’s enough to work with here to maintain a reasonable winrate against the other, traditionally worse matchups.
The Vicious Syndicate Report’s also mentioned a newfound sleeper in the form of Burn Shaman, but the suggested build’s susceptibility to losing the board (and therefore a wrist-slitting matchup experience against Zoo to follow) made it feel rather weak in my playtesting experience – however, a retooled and more aggressive Midrange build seemed quite effective, which I will also include below.