Крафт легендарных предметов в Shadowlands
Вместо того, чтобы добывать легенды прямо на поле битвы, вы будете добывать материалы для их изготовления. С помощью полученных материалов можно будет создать Легендарную Силу и вставить ее в имеющееся оборудование. Некоторые легенды будут постоянным эффектом способностей Торгаста Анимы.
Для создания легендарного предмета в Shadowlands вам потребуются:
- Базовая экипировка необходимого уровня (рунический корабль)
- 2 броска характеристик (например, Despatch of Mastery или Despatch of Haste), созданные Inscription
- Память резчика рун — легендарный рецепт снаряжения, подходящего для снаряжения в слоте.
Крафт базовых предметов
Базовые предметы (рунические вазы) — это модели, из которых создаются легендарные предметы. Их могут изготавливать кузнецы, ювелиры, портные и кожевники. Рецепты также можно найти по всему миру на высокоуровневом контенте или купить на аукционе. Каждая легендарная сила может быть применена только к определенным слотам для брони, так что имейте это в виду при покупке основного снаряжения.
Ювелиры могут создавать:
Каждый базовый объект имеет уровни и начинается с первого. 15 существ откроют 2 ранг, еще 15 откроют 3 ранг, а еще 15 откроют 4 ранг.
- Ранг 1: Капюшон вуали теней — 55 Ткань сумерек, 20 Зачарованный шелк теней, 12 Осколок Орибореуса
- Ранг 2: Капюшон вуали теней — 90 Ткань сумерек, 30 Зачарованный шелк теней, 18 Осколок Орибореуса
- Ранг 3: Капюшон Завесы — 140 Сумеречная ткань, 50 Зачарованный теневой шелк, 30 Осколок Орибореуса
- Ранг 4: Капюшон вуали теней — 220 Ткань сумерек, 80 Зачарованный шелк теней, 50 Осколок Орибореуса
Twilight Cloth — это материал, который вы можете получить из мобов и сундуков с сокровищами. Enchanted Shadowsilk создан Incantamento.
В патче 9.1 добавлены 5 и 6 ранги легендарного снаряжения, для которых вам понадобится зерно первого основания. Вы можете приобрести рецепт этого реагента у герцогини Минкс в Кортии за 2000 Стигии с репутацией в Легионе Смерти. Чтобы создать Первую Частицу Основания, вам понадобится 40 Кристаллов Кортита, которые можно получить, выполняя различные действия в Кортии, выполняя такие задания, как Broker Quest: Starving Monster, которые можно получить из редких мобов или из сундуков.
Ресурсы для создания:
(Кузнец) — 40 Лестритовой руды, 15 Эребиевый слиток, 40 Кристалл Кортита (Изготовление украшений) — 2 Сущность возрождения, 2 Сущность страдания, 2 Сущность служения, 2 Сущность доблести, 40 Кристалл Кортита (Изготовление кожи) — 2 Толстая гравийная кожа, 15 Прочная шкура, 70 Трупная кость, 40 Кристалл кортита (Портняжное дело) — 400 Темный шелк, 400 Сумеречная ткань, 75 Нить из перьев, 40 Кристалл кортита
Зерно Первого Основания повышает ранг рунического сосуда на 2, соответственно, для получения базового предмета 5 степени вам понадобится предмет 3 степени и Частица, а для создания предмета 6 степени — предмет 4 ранга и реагент
Свитки характеристик
Мастера начертания могут создавать специальные свитки, которые будут определять характеристики легендарного. Для каждого легендарного предмета требуется два свитка.
Уровень легендарок
Ashes of Souls — это особая валюта, необходимая для создания легендарного предмета в Shadowlands. Чем выше уровень созданного предмета, тем больше валюты вам понадобится. Угольки душ также требуются для 5-го и 6-го уровней, которые также можно получить, пройдя уровни 8-12 Торгаста. Ниже указана стоимость создания легендарного предмета с нуля:
- Ранг 1 (iLvl 190): 1250 Ashes of Souls
- Ранг 2 (iLvL 210): 2000 Ashes of Souls
- Ранг 3 (iLvL 225): 3200 Ashes of Souls
- 4 класс (iLvL 235): 5150 пепел душ
- Ранг 5 (iLvL 249): 5150 пепла души, 1100 углей души
- Ранг 6 (iLvL 262): 5150 Ashes of Souls, 1650 Embers of Souls
Когда вы повышаете ранг уже созданной ветви, вам потребуется меньше ресурсов.
Вы можете увидеть, сколько валюты вы получите за прохождение уровня Torgast, наведя курсор на круглый значок под уровнем.
Легендарная сила
Легендарные предметы бывают трех типов: 8 генералов по рецептам резчиков, 4 для определенного класса и 4 для определенной специализации
Создание легендарного снаряжения
Накопив достаточно золы и углей, вы можете подойти к резчику в таинственной кузнице рун. Подойдите к нему поближе, чтобы начать создание легендарного.
- Вы можете выбрать, для какого слота делать броню
- Вы можете выбрать, какую легендарную силу добавить
- Вы можете выбрать второстепенные функции
- Изначально можно экипировать только легендарный предмет.
Если вам интересно, какие легендарные предметы доступны для вашего класса и как их получить, вы можете найти эту информацию по этой ссылке.
Отказ от старого пути
Идем дальше по следам.
Они приведут к гончим разрыва, снова побеждаем их за Эи. Иногда она не сможет двигаться, так как с ней что-то происходит, из этого состояния легко выйти, точно так же как из заморозки.
Снова появились призраки, которые решили помочь с гончими разрыва, на этот раз вы будете драться с ними за своих персонажей.
Отправляйтесь в пещеру под Великим храмом Наруками
Эи сказала, что Сегун Райдэн зовет ее, поэтому ей нужно в пещеру под Великим храмом Наруками, чтобы разорвать путы прошлого и сделать первый шаг в будущее.
Чтобы попасть в пещеру, вам нужно взять с собой Электрогранум и вместе с ним пройти через барьер. Раньше нужен был 17 уровень Священной сакуры, чтобы пройти сквозь барьер, но похоже, что это ограничение убрали, так как у меня 15 уровень и я смогла пройти.
Сегун Райдэн появилась здесь, потому что Эи желает отклониться от правил вечности, поэтому она встала у нее на пути.
Победите сегуна Райдэн
Теперь нужно победить Сегун Райдэн за Эи. Она довольно легкая, по сравнению с той, с которой мы сражались в задании Архонтов. Если ваше здоровье будет заканчиваться, то оно само восстановиться практически до конца, то есть вроде как здесь даже умереть не получится. Во время битвы Сегун Райдэн будет несколько раз восстанавливать свое здоровье.
Эи решила остаться и сражаться дальше с Сегун Райдэн, поэтому попросила передать Яэ Мико, что теперь все в ее руках, а вас выгнала.
Лучшие артефакты и сеты для Райдэн
Эмблема рассечённой судьбы : идеальная опция, так как набор за 2 части даёт нам 20% восстановления, что упрощает набор 200%. Главным плюсом эмблемы будет увеличение урона взрыва стихии за 4 части. На данный момент это самый сильный бонус увеличения урона ульты из всех наборов, так что набор можно назвать лучшим для персонажа.
Церемония древней знати + Усмиряющий гром : как начальная альтернатива, если вам выпали действительно идеальные артефакты из этих двух наборов. Можно использовать их, пока вы не соберёте полный качественный набор Эмблемы рассечённой судьбы.
Параметры артефактов (статы)
Кубок
бонус электро урона
Корона
крит. урон / крит. шанс
Часы
восстановление энергии / сила атаки
Доп. статы
криты / сила атаки % / сила атаки
Первостепенной задачей будет набрать 200% восстановления энергии. Нам очень нужно, чтобы ульт был готов к использованию сразу после перезарядки, потому главной задачей будет набрать необходимое количество восстановления.
Если мы используем копьё, у которого есть собственное восстановление, как правило, часы с этим параметром нам уже не нужны, так как сама Райдэн от возвышения набирает 30% восстановления, 20% мы получаем благодаря 2 частям Эмблемы рассечённой судьбы и восстановление с копья позволяет нам набрать почти 200% без параметров артефактов. В таком случае можем смело брать часы с силой атаки и добирать восстановление до 200% в нижних параметрах артефактов.
В кубке мы будем искать бонус электро урона. Я перепроверил кубок с силой атаки, он сильнее, только если мы не используем в группе Беннета, Сару или Эпос о драконоборцах. Но смысла создавать такие условия нет, так как мы просто теряем урон, так что кубок берём с бонусом электро урона.
Корона нам нужна с бонусом крит урона или шансом крит удара, в зависимости от параметров, которые нам необходимы. Главная задача соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.
Небольшое уточнение касательно восстановления энергии: я играю на 200%, так как это позволяет мне набрать очень много критов в нижних параметрах артефактов, от чего очень сильно взлетает урон. Если вам не комфортно играть на таких показателях, можете в ущерб урону поднять восстановление до 250%, такой показатель позволит набирать ульту в любых условиях. Также стоит отметить, что в такой ситуации кубок на атаку даст больше урона, чем электро.
Подземный лабиринт: подземелье «Танец журавлей»
Список противников:
Как пройти подземелье «Танец журавлей»?
Чтобы пройти подземелье, нужно решить несколько головоломок с вращающимися островами:
- Первый остров – активируем механизм один раз.
- Второй остров – активируем механизм один раз.
- Третий остров – активируем механизм три раза.
- Возвращаемся на второй остров и вращаем механизм один раз.
- На остальных островах активируем механизм по одному разу.
Сундуки и награды: Богатый сундук 1 шт., Драгоценный сундук 1 шт.Рекомендуемый состав: против Пиро слаймов рекомендуется взять Гидро персонажа, а для сражения с геовишапами персонажа, который накладывает щиты.
Покиньте подземелье
Покинув подземелье, обнаруживаем, что оказались в той же пещере. Итто предполагает, что тут замешана магия, и вызывает Уси, чтобы тот нашел злого духа и изгнал его. Ожидаемо, но Уси никого не находит. Тогда все разделяются и пробуют найти выход, но безуспешно, даже призвать Сяо не получилось, что странно, ведь он может услышать нас из любой точки. Очень странные дела…
Поговорите с остальными
Огненные недра в одиночку :: SYL.ru
Бывалым игрокам в «World Of Warcraft» хорошо известно такое подземелье, как «Огненные недра». Соло раньше никто и не думал его проходить потому, как не позволял ни уровень персонажа, ни предметы, надетые на нём. Но на сегодняшний день с повышением максимально возможного уровня героев и характеристик предметов прохождение данного подземелья стало возможным и в одиночку. Давайте рассмотрим, как преодолеть огненные недра и как убивать боссов в них.
Огненные недра: Гончие Недр
Может показаться странным, но это самые опасные НПЦ во всём подземелье для тех, кто не знает, как их убирать со своего пути. Дело в том, что эти собаки бесконечно воскресают после смерти.
Огненные недра: Повелитель огня
Достаточно простой босс, как любой подобный в других подземельях WoW. Огненные недра располагают и более опасными врагами
При убийстве повелителя этой стихии стоит обратить внимание на НПЦ, которые стоят рядом: во-первых, их немалое количество, а во-вторых, они больно бьют толпой. Поэтому их нужно быстро убивать, чтобы продвигаться дальше
Однако одетый вполне с ними может справиться. Повелитель огня также часто вешает немоту, поэтому персонажам с магическим уроном стоит быть аккуратнее.
Огненные недра: Люциферон
Этот босс также несложен. Однако и здесь подземелье «Огненные недра» не даёт расслабиться. Он наносит большой урон герою – «Проклятие Люциферона», которое увеличивает любые затраты на способности (манна, ярость и т.д.) на 100%.
Огненные недра: Гееннас
Это очень простой противник. Проклятие, накладываемое им, было невыносимо для персонажей 80 уровня, но для 85-90 оно не представляет опасности.
Огненные недра: Гаар
Здесь всё также очень просто. Просто убиваем босса, а затем и всех мелких НПЦ.
Огненные недра: Барон Геддон
Достойный противник. Босс обладает способностью «Живая бомба», которая поражает персонажа и подбрасывает высоко вверх. При падении уходит много здоровья. Именно поэтому Барон Геддон считается самым сложным боссом подземелья «Огненные недра» после Рагнароса.
Огненные недра: боссы Шаззрах, Предвестник Сульфурон, Големаг Испепелитель
Также несложные противники. Шаззраха можно убить за несколько секунд. Перед убиванием Предвестника Сульфурона сначала необходимо уничтожить НПЦ, которые стоят вместе с ним, в случае с Големагом Испепелителем всё наоборот – сначала нужно убить босса, а затем НПЦ.
Огненные недра: Мажордом Экзекутус
Здесь всё просто: победа над боссом одерживается путём убийства его НПЦ – помощников. После их смерти, босс убежит с поля боя, оставив сундук с добычей.
Огненные недра: Рагнарос
Наконец, финальный противник. В битве с ним, в принципе, трудностей возникнуть не должно. Но Рагнарос имеет «привычку» подкидывать героев вверх. Нужно стараться упасть после этого на каменный пик у стены пещеры, затем спрыгивать с него в лаву и быстро выходить оттуда. Так, помучавшись с боссом некоторое время и убив его, можно считать, что подземелье «Огненные недра» пройдено.
Награды за прохождение рейда в Minecraft
Лучшая часть любого рейда – это добыча, которую вы получаете за успешное его завершение. Эти мобы, участвующие в рейде, крайне редко встречаются при обычных обстоятельствах — а значит, это прекрасный способ пофармить очки опыта и другие ценные предметы.
Со всех мобов будет выпадать их обычная добыча, а в Bedrock версии игры добыча выбирается из специальной таблицы, которая включает в себя снаряжение железного уровня, зачарованные книги и изумруды. Вы также сможете подобрать Зловещее знамя.
Некоторые их трофеев, которые вы сможете найти, — это изумруды, обычно выпадающие из разбойников. Но самое ценное, что вы сможете получить – это Тотем Бессмертия, который выпадает при убийстве Вызывателя.
Этого уже достаточно, чтобы начать рейд, поскольку единственный другой способ найти этот редких предмет – это отправиться на поиски лесного особняка, что сделать бывает в разы труднее, чем пройти рейд.
Что такое рейд в Minecraft?
Рейд – это событие, похожее на битву с боссом, которое можно начать только после того, как вы выполнили несколько важных действий. Во время рейда вам предстоит сразиться с несколькими волнами грабителей, которые будут атаковать деревню. Чтобы началась следующая волна рейда, вам нужно убить всех враждебных мобов текущей волны.
Скорее всего, вы захотите защитить жителей деревни, и, возможно, использовать железо для ремонта местного железного голема, который станет одной из лучших форм защиты при рейде разбойников. Более подробная информация обо всех типах враждебных мобов рейда приведена ниже.
Нежданная гостья
Неожиданные встречи только начались. Приходит никто иной, как великий и могучий Аратаки Итто со своей сообщницей по имени Куки Синоби, и которая, судя по всему, является «головой» (та, что думает) в их компании, или, как сказала Паймон, «бесполезный босс» и «умелая помощница». Кстати, советую не пропускать диалоги диалоги между Паймон и Итто.
Куки Синобу изучала право в Академии Тунвэнь в Ли Юэ, но когда был принят указ Сакоку, она не смогла получить диплом, поэтому приехала по делам в Ли Юэ, а Итто просто с ней увязался. В Ли Юэ его хотели арестовать из–за ссоры с каким–то миллелитом, как вмешалась Янь Фэй и помогла ему, поэтому Итто считает своим долгом найти свою защитницу и оберегать от всяких опасностей. Вспоминаем просьбу Янь Фэй и отправляем Итто в другую сторону.
Углубитесь в Разлом
Возле камня душ находим Янь Фэй. Она рассказывает, что в Разлом ее привели дела. Недавно она нашла завещание, оставленное неким высокопоставленным лицом, у которого пропала одна волшебная вещица, и он хотел ее вернуть.
Появляется еще одно действующее лицо в этой истории — некая Е Лань, про которую ходят слухи, что при регистрации допустили ошибку и пропустили букву «б» в ее имени. Кстати, это лицо, или другую часть ее тела, мы уже видели, когда проходили тут сюжет Разлома. Е Лань служит в Департаменте по делам граждан и, согласно своим обязанностям, следит чтобы в Разлом не проникли посторонние. Например, великий и ужасный Итто, который тут же нарисовался и вступил в «дружескую беседу» с Е Лань. Дружеская беседа постепенно становится не особо дружеской, а потом вообще чуть ли не доходит до драки. Эпичное сражение прерывает внезапное землетрясение, и все оказываются глубоко под землей.
После длительных разговоров и обвинений друг друга, а также выяснения, что Паймон это «летающая карликовая фиалковая дыня», осматриваемся и замечаем, что проход наверху, через который мы сюда упали, исчез. Так как выбраться этим путем уже не получится, ничего не остается как изучить затерянные руины.
Направляйтесь к Е Лань
Идем в глубины руин и находим магический портал. И вновь неожиданная встреча. Появляется Сяо. Он услышал звуки и решил узнать, у кого хватило ума забрести в столь опасное место. Что он тут делает Сяо не уточнил, лишь сказал что кого–то ищет и сразу же исчез.
Войдите в подземелье
Обсудив ситуацию со своими товарищами, заходим в новое подземелье «Танец журавлей».
Сложности подземелий Легион
Сложность подземелий и лута в Легионе несколько отличается от патча Дренор. В новом обновлении Близзард убрали из игры привычный «Режим испытания» и добавили новый режим «Эпохальный +», о котором подробнее вы узнаете ниже. Также добавились изменения в отношении лута, а именно уровня предметов. Игроки могут пройти инсты в группе из 5 человек на таких сложностях, как:
Обычный режим
Самый простой режим. Освоение которого у вас начнется еще во время прокачки вашего персонажа. С 98 уровня открывается доступ в 4 инста: Логово Нелтариона, Око Азшары, Чаща темного сердца, Чертоги доблести.
Еще одно подземелье будет доступно начиная с 105 уровня, и это — Штурм Аметистовой Крепости. В то время как другие 5 будут доступны только по достижению 110 уровня.
В этой сложности Вы сможете познакомиться с новыми локациями, врагами и самое главное — боссами! Это будет Ваше испытание перед Героическим Режимом.
В обычном режиме выпадает экипировка 805 и более уровня объектов.
Героический режим
Чтобы получить на большую сложность, необходимо иметь 110 уровней персонажа и быть облаченным в экипировку не ниже 810. Для всех подземелий этого типа характерно наносимого урона существ и боссов, количества жизней, а также дополнительных мощных навыков и возможностей.
В героическом режиме выпадает экипировка 825 и более уровня объектов.
Эпохальный режим
Эпохальные данжи имеют еще большую сложность и соответственно, уровень выпадающего шмота. Их описание в двух словах будет таким — не стоит показываться не приодевшись. А также туда стоит звать своих надежных и проверенных друзей или обратиться к нашему консультанту за помощью, если конечно вы не хотите провести 2 часа в компании незнакомых и, как это часто бывает, малоприятных людей.
В эпохальном режиме выпадает экипировка 840 и более уровня игроков.
За прохождением такого подземелья иногда выпадают Контейнеры с краеугольными камнями, где их используют читайте ниже.
Эпохальный + режим
Здесь Вас ждет настоящее испытание. Чтобы сюда вам понадобится Контейнер с краеугольным камнем, который можно получить за прохождение эпохального режима. Используйте его, Вам выпадет ключ, который откроет доступ к случайному подземелью на более сложном уровне. При прохождении мифик + Вы ограничены временем, Вы не получаете добычу за убийство боссов. Если Вам удастся успешно пройти инст, то в награду получите лут, зависящий от выбранной специализации, а также Вам может упасть ключ более высокого уровня.
За прохождение подземелья, например, 2 все враги имеют уровень на 16% больше наносимого урона и здоровья, т.е. 8% за каждый уровень сложности.
При завершении Эпохальный + 15 в награду Вы получите эксклюзивный внешний вид для Вашего оружия.
С помощью которой игроки могут столкнуться при прохождении данного режима, наша команда профессиональных игроков готова помочь Вам. Не каждый имеет возможность в одиночку справиться с данными режимом, но и сталкивается с трудностями в поиске организованных и знающих свое дело людей. С нашей помощью Вы получите все выше перечисленные награды, гарантируем быстрое и качественное выполнение услуг в любое удобное для Вас время. Вы можете доверять нам — все личные данные конфиденциальными и ни в чужие руки случае не попадут в чужие руки. Опыт в игре на различных контентах, является преимуществом в выборе именно нашей помощи. Аудитория наших клиентов растет и ни один не был разочарован, за нашими плечами качественных ранов! Мы предлагаем любую удобную для вас систему оплаты (перечислить способы оплаты), услуга предоставляется на любом сервере и фракции! Мы предоставим вам видео-трансляцию, если вы хотите окунуться в по-настоящему профессиональные режимы игры.
Список подземелий мифик +
Атал’Дазар находится в Зулдазаре по координатам 43.6, 39.4.
Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.
Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.
Храм Сетралисс находится в Вол’дуне по координатам 51.9, 25.1.
Вольная Гавань находится в Тирагардском поморье по координатам 84.7, 78.7.
Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.
Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.
Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.
Усадьба Уэйкрестов находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.
Лабиринты Иглошкурых
Мы даже не знаем, что хуже, заросли колючек над головой или прославленный свинарник под ногами. Это подземелье скучное, запутанное, а что хуже всего, до него тяжело добраться даже игрокам Орды. Здесь все выглядит одинаково, поэтому ориентироваться очень тяжело, а в одном из немногих квестов нужно собирать какашки летучих мышей. Это не шутка. Хорошо, что компьютеры не передают запах.
Это практически эксклюзивное подземелье для Орды, так как ближайшие точки перелета – Лагерь Таурахо и Тысяча Игл, идти от которых все равно далеко. Игрокам Альянса придется идти пешком от самого Кабестана или Фераласа, и часто это того не стоит.
Пещеры Стенаний
Стоит отдать должное, в этом подземелье много хорошего. Оно доступно обеим фракциям несмотря на расположение на территории Орды, это одно из самых простых мест для ловли знаменитой Загадочной Рыбы, и в нем есть большое количество квестов. Однако, персонажу Альянса 18 уровня идти все равно далеко, место для рыбалки окружено враждебными кентаврами и злобными хрустогрызами, а большая часть квестов – скучные задания по сбору предметов.
Некоторые части этого подземелья достаточно качественно выполнены, но большинство выглядят некрасивыми и неоконченными. Все выдержано в унылой сине-фиолетовой гамме с вкраплениями ядовито-зеленого. Однако, здесь отлично прокачивать уровни, и побывать придется неизбежно, что раздражает еще сильнее.
Как получить атюн на ониксию
Синяя точка — где находиться НПС; Белая линия — зона квестовых мобов.
Зачистили всех мобов? Тогда вы получаете следующее задание The True Masters (Подлинные хозяева рус), после чего отправляемся в Redridge mountains (Красногорье рус) к нпс Мировой судья Соломон (Magistrate Solomon).
- Потом нас посылают в Штормград для разговора с НПС Верховный лорд Болвар Фордрагон (Highlord Bolvar Fordragon);
- Поговорив с ним дважды, он посылает нас обратно в Redridge mountains (Красногорье рус) к нпс Мировой судья Соломон (Magistrate Solomon);
- После разговора с судьей нас направляют к нпс Ragged John (координаты в 67.24, Бернинг Степс) и возвращаемся в лагерь в Пылающих степях.
- После этих действий нас отправляют в подземелье БРД (Blackrock Dephts) на разговор с Маршалом (Marshal Windsor), для этого вам понадобится группа из пяти человек.
- Но перед походом вы должны обзавестись ключом Grim Guzzler key, который падает с The Grim Guzzler, либо напрягаем разбойника, который владеет навыком взлома замков;
- Сдали квест? Отлично, теперь нам следует вернуться в лагерь к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell), в Пылающие степи, который находится в лагере;
- Теперь бежим обратно в БРД и зачищаем мобов, чтобы выбить итем A Crumpled Up Note, выбили? Отлично, теперь берем квест и бежим обратно к Маршалу (Marshal Windsor) и сдаем его, нам выдают следующее задание — A Shred of Hope, нам нужно вынести двух боссов General Angerforge и Golem Lord Argelmach, их расположение можно посмотреть выше;
- После того как вы убили двух боссов и лутнули с них квестовые итемы, возвращаемся обратно к Маршалу (Marshal Windsor) и сдаем квест, но не торопитесь брать следующий, так как для более легкого прохождения вам стоит зачистить путь для Маршала;
Зачистили путь? Тогда берем задание Jail Break!, но для этого нужен ключ Prison Cell Key, который дропается с босса High Interrogator Gerstahn, либо пользуемся услугами разбойника;
- Провели нпс и закончили квест? Тогда идем обратно в лагерь в Пылающих степях к Маршалу Махвелу (Marshal Maxwell) сдаем задание и получаем Встреча в Штормграде Stormwind Rendezvous и направляемся в Шторм к Реджинальд Винздор (Reginald Windsor);
- Далее мы получаем задание Великий Маскарад (The Great Masquerade), где нам нужно проследовать за НПС, где он будет вести диалог, после того как он закончит его, то появиться куча драконов, лучше отойти подальше и выждать пока они все погибнут. Далее мы разговариваем с королем и получаем квест Око дракона( The Dragon’s Eye), который направляет нас в Зимние ключи (Винтерспринг) к нпс Haleh;
Как попасть к мобу Haleh:
И наконец такие заключительная часть, Haleh дает нам задание Амулет Пламени дракона (Drakefire Amulet), и мы собираем пати в УБРС, должны убить последнего босса Генерала и лутаем с него итем Кровь могучего черного дракона (Blood of the Black Dragon Champion) и возвращаемся обратно к Haleh, вот и всё!
После несложных действий вы получаете атюн на доступ к ониксии.
Где находится Огненные Недра
Всем привет, с вами Кочанов Руслан и сегодня я расскажу вам как попасть в рейдовое подземелье под названием Огненные Недра.
Для того, что бы попасть в данное рейдовое подземелье, необходимо отправится в локацию Пылающие степи.
Находится эта локация на континенте под названием Восточные королевства
Для того, что бы попасть в это рейдовое подземелье, нам необходимо сначала войти в подземелье Глубины Черной Горы (о том, как это сделать вы можете прочитать нажав на эту ссылку)
Зайдя в подземелье Глубины Черной Горы, нам необходимо найти босса Лорд Опалитель. Вот на этой карте можно увидеть, где он находится
Доходим до этого босса, а дальше нам нужно прыгнуть в лаву
Обратите внимание в какую сторону необходимо прыгнуть.
Плывем все прямо, пока не окажемся у портала
На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на портале Ewow.ru
Отличная статья 0
Прохождение подземелья «Город сокрытых руин»
Список противников:
Как пройти подземелье «Город сокрытых руин»?
Механика подземелья: наш ждет новая довольно интересная головоломка, решение есть в видео прохождении.Сундуки и награды: сундуков в подземелье нет.Рекомендуемый состав: чтобы было проще убить вишапов, можно взять щитовика, а также можно взять Гео персонажа или персонажа с двуручным мечом, чтобы снять щит Лавачурла.
Осмотрите портал
В конце подземелья находим странный портал, из которого появляется иллюзия Сяо. Иллюзия говорит, что с этим подземельем что–то не так и советует быстро отсюда уходить. Объяснить в чем заключается опасность он не успевает и исчезает.
Прыгните в пролом
Прыгаем в пролом, который образовался после решения головоломки в подземелье, и находим странную дверь. Наш великий и могучий Итто пытается пробиться через дверь, но только набив пару шишек замечает рядом стоящий механизм. Итто жжет!
Странной оказалась не только дверь, но и комната за ней. Каждый, кто в нее заходил, видел то, что боится больше всего. Когда доходит очередь до путешественника испытать свои страхи, то оказываемся в пустом пространстве, напоминающем бездну.
Покиньте это место
Идем на другой конец и осматриваем светящееся место.
Возвращаемся и рассказываем об увиденном. Так как Сяо найти не удалось, Янь Фэй предлагает вернуться в лагерь и передохнуть.
Поговорите с остальными
У Янь Фэй есть определенные догадки насчет этого места и она хотела бы ими поделиться.
Идите к упомянутому Янь Фэй месту
Янь Фэй считает, что голос Сяо был способ заманить нас в ловушку. Судя по реакции Сяо, он находится в другом месте, а сюда проецировались лишь его голос и силуэт. Так как никто не чувствует голод, физическое состояние остается неизменным, то есть время тут остановилось, другими словами время и пространство в этом подземелья хаотичны. А подземелье играет с нашим сознанием, чтобы усыпить бдительность. Если пространство создает такие явления, как иллюзию Сяо, основываясь на воображении, то, по мнению Янь Фэй, нужно продолжать воображать, возможно нам удастся снова уловить голос Охотника на демонов.
Чтобы найти способ связаться с Сяо, можно идти на голос Сяо, но проще использовать чувство стихий и идти по направлению магических потоков магии. Находим еще один разрыв пространства, из которого доносится голос Сяо. Говорим ему, что мы находимся в разных пространствах, которые могут иногда соединяться, и пытаемся уговорить его переместиться в наше пространство.
Появляется израненный Сяо, возвращаемся в лагерь, где он сразу засыпает.
Достижение «Нет пути домой»Преодолейте препятствия и встретьтесь в Сяо в событии «Опасная тропа».Категория: Достижение за задание Архонтов.
Поговорите с Е лань