Комментарий разработчиков
На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.
В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.
Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?
Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.
Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.
Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.
Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.
А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.
Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:
SSL защита
SSL защита
На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.
VPN
Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.
Безопасно
Безопасно
Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.
Кэшбэк 5%
Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.
Поддержка 24/7
Поддержка 24/7
Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.
Лут с Кормрока
Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда. Также к Кормрока падает шлем из рейдового комплекта Т18, который в нормале имеет 695-ый уровень.
Шлемы из комплекта Т18Cowl of the Arcanic Conclave / МагCrown of the Living Mountain / ШаманDeathrattle Mask / ЧернокнижникDemongaze Helm / Рыцарь смертиFaceguard of Iron Wrath / ВоинFelblade Hood / РазбойникHelm of the Ceaseless Vigil / ПаладинHood of the Savage Hunt / ОхотникMask of the Hurricane’s Eye / МонахOathclaw Helm / ДруидPious Cowl / Прист
Craggy Gloves of Grasping / Руки / ТканьFel-Inscribed Shoulderplates / Плечи / ЛатыGlowing Firestone / ОжерельеImbued Stone Sigil / ТринкетPit-Extracted Stone Signet / КольцоPolymorphic Cloak of Absorption / ПлашRugged Stoneshaped Pauldrons / Плечи / КольчугаRumbling Pebble / ТринкетRune Infused Spear / Двуручное оружие / ДревковоеRuneaxe of the Breaker / Одноручное оружие / ТопорRunic Magnaron Tooth / Одноручное оружие / КинжалShadowgorged Iron Choker / ОжерельеSludge-Soaked Waistband / Пояс / ТканьTunic of Reformative Runes / Грудь / Кожа
Черные Врата
Архимонд
Архимонд Осквернитель, один из предводителей эредаров Аргуса, ставший правой рукой падшего титана Саргераса, командует всей армией Пылающего Легиона. Пройдя через пространство и время, он явился на Дренор, чтобы лично проследить за ходом вторжения в Азерот и убедиться, что Гул’дан не подведет своих повелителей из Легиона.
Заметки разработчиков: Намеки на то, что игрокам предстоит столкнуться с Архимондом, можно было найти в ходе выполнения заданий на Дреноре. Изначально за сделкой Гул’дана с Ордой стоял Кил’джеден, но благодаря вмешательству Гарроша она не состоялась, поэтому довести дело до конца поручили Архимонду. Игроков ждет несколько отсылок к Битве на Горе Хиджал («Роковой Огонь» никуда не делся). Помимо этого, Архимонд выучил несколько новых, не менее подлых приемов. И хотя в этом противостоянии вам будут помогать сильнейшие герои Азерота и Дренора, даже они не смогут спасти вас в Круговерти Пустоты.
Мы надеемся, что теперь, узнав своих будущих врагов в лицо, вы будете готовы к штурму оплота Скверны. От вас зависит судьба всего Азерота!
Источник
Тактика на Короля Растахана героик
Охотник за головами Гал’вана
В начале боя босса сопровождает еще один страж, Охотник за головами Гал’вана.
- Гал’вана периодически бросает свой топор в случайного игрока. Удар наносит физический урон и накладывает постоянный эффект периодического физического урона.
- Эффект можно рассеять, подняв уровень здоровья цели выше 90%. Лекари должны вылечивать игроков, ставших целью для броска, как можно быстрее.
- Охотник за головами Гал’вана обладает низким приоритетом, и его можно убивать в последнюю очередь.
Большой змеиный тотем
На первой фазе Растахан получает дополнительную способность, Большой змеиный тотем, которая призывает рядом с боссом Большой змеиный тотем.
- Тотем периодически поворачивается к случайному игроку и читает Дыхание змея. Дыхание наносит сильный урон от огня и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 5 сек.
- Игрокам необходимо уничтожать тотемы как можно быстрее, одновременно уклоняясь от Дыхание змея.
Существует альтернативная тактика, позволяющая справиться с Большой змеиный тотем.
- В начале боя нужно поставить Короля Растахана в дальний конец комнаты, на расстоянии 30м от рейда.
- Поскольку Большой змеиный тотем появляется рядом с боссом и берет в цель ближайших игроков, весь рейд может игнорировать тотем, сосредоточившись на страже. В этом случае уклоняться от дыхания придется только танку.
- Этому танку необходимо выделить лекаря, который будет стоять вместе со всеми.
- Эта тактика также упрощает процесс уклонения от Нашествие жаб, так как длина траектории, по которой двигаются жабы, увеличивается.
Недостаток этой тактики заключается в том, что стража не получает дополнительный урон от Растахана за счет Связь душ и умирает медленнее.
- Кроме того, танки не могут меняться после Сокрушение.
- В результате танку приходится пользоваться сильными защитными способностями или отдавать Сокрушающий наскок бойцу с провокацией.
На данный момент мы не знаем, какая из двух тактик является выигрышной. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Растаханом в героическом режиме на живых серверах.
Изменения в механике
Нашествие жаб оставляет на земле лужи Ядовитая жабья слизь.
- Лужи наносят умеренный урон от магии природы и замедляют цели, соприкоснувшиеся со слизью, на 30%.
- Лужи незначительно усложняют бой, так как существуют недолго, и игроки без труда могут их обходить.
Изменения в механике Огненная чума
Огненная чума распространяется через 1,5 сек. вместо 2 сек.
- Игроки вынуждены реагировать на эту способность быстрее.
- Игроки дальнего боя должны постоянно держать дистанцию, чтобы к моменту срабатывания чумы расстояние между ними превышало 7м.
Дух бойни
На третьей фазе в реальном мире босс призывает дополнительного помощника, Духа бойни.
- Дух читает Могильная стрела и Средоточие погибели, применяя их к случайным игрокам.
- Средоточие погибели наносит умеренный урон от темной магии раз в сек. в течение 5 сек. Средоточие может прервать только тот игрок, на которого оно направлено.
- Игроки должны прерывать Средоточие как можно быстрее. Если игрок, ставший целью для Средоточия, не может прервать заклинание, один из лекарей должен помочь ему пережить удар.
Духов бойни нужно держать вместе с остальными духами из реального мира, убивая их АоЕ-способностями.