Зачем нужны цитадели
Основное предназначение цитаделей — добыча зелья, которые повышают первоначальные навыки чемпионов. Всего 5 видов, каждое подходит под определённую стихию. С локаций выпадают зелья (банки):
- с 1 до 4 уровня — только маленькие;
- с 4 до 8 уровня — маленькие и средние;
- с 8 до 15 уровня — маленькие, средние и большие.
Конечно же, с цитаделей выпадает шмот, но в полном рандоме, и уровень подземелья здесь не сильно зависит.
Рекомендация по поводу банок: для малых и средних лучше подойдёт 11 уровень (нет смысла тратить энергию на уровни посложнее), для больших — не ниже 13-ого.
Всего 5 локаций. Список: Цитадель Арканы, Магии, Духа, Тьмы, Силы. Для новичков, в первую неделю открыты все цитадели, далее открываются по расписанию. Открывается нужная цитадель за 200 рубинов, но это крайне не рекомендуется новичкам.
В каждой цитадели по 15 уровней сложности.
План Гарроша
Но план провалился, когда Гаррош (кто бы сомневался) лишил бронзового дракона жизни и стал вершить свой собственный замысел. Вооруженный знаниями будущего, Адский Крик предотвратил порабощение орков, которые вот-вот должны были выпить демонической крови, пленил глав Совета Теней вместе с чернокнижником Гул’даном, что в нашей реальности и был истинным правителем осквернённой демонами Орды, и вознамерился в первую очередь отомстить за своё падение жителям Азерота.
Вооружив орков современными технологиями и образовав Железную Орду, он открыл портал в наш Азерот, использую осколок артефакта Видение Времени. Начался Железный Прилив. Но, как мы все хорошо знаем, как начался, так и закончился. Всё дополнение Железная Орда терпела поражение за поражением. Варлорды практически в полном составе пали от рук героев. Гаррош, в конце концов, был убит Траллом и Дренор должен был обрести свой долгожданный мир.
Гайды по Дренору
Гайды по гарнизону
Общий гайд по гарнизону в World of WarcraftСтартовые квесты для гарнизонаЛучшие аддоны для гарнизона | |
|
|
Репутация с фракциями Дренора
|
|
Тактики подземелий Дренора
Литейная клана Черной горы
Обзор рейда | |
ГруулРудожуйГорнилоКа’граз ПламеннаяГанс’гар и Франзок | КромогОператор ТогарДармак Повелитель зверейЖелезные ледиЧернорук |
Подземелья для 5 игроков
Шлаковые шахты Кровавого молотаВерхняя часть пика Черной горыЖелезные докиАукиндон | Некрополь Призрачной луныДепо Мрачных путейВечное цветениеНебесный путь |
Ворлд-боссы
Дров КрушительРухмар | Тарнла Нестареющий |
Профессии в Дреноре
Прокачка 1-700
|
Гайд по рыбной ловле 1-700 |
Обзор профессий в Дреноре
|
|
ПвЕ гайды по классам
Чернокнижник
Маг
Монах
Охотник
Рыцарь смерти
Паладин
|
Жрец
Разбойник
Шаман
Воин
Друид
|
ПвП гайды по классам
Чернокнижник
Маг
Друид
Охотник
Рыцарь смерти
Воин
|
Жрец
Монах
Разбойник
Шаман
Паладин
|
|
|
История
Когда-то, ещё малоизвестный Король боролся за независимость этого края от Венна. Сильным правителем он стал лишь после получения уникального скипетра. С его помощью Король смог добывать огромное количество железа. Из него он создал оружие и доспехи для своего войска, особых големов — панцирных солдат и крепость, полностью построенную из железа. Как гласит легенда, Правитель даже пытался выковать дракона. Но скипетр это не единственная сила Короля, своим успехам он так же обязан Сэру Аллону, страннику пришедшиму с востока. Аллон помог тогда ещё малоизвестному лорду стать Железным Королем и обучил его воинов своим техникам. После этого Аллон покинул короля и отправился на поиски новых земель. В честь него король назвал своих рыцарей. Известно, что королю служил маг-пиромант Эйгил, который пытался подарить пламени собственную волю.
Но ничто не длится вечно. Старый король был убит Демоном из Плавильни и сам обратился в демона, а его земли были сожжены пламенем и затоплены лавой.
Гайды по Дренору
- PvE гайды
- ️ Гайд по легендаркам ШЛ
- ️ Гайд по ковенантам
- Гайд по Торгасту
- Обзор Shadowlands
- Петы охотника в ШЛ
- Обзор профессий ШЛ
- ️ Лучшие ковенанты
- ️ Лучшие легендарки
Вам также может понравиться
Чтобы летать в Зерет Мортисе, игрокам нужно выполнить
Подробный гайд Шифру Предвечных, Шифровальной консоли
Рассказываем, зачем нужен Космический ветер в WoW Shadowlands
Собрали в одном месте всю информацию о редких монстрах
Зерет Мортис — основная локация и квестовый хаб патча 9.
В патче ШЛ 9.1.5 у игроков появится возможность легко
Составили рейтинг лучших танков в вов шадоулэндс 9.
Составили рейтинг лучших хилов в вов шадоулэндс 9.
Описание
В дополнении Warlords of Draenor отважные защитники Азерота вновь встречаются с силами непокорного Легиона, правда на этот раз привела жадность одного из драконов Времени к тому, что орды Железной Орды вторглись в Азерот через Темный портал. Советы, проводимые орками Дренора Гаррошем вначале, не поддались уловкам Гул’дана и не стали рабами Легиона, но, к сожалению, только на некоторое время. Позже Железная Орда была разбита и ослаблена, но Гул’дан заставил орков Дренора выпить кровь демонов и призвать Архимонда на Дренор.
В дополнении Warlords of Draenor в игре появляется много новых фракций, которые также приносят очень хорошие награды. Наши бустеры могут помочь вам получить Превосходную репутацию среди любой фракции. Проверьте менеджера в скайпе или в чате, если вы не нашли здесь нужную фракцию.
Вот список репуций всех аддонов Warlords of Draenor:
Араккоа-изгои — нейтральная фракция беженцев араккоа на Дреноре.
Некоторые награды араккоа-изгоев:
- Гербовая накидка араккоа-изгоев
- Темегривый скакун монтировать
- Мантия Короля когтей достижение ( Королева когтей/Король когтей заглавие, Когтистый страж Курекк Последователь гарнизона)
Совет экзархов / Орки Северного Волка — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:
Альянс (Совет экзархов) | Орда (Орки Северного Волка) |
Постоянный пузырь времени | Постоянная морозная субстанция |
Контракт: Клерик Малууф | Контракт: Карг Кровавая Ярость |
Дренейский микрозащитник | Детеныш клана Северного Волка |
Гербовая накидка Совета экзархов | Стремительный северный волк |
Пыльная каменная шкура | Гербовая накидка клана Северного Волка |
Совет экзархов достижениепрелат название | Орки Северного Волка достижениеСеверных Волков название |
Веселые Орки Черепа / Защита Ша’тари — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:
Альянс (Защита Ша’тари) | Орда (Орки Веселого Черепа) |
Кристалл эвакуации души | Пощекотать тотем |
Контракт: воздаятель Хелуун | Контракт: Cacklebone |
Медальон защитника Ша’тар | Костяная оса |
Скай Фрай | Золотой лик Веселого Черепа |
Бронированный броненосец | Железный боевой волк |
Гербовая накидка защиты Ша’тар Защита Ша’тари достижениеМиротворец название | Гербовая накидка орков Веселого Черепа Веселые Орки Черепа достижениеЧаклер в маске название |
Общество сохранения Хитрой Шестеренки — нейтральная фракция в Награнде, которая ищет старые реликвии из руин огров.
Некоторые из их наград:
- Захваченный лесной росток
- Контракт: Профессор Фелбласт
- Речной теленок-альбинос по контракту
- Одомашненный остроносый монтировать
- Гербовая накидка Общества Хитрой Шестеренки «Сохранение»
- Общество сохранения Хитрой Шестеренки достижение + «Защитник природы» название
Копье Вол’джина / Авангард Ринна — Особая зона Ашрана для PvP в Warlord of Draenor с 2 фракциями из Орды и Альянса
Некоторые из их наград:
Альянс (Авангард Ринна) | Орда (Копье Вол’джина) |
Бледный Thorngrazer | Жеребец Breezestrider |
% s, Меч Ринна название | % s, Копье Вол’джина название |
Рука Пророка/Охотники за головами Вол’джина — Особые фракции Альянса и Орды в Танаанских джунглях (последний контентный патч в Warlords of Draenor)
Некоторые из их наград:
Альянс (Рука Пророка) | Орда (Охотники за головами Вол’джина) |
монтировать Смертоносный вепрь Скверны | монтировать Смертоносный вепрь Скверны |
Наряд советника Карабора | Броня клана Северного Волка |
Чертеж оборудования: непотопляемый | Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров |
Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров | Чертеж корабля: линкор |
Чертеж корабля: линкор | Чертеж оборудования: непотопляемый |
Охотники за саблезубами — нейтральная фракция в Танаанских джунглях. Охотники на редких и опасных зверей.
Некоторые из их наград:
- Боевой штандарт охотников за саблеронами
- Дикий кровоклык
- Учения охотника за саблезубами: первопроходец
- Дикий детеныш
- Щетинистый адский вепрь
- Гербовая накидка охотника за саблеронами
Орден Пробужденных — группа выживших араккоа, они ищут артефакты апексиса в надежде, что это поможет им восстановить свой народ.
Некоторые из их наград:
- Боевой штандарт Ордена Пробужденных
- Поводья оскверненного ужаснокрыла
- Модуль треснувшего камня
- Кристалл поиска охотника
- Кристалл поиска мастера-охотника
- Священная память Рухмара
- Пылающий огненный ястреб
- Гербовая накидка Ордена Пробужденных
- Корабль: Пробудитель
- Корабль: Пробудитель
» Верхняя часть пика Черной горы
Вход в Верхнюю часть пика Черной горы можно найти в Черной горе по координатам 51.9, 25.1.
Достижения верхней части пика Черной горы
Ли-и-и-и-и-и-и-и-ирой? : Помогите Леруа Дженкинсу восстановить его набожные плечи в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.
Как работают магниты? Убейте Оребендера Гор’ашана, не позволяя ему 4 раза разыграть Громовую какофонию в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.
Огонь, огонь, огонь, агония! : Убейте 20 дракончиков Ярого Крыла за 10 секунд, сражаясь с Ярым Крылом в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.
Награды за верхнюю черную гору
Питомец лантикоры Детеныш может быть получены в Верхнем Пике Черной горе, убивая Редкого NPC Лантикор . Он не всегда присутствует в подземелье, но когда он есть, питомец упадет хотя бы на одного человека в вашей группе.
Хирья Мусор
Как только Химдалл будет побежден и вы пройдете его испытание, вам придется сразиться еще с несколькими мобами. Ваша цель — подняться по одной из лестниц и войти в Очаг веселья. Отсюда поверните налево, чтобы найти следующего босса, Хирью.
Враг |
Механика |
Описание |
Стратегия |
|
---|---|---|---|---|
Закаленный бурей страж |
Дозор Стража |
Дает союзникам Стража иммунитет к прерываниям и оглушениям. |
Переместите Стража подальше от других мобов, чтобы они не получали преимущества от ауры. |
|
Crackle |
Создает эффект линейного затяжного шторма на земле, который наносит урон группе. |
Избегайте шторма воздействует на землю, удаляясь от нее. |
||
Заряженный импульс |
Атакует в широкой области действия с длительным временем применения. |
Отходите от радиуса области действия, так как Стражи не могут быть оглушены. |
||
Защитный свет |
Защищает заклинателя, поглощая заданное количество урона. |
Используйте Dispel или Purge, чтобы избавиться от щита. |
||
Валарьярская дева-воительница |
Пробитая броня |
Снижает броню текущей цели Воительницы на десять процентов. Этот дебафф может суммироваться. |
Открывайте защиту и фокусируйтесь на Воительнице, чтобы стек не стал слишком высоким. |
|
Смертельная Хью |
Атакует по широкой дуге перед Воительницей, нанося установленный урон всем пораженным и накладывая уменьшенный лечебный дебафф. |
DPS должен стоять позади Воительницы, в то время как танк стоит лицом к ним от группы. |
||
Валарьяр-резчик рун |
Расколотая руна |
Наносит установленное количество урона от темной магии случайному член партии. |
Это можно прервать оглушением, хотя лучше сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее одолеть Рунореза. |
|
Etch |
Применяет DoT, который наносит установленное количество урона от темной магии каждые полторы секунды в течение шести секунд. |
Эту способность легко прервать или оглушить. | ||
Мистик Валарьяров |
Святое сияние |
Исцеляет союзников Мистика на треть от их максимального здоровья. |
Если возможно, изолируйте Мистика от его союзников, чтобы предотвратить массовое исцеление AoE. |
p> |
Руна исцеления |
Нацеливает землю длительным исцелением поле, которое восстанавливает пять процентов максимального здоровья каждые две секунды в течение десяти секунд. |
Руна исцеления также может использоваться членами группы для восстановления собственного здоровья, если вы не позволяете мобам стоять на ней. |
||
Валарьярский очиститель |
Очищающее пламя |
Выбрасывает на землю шары света, которые преследуют каждого члена отряда. |
Эту способность легко прервать или оглушить. Если никакие прерывания не отключены, позвольте шарам преследовать вас, пока канал не закончится. |
|
Валарьяр-претендент |
Взрыв Света |
Атакует перед Претендентом с большим набором урона от светлой магии. |
Расположите либо сбоку, либо сзади претендента. |
|
Наступление Валькиры |
Подпрыгивает и падает на землю, нанося установленное количество урона от светлой магии любому члену группы в радиусе действия. |
Отойти от цели на земле, чтобы избежать повреждений. |
||
Солстен |
Око бури |
Солстен создает разрушительный шторм, который заполняет всю арену, нанося определенное количество урона каждые полторы секунды в течение девяти секунд. Если члены группы стоят в пузыре, образовавшемся в центре шторма, он защищает их на 75 процентов от урона. |
Каждый участник группы должен находиться внутри пузыря во время действия Око бури, открывая небольшие защитные устройства, чтобы смягчить урон. |
|
Дуговая стрела |
Солстен бросает молнию в пять-шесть целей, нанося каждой цели определенный урон. |
Члены группы должны отделяться друг от друга, чтобы свести к минимуму подпрыгивание. | ||
Олмир Просветленный |
Освятить |
Олмир Просвещенный создает светящиеся сферы, которые перемещаются по арене и наносят определенный урон всем, кто к ним прикасается. |
Используйте заклинания мобильности, чтобы легко перемещаться по сферам. p> |
|
Огненный свет |
Наносит определенное количество урона от светлой магии Олмир Просвещенный — текущая цель. |
Используйте прерывания или оглушения, чтобы полностью свести на нет урон. |
Каждую группу мобов в Hearth of Revelry можно отвлечь на предмет под названием Кружка медовухи. Его можно найти на столах в зале, и если его бросить в группу мобов, они настроятся друг на друга враждебно и позволят вам прокрасться мимо них. Однако имейте в виду, что вы можете привлечь угрозу, пока они находятся в этом состоянии, и эффект не длится вечно.
Полезные Предметы
Существует несколько категорий предметов, которые могут оказаться довольно полезными в Режиме Испытаний:
- Невидимость
- Характеристики
- Здоровье / Мана
- Передвижение
- Крауд контроль
- Зелья
-
Дренорское зелье невидимости:
- Это новое зелье невидимости, добавленное в Warlords of Draenor.
- Дает невидимость на 18 секунд.
- Используется только вне боя.
- Любое действие кроме движения выводит из невидимости, так что используйте ускорения вроде Тревожный рев перед выпиванием.
- Обычно используется один раз за прохождение, чтобы пропустить максимально допустимое количество мобов.
- Для приготовления нужно Масло из рыбы-сабли и 3х Мясо безротого скрытиуса.
- Рецепт изучается автоматически после использования Трактат об алхимии Дренора, но если вы не алхимик, то можете варить это зелье с помощью Уровень 1 Алхимическая лаборатория.
-
Поле невидимости:
- «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
- Длится 15 секунд, восстановление 10 минут.
- Для использования необходимо Инженерное Дело 450. Реагент: Набор механика.
- Теперь имеет общий кулдаун с остальными предметами для невидимости.
- Если в группе есть разбойник, то лучше используйте Скрывающий покров, чтобы не повесить кулдаун на другие зелья.
Добыча в некрополях Призрачной Луны
Садана Кровавая Ярость |
||
---|---|---|
Элемент |
Слот |
Статистика |
Ужасное лицо Саданы |
Для левой руки |
Крит, Ускорение |
Нхалльский
Элемент
Слот
Статистика
Кровавая алебарда Нхалиша
Сильная алебарда
Крит, Мастерство
Одеяния тайного мастерства
Тканевый сундук
Крит, Ускорение
Нагрудный доспех меткого глаза
Почтовый сундук
Крит, Ускорение
Наручи тайной тайны
Тканевые запястья
Крит, Ускорение
Наручи из золотой стали
Платные запястья
Спешка, универсальность
Наручи остроглаза
Кольчуги
Крит, Ускорение
Камень тени Мастера Бездны
Аксессуар интеллекта
Активен: Дает критический удар на 15 секунд; ваши исцеляющие заклинания могут усилить этот бонус (перезарядка одна минута 30 секунд)
Костебрюх
Элемент
Слот
Статистика
Длинный лук Bonetooth
Бант
Крит, Универсальность
Перчатки из золотой стали
Платные руки
Крит, Ускорение
Пояс Горящего Фокуса
Кожаный пояс
Крит, Ускорение
Большой палец костяной пасть39;>
Аксессуар силы
Активация: дает критический удар на 30 секунд и испускает перед собой взрыв темной магии (два -минутное время восстановления)
Нер’жул
Элемент
Слот
Статистика
Сотрудники Portal-Ripper
Сотрудники Intellect
Крит, Ускорение
Ритуальный клинок Нерзула
Кинжал ловкости
Ускорение, мастерство
Великий шлем из золотой стали
Платный наконечник
Крит, Универсальность
Капюшон Чародейская тайна
Матерчатая голова
Крит, Мастерство
Сапоги Пылающего Фокуса
Кожаные Ноги
Крит, Мастерство
Sandals of Arcane Mystery
Тканевые ноги
Крит, Мастерство
Наголенники остроглаза
Кольчужные ножки
Крит, Ускорение
подробнее
Обзор Зон. Видео Тактика подземелий в Режиме Испытания
Все 8 подземелий Warlords of Draenor доступны в Режиме Испытания. Ниже приведены видео тактики подземелий в режиме испытаний для золота:
- Аукиндон
- ШХ Кровавого Молота
- Вечное Цветение
- ДМП
- ЖД
- Некрополь Призрачной Луны
- Небесный Путь
- ВЧП Черной Горы
Зона | Золото | Серебро | Бронза | Таблица лидеров |
Аукиндон | 19:00 | 32:00 | 55:00 | |
Шлаковые шахты Кровавого Молота | 22:00 | 35:00 | 60:00 | |
Депо Мрачных Путей | 14:00 | 25:00 | 50:00 | |
Железные доки | 20:00 | 34:00 | 60:00 | |
Некрополь Призрачной Луны | 17:30 | 30:00 | 60:00 | |
Небесный Путь | 17:00 | 28:20 | 56:40 | |
Вечное Цветение | 17:30 | 30:00 | 60:00 | |
Верхняя часть пика Черной горы | 25:00 | 43:00 | 85:00 |
Предметы и снаряжение
- Комплекты доспехов – работают сеты из третьего сезона, новых сетов добавлено не будет.
- Катализатор творения – работает, при этом все накопленные ранее стаки сохраняются.
- Осколки Господства – НЕ работают, камни не будут падать.
- Легендарные предметы – работают, но уровень предметов останется старым, из третьего сезона.
- Проводники – максимальный уровень не изменится, проводников выше 278 ilvl не будет. Требование в 3000 очков рио на предмет для улучшения всех проводников будет убрано, его можно будет купить за Космический ветер.
- Необычные предметы – Каражан и Мехагон привнесут несколько интересных предметов, например сет из колец и активируемый посох и наручи с баффом. Эти предметы будут разобраны в отдельной статье. В Дренорских данжах будет падать бижутерия с основной характеристикой.
- Великое Хранилище – пока не известно как будет работать рейдовая часть еженедельного сундука, на всех убитых боссов или только на боссов прошлой недели.
- Очки Доблести – не имеют капа со старта сезона. Нельзя апать предметы из Мифик+0, только вещи из ключей.
В целом четвертый сезон ожидается несложным. Механики рейда будут после всех нерфов, а игрокам не нужно будет учить новые тактики (но придется восстанавливать удаленные WA). Каждый рейд будет доступен всего раз в три недели, а значит вряд-ли его сделают слишком сложным, иначе его должны быстро понерфить. Плюс, игроки смогут в первые же пару недель одеться до уровня между Героиком и Мификом, за счет неограниченного фарма очков Доблести.
Про баффы и нерфы классов известно немного. Варлоки получат отложенный нерф, плюс обещали ослабить Сурв Хантов на АоЕ, патчноутов ещё не было.
Ожидаемая длительность четвертого сезона – около четырех месяцев, так как Dragonflight должен выйти в этом году, а перед ним еще будет несколько недель препатча.
Вход в подземелья (Инсты) WoW: Warlords of Draenor
Контент статьи
Добро пожаловать в гайд по подземельям вождей Дренора! Это руководство будет служить ресурсом, помогающим игрокам находить различные подземелья WOD, найденные в Дреноре, а также информировать игроков о различных достижениях и наградах, которые может предложить каждое подземелье.
Вход в Аукиндон – это массивное сине-коричневое здание, которое можно найти в центре Таладора в точке с координатами 44,8, 74,5.
Аукиндон Достижения
- … Все они падут: Убейте Soulbinder Nyami, победив 12 упавших защитников аукееная в течение 3 секунд в Аукендоне на героическом уровне сложности.
- Души Демона: Убейте Аззакеля в Аукиндоне на героическом уровне сложности, не убивая других демонов во время боя.
- Чур я в домике! Убейте Терон’гора в Аукиндоне на героическом уровне сложности, находясь под эффектом «Занавес пламени».
Награды Аукиндона
Вход в Шлаковые шахты Кровавого Молота располагается в локации Хребет Ледяного Огня по координатам 49,6, 24.6.
Достижения Шлаковые шахты Кровавого Молота
- Дар земли и огня: Победите Магмолата, пока Бедствие и Разрушение все еще живы в Шлаковых шахтах Кровавого Молота на героическом уровне сложности.
Дренор горит? Убейте Гуг’рокка, не убивая ни одного нестабильного шлака в шлаковых шахтах Кровавого Молота на героическом уровне сложности.
Награды Шлаковые шахты Кровавого Молота
В ход Вечное Цветение можно найти в Горгронде, спрятанном глубоко в больших зеленых лозах с координатами 59.8, 45.2.
Достижения Вечное Цветение
Никто не водится со мной : Убейте Увядшего Кораба, не позволяя ему пополнить любую из его Водной Энергии в Вечном Цвету на героическом уровне сложности.
Награды Вечного Цветения
Вход в Железные доки можно найти в Горгронде по координатам 44.9, 13.5.
Железные доки Достижения
- В укрытие! : Убейте Скаллока в Железных доках на героическом уровне сложности, чтобы ни один из игроков не был поражен пушкой или задним ходом.
- Очень вовремя: Убейте 4 рабочих-огронов, которые не находятся в бою, используя одну Железную Звезду в Железных доках в героическом режиме.
- Милитарист, экспансионист: Победите Плетеного Нок’гара в Железных доках на героическом уровне сложности, пока Осадный мастер Олугар, Гвардеец Гварнок и Защитник Друна остаются живы и находятся в бою.
Награды Железных доков
У Железных Доков нет никаких наград.
Депо Мрачных Путей
Вход в Депо Мрачных Путей находится в Горгронде по координатам 55.1, 30.4. Это локация также является рейдом Литейная клана Черной горы.
Награды в Депо Мрачных Путей
Вход в Некрополь Призрачной Луны находится в Долине Призрачной Луны по координатам 31.3, 43.1.
Достижения Могильника Призрачной Луны
- Жуткая жижа: Убейте Костяного Молота после того, как он накормил его 25 трупными сверчками в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.
- Души пропавших: Убейте Нер’зула после убийства 2 скелетов Ритуала Костей в течение 5 секунд друг с другом в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.
Кто ты по зодиаку? Убейте Садану из Кровавой ярости, оставив только руны, соответствующие ее активному лунному циклу, освещенные в могильнике Призрачной Луны на героическом уровне сложности.
Награды Могильника Призрачной Луны
Небесный Путь можно найти в юго-западной части Пики Арака в координатах 36.0, 33.9. Подземелье находится на скале, на которую можно взлететь или подняться по тропе от камня призыва.
Достижения Небесного Пути
- И была вспышка: Заставьте три Кучи пепла образовать Солнечные Вспышки одновременно во время столкновения Рухран в Небесном Пределе на героическом уровне сложности.
- Мономания: Убейте Вирикса Верховного Мудреца, не разрушив ни одну из Щитовых конструкций в Небесном Пределе на героическом уровне сложности.
- К рейду готов IV: Убейте Ранджита, не получая урона от одной из следующих способностей в Скайриче на героическом уровне сложности: Вращающийся клинок, Стена ветра, Четыре ветра, Вспышка линзы.
Вход в Верхнюю часть пика Черной горы можно найти в Черной горе по координатам 51.9, 25.1.