«Злачный город Прибамбасск»
1 декабря 2016 года
Разборки криминальных групп посреди пустыни добавили в игру 132 новые карты и три механики, разделённые между классами.
Воины, паладины и охотники приобщились к банде Ржавых Бугаёв и научились усиливать существ в своей руке с помощью различных существ-«контрабандистов» и заклинаний.
Шаманы, друиды и разбойники вступили в общество Нефритового Лотоса и получили механику призыва нефритовых големов. Каждый новый голем, появляющийся на поле боя, становится немного сильнее предыдущего, и если ваш первый голем появляется с характеристиками 1/1, то к концу игры эти нефритовые монстры могут быть 10/10, а то и все 30/30.
Маги, чернокнижники и жрецы стали членами Кабала, который строит свои колоды вокруг таких карт, как «Рено Джексон» и «Казакус». Эти колоды играют лучше всего, когда состоят из одной копии каждой карты.
Наибольшей популярностью пользовались колоды «нефритового друида», чернокнижника с «Рено Джексоном», «воина на пиратах» и «агрессивного шамана».
Даже полное восстановление здоровья иногда не спасало от натиска пиратов. К этому моменту многие игроки устали от засилья шаманов и воинов, а популярные стримеры вроде Forsen прекращали играть в Hearthstone. Люди просили у Blizzard новых карт, которые могли бы защитить их от агрессивных колод, но разработчики не спешили с ослаблением пиратов или выпуском новых существ-провокаторов (если на столе появляется существо со способностью «провокация», то убивать в первую очередь приходится его).
Самой проблемной картой этого дополнения можно по праву считать «Пирата Глазастика». Эта, на первый взгляд, непримечательная карта обладает характеристиками 1/1 и стоит 1 ману. Но главной причиной популярности «Глазастика» стала способность появляется на поле боя, когда вы разыгрываете карту пирата
Фактически, это был бесплатный пират 1/1 с «рывком», который делал вашу колоду на одну карту меньше, что критически важно для агрессивных архетипов
Субъектив
pan style=»font-weight: 400;»>
Со вторым дополнением число людей, заявляющих о враждебности Hearthstone к новичкам, снова подросло. Их пугает стремительно растущая глубина игры и отсутствие желания вносить денег в кассу. Справедливости ради стоит отметить, что закидывать в игру нереальное количество денег необязательно.
Хотя, я не прочь «закупиться» полностью золотой колодой (хороший понт дороже денег), но вернемся к балансу. Большинство «легенд» взято совершенно стандартными колодами Рексара (охотник), рассчитанными на безудержный урон «в лицо».
Что касается «легендарок», для начала достаточно одной. Берем «Рагнароса» или «Доктора Бума» и идем «тащить», уповая на удачу. И, кстати, на первых парах «диванных» аналитиков насчет новых карт слушать не стоит. Помнится, с выходом «Гоблинов и гномов» большинству не понравился «Доктор Бум», а сейчас он встречается почти в каждой рейтинговой сборке.
«Большой турнир», ранее введенный режим «Потасовка» и сундук с наградой за рейтинговые матчи заставили меня
вернуться
в непредсказуемый мир Hearthstone. Дополнение здорово разбавило баланс игры, но в полной мере мощь комбинаций новых карт мы увидим где-то через месяц, когда их всех изучат.
«Большой турнир»
24 августа 2015 года
Очередное дополнение добавило в игру наборы «Большого турнира» и 132 новые карты. Также в игре появились две новые механики: «воодушевление» и «поединки». Эффект «воодушевления» у существ активировался при использовании способности героя.
Механика «поединков» работала следующим образом: всякий раз, когда вы разыгрывали существо с этим эффектом, из вашей колоды и колоды противника доставали по случайному существу, сравнивали их стоимость, и убирали обратно. Если ваше существо стоило больше, чем у противника, то вы получали эффект от «поединка».
Так выглядит механика «поединка»
Но главной угрозой дополнения стали вовсе не колоды, выстроенные на «поединках», а паладин, активно пользующийся секретами. Своему господству эта колода обязана одной единственной карте — «Загадочному претенденту». Это существо за 6 маны с характеристиками 6/6 разыгрывало при выходе на поле боя до пяти секретов из вашей колоды.
Секреты — карты заклинаний, эффект которых срабатывает только после определённого действия противника (например, когда кто-то атакует вашего героя). Огромное преимущество, которое обеспечивал «Загадочный претендент», в сочетании с сильными картами на ранней стадии игры (вроде «Защищённого мини-бота» и «Призыва в бой»), не оставляли противнику практически никаких шансов.
«Кто я такой? Не твоё дело!»
Кроме паладинов, это дополнение усилило архетипы драконов. У жрецов и воинов появились новые карты, сочетающиеся с драконами, что обеспечило этим колодам своё место в мете.
Важная легендарная карта здесь также — «Мариэль Чистосердечная», улучшающая способность вашего героя. Она стала обязательной в нескольких колодах воина и жреца, благодаря которой те могли прожить несколько дольше.
Второй сезон «Полей сражений»
Новая «Лента наград»
В «Полях сражений» появится собственная лента прогресса, которая будет награждать игроков эксклюзивными предметами для режима. Как и в основной игре, награды будут двух видов – бесплатные и «премиум», доступные при покупке сезонного пропуска. Разблокировать награды можно будет, играя в режим. Среди эксклюзивных предметов для «Полей сражений» будут графические эмоции, портреты героев, добивания и «многое другое!».
Новая «Лента наград» для режима «Поля сражений». Награда за достижение третьего уровня – бесплатная, остальные можно получить при покупке «пропуска».
По заверениям разработчиков, «Поля сражений» останутся free-to-play режимом, а бесплатных наград станет ещё больше. Помимо предметов, которые можно будет получить на «Ленте наград», всем игрокам «Полей сражений» станут доступны наборы основных графических эмоций, расширенная статистика боёв и ранний доступ к новым героям. Раньше эти опции были доступны при покупке «Бонусов полей сражений» за Золото.
Сезонный пропуск
Новый сезонный пропуск для «Полей сражений» откроет игрокам доступ к «премиум» наградам на ленте прогресса. В основном, это будут косметические предметы: дополнительные графические эмоции, легендарные портреты героев и новое трёх-этапное легендарное добивание. Покупка сезонного пропуска так же позволит выбирать из двух дополнительных героев в начале матча. Но, по утверждению Blizzard, это не будет влиять на баланс и геймплей: «независимо от того, из каких героев вы выбираете, ваши шансы заполучить корону, в первую очередь, опираются на игровые навыки».
Пример трёх-этапного легендарного добивания.
Приобрести сезонный пропуск можно будет за «Рунические камни», новую виртуальную валюту Hearthstone. Пропуск будет доступен для приобретения как внутри самой игры, так и в веб-магазине Battle.net, после выхода дополнения 24.2. На время «переходного периода» пропуск будет доступен в том числе и за реальные деньги. Blizzard не уточнила, смогут ли игроки из России и Беларуси его приобрести.
Тематика наград «Ленты полей сражений» будет посвящена событию «Магия Азерота» и выполнена в аниме-стилистике. Согласно сюжету события группа злодеев «Dark Flight» из альтернативной временной линии похитила магию и захватила большую часть Азерота. Ноздорму формирует команду «Стражей Азерота», чтобы выступить против «Dark Flight» и восстановить истинную временную линию.
Система «Очков опыта полей сражений»
Режим получит собственную систему очков опыта. Новые очки будут использоваться для продвижения по «Ленте полей сражений» и получения наград. Зарабатывать очки можно будет за победы в матчах.
В режиме появится аналог ежедневных и еженедельных задач из основной игры – «Миссии полей сражений». Каждую неделю игроки будут получать по три таких миссии, а за их выполнение – зарабатывать очки полей сражений. Раз в день миссию можно будет поменять на другую.
Три новые «Миссии», за выполнение которых можно получить 60 очков полей сражения.
В основной игре ежедневные и еженедельные задания, посвящённые «Полям сражений», будут изъяты из пула квестов и перенесены в отдельный режим.
Новая игровая механика: «Квесты»
Во втором сезоне «Полей сражений» появится новая сезонная механика: «Квесты» («Задачи»). В начале 4 хода (6 золотых монеток) игроку будут предложены три случайные пары «Квест / Награда» на выбор. Механика похожа на аналогичную в основной игре: игрок получает некоторую задачу, выполняет её и зарабатывает награду, которая делает его сильнее до конца игры.
«Экспедиция в Ун’Горо»
6 апреля 2017 года
Новейшее дополнение в Hearthstone, знаменующее новый год Мамонта. Из стандартного режима в вольный ушли все карты из «Чёрной горы», «Большого турнира» и «Лиги исследователей». Дополнение состоит из 135 карт и добавляет две новые механики: «адаптацию» и «задания».
При разыгрывании карты с «адаптацией» вам предложат на выбор три из десяти случайных усилений для существа. Это может быть усиление характеристик, «провокация» и другие эффекты.
Задания — это легендарные заклинания, после разыгрывания которых вам нужно выполнить определённые условия, чтобы получить мощную награду. Например, если воин разыграет семь существ с «провокацией», то получит в руку карту «Сульфурас». Это оружие заменяет способность воина на эффект «Рагнароса»: при использовании своей способности, воин нанесёт случайному врагу восемь единиц урона.
Задание охотника и награда за него
Дополнение «Экспедиция в Ун’Горо» только вышло, но уже появилось несколько сильных колод, заслуживающих внимания игроков. Большинство из них построены вокруг новых заданий, будь то разбойник, маг или воин.
Например, колода «мага на задании» может, при правильной игре, нанести бесконечное количество урона. А награда за задание разбойника делает всем существам игрока до конца матча характеристики 5/5.
Нужно отметить, что Blizzard прислушались к просьбам игроков и добавили в игру много хороших карт с провокацией, а также карт, нацеленных исключительно против пиратов.
С уходом из игры «агрессивного шамана», единственной похожей колодой стал «воин на пиратах». Этот архетип до сих пор очень силён, но становится очевидно, что разработчики признают проблему и дают игрокам способы справиться с натиском воина.
Blizzard заявили, что на какое-то время прекратят выпускать дополнения в формате приключений и сосредоточатся только на наборах карт.
Уже точно известно, что два будущих дополнения будут состоять из наборов. Всё это повышает порог вхождения в игру для новых игроков, о чём неоднократно говорили пользователи. Но Blizzard делает верные шаги для решения этой проблемы, организовав ежедневные награды за вход в игру перед запуском «Ун’горо».
Ежедневные награды
С момента выхода последнего дополнения прошло совсем немного времени, мета ещё нестабильна, а пользователи создают свои уникальные колоды и просто наслаждаются новыми картами. Экспериментируйте и, возможно, именно вы найдёте ту самую лучшую колоду в игре. По крайней мере, до следующего дополнения.
#разбор #hearthstone
Больше рубашек карт и скинов героев, чем когда-либо прежде
«Мы рады сообщить, что многие ранее выпущенные рубашки для карт и скины героев станут доступны для покупки за золото с патча 20.4», — сказали в Blizzard. «С этим патчем будут доступны 94 рубашки карт и 11 скинов героев».
При запуске будут доступны следующие скины героев:
- Магни Бронзобород *
- Аллерия Ветрокрылая *
- Медив *
- Кадгар *
- Сильвана Ветрокрылая *
- Лэй Шэнь / Властелин Грома *
- Дама Хейзелбарк *
- Майев Песнь Теней
- Morgl
- Лунара
- Сэр Анной-О
- * Эти скины героев также включают соответствующую рубашку карт.
«Рубашки карт будут доступны за 500 или 600 золота, а скины героев будут доступны за 1200 или 1800 золота», — говорится в примечаниях к патчу. «Просто перейдите к нужному предмету в своей Коллекции и нажмите на него, чтобы приобрести его за Золото. Новые рубашки для карт и скины героев будут по-прежнему появляться в магазине при первом появлении, но мы будем периодически обновлять коллекцию, добавляя новые рубашки для карт и скины героев в будущем ».
Как киберспортсмены готовятся к турнирам по ХС?
За победы на топовых соревнованиях по ХС игроки получают существенные денежные суммы. Этот фактор мотивирует киберспортсменов и заставляет их готовиться к турнирам самым серьезным образом. Как правило, суть подготовки сводится к тому, чтобы разработать стратегию игры и собрать под нее колоду. В этом процессе игрок должен просчитать свои действия на несколько шагов вперед, а также учесть возможные контрмеры, которые будет применять противник. Ну и конечно, любая стратегия будет успешной только в теории, поэтому без практики обойтись не удастся. Игроки устраивают тренировочные поединки между собой, чтобы проверить новые тактики, а также придумать решения на случай возникновения нестандартных игровых ситуаций.
Д1: АГРО ЛАЙНАПП
Секрет Охотник
Код колоды: AAECAR8Ip4IDm4UDhtMCmPACncwCrgbHA8kEC/WJA54B49IC3dICqAL+DLUDgAff0gKHBOHjAgA=
Зоолок
Код колоды: AAECAf0GApziAo+CAw4whAH3BM4Hwgj3DJvLAp/OAvLQAtHhAofoAu/xAvT3AtP4AgA=
Нечетный Разбойник
Код колоды: AAECAaIHBsgDrwTKywL96gKe+ALn+gIMjALLA9QF9QXdCIHCAp/CAuvCAtHhAovlAqbvAvr+AgA=
Нечетный Агро Маг
Код колоды: AAECAf0EBnGvBNHhAu72Ap74AqiHAwyeAbQEngXsBevCAo/TAovlAvvsAs/yAr36AqSHA82JAwA=
Если вы любите агро колоды, и готовы ими играть в текущей ситации, то именно этот лайнапп идеально подходит для победы
Но, все таки, я бы использовал его с осторожностью. Во-первых, все эти колоды сами по себе достаточно посредственны, во-вторых, есть несколько колод, которые очень сильно контрят ваши колоды, например, Нечетный Воин способен в одиночку расправиться со всеми вашими колодами
При выборе этого лайнаппа советую задуматься о тех.заменах против контрольных соперников — это ваши злейшие враги. В бан однозначно должен улетать Воин. А еще тут есть Зоолок, который заруинит вам всю игру, я уже говорил, что он проклят, нет?:)
Предзаказ дополнения Ярмарка безумия
Предзаказ снова доступен в двух вариантах — стандартный ($39,99 / 2469 рублей) и мегапакет ($79,99 / 4399 рублей).
«Ярмарка безумия», стандартный пакет — $39,99 / 2469 рублей
- 45 комплектов карт из дополнения «Ярмарка безумия»
- Ранний доступ: дуэли
- Случайная легендарная карта из дополнения «Ярмарка безумия»
- Рубашка для карт «Н’Зот»
«Ярмарка безумия», мегапакет — $79,99 / 4399 рублей
- 80 комплектов карт из дополнения «Ярмарка безумия»
- 5 золотых комплектов карт из дополнения «Ярмарка безумия»
- Ранний доступ: дуэли
- Случайная золотая легендарная карта из дополнения «Ярмарка безумия»
- Герой Н’Зот (чернокнижник)
- Рубашка для карт «Н’Зот»
- Бонусы для полей боя
Классический Hearthstone
11 марта 2014 года
В основе игры лежал относительно простой механизм. Задача — довести здоровье героя противника до нуля. Для этого вы используете различные карты, которые по очереди разыгрываете со своим оппонентом.
Всего в игре девять классов, каждый из которых обладает своей уникальной способностью и может использовать доступные только этому классу карты в сочетании с общими, нейтральными картами. Это могут быть карты существ (с характеристиками атаки и здоровья), заклинаний или оружия: каждая стоит определённое количество маны. Маны с каждым ходом становится больше на одно деление, а максимум — 10 единиц.
Один из важнейших аспектов игры: собирательство и коллекционирование. Выполняя различные задания (да и просто за победу) игроки получают валюту, которую затем можно тратить на наборы со случайными картами. Их же можно покупать за реальные деньги.
На момент выхода в игре было 378 карт, а возможностей для создания своих колод — масса. За время бета-тестирования игроки уже успели разобраться с основными механиками игры, изучить все карты и составить свои мощные колоды.
Нужно отметить, что даже среди одного класса существуют различные стили игры. Такие «архетипы» используют разную стратегию для достижения победы. Например, агрессивные архетипы полагаются на дешёвых по мане существ и атакующие заклинания. Задача таких колод — максимально быстро закончить игру, не отвлекаясь на существ противника.
В противовес агрессивным архетипам, в игре существуют колоды, рассчитывающие на долгую игру. Они стараются максимально эффективно использовать свои карты, чтобы уничтожить всех существ противника. Залогом победы для таких колод являются мощные и дорогие карты.
Комбинация с «Огненными великанами» наносила до 32 единиц урона
Постепенно игровое сообщество опытным путём вывело наиболее эффективные колоды, и многие из них были несбалансированными: сверхсильной комбинацией карт можно было буквально за один ход убить героя противника. Такие колоды стали называть ОТК (one turn kill, убийство за один ход). Но не стоит думать, что все играли только ОТК-колодами.
Игра стала напоминать «камень, ножницы, бумагу». На каждую колоду находилась контр-колода, которая, в свою очередь, проигрывала другой колоде. Это называется игровой метой: актуальными колодами, способными на равных сражаться между собой.
«Ванильный» Hearthstone был самым разнообразным этапом в эволюции игры — тогда разработчики ещё не ввели в игру заранее составленные колоды. Игроки сами находили интересные комбинации карт и составляли свои, уникальные колоды. Тогда вы не могли точно знать, против кого вам предстоит играть. И это было интересно.
Галерея славы
Ну что за сайт без галереи? Мы подготовили для вас несколько художественных работ, визуальных эффектов карт и свеженькую игровую доску для затравки. Взгляните-ка!
Выход второго дополнения для карточной игры от Blizzard намечен на август. Вас ждут новые карты, механика и классное игровое поле боя. Сделать предзаказ карт можно уже сейчас.
В дополнении насчитывается 132 новые карты. Это заклинания, оружие и ряд знаменитых героев Азерота, которые с радостью встанут под ваши знамена. Из существ вы встретите огров, пиратов, новых драконов и даже мурлоков, которым не терпится покрасоваться на публике, показать, из какого теста они сделаны, и от души повеселиться.
В игре появилась новая механика, основанная на «Воодушевлении» — новой способности существ. Эта способность срабатывает, когда игрок использует силу героя, при этом эффекты могут быть самыми разными:
Кроме карт, «Большой турнир» добавит в игру новое, задорное игровое поле. На этом поле вы найдете все необходимое, чтобы провести турнир без сучка и задоринки и получить максимум удовольствия!
Дополнение «Большой турнир» выйдет в августе 2015 года для платформ Windows, Mac, iOS и Android. Наборы карт можно будет приобрести во внутриигровом магазине за золото или настоящие деньги, при этом стоить они будут столько же, сколько и любые другие наборы карт.
Как и в случае с предыдущим дополнением и приключениями в Hearthstone, карты «Большого турнира» начнут попадаться вам при составлении колод на арене уже в день выхода дополнения (при этом наличие их в вашей коллекции не обязательно). Игроки теперь смогут получать не только комплекты карт «Гоблины и гномы». Всем участникам боев будет предоставлена возможность выбора между всеми доступными комплектами карт.
В честь скорого выхода дополнения игроки смогут приобрести 50 комплектов карт набора «Большой турнир» по специальной цене в 2 500 р.(для PC и Android) и 2 990 p. (для iOS). Все оформившие предзаказ получат в подарок удивительную рыцарскую рубашку для карт, которой можно будет воспользоваться немедленно!
Исправления ошибок и улучшения игры
- Обновлены сообщения в списке друзей, чтобы указать, играют ли друзья в режиме игры рейтинговые или обычные, а также в каком формате они играют.
- Исправлена ошибка, из-за которой копирование Imprisoned Celestial с помощью Mirror Entity приводило к тому, что скопированный Imprisoned Celestial не мог активировать свой эффект Spellburst после пробуждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты снижения стоимости спящих миньонов сохранялись после розыгрыша и пробуждения спящего миньона.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, срабатывающие после или после применения заклинания, не срабатывали, если Oh My Yogg! преобразовал заклинание в новое заклинание без допустимых целей.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Sparkjoy Cheat использовались обе скидки на Scabbs Cutterbutter, если он использовал секрет с его эффектом.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Путь духа» руководства не засчитывалась как карта перегрузки при ее выборе.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты снижения стоимости Bogbeam и Ironbark не активировались после применения Celestial Alignment и возврата как минимум к 7 кристаллам маны.
- Исправлена ошибка, из-за которой Крабрайдер не распознавался как существо Боевой клич такими картами, как Полевой контакт.
- Обновлена формулировка «Удар щитом», чтобы она точно отображала способ взаимодействия карты с бонусами к урону от заклинаний.
- Добавлен язык, поясняющий, что как классическая, так и неклассическая версии карты удаляются из вашей коллекции, когда любая из версий разочаровывается.
- Исправлена ошибка, из-за которой элитный таурен-кифтан иногда генерировал неклассические версии карт при игре в классическом режиме.
- «Quilboars» было исправлено на «Quilboar» как правильную форму множественного числа от Quilboar при отображении типов миньонов Battlegrounds.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Безрассудного Ученика заставлял некоторые Силы Героя, предназначенные только для миньонов, поражать вражеского героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой в дуэлях предлагались одинаковые сокровища.
- Запрещено предлагать одноименные карты из разных наборов в одном прохождении арены.
- Обновлен профиль игрока, чтобы отображать общее количество побед для каждого режима игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс, связанный с дорожками прогресса, такими как достижение «Обычная таверна», не обновлялся должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна с наградами иногда не отображались должным образом после получения награды.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переключать учетные записи на устройствах iOS.
- Обновлен интерфейс для нового игрока, чтобы удалить определенные ограничения и лучше указать заблокированных героев, режимы и другие функции.
- Обновлен расчет MMR для возвращающихся игроков, чтобы лучше учитывать время, проведенное вне игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, добавляющие копии алмазных карт в руку или колоду игрока, добавляли золотые версии вместо алмазных.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые алмазные карты не отображались в вашей коллекции, если они у вас есть.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты в руке иногда произвольно меняли позиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой для предметов во внутриигровом магазине иногда отображалось неправильное описание.
Вы сможете опробовать мини-набор и обновленные поля боя, когда Hearthstone: Forged in the Barrens ‘ Patch 20.4 выйдет завтра, 3 июня. Мини-набор Пещеры Стенаний можно будет купить за 14,99 долларов или 2000 золотых.
Какие бывают турниры по Хартстоун: виды и форматы
Человек, который только начинает интересоваться киберспортом может легко потеряться среди разнообразия соревновательных ивентов, которые проводятся по этой карточной игре. Чтобы ориентироваться и выделять для себя наиболее интересные из всех событий, можно использовать классификацию турниров. Для начала стоит сказать, что турниры Хартстоун разделяются на 2 вида:
Профессиональные. Это соревнования, которые проводятся компанией Blizzard или одним из крупных турнирных операторов
Такие события широко освещаются в СМИ и привлекают внимание большого количества зрителей. Награда за победу в соревнованиях – крупная денежная сумма и престижный титул.
Любительские
Такие турниры по ХС не претендуют на престиж и не собирают колоссальных призовых фондов. Очень часто организаторами подобных ивентов становятся энтузиасты, которые просто хотят весело провести время и получить удовольствие от игры. Соревнования любителей не могут сравниться по зрелищности с поединками профессионалов, не освещаются в СМИ и не собирают миллионы просмотров. Зато принять участие в них может любой игрок, который изъявит на это желание. Многие профессиональные киберспортсмены начинали свою карьеру именно с участия в любительских турнирах.
Также стоит сказать, что Хартстоун турниры отличаются и по формату проведения матчей. Всего можно выделить 3 формата:
- Conquest. Игрок, одержавший победу в партии обязан сменить колоду, а его проигравший оппонент вправе не производить замену колоды.
- Last Hero Standing. Тоже самое, только наоборот. Победитель сохраняет колоду, которой играл, а проигравший производит замену.
- Strike. Особенность данного формата заключается в том, что игроки банят матчапы, но не классы. По завершению стадии банов система автоматически рассчитает и подберет колоды для участников.
Типы турнирных сеток и виды пиков классов
Другим критерием, который вводит различия между соревнованиями является тип турнирных сеток. Чаще всего играют 2 типа:
- Single elimination. Игрок, принимающий участие в турнире не имеет право на ошибку. Проигрыш в матче означает выбывание из турнирной сетки.
- Double elimination. Более щадящий нервы игроков вариант, при котором проигравший может продолжить участие в турнире, перейдя в нижнюю сетку.
В ряде случаев могут применяться и другие типы сеток. Например, Round Robin, Swiss и Dual Tournament. Во время игры участники производят пики классов по одной из схем:
- Вслепую. Никто из игроков не получает информацию о том, какой класс выбрал оппонент.
- Одновременный пик. Позволяет получить информацию о классе противника после того, как он завершит выбор.
- По очереди. Один за другим игроки совершают пики и баны. Достаточно распространенная в киберспортивных дисциплинах схема.
Этап пиков/банов
Еще один ключевой момент: не стоит его недооценивать, уже на этом этапе вы можете выиграть всю партию.
Итак, первое что нужно — это одурачить соперника. Да, именно так. Нужно заставить его сделать именно тот бан, который выгоден именно нам. Это не всегда получается, мы же понимаем, что перед нами также может сидеть соперник достаточно умный и не повестись на провокацию, но попытаться это сделать нужно. В чем заключается одурачивание? Выделяем нашу ключевую колоду, она есть всегда, даже у про игроков есть любимые и нелюбимые колоды, есть колоды которыми он наиграл огромное количество игр, а другими совсем немного. Вот именно сейчас нам нужно сделать так, чтобы соперник ни в коем случае забанил нашу ключевую колоду. Для этого есть масса секретов. Самый распространеный это добавление в лайнапп, так называемого «тригера» — ту колоду который ХОЧЕТ забанить соперник — это может быть контр-колода его лайнаппу, может быть просто очень сильная колода, а может быть и вовсе просто самая распространеный бан на турнирах (на бесплатных турнирах есть такие игроки, которые просто насмотревшись турниров на проуровне все делает по шаблону: пики, баны, лайнапп, как правило такие соперники далеко не заходят и они заканчиваются где-то на этапе 1/16, 1/8 финала, там их ждать не стоит, но на первых порах можно ловить и на этом). так же можно подловить и на эффекте неожиданности, например у меня была ситация, когда я в турнире Ведьминого Леса взял Воина, какого же было мое удивление, что 60% банов пришлось именно на него, игроки просто побоялись оставить нестандартный для текущей меты класс, подумав что это уж какая-то совсем контр-колода, хотя там был обычный неиграющий в ладдере (да и на турнирах тоже:)) Натиск Воин, которого я взял просто как «пустьбудет»:) Но, следует четко понимать, что это правило может сработать и против вас: оставив того же Натиск вара в пуле, вы оказываететсь в невыгодной для вас ситуации когда вы ОБЯЗАНЫ им побеждать, а это сделать достаточно сложно в текущей мете:)
Кстати, именно выбор соперника это ключевая часть банов: для вас на этапе бана все просто. ВСЕГДА баньте самую плохую для вас колоду. Не ведитесь ни на какие уловки соперника — из вышесказаного вы должны понимать, что он также попытается вас одурачить и впихнуть вам именно ту колоду, которую хочет забанить имено он, а не вы.
Давайте подытожим: старайтесь в лайнапп уместить колоду «триггер» — это должна быть сильная колода, которая в случае неудачи сможет играть с лайнаппом соперника и ВСЕГДА выбирайте самую неудачную колоду. Это ключевые и, наверно, исключающие правила этого этапа.
Еще несколько правил:
если вы можете составить лайнапп полностью из нестандартных колод и уверенны в нем, возможно, это стоит сделать, это очень сильно озадачит соперника на этапе банов;
не найдейтесь на одну лишь колоду, забаненая она вам не поможет;
никогда не ведидесь на уловки соперника, типа «давай на счет раз-два-три», «сначала я, потом ты» и т.д. Знание бана противника перед вашим баном очень сильно помогает в составлении стратегии на игру. Пользуйтесь либо установленными на площадке турнира приложениями, либо deckselect , очень удобный сайт для банов.
не баньте колоду исходя только из ваших предпочтений, подумайте: если вы не любите Нечет Паладина, это не значит что его нужно банить в первую очередь, возможно в лайнаппе есть более сильные колоды, которые намного сильнее играют против вашего лайнаппа;
если вы видите, что соперник не сменил названия колоды, и у него в названиях «Контроль Жрец», «Нечет Воин», не стоит слепо доверять надписям, возможно это так-же уловка соперника. Под надписями «Контроль Жрец» может скрываться «Жрец на воскрешении», а под «Нечет Воин» Воин на Натиске
Вообще не обращайте внимание на название, на стадии бана исходите только от статистики: какие колоды играют, что наиболее популярно в турнирах и т.д.;
Забудьте про ладдер. При забанивании одной из колод противника исходите только от вашего лайнаппа
Возможно, Нечетный Разбойник неплохо смотриться в ладдере, но против вашего лайнаппа он не выстоит и наборот, не самая популярная колода в ладдере зачастую сметает лайнапп противника почистую.
Прошедшие турниры
Практически все популярные состязания по полям сражений Hearthstone уже завершились. Сезон будет закрыт после чемпионата мира. Поэтому любой новичок может уже сейчас готовиться к играм в следующем году
Далее мы обратим внимание на турниры по БГ Hearthstone, которые уже завершились и имели значение в киберспорте
Grandmasters 2021 Season 1 EMEA
Игроки боролись за суммарный призовой фонд в размере 162 000 долларов. Еще в этом чемпионате с 4 по 6 июня разыгрывались места на участие в Grandmasters Season 2, а победитель испанец Frenetic получил приглашение на Чемпионат мира.
Masters Tour 2021 Dalaran
Проводился с 18 по 21 июня. Четыреста геймеров со всего мира соревновались за призовой фонд размером 250 тысяч долларов. Турнирный режим здесь был такой: квалификация, групповой этап и плей-офф. Первые три места заняли китайские исполнители, далее в таблице приводятся их псевдонимы и призы.
Место | Участник | Выигрыш, в долларах |
1 | ShuiMoo | 25 000 |
2 | OmegaZero | 17 000 |
3 | Leaoh | 15 000 |
DreamHack Beyond Three-Headed Dragon Challenge Americas
Организатором выступили компании DreamHack и Blizzard. В период с 30.07 по 02.08 в данном противостоянии принимали участие геймеры из американского региона. Такие турниры по Hearthstone для новичков позволяют участникам показатель все свои возможности. Победитель чемпионата получил призовыми 2500 долларов и инвайт на Masters Tour 2021 Silvermoon.
Masters Tour 2021 Silvermoon
Популярное мероприятие для профессионалов, которое организовал Blizzard. Призовой фонд данного мероприятия составлял 250 000 долларов. Чемпионат проходил в конце лета с 27 по 30 августа. Не него были приглашены лучшие специалисты по данной киберспортивной дисциплине.
Важно! Победителем Masters Tour 2021 Silvermoon стал китайский геймер jiuqianyu. Его выигрыш составил 25 000 долларов.
Grandmasters 2021 Season 2 Asia-Pacific
Эти поединки входят в серию лиг от разработчика Blizzard Entertainment. Призовой фонд мероприятия составлял 162 000 долларов. Победителем стал японский исполнитель Glory, который в качестве поощрения получил приглашение на чемпионат мира и подарок 2500 долларов. В финальной встрече он переиграл AlanC86 со счетом 1:3.
финальная часть Grandmasters 2021 Season 2 Asia-Pacific
Пробуждение древних богов и стандартный режим
26 апреля 2016 года
«Древние боги» принесли с собой 134 новые карты. Сами боги были представлены четырьмя мощными картами, стоимостью в 10 маны: «К’тун», «И’Шарадж», «Йогг-Сарон» и «Н’зотт». Каждая из них обладает уникальным эффектом и предполагает создание колоды вокруг себя.
Популярными колодами стали «К’Тун-воин», «К’Тун-друид» и различные колоды с большим количеством заклинаний в сочетании с «Йогг-Сароном». Но главной колодой дополнения стал «воин с пиратах». Эта колода была ещё быстрее, чем «агрессивный шаман», чем и воспользовались многие игроки. Зачастую игры с участием такого воина заканчиваются на пятый или шестой ход. Колода пиратов до сих пор занимает своё место в игре и не собирается никуда уходить.
Вместе с новым дополнением Blizzard разделили игру на два режима: стандартный и вольный. Это сделано для ротации карт из игры, чтобы мета не стояла на месте.
Каждое первое дополнение нового календарного года будет знаменовать новый год в стандартном режиме. Это значит, что нельзя будет использовать карты из дополнений, вышедших в позапрошлом году. То есть, если «Древние боги» вышли в начале 2016 года Кракена, то все дополнения 2014-го («Наксрамас» и «Гоблины и гномы») уходят в вольный режим, в котором можно использовать абсолютно все карты.