Белый — Жезл (Дол + Ио)
- Нажмите Вызывает Монстр Бежать 25%
- +10 к живучести
- +3 к навыкам отравления и костей (только некромант)
- +3 к костяной броне (только некромант)
- +2 к Костяному копью (только некромант)
- +4 к мастерству скелета (только некромант)
- Магический урон уменьшен на 4
- Скорость каста на 20% выше
- +13 к мане
Одна из веских причин, по которой игроки могут захотеть получить версию Spirit Runeword для щита, заключается в том, что White Runeword for Wands слишком впечатляет.
Это очень желательная комбинация для Костемансеров и не так уж плоха для Гибридных Призывателей. Во всяком случае, он был специально создан для сборок Костемансера, поэтому обязательно максимизируйте его.
Универсальность
Некромант — боец, способный вести сражение так, как ему заблагорассудится. И, вопреки расхожему мнению — далеко не всегда на расстоянии, прячась за спинами призванных скелетонов. Разумеется, очень многое зависит от выбранного «билда», но о конкретно своём я расскажу немного позднее.
Три древа прокачки у Некроманта — это заклинания Вызова, ветка Яда и Кости и ветка Проклятий. И в зависимости от того, на какую ветку вы будете делать упор по мере прокачки, вы получите ну очень разных персонажей, и, соответственно, геймплей. Этой гибкости, на мой взгляд, немного недостаёт остальным классам в игре (не считая, пожалуй, Друида и Амазонки).
Да, сборка призывателя подразумевает создание собственной армии, на которую и делается основная ставка, но вам никто не запретит, к примеру, пойти по ветке прокачки проклятий и, совмещая их с костяными навыками, выдерживать колоссальное количество урона, сделав из Некроманта настоящего танка.
Конечно, такой «танкующий» некромант в некоторой степени уступит в стойкости классам, которые буквально созданы для ведения ближнего боя — тому же Варвару, например, или Паладину.
Однако, при всем желании Варвара-колдуна у вас сделать не получится, так что каждое новое прохождение за него у вас будет очень похоже на предыдущее, в то время как Некроманта вы сможете «собрать» десятками разных способов под любое настроение.
Кого брать в напарники?
Примечание: речь идет о базовой игре, а не о патчах и модах (напр., некромант в «Диабло-2: Гроздья гнева» и др.). Каждый герой в «Диабло» может иметь в своем распоряжении дополнительных помощников (наемников). Эти персонажи неплохо показывают себя во время боя и остаются на нашей стороне до самого конца, пока их не убьют.
Кого же лучше выбрать в качестве наемника для некроманта в «Диабло-2»? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хорошо разбираться в главных особенностях всех основных классов. Зная, что некромант на поле боя больше всего нуждается в защите и помощи в восстановлении хп, можно смело предположить, что его помощник должен обладать именно такими характеристиками. Следовательно, самый удачный вариант напарника в данном случае — это персонаж класса воин, например варвар. Такой наемник сможет обеспечить некроманта любой необходимой поддержкой, будь то защита, восстановление хп или дополнительная атакующая сила. Не стоит также забывать о том, что мы сами можем увеличить шансы на долгое существование нашего напарника, одев его в надежную броню.
От варвара, ориентированного на рукопашный бой, до волшебницы, владеющей магией, вы можете выбирать из множества стилей игры, даже если вы выбрали свой класс. Так что, хотя вы можете специализироваться на метании копий как амазонка, вместо этого вы можете наделять стрелы магическими эффектами. А может Вы захотите армию скелетов в роли Некроманта? Не беспокойтесь, просто поднимайте трупы своих врагов, чтобы они сражались вместе с вами.
Независимо от того, какой из них вы использовали ранее, эти классы должны быть вам хорошо знакомы на базовом уровне. Однако со временем может случиться так, что вы, возможно, забыли некоторые вещи. Итак, вот вам напоминание о лучших классах Diablo 2: Resurrected со всеми объясненными навыками и атрибутами.
Вот лучшие классы Diablo 2 Resurrected:
Друид – Summon
До патча 2.4 зоопарк друида-призывателя был нежизнеспособным и легко разваливался под натиском далеко не самых сильных адских тварей. Отныне такая сборка имеет право на существование и попробовать её стоит хотя бы ради того, чтобы расслабиться после тяжёлого дня.
- Плюсы: живучий, подойдёт начинающему игроку, пассивный стиль игры
- Минусы: плохой Magic Find, не самый высокий урон, низкий искусственный интеллект животных
Навыки:
Атрибуты:
- Strength – под вещи
- Dexterity – под вещи
- Vitality – все оставшиеся
- Energy – 20 (базовое значение)
Стартовые вещи:
- Шлем – RW Lore
- Броня – RW Rain
- Оружие – RW Spirit
- Щит – RW Spirit
- Амулет – Summoning Skills , Life
- Кольца – FCR, Resist, BCoGMI
- Ботинки – FCR, Resist
- Перчатки – Resist, BCoGMI
- Пояс – FHR, Resist
Стандартные вещи:
- Шлем – Jalal’s Mane. Варианты: Harlequin Crest
- Броня – RW Enigma. Варианты: RW Chains of Honor, Skin of the Vipermagi, Skullder’s Ire, RW Rain
- Оружие – RW Beast. Варианты: RW Heart of the Oak, RW Spirit, Wizardspike
- Щит – RW Spirit. Варианты: Stormshield, RW Rhyme
- Переключение оружия – RW Call of Arms + щит RW Spirit
- Амулет – Mara’s Caleidoscope. Варианты: Caster Crafted Amulet: +2 Druid Skill; +10 FCR или + 20 FCR
- Кольца – The Stone of Jordan, Bul-Kathos’ Wedding Band. Вариант: Nagelring
- Ботинки – War Traveler. Варианты: Aldur’s Advance, Natalya’s Soul, Sandstorm Trek
- Перчатки – Trang-Oul’s Claws. Варианты: Chance Guards, Magefist
- Пояс – Arachnid Mesh. Варианты: Goldwrap, String of Ears, Verdungo’s Hearty Cord
- Чармы – Summoning Skill , Life, All Resistances, BCoGMI
- Уникальные чармы – Annihilus, Druid Hellfire Torch, Gheed’s Fortune
Наёмник: второй акт Nightmare с аурой Might
- Шлем – Guillaume’s Face (Jewel of Fervor)
- Броня – RW Fortitude
- Оружие – The Reaper’s Toll (Jewel of Fervor)
Где качать и выбивать вещи:
- Акт 1: Mausoleum, The Countess, The Pit, Andariel
- Акт 2: Stony Tombs, Ancient Tunnels, Summoner
- Акт 3: Arachnid Lair, Lower Kurast, Travincal, Mephisto
- Акт 4: City of the Damned, River of Flame, Chaos Sanctuary, Diablo
- Акт 5: Eldritch the Rectifier, Shenk the Overseer, Pindleskin, Drifter Cavern, Nihlathak, Worldstone Keep / Throne of Destruction, Baal и волны до него
Легкой прокачки и побольше Ber’ов!
Акт I — Разбойник
В первом акте мы получаем бесплатно своего первого наемника — лучницу-разбойницу, которая эффективна в дальнем бою. Достаточно простой наемник, которого мы получаем после выполнения квеста Касии «Кладбище сестер«. По умолчанию, она даст нам случайную лучницу, однако в игре представлены две на выбор: на огонь и на холод.
- Имеют заклинание «Внутреннее зрение» (навык Амазонки, который подсвечивает врагов и уменьшает их защиту).
- Огненные стрелы (наемник на огонь)
- Ледяные стрелы (наемник на холод). Ледяные стрелы замораживают противника и перемещаются лишь на половину расстояния огненных стрел.
- Оружие: луки . Они не могут использовать арбалеты или оружие амазонок.
Bone Spear Necromancer/ The Bonemancer (Некромант Костяного Копья/Мастер Костей)
Наряду с Призывателем скелетов, это – один из самых популярных билдов для Некроманта. И, пожалуй, лучший. Он заточен на магический урон, прекрасно работает с толпами противников и дает игроку чувство защищенности.
Ключевой навык сборки – Костяное Копье (Bone Spear). Хотя Некроманты – мастера Призыва и Проклятья, им не чужд прямой урон. Заклятья из ветки Яда и Кости довольно разрушительны при верной прокачке, да и защиту обеспечивают на достойном уровне. Благодаря этому билд становится находкой для начинающих игроков. Мастер Костей – сборка, гарантирующая увлекательную и динамичную игру, с упором на дальний бой. Такой некромант великолепно контролирует ситуацию на поле боя, сдерживает и стирает в порошок орды врагов. Выживаемость герою гарантируют Костяная броня, Ослепление (Dim Vision) и Глиняный Голем (Clay Golem).
Статы
Как и у большинства сборок, ключевая характеристика – Выживаемость. Сила и Ловкость – в том объеме, который требуется предметами, а вливание очков в Энергию – излишне.
Навыки
- Основная ветка навыков – заклинания Яда и Костей. Две главные атакующие способности – Костяное Копье и Костяной Дух (Bone Spirit).
- Защиту обеспечивает Костяная Броня, хотя в нее можно влить только одно очко.
- Из Призыва игроку будет нужен Глиняный Голем.
- Среди Проклятий лучше выбрать какой-то один навык и сосредоточиться на нем. Обычно это Ослепление.
Экипировка
С помощью предметов нужно поднять скорость каста хотя бы до отметки в 75, хотя стремиться стоит к значениям выше. Восстановление HP при убийствах с помощью снаряжения тоже будет прекрасным бонусом. Стоит обзавестись Boneshade, в качестве оружия, Homonculus, и броня Кожа Змеемага.
Наемники
Из наемников остановиться нужно на варианте 2-го Акта, чтобы снизить входящий урон.
Читайте далее:
Лучшие билды для паладина в Diablo 2: Resurrected
Лучшие билды для Друида в Diablo 2: Resurrected
Лучшие билды для Ассасина в Diablo 2: Resurrected
Лучшие билды для Волшебницы в Diablo 2: Resurrected
Лучшие билды для Варвара в Diablo 2: Resurrected
Лучшие билды для Амазонки в Diablo 2: Resurrected
История (лор)[]
Из клубящихся паром убежищ южных топей появляется фигура, окутанная тайной. Некромант, как следует из его имени, является неблаговидной формой колдуна, который специализируется на воскрешении из мертвых и призыве разных существ для служения его целям. Хотя его задачи часто совпадают с таковыми у сил Света, кое-кто не думает, что это может его оправдать. Долгие годы учения в сырых усыпальницах сделали его кожу бледной, а фигуру – похожей на скелет. Многие люди сторонятся его из-за его отталкивающего вида и помыслов, но никто не сомневается в его силе.
Одиночество – удел любого, кто избрал магию делом своей жизни. Обычные люди сторонятся колдунов, да и сами адепты тайных искусств со временем теряют интерес к обществу. Но никто из магов не отвергается людьми так сильно и несправедливо, как жрецы Ратмы.
Подобно большинству чародеев, последователи культа Ратмы избегают населенных мест. Они живут в огромном подземном городе, вход в который скрывается в диких лесах Восточных джунглей. Изолированные от внешнего мира, они не общаются даже с другими магическими кланами, но именно изоляция помогла им освоить особый вид магической науки, неизвестный никому, кроме них.
Долгие века постигая учения своего божества, проведя таинственные опыты и исследования, жрецы Ратмы не только нашли тончайшую границу, отделяющую жизнь от смерти, но и научились пересекать ее. До них искусством оживления мертвых владели только исчадия Ада.
В основе учения Ратмы лежит идея вселенского равновесия, называемого также великим кругом бытия. Именно понимание того, что в мире все взаимосвязано, и уберегло их от главной беды всех остальных магических школ – узкой специализации и, как следствие, ограниченности.
Постигшие высшее знание жрецы Ратмы избавлены ото всех людских страхов и соблазнов. Даже смерть для них – не мрачная тайна, а самое обычное явление природы, всего лишь один из поворотов великого круга бытия. Именно поэтому они не боятся смерти, и именно это удержало их от перехода на сторону Тьмы.
Поскольку даже простое присутствие Диабло в мире людей нарушает вселенское равновесие, последователи Ратмы прилагают все силы, чтобы победить его. Они не ненавидят Владыку Зла – они просто стремятся восстановить утраченный баланс…
Некроманты могут оживлять мертвецов и командовать ими. Кроме того, глубокое понимание жизни и смерти позволяет им накладывать тяжелые проклятия, обрекающие жертвы на мучительную гибель.
Сборка предметов
В то время как ваши навыки в конечном счете играют решающую роль работа, экипировка правильной брони и оружия будет решающим фактором между максимальным уроном стеклянной пушки вашей сборки Некроманта в Diablo 3 или падением при первом же препятствии:
Тип элемента | Имя |
Шлем | Корона Леорика |
Шея | Аромат времени |
Плечи | Razeth’s Volition |
Туловище | Кираса Aquila |
Талия | Dayntee’s Binding |
Запястья | Наручи Немезиды |
Руки |
Понимание сути
Пальцы
Условия элементов & Предложения Крысбина
Ножки
Рыцарская кольчуга Блэкторна
Ноги
Ледолазы
Основное оружие
Ржавый клык Траг Ула
Вторичное оружие
Черная смерть Найра
Небрежно
Потерянное время
Сердце Дуба — Булава/Посох (Ко + Векс + Пул + Тул)
- +3 ко всем навыкам
- +40% к скорости каста
- +75% урона демонам
- +100 к показателю атаки против демонов
- Добавляет 3-14 урона от холода, 3 сек. Продолжительность (Обычная)
- 7% кражи маны за удар
- +10 к ловкости
- Пополнение жизни +20
- Увеличение максимальной маны на 15%
- Все сопротивления +30-40
- Дубовый мудрец 4 уровня (25 зарядов)
- Ворон 14 уровня (60 зарядов)
Казалось бы выгоднее для друидов чем Некроманты, но на самом деле Сердце Дуба просто звездное для любого класса заклинателя. Вы действительно не ошибетесь, выбрав +3 ко всем навыкам.
Увеличение урона от демонов может сильно изменить правила игры во время фарма Ада или Баала. В общем, это также отличное оружие или руническое слово для высокоуровневого некроманта любого телосложения.
Общая информация по наемникам
Как уже было сказано, макс. уровень наемника 98, причем обогнать по уровнять он вас не сможет, у него попросту не будет прибавляться опыт. Если между вами с наемником будет большая разница в уровнях, то он будет получать опыта гораздо меньше, а также, если монстры будут иметь слишком высокий уровень. Старайтесь держать уровень наемника актуальным вашему, а если есть разница — то докачать в нужной локации.
Наемник имеет только два главных атрибута: Сила и Ловкость. Они определяют его способность к лучшей экипировке. Примечательно, что вещи у наемников не ломаются, то есть, им смело можно давать эфирные вещи. Также, у них есть здоровье и защита, которые необходимо улучшать хорошими вещами. Вещи с маной или живучестью не действуют.
Все напарники имеют свои сопротивления к стихиям, как и игрок. С каждым уровнем растет процент сопротивляемости ко всем стихиям, однако как и игрок, он имеет штраф в зависимости от сложности игры.
Если наемник умер, он может быть нанят в любом городе, сумма воскрешения зависит от уровня самого наемника, причем максимальная сумма ограничена в 50000 золотых. Напарник будет с теми же самыми вещами, ничего не потеряет и будет полностью здоров.
Все наемники со временем восстанавливают свое здоровье, однако, как было сказано в начале, вы можете кидать наемнику (на иконку) зелья лечения. Мана у них бесконечная, и вещи с подобным свойствами давать бессмысленно. Не забывайте, наемник может умереть от яда.
Примечательно, что ваши напарники будут наносить лишь 50% от урона по Актовым боссам на Нормале, 35% на Кошмаре и 25% на Аду. А получать урон от этих же боссов они будут в 10 раз сильнее, чем вы. Если же вы решили сразиться по сети с другими игроками, то ваш наемник будет наносить вражескому игроку только 25% урона.
Poison Nova/The «Clear Speed God» (Кольцо яда/Бог чистой скорости)
Великолепная AoE сборка, подходящая для быстрого фарма. Три типа урона, абсолютное безразличие к иммунитетам врагов – уже это звучит впечатляюще.
Если нужно зачистить область, где между врагами яблоку негде упасть – Некромант с Кольцом яда станет настоящей находкой. Мобы будут разлетаться по экрану и быстро превращаться в мерзкие ошметки. В основе сборки – Кольцо Яда (Poison Nova) и Взрыв Трупов. У этих навыков значительный AoE. Наносятся три вида урона: физический, огненный и урон ядом. В сочетании с Усилением Урона (Amplify Damage) и аурой подавления (Conviction Aura) наемника, это позволяет забыть о неуязвимостях мобов и нестись по локации смертоносным вихрем. Если ко всему этому получится добавить рунное слово «Энигма» (Jah + Ith + Ber), то на выходе игрок получит лучшего персонажа для быстрого фарма.
Статы
Силы должно хватать на «Энигму» и снаряжение. Основная характеристика – выживаемость. Все вопросы с маной решит жезл Паутина Смерти (Death’s Web) дающий бонусы к магической энергии за каждое убийство.
Навыки
- Из ветки Призыва основным навыком будет Железный Голем (Iron Golem). Именно на его улучшение направлена прокачка остальных навыков этой линейки.
- Основные способности сборки лежат в категории Яд и Кости. В первую очередь, это Ядовитое Кольцо и Взрыв Трупов.
- Ключевая защитная способность – Костяная Броня (Bone Armor).
- Среди Проклятий самые важные – Усиление Урона и Низкая Сопротивляемость (Lower Resist). Впрочем, если речь об игре в группе, то лучше ориентироваться на то, как дебаффы будут работать вместе со способностями сопартийцев.
Экипировка
Снаряжение должно улучшать навыки и повышать максимальный уровень HP. Кроме того, нужно сделать скорость каста быстрее на 125 %, даже если это будет стоить уровня защиты, ведь это билд для скоростного фарма и проблем, за исключением жестких боссов, быть не должно. Идеальным головным убором станет Rare Circlet, дополненный драгоценными камнями с Ядовитой Радугой (Poison Rainbow).
Наемник
Выбирать лучше наемника из 2-го Акта, с самым высоким DPS. Он поможет разобраться с противниками, которым повезло иметь иммунитет к ядам. Помощника нужно снабдить рунным словом Infinity.
Волшебница – Nova
Это самый сильный и быстрый персонаж после выхода патча 2.4 (изменилась синергия). Такая волшебница, несмотря на одностихийность, быстрее всех убивает монстров, обладает высокой живучестью (благодаря Energy Shield) и может бегать в любых локациях.
Требования к вещам Nova-сорки тоже самые высокие. Необходимо стремиться к определённым предметам и 200% FCR, но пробовать играть можно и менее эффективным «бомж-вариантом».
- Плюсы: выносливая, молниеносная, смертоносная, легко переделывается в гибридную сборку
- Минусы: очень высокие требования к вещам, огромные затраты маны, в одностихийной сборе есть проблемы с актовыми боссами
Навыки:
Атрибуты:
- Strength – под вещи
- Dexterity – 25 (базовое значение)
- Vitality – 10 (базовое значение)
- Energy – все оставшиеся
Стартовые вещи:
- Шлем – Harlequin Crest (Um)
- Броня – Skin of the Vipermagi (Um)
- Оружие – The Oculus
- Амулет – Mara’s Kaleidoscope
- Кольца – Nagelring; FCR, Resist, BCoGMI
- Ботинки – Silkweave
- Перчатки – Frostburn
- Пояс – Goldwrap
Стандартные вещи:
- Шлем – Griffon’s Eye (Rainbow Facet). Вариант: Harlequin Crest (Um)
- Броня – Skin of the Vipermagi (Rainbow Facet). Варианты: Ormus’ Robes (Rainbow Facet), Tal Rasha’s Guardianship, RW Chains of Honor
- Оружие – RW Heath of the Oak. Варианты: Eschuta’s Temper (Rainbow Facet), The Oculus
- Щит – RW Spirit (+35% FCR)
- Переключение оружия – RW Call of Arms + щит RW Spirit
- Амулет – Caster Crafted Amulet: +2 Sorceress Skill; +10 FCR или + 20 FCR. Варианты: Mara’s Kaleidoscope, Tal Rasha’s Adjudication
- Кольца – FCR, Resist
- Ботинки – War Traveler. Варианты: Silkweave, Sandstorm Trek, Waterwalk
- Перчатки – Magefist или Trang-Oul’s Claws. Варианты: Frostburn, Chance Guards
- Пояс – Arachnid Mesh. Варианты: Goldwrap, Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth, Verdungo’s Hearty Cord, String of Ears
- Чармы – Lightning Skill , Life, BCoGMI
- Уникальные чармы – Annihilus, Sorceress Hellfire Torch, Gheed’s Fortune
Наёмник: второй акт Nightmare с аурой Might
- Шлем – Andariel’s Visage (Jewel of Fervor)
- Броня – RW Fortitude
- Оружие – RW Infinity
Где качать и выбивать вещи:
- Акт 1: The Countess, The Pit, Andariel, The Secret Cow Level
- Акт 2: Arcane Sanctuary, Summoner
- Акт 3: Mephisto
- Акт 4: River of Flame, Chaos Sanctuary, Diablo
- Акт 5: Eldritch the Rectifier, Shenk the Overseer, Pindleskin, Drifter Cavern, Nihlathak, Worldstone Keep / Throne of Destruction, Baal и волны до него
Прокачка некроманта
Гайд
Если говорить о нужной для некроманта раскачке, на основе вышеперечисленного, его характеристик и умений, стоит сразу нацелиться на некроманта Summoner, то есть через призыв мертвых. Вам стоит вкладывать больше поинтов в ловкость, для того, чтоб ваш герой мог кастовать больше существ. И равномерно распределяйте все остальное между силой и живучестью, хоть некромант сам и не вступает в бой, жизни ему пригодятся.
Некроманту нужна палочка, как оружие. Подойдет любая магическая (синяя) палочка 2-х сокетная.
Некроманту нужен щит с хорошим блоком, а идеальной броней будет 3-х сокетная. Рунное слово Enigma (Jah + Ith + Ber) в Archon Plate. Лучшими перчатками дял некроманта являются Frostburn, их достаточно легко найти. И хорошим дополнением будет амулет: Mara’s Kaleidoscope и любое кольцо с бонусом к мане.
Билд
Самый простой билд, с которого можно начинать изучение некроманта:
- Raise Skeleton — 20 (маневренность призываемых существ)
- Skeleton Mastery — 20 (главная боевая гвардия)
- Clay Golem — 1 (замедляет боссов и особо плотных монстров)
- Skeletal Mage — 20 (группа поддержки)
- Summon Resist — 1 (бонус скиллам поднимут этот навык)
- Revive — 1
- Bone Armor — 1
- Corpse Explosion — 1
- Bone Wall — 20 (повышаем абсорб Bone Armor’у)
- Amplify Damage — 1
- Decrepify – 1
- Проходные — 6
Одержимость — Посохи (Зод+Ист+Лем+Лум+Ио+Неф)
- Нерушимый
- 24% Шанс применить навык уровня 10 Ослабление при ударе
- +4 ко всем навыкам
- +65% к скорости каста
- +60% более быстрое восстановление после удара
- Отбрасывание
- +10 к живучести
- +10 к энергии
- Увеличение максимального запаса здоровья на 15-25% (варьируется)
- Регенерация маны 15-30% (варьируется)
- Все сопротивления +60-70 (варьируется)
- 75% дополнительного золота за монстров
- На 30% больше шансов получить магические предметы
Поначалу руна «Одержимость» может показаться дорогой, но единственная дорогая руна — это «Зод». Все остальное управляемо, что делает Obsession вполне доступным.
Это может хорошо работать как для Волшебницы, так и для некоторых сборок Некроманта, особенно для тех, которые все еще полагаются на щиты Spirit Runeword. Кроме того, это достойное оружие для сборок Magic Find.
Зачем выбирать Некроманта в Diablo Immortal?
История продолжается ниже объявления
Как и Волшебник, Некромант — заклинатель дальнего боя, сосредоточенный на магическом уроне. Тем не менее, у них есть по крайней мере одна атака ближнего боя с фирменной Косой Некроманта. Конечно, они также могут призывать нежить, чтобы помочь им в бою, позволяя заклинателю сражаться, не выходя из тыла.
Этот класс наносит много урона по области и будет иметь довольно много возвращающихся способностей, таких как Взрыв трупа. Некромант — исключительный одиночный класс благодаря своему набору способностей. У него есть контроль толпы, урон и небольшая армия нежити, на которую можно отступить.
Идеальный скилл для Некроманта из Diablo Immortal
История продолжается ниже объявления
Soulfireделает отличную базовую атаку в Diablo Immortal, нанося большой урон одиночным целям и предлагая небольшой урон по площади. Это отличная установка для Corpse Explosion. Он делает именно то, о чем говорит: взрывает трупы!
Пока есть мертвые тела, Взрыв трупа будет идеальным для использования. Во время прокачки командные скелеты также будут взрывом, потому что они заставят ваших друзей-нежити атаковать.
Мрачная коса — еще одна простая атака, в которой Некромант размахивает призрачной косой. наносить урон. Костяные шипыимеет большое время восстановления и немного ограничено, но полезно до тех пор, пока не будет экипирована Призрачная форма.
Навыки некроманта для используйте
- Огонь души
- Управляйте скелетами
- Взрыв трупа
- Мрачная коса
- Костяные шипы (замена на призрачную форму)
Тем не менее, Мрачная коса и Костяные шипы также отлично подходят для махинаций с Взрывом трупов. Мало что может доставить некроманту больше удовольствия, чем испортить целую стаю.
История продолжается ниже объявления
Призрачная форма делает персонажа неуязвимым на 2 секунды и дает 50% увеличение скорости передвижения. Однако недостатком является то, что они не могут атаковать, но это можно сделать после настройки скелетов на атаку.
В поздней игре также неплохо рассмотреть Магов-скелетов вместо Костяных шипов/Призрачной формы. В общем, больше скелетов никогда не бывает плохим, и если игрок уверен, что они не погибнут, это отличная идея.
Статистика Diablo Immortal и сосредоточение драгоценных камней для некромантов
История продолжается ниже объявления
У некромантов есть небольшая разница в их характеристиках по сравнению с волшебниками и даже другими бойцами. После того, как оружие фокусируется на Уроне и Интеллекте, вместо Стойкости оно работает с Живучестью.
Характеристики оружия для Некромантов
- Урон
- Интеллект
- Жизнеспособность
Будучи довольно слабым классом в Diablo Immortal, обладая большим запасом здоровья, вам будет легче оставаться в бою
Это вторая по важности общая характеристика для некромантов. Интеллект помогает увеличить их урон, а Живучесть дает им хороший, глубокий запас здоровья, а также немного боевого рейтинга
Статистика брони для некромантов
- Интеллект
- Жизнеспособность
Продолжение истории ниже объявления
Когда дело доходит до драгоценных камней для Necromancer, все снова нормально. Они хотят Топаз для сопротивления, Сапфиры для пробивания брони и Tournamline для урона. Но лучше всего топаз. Большее сопротивление означает меньше потенциального входящего урона.
Когда дело доходит до Diablo Immortal, некоторые легендарные самоцветы подходят всем. Everlasting Torment — это жемчужина, и, безусловно, одна из лучших в игре. Пылкий клыкНеплохой выбор, когда речь идет о одиночных боссах или элитах, а Смерть в цепях — еще один отличный выбор, если это возможно. Он увеличивает урон, наносимый АоЕ-атаками, и поэтому является идеальным выбором для Некромантов со всеми их замечательными АОЕ-вариантами.
Варианты черты Идеала для прокачки Некроманта
История продолжается ниже объявления
При прокачке некроманта им понадобятся те же самые черты Парагрона, что и у всех других классов. Урон на странице Vanquisher с добавлением Рвения заставит их урон действительно сиять. Взрыв трупа, в частности, поможет повысить ценность рвения.
Также читайте продолжение статьи ниже Лучший билд класса варвара в Diablo Immortal Лучший билд класса крестоносца в Diablo Immortal Классы Diablo Immortal ранжированы от лучшего к худшему класса, очки выживания позже в игре будут отличной идеей, но сейчас все первые очки идут на урон, с очком на рвение.
Некромант в Diablo Immortal наносит много урона и наносит его в грубый, но кричащий способ. Взрыв трупа — отличный метод для уничтожения группы врагов одновременно, и чем дольше длится бой, тем полезнее он становится. Им рады на любой вечеринке, но они также могут прекрасно работать сами по себе.