Альтернативный гайд развития + развитие от 400 уровня до 1501 и открытия второго алтаря

Янтарь

Завод Янтарь

Вы окажетесь на выжженных просторах, некогда заполненных водой. Теперь эта впадина является болотом с мощным фоном, аномалиями, снорками и прочими существами, что жаждут вашей плоти. В центре же озера находится база исследователей, куда вам и нужно попасть.

Эколог Сахаров

Внутри базы запустится кат-сцена с беседой Круглова и Сахарова. После этого побеседуйте с последним – ему можно сбагрить весь хабар (особенно артефакты, за которые он платит больше, нежели обычные торгаши); также ученый вознаградит вас за сопровождение Круглова отличным защитным костюмом, который пригодится для обхождения аномалий (в бою он бесполезен).

По словам Сахарова, вы можете попасть в Х-16, но для начала вам придется откалибровать оборудование, так как прошлая группа, не оценив всех опасностей, погибла из-за невероятно высокого пси-излучения. Исправлять состояние фона будет лично Круглов, но сам он туда не отправится – именно вам придется его сопровождать.

В пути ищите снорков, двигаясь на опережение, так как они будут пытаться атаковать исследователя, чье здоровье ограничено. На месте ученый начнет изучать окружение – земля впервые задрожит.

Внутри же действуйте таким же образом, двигаясь впереди Круглова. Во время второго изучения снова начнется вибрация, а по ходу третьего – выброс.

Круглов, Меченый и зомби

После этого на вас набросится толпа монстров, которые гарантировано сожрут Круглова, если прежде он получил много урона. К слову, после падения исследователь выронит пушку, которую вы можете подобрать и бросить ему под ноги – тогда он подберет её.

В тоннеле с Кругловым

На базе пообщайтесь с Сахаровым, который отметит на вашем КПК местонахождение Х-16 и вручит вам костюм с защитой от ПСИ-фона. Ступайте к отмеченной точке, двигаясь возле ограждения.

На болотах разберитесь с зомби, что стоят на островках земли, так как тогда, когда вы ступите в воду, они тут же нападут на вас.

После этого вернитесь на базу к ученым и экипируйтесь, как следует, так как вам предстоит посещение завода Янтарь. Будучи в защитном научном костюме, двигайтесь аккуратно и не подставляйтесь, так как он имеет очень маленькую физическую сопротивляемость.

Разбившийся вертолет

На месте ступайте к фургону, слева от которого лежит ветхое здание с припасами. Оттуда же вы сможете обойти зомби и просто закидать их гранатами. Добравшись до заветного входа, спускайтесь в лабораторию.

Детально о аффиксах

Поддержкой

  • Не собирайте несколько пачек мобов одновременно, чтобы эффект Поддержки не накладывался многократно.
  • Старайтесь наносить урон всем врагам равномерно и одновременно.
  • Если у вас есть приоритетные цели, убейте их в первую очередь.
  • Если набралось очень много врагов с Поддержкой (особенно, если эффект многократно усилился), хилер должен в первую очередь следить за танком.

ПоддержкуПоддержкуУсиливающий

  • Змееусты-барахольщики и Детеныши сквернотопыря в Крепости Черной Ладьи
  • Оскверненная кровью ярость/Оскверненные кровью взрывни/Порожденные ненавистью дракончики в Чаще Темного Сердца
  • Частицы морской воды в Оке Азшары
  • Эбеновые ворги в Чертогах Доблести

Некротическим гниением

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение, отбрасывание, и замедление, чтобы давать танку “отдышаться” от стаков Некротического гниения.
  • Во время битвы с боссами, не танковые игроки, которые могут переключить цель на себя, должны уводить босса от танка, пока у последнего не пройдет Некротическое гниение.

Некротического гниения
ПереполнениеПереполнения

  • Всегда смотрите действительно ли нужно лечение, а не просто монотонно используйте его.
  • Будьте готовы быстро отменить каст, если цель использует свою собственную исцеляющую способность
  • Практикуйте наносить урон врагам, если они уязвимы к свету

РазъяренныйИсступленияИсступленияИсступлением
Кровавого гноя

  • Восстанавливает врагам, находящимся в ней, 5% здоровья каждую секунду
  • Отнимает игрокам, находящимся в ней, 15% здоровья каждую секунду

Кровавого гнояКровавого гноя
Упрямый
КишащийКишащим

  • Большой зал в Крепости Черной Ладьи.
  • Почти весь Полуночный квартал в Квартале Звезд.
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца
  • Очаг кутежа в Чертогах Доблести
  • Долина Нал’тира в Катакомбах Сурамара

ВулканическийВулканический выбросВулканический выбросВулканические выбросыВулканические выбросыВулканического выброса

  • Не стягивайте несколько пачек мобов одновременно.
  • Используйте AoE оглушение и другие СС для уменьшения входящего урона.
  • Сосредоточьтесь на приоритетных целях.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Способности боссов будут представлять большую угрозу, особенно если уровень здоровья членов группы довольно низкий.
  • Танкам придется чаще кайтить боссов.
  • Танкам нужно почаще кайтить противников.
  • Для некоторых подземелий разумно будет взять с собой нескольких танков.
  • Крепость Черной Ладьи: Жестокий удар кулаком, Дебаф Хмуродроба Лютого, увеличит урон наносимый танку на 75%, а Сотрясающий землю топот может стать смертельным.
  • Квартал Звезд: вы не сможете пережить Кромсающий вихрь Советника Меландра, если он заспаунит хотя бы пару Проекций советника Меландра.
  • Чаща Темного Сердца: Кошмарная стрела, Тени Ксавия будет ваншотить игроков без активных оборонительных кулдаунов, особенно если у босса будет бафф Апокалиптическое усиление.
  • Чертоги Доблести: Способности Дуговая молния и Световое излучение, Хирьи будут смертельными, если у босса 4+ стака Мистического усиления: гром или Мистического усиления: Свет.
  • Утесы Адской Пасти: Черная рана Имирона, падшего короля станет сверхмощной из-за Тиранического аффикса, из-за чего танку потребуются дополнительные внешние кулдауны для выживания.

Лут

  • В конце успешного завершения подземелья, появится сундук (или несколько).
  • Сундук будет личным для каждого игрока, так что всем достанется равная часть награды, соответствующая персонажу.
  • Гарантированно появятся две части лута, которые могут распределится среди группы случайным образом.
  • Эти части лута можно продать другим участникам группы.
  • Каждый игрок, помимо лута из первого сундука также получит жетоны “Сила артефакта” в зависимости от уровне подземелья:
    • Уровень 2-3: 2 х Акколада достижения, 250 СА.
    • Уровень 4-6: 2 х Акколада победы, 250 СА.
    • Уровень 7-9: 2 х Акколада героизма, 500 СА.
    • Уровень 10+: 2 х Акколада мифа, 600 СА.
    • Эти жетоны скалируются вместе с Знаниями об артефакте



Достижения

  • Ключник Расколотых островов: завершите все эпохальные+ подземелья.
  • Начинающий ключник: завершите эпохальное+ подземелье уровня 2+.
  • Ключник-претендент: завершите эпохальное+ подземелье уровня 5+.
  • Ключник-завоеватель: завершите эпохальное+ подземелье уровня 10+.
  • Властелин ключей: завершите эпохальное+ подземелье уровня 15+. Также получите Сражайся стильно: доблестный вид.
  • 1-й на сервере! Властелин ключей: будьте в составе первой группы на сервере, завершившей эпохальное+ подземелье уровня 15+.

Wowhead

Логово дракона

В
Логове дракона выпадают следующие сеты:
Меткость, Скорость, Кража жизни, Гибель,
Отрава, Мороз, Ступор, Возмездие, Доблесть.

Умения босса:

  • Размах — АоЕ атака. Понижает атаку противников на 50% на 2 хода.
  • Стена огня — АоЕ атака. Враги получают два стака Яда 5% на 3 хода. Так же враги получают штраф Слабость 25% в течении 2 ходов. Умение перезаряжается в течении 3 ходов.
  • Огненное дыхание — Босс получает доступ к скрытому навыку «Испепеление» . Перезарядка 3 хода.
  • Испепеление — АоЕ атака. Оглушает команду противника на 1 ход. При условии, если боссу нанесут большое количество урона, то навык не сработает.

Об
этом нигде не говориться, но босс
невосприимчив к штрафам скорости и
понижениям шкалы хода.

Сражение
с боссом это гонка урона. Если вы можете
сбить его скрытый навык, то проблем у
вас не возникнет. А если нет, то вашей
команде будет необходимо восстановить
много здоровья.

Подсказки:

Повышайте свой урон. Используйте Слабость и Штраф защиты на первом ходу, когда он еще не использует Испепеление, так вы сможете нанести больше урона когда он начнет использовать его.

Будьте живучее. Если у вашей команды не очень много урона, но она достаточно «танковая» и обладает хорошим исцелением, вы можете просто пережить Испепеление

Но в этом случае обратите внимание на то, что вам будет необходимо так же большое количество здоровья.

Серебряное чудовище Лорана

Серебряное чудовище встречается как в виде обычного моба в Границе Кошмара, так и в подземных чашах Bloodborne в качестве босса. Во втором случае он ничем не будет отличаться от первого, кроме увеличенного количества здоровья.

В первой фазе чудовище атакует факелом или когтями, использует огненное дыхание, чтобы нанести урон по области перед собой, атакует в прыжке, использует захват и даже может выстреливать личинками из пасти. Во второй фазе (по достижению 50% хп) босс бросает факел, встает на четвереньки и начинает атаковать быстрее и агрессивнее, в том числе с наскока.

Серебряное чудовище Лорана: прохождение

Серебряное чудовище уязвимо к огню, поэтому с его помощью бой пройдет быстрее и проще. Огненная бумага и огнемет вам пригодятся. Также он не имеет круговых и задних атак, поэтому держаться сзади безопаснее всего. Атаки достаточно быстрые даже в первой фазе, не говоря уже про вторую, поэтому парировать их будет сложно и даже невозможно. Держаться на дальней дистанции –тоже не вариант, так как он способен быстро сократить расстояние. Лучшая тактика – стоять рядом сбоку или сзади и бить огнем.

Утроба душ

Минимальный уровень: 110Зона: ШтормхеймКоличество боссов: 3

В то время как величайшие воины-врайкулы возносятся к вечной славе в Чертогах Доблести, их проклятых братьев и сестер выбрасывает на берега Утробы душ. Окутанные густым туманом, они ожидают «Нагльфар», кошмарный корабль из мышц и костей, который доставит несчастных в Хельхейм, владения Хелии.

  • Комментарий разработчиков: это подземелье для 110-го уровня — полная противоположность Чертогам Доблести. Если при создании последних мы опирались на мифы о Вальгалле, то Утроба душ берет истоки от мифа о «Нагльфаре». Мы сразу решили, что на протяжении большей части подземелья сражения будут происходить на самом корабле, прямо как в Депо Мрачных Путей из прошлого дополнения. Наши художники и специалисты по боям с боссами рассматривали разные варианты, включая мрачное море, укрытое туманом и кишащее призраками. А потом один из наших художников по эффектам предложил вариацию на тему бушующего океана, в котором игроки чувствовали бы себя как в эпицентре ужасного шторма. Осознав, что это именно то, что нам нужно, мы проработали этот вариант, а остальное уже было делом техники.

Отправляясь в путешествие с Утесов Адской Пасти, игроки затем ступают на борт «Нагльфара» и готовятся к незабываемому круизу.

Утесы Адской Пасти

Имирон, падший король: некогда Имирон был правителем всего Нордскола, могучим воином, которого восславляли его подданные. После смерти его ожидали в Чертогах Доблести. Однако Имирон возжаждал еще большей власти и заключил ужасный договор с Королем-личом. Когда искатели приключений убили его, он узнал, что врата Чертогов для него закрыты. Теперь проклятый король обитает в чистилище на берегу Утробы душ.

«Нагльфар»

Харбарон: у штурвала «Нагльфара» стоит загадочный перевозчик душ, который собирает проклятых и доставляет их во владения Хелии. Никто не знает, кем он приходится падшей королеве валь’кир, но когда плащ Харабарона развевается от порывов ветра, под ним виднеются мириады сияющих звезд. Очень странно.

Хелия: когда-то падшая королева валь’кир Хелия была правой рукой Одина. Она возносила души усопших воинов-врайкулов к Чертогам Доблести, где они готовились к решающей схватке за Азерот. Когда Локен предал хранителей, он убедил Хелию присоединиться к нему и восстать против своего бывшего владыки. Теперь она вынашивает страшные планы мести в глубинах мира теней.

Отвратительное чудовище

Это чудовище можно встретить и в сюжетной части Bloodborne, так как в него превратится Пораженный нищий во время драки. В чаше босс будет иметь точно такие же атаки. Он довольно быстрый, бьет далеко, использует электричество, стремительно сокращает дистанцию во время боя, прыгает и может ударять с разворота.

Бить его стоит только быстрыми ударами, по одному-два за раз. Не наглейте, иначе получите по шапке, не успев среагировать на очередной сверхскоростной выпад. Тактика следующая: от рывка уходите вправо, ударяйте один раз и снова уходите, при атаке вытянутой лапой бейте с наскока и тоже уходите, при серии атак ждите удара двумя лапами из-за головы, после чего бейте. Лучшее оружие для его умерщвления – трость-хлыст.

Отвратительное чудовище: прохождение

Отвратительное чудовище также можно убить тактикой «бесконтактного» боя. Купите 20 отравленных ножей и бросайте в него по два, постоянно бегая по кругу и смотря, как тает его здоровье. Когда действие яда прекратится, бросьте еще два ножа, снова бегайте и так до победного. На бой с боссом можно призвать фантома, но тогда его здоровье увеличится, и придется бросать уже по три ножа.

Гайд от 0 до 400 за 2 дня

Очень коротко об игре. Игра — смесь кликера, RPG и IDLE игр. От каждого жанра взяла некоторые механики, которые довольно успешно использует. Цель в игре – подняться как можно выше по уровню. Новичку, которые будет делать “как обычно”, получится достигнуть примерно 200 уровня, после чего он успешно упрется в невозможность пройти на следующий уровень. Со временем, он найдет как делать Темный ритуал (сокращенно: ТР), но и это не поможет, застрянет на 300-ых уровнях, а потом скорее-всего забросит игру. Моя цель – рассказать, как можно комфортно добраться до 400 уровня, чтобы обнаружить новые грани и интересы в игре.

Почему так важно попасть на 400 уровень?

С 400 уровня открывается алтарь, с которого можно получать новых героев, которые очень сильно усиливают в игре. Например, после 400 уровня необходимо “ловить” героя Нушкилана, он как раз и будет основным героем до 1500 уровня, но об этом в другой статье. В этой сосредоточимся на уровнях от 0 до 400.

Где и как лучше фармить Стигию:

⟪1⟫⟪2⟫⟪3⟫

Уровень 1
Патрулирующие Искатели душ (моб: Глаз) нападают на вас, в обычном состоянии они нейтральны. Не опасны и быстро умирают. Могут запулить мобов в радиусе ~60 метров если пройдет каст — надо сбить.
Уровень 2
Периодически под ногами появляет лужа, и через некоторое время туда происходит обстрел. Если не выбежать — вы получаете урон на примерно 35% своего ХП, и вас сковывает цепями. Получить урон от лужи практически не реально, только если вас застанило / замедлило.
Уровень 3
При входе в комбат рядом с вами может появиться Убийца, в дополнение к тому, что уже запулилось — обычный моб, при появлении и атаках вешает дебаф на урон на 10 секунд (примерно 750 урона в 2 сек). Есть апгрейд у Ве’нари на иммун к этому дебафу. Убивайте этого моба в приоритете и проблем быть не должно.
Уровень 4
Раз в пару минут с неба спускается Валькирия с ~27k ХП и поднимает вас в воздух. Вы получаете переодиский урон и Валькирия постепенно поднимается в воздух, немного подлетев кастует в вас Фатальный удар — вы получаете урон и падаете на землю. Валькирию надо успеть убить до завершения каста. Урон от падения можно убрать через гоблинский планер или блинк / блок / иммун.
Уровень 5
Финальный эффект Ока Тюремщика на данный момент является стакающимся на вас раз в 10 секунд дебафом на -10% входящего хила. При достижении 10 стаков (т.е. через 100 секунд), вы будете так же получать постоянный урон и иметь на себе -100% входящего хила. Каких-то обходных путей кроме как иммун дебафа через блок / бабл нету — вам придется покинуть Утробу. При попадании в Утробу снова в этот же день бафф начнет стакаться с нуля. Вы не получаете урона от этого эффекта около Ве’нари и входа в Торгаст. Апгрейдов Утробы на этот эффект нет.

Изменения в мифическом режиме подземелий

Судя по всему, разработчики решили еще раз кардинально модернизировать 5ppl инстансы, сделав многоступенчатую систему увеличения их сложности. Работает она, как не трудно догадаться, на мифическом уровне сложности инстанса.

Включив мифический режим и войдя в подземелье, игроки обнаружат Challenger’s Pedestal. Эта штука позволяет устанавливать сложность инстанса. Правда, это возможно, если вы пройдете «обычный» мифик и в качестве награды в том числе получите ключ, который можно использовать на пьедестале. Если вы установите его в пьедестал, то сложность увеличится на единицу и эту уже будет мифик 1+ (2-ой уровень мифической сложности). Далее, если у вас получится завершить мифик 1+ за определенное время вы получите ключ, который еще больше увеличит сложность. То есть вы получите доступ к мифику 2+ и так далее.

Увеличение сложности заключается в том, что:

  • каждый уровень прибавляет 9% к здоровью и уроню мобов и боссов;
  • на 4, 7 и 10 уровнях треш и боссы получают баффы, а игроки наоборот получают дебаффы;
  • с увеличением сложности ilvl предметов лута также повышается.

Дебаффы:

  • Поддержка (Bolstering) — треш-мобы баффают здоровье и урон союзников, когда погибают;
  • Ярость (Raging) — треш-мобы впадают в энрагу на низком уровне здоровья, нанося двойной урон до тех пор, пока их не убьют;
  • Сангина (Sanguine) – сразу после смерти треш-моба на земле возникает лужа, выростающая до 5 метров в диаметре за две секунды. Эта кровь лечит других мобов и наносит урон игрокам (% от максимального здоровья);
  • Переполнение (Teeming) — в инстансе появляется дополнительный треш;
  • Разложение (Decay) — все игроки получают урон пока находятся в инстансе;
  • Омертвение (Necrotic) — мили-атаки врагов вешают стакающийся дебафф, который наносит урон и уменьшает количество входящего хила;
  • Пугливость (Skittish) — танки генерят намного меньше угрозы;
  • Вулкан (Volcanic) — враги создают вулканические разломы около удаленных игроков;
  • Усиление (Fortified) — треш-мобы имеют намного больше здоровья и наносят больший урон;
  • Тирания (Tyrannical) — боссы имеют намного больше здоровья и наносят больший урон.

Ниже приведена таблица, в которой даны численные показатели сложности.

Уровень сложности Уровень ключа Дополнительный дебафф Увеличение здоровье и урона мобов (примерно)
1 не нужен Нет
2 +1 Нет 9%
3 +2 Нет 17%
4 +3 Да (1 дебафф) 26%
5 +4 Нет 36%
6 +5 Нет 45%
7 +6 Да (2 дебаффа) 59%
8 +7 Нет 71%
9 +8 Нет 85%
10 +9 Да (2 дебаффа) 100%

Сочетания дебаффов могут быть разными.

Уровень лута в зависимости от уровня сложности смотрим ниже.

Уровень сложности Уровень ключа Уровень предмета
1 не нужен 840
2 +1 845
3 +2 850
4 +3 855
5 +4 860
6 +5 865
7 +6 870
8 +7 875
9 +8 880
10 +9 885

Является ли 10-ый уровень предельным? Скорее всего нет, потому как один из обликов артефактного оружия открывается за получение достижения за прохождение мифике с ключем 15+, а может и это не предел.

В общем и целом такая система усложенения выглядит многообещающей и интересной. Ну а уровень лута, который равен тому, что падает в рейдах, делает их альтернативным способом получения обвеса. В сумме мы имеем потенциально долгоиграющий контент для небольших групп. То есть если у вас сорвался рейд или вы не можете набрать статик, то мифические данжи — ваше развлечением на вечер.

С технической частью закончили, теперь немного о том, что представляют инстансы Legion’a c точки зрения лора. На мой взгляд, здесь есть довольно много интересных персонажей и мест.

Гайд по боссу Хаккар Свежеватель Душ в подземелье Та сторона

Известные советы и хитрости для мусора Хаккар

Атал’ай Посвященная не будет делать ничего, кроме литых  ПОСВЯЩЕННАЯ Жертвоприношение, 7 второго броска.

Если их прервать с помощью оглушения или отбрасывания, они немедленно начнут применять заклинание снова.
Если им удастся завершить заклинание « Посвященная жертва, они превратятся в Сына Хаккара. Они фиксируют случайных игроков и наносят высокий AoE-урон, сбрасывая большую пустую зону на пол, когда он умирает.
Гораздо проще сосредоточить внимание и убить Посвященных Атал’аи до того, как они трансформируются, используя прерывания, чтобы помешать им завершить применение.

Следующая смертоносная толпа – Атал’ай Смертоносный.

  • Они будут периодически кастовать Bladestorm, нанося очень высокий урон любому, кто находится под действием эффекта.
  • Ближний бой должен убежать или оглушить канал, чтобы не получить урон.
  • Когда Atal’ai Deathwalker умирает, он превращается в Immune Spirit, который длится около 12 секунд, который будет преследовать игрока.
  • Этому игроку просто нужно убежать!

Наконец, игроки должны сохранить свои прерывания для пары исцеляющих заклинаний:

  • Атал’айский верховный жрец применяет « Обновление» и « Исцеление», которые следует прервать.
  • Атал’ай Hoodoo Hexxer бросает Healing Wave, которая также должна быть прервана.

Советы и стратегия босса Хаккар Свежеватель Душ в подземелье Та сторона

Hakkar the Soulflayer – большая проверка ДПС. Убедитесь, что у вас есть кулдауны, и используйте Bloodlust / Heroism, если они доступны.

Хаккар будет периодически вызывать Сына Хаккара в течение боя.

  • Эти адды будут разыгрывать  Blood Nova, нанося AoE-урон при жизни, увеличивая урон при каждом применении.
  • Они также зацикливаются на случайных игроках, и их следует брать рядом с боссом для легкого раскола.
  • Когда они умирают, они превращаются в большую кучу  пролитой сущности на 20 секунд, а затем оживают с полным здоровьем.
  • Чем дольше длится бой, тем больше Сына Хаккара вам придется жонглировать во время боя!

Хаккар также ослабит случайного игрока  Corrupted Blood, наносящим урон в течение 12 секунд.

  • Каждые 3 секунды дебафф распространяется на другие цели, находящиеся внутри круга.
  • Если у вас есть этот дебафф, убедитесь, что он распространяется!

Наконец, при 100 энергии Хаккар активирует  Blood Barrier.

  • Это наносит урон всем игрокам и увеличивает количество урона, наносимого способностью.
    • Использование уменьшения урона уменьшит размер поглотителя!
    • Это также поражает любого живого Сына Хаккара, что также увеличивает размер поглощения.
  • После применения  Blood Barrier, Hakkar будет использовать  Blood Barrage,

    Попадание одним наносит урон и снижает нанесенный урон, из-за чего становится труднее прорваться через поглощение!

     бросая красные водовороты по арене.

  • Как только поглощение будет исчерпано, вы можете использовать  Blood Barrage, чтобы завершить фазу.

Мировые задания в Утробе Душ

Помните, что мировые задания можно выполнять в нормальном, героическом и эпохальном режиме. В расширенном эпохальном режиме задания выполнять нельзя.

 Угроза с моря (Валарьяры)

Колодец душ наносит урон всем игрокам рядом с основной целью

Вступив в открытый бой, Тагерма использует сразу несколько заклинаний.

  • Эта способность наносит легкий периодический урон всем противникам в радиусе 8м от основной цели.

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Хелию).

Возвращение зверя (Валарьяры)

Отходите из Дрожащих теней

Задание не считается выполненным до тех пор, пока игроки не победят последнего босса подземелья (Хелию).

Чем заняться в Утробе

Утроба практически не имеет аналогов. Пока игроки в ней находятся, на них будет действовать эффект “Око Тюремщика”, из-за которого будет всё труднее и труднее находиться в Утробе, повышая уровень опасности. Также, как было сказано выше, в Утробе у игроков нет возможности пользоваться общепринятыми средствами передвижения, что ещё сильнее повышает уровень опасности, ведь избегать стычек с противниками достаточно сложно из-за этого.

На данный момент в Утробе есть два занятия: добыча новой валюты для Ве’нари, Стигии, а также забеги по Торгасту, Башне Проклятых (подробнее про сам Торгаст и его награды можно прочитать здесь, а список всех сил анимы Торгаста можно посмотреть здесь).

Структура, этажи, уровни

Терминология

Сначала немного терминологии:

  • забег (ран) — непрерывное прохождение Торгаста с момента, как вы пошли в крыло, до тех пор, пока не покинули его или не выполнили все цели
  • этаж — зона, прохождение которой вы начали, пройдя через портал, и со вторым порталом в ее конце
  • уровень или слой — группа из 6 этажей
  • извилистый коридор — группа из 3 этажей
  • крыло или квартал — группа из 6 уровней
  • комнаты передышки — каждый третий этаж каждого уровня; там купить товары у брокера и поменять таланты, специализацию, экипировку
  • комната босса — каждый шестой этаж с боссом в конце; также там есть брокер

Этажи 1, 2, 4 и 5 всегда заканчиваются усиленным монстром, который охраняет портал.

Усиленный монстр охраняет портал в конце этажа

Кварталы

Торгаст разделен на 6 частей (кварталов):

  • Чертоги Скольда
  • Костоломни
  • Кузни Душ
  • Междумирье Бессердечных
  • Морт’регар
  • Верхний ярус

Карта Торгаста с кварталами (уровнями)

Еженедельно будут доступны только два из шести кварталов. Каждую неделю набор доступных кварталов меняется.

В каждом крыле — разные монстры, боссы и ловушки.

Каждое крыло разделено на 8 уровней, а каждый уровень — на 6 этажей:

  • 1 уровень: этажи 1-6
  • 2 уровень: этажи 7-12
  • 8 уровень: этажи 41-48

Завершение уровня закончит ваш текущий забег и даст в награду Пепел душ — валюту для крафта легендарок Shadowlands.

После того, как вы однажды прошли уровень, он разблокируется, и в следующий раз вы можете начать прохождение сразу с него (если пожелаете).

Чем выше уровень и этаж, тем сильнее монстры.

Извилистые коридоры

В Извилистых коридорах будет генерироваться по 3 уровня, случайным образом собранных из разных кварталов (крыльев) Торгаста. То есть суммарно — 18 этажей.

Извилистые коридоры — это своего рода «режим испытаний» Торгаста. За прохождение можно будет получить косметические награды, а вот Пепел душ за них не дается.

Комната Резчика рун

В Торгасте находится Резчик рун — нпс, с помощью которого можно крафтить легендарные предметы в Shadowlands.

Найти его легко — просто бегите направо после того, как телепортируетесь в Торгаст.

Фантазма

Вторая валюта Торгаста — Фантазма.

Ее можно получить множеством способов:

  • убивая монстров
  • разрушая филактерии в подземелье
  • через сферы Анимы

Вся собранная фантазма исчезает после выхода из Торгаста, так что вы не можете сохранить ее для последующих прохождений.

Фантазма нужна для покупки различных усилений для персонажа у брокеров. Некоторые предметы в продаже у брокеров — рандомные, продаются не каждый раз. Все усиления, кроме Омолаживающей вытянутой сущности продаются в ограниченном количестве.

Брокеров можно встретиться в двух типах комнат в Торгасте:

  • в комнатах передышки — это каждый третий этаж каждого уровня. Там же находится Убежище Проклятых, несколько сфер анимы и, иногда, души, которые можно освободить. В таких комнатах будет Брокер Ве’кен
  • в комнатах боссов — это каждый шестой этаж. Там будет Брокер Ве’нотт, у которого можно закупиться необходимыми предметами до сражения с боссом

Что можно купить у брокеров в Торгасте:

Предмет Цена Что делает
Клетка с награбленной анимой 100 Размещает рядом Сферу анимы
Клетка с голодной анимой 150 Превращает не-элитного монстра в Сферу анимы
Зелье скрытой сущности 100 Увеличивает максимальное количество смертей для вашей группы на текущем этаже Торгаста (1 мин. восстановление)
Капсулы ослепляющего дыма 100 На 30 сек. уменьшают радиус обзора существ в указанной области и расстояние, на котором они атакуют игроков, что позволяет вам прокрасться мимо них (10 сек. восстановление)
Омолаживающая вытянутая сущность 35 Восполняет 10000 ед. здоровья и 2500 ед. маны. (5 мин. восстановление)
Зелье быстротечного бешенства 125 Увеличивает наносимый урон на 30%. Действует, пока вы не выйдете из боя (5 мин. восстановление)

Брокеры также продают некоторое количество Сил анимы. Они случайные для каждого брокера.

Покупка предметов у брокеров в Торгасте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: