Свойства уровня с Грозовым пустомелей
Босс, являющийся комедийной версией Электро мага бездны, в основном строит вокруг себя Электро блоки. Также большое количество ограды состоит из базовых кубиков.
Такие свойства строений располагает к выбору Гидро, Крио и Пиро персонажей, так как Электро герои не смогут вызывать стихийные реакции между блоками и мастер-мячом. А брать героев только одного элемента не стоит из-за того, что с ними потом не получится проводить реакцию с базовыми блоками.
Тактики Югэй можно разделить на две рекомендации: если целью является получить как можно больше очков либо сделать прохождение легче и комфортней.
В случае, если нужно набрать максимальное количество очков, лучшим выбором станут:
- Акселератор воздействия.
- Дублирующий коллайдер.
- Сокрушительный сюрприз.
- Сопутствующее воздействие.
Если есть проблемы с прохождением, то стоит выбрать такие тактики, как:
- Безумная скорость.
- Относительное расширение.
- Упругая стена.
Все задания в Энканомии в Genshin Impact
На данный момент в локации можно обнаружить 16 квестов, которые легко поделить на 3 категории.
Цепочка заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку»:
- Вход в Токоё – находим пять магических символов и открываем проход в главную часть Энканомии.
- Подземные испытания драконов и змея – масштабный и главный квест, по ходу которого открываем карту Энканомии, приходим к Дайнити Микоси, сражаемся с Чтецом Бездны и находим кровавый коралл.
- По следам драконов и змея – одно из ответвлений предыдущего квеста, при прохождении которого мы получаем один из трех фрагментов Поводья воскрешения.
- Сердце Уробороса – еще один квест в Энканомии, где мы спустившись в Сердце Змея получаем очередной осколок Поводья воскрешения.
- Сновидения в улочках – задание, позволяющее получить последний фрагмент Поводья воскрешения в Genshin Impact.
Цепочка заданий «Тайна Эреба»:
- Три великих боевых испытания – задание мира Энканомия, которое берется у призрака Эбоси, способного поведать историю подводного города. Как следует из названия, придется выполнить три испытания.
- Испытание Кунадо – выпускаем Огни высоких врат, решив головоломку с факелами и убив всех врагов.
- Испытание Ятиматахимэ – возле Храма вечной ночи расправляемся с противниками и активируем все Огни.
- Испытание Ятиматахико – выпускаем четыре Огня высоких врат и сражаемся с вишапом глубин.
Остальные задания Энканомии в Genshin Impact:
- Поедатель Лотоса – квест призрака Супада но Хико, в котором мы восстанавливаем его воспоминания и взамен получаем ценную жемчужину
- Собрание драконов и змей – еще один квест призрака в Энканомии. Находим пять книг для Эмы и получаем камни истока, фею, знак-ключ и сундук с лутом
- Скорбная песнь Гипериона – в этом квесте мы повстречаем еще одного призрака, талантливого изобретателя и создателя Дайнити Микоси. Связан с мировым заданием «Сиртос Фаэтонов»
- Испытание Датэ – проходим два запутанных лабиринта. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей»
- Сиртос Фаэтонов – задание от призрака Климены, в котором мы призываем духи Сынов Солнца
- Антигон – во время прохождения восстанавливаем справедливость, доказывая невинность трех призраков. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей»
- Трёхцветный архив – помощь призраку Мития на острове к северу от Дайнити Микоси. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей»
Ведение боя
Увеличить
Меч, прикосновение к которому активирует бой
В начале боя будет сцена, которую, по идее, владельцу мира нельзя пропустить. Тем не менее, если Вы используете Взрыв Стихий какого-нибудь из персонажей с анимацией (5-звездочного героя или Барбары, например) прямо перед активацией меча, во время сцены можно будет двигаться. Того же эффекта можно достичь, быстро переключив героя после нажатия кнопки взаимодействия с мечом. Практического толка от этих трюков мало — максимум Вы просто сможете приблизиться к Волку быстрее, зарядить об него осколки нефритов Нин Гуан или печати Янь Фэй, но урон ему все равно нельзя будет наносить, пока он полностью не выйдет из тумана и не примет боевую стойку.
В совместном режиме только у хозяина мира отнимается управление, остальные могут идти и делать свои дела с неуязвимым Волком во время этой сцены.
Увеличить
Удар когтями
Увеличить
Прыжок
Увеличить
Пробег
В первой фазе у Волка несколько основных атак:
- Размашистый удар когтями, если Вы близко. У этого движения очень большой радиус, поэтому старайтесь держаться сбоку, наденьте щит или подключите к игре целителя после раунда ближнего боя с Волком. Персонажам дальнего боя об этой атаке сильно беспокоиться не придется.
- Прыжок. Если Вы видите, что Волк изготовился прыгать, а на арене вдруг нарос ледяной круг, постарайтесь отойти за границу круга и готовьтесь задать Волку сразу по приземлении.
- Пробег. Если Вы держитесь от Волка на расстоянии, он может разбежаться и врезаться в Вас, нанеся Крио урон. Это очень быстрая атака, поэтому не спускайте с него глаз.
Увеличить
Андриус пытается установить новый олимпийский рекорд
Уклоняйтесь от атак Андриуса и наносите ему ответный урон между его выпадами, и когда HP неприятеля упадет ниже 50%, он выйдет из всех текущих анимаций и бросится бегать по кругу внешнего края арены. Это значит, что он перешел во вторую фазу.
Во второй фазе главное — выживать, нанесение урона здесь возможно, но лучше не рисковать, если Вы не уверены в своих способностях. Волк будет нарезать круги по внешнему краю арены, в это время к нему подходить не рекомендуется — этот самый круг будет полностью обледеневшим и будет наносить Крио урон и накладывать Крио статус Вашим героям, если Вы ступите на это кольцо земли. Периодически он будет останавливаться, и пытаться протаранить Вас на бегу, стремительно несясь по прямой линии через всю арену. Уклоняться от него можно массой способов — отбежать в сторону, надеть щит, подлететь на ветряном потоке Венти
Обратите внимание, что стоя на Гео конструкциях Протагониста или Чжун Ли, нельзя полностью избежать урона от пробегов Волка в этой фазе. Самый важный совет здесь — следите за бегущим Волком, и постарайтесь не упустить его из виду
В конце второй фазы Волк создаст большую область льда на арене и прыгнет туда, нанося урон своим приземлением, завоет и начнет превращение. Это превращение нельзя пропустить при обычной игре, однако можно вернуть себе свободу движения теми же трюками, что и при начале боя. Это означает переход в третью фазу.
Увеличить
Волк решил, что выступление окончено и пора биться серьезно
Увеличить
Анемо атака
Увеличить
Крио атака
Во время этой фазы боя Волк будет периодически активировать заклинание, из-за которого на арену в обильном количестве начнут падать в меру опасные сосульки. Если у Ваших героев туговато со здоровьем, в это время лучше бегать туда-сюда, уклоняясь от атак, не спуская при этом глаз с Андриуса, чем ввязываться в рискованный бой.
Увеличить
Сосульки
Помимо его атак из первой фазы, теперь Волк при Вашем приближении еще может угостить Вас ударом своего хвоста, поэтому будьте еще осторожнее — эту атаку прочесть несколько труднее, чем его остальные.
Варианты столкновений с Вестником бездны
Существует три битвы Геральда Бездны, и вот чего стоит ожидать от каждой из них.
- 1-я встреча — Первая — это бой навылет. Здесь нет дополнительных врагов, и вам нужно израсходовать только 75% запаса здоровья Геральда Бездны.
- 2-я встреча — Вестник Бездны призывает двух лучников Хилихурла (Крио и Электро) себе в помощь. Впервые он использует свой гидрощит, который необходимо разбить, чтобы выиграть битву.
- Showdown 3 — На этот раз Вестник Бездны призовет на помощь двух магов Бездны: Пиро и Гидро. Чтобы победить, они должны снова уничтожить Гидрощит, а затем полностью исчерпать очки здоровья Геральда Бездны.
В целом, кривая обучения относительно проста. Модель атаки Abyss Hearld, когда он всегда двигает руками непосредственно перед выполнением движения. Он также имеет тенденцию громко кричать, какую атаку он использует, что делает ее довольно легкой. Следите за этими боевыми кличем, чтобы получить сигнал. Во втором и третьем боях постарайтесь как можно быстрее убить его помощников, чтобы избежать дополнительного урона.
Этаж 11: Палата 2
Скриншот от Gamepur
В первой половине этой палаты есть четыре Призрака, за которыми следуют два детеныша батизмального вишапа. Эти Призраки довольно слабы и должны снизиться до пары очередей. Это проверка ДПС, и вам придется нанести достаточно урона, чтобы пройти сквозь этих врагов. Если у вас есть Чжунли, использование его взрыва в начале боя поможет удержать Призраков на месте.
Скриншот от Gamepur
Во второй половине этой комнаты есть Легионер-гидрострелок, Легионер-криострелок и Наручи Пирострелка в начальной волне. В первую очередь отдайте предпочтение победе над криострелком, чтобы избежать заморозки или замедления от его атак.
После этого идет последняя волна с участием Fatui Pyro Agent, Fatui Cryo Cicin Mage и Fatui Electro Cicin Mage. Использование Венти или Казухи поможет этому бою пройти гладко.
Виды атак Двалина и тактика
Сражение по квесту «Синяя тень»
Когда игрок сталкивается с Двалином в первый раз, стоит предусмотреть, что на ранних этапах битвы будет использоваться только главный герой. В этот момент игроку даётся возможность полетать на планере за драконом, параллельно стреляя в него. Игроку предстоит стрелять по слабому месту дракона – заражённому кристаллу. Двалин будет улетать дальше и посылать в путешественника сферы, от которых нужно уклоняться. Венти будет посылать зелёные сферы, уничтожение которых активирует круг, ускоряющий героя и приближающий его к дракону.
В сражении с Ужасом бури на платформах башни по квесту «Синяя тень» достаточно использовать одного лишь Венти и его заряженные атаки, — так победить будет проще всего.
В награду за прохождение задания вы получите достижение «Ветра меняют своё направление», 30 Камней Истока, боевой лук Фавония и другие менее значимые награды.
Далее в руководстве описание обычного сражения с драконом, без Венти в отряде.
Основная стадия
Сражение заключается в том, чтобы бить дракона в моменты, когда он приземляется на платформу, на которой находится игрок. У Двалина есть две шкалы – красная и белая. Красная – отвечает за здоровье дракона, белая – за защиту. Пока белая шкала активна, HP дракона сниматься не будет.
Атака по когтям снимает защиту Ужаса бури
Двалин наносит урон несколькими способами, но самое главное, за чем стоит следить – его когти. Когда дракон проносится по центру или делает рывок, урон наносится его когтями. Если же он приземляется и открывает пасть, из которой выделяется скопление анемо энергии, игроку предстоит убежать от неё в противоположную сторону и бить врага по лапам, чтобы снять его защиту.
Атака кристалла на спине Двалина
Как только защита будет снята, игрок должен бить Двалина по кристаллу на его спине. Сделать это можно двумя способами: используя лучника или персонажа ближнего боя. На первой битве даётся Венти, который наносит приличное количество урона, поэтому бить по кристаллу можно на расстоянии. В другом случае, можно использовать его Е-шку, призывающую ветряной поток, чтобы забраться на дракона. На других сложностях, если хороших лучников нет, можно взобраться Двалину на спину и наносить урон копьём или мечом.
Разрушение платформ
У Двалина также есть атака, «разрушающая» платформы. Эта атака сопровождается анимацией, после которой на некоторых платформах образуются трещины, наносящие анемо урон. Для попадания в безопасное место нужно использовать ветряные потоки с левой или правой стороны платформы и перемещаться между ними, пока не найдётся место без трещин.
Атака сферами
Иногда Ужас бури производит атаку двумя сферами. От неё легко уклониться, достаточно следить за направлением полёта.
Если сражение затянулось
Старайтесь победить дракона как можно быстрее, ведь если затянуть сражение, придётся довольно непросто. У Двалина появится пара новых атак, плюс ко всему все платформы могут покрыться трещинами.
Подсвечивающиеся атаки по площади
Первая атака, появляющаяся на затянутой стадии. Следите, где находится ваш персонаж и избегайте подсвечивающихся областей.
Атака большой сферой
Вторая атака. Дракон улетает под платформу на которой вы находитесь, а затем появляется аж за противоположными платформами, собирает энергию и выстреливает огромной сферой. С большой вероятностью она может убить вашего персонажа
Важно успеть спрятаться на краю платформы
Теперь, когда вы знаете все виды атак и порядок действий, одолеть Ужаса бури станет проще. Не забывайте также про артефакты, которыми экипирован ваш основной ДД, возможно, стоит поискать более подходящий набор.
9-12 этаж
После прохождения первых 8 этажей вы получите доступ к Лунной спирали. Верхние этажи Бездны предназначены для опытных игроков, поэтому отправляйтесь туда, когда в вашей коллекции будет хотя бы несколько сильных и прокачанных (вместе с талантами и артефактами) персонажей. Это не значит, что нужно донатить для выбивания легендарок – те же Сян Лин, Син Цю, Беннет, Фишль и специфические герои вроде Горо вполне пригодятся для прохождения.
Чуть правее расположена подборка по героям. Здесь вы можете посмотреть, с кем чаще всего играют определенные персонажи. Она будет полезна в том случае, если у вас нет метовых Кадзухи, Райден, Чжун Ли и других.
На вкладке «Weapons & Artifacts» информация о самых популярных сборках артефактов и оружия под конкретных персонажей для Бездны. Поэтому если у вас нет пятизвездочного оружия, на этой вкладке можно узнать, чем эффективнее его заменить.
Еще ниже вкладка «Character stats», показывающая, сколько созвездий на героев у других игроков Бездны. Например, большинство играет с легендарками без созвездий, однако четырехзвездочную Сян Лин в основном берут на пятом созвездии и выше. На вкладке «Tier list» устаревшая информация, которую собирали до патча 2.8.
А теперь к прохождению. Лунная спираль обновляется дважды в месяц, также там меняется благословение Бездны. Данные актуальны на 15.03.2023.
Благословение Бездны: когда здоровье персонажа уменьшается, все члены отряда получают 1 уровень эффекта «Непреклонность». Он повышает наносимый урон на 8% на 8 секунд, может возникнуть раз в 0,3 секунды и складывается до 4 раз.
Рекомендуемые команды для залов 9-11:
- Тарталья (2х Гладиатор+2х Сердце глубин), Сян Лин (4х Церемония), Кадзуха (4х Изумрудная тень), Беннет (4х Церемония);
- Райдэн (4х Эмблема), Кадзуха (4х Изумрудная тень), Беннет (4х Церемония), Сара (4х Эмблема).
- Райдэн (4х Эмблема), Нахида (4х Воспоминания леса), Венти (4х Изумрудная тень), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);
- Кэ Цин (4х Громогласный рев), Нахида (4х Воспоминания леса), Фишль (2х Гладиатор+2х Громогласный рев), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);
- Кэ Цин (4х Громогласный рев), Фишль (2х Гладиатор+2х Громогласный рев), Кадзуха (4х Изумрудная тень), Нахида (4х Воспоминания леса);
- Аль Хайтам, Нахида (один из них в 4х Цветках потерянного рая на мастерство стихий – тот, кто закрывает реакции, другой в Воспоминаниях леса или Позолоченных снах), Нилу (2х Стойкость Миллелита+2х любой набор на 80 МС, если закрывает реакции), Кокоми (4х Моллюск);
- Аяка (4х Заблудший в метели), Диона (4х Возлюбленная дева), Мона (4х Церемония), Кадзуха (4х Изумрудная тень);
- Сяо (4х Киноварное загробье), Беннет (4х Церемония), C6 Фарузан (4х Изумрудная тень), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);
- Странник (4х Изумрудная тень), Беннет (4х Церемония), C6 Фарузан (4х Изумрудная тень), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);
- Ху Тао (4х горящая алая ведьма), Е Лань (2х Стойкость Миллелита+2х Сердце глубин), Син Цю (4х Эмблема), Чжун Ли (4х Стойкость Миллелита);
Альтернативы:
- националка: Чун Юнь, Сян Лин, Син Цю и Беннет.
- любой прокачанный основной дд и часть националки – Сян Лин (4х Церемония), Беннет (4х Церемония), Син Цю (4х Эмблема).
- любая вариация заморозки. Основным Крио дд может быть Аяка, Гань Юй, Элой; Гидро дд: Аято или Тарталья; Крио саб-дпс/саппорт: Чун Юнь, Розария, Шэнь Хэ, Диона, Кэйа; Гидро саб-дпс/саппорт: Е Лань, Син Цю, Кокоми, Барбара.
- команда через пар (использование сперва Пиро, потом Гидро навыков): Аято/Тарталья, Сян Лин, Беннет, Сахароза или Пиро-дпс, Е Лань/Син Цю, Беннет и Чжун Ли.
- команда через таяние (использование сперва Крио, потом Пиро навыков): Аяка/Гань Юй и Сян Лин, Беннет и Диона либо Янь Фэй, Розария, Беннет и Диона.
Для 12-го нужно подбирать команды отдельно в зависимости от врагов, поскольку там много боссов и мини-боссов. Нет ничего страшного в том, что у вас не получается пройти его на все звезды – для этого нужно долго вкладываться в идеальные статы артефактов, подбирать оружие и качать таланты персонажей.
Кто в Мондштадте самый сильный воин?
Поговорите с Паттоном
Подождите, пока стемнеет, а затем отправляйтесь в таверну в северо-восточной части Лунного города. Когда вы придете туда, поговорите с Паттоном, который стоит возле входа. Затем войдите в таверну.
Очевидно, люди спорят о том, кто является самым сильным воином в Лунном городе. Пришло время спросить об этом окружающих вас людей.
Расспросите четырех посетителей таверны
Вам нужно поговорить с четырьмя людьми в здании. Все они будут помечены, чтобы вы могли легко их найти. Мужчина у двери расскажет вам о девушке в красной одежде.
Вернитесь в штаб-квартиру рыцарей и поговорите с прекрасной Джин. Посмотрите сцену с ней, а затем покиньте ее кабинет, чтобы активировать еще одну небольшую сцену, в которой вы встретите «девушку в красном».
Этот Кли — боец Пиро, который любит сбрасывать бомбы. Он будет чем-то обеспокоен. Она узнает, что ее сокровища были украдены в Шепчущем лесу. Согласитесь помочь ей вернуть украденные вещи. На этом задание будет завершено, и вы получите 400 очков приключений, 18 000 моры, 2 опыта героя и 4 магические руды.
Персонажи, которых следует учитывать
Бафф для этого этажа создан специально для новейшего игрового персонажа в версии 2.5 Genshin Impact, Яэ Мико. Не говоря уже о том, что примерно через неделю Raiden Shogun получит собственный повтор. В результате персонажи Электро имеют большое влияние на этом этаже. Подумайте о том, чтобы взять с собой следующих персонажей:
- Сильная команда Электро: К счастью для нас, многие из пользующихся большим спросом отрядов Электро сами по себе являются сильными отрядами. . Райден Сёгун и Яэ Мико составляют хорошее ядро для команды, но не спите с такими юнитами, как Фишл или Beidou. Beidou, в частности, может еще больше снизить Electro RES при высоких созвездиях, а Fischlдействует как сильная батарея для других ваших электроблоков.
- Синцю, Кокоми, Тарталья: Эти три высококачественных гидроагрегата хорошо справятся с созданием электрозаряженных реакций. Это значительно увеличит ваш урон в сочетании с Благословением Бездонной Луны. Вам могут понадобиться два гидроблока, так как гидроагрегаты также полезны на второй половине этого этажа.
- Венти, Казуха, Сахароза : Контроль толпы как эффект теряет ценность, поскольку HoYoverse добавляет в Спиральную Бездну врагов, невосприимчивых к контролю толпы. Однако во второй половине больше юнитов слабы для контроля толпы, поэтому хорошей идеей будет создание юнита специально для этого.
С какого ранга идти в Бездну
Теперь нам нужно понять, от чего зависит прогресс в коридорах и спирали, и как вообще все это эффективно закрывать.
Что сразу хочется сказать. Нет какого-то определенного ранга, строго с которого нужно начинать закрывать Бездну. По сути, каждый этаж идет в ногу с твоим прогрессом и можно сказать, что весь этот процесс индивидуален. Чем дольше ты играешь, чем больше прокачиваешь своих героев, тем больше этажей Бездны ты пройдешь. Здесь нет сложных механик, игра втупую душит тебя цифрами. Разработчики выкручивают уровни мобов, HP и урон побольше, а ты всего лишь догоняешь эти значения, чтобы комфортно зачищать комнаты. С 50-уровневыми героями ты вряд ли полностью закроешь этаж, где противники уже 70 уровня. Поэтому на вопрос «с какого ранга идти в Бездну» я вам конкретного ответа не дам.
Первые три этажа закрываются на чиле примерно около 25 ранга, четвертый тоже рядом. Дальше уже посложнее, но тебе просто нужно качаться, и никаких проблем с этажами от 1 до 8 быть вообще не должно. Всему свое время, короче.
Вы можете как понемножку погружаться в Бездну, так и сделать это разом, спустя месяц или два игры. Но я в этом не вижу особого смысла, так как первые этажи вы начнете проходить довольно рано, поэтому зачем отказываться от наград за них, ведь это хоть и немного, но ускорит ваш прогресс.
Но по своему опыту скажу, бежать впереди поезда точно не стоит. Ты рано или поздно пройдешь и коридоры, и спираль, если конечно хоть немного в этом заинтересован. Но очевидно, понадобится довольно много времени.
Для того чтобы закрыть Бездну как можно раньше, нужно уже обладать перечнем знаний об игре, заранее готовить героев и отряды к спирали. Но кто из новичков с самого начала знаком с игрой, чтобы сходу начать готовиться к прохождению Бездны? Скорее всего, это прямо единицы, которые очень долго интересовались Genshin Impact прежде, чем начать играть самим. В большинстве случаев люди просто играют и качают, что им нравится, поэтому и в кратчайшие сроки закрыть Бездну не выйдет. Да и в любом случае, даже тем, кто прошарен, нужно время на развитие, иначе никак.
Я сейчас на самом деле рассказываю вам какие-то общие вещи, давайте все-таки перейдем к конкретике.
Как победить Вестника Бездны: Злые течения в Genshin Impact
Бой с Вестником Бездны: Злые течения можно разделить на 2 фазы: фазу нанесения урона и фазу щита. Вторая может доставить серьезные трудности при первой встрече или неудачном составе группы. Для начала рассмотрим более подробно навыки Вестника Бездны: Злые течения.
Атаки и способности
Серия атак. Вестник создает клинок из элемента Гидро и наносит три последовательных удара. Для уклонения персонажу достаточно разорвать дистанцию.
Водяное колесо. Вестник создает два Гидро клинка и, вращая ими по кругу, атакует героя рывком вперед. В фазе щита использует навык 3 раза подряд. Может нанести много урона. Уклоняться нужно в бок, перпендикулярно направлению движения колеса.
Водяное лезвие. Вестник взмахивает своим клинком, посылая в игрока лезвие из элемента Гидро. В фазе щита запускает несколько волн подряд. Для уклонения разорвите дистанцию и двигайтесь в сторону.
Водяной крест. Вестник скрещивает свои клинки, выпуская в игрока мощный снаряд из элемента Гидро. Уклоняемся в сторону.
Гидро щит. Когда у Вестника Бездны: Злые течения остается приблизительно 10% здоровья, он активирует Гидро щит, который делает его неуязвимым и усиливает способности. Сам щит можно разрушить, но он невосприимчив к Гидро урону.
Рывок. Вестник резко сокращает дистанцию с персонажем. Использует только в фазе щита.
Мульти атака. Срабатывает только в фазе щита. Вестник начинает быстро размахивать Гидро клинками вокруг себя, нанося постоянный урон персонажу. В конце приема выпускает множество водных лезвий в стороны. Когда он машет мечами, лучше просто разорвать дистанцию, так как постоянно избегать их невозможно (хотя наличие щита все решает). От второй части атаки вполне можно уклониться рывком, но если ранее отойти от противника, с большой вероятностью лезвия просто пройдут мимо.
Кого взять в отряд на Гидро Вестника Бездны
Основную проблему в бою с Вестником Бездны: Злые течения представляет его Гидро щит. Он невосприимчив к Гидро урону, а потому персонажи данной стихии являются плохим выбором против врага. А вот Крио герои напротив будут очень сильны и смогут оперативно снять щит Вестника. Лучшие варианты: Диона, благодаря постоянному Крио статусу от своей ульты.
Также хорошо подойдут персонажи Пиро и Электро стихий. Пиро: Фишль.
Отдельно можно выделить героев, дающих отряду щит: Ноэлль (только в роли основного дд). Щит позволит игроку игнорировать большинство атак Вестника и спокойно наносить урон.
Собираем команду на Волка
Увеличить
Пример команды для битвы с Волком Севера
При подборе команды для сражения с Андриусом стоит учитывать его две основные стихии — Крио и Анемо. За время боев с ним игроками было замечено, что босс имеет особо высокое сопротивление против этих двух элементов, поэтому не рекомендуется брать против него атакующих героев с этими элементами. Поддержка и лечение (например, Джинн или Диона) допустимы с любым элементом.
В нашем случае мы взяли Янь Фэй, Пиро Катализатора, в качестве основного атакующего элемента, Син Цю для образования реакции Пар и увеличения урона, Барбару для лечения и Сян Лин для получения Пиро резонанса, который увеличивает общий объем урона, наносимый командой.
Заказ на монстра
Особое место занимает заказ на монстра “Глаз бури” для повышения репутации в Мондштадт. Враг относится к среднему уровню сложности.
В качестве заказа на монстров
Есть несколько особенностей данного типа подзаданий:
- Помимо основного анемо-иммунитета у Глаза бури из заказа на монстров будут дополнительные невосприимчивости, например, к Крио и Гидро урону. Таким образом, заморозка может не проходить. Обязательно внимательно изучайте требования, чтобы уложиться в отведенное время.
- Обратной стороной невосприимчивости цели в заказе будет увеличенный урон от определенных типов персонажей или стихий. Чего нет у стандартного элитного босса.
- Прежде чем сразиться придется отыскать этого монстра.
- Наградой послужат очки репутации и мора .
Обязательно обращайте внимание на требования к цели
Основы Бездны
Начну я с краткого пояснения, что вообще Бездна из себя представляет. По сути это набор испытаний, за которые ты получаешь разного рода награды. Это и мора, и ресурсы для улучшений, и артефакты. В конце концов, за каждый этаж ты получаешь примогемы. Чем лучше пройдешь – тем больше примогемов получишь.
Испытания могут быть разные, но пока что делятся на два типа: испытание на время и на защиту монолита. На каждом этаже может быть своя особенность, какой-то эффект, который мешает или наоборот помогает тебе в сражении. Они называются «аномалия артерий земли». На низких этажах в основном это баффы, все вплоть до 8-го только усиливают твоих персонажей. Но формально это ограничивает некоторых персонажей, так как ты не очень хочешь идти с Кли или Дилюком в огненный этаж со слаймами, к примеру.
Ну и да, все неприятные эффекты начинаются именно с высоких этажей, от 9-го и выше. К примеру, в актуальной бездне на 9 и 10 этаже на тебя действует мороз драконьего пика. Если не будешь греться, сражаться станет немножко сложнее, так как ты будешь постепенно терять здоровье. От этого урона не спасут ни щиты, ни наложение пиро статуса на себя самого.
На 11 этаже электро эффект, который ворует энергию твоих персов. Но вот на 12 этаже сейчас вообще нет никаких эффектов. Однако балансят это жирными мобами с резистами к определённому типу урона, что достаточно сильно усложняет её прохождение.
В каждой комнате любого этажа перед началом вам предлагают взять одно из трёх усилений для ваших отрядов. Синие работают на весь этаж, а не только на одну комнату, серые же работают только в той комнате, где ты их берешь.
Есть еще общий бафф, благословление Бездны называется, он обновляется каждые 2 недели вместе с самой Бездной. Там пока что всегда баффы гео персонажей и в последнее время начали залетать дополнительные баффчики для героев из последнего баннера. Хитро сделано на самом деле, но не суть.
Плюс Бездна учитывает элементальный резонанс, поэтому при нехватке прокачанных персов, допускается использование нулевых или почти некачанных героев одинаковой стихии с одним из героев вашей пачки.
Этажи от 1 до 8 не обновляются и не меняются, награды за них ты можешь получить один раз. Игра называет это коридором Бездны
За прохождение одного такого коридорчика на 9 звезд ты получаешь 300 примогемов, это самое важное. А вот этажи с 9 по 12 уже не одноразовые и ты можешь заново проходить их каждые две недели, чтобы получать награды
Эти комнаты игра прозвала лунной спиралью. Но за прохождение одного этажа спирали на все звезды ты получишь уже не 300 примогемов, а 150. Таким образом, выходит, что за 8 первых этажей ты получаешь 2400 примогемов, а потом каждые две недели по 600 при условии, что закрываешь всю актуальную Бездну на максимум. Кстати да, почему я говорю «актуальную бездну». Этажи с 9 по 12 непостоянные. Разработчики могут менять условия и противников там, как им вздумается, и когда они этого захотят. 12 этаж уже дважды подвергался изменениям, а этажи с 9 по 11 были обновлены после патча 1.2.
Как сломать щит Вестника Бездны
Когда Вестник Бездны поднимет свой щит, битва немного изменится. Как и большинство врагов, способных создавать щиты, Бездна Хёрд начнет действовать как губка для урона. К счастью, гидрощиты слабы к крио-атакам. Вот несколько предложений о том, как сломать гидрощит.
- Взрыв щита заряженными крио-стрелами от Дионы и Ганю могут быстро справиться с ним.
- Используйте элементальное мастерство Каеи и взрывную атаку для быстрого разрушения щита; только не забывайте об атаках Вестника Бездны.
-
Использование крио вообще разрушит щит Вестника Бездны в течение пары секунд.
- Не забывайте использовать элементальные реакции чтобы разрушение щита происходило быстрее.
- Обязательно переключитесь на своего крио-персонажа в тот момент, когда Вестник Бездны призовет свой гидрощит, чтобы не терять ни секунды времени.
Если вы вступите в бой без крио-персонажа, на разрушение щита уйдет больше времени. Просто избегайте использования гидроатак на так как это может замедлить процесс.
Этаж 11: Палата 1
Скриншот от Gamepur
В первой половине вам придется победить многочисленные волны различных врагов-отшельников, в том числе чародеев, арбалетчиков и линейных разрушителей. Все эти враги подвержены контролю толпы, поэтому используйте таких персонажей, как Казуха или Сахароза, чтобы сплотить врагов и нанести огромный урон по области.
Скриншот от Gamepur
Во второй половине вам предстоит победить две волны врагов. В первой волне появятся три митахурла, относительно мягкие и с низким уровнем здоровья. Они будут появляться рядом с монолитом, что сделает борьбу с ними относительно легкой. Наконец, появится Thunderhelm Lawachurl.
Рекомендуемые персонажи
Мы советуем взять с собой как минимум одного Крио и одного Гидро героя для сражения с данным противником, так как он подвержен Заморозке. При этом Пиро и Электро бойцы способны наносить ему значительный урон и разрушать его щиты соответственно. Ниже мы укажем списки персонажей разных стихий, из которых можно собрать эффективный отряд.
Крио персонажи для Заморозки:
- Гань Юй
- Ци Ци
- Чун Юнь
- Диона
- Кэйа
- Розария
Гидро персонажи, необходимые для Заморозки:
- Мона
- Тарталья
- Барбара
- Син Цю
Пиро персонажи для создания Пара:
- Дилюк
- Ху Тао
- Кли
- Эмбер
- Беннет
- Сян Лин
- Синь Янь
Электро персонажи для разрушения щитов:
- Кэ Цин
- Бэй Доу
- Фишль
- Лиза
- Рэйзор