Гайд по гарнизону. что строить? wow дренор

План Гарроша

Но план провалился, когда Гаррош (кто бы сомневался) лишил бронзового дракона жизни и стал вершить свой собственный замысел. Вооруженный знаниями будущего, Адский Крик предотвратил порабощение орков, которые вот-вот должны были выпить демонической крови, пленил глав Совета Теней вместе с чернокнижником Гул’даном, что в нашей реальности и был истинным правителем осквернённой демонами Орды, и вознамерился в первую очередь отомстить за своё падение жителям Азерота.

Вооружив орков современными технологиями и образовав Железную Орду, он открыл портал в наш Азерот, использую осколок артефакта Видение Времени. Начался Железный Прилив. Но, как мы все хорошо знаем, как начался, так и закончился. Всё дополнение Железная Орда терпела поражение за поражением. Варлорды практически в полном составе пали от рук героев. Гаррош, в конце концов, был убит Траллом и Дренор должен был обрести свой долгожданный мир.

Описание

В дополнении Warlords of Draenor отважные защитники Азерота вновь встречаются с силами непокорного Легиона, правда на этот раз привела жадность одного из драконов Времени к тому, что орды Железной Орды вторглись в Азерот через Темный портал. Советы, проводимые орками Дренора Гаррошем вначале, не поддались уловкам Гул’дана и не стали рабами Легиона, но, к сожалению, только на некоторое время. Позже Железная Орда была разбита и ослаблена, но Гул’дан заставил орков Дренора выпить кровь демонов и призвать Архимонда на Дренор.

В дополнении Warlords of Draenor в игре появляется много новых фракций, которые также приносят очень хорошие награды. Наши бустеры могут помочь вам получить Превосходную репутацию среди любой фракции. Проверьте менеджера в скайпе или в чате, если вы не нашли здесь нужную фракцию.

Вот список репуций всех аддонов Warlords of Draenor:

Араккоа-изгои — нейтральная фракция беженцев араккоа на Дреноре.
Некоторые награды араккоа-изгоев:

  • Гербовая накидка араккоа-изгоев
  • Темегривый скакун монтировать
  • Мантия Короля когтей достижение ( Королева когтей/Король когтей заглавие, Когтистый страж Курекк Последователь гарнизона)

Совет экзархов / Орки Северного Волка — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:

Альянс (Совет экзархов) Орда (Орки Северного Волка)
Постоянный пузырь времени Постоянная морозная субстанция
Контракт: Клерик Малууф Контракт: Карг Кровавая Ярость
Дренейский микрозащитник Детеныш клана Северного Волка
Гербовая накидка Совета экзархов Стремительный северный волк
Пыльная каменная шкура Гербовая накидка клана Северного Волка
Совет экзархов достижениепрелат название Орки Северного Волка достижениеСеверных Волков название

Веселые Орки Черепа / Защита Ша’тари — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:

Альянс (Защита Ша’тари) Орда (Орки Веселого Черепа)
Кристалл эвакуации души Пощекотать тотем
Контракт: воздаятель Хелуун Контракт: Cacklebone
Медальон защитника Ша’тар Костяная оса
Скай Фрай Золотой лик Веселого Черепа
Бронированный броненосец Железный боевой волк
Гербовая накидка защиты Ша’тар Защита Ша’тари достижениеМиротворец название Гербовая накидка орков Веселого Черепа Веселые Орки Черепа достижениеЧаклер в маске название

Общество сохранения Хитрой Шестеренки — нейтральная фракция в Награнде, которая ищет старые реликвии из руин огров.
Некоторые из их наград:

  • Захваченный лесной росток
  • Контракт: Профессор Фелбласт
  • Речной теленок-альбинос по контракту
  • Одомашненный остроносый монтировать
  • Гербовая накидка Общества Хитрой Шестеренки «Сохранение»
  • Общество сохранения Хитрой Шестеренки достижение + «Защитник природы» название

Копье Вол’джина / Авангард Ринна — Особая зона Ашрана для PvP в Warlord of Draenor с 2 фракциями из Орды и Альянса
Некоторые из их наград:

Альянс (Авангард Ринна) Орда (Копье Вол’джина)
Бледный Thorngrazer Жеребец Breezestrider
% s, Меч Ринна название % s, Копье Вол’джина название

Рука Пророка/Охотники за головами Вол’джина — Особые фракции Альянса и Орды в Танаанских джунглях (последний контентный патч в Warlords of Draenor)
Некоторые из их наград:

Альянс (Рука Пророка) Орда (Охотники за головами Вол’джина)
монтировать Смертоносный вепрь Скверны монтировать Смертоносный вепрь Скверны
Наряд советника Карабора Броня клана Северного Волка
Чертеж оборудования: непотопляемый Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров
Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров Чертеж корабля: линкор
Чертеж корабля: линкор Чертеж оборудования: непотопляемый

Охотники за саблезубами — нейтральная фракция в Танаанских джунглях. Охотники на редких и опасных зверей.
Некоторые из их наград:

  • Боевой штандарт охотников за саблеронами
  • Дикий кровоклык
  • Учения охотника за саблезубами: первопроходец
  • Дикий детеныш
  • Щетинистый адский вепрь
  • Гербовая накидка охотника за саблеронами

Орден Пробужденных — группа выживших араккоа, они ищут артефакты апексиса в надежде, что это поможет им восстановить свой народ.
Некоторые из их наград:

  • Боевой штандарт Ордена Пробужденных
  • Поводья оскверненного ужаснокрыла
  • Модуль треснувшего камня
  • Кристалл поиска охотника
  • Кристалл поиска мастера-охотника
  • Священная память Рухмара
  • Пылающий огненный ястреб
  • Гербовая накидка Ордена Пробужденных
  • Корабль: Пробудитель
  • Корабль: Пробудитель

» Верхняя часть пика Черной горы

Вход в Верхнюю часть пика Черной горы можно найти в Черной горе по координатам 51.9, 25.1.

Достижения верхней части пика Черной горы

Ли-и-и-и-и-и-и-и-ирой? : Помогите Леруа Дженкинсу восстановить его набожные плечи в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.

Как работают магниты? Убейте Оребендера Гор’ашана, не позволяя ему 4 раза разыграть Громовую какофонию в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.

Огонь, огонь, огонь, агония! : Убейте 20 дракончиков Ярого Крыла за 10 секунд, сражаясь с Ярым Крылом в Верхнем Шпиле Черной горы на героическом уровне сложности.

Награды за верхнюю черную гору

Питомец лантикоры Детеныш может быть получены в Верхнем Пике Черной горе, убивая Редкого NPC Лантикор . Он не всегда присутствует в подземелье, но когда он есть, питомец упадет хотя бы на одного человека в вашей группе.

Акхиумный перстень безмятежного моря

Получить последний перстень намного сложнее, поскольку придется фармить много сложных мобов, которые не пройти в одиночку.

При помощи камня переносимся на кладбище драконов, в ту самую локацию где проходит фарм самого большого и самого грандиозного рейдового босса Красного дракона (гайд по Гартарейну). В этой локации находим странника по имени Арадан, которому понадобиться пять сердец от разных боссов:

  1. Агарит (заболоченные низины);
  2. Принц Федера (локация Вечный остров);
  3. Метамардж (колыбель разрушений);
  4. Хана(территория Саваны)

Убить каждого из них вполне реально в соло, но займет много времени. Квест сдается тому же страннику на кладбище.

Локация странника Арадана не самое лучше место, а поэтому как и меня вас может обрадовать, что следующий набор предметов: алмазы, рубины, сапфиры (где искать указано на карте). Название этого квеста немного загадочное и не понятное из «цветов с заснеженных гор» нам понадобиться только один. Нужно будет посетить три локации: холмы, перевалы, хребет Таррен.

После сдачи цветов, готовимся к большому рейду по сильным боссам игрового мира. До этого есть небольшой квест на посох, что берётся у ведьмы в низинах запада, но это, как говрится, «цветочки». Настоящий, я бы сказал эпичный, поход называется «магия акхиума».

  • Первое, вам предстоит собрать внушительный рейд на Кракена (гайд по Кракену), с которого нужно получит такой предмет как «глаз кракена»;
  • Второе, кошачий босс Хазиры Секехмет, с которого получаем предмет «сердце секехмета»;
  • Третье, призвать босса Сальфирона, что находится на севере, с него берем камень;
  • Четвертое добыть посох Анталлона убив одноимённого рейдового босса.

И вот вернувшись к страннику выдыхаем в надежде получить перстень, но нет — вместо перстня нам дается финальный квест на убийство тучи мобов. На деле понадобилось больше 250 раз пройти данжи, что стало, мягко говоря, неожиданностью. Известно, что другим повезло с меньшим числом. Однако, фармить все равно много. Запасайтесь терпением и смотрите как в квестах соберётся следующее число материалов:

  1. Демоническая кровь из бездны, их понадобиться сто;
  2. Столько же кошмарных цветов;
  3. И ирамийское кольцо хранителя

Теперь квест считается законченным. Однако, в дальнейшем планируется продолжение этой цепочки. Хотя правдоподобность подобного слуха весьма сомнительна: не думаю, что будет кольцо выше по характеристикам.

Но, на данный момент в игре есть именно такой «эпичный» поход.

Идеальный перстень ваш, не знаю стоило ли оно потраченного золота времени и расходуемых ресурсов, но если вы прошли этот квест до конца, то можете себя похвалить. Если на каком-то этапе спасовали либо не нашли гильдию или рейд, то не стоит сильно ругать своего персонажа. Квест на мой взгляд слишком сложный.

Кому удобнее воспринимать прохождение в видео, на канале Нагваль Channel нашел цепочку видео по прохождению всех квестов. Спасибо ему за проделанную работу. Первое видео выкладываю, следующие найдете на канале они пронумерованы по порядку.

Общая информация

Новое в Warlords of Draenor:

  • Новый континент Дренор (7 зон и 1 зона PvP).
  • Постройте и укрепите военный лагерь.
  • Мгновенное повышение уровня одного персонажа до 90-го!
  • Новые модели игровых рас (оригинальной версии игры).
  • 6 новых подземелий (три при прокачке персонажа, три для максимального уровня), 2 новых рейда.
  • Героический режим для классического подземелья(Верхняя часть Пика Черной горы).
  • Новые режимы испытаний.
  • Новые поля боя и мировые боссы.
  • Новые сценарии (обычные и героические).
  • Максимальный уровень персонажа — 100-ый.
  • Новые таланты и бонусы к способностям.
  • Обновленная система заданий, сотни новых приключений. И многое другое!

Легендарный Соратник в 6.1

Игроки приступают к завершению своего кольца 715 из легендарной квестовой цепочки и могут получить соратника

Информация об Игре

Название:
The Settlers: Наследие королей. Золотое изданиеЖанр:
Strategy (Real-time) / 3DЯзык Интерфейса:
русскийЯзык озвучки:
русскийГод выпуска:
2005Разработчик:
Blue Byte Software и Ubisoft MontrealИздатель:
Ubisoft Entertainment Тип издания:
RePackТаблетка:
не требуетсяФормат файла:
.isoПлатформа:
PCРазмер файла:
1.02 Gb

Описание:
Bпервые крохотные забавные поселенцы появились на экранах мониторов в далеком 1993 году. Уже тогда игра завоевала любовь многих геймеров по всему миру. В каждой последующей версии добавлялись новые постройки, жители, задания; игра получала призы и титулы. Слово «сеттлеры» вошло в лексикон многих игроков. «Наследие королей» – самая реалистичная игра из венценосного стратегического семейства the Settlers.

В золотое издание вошли игра «Наследие королей», официальные дополнения «Сага о туманах» и «Легенды»
, а также редакторы карт к ним.

Особенности игры:
Стратегия в режиме реального времени Впервые в серии The Settlers в игру добавлен сюжет Самая реалистичная графика в истории серии В комплекте: игра «Наследие королей», дополнения «Сага о туманах» и «Легенды» Саундтрек с участием вокалистов The Rasmus и HIM

Cистемные требования:
Операционная система Microsoft Windows 2000/XP Процессор Pentium III 1 ГГц 256 МБ оперативной памяти 3 ГБ свободного места на жестком диске Видеоадаптер с памятью 32 МБ с поддержкой T&L* Требуется полностью совместимый 3D-видеоадаптер. Поддерживаемые чипсеты: ATI Radeon 8500, NVIDIA GeForce2 и лучше.Особенности RePacka:
Ничего НЕ перекодировано и НЕ вырезано Время установки — 3-5 минут RePack by a-line

Скачать игру — The Settlers: Наследие королей. Золотое издание (2005/RUS/RePack by a-line)

Скачать игру
с помощью MediaGet

Планируем застройку или что строить?

Теперь ваши заботы возрастают — вам потребуется тщательно спланировать застройку своего гарнизона, а также найти и привлечь соратников. Без них как без рук: под вашим руководством они будут приносить много пользы —  изготавливать полезные предметы, добывать ресурсы, строить здания на базе, даже сражаться в бою.

В целом, гарнизоны — это некие зоны, которые размещены в рамках реальности игрового физического пространства. Каждый игрок, в том числе и вы, может их тщательно исследовать, для этого заходить в разные строения и взаимодействовать с соратниками. Вход в гарнизон открыт, туда можно попасть беспрепятственно. Но вы сможете построить свой гарнизон только в двух местах Дренора: в Долине Призрачной Луны, где можно создать гарнизон Альянса, а также на Хребте Ледяного Огня, где вы возведете гарнизон Орды.

Как известно, гарнизон — это крепость, а каждая крепость должна иметь развитую и логичную инфраструктуру. Что строить? Как уже было сказано, каждое строение предоставляет свои возможности, оказывая те или иные услуги. Это может быть улучшение и рост соратников, предоставление открытого доступа к разным профессиям, а также прочие бонусы по ходу игры. Это также может быть доступ к ресурсам, например материалам для ремесленников или преференции для размещенных в гарнизоне войск. В одном из зданий — ратуше — располагается архитектор, который поможет вашему персонажу спланировать территорию и правильно и целесообразно разместить на ней постройки. Когда у вас появятся соратники, вы станете назначать их на те или иные задания, что принесет вам много преимуществ. В частности, если вы отправите наемника в павильон наложения чар (соратник при этом должен обладать нужными для этого задания способностями), то он откроет для вас доступ к важным формулам, которые позволяют придавать любому оружию оригинальный и неповторимый внешний вид.

Одна из категорий строений в гарнизоне — это стартовые здания, которые предоставляются всем без исключения игрокам. Для того чтобы сориентироваться с планировкой гарнизона, вы можете помимо помощи архитектора воспользоваться чертежами гарнизона. Из них вы узнаете, как, что и где построить, как модернизировать и изменить, как улучшить и отремонтировать соответствующее строение.

Кроме того, в гарнизоне будут находиться трофеи и памятники и трофеи. Последние могут возводиться посредством достижения определенных целей. А трофеи вы сможете собрать с убитых противников или получить после успешного выполнения задания. Например, трофеи вам будут приносить соратники после удачного рейда или другой миссии определенного уровня сложности.

Скачать The Settlers: Наследие королей. Золотое издание через торрент

Пожалуйста подождите! Поиск торрентов…

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру The Settlers: Наследие королей. Золотое издание через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта — установите, или просто скачивайте игру напрямую с помощью MediaGet.

Советы и стратегия по Warlords of Aternum в бою

  • Определенные типы войск получают преимущество перед другими. Как в той считалке, – камень – ножницы – бумага. А в игре так: стражи наносят повышенный урон пикинерам, пикинеры – всадникам, а всадники – стражам.
  • Использование преимуществ местности – это выигранный бой. Атакуя с вершины – вы наносите больший урон, а прячась в лесах – получаете меньший урон. Например, тех же лучников, лучше располагать поодали в лесах.

Совершенно очевидно, что ИИ (искусственный интеллект) игры будет использовать те же хитрости и маневры против вас, но вы как человек, хитрее. Поэтому не бегите конницами против стражей, лучше переждите и займите контрольные точки в лесах или на возвышенности. Так же стоит отметить другие особенные типы местности. Болотные клетки – останавливают ваше передвижение, водные – нельзя пройти, только через мост. Причем войска на мосту могут быть атакованы только с двух сторон, а не с шести, как обычно.

Особой нужды заботиться о вашей армии – нет. Они сами себе найдут где пожрать и девок потискать, от вас требуется лишь снаряжать их отличным снаряжением, да правильно управлять в боях.

Уровень ваших войск растет только в сражениях. Поэтому чем больше сражений – тем больше уровень вашей армии

Причем, что важно. Уровень каждому персонажу идет личный, а не средний по аптеке.
Апдейт ваших войск

Сбор войск растет через осколки, что на то, как это реализовано в Star Wars: Galaxy of Heroes. Осколки добываются после очистки некоторых карт, а так же в сундуках торговцев, которые вы сможете найти после того, как очистите первый город – Дьюпорт. Сундук торговца обновляется каждый 1,5 часа, а вот более интересный сундук контрабандиста – каждые 48 часов или 190 кристаллов, если хотите чаще. Есть еще сундук имперского фрегата, который стоит 1800 кристаллов, но вряд ли он кому-то будет интересен за такие деньжищи.
Улучшая снаряжение вашей армии. Снаряжение делится на 3 типа – броня, оружие и некие баннеры. В каждом из них есть три блока, когда его можно заполнить – на нем горит плюс. Каждое улучшение во-первых, стоит денег, во-вторых, его необходимо найти на поле боя или выбить из сундука.
Сведите к минимум ваши потери. Каждая потеря – должна восстановиться, прежде чем вы снова сможете использовать ее в бою. А это время. С другой стороны, это возможность заняться другими повседневными делами. Безусловно, вы можете ускорить этот процесс, посмотрев видео или заплатив кристаллы.
Используйте Кузницу, чтобы улучшать снаряжение.

На сегодня это все. Если у вас есть комментарии или добавления к советам – пишите свои комментарии к статье Warlords советы, стратегия и гайд

Гайд для дренорского первопроходца: «Хранитель мудрости Дренора»

«Мудрость Дренора» — это окончание всех основных сюжетных линий Дренора. Существуют разные способы, как это сделать, но наш гайд дренорского первопроходца советует идти путём наипростейшим. То есть снова открыть через нижний бар достижение «Дренорский первопроходец», найти там «Хранителя мудрости Дренора» да посмотреть, какие локации у нас ещё не закрыты. Дальше открываем карту одной из этих локаций, смотрим, где на ней есть восклицательный или вопросительный знак, да идём, соответственно, этот квест брать или сдавать. И дальше стараемся придерживаться именно этой цепочки квестов, пока не закроем тут все сюжетные линии. Ну, а после, естественно, проделываем тоже самое на следующей локации.

Вот так должна выглядеть панелька достижения «Хранитель мудрости Дренора» после завершения всех сюжетных линий.

Зачарованное Кольцо из Солия — 690

Глава 2: Гул’дан
наносит ответный
удар

  • Падение
    империи: Фолиант
    скверноломов подбирается с
    тела Ко’раг, а Печать
    короля-чародея падает с Император Мар’гок,
    последнего босса Верховный
    Молот.
  • Наследие
    королей-чародеев: необходимо собрать
    125 Камень
    аннуляции. Рассмотрим 3 способа получить
    их:
    • Выполняйте любое из этих
      заданий: Где-где он был?,
      Все
      подтасовано!, В трех соснах,
      Раскачать лодку,
      Башня
      страха.
    • Собирайте
      камни с боссов в Верховный Молот.
    • Наконец,
      эти камни с маленькой вероятностью могут попасться вам в выполненных
      заказах.
  • После
    этого поговорите с Кадгаром в Игра
    видений, затем выследите Гарону в Охотник:
    добыча.
  • В
    квесте Прикосновение
    Кирин-Тора Кадгар поблагодарит вас и
    улучшит ваше кольцо. Особенностью этого кольца является Item — Attacks Proc Archmage’s
    Incandescence, прок повышает основную
    характеристику на 10% в течение 10
    секунд.

Выдающиеся личности

Среди многих деятелей главные роли в Warlords of Draenor являются:

Гаррош Адский Крик

После побега из плена в Пандарии Гаррош вернется назад во времени, вместе с Зелой. Он изменит историю Дренора благодаря помощи кланам Старой Орды (в настоящее время название Железная Орда) с учетом современных технологий и заставит их отказаться пить кровь демона.

Вождь Каргат Острорук

  • Род: Изувеченная Длань
  • Зона: Пики Арака

Кипящий от ненависти Каргат Острорук возглавляет армию самых жестоких орков, подкрепляя приказы взмахом косы, приделанной к обрубку его искалеченной руки. Новообращенные члены клана Изувеченной Длани следуют примеру своего вождя и отрубают кисти рук, чтобы обзавестись таким же смертоносным оружием, но это лишь первый из многих шрамов, которые вскоре украсят их собственные тела и тела их врагов.

Чернорук

  • Род: Черная Гора
  • Зона: Горгронд

Одержимый властью и наделенный даром гениального полководца, Чернорук обладает двумя отличительными качествами: жаждой власти и жестокой хваткой по отношению к завоеванному. Под его командованием орки клана Черной горы готовы держать в железных рукавицах хоть весь мир. Их рабы трепещут от свиста кнутов и грохота осадных машин, которые в любой момент могут обернуться против семей и родных заключенных.

Килрогг Мертвый Глаз

  • Род: Кровавая Глазница
  • Зона: Танаанские джунгли

Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений, Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники — это чистый ужас.

Нер’зул

  • Род: Призрачная Луна
  • Зона: Долина Призрачной Луны

Осторожный и предусмотрительный, Нер’зул не смог противостоять своему ученику, Гул’дану, и его мечты об объединении всех орков померкли пред кровавым становлением Железной Орды. Клан Призрачной Луны раньше всегда обращался за наставлениями к звездам; теперь же загадочные способности его предвестников смерти обрекают Дренор на уничтожение.

Гул’дан

  • Род: Бушующий Шторм
  • Зона: Долина Призрачной Луны

Гул’дан — один из немногих орков Скверны на Дреноре. Он обязан своими способностями повелителю демонов и отличился тем, что предал своего наставника. Его облик и сила шамана подверглись чудовищному демоническому влиянию. Гул’дан возглавляет клан отступников, пытающихся отвоевать «достойное» место в Железной Орде у его бывшего наставника Нер’зула, чтобы склонить великую армию орков на сторону Скверны.

Гром Адский Крик

  • Род: Песня Войны
  • Зона: Награнд

Полный ярости и доблести, Громмаш Адский Крик в спорах признает лишь голос стали. В его кочующем клане Песни Войны бок о бок сражаются смертоносные лучники и неистовые наездники на волках. Этот передовой отряд Железной Орды разоряет земли врагов и сжигает их дома, оставляя за собой след из горького пепла.

Дуротан

  • Род: Северный Волк
  • Зона: Хребет Ледяного Огня

Дуротан предан союзникам и беспощаден к врагам. Его клан Северного Волка отверг призыв Железной Орды и предпочел сосредоточиться на собственном выживании в крайне суровых природных условиях. Сейчас они обитают на морозных просторах Хребта Ледяного Огня, кутаясь в шкуры и приручая могучих ледяных волков, которые, рыча и завывая, сопровождают их в каждой битве.

Велен

Древний правитель дренеев, пророк Велен прожил сотни человеческих жизней, раздумывая над видениями о будущем, грозящим уничтожить все сущее. Только благодаря его наставлениям раса дренеев пережила исход из своего родного мира, Аргуса. Теперь его мудрости бросает вызов Железная Орда, появившаяся на Дреноре. Ибо что толку от пророка, если его видения не в силах остановить бедствие?

Кадгар

Кадгар, самый мудрый среди живущих волшебников, был когда-то учеником Стража Медива, но впоследствии помог одолеть своего учителя и уничтожил Темный портал, созданный, чтобы проложить оркам путь на Азерот. Хотя годы уже берут над ним верх, он все еще остается образцом для подражания в глазах всего Альянса. Именно он дает отпор Пылающему Легиону и всем, кто угрожает его родному миру.

Мараад

Воздаятель Мараад — воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой.

Ирель

Она паладин и племянница Велена. Герои Альянса помогут ей защитить Карабор и будут не раз сражаться вместе с ней против орков. Она храбрая и отчаянная особа, продолжающая идти вперед там, где другие дают задний ход и отступают.

Особенности игры

  • Геймплей пятой части уже мало чем напоминает своих предшественников. Разработчики решили несколько упростить игру, избавившись от некоторых отягощающих элементов. Навсегда исчезли носильщики, которые доставляли ресурсы к замку, теперь все это делается автоматически, как только процесс производства ресурса начинается.
  • Некоторые здания потеряли свои уникальные функции – кузница уже не будет производить ресурсы, а будет отвечать только за разработку новых способностей для ваших солдат.
  • Несколько упростилась система добычи ресурсов, избавившись более чем от половины из них. Передвижение по водным преградам теперь возможно только в зимнее время, когда реки и озера покрыты толстым слоем льда.
  • Смена времен года – это первое значительное изменение в игре, которое значительно повлияло на общий процесс.
  • Свою лепту внесло и появление специальных юнитов или героев, которые будут очень полезны во время прохождения, благодаря своим уникальным особенностям, которые заменили собой магические заклинания из предыдущих частей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: