Битва с Волданом
В течение первой фазы вашей основной задачей станет направлять атаки Волдана таким образом, чтобы они последовательно уничтожали элементы арены. Врезавшись в ландшафт арены, Волдан получит кратковременный эффект оглушения — используйте эту возможность для разрушения его брони.
Обратите внимание: при разрушении некоторых башен вам станут доступны особые сферы — их эффект пригодится вам для защиты от смертоносных атак Волдана. Во второй фазе Волдан разрушает остатки стен, оставляя пустую круглую арену, области которой он способен уничтожать, стараясь низвергнуть Искателей, а также ограничивая доступное для маневров пространство
Во второй фазе Волдан разрушает остатки стен, оставляя пустую круглую арену, области которой он способен уничтожать, стараясь низвергнуть Искателей, а также ограничивая доступное для маневров пространство.
После победы над физическим воплощением Волдана вам не следует расслабляться — впереди не менее жаркое сражение, ведь Дух Волдана не стремится покидать этот мир.
В начале этой финальной фазы Волдан приобретает дополнительный эффект увеличения брони. В бою Призрачная форма Волдана способна призывать свои копии, атакующие Искателей. Используйте навыки контратаки, чтобы избежать их ударов и нанести Волдану повышенный урон.
Искатели! Владыка Гнева опять открыл глаза: Волдан вернулся на поле боя, чтобы наполнить тихую и мирную Акрасию реками крови и криками невинных. Сражение за будущее начинается!
На серверы игры было установлено обновление «Месть владык», вместе с которым в игре стал доступен новый противник — Волдан. Это первый из Владык Фетрании. Бросить ему вызов может команда из 8 человек, для этого воспользуйтесь стелой «Владыки Фетрании», которая находится в каждом крупном городе. Сегодня мы рассмотрим советы от авторов партнерской программы LOST ARK по тактике боя с ним.
Видео INFRAG Games по первому этапу.
Обзор боя с боссом и советы от Nimiho
Так же узнать больше подробностей по прохождению босса можно в Энциклопедии
13 января на корейские сервера игры установили обновление «Рейд Командира Легиона Демонов».
Сражения
Гневион, Черный император – Несмотря на все свои ухищрения, Гневион не смог уберечься от безумия, что когда-то овладело его отцом. Н’Зот проник в сознание Черного принца и уверил его, что единственный способ спасти Азерот – править им от имени Древнего бога. Теперь бывший принц готов принять законный титул Черного императора.
Маут – Когда древние акиры восстали из песков пустыни, их пророки приступили к созданию обсидианового разрушителя, способного вместить сущность Древних богов. Ожив, ненасытный Маут поглотил магию своих создателей и оставил их безжизненные тела разлагаться под палящим солнцем Ульдума.
Пророк Скитра – Пророк Скитра – мастер иллюзий, искажающий восприятие и наслаждающийся ужасом своих жертв. Те, что поддаются на его обман, теряют всякую надежду выбраться из Ни’алоты и остаются в ней навсегда.
Темный инквизитор Занеш – Немногие способны противиться голосу Н’Зота – и тех, кому это удается, отдают на «милость» темного инквизитора Занеш. Непревзойденный мастер пытки, она гордится своим умением медленно доводить своих жертв до безумия, превращая их в истовых последователей Заразителя.
Коллективный разум – Ка’зир и Тек’рис ведут вечный поединок воли, оспаривая власть над роем. Перехватывая контроль над низшими акирами, они заставляют улей менять тактику, выполняя приказы обоих командиров с одинаковым рвением.
Шад’хар Ненасытный – Шад’хар Ненасытный – одно из самых кошмарных творений Н’Зота. Служители Древнего бога сбрасывают в логово твари зараженные порчей трупы, и страдающий от вечного голода Шад’хар пожирает их, проходя через нескончаемый цикл мутаций.
Дест’агат – Гротескная масса слившейся воедино плоти, известная как Дест’агат, тысячи лет дремала в недрах Ни’алоты, пока возвращение Н’Зота не пробудило ее к жизни. Теперь она поднимается из-под земли, словно огромный нарыв, готовый вот-вот прорваться и залить ядовитым гноем весь Азерот.
Ил’гинот, Возрожденная Порча – Потерпев поражение в Изумрудном Кошмаре, Ил’гинот вернулся в глубины Ни’алоты. Здесь он слился с самой тканью кошмарного города и растекся по всей Темной Империи подобно злокачественной опухоли. По мере того как разрастается зараженная порчей туша, сила чудовища также непрерывно растет.
Вексиона – Вексиона упивается могуществом, которое подарил ей Н’Зот
Собрав секту фанатичных последователей, мечтающих также получить дары Бездны, Вексиона превращает самых верных сектантов в кошмарных тварей, проводя ритуалы на вершине своего храма в Темной Империи.
Ра-ден Отчаявшийся – Ра-ден отважно сражался, защищая Зал Сердца, – но был затянут в Ни’алоту и пал жертвой шепота Н’Зота. Отчаяние, которое Ра-ден так долго держал в себе, взяло верх, угасив последнюю искру надежды, и порча овладела бывшим хранителем
Теперь он готов без колебаний претворять в жизнь волю Древнего бога.
Панцирь Н’Зота – Жуткое месиво из плоти, глаз и уродливых наростов высится подобно горе в центре Ни’алоты. Чистое безумие сочится во всех направлениях из этой корчащейся массы, сводя с ума всех, кто приближается слишком близко. Таково сердце Темной Империи и средоточие силы Н’Зота, укрытое в теле бога.
Н’Зот Заразитель – Заточенный в тюрьму титанов под толщей вод, Н’Зот веками незаметно распространял свою порчу по Азероту. Теперь же, освободившись, Заразитель явил миру свое истинное обличье и готовится привести в исполнение свой план: воплотить в реальном мире Темную Империю, созданную в кошмарах Н’Зота. Если его не остановить, Азерот преобразится, канув в пучину вечного безумия.
Критика [ править | править код ]
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | 79/100 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8/10 |
Game Informer | 8.75/10 |
GameSpot | 7/10 |
IGN | 8/10 |
PC Gamer (UK) | 86/100 |
Digital Trends | 86/100 |
PC World | |
The Escapist | 8/10 |
Softpedia | 8.5/10 |
PCGamesN | 8/10 |
Согласно заявлениям Blizzard, было продано свыше 3,4 млн копий дополнения за первый день релиза, что сделало его самым быстро распродаваемым дополнением World of Warcraft .
Отзывы критики также были достаточно высоки, средний балл на Metacritic составил 79 % . Дополнение получило награду Gamers’ Choice Awards 2018 года в номинации «Fan Favorite MMORPG» .
Отправьтесь в плавание к неизведанным островам Азерота, которых еще нет на карте. Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции) за ресурсы острова. Вас будут ждать все новые испытания: проложите себе путь во льдах Нордскола, откройте ворота заброшенного гилнеасского замка, окажитесь в эпицентре войны элементалей и поучаствуйте еще во множестве приключений! В обновлении «Видения Н’Зота» у вас появится возможность приобретать за добытые честным трудом дублоны мореплавателя ящики со спасенным добром, содержащие варианты внешнего вида для трансмогрификации, питомцев, средства передвижения и многое другое.
Отправляйтесь на фронт — примите участие в масштабном сражении на 20 игроков в режиме совместной игры на фронте, чтобы отвоевать стратегически важные территории. Соберите войска своей фракции, возглавьте осаду и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft!
Вы сможете принять участие в битве за Стромгард, где орки и люди продолжают сражаться за контроль над нагорьем Арати, и продолжить борьбу за господство в «Битве за Темные берега», где Отрекшиеся и ночные эльфы ведут бои за важную стратегическую позицию рядом с Тельдрассилом. В обновлении «Видения Н’Зота» оба фронта представлены в обычном и героическом режиме — чем выше сложность, тем больше награда!
- Год: 2018
- Интерфейс: Русский
- Озвучка:Русская
- Разработчик: Blizzard Entertainment
- Жанр: Ролевые (RPG), Приключения
World of Warcraft Battle for Azeroth – это 7 по счету, но не по значению, дополнение к самой многопользовательской, самой массовой и самой популярной ролевой игре, дата выхода которого была намечена компанией Blizzard на 2018 год. Тогда, как предыдущее дополнение было посвящено объединению сил Альянса с силами Орды в борьбе против общего врага в лице Пылающего Легиона, впущенного в этот мир сами Гул`Даном, то Битва за Азерот представляет из себя полную его противоположность. Две могущественные фракции снова сойдутся в кровопролитной битве несмотря даже на то, что мир Азерота постепенно начал заживать от распрей. Старые обиды не были забыты.
Ни одно полномасштабное дополнение к игре WoW не обходилось без нововведений, и Battle for Azeroth не является исключением. Первое, с чем познакомятся игроки буквально в самом начале своих новых приключений, это с возможностью прокачать персонажа до 120 уровня. И делать это предстоит на новых игровых локациях-материках: Кул-Тирас, где родилась сама Джайна, а также Зандалар. Первые земли Великого моря будут подконтрольны Альянсу, вторые – Орде. Люди, ночные эльфы, гномы, дворфы, воргены и дреннеи получат такие локации, как Тирагардское поморье, Друствар, Долина Штормсонг, тогда как представители орков, троллей, гоблинов, тауренов и кровавых эльфов будут изучать Зулдазар, Назмир и Вол’дун.
Любой театр начинается с вешалки, ну а хороший – с красивой и ухоженной гардеробной. Так же и с дополнением «Битва за Азерот», которое первым делом предлагает игроку еще больше настроек внешнего вида персонажа, а также новые союзные расы. Приверженцы Альянса смогут поиграть за эльфов Бездны, дворфов из клана Черного Железа или за озаренных дренеев, а сторонникам Орды предлагается исследовать мир за ночнорожденных, тауренов Крутогорья, либо за зандаларских троллей.
12/13 Король-лич, Цитадель Ледяной Короны
- Дополнение: Wrath of Король-лич
- Количество попыток: более 170
В 2009 году Король-лич был одним из World of ВаркрафтСамые известные и печально известные злодеи. Принц, ранее известный как Артас, был ключевым игроком в истории стратегических игр в реальном времени и одним из игровых героев в дополнении The Frozen Throne к классическим играм 1990-х годов, так что он должен был стать одним из самых сложных рейдовых боссов в WoW.
После выхода дополнения The Wrath of the Lich King для MMO-версии Варкрафт, Артас снова появился, на этот раз как сам Король-лич в одном из новых рейдов эндшпиля. Он ударил, как грузовик, и применил заклинание, наносящее урон с течением времени, которое убивало игроков с менее чем 90% здоровья. Paragon была гильдией, которая завоевала мир первой примерно после 170 попыток, и теперь, когда его понерфили, больше людей могут насладиться кинематографическим роликом, который должен был появиться более двух десятилетий назад.
5/13 Йогг-Сарон, Ульдуар
h2>
- Дополнение: Wrath of the Lich King
- Количество попыток: более 500
Йогг-Сарон — Древний Бог в World of Warcraft, семье почти всемогущих древних существ, которые окутывают и поглощают миры по всему миру. вселенная. В то время как игроки этой версии сражались в Ульдуаре в Wrath of the Lich Kingиспользовал лишь часть своей истинной силы, тем не менее, он оказался крепким, особенно на самой высокой сложности.
Рейд был разработан таким образом, чтобы Наблюдатели, NPC, которых можно было призвать во время рейда , может помочь рейдовым группам победить Древнего Бога. Из-за максимальной сложности некоторые гильдии игнорировали этих Хранителей, решив сразиться с Йогг-Сароном без их помощи. Упомянутая здесь попытка была совершена без их помощи.
2/13 Кил’Джеден, Гробница Саргераса
- Расширение: Legion
- Кол-во Попытки: 654
Кил’Джеден был финальным боссом LegionГробница Саргераса после битвы с Падшим Аватаром. После релиза битва с Кил’Джеденом была настолько забагованной, что некоторые гильдии вообще перестали запускать босса, пока не вышло исправление. Способности Килджедена также наносили слишком много урона, чтобы целители могли его смягчить, как будто разработчики хотели спроектировать рейд, функционально невозможный.
В конце концов, Килджеден упал, и после раунда дебаффов в бой вступило несколько гильдий. Но за 654 попытки Килджеден оправдал свой титул Верховного главнокомандующего Пылающего Легиона и устроил достойный бой, закрепив за собой репутацию одного из самых знаковых боссов WoW.
Вторая фаза
Когда вы снимите боссу 50% хп начнется вторая фаза. Босс взлетит в воздух и призовет на помощь аддов — Повелителей Нексуса и Потомков Вечности. Повелители ходят по земле и танкуются/убиваются обычным образом. Потомки летают в воздухе. Как только вы убиваете кого то из аддов, то на земле появится тарелочка. Милишники должны забираться на тарелочки, взлетать в воздух и убивать потомков. А рэнж дд и с земли достанет.
Помимо аддов на платформе будут появляться магические купола
Очень важно всегда находиться под куполами — Малигос аоешит по платформе, а купола снижают входящий дамаг. Купола будут постепенно сжиматься, из них надо убегать и вставать в новые
Награды за победу
Все награды, выпадающие с Руинного молотильщика, зависят от уровня мира, то есть
После того как удалось победить Руинного молотильщика, то с него выдают следующие типы наград.
Материалы для возвышения оружия
Материалы для возвышения оружия в Геншин импакт, которые зависят от уровня автоматона:
С 1 ур. — Устройство хаосаС 40 ур. — Цепь хаосаС 60 ур. — Ядро хаоса
Но это не значит, что если Руинный молотильщик 40 уровня, то будут выпадать только Цепи хаоса.
Артефакты
Помимо описанных выше материалов, случайным образом, при победе выпадает один из артефактов следующих комплектов (их качество варьирует от 3★ до 4★):
Набор «Целитель»Набор «Инструктор»Набор «Изгнанник»Набор «Берсерк»
Другое
А также Путешественник получит стандартные награды, выдающиеся за победу над любым врагов в Геншин импакт:
МораОпыт персонажей
6/13 Архимонд, Цитадель Адского Пламени 2.0
- Дополнение: Warlords of Draenor
- Количество попыток: 472
Архимонд был последним и самым сложным боссом в рейде Warlords of Draenor Цитадель Адского Пламени, отсылка к одноименному подземелью из The Пылающий крестовый поход. Бой с Архимондом требовал, чтобы игроки постоянно знали друг друга и постоянно сообщали о своем местоположении, а также случайных элементах, которые большую часть времени превращали битву с боссом в бросок костей.
Один из таких случаев. Случайным элементом было заклинание Рокового огня, дух, наложенный Архимондом, который наносил огромный урон игроку в течение 10 секунд, прежде чем переключиться на нового игрока
Духа было трудно убить рядом с Архимондом, и некоторые рейды обращали все свое внимание на духа, когда он появлялся
Где найти на карте
Найти Руинного молотильщика в Геншин импакт можно в нескольких областях:
- Драконий хребет (холодная область Мондштадта).
- Остров Нураками (регион Инадзума).
- Энканомия (особая часть Инадзумы).
Так как Руинный молотильщик является самым редко возрождающимся элитным монстром, то повторно после первого убийства найти его можно только в трех местах:
- На юге Драконьего хребта у самой воды — первоначально их там двое, но после победы возрождается только один.
- В Инадзуме на острове Наруками в области Арауми — сидит привалившись к огромному стволу сакуры, опутавшей полуразрушенную башню.
-
В Энканомии — на острове Храм вечной ночи — будьте аккуратны в этом месте, так как Руинный молотильщик находится в компании двух Стражей руин. Все трое оживут при приближении.
Интересно, что если вы выберите в “Лицензии искателей приключений” отслеживание Стража руин, то игра может в итоге привести вас в Руинному молотильщику, так как с них обоих падают одни и те же материалы.
Страж руин в Лицензии
Интенданты
Интенданты Серебряного авангарда:
У них можно приобрести экипировку уровня 100 для игроков 50 уровня, что после схлопывания уровней предметов в Shadowlands соответствует луту из нормала Ниалота. То есть это неплохие вещи для альтов.
Чтобы купить абсолютно всю экипировку у интендантов, понадобится 170 Знаков признания Серебряного Авангарда.
Предмет | Цена |
Любая экипировка | 15 шт. валюты за каждый предмет. Полный комплект из 9 предметов будет обойдется вам в 135 Знаков признания Серебряного Авангарда |
Спасительная метла | 15 шт. валюты |
Тлетворный упырь (питомец) | 20 шт. валюты |
По внешнему виду эти сеты экипировки похожи на сеты ужасающего гладиатора с 26 сезона.
Наведите на ссылки ниже, чтобы оценить внешний вид комплектов:
Альянс | Орда |
Ткань | Ткань |
Кожа | Кожа |
Кольчуга | Кольчуга |
Латы | Латы |
Шмот
Как можно увидеть, персонаж одет во всякий трэш. С 90-м уровнем я добавил в шмот топовые фракционные примеси от Ковена и Сопротивления Мальмута, на резисты. Ещё раз переодену, достигнув 94-го уровня, немного шмота у меня таки есть. Но он себя прекрасно чувствует и так. Что хотелось бы выделить – кроме резистов, нужно как можно больше здоровья и как можно больше регенерации, ибо хардкор. Обязательно нужен хотя бы один предмет «последнего шанса», в данном случае я очень удачно нашёл рецепт на пояс «Изобретательность лудильщика» 65 уровня, одеваю его всем. Палка Коменданта, это +1 скелет. Клобук Обращённого, +3 к навыку Легион Нежити, а если навык +4 к максимуму, это ещё +1 скелет. Палка и Клобук относятся к уникальной зелени, а значит, на каждой сложности и с увеличением уровня, можно выбить более мощные аналоги. Ещё хорошая штука – Наплечники Обращённого. Мне попался экземпляр 55 уровня с +1000 здоровья и резистами, ходил в нём, пока на Элите не подобрал помощнее и побронястее. Из петов на предметах не советую брать Штормовую гончую, она слишком быстро дохнет. Костяной голем из «Реквиема по Арковии» намного лучше. Мокрица в амулете Моровой Осколок также ни о чём, лучше Сердце Гор и Йети оттуда. Правда, такой амулет самому персонажу ничего не даёт, но чем-то всегда приходится жертвовать.
13/10 Джайна Праудмур, Битва за Дазар’Алор
- Расширение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 346
Джейн Праудмур была боссом в Battle for Azeroth& Рейдовая битва за Дазар-Алор. Ее бой не был особенно сложным по каким-то причинам вроде Черной Руки, а скорее из-за одной уникальной для Джайны механики, дебаффа под названием Леденящее прикосновение.
Леденящее прикосновение замедляло игроков на 2%, суммировалось, а когда оно достигало полных стеков, замораживало игрока. Одна гильдия пошла на крайние меры, сменив расу каждого члена рейда на троллей, потому что у троллей есть расовая пассивная способность, уменьшающая эффекты, ограничивающие передвижение.
Улучшения и исправления
Повышение качества
Добавлена возможность повысить качество релик снаряжения, полученного в рейде Генерала Легиона.
Для этого потребуется ресурс «Камень хаоса», который может выпасть с Громокорыла в Южном Берне, с Волдана и можно обменять на другие ресурсы с 1445гса (например, с хаоса за Очищенные фрагменты) и золото.
Качество улучшается с некоторым шансом. В случае успеха качество будет изменено на более высокое, а в случае неудачи качество не изменяется.
Уменьшение эффектов бижутерии и самоцветов
Для персонажей, достигших 1415 гс и выше, эффекты от бижутерий и самоцветов Т1-Т2 уменьшены в следующем контенте:
- Рейд Генерала Легиона
- 6 страница хранителей
- Чертоги Хаоса: Южный Берн
У бижутерии основная характеристика (ловкость, сила, интеллект) и боевые характеристики снижены на 70%.
У самоцветов эффект снижается на 50%.
В окне персонажа можно увидеть, применен ли штраф.
В другом контенте остается все также, как и было до обновы.
Новая система закалки
Добавлена еще одна система закалки. Она позволяет закалять снаряжение с использованием специального ресурса, без использования обычных ресурсов.
Во время закалки расходуется специальный ресурс — Камень прорыва. Его можно получить в Рейде Командира Легиона Демонов.
Благословение Арктуса с помощью такой закалки не повышается.
Прочее
У снаряжения на +16 и выше теперь выше характеристики.
Добавлены ресурсы, которые с определенной вероятностью можно получить при прихождении третьего рейда бездны — Аргос. Эти ресурсы увеличивают шанс закалки на 10% с 7 ур по 15.
Персонажи с 1415гс и выше могут получать больше Жетонов эфонского союза.
Раньше можно было вставлять Т3 самоцветы в Т2 бижутерию, теперь этого сделать нельзя.
Раньше для улучшения кораблей с 6 по 7 уровень требовалось 20 прочных корабельных деталей, теперь требуется 41 укрепленных корабельных деталей.
Чем выше Чертоги хаоса, тем больше «Кристаллов желания» можно получить. В одном из видео я говорила о том, что в Т3 чертоги хаоса можно заходить сколько хочешь, но если нет энергии порядка, то вместо обычных ресурсов, выпадают Кристаллы желания и Очищающие фрагменты.
К предметам, которые можно обменять на «Кристаллы желания» добавлена бижутерия качества реликвия.
К предметам, которые можно обменять на «Очищающие фрагменты» добавлены ресурсы для улучшения качества.
27 января на корейские сервера установят обновление, в котором добавят новый класс «Gunslinger».
В новом хаосе не выпадает снаряжение 1340гса, поэтому придется собирать с Аргоса, если вы хотите поднимать гс дальше.
С Аргоса выпадают ресурсы из которых можно скрафтить 3 снаряжения:
Как попасть в Орибос, Темные земли
Выполнив вступительную цепочку и открыв доступ к Темным землям, игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда и начнут свои приключения по Shadowlands.
Там начнется вторая сюжетная цепочка (Прибытие в Темные земли) — она про знакомство с Орибосом. В ходе выполнения пятого квеста этой цепочки — A Doorway Through the Veil — будет открыт портал из Орибоса обратно Штормград / Оргриммар.
Создание портала в Азерот в Орибосе Карта с порталами в Орибосе (Темные земли). Синяя точка — портал в Штормград; красная точка — в Оргриммар
Дальше вам остается только проходить основной сюжет Shadowlands. Он линейный, прокачка будет проходить во всех локациях Темных земель по очереди:
Разработка [ править | править код ]
Дополнение Battle for Azeroth было анонсировано 3 ноября 2017 года на BlizzCon . Крайним сроком выхода дополнения было назначено 21 сентября 2018 года, позже была объявлена дата выхода — 14 августа 2018 года . 17 января 2018 года на игровых серверах было запущено обновление 7.3.5, которое стало сюжетным эпилогом Legion и ввело некоторые особенности Battle for Azeroth — в частности, скалирование низкоуровневых локаций . 30 января 2018 года стал доступен предзаказ дополнения, который предоставляет игрокам ранний доступ к разблокированию первых четырёх союзных рас и мгновенное повышение уровня персонажа до 110-го .
26 января на тестовые игровые миры было установлено обновление 8.0 , а в феврале началось закрытое альфа-тестирование Battle for Azeroth, где тестерам был открыт доступ к некоторым локациям и подземельям Кул-Тираса и Зандалара, а также возможность испытать механики и обновлённые анимации классов . 24 апреля началось бета-тестирование Battle for Azeroth . 18 июля 2018 года вышло обновление, предшествующие выходу Battle for Azeroth, вводящие новую механику и запускающее события, предваряющее сюжет нового дополнения .
Ра-ден.
Даже самые светлые последователи титанов, даже самые сильные защитники Азерота, способны поддаться безумию и стать рабами древнего бога. Герои не успели спасти того кто пожертвовал собой чтоб защитить зал сердца Азерот. В Ни’алоте хранитель потерял остатки надежды и разума. Теперь он готов без сожаления уничтожить врагов империи. После победы над бывшим хранителем последние его слова говорят о том что возможно даже самый тусклый свет может рассеять тьму.
Уничтожив всех последователей Н’Зота и расстановки всех маяков для орудия Азерот, герои получают предупреждение что нужна максимальная близость к древнему богу для его уничтожения, а так же что у них всего одна попытка. Но для этого нужно попасть внутрь самого бога. Для этого Гневион использует клинок дабы ослабить его защиту.
8 /13 Королева Азшара, Вечный дворец
- Дополнение: Battle for Azeroth
- Количество попыток: 359
Королева Азшара была боссом в Battle for Рейд «Вечный дворец» в Азероте. Королева Азшара была легендарным персонажем в World of Warcraft, начиная с Cataclysm. Ее рейд был не менее легендарным благодаря своей уникальной рейдовой механике, которая делала ее самым сложным боссом. в WoW хотя бы какое-то время.
Большинство ее навыков вращались вокруг нацеливания на игроков, которые находились в ее поле зрения. Успешный рейд на Азшару требовал постоянного движения и постоянного знания того, что находится вокруг игрока – для заклинателей это было почти невозможно.
Награды за прохождение
В Героическом и Эпохальном режиме героям будут доступны ездовые питомцы + достижения которые дадут звание «неподвластный порче»
За выполненное задание «Дитя Вексионы» вам дадут средство передвижения:
За победу над древним богом в эпохальном режиме есть вероятность выпадения:
И за выполнение достижения «Слава рейдеру Ни’алоты» что включает в себя выполнение всех достижений связанных с данным подземельем вы получите:
Ни’алота, Пробуждающийся Город оказался весьма большим подземельем, полным разных боссов с разными механиками, но некоторые из них оказались весьма похожи на переделанные модели других боссов, либо просто скопированных боссов подземелий.