Лучшие колоды «руин запределья» после патча 17.0.2

Кому понравится?

Настольная игра 500 злобных карт разработана для молодёжи от восемнадцати лет, которые хотят от души повеселиться и разбавить оригинальным развлечением привычный пятничный вечер. Теперь чтобы расслабиться и посмеяться не понадобится алкоголь: набор сделает всё за вас. Он способен генерировать шутки, которые ещё долго вспоминаются и вызывают истерический смех

Важно, что в развлечение советуется играть с друзьями, чтобы не краснеть перед родственниками при виде не слишком приличных и, иногда, откровенно пошлых ответов

Качественно продуманные варианты вопросов и ответов делают игру интересной всем взрослым. Такую игру можно преподнести в качестве подарка, особенно если по случаю праздника планируется вечеринка. Именинник сможет сразу опробовать полученный набор и развлечь своих гостей. У коробки компактные размеры, поэтому игру удобно носить с собой к друзьям и брать на отдых. Вам не потребуется расчищать много места, чтобы найти где хранить развлечение: оно легко помещается на книжной полке.

Осторожно! Могу попасться не просто личные, но пошлые вопросы

Ресурсные метафорические карты

Отдельная категория метафорических карт это ресурсные метафорические карты. Они призваны вдохновлять и воодушевлять, давать ресурс, который поможет нам справиться с проблемами и добиться желаемого. Ведь мало бывает понять, что именно для нас создает некие сложности и каким образом создавшиеся ситуации можно разрешить. Помимо этого, нужно найти силы, чтобы реализовать это. Именно этой цели и служат ресурсные метафорические карты.

Самая, пожалуй, известная из подобных колод – «Морена» (Morena). На них изображена жизнь бразильского племени Шингу, которые, по словам художника, который их запечатлел, являются самыми счастливыми людьми в мире.

Глядя на карты из этой колоды, вполне понимаешь, почему у него сложилось такое мнение о них – вся колода очень теплая, яркая, мирная, ее герои предаются самым душевным занятиям. И многим она действительно помогает найти и пробудить в себе тот самый ресурс, который нужен для совершения необходимых изменений в жизни.

Также в качестве ресурсной колоды может послужить описанная выше колода «Экко».

Вдохновляет и будит воображение колода «Сага» (Saga) с изображениями фантазийных сюжетов.

Женская ресурсная колода «Она» с рисунками Виктории Кирдий. Наверняка многие знакомы с ее теплыми, душевными, мечтательными рисунками, которые действительно при одном только взгляде на них пробуждают в душе самое лучшее.

Не могу не упомянуть также о своих ресурсных колодах — Я — радость, Одна такая, Ангел-хранитель.

Я — радость

Одна такая

Ангел-хранитель

К ресурсным можно также отнести мои абстрактные колоды Для тебя, Душа моя и Иди вверх. Они тоже подходят для поисков мотивации, вдохновения, внутренних ресурсов, источников сил и энергии на желаемые свершения.

Для тебя

Душа моя

Иди вверх

Друид

«Рамп Друиду» нынешняя мета не по вкусу, поскольку одни из лучших колод в игре оказались самыми большими контр-архетипами Друида. Тем не менее, с упадком популярности «Охотника на Зверях» у Друида осталось пространство для манёвра.

Во-первых, мы заметили всплеск эффективности «Тюремщика» в «Рамп Друиде». После патча карта превратилась из «неиграбельной» в «приличную», что удивило даже нас. «Лоцман сэр Финли» тоже начал проявлять себя, и он очень хорошо смотрится в колоде. Мы предлагаем убрать «Сонных садовников» из реактивной вариации «Рамп Друида», чтобы пристроить туда «Финли» и «Тюремщика». Вероятно, это лучшая сборка для архетипа в ладдере, так как она справляется с одними из самых сложных матчей для Друида. Нам интересно, будет ли «Посол Фаэлин» когда-либо хорошей идеей здесь, но у нас, очевидно, нет данных для этого (прочитайте раздел про Паладина, чтобы узнать, почему мы рекомендуем «Фаэлина»).

Есть и другая, жизнеспособная, но слегка худшая альтернатива, в которой мы отказываемся от реактивных карт в пользу большей жадности. «Друид рифа», «Назойливая чародейка» и «Адвокат Утробы» уступают своё место «Нагам-великанам», «Оракулу Элуны», «Мутанусу Пожирателю» и «Ивусу Лесному Властелину». Такой подход делает колоду значительно более конкурентоспособной против «Охотника на демонов на Реликвиях», доминирует в зеркальных матчах и, как правило, выглядит устрашающе для любой колоды, которая хочет бросить вызов Друиду в поздней игре. Естественно, агрессивные матчапы будут болезненными.

Для «Аггро Друида» изменений нет. Разве что «Компост» стал лучше после патча.

Колоды

«Рамп Друид»:

  • «Реактивный Рамп Друид».
  • «Проактивный Рамп Друид».

«Аггро Друид»:

«Аггро Друид с Компостом».

Паладин

«Контроль Паладин» на данный момент – серьезный претендент на мету. Сборка с «Сиром Денатрием», по-видимому, лучшая. «Назойливая чародейка» – относительно недавнее дополнение, которое выглядит очень хорошо. Мы категорически не согласны с использованием одной копии «Изголодавшегося шута». Их всегда должно быть две. Одного «Луноуловителя Азшары» достаточно для взаимодействия с «Варианом, королём Штормграда», в то время как «Морской спасатель» – это филлер, который не особенно хорош за пределами синергии с «Луноуловителем». В любом случае, вы не должны сильно стремиться к этой синергии.

Есть альтернативная сборка, которая использует «Тюремщика». Тайс (Thijs) нашёл способ, как заставить эту карту работать в Паладине, добавив «Посла Фаэлина». «Посол» не только отсрочивает получение урона от «усталости», но и обеспечивает больше «неуязвимых» угроз, которые можно выставить на стол и поставить мат оппоненту. Мы внесли некоторые изменения в сборку Тайса. «Яростные пироманты» ужасны вне использования «Равенства», в то время как «Сержант из бункера» и «Назойливая чародейка» лучше подходят как отдельные карты, которые можно комбинировать с «Равенством». «Сержант из бункера» особенно хорош против «Демонического круга» Чернокнижника. «Воздаятельница Каменного Очага» мало что делает в этой колоде, и мы бы предпочли больше исцеления. Исцеление – ключ к победе после розыгрыша «Тюремщика» и «Озаренной Кариэль». Вместо «Воздаятельницы» были добавлены «Рено Джексон» и вторая копия «Ролла из рыбосвета».

«Чистый Паладин» неинтересен. Играть чуваков здорово, но не ждите потрясающих результатов, особенно на более высоких уровнях игры.

Колоды

«Контроль Паладин»:

  • «Контроль Паладин с Сиром Денатрием».
  • «Контроль Паладин с Тюремщиком».

«Чистый Паладин»:

«Чистый Паладин с Чуваками».

Выбор фракции и расы

Каждая фракция обладает своими преимуществами для разбойника, поэтому выбор должен зависеть от ваших предпочтений.

Альянс

Играя за Альянс, преимуществом будут обладать Люди, имея в своем распоряжении пассивную способность Специализация на владении мечами — одну из самых крутых расовых способностей для разбойников и являющуюся частью одной из самых распространенных рейдовых сборок. Помимо расовой способности, у Альянса есть бафы паладинов, которые существенно усиливают его ДПС: Благословение могущества и Благословение королей.

Орда

Играя за Орду, стоит ориентироваться на расу Орков с их бафом Кровавое неистовство и расу Троллей с их бафом Боевое исступление. Помимо активных способностей, у Орды есть Тотем неистовства ветра шамана, который дает возможность прока дополнительной авто-атаки.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

Лотхиб вместо Щитоносца Сен’джин. Лотхиб — очень сильное существо, способное защитить от заклинаний противника после того, как вы получили преимущество на столе.

Одержимые ползуны вместо Ящеров Кровавой Топи. Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя и заклинаниями типа Отравляющего укола.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Агент ШРУ вместо одного Ящера Кровавой Топи и одного Священника син’дорай. Агент позволяет убрать вражеское существо, как только оно появляется на поле.

Если Вам понравилась наша базовая колода для Разбойника — Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.

Стратегия игры бюджетной колодой Разбойника

Суть стратегии игры за Рогу заключается в контроле стола. Идеальным для вас будет выкладывать своих существ на стол и убивать вражеских с помощью заклинаний — и  отлично вам в этом помогут. Такие карты, как и ,а также существа за 3 маны должны помочь вам полностью захватить стол. К четвертому ходу вы уже должны будете выставить на стол таких существ, как  и .

Ближе к концу игры вы можете столкнуться с большими и страшными существами противника — здесь к вам на помощь придут такие заклинания, как и . С вашей же стороны стола должны быть разыграны такие карты, как и . Последняя карта отлично сочетается с — оружие с атакой 5 и прочностью 4 создаст огромное давление на вашего оппонента.

Старайтесь не использовать только для того, чтобы взять карту. Это заклинание при своевременном использовании может очистить весь стол противника, поставив его, при этом, в невыгодное положение.

Также постарайтесь не разыгрывать существо  просто так. Это существо отлично синергирует с вашими заклинаниями и при грамотном розыгрыше может перевернуть ход игры в вашу пользу. Помните это!

В отличие от а, а можно разыграть просто так. Это объясняется тем, что, во-первых, комбо  +  можно разыграть только на седьмом ходу, а, во-вторых, 4/4 убить куда сложнее, чем 2/2.

Маг

Для «Скелет Мага» всё полностью изменилось. До патча вариант с «Ренаталом» был основным в ладдере, поскольку давал более сильный отпор «Охотнику на Зверях». Но после патча постоянство в поздней игре стало играть более важную роль. На Алмазных рангах обычный (30-карточный) «Скелет Маг» примерно так же хорош, как «Скелет Маг XL», но на уровнях Легенды он показывает совершенно другие результаты и является единственным конкурентоспособным выбором в топ-легенде, где «Ренатал» практически неиграбелен(!).

Если вы все-таки решите использовать «Скелет Мага XL», добавьте в колоду «Магов-универсалов», убрав «Теотара» и «Командира Сивару». Отсутствие добора может стать причиной поражения в играх против других поздних стратегий. «Теотар» же теперь хорош только в зеркальных матчах (поскольку вы можете украсть карту, которая работает в вашей колоде) и против Паладина (из-за «Порядка в зале суда»). Кажется, это плохая карта в любом другом популярном матчапе в ладдере.

«Маг на Больших заклинаниях» претерпел полную трансформацию на прошлой неделе, когда Habugabu популяризировал вариант c «Ренаталом», лучше справлявшийся против «Охотника на Зверях». Если бы на прошлой неделе был отчёт, мы бы рекомендовали использовать «Ренатала».

После патча разрыв в силе колод сократился, и сказать, что лучше, теперь немного сложнее, учитывая, что 30-карточная сборка не адаптирована под новый формат. «Удушающая звезда» и «Назойливая чародейка» утратили свою силу, а «Теотар» не был хорош даже до нерфа, а сейчас он просто ужасен, хотя и включается в колоды автоматически. Мы предлагаем использовать «Школьных учителей» или «Подозрительных алхимиков» для последних двух слотов, до тех пор пока игроки не пересядут на «Нага-жрецов» и «Удушающая звезда» снова не обретёт смысл.

Сборка с «Ренаталом» немного более снисходительна к выбору карт («Теотар» остается). Мы взяли оригинальную сборку Habugabu и заменили «Сиром Денатрием» «Мурлока Холмса». Вполне вероятно, что «Денатрий» будет хорошо работать в колоде с большим количеством существ в «Ренатал»-сборке.

«Маг на Секретах» – худшая колода Мага, но после патча она не так уж и ужасна. Мы обновили сборку, убрав «Взрывающиеся руны», чтобы «Магистр Варден» всегда использовал «Дикий огонь».

Колоды

«Скелет Маг»:

  • «Стандартный Скелет Маг» (30 карт).
  • «Скелет Маг XL» (40 карт).

«Маг на Больших заклинаниях»:

  • «Стандартный Маг на Больших заклинаниях» (30 карт).
  • «Маг на Больших заклинаниях XL» (40 карт).

«Маг на Секретах»:

«Маг на Секретах с Диким огнём».

Потенциальные улучшения

Играя за Разбойника, вы будете увеличивать классовый уровень и, следовательно, получать новые карты. Вот список тех карт, которые стоит добавить в колоду при их получении.

2 маны

Потрошение — отличная карта, которая как поможет вам удалить неприятных существ противника, так и нанести персонажу противника хороший урон. Открывать комбо здесь лучше такими картами, как Монетка, Удар в спину, Кобольд-геомант или Смертоносный яд.

3 маны

  • — универсальная карта, которую можно увидеть во многих деках. Существо 2/3, а затем и появляющийся 2/1 голем означает, что скорее всего противнику придется потратить 2 карты на одного вашего голема.
  • — это отличная классовая карта Разбойника. Боевой клич Агента лучше, чем (позволяет наносить урон по раненым персонажам).

Чернокнижник

«Чернокнижник на Бесах» очень, очень хорош. У вас возникнут сложности только при игре на высоких уровнях Легенды, где контр-матчапы гораздо более распространены. Однако на этой колоде очень комфортно брать Легенду.

После снижения популярности «Охотника на Зверях» мы заметили, что «Мастер клинка Окани» и «Сир Денатрий» немного лучше работают в «ванильном» варианте (прим. – без набора с «проклятьями»). «Чернокнижник на Проклятьях», как правило, сильнее на легендарных рангах, в то время как «ванильная» сборка лучше на бронзовых и золотых рангах. На Платине и Алмазе их эффективность сближается.

Колоды:

  • «Чернокнижник на Проклятьях».
  • «Чернокнижник на Проклятьях с Денатрием».

Похожие игры

безумная настольная игра в стильном готическом оформлении. Теперь вы сможете лично поучаствовать в известных историях, познакомиться с яркими персонажами рассказов из детства и лично исследовать все волшебные местности. Гуляйте по миру, выполняйте задания и получайте победные баллы, чтобы стать победителем Страшных сказок. Дополнения добавят в ваше развлечение загадочного принца, удивительную Белоснежку, трогательную Золушку и бесстрашную Русалочку.

Соображарий

настольная игра для самых сообразительных. Количество и разнообразие заданий удивляют неподготовленных игроков. Все карточки предлагают самые разные вопросы. Иногда нужно вспоминать максимально много животных на определённую букву, а в другой момент от вас требуется сказать самое длинное слово на букву «Ц», которые вы сможете вспомнить. Проверьте, где границы ваших знаний и скорости реакции.

Экивоки

настольная игра для интеллектуалов, которые уверены, что отлично понимают своих друзей. Вытаскивайте карточки и объясняйте членам своей команды, что имелось в виду. Помните, вы не должны использовать однокоренные слова, иначе потеряете победные баллы. Игра понравится фанатам наборов Элиас и Активити, которые ищут новые виды привычного развлечения.

Эпичные Схватки Боевых Магов

карточная игра, к которой невозможно оставаться безразличным. То, что происходит в развлечении просто граничит с безумием. В удивительных схватках вам предстоит использовать заклинания и искать комбинации, которые способны свергнуть врагов. Яркие и странные иллюстрации сделают игру ещё более атмосферной и помогут окунуться в мир враждующих колдунов.

SpyFall 2 Находка Шпиона 

карточная игра, с которой вы проверите, насколько хорошо друзья умеют блефовать. Каждому хотя бы раз хотелось окунуться в удивительную жизнь агентов, полную приключений и опасности. Вам предстоит выяснить, кто из ваших друзей стал противником и скрывается за маской. Вычислите шпиона раньше, чем он вычислит вас. Этот набор — вторая версия полюбившегося развлечения, где игроков ждут новые приключения. Сможете ли вы справиться с ними?

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Виды метафорических карт

Метафорические карты бывают разной тематики, и в зависимости от того, на что направлена работа с ними, будет зависеть и выбор той или иной колоды. К примеру, для отработки проблем во взаимоотношениях можно использовать одну из самых известных колод «Персона» (Persona) с изображениями на картах самых разных людей.

То же самое, но для детей и подростков – колода «Персонита» (Personita), соответственно, с изображениями детей.

Для работы над отношениями в паре подойдет колода «Танду» (Tandoo), на этих картах можно увидеть самые разные сюжеты из серии он и она.

Колода «Экко» (Ecco) с абстрактными рисунками подойдет для людей с образным мышлением, послужит для раскрытия творческого потенциала.

Специфичный набор карт «Коуп» (Cope) предназначен для работы с душевными травмами самого разного характера. Помогают выявить проблему и снизить или вовсе устранить влияние травмирующих событий на жизнь человека.

Метафорические карты «О» (Oh) представлены двумя колодами. Одна является набором рисунков разной тематики, другая состоит из рамок, дополняющих эти рисунки каким-либо словом.

Сочетание изображений и слов, означающих различные чувства и явления, открывает возможности для составления самых разных комбинаций, что активирует нашу фантазию, творческий потенциал и позволяет увидеть больше, чем мы способны видеть обычно. Колода является универсальной, с ее помощью можно отрабатывать самые разные запросы.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Удар в спину — одно из лучших заклинаний, обеспечивающее преимущество на ранних ходах. К примеру, если ваш противник выставляет на поле Ящера Кровавой Топи на втором ходе, вы можете разыграть своего ящера в ответ и использовать Удар в спину, мгновенно повернув игровую ситуацию в свою сторону.

Смертоносный яд — еще одно чрезвычайно мощное заклинание. Яд позволяет получить серьезное преимущество. Использовав яд на обычный кинжал, вы можете держать его в руках до тех пор, пока не потребуется устранить какое-либо существо. Не стоит бить им персонажа противника (за исключением тех случаев, когда победа уже близка).

Ошеломление — очень сильная карта. Когда вам удастся захватить контроль с помощью эффективных и дешевых заклинаний, противник будет вынужден отыгрываться, выставляя крупных существ. Ошеломление позволит вам продолжать давить на противника, задерживая его развитие минимум на один ход. Ошеломление можно совмещать с Ликвидацией (на смежных ходах), чтобы противник впустую тратил ману на крупную карту целых два хода подряд.

Отравляющий укол — полезное заклинание, которое можно использовать для устранения существ и добора карт. В сочетании с силой героя оно позволяет убирать со стола существа с 2 ед. здоровья.

Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде, однако благодаря большому количеству заклинаний это далеко не так. Его можно использовать вместе с Ударом в спину или Веером клинков, значительно усиливая их.

Веер клинков — единственное АоЕ-заклинание в колоде, т.к. Шквал клинков можно достать только из набора эксперта. Несмотря на то, что сам по себе Веер довольно слаб, его эффект можно усилить Кобольдом-геомантом.

Клинок убийцы — гибкое оружие, которое можно использовать как для зачистки стола, так и для нанесения урона «в лицо», особенно в конце боя в сочетании со Смертоносным ядом.

Ликвидация — заклинание, позволяющее убрать со стола вражеское существо. Предназначено для самых сильных карт противника. Ликвидация позволяет сократить разрыв между базовой колодой разбойника и дорогими колодами (например, вы сможете избавиться от Рагнароса или другого легендарного существа).

Спринт пригодится вам ближе к концу боя для пополнения руки. Поскольку дешевые заклинания (например, Удар в спину и Отравляющий укол) нередко используются в течение одного хода, скорее всего, к середине боя ваш соперник будет иметь преимущество по картам. Спринт позволяет эффективно решить эту проблему.

Приоритеты статов и капы

Ловкость. Основная характеристика для разбойника, которая увеличивает силу атаки, шанс критического удара и уклонение. От ловкости зависят почти все атакующие заклинания.Меткость

Пожалуй, самый важный стат, на который необходимо обращать внимание. По сути, каждая автоатака и любая атакующая способность имеет шанс быть заблокирована, парирована или пропущена

Если разбойник атакует цель сзади, то атака не может быть заблокирована или парирована, но от промаха это не защитит. Кап меткости составляет 9%, с таким значением можно быть уверенным, что Коварный удар или Удар в спину попадут в цель.Навык владения оружием. Оружейный навык черезвычайно важен для разбойника. Необходимо иметь максимальное значение (300) для мечей и кинжалов, что позволит спокойно переключаться между оружием без потери ДПС.

Распределение классов / архетипов

По всем рангам:

Примечание: среди всех рангов самым популярным классом после изменений баланса стал Чернокнижник (18.1%). Вторым – Друид (14.9%), а третьим – Маг (14.3%). Охотник, в адрес которого и были направлены те самые изменения, замыкает первую пятёрку, отставая от Чернокнижника почти вдвое (9.5%).

Алмаз 4 – Алмаз 1:

Примечание: На Алмазных рангах ситуация похожа, однако здесь лидерство Чернокнижника выражено ещё более явно (23.4%), а Охотник на демонов обогнал классического Охотника (10.1% и 9.3% соответственно).

Легенда:

Примечание: в Легенде на третье место неожиданно вышла Разбойница (13.8%), сместив вариации Мага.

Легенда Топ-1000:

Примечание: в топ-1000 Легенды пьедестал полностью достался Разбойнице (16.1%), а шестое место закрепилось за архетипами Жреца (11.7%). Охотник в высших эшелонах Легенды серьёзно потерял в популярности (всего 5.1%).

Заказать интуитивные и метафорические карты

Без края — метафорические карты, 36 шт.

Метафорические карты Без края это универсальная колода, и можно работать с ней практически на лю…
Подробнее

790 руб.

Девочка и чудовище — метафорические карты, 45 шт.

Девочка и чудовище это колода метафорических карт для проработки темы страхов, внутренней тревог…
Подробнее

1090 руб.

Одна такая — метафорические карты, 45 шт.


Метафорические карты Одна такая это ресурсная колода с женскими образами — современными и сказоч…
Подробнее

1090 руб.

Отражение — метафорические карты, 54 шт.


Метафорические карты Отражение это моя первая колода с сюжетными рисунками, и в мае 2021 г. я ее…
Подробнее

1090 руб.

1

Дополнения

Всего за время существования игры было выпущено три дополнения, которые одинаково подходят ко всем редакциям развлечения:

  • Базовое дополнение — в нем содержится двести новых карточек. Все они еще более злые и гадкие, чем вы могли представить. При желании вы можете разыграть расширение без базового набора, но версий для ответов и вопросов будет значительно меньше. Если вы уверены в своем остроумии, добавьте в игру алкоголь и выпивайте по бокалу за каждый полученный балл. Посмотрите кто из собравшихся за столом сможет дойти до конца.
  • Красный набор — еще одно расширение для основного набора. В комплекте есть двести новых карточек, чтобы сделать вечер еще веселее и безумнее. К игре добавятся новые персонажи, в виде Дятлов-сосунов. На каждом углу вас будет поджидать пьяный экипаж русского танка, а трехметровые криптонитовые болты только и будут ждать момента, чтобы проверить ваше чувство юмора на прочность.
  • Черный набор — получите 200 карточек, чтобы сделать ответы еще более абсурдными. Все сто шестьдесят белых листов добавят к решениям безумия, а сорок красных вопросов поразят своей неадекватностью. С дополнением уже привычный набор приобретет новые краски и превратит вечер в вечеринку неудержимого смеха.

Набор с новыми карточками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: