Пве гайд для холи приста для вов классик 1.13.6

Особенности заклинаний

Чтобы хорошо играть за любой класс, всегда важно понимать, как он работает, и как правильно функционируют его заклинания. Рассмотрим основные:

  • – ваша основная способность для нанесения урона.
  • – дот, наносящий урона в течение 18 секунд, тикает раз в 2 секунды.
  • – наш основной источник маны.
  • – заклинание, которое срабатывает мгновенно, нанося урон. Требует Осколок души. Если цель умирает в течение 5 секунл, вы получаете этот осколок назад. Используется при добивании, когда вы 100% не успеваете зарядить Стрелу Тьмы, либо во время бега, когда у вас нет возможности что-то скастовать.
  • – довольно быстрое заклинание, которое наносит средний урон. Используем при убийстве треша с малым запасом HP, когда вы не успеваете произнести Стрелу Тьмы, также по ситуации на Хроммагусе, анубисатах в АК(у)40 и мобах в БВЛ.
  • – моментальное заклинание, наносящее урон и восполняющее вам здоровье, равное этому урон. Используем при добивании босса или треша, который быстро умирает.
  • – проклятие, которое наносит урон цели в течение 24 секунд. Не используется на боссах из-за ограничения на дебафф слоты, изредка применяется к трешу, который долго убивается

Проклятия

Также варлоки развешивают обязательные проклятия. Всего 5 проклятий, но места, обычно, хватает только на 3. Приоритет проклятий:

Варлоки должны поддерживать эти проклятия на боссах постоянно. Если вы будете ответственны за одно из этих проклятий, то постарайтесь не забывать его обновлять.

Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны

Способности Веноксиса

Первая фаза Веноксиса:

Шепот Хетисса — Нанесение противнику урона от сил природы.

Наносит сильный дамаг натурой каст прерывается

Губительная связь — Увеличение расстояния между двумя связанными целями разрывает связь и провоцирует «Ядовитый взрыв».

Связывает двух игроков лучем, если стоять близко то дамаг сильный, а если разойтись далеко то луч разорвется и произойдет взрыв (30 к дамага)

Ядовитый секрет — Наносит урон от сил природы.

На территории в комнате босса вырисовывается лабиринт, который лучше не следует перебегать или перепрыгивать — при попытке получите серьезный дамаг силой природы

Вторая Фаза Веноксиса:

Благословение змеиного бога — Благословение Хетисса. Наносимый физический урон увеличен на 100%. Открыт доступ к дополнительным способностям, но нет возможности уклонения или парирования атак.

этой способностью Веноксиса начинает вторую фазу (75%)

Дыхание Хетисса — Раз 0.5 сек. наносит урон от сил природы противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем.

Ядовитое конусное АоЕ (10 ярдов). Не прерывается.

Лужа едких слез — Создает лужу едких слез, наносящую урон от сил природы и разрастающуюся со временем.

под Веноксисом образуется токсичная лужа которая постепенно растет

Ядовитая кровь — Искупаться в яде Хетисса и вызвать ядовитые щупальца, наносящие урон от сил природы всем находящимся поблизости врагам.

на 50% жизней босс залезает на свой трон и начинает испускать луч в рундомного игрока, луч преследует игрока и если догонит то нанесет серьезный дамаг

Действие яда прекращается — Мало яда! Оглушение заклинателя и увеличение получаемого урона на 100% на 10 секунд.

после того как Веноксис закончит «Ядовитая кровь » он спускается со своего трона и этот дебаф вешается на него

Игра в Рейде

Классический WoW, включающий в себя 6 рейдов и 6 мировых боссов, содержит множество рейдового контента для игроков, разбитого на сезонный график релизов. Хотя весь контент не будет доступен сразу после запуска, вы можете подготовиться к нему заранее с нашими классическими путеводителями WoW. Знание – это сила, и некоторые классы или таланты работают лучше в одном рейде над другим, поэтому знание того, с чем вы столкнетесь, является ключом к его победе!

Здесь мы расскажем, что вам нужно знать, когда вы сталкиваетесь с различными проблемами в подземельях и рейдах

Важно помнить, что, в отличие от БФА, не у каждого класса есть хороший ответ на каждую ситуацию, а у некоторых даже есть сложные ограничения из-за игрового процесса, таких как механика ограничения дебаффа

Класс  Жрец является одним из самых гибких и мощных целительных классов в WoW Classic, и в него можно играть с удовольствием. В зависимости от потребностей вашей группы, вас могут попросить обеспечить исцеление танка или сосредоточиться на том, чтобы ваша рейд-группа оставалась в живых посредством AoE (Area of ​​Effect) исцеления.

Исцеление танка

У жрецов есть широкий диапазон заклинаний прямого лечения, включая  Быстрое исцеление,  Исцеление и  Большее исцеление. Их способность  Обновление может поддерживать постоянное лечение на танке в течение короткого периода, постоянно тикая, чтобы пополнить здоровье цели.  Слово силы: Щит также является критически важным инструментом, который может смягчить значительное количество входящего урона танкам, позволяя как Жрецу, так и другим целителям подготовить более прямое лечение, чтобы поддержать их.

По большому счету, Исцеление будет вашим самым эффективным мана-заклинанием, которое надо будет постоянно поддерживать на цели вашего танка. Если танк получает внезапный урон, вам может понадобиться Быстрое исцеление, чтобы быстро пополнить его здоровье и не дать умереть. С другой стороны, вы можете использовать Большее исцеление, если танк получает большое количество урона, но останется в живых достаточно долго, чтобы извлечь выгоду из заклинания.

Рейдовое (AoE) Исцеление

У жрецов также есть два заклинания, которые могут помочь с лечением AoE.  Молитва исцеления – безусловно, самое эффективное заклинание исцеления AoE  Жреца, хотя оно имеет длительное время каста и высокую стоимость маны.  Кольцо света – это талант жреца света, но она может предложить быстрое, мгновенное применение AoE-исцеления в небольших количествах, когда участникам рейда на близком расстоянии нужно быстро пополнить здоровье. С другой стороны,  Кольцо света имеет небольшой радиус действия и низкую эффективность по сравнению с  Молитва исцеления.

Аддоны

Вот список полезных аддон для жреца, все ссылки рабочие и кликабельны:

HealBot — я думаю этот популярный аддон не нуждается в объяснении;CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон и хил от заклинаний на панели команд.

Ротация

 Жрец является исключительно сильным целителем и одним из самых сильных классов в игре, когда дело доходит до их роли. Этот класс хорошо подходит как для лечения с одной целью, в основном фокусируясь на танке или рейдовом лечении. Хотя, если вы играете за жреца на стороне Орды, вы скорее всего будете чаще лечить одну цель, так как  Шаман способен эффективно лечить AoE с помощью своего заклинания Цепное исцеление.

Исцеление одной цели

Независимо от того, назначено ли вам строго лечить танка или поддерживать в живых других союзников, у жреца есть широкий спектр целительных заклинаний для одной цели.

  1. Для более длительных боев  Исцеление должно быть вашим основным заклинанием. Это сохранит ману во время боя, позволяя вам использовать более быстрые или мощные заклинания, когда это необходимо.
  2. Держите  Обновление на важных целях, которые как вы знаете, будут получать урон во время боя. Я советую использовать более низкие ранги для случайных рейдовых целей, сохраняя при этом более высокие ранги в таких важных целях, как танки. Будьте внимательны, чтобы не разыграть заклинание слишком рано, так как вы можете обрезать HoT, теряя драгоценные тики HoT и ману, которую вы уже потратили на использование заклинания.
  3. Используйте  Слово силы: Щит на цели, которые как вы знаете будут получать постоянный урон, например Танки. Это позволяет вам уменьшить часть входящего урона, так что вы не будете без необходимости облагать свою собственную ману и сможете сэкономить нагрузку на своих товарищей-целителей. Если ваша цель получает предсказуемый тяжелый урон, используйте Большее исцеление, чтобы восстановить большие части здоровья.
  4. Используйте  Быстрое исцеление только в ситуациях, когда скорость может иметь значение между жизнью и смертью. Помните, что это дорогое заклинание, и вы можете быстро истощить свою ману, если будете злоупотреблять ею.

Рейдовое Лечение

Опять же, ваш опыт лечения в рейде как  Жрец варьируется в зависимости от того, какую фракцию вы выбираете. Орда  Жрец будет синергично взаимодействовать с шаманом. Чаще всего Жрецы Альянса возглавляют таблицы исцеления для своей фракции, так как они являются основным классом лечения AoE.

  1. У AoE Жреца действительно есть одно главное заклинание:  Молитва исцеления. Это потрясающая способность в боях, когда ваша группа получает умеренный, постоянный урон. Помните, что это заклинание только лечит игрока в своей собственной группе.
  2. Держите Обновление по важным целям, таким как Танки или AoE  Маг, которые могут получать постоянный урон, чтобы держать их на должном уровне.
  3. Используйте  Быстрое исцеление и Слово силы: Щит, если вам нужно, чтобы игроки вне вашей группы, включая Танка, были живы во время рейдового сражения.
  4. Быть целителем рейда – часто мана-интенсивная роль. Если у вас мало Маны, не забудьте использовать что-то вроде  Хорошее зелье маны,  Демоническая руна или  Темная руна!

Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+

Изменения Мифик+ в Битве за Азерот

  • В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
  • Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
  • В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
  • В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
  • После активации ключа невозможно сменить экипировку

Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:

  • Некротическое гниение – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%)
  • Исступление  теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше)
  • Взрывоопасный – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора
  • Взрывной – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
  • Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом

Классовые комплекты из Зул’Гуруба

Комплекты из Зул’Гуруба состоят из пяти предметов превосходного качества. Предметы выдаются в качестве наград за задания. Чтобы взять все задания, нужно прокачать репутацию с Племенем Зандалар. Чтобы выполнить задание, нужно добыть конкретные предметы из Зул’Гуруба (изначальные «заготовки» с боссов).

Каждый комплект дает персонажу бонусы от двух, трех и пяти предметов.

Чтобы набрать репутацию с Племенем Зандалар и собрать предметы для комплекта, вам потребуется пройти Зул’Гуруб несколько раз. Ниже представлен список комплектных аксессуаров:

Класс Аксессуар Комплект
Друид Амулет Природы Вушулая Наряд гаруспика
Охотник Звериный оберег Ренатаки Доспехи Хищника
Маг Амулет магии Хазза’раха Наряд Мастера иллюзий
Паладин Оберег доблести Гри’лека Доспехи Вольнодумца
Жрец Амулет исцеления Хазза’раха Облачение Исповедника
Разбойник Амулет коварства Ренатаки Одеяния безумца
Шаман Амулет Духов Вушулая Регалии Авгура
Чернокнижник Амулет разрушения Хазза’раха Дьявольские нити
Воин Оберег могущества Гри’лека Броня Стража

Таланты и билды жреца

В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить, и вы можете позволить себе их адаптировать к своим предпочтениям.

Холи Прист (Жрец Света) (21/30/0)

На данный момент это самая распространенная PvE сборка Жреца в свете, и это универсальная целительная сборка, доступная классу в WoW classic. Если вы хотите получить лучший лечебный эффект, вам нужно углубиться в дерево света. В этом билде используются лучшие улучшения исцеления на дереве света, такие как Духовное исцеление,  Духовное направление и  Cпециализация на магии Света, и в то же время используются таланты, повышающие живучесть Жреца, такие как  Улучшенное исцеление,  Медитация и Подвижность. Эта сборка также гарантирует, что вы получите все необходимые бафы как в PvE, так и в PvP-сценариях, и что эти бафы настолько сильны, насколько это возможно.

В зависимости от вашей ситуации, вы можете взять талант из  Предела сил Света и поместить его в Улучшенное обновление, если вы не делаете столько AoE-исцеления, или отдельные члены группы получают постоянный, но предсказуемый урон. Вместо этого вы также можете убрать талант в  Cпециализации на магии Света, но дополнительный 5% -ный шанс критического эффекта для ваших прямых исцелений более полезен.

Power Infusion (31/20/0)

Эта тяжелая сборка дисциплины больше фокусируется на повышении производительности рейда, жертвуя собственным лечащим эффектом Жреца. Естественно, цель этого билда состоит в том, чтобы добраться до  Придание сил, которое может быть чрезвычайно мощным инструментом при использовании на союзника заклинателя с самым высоким DPS. Вы также получаете на 10% больший запас маны за счет  Сила мысли, что увеличит вашу долговечность по сравнению с более традиционным жрецом.

Тактика на Зула поиск рейда

В режиме поиска рейда Зул обладает меньшим запасом здоровья и наносит меньше урона. Механика боя немного упрощается.

Назманийская крушительница больше не усиливают других монстров, Пульсирующий гулдействует только на саму крушительницу.

В результате танку необязательно отводить крушительницу от других монстров перед тем, как она наберет 100% энергии.

На второй фазе Желание смерти не наносит урон при рассеивании или после прыжка игрока.

  • Это позволяет лекарям быстрее рассеивать эффект.
  • Стоит отметить, что при рассеивании Желания смерти по-прежнему появляются Прислужник Зула.

WoW Classic. #184. Первый Zul’Gurub (Зул’Гуруб).

5135

92

3

03:46:32

16.04.2020

• 🤍 — Поддержать тут (сообщение появится на стриме).

• 🤍 — Поддержи канал на постоянной основе! Плюшки:
— Ранний доступ к видео на WoW Classic канале (кроме новостей)
— Частный уютный дискорд
— Частные WoW Classic стримы, где вы можете заказать музыку
— Уникальные смайлы, цветное имя в чате, значок звания за «выслугу лет» рядом с ником
— И, конечно, просто поддержка стримера.

• 🤍 — WoW Classic канал
• 🤍 — Discord
• 🤍 — ВК группа

Впервые тут? Ознакомься:
• 🤍 — FAQ / Ответы на частые вопросы
• 🤍 — Моя «классическая» история
• 🤍 — Мои аддоны

Мат, оскорбления, политика, чрезмерное количество смайлов и КАПСа, спам, реклама и прочие нехорошие вещи в таверне запрещены.

1-300 Прокачка ювелирного дела

Хотя есть много альтернативных предметов, которые вы можете сделать, они были выбраны из-за небольшого количества компонентов, хорошей доступности и (во всех случаях, кроме одного) зависимости от рецептов тренера.

Диапазон уровней Пункт Материалы Уровни предметов
1-30  Нежная медная проволока 2x  медный слиток 1  20  35  40
30-50  Малахитовая подвеска с тигровым глазом 1x  Тигровый глаз, 1x Тонкая  медная проволока, 1x  Малахит, 1x  Тонкая медная проволока 20  50  65  80
50-75  Бронзовая оправа 2x  Бронзовый слиток 50  70  80  90
75-80  Бронзовая оправа 2x  Бронзовый слиток (сделать 15) 50  70  80  90
80–100  Простое жемчужное кольцо 1x  маленькая блестящая жемчужина, 1x  бронзовая оправа, 2x  медный слиток 60  90  105  120
100–110  Кольцо сумеречных теней 2x  Shadowgem, 2x  Бронзовый слиток 100  130  145  160
110-130  Тяжелая каменная статуя 8x  Тяжелый камень 110  120  130  140
130–150  Подвеска Агатового Щита 1x  моховой агат, 1x  бронзовая оправа 120  150  165  180
150–180  Мифриловая филигрань 2x  Мифриловый слиток 150  170  180  190
180–185  Твердая каменная статуя 10x  Твердый камень 175  175  185  195
185-200  Гравированное кольцо из истинного серебра 1x  Слиток истинного серебра, 2x  Мифриловая филигрань 170  200  215  230
200-210  Цитриновое кольцо быстрого исцеления 1x  Цитрин, 2x  Мифриловый слиток, 2x  Стихийная вода 180  210  225  240
210-225  Аквамариновая печатка 3x  Аквамарин, 4x  Настой колдовства 210  235  250  265
225–250  Ториевая оправа 1x  ториевый слиток 225  235  245  255
250–260  Рубиновая подвеска огня 1x  Звездный рубин, 1x  Ториевая оправа 235  260  275  290
260–280 *  Простое кольцо с опалом 1x  Большой опал, 1x  Ториевая оправа 260  280  290  300
280–285 *  Кольцо с бриллиантом Focus 1x  Азеротский алмаз, 1x  Ториевая оправа 265  285  292  300
285–290  Сапфировый кулон зимней ночи из светящегося ториевого кольца 2x  Азеротский алмаз, 1x  Ториевая оправа, 1x  Синий сапфир, 1x  Сущность нежити, 1x  Ториевая оправа 280  290  295  300
290–300  Изумрудное кольцо льва 2x  Огромный изумруд, 1x  Ториевая оправа 290  300  300  300

 Простое опаловое кольцо и  бриллиантовое кольцо для фокусировки перекрывают друг друга. Вам нужно будет сделать  Simple Opal Ring из 260-265, но из 265-280 вы можете сделать и то, и другое для надежного навыка. Затем вам нужно будет сделать  Diamond Focus Ring из 280-285. Таким образом, вам понадобится как минимум 5  больших опалов и 5  азеротских алмазов, но за 15 очков между ними вы можете получить любое сочетание двух.

WoW Classic. #186. Zul’Gurub (Зул’Гуруб).

1337

58

7

03:12:13

17.04.2020

• 🤍 — Поддержать тут (сообщение появится на стриме).

• 🤍 — Поддержи канал на постоянной основе! Плюшки:
— Ранний доступ к видео на WoW Classic канале (кроме новостей)
— Частный уютный дискорд
— Частные WoW Classic стримы, где вы можете заказать музыку
— Уникальные смайлы, цветное имя в чате, значок звания за «выслугу лет» рядом с ником
— И, конечно, просто поддержка стримера.

• 🤍 — WoW Classic канал
• 🤍 — Discord
• 🤍 — ВК группа

Впервые тут? Ознакомься:
• 🤍 — FAQ / Ответы на частые вопросы
• 🤍 — Моя «классическая» история
• 🤍 — Мои аддоны

Мат, оскорбления, политика, чрезмерное количество смайлов и КАПСа, спам, реклама и прочие нехорошие вещи в таверне запрещены.

Око Тюремщика

Тип боя: Одна цель / КливТактика Героик, на русском: СсылкаТактика Мифик, на английском: СсылкаWarcraftlogs: Тайминги бурстов: Ссылка

Таланты:

  • 15: Эхо стихий
  • 25: Удар духов стихий
  • 30: Дух волка
  • 35: Властелин стихий
  • 40: Тотем ветряного порыва
  • 45: Ледяная ярость
  • 50: Хранитель бурь

Легендарные предметы:

Извержение говорящего с ветром

Советы:

  • Ставьте Тотем ветряного порыва под притягивание цепями.
  • Используйте Благосклонность предков под перебежку от луча. Также на луч можно использовать Ледяную ярость.
  • НЕ СТОИТ пытаться перепрыгнуть луч с помощью Облика души. У луча кривой хитбокс и вы можете погибнуть даже в том случае, если думаете что всё пройдет хорошо. Исключением может являться последняя фаза, где можно попробовать перепрыгнуть единственный луч и в случае неудачи встать с помощью Реинкарнации.
  • Самый опасный момент боя – фаза с аддами. Используйте все кулдауны и бурсты по откату на эту фазу, не держите их на фазу с самим боссом. Также на фазу с аддами стоит приберечь Астральный сдвиг, особенно под конец.

Где находится Зул’Гуруб

55206

522

5

00:00:46

22.03.2014

Ролик покажет вам где находится подземелье Зул’Гуруб. Уровень персонажа: 85+ и экипировка: 346+.

Группа в ВК 🤍
Твиттер 🤍

На канале «Военное Ремесло» вы найдете много интересного. Сняты ролики как получить более чем про 150 ездовых животных. Так же найдете информацию, где падают или же где фармятся сотни питомцев. Помимо этого снято около двух десятков роликов про аддоны: что это такое, как устанавливать и виды. Имеются видео про игровые события и много другой полезной информации. Канал развивается, добавляются новые ролики, новые тематики. Понравился проект? Подписывайтесь на канал и следите за новыми выпусками.

Тактика на Зула мифик

В эпохальном режиме Зул обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона. Механика боя усложняется еще сильнее.

Когда Омут тьмы наносит урон всему рейду (Извергающаяся тьма) или игроку, который его закрывает Поглощение тьмой), пораженные цели получают заряды Порченая кровь.

Таким образом, игроки, закрывающие омуты, должны постоянно меняться, чтобы эффекты Порченая кровь равномерно распределялись по рейду.

Призываемые босом монстры обладают пассивной способностью Кровавое восстановление, которая позволяет им воскреснуть с полным запасом здоровья.

  • Чтобы вывести монстра из боя окончательно, необходимо убить его в тот момент, когда он находится под действием эффекта Разлагающаяся плоть.
  • Способность не распространяется на Прислужник Зула и Оживленный гной, призываемый с помощью Сворачивание крови.

Разлагающаяся плоть присутствует на одном из монстров в начале боя.

  • Этот эффект длится 12 сек. и предотвращает срабатывание Кровавое восстановление.
  • Через 12 сек. или в момент смерти монстра с Разлагающейся плотью эффект перепрыгивает на другого монстра (в большинстве случаев, принадлежащего к другому виду).
  • Если в момент смерти монстра с Разлагающаяся плоть других подходящих целей нет, эффект исчезает, а рейд вскоре погибает, потому что иными способами убивать воскресающих монстров нет.
  • Уничтожайте приоритетные цели и старайтесь не потерять эффект Разлагающаяся плоть.

Способности Гниломорда. ЦЛК

«Поток слизнюков» — это всеми любимая слизь, которая льется со стен. Может нанести около 6к урона в одну секунду и замедляет на 25 процентов передвижение на 5 секунд.«Брызги слизи» — вылетают в процессе отрыжки Гниломорда. Всегда используется на случайного геймера. Наносит поражение в размере около 5.6к единиц.«Мутировавшая инфекция» — наносит 4.1к урона в секунду. Снижает на 50 процентов отхил в течение 12 секунд. Если игрок излечивается от этой инфекции, то появляется маленький слизень, который так же нападает на случайного геймера.

Способности маленького слизня. ЦЛК

«Липкая жижа» — брызгает зеленой гадостью, которая наносит урон 3.6к и замедляет противника на 50 процентов и всех кто находится в шестиметровом радиусе.«Слабый лучащийся слизень» — Наносит 3.6к  урона по противнику и заставляет сливаться малых слизней с другими слизнюками.

Способности большого слизнюка. ЦЛК

Большой слизень имеет четыре способности. Все не буду перечислять, расскажу только о самой опасной для противника.«Взрыв нестабильного слизнюка» — большой слизень взрывается, при этом посылает восемь залпов из слизи. Один залп снимает по 11.5к – 12.5к ХП магией природы. Урон получают все геймеры, которые находятся в шести метрах от точки приземления. Взрывается слизень в том момент, когда накопится пять стаков Нестабильного слизня.

Какую расу выбрать

Если создаете мага, учитывайте его слабые и сильные стороны. Из преимуществ класса можно отметить высокий урон, AOE гринд, крафт расходников, телепорты, востребованность в рейдах и сильную сторону в PvP. Однако маги имеют слабую защиту, не имеют восстанавливающих заклинаний, уязвимы во время AOE фарма и имеют сложности с противниками, у которых есть иммунитет к фрост магии. Исходя из базовых показателей и недостатков мы разберемся какую расу лучше выбрать для мага, почему и так ли важен этот выбор.

Альянс

Человек и гном — идеальные варианты расы для мага в альянсе. Первый обладает способностью обнаружить незаметность, получает +5% духа и имеет навыки дипломатии, которые упрощают прокачку репутации, а второй — с легкостью освободится любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости и получают +5% к интеллекту.

Супер Правильная Ротация с Солнечным Королём на Фаер Мага в WoW ShadowLands

Орда

Играя магом за Орду, выбирайте нежить или троллей. Андеды имеют иммунитет к «Подчинению», «Страху» и «Сну», а также могут восстанавливать себе здоровье через каннибализм. А тролли могут повысить свою скорость, имеют хорошую регенерацию здоровья и наносят на 5% больше урона по животным.

Но на самом деле раса не столь важна в выборе. Выбирайте себе того персонажа, играя которым, вы будете получать удовольствие.

История[]

Двор

От оригинального описания Подземелья
Во время Третьей Войны, волшебники Кирин-Тора сражались против Армии Плети. Умирая в бою, волшебники превращались в Плеть. Столкнувшись с такой проблемой совет магов во главе с Аругалом решили призвать новых существ, способных встать в ряды защитников. Аругал призвал хищных воргенов в Азерот. Дикие полу люди полу волки не только разгромили Плеть но и начали подчинять себе совет волшебников. Воргены осадили крепость под командованием Барона Сребролена, расположенную около деревушки погребальных костров, которая сразу же подверглась разгрому воргенов. Обезумев от вины, маг Аругал принял воргенов как родных сыновей и заперся в крепости, которую они позже назвали Крепость Темного Клыка. Ходят слухи, что он до сих пор живет там, защищаемый своим великим защитником Фенрусом, вместе с духами погибших там защитников крепости во главе с бароном Среброленом.

На севере Деревни Погребальных Костров по сей день висит тень Крепости Темного Клыка, бывшем раньше властной крепостью Альянса, теперь как резиденция сумасшедшего мага Аругала из Кирин Тора. Воргены, осадишие крепость, заразили жителей деревни, и сделали себе подобных. Во время Третьей Войны Агурал подчинил всех воргенов себе как союзников. Он сошел с ума после этого и стал воспринимать их как своих «детей». Теперь воргены существуют на большей части Серебряного Бора.

Во время событий World of Warcraft, агенты Сильваны Ветрокрылой были направлены в крепость раскрыть тайны загадки воргенов и покончить с заражением существ в Серебряном Бору. В итоге им удалось обнаружить, что за всеми действиями воргенов стоит архимаг Аругал. Командование Плети приказало его убить.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Подземелье изменили текущие события происходящие в мире. Было снижено требование уровня на вход и добавлен Героический режим. Лорд Годфри заменил архимага Аругала. Он был объявлен врагом воргенов, пытавшийся совершить покушение на лидеров Альянса и Орды и бежал в Крепость Темного Клыка. Ныне же крепостью правит барон Красс Сильверлейн. Выйдя замуж за некоего Кристиана, Красс нарёк его на аналогичный титул барона, и вместе они ныне правят Крепостью Тёмного Клыка.

Запрет смены талантов и экипировки

В Битве за Азерот нельзя менять таланты и экипировку во время прохождения подземелья. Однако вы можете покинуть подземелье, сменить таланты/экипировку и вернуться.

Подготовка к прохождению и подбор группы

Для того чтобы начать прохождение подземелья сложности Мифик+ игрокам понадобятся:

  • 1 танк
  • 1 лекарь
  • 3 персонажа, наносящих урон

Вы не сможете заменить участника группы после начала прохождения подземелья. Если один из членов группы покидает ее или теряет соединение с сервером, придется обновить подземелье для повторного прохождения.

До 10-го уровня сложности подземелья достаточно хорошо сбалансированы и вам не придется подбирать конкретный состав группы для успешного прохождения.

Однако лучше иметь как минимум один источник каждой из полезных функций, перечисленных ниже

  • Жажда крови / Героизм / Искажение времени или Барабаны неистовства;
  • Способности, позволяющие воскрешать в бою;
  • Эффекты оглушения, для одной цели или группы существ;
  • Эффекты контроля цели, такие как «Превращение»;
  • Способности, прерывающее чтение заклинаний;
  • Эффекты, снимающие магию и исступление с противников.

Успех прохождения подземелья может зависеть от того, как быстро ваша группа убивает боссов, а не только обычных мобов, поэтому одинаково важно иметь хороший как таргетный, так и аое-урон

1–300: необходимые материалы для классической версии

Учитывая, что большинство предметов, необходимых в классическом WoW, можно получить с помощью горного дела, настоятельно рекомендуется выбрать эту профессию в качестве второй основной или использовать ее для другого персонажа. Если у вас есть золото, вы также можете просто купить его на аукционе.

Вот список всех предметов, которые вам понадобятся для повышения уровня от 1 до 300. Мы также включили краткое описание того, где получить каждый предмет. Имейте в виду, что в зависимости от вашей удачи с повышением квалификации у вас может быть излишек или дефицит некоторых материалов, перечисленных в таблице ниже.

Значокй> Элемент Источник
~110 Медный стержень Добыча: Выплавка: Медная руда

Медная жила во всех стартовых локациях: Степи, Дун Морог, Дуротар, Элкиннский лес, Леса Тирисфолла, Лок Модан, Темные берега, Мулгор, Западный Край, Леса Вечной Песни, Остров Лазурной Дымки, Серебряный бор, Остров Кровавой Дымки.

~120 Bronze Bar Добыча полезных ископаемых: Плавка: Оловянный слиток и Медный слиток

Оловянная жила в Ясеневом лесу, Красногорье, Болотине, Предгорьях Хилсбрада, Лок Модане, Сумеречном лесу, Тысяче Игл, Степях, Когтистых горах.

~142 Мифриловый слиток Добыча полезных ископаемых: плавь мифриловая руда

мифриловое месторождение во Внутренних землях, Танарис, Азшара, Пустоши

~90 Solid Stone
40 Элементальная вода Добыча у различных водных элементалей врагов.
~15 Truesilver Bar Добыча: Плавка: Руда истинного серебра

Депозит истинного серебра в Зимних Ключах, Внутренних землях, Пылающих степях, Восточных Чумных землях, Кратере Ун’Горо, Танарисе, Азшаре, Западных Чумных землях

Алхимия: трансмутация мифрила в истинное серебро с 1 Мифриловый слиток

~56 Ториевый слиток Добыча: Выплавка: Ториевая руда

Ториевая жила в Зимних Ключах, Восточных Чумных землях, Азшаре, Пылающих степях, Кратере Ун’Горо, Силитусе

В этой таблице показано количество драгоценных камней, необходимых для этого раздела прокачки. Мы также указали, из какого рудного узла они могут быть добыты, а также вероятность руд, из которых их можно добыть.

Значок Gem Источник
15 Малахит или 15 Тигровый глаз
  • Горное дело : медь Жила
  • Разведка медной руды: 50% шанс для каждого
20–60 Shadowgem
  • Горное дело: Медь Жила
  • Разведка:
    • Медная руда 10%
    • Оловянная руда 38%
~30 Моховой агат или ~65 Малый лунный камень
  • Горное дело: Олово Жила
  • Разведка:
~35 Аквамарин
  • Добыча: Мифриловое месторождение
  • Разведка

    Мифриловая руда 38%сильный> шанс

    :

~10 Звездный рубин
  • Добыча полезных ископаемых: мифрил, истинное серебро , Золото, Торий Узлы
  • Разведка:

    • Железная руда 5% шанс
    • Мифриловая руда 35% шанс
    • Ториевая руда 30% шанс
~21 Большой опал
  • Добыча полезных ископаемых: Ториевая жила
  • Разведка:
    • Мифриловая руда 2,5% шанс
    • Ториевая руда 16% шанс
~20 Азеротский алмаз
~10 Огромный изумруд

Ротация

Жрец является исключительно сильным целителем и одним из самых сильных классов в игре, когда дело доходит до их роли. Этот класс хорошо подходит как для лечения с одной целью, в основном фокусируясь на танке или рейдовом лечении. Хотя, если вы играете за жреца на стороне Орды, вы скорее всего будете чаще лечить одну цель, так как Шаман способен эффективно лечить AoE с помощью своего заклинания Цепное исцеление.

Исцеление одной цели

Независимо от того, назначено ли вам строго лечить танка или поддерживать в живых других союзников, у жреца есть широкий спектр целительных заклинаний для одной цели.

  1. Для более длительных боев Исцеление должно быть вашим основным заклинанием. Это сохранит ману во время боя, позволяя вам использовать более быстрые или мощные заклинания, когда это необходимо.
  2. Держите Обновление на важных целях, которые как вы знаете, будут получать урон во время боя. Я советую использовать более низкие ранги для случайных рейдовых целей, сохраняя при этом более высокие ранги в таких важных целях, как танки. Будьте внимательны, чтобы не разыграть заклинание слишком рано, так как вы можете обрезать HoT, теряя драгоценные тики HoT и ману, которую вы уже потратили на использование заклинания.
  3. Используйте Слово силы: Щит на цели, которые как вы знаете будут получать постоянный урон, например Танки. Это позволяет вам уменьшить часть входящего урона, так что вы не будете без необходимости облагать свою собственную ману и сможете сэкономить нагрузку на своих товарищей-целителей.Если ваша цель получает предсказуемый тяжелый урон, используйте Большее исцеление, чтобы восстановить большие части здоровья.
  4. Используйте Быстрое исцеление только в ситуациях, когда скорость может иметь значение между жизнью и смертью. Помните, что это дорогое заклинание, и вы можете быстро истощить свою ману, если будете злоупотреблять ею.

Рейдовое Лечение

Опять же, ваш опыт лечения в рейде как Жрец варьируется в зависимости от того, какую фракцию вы выбираете. Орда Жрец будет синергично взаимодействовать с шаманом. Чаще всего Жрецы Альянса возглавляют таблицы исцеления для своей фракции, так как они являются основным классом лечения AoE.

  1. У AoE Жреца действительно есть одно главное заклинание: Молитва исцеления. Это потрясающая способность в боях, когда ваша группа получает умеренный, постоянный урон. Помните, что это заклинание только лечит игрока в своей собственной группе.
  2. Держите Обновление по важным целям, таким как Танки или AoE Маг, которые могут получать постоянный урон, чтобы держать их на должном уровне.
  3. Используйте Быстрое исцеление и Слово силы: Щит, если вам нужно, чтобы игроки вне вашей группы, включая Танка, были живы во время рейдового сражения.
  4. Быть целителем рейда – часто мана-интенсивная роль. Если у вас мало Маны, не забудьте использовать что-то вроде Хорошее зелье маны, Демоническая руна или Темная руна!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: