Нужно больше золота: серия игр warcraft

Смертокрыл

Смертокрыл или Нелтарион был одним из пяти драконьих Аспектов, сражавшихся с Пылающим Легионом в войне Древних. Когда аспекты поняли, что им не справиться с демонами, Смертокрыл предложил им решение — создать некий артефакт, Душу Дракона, который мог бы обратить мощь колодца Вечности против демонов и изгнать их из Азерота.

Для создания Души Дракона все аспекты частично отдали Смертокрылу свои силы, но когда пришла пора воспользоваться артефактом, Нелтарион всех предал.

С помощью Души Дракона он заморозил других аспектов, чтобы те не могли ему помешать.

Потом он перебил демонов вместе с ночными эльфами и даже синими драконами, когда те попытались его атаковать. Из рода синих драконов выжил лишь только сам аспект, Малигос. В конце концов одному из красных драконов удалось отвлечь Смертокрыла, остальные организовали контратаку и обратили предателя в бегство.

Позже ночные эльфы сумели пробраться в логово Смертокрыла, выкрасть Душу Дракона и принести ее к колодцу Вечности, чтобы воплотить в жизнь первоначальный план, но артефакт был настолько силен, что колодец взорвался и расколол континент на несколько частей.

Смертокрыл предал других драконов не по своей воле. Будучи хранителем земли, он слышал шепот древних богов, заключенных в подземных тюрьмах, поэтому порча действовала на него сильнее, чем на других аспектов. Смертокрыл неоднократно появлялся в сюжете в качестве злодея и был окончательно убит в дополнении Cataclysm.

К слову, после предательства Нелтариона оставшийся в живых синий дракон Малигос сошел с ума, превратился в злодея и стал боссом в одном из рейдов Wrath of the Lich King.

Воля Бездны:

В то время как Пантеон искал спящих Титанов, Саргерас и Агграмар продолжали охоту на странствующих демонов. Два чемпиона решили, что по отдельности они защитят больше миров, призывая друг друга только при острой необходимости. Таким образом, они пошли своими дорогами.

Именно тогда, Саргерас прочувствовал на себе весь ужас планов Повелителей Бездны.

Он находился в отдалённом уголке Великой Запредельной Тьмы, где холодная энергия Бездны излучалась из чёрного и высушенного мира. Там Саргерас впервые столкнулся с огромными существами, покрывающими, словно гной, всю поверхность планеты. Это были Древние Боги, и они уже слились с этим миром, окутывая его пеленой энергии Бездны.

С растущим ужасом, Саргерас понял, что это был не просто мир. Он услышал, как в его ядре видит сны душа мира. Но это были не радостные дрёмы, которые Саргерас уже встречал в других мирах. Это были тёмные и ужасные кошмары. Щупальца Древних Богов глубоко вонзились в мир, обволакивая тьмой дремлющего Титана.

Также в этом мире находился конклав натрезимов. Они пришли чтобы, обитая среди Древних Богов, греться в их тёмной силе. Почувствовав их присутствие, Саргерас захватил и безжалостно допросил натрезимов. Сломленные демоны рассказали то, что они знали о Древних Богах и намерениях Повелителей Бездны. Если силе Бездны удастся преуспеть в развращении зарождающегося Титана, то он пробудится как невыразимо тёмное существо. Никакая сила, даже Пантеон, не выстоит против него. В результате, тёмный Титан станет проводником, по которому материальная Вселенная попадёт на пиршественный стол Повелителей Бездны.

Саргерас впервые познал страх. Его осенило, что в то время как Пантеон искал спящих Титанов, Повелители Бездны занимались тем же самым. И никому не приходила в голову мысль о том, что Бездна может как-то повлиять на спящего Титана. Однако доказательство было прямо перед его взором.

Тоска и ярость наполнили Саргераса. Он поразил натрезимов с одного удара — его ярость была настолько велика, что он полностью уничтожил физическое воплощение демонов

Саргерас обратил внимание на чёрный мир. Его сердце ныло от печали, ибо он знал, что есть только один способ остановить тёмного Титана от пробуждения

Взмахом лезвия своего меча, Саргерас расколол мир надвое. Взрыв не только поглотил Древних Богов и их тёмную энергию, но и убил зарождающегося Титана.

Саргерас немедленно вернулся к Пантеону и призвал к себе Агграмара. Перед собравшимися Титанами Саргерас рассказал о своих открытиях. Другие члены Пантеона были ошеломлены услышанным, но ещё сильней их шокировала та поспешность действий, с которой Саргерас уничтожил душу мира. Они отчитали его за то, что он без нужды убил одного из своих родственников. Ведь если бы он призвал на помощь Пантеон, то вместе они бы смогли очистить эту душу мира.

Хотя Саргерас пытался убедить, что сделанное им было необходимо, он понял, что это бесполезно. Другие Титаны не видели то, что видел он. Им никогда было не понять, почему он принял такие радикальные меры. Помимо Агграмара, другие Титаны были знакомы с демонами и Бездной лишь понаслышке. Они не могли постичь глубину их злобы и оскверняющей власти.

Жаркие споры вспыхнули между Саргерасом и остальным Пантеоном о способах борьбы с угрозой Повелителей Бездны. Прежде всего, Саргерас опасался, что если Древние Боги повредили одну душу мира, то возможно, они успешно повредили многие другие. И уже может быть слишком поздно, чтобы пытаться их остановить.

Саргерас поделился своими опасениями, что сама реальность уже была испорчена, эта мысль пришла ему в голову после встречи с Древними Богами. Только уничтожив всё, у Титанов был шанс предотвратить планы Повелителей Бездны. В представлении Саргераса даже безжизненная Вселенная была лучше, чем та в которой доминирует Бездна. Однажды жизнь пустила глубокие корни в Космос, возможно после полного очищения жизнь снова сможет укорениться.

Эта идея привела в ужас весь остальной Пантеон. Эонар, Хранительница жизни, напомнила Саргерасу, что Титаны поклялись защищать всё живое, если это возможно. Ничто не могло стать настолько тяжёлым поводом, чтобы полностью очистить Вселенную от жизни. Даже Агграмар выступил против своего наставника, утверждая, что должен быть другой способ победить Повелителей Бездны. Он призвал Саргераса отказаться от этого тёмного плана и придумать другое решение.

Преодолевая отчаяние и чувство предательства, Саргерас умчался прочь от других Титанов. Он прекрасно понимал, что его родня никогда не поймёт причину. И если они не станут помогать ему в устранении угрозы Повелителей Бездны, то он сделает это сам.

Это был последний раз, когда Титаны Пантеона видели его в качестве соратника.

13 Саргерас

Возможно, самое опасное существо в истории World Of Warcraft , Темный Титан Саргерас. был одним из прародителей известной Вселенной. Однако из-за порчи Древних Богов Саргерас стремился только к разрушению вселенной, чтобы обеспечить ее стабильность.

Именно благодаря Саргерасу был создан Пылающий Легион и благодаря его влиянию. удалось ли Пылающему Легиону создать подобных демонов и других опасных существ.

Саргерас’ Подвиги

Благодаря Саргерасу’ природе как изначальной силе природы, объем его полномочий не обязательно является полным. Теоретически Саргерас может манипулировать практически чем угодно в зависимости от своих прихотей. Во всей франшизе Саргерас демонстрировал такие способности, как телепатия и создание иллюзий, обладание и воскрешение и даже создание настоящих планет. Согласно преданиям, чрезвычайно могущественные демоны, такие как Архимонд и Маннорот, являются «блохами». по сравнению с Саргерасом, что делает его действительно чрезвычайно могущественным существом.

На самом деле, Саргерас, являющийся изначальным существом, означает, что он вообще не может быть уничтожен. Во время финала Legion, только благодаря усилиям героев Азерота и других Титанов Саргерас оказался заточенным в Престоле Пантеона.

Воля Смертоносного

Этот аксессуар когда-то добывался с Саурфанга Смертоносного в Цитадели Ледяной Короны для 25 игроков. При атаке аксессуар с некоторой вероятностью превращал своего владельца в представителя одной из рас Нордскола. Одновременно с превращением аксессуар давал бонус к одной из пяти характеристик, в зависимости от специализации персонажа.

Характеристики — сила, сила атаки, критический удар, ловкость и пробивание брони — относились в основном к ближнему бою, поэтому аксессуар пользовался популярностью у соответствующих специализаций.

Особенно высоко ценилось пробивание брони. В WotLK эта характеристика считалась топовой, и для нее не существовало предельных значений. Аксессуары, дававшие бонус к пробиванию брони, встречались довольно редко, этим и объясняется небывалый спрос на Волю Смертоносного. Кстати, в конце дополнения Wrath of the Lich King пробивание брони исчезло из игры.

Я поставил Волю Смертоносного на последнее место, потому что ее эффект, хоть и срабатывал на целых 30 секунд, был просто силен, но, по сути, не «сломан». В основном игроки носили этот аксессуар ради уникального эффекта трансформации. Эффекты, случайным образом меняющие облик персонажа в бою, до сих пор встречаются очень редко, а Воля Смертоносного вообще была одной из первых в своем роде, поэтому она навсегда останется в памяти игроков, несмотря на то, что по силе она уступала некоторым альтернативным вариантам.

Некоторые утверждали, что в WotLK с помощью Воли можно было убивать противников в PvP с одного удара, но играл в то время и ответственно заявляю, что плохо одетую цель тогда можно было убить и без этого аксессуара, потому что баланс в PvP начисто отсутствовал.

Воля же пользовалась популярностью из-за пробивания брони и трансформации, но если вы посмотрите какие-нибудь рейтинги самых сильных аксессуаров в WoW, вы наверняка найдете там Волю Смертоносного. Я же играл охотником и точно помню, что аксессуар, который можно было купить у торговца за очки доблести, по результатам симуляции давал мне большую прибавку к урону, чем Воля, и я сильно сомневаюсь, что она была лучшей для всех классов и специализаций.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит

Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.

Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.

В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.

10 Раб

Несмотря на его желание жить мирной жизнью со своей семьей, Азерот постоянно призывает Тралла объединить Орду. Суровое детство превратит Тралла в свирепого, но умного воина. Тралл, который в конечном итоге станет вождем Дуротара, объединит расы Орды и станет ее вождем.

Однако за его лидерством стоит орк, чрезвычайно гармонирующий со стихиями. Тралл покинет свой пост, чтобы стать лидером Служителей Земли, самых могущественных шаманов Азерота. Его невероятная связь со стихиями позволила ему использовать их силы, чтобы усилить себя и своих союзников, увидеть видения будущего и понять природу Азерота как живой экосистемы.

Подвиги Тралла

Те, кто знаком с преданиями, могут сказать, что своим ростом Тралл многим обязан как людям, так и оркам, но именно его собственная настойчивость помогла ему восстановить честь среди орков. Когда Аэделас Блэкмур взял его в детстве, он обучил его как искусству боя, так и стратегии. И благодаря Тарете Тралл научился использовать эти навыки во благо.

Кроме того, обучение Тралла под руководством Оргрима Молота Рока научило его принципам лидерства. С Молотом Рока Тралл научился лучше направлять свои способности. В романах Тралл даже познакомился с Темной магией и ее махинациями.

Благодаря Дрек’Тару сами духи выбрали Тралла своим аватаром для возвращения шаманизма к оркам. В результате Тралл стал первым обновленным орком-шаманом и при этом самым могущественным. Благодаря своим способностям он сражался лицом к лицу с такими существами, как демон Маннорот, и заслужил доверие Пророка Медива. На самом деле Тралл стал настолько могущественным, что смог взять на себя роль самого Аспекта Земли в битве против Смертокрыла.

Что такое эффект Манделы

Эффект Манделы — это когда большое количество людей считает, что какое-то событие произошло, хотя в реальности этого не случалось. Термин придумала исследовательница Фиона Брум в 2009 году. Она ездила на конференцию, где общалась с разными людьми. Один из разговоров зашел о Нельсоне Манделе — южноафриканском борце за права человека, которого режим апартеида отправил в тюрьму. Освободившись после 27 лет заключения, он стал президентом ЮАР. Тем не менее, и сама Брум, и ее собеседники были уверены, что Мандела погиб в тюрьме в 1980-х годах. Многим даже казалось, будто они видели в новостях речь его жены на похоронах. На самом деле Нельсон Мандела умер в 2013 году в кругу семьи.

3 Малфурион Ярость Бури

По сравнению со своим братом Иллиданом, Малуфирон Ярость Бури познакомил ночных эльфов с искусством друидизма. Благодаря своим исследованиям под руководством полубога Кенария, Малфурион помог ночным эльфам остановить нападение Пылающего Легиона на Азерот во время Войны Древних 10 000 лет назад. В свою очередь, Малфурион станет не только со-лидером ночных эльфов, но и самым могущественным верховным друидом всех времен.

Более того, будучи верховным друидом, Малфурион взял на себя задачу защитить Азерот через Изумрудный Сон. В свою очередь, Малфурион может подключиться к источнику магии Изумрудного Сна или исследовать его в своей духовной форме. В то время как большинство его товарищей сражаются в реальном мире, Малфурион во сне защищает Азерот от различных мощных угроз.

Подвиги Малфуриона

Архидруид Малфурион объявлен сильнейшим друидом в Азероте не только из-за своего статуса. Скорее, сам полубог Кенарий познакомил Малфуриона с друидизмом более 10 000 лет назад, которым Малфурион затем поделился с ночными эльфами. Малфурион оттачивал свой друидизм вместе с другими друидами, пока они спали после Войны Древних, создавая Изумрудный Сон, чтобы восстановить мир. Благодаря своей связи с жизнью в самом Азероте, Малфурион носит титул Шан’до или «Заслуженный учитель». и, возможно, является одним из самых могущественных смертных во вселенной Warcraft в целом.

Даже без своего друидизма Малуфирон может похвастаться столетиями&rsquo. ценность знаний – отчасти благодаря его лидерству после падения высокорожденных эльфов. После Войны Древних Малфурион и Тиранда совместно правили расой ночных эльфов. С возрастом Малфурион познакомился с различными видами способностей и магии, и он даже видел, как друидизм эволюционировал в объединение различных форм.

В его возрасте другие могут считать Малфуриона великим и почтенным лидером, но также и могущественным полководцем. Его знакомство с эволюцией ночных эльфов с течением времени должно помочь Малфуриону быстро координировать стратегию и тактику. Возможно, это помогло ночным эльфам создать мощную оборону во времена, когда Пылающий Легион пытался вторгнуться в Азерот. Точно так же благодаря его опыту ночные эльфы стали, возможно, старейшими и одними из самых могущественных членов Альянса.

Сикко Термоштепсель

Инженер Термошепсель погубил большую часть населения Гномрегана, и вот как это произошло.

Сикко Термоштепсель был талантливым инженером и очень хотел стать главным механиком, то есть занять самую высокую должность в обществе гномов. Должность досталась лучшему другу Термоштепселя, Гелбину Меггакруту, и Сикко втайне переживал по этому поводу. В течение нескольких лет он разрабатывал план, который позволил бы ему выставить Гелбина в невыгодном свете.

Когда в Гномреган вторглись трогги, Термоштепсель предложил Меггакруту решение — впрыснуть в вентиляционную систему города радиационный газ, который якобы действовал только на троггов и никак не вредил гномам.

Хэнк Пим убивает Мстителей

Из серии Disney+ Что, если,?эм>серия 3, «Что, если , мир потерял своих самых могущественных героев?» Хэнк Пим, союзник S.H.I.E.L.D. начинает мстить Нику Фьюри, убивая Мстителей, когда Фьюри пытается их завербовать. К концу эпизода зрители узнают, что мотивацией Пима была месть из-за безвременной смерти его собственной дочери Хоуп, убитой при исполнении служебных обязанностей в качестве агента Щ.И.Т.

Есть месть, и есть убийство целой команды супергероев, просто чтобы донести свою точку зрения. Потеря Хэнка заставляет его предать организацию, которую он и его дочь поддерживали. Чисто личный характер и количество хаоса, которое Хэнк полон решимости оставить после себя, делают это конкретное предательство таким интенсивным.

Сундук с криптограммой №10. Где расположены криптограммы «#18 — Сигара» и «#21 — Кроко-Такси»

Десантируемся в убежище «Гуарача» в районе Ла-Хойя и летим на север к ближайшему берегу. Здесь найдём клинику «Гордость народа», расположенную справа через дорогу от ЖК «Сендровский». Сундук расположен на крыше больницы.

Следуем к южному зданию ЖК «Сендровский» и забираемся на крышу при помощи «Кошки». Используем трос и скатываемся на северное здание. Справа от троса забираем криптограмму «#18 — Сигара».

Используем парашют или костюм-крыло и долетаем до здания напротив через дорогу. Подходим к нему со стороны залива Агуха и используем строительные леса, чтобы забраться на крышу. Возле металлических бочек найдём криптограмму «#21 — Кроко-Такси».

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое

Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.

Конечно, сингловая сюжетная кампания почти не изменилась (разве что некоторые детали слегка подправлены для лучшего согласования сюжета со вселенной, развиваемой World of Warcraft). Не внесено значительных изменений и в легендарный межфракционный баланс мультиплеера. А вот система матчмейкинга создана с нуля, чтобы больше соответствовать современным реалиям. Также в игру добавлены отсутствовавшие в оригинале социальные функции (например, интеграция с современной версией Battle.net), а в мультиплеере появились новые карты, скины героев и другой контент.

Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.

Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.

Создание Пылающего Легиона

Саргерас медитировал в тишине, размышляя о дальнейшей судьбе вселенной. Его переполнял ужас при мысли о том, что владыкам Бездны удастся провернуть свой план. И он всё больше убеждался, что при исполнении плана Аман’Тула по упорядочиванию Великой запредельной Тьмы была допущена критическая ошибка. Саргерас твёрдо решил очистить вселенную огнём, и в тот самый миг начался его великий поход.

Для успешного совершения этого предприятия ему была необходима армия, яростная и неиссякаемая. Саргерас знал лишь один источник таких воинов – план изгнания, пылающая зелёная звезда, Мардум. Титан явился к нему и без сомнений разорвал переполненный магией Скверны мир, выпустив на волю бесчисленное полчище демонов, собранное там за многие тысячелетия.

Из прорехи в реальности его захлестнула магия Скверны, исказив благородное титана чемпиона. На гладкой коже титана разверзлись вулканы, вены наполнились хаотическими энергиями, Скверна обжигала душу, а глаза полыхали изумрудно-зелёным огнём. Горящее ненавистью создание – вот во что превратился чемпион Пантеона. И, тем не менее, ясность рассудка он сохранил. Цель – уничтожить всю жизнь, дабы помешать владыкам Бездны совершить свой план, до сих пор была для него приоритетом.

На месте разрушенного Мардума образовалась огромная дыра в Круговерть Пустоты. Сквозь неё демоны, освобождённые после длительного заключения, нескончаемым потоком устремились в материальный космос. Титан собрал все их полчища в огромный вихрь и даровал ещё большую силу Скверны. Это ни шло не в какое сравнение с тем, что было раньше. Многие из демонов преобразились, а тела некоторых наполнились энергией до краёв. Разум же других стал намного острей и изворотливей. Природа этих существ стала для титана очевидной, в том числе и тайна их окончательной гибели. Потому он огласил им свои намерения и поставил всех перед простым выбором – либо они соглашаются сражаться под его началом, либо он прекращает их существование.

Несмотря на то, что многим из демонов пришлось по вкусу предложение бывшего врага, некоторые всё же не покорились. Одним из них был повелитель ужаса Ултхалеш. Он обрёл власть на Мардуме, возглавив демонов, что там обитали. Многие тысячи лет он грезил о мести, и вот, когда наконец свобода была перед ним, Ултхалеш вместе со своими последователями отказался примкнуть к Саргерасу. Титан в ответ на такую дерзость выковал из осквернённой стали косу, способную поглощать души, и уничтожил с её помощью всех непокорных. Это оружие стало их новой тюрьмой, и мечты о мести продолжили существовать уже в её стенах.

Когда с мятежом было покончено, и непокорных демонов не осталось, титан отправил своё воинство в Великую запредельную Тьму. Они принялись пожинать миры, ведомые единой целью своего нового господина. И с тех пор это воинство будет известно как Пылающий Легион.

Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези

Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк. 

Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.

Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.

Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.

Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.

  1. 1. Чужак. Ученик (2010)
  2. 2. Чужак. Охотник (2010)
  3. 3. Чужак. Барон (2010)
  4. 4. Чужак. Рейнджер (2010)
  5. 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
  6. 6. Чужак. Мэтр (2011)
  7. 7. Чужак. Тёмный (2012)
  8. 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
  9. 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
  10. 10. Чужак. Охота (2014)
  11. 11. Чужак. Миротворец (2015)

Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к  к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя. 

Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.

2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога

Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон. 

Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.

Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».

Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.

Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать

  1. 1. Безымянный раб (2004)
  2. 2. Наёмник Его Величества (2005)
  3. 3. Под знаменем пророчества (2006)
  4. 4. Владыка Сардуора (2009)
  5. 5. Власть Силы (2015)
  6. 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге 
  7. 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
  8. 6. Великие Спящие (2019)
  9. 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
  10. 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света

Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

Топ-5 предательств в истории Warcraft ч.1

Уверен, вы уже видели не одну подборку самых громких предательств в разных вселенных. Я решил развить эту тему и рассказать вам о самых громких предательствах в истории World of Warcraft.

Смертокрыл

Для создания Души Дракона все аспекты частично отдали Смертокрылу свои силы, но когда пришла пора воспользоваться артефактом, Нелтарион всех предал.

С помощью Души Дракона он заморозил других аспектов, чтобы те не могли ему помешать.

Потом он перебил демонов вместе с ночными эльфами и даже синими драконами, когда те попытались его атаковать. Из рода синих драконов выжил лишь только сам аспект, Малигос. В конце концов одному из красных драконов удалось отвлечь Смертокрыла, остальные организовали контратаку и обратили предателя в бегство.

Позже ночные эльфы сумели пробраться в логово Смертокрыла, выкрасть Душу Дракона и принести ее к колодцу Вечности, чтобы воплотить в жизнь первоначальный план, но артефакт был настолько силен, что колодец взорвался и расколол континент на несколько частей.

Смертокрыл предал других драконов не по своей воле. Будучи хранителем земли, он слышал шепот древних богов, заключенных в подземных тюрьмах, поэтому порча действовала на него сильнее, чем на других аспектов. Смертокрыл неоднократно появлялся в сюжете в качестве злодея и был окончательно убит в дополнении Cataclysm.

К слову, после предательства Нелтариона оставшийся в живых синий дракон Малигос сошел с ума, превратился в злодея и стал боссом в одном из рейдов Wrath of the Lich King.

Внешность

Прежде, чем Локи обрезал волосы Сиф, у нее были красивые длинные золотые волосы. После того, как это случилось, ей сделали искусственные волосы того же цвета, что они и были ранее.

Когда Магнус Чейз и его друзья приходят в Бильскирнир, на Сиф оранжево-красное платье.

Темный ведун Искар

Темный ведун Искар впервые появляется в сюжете в Пиках Арака. Он возглавляет орден изгоев-араккоа, которые попали под действие Проклятия Сете и лишились возможности летать.

Когда-то Искар принадлежал к племени высших араккоа, и у него была сестра по имени Вирикс. Она активно интересовалась прошлым своей расы, читала книги и пыталась узнать об истории араккоа как можно больше. Глава племени поручил Искару шпионить за Вирикс, опасаясь, что та узнает секреты, которых ей знать не полагалось. Искар пытался убедить сестру прервать исследования, но та не слушала и в конце концов докопалась до страшной правды. Предыдущий правитель араккоа вовсе не был злобным тираном, каким его выставляли современники Искара и Вирикс.

Нынешний правитель очернил его, пытаясь захватить власть.

Узнав об этом, Вирикс рассказала все брату и решила сжечь свитки с доказательствами, потому что ей нравилась ее жизнь, и она не хотела ничего менять. Искар же посчитал, что его собратья должны знать правду. Он попытался отобрать у сестры свитки, но у него ничего не вышло, и доказательства были уничтожены.

Тем временем правитель араккоа наблюдал за борьбой Искара и Вирикс. Само собой, ему понравился поступок сестры и не понравился поступок брата. В итоге Искар лишился крыльев и был изгнан из общества, а Вирикс получила высокую должность и в конечном счете сама стала правительницей. Искар же возглавил касту сломленных араккоа, также известных как араккоа-изгои. Позже игроки помогли Искару восстановить справедливость в Пиках Арака и убили Вирикс в подземелье Небесный путь.

Но история на этом не закончилась, потому что Искару явился Гул’дан и пообещал избавление от проклятия в обмен на вечное служение Легиону. И Искар предал свой народ, заключив союз с демонами. Некоторые изгои согласились пойти вслед за ним, променяв одно проклятие на другое. Теперь они вместе с Искаром защищают подходы к вершине Цитадели Адского Пламени.

Искар же пережил предательство сестры, а потом и сам предал араккоа ради Легиона.

6 Эгвин

Без ведома большинства людей, внешне незаметная Эгвинн служила одной из Стражей Ордена Тирисфаля. Как Хранительница, волшебница Эгвинн получила невероятные магические силы и долголетие. В свою очередь, Эгвин получила все необходимое для борьбы с Пылающим Легионом – вплоть до уничтожения Саргераса’ аватар, когда Темный Титан попытался вернуться в Азерот через 9000 лет после Войны Древних.

Маги считают Эгвин, или Магну Эгвин, одной из величайших волшебниц всех времен. Помимо магических способностей, Эгвин обладает невероятным умом и хитростью. Например, она планировала рождение своего преемника Guardian — ее сын Медив — которым она хотела получить Опекунство без вмешательства Ордена.

Подвиги Эгвинн

Как предпоследний Хранитель Тирисфаля, она получила в дар долголетие и невероятные магические способности. Однако Эгвин уже обладала невероятным магическим потенциалом, который она оттачивала в юном возрасте. Фактически, самой Эгвин удалось прочитать утерянный текст и овладеть магией из свитков Мейтре, которым 9000 лет. Благодаря ее усилиям маги избрали Эгвин следующей Хранительницей Тирисфаля, но с этого ее подвиги только начнутся.

Эгвин вскоре обнаружила еще один набор свитков Мейтре, на этот раз о мистическом существе по имени Алунет. Несмотря на трудности, Эгвин подчинит себе Алунет и привяжет его силу к своему посоху – подвиг, которого не мог достичь даже волшебник Мейтре. Ее сила как Стража вырастет настолько, что она сможет соперничать с самим Аватаром Саргераса.

Эгвин потеряла невероятное количество своих магических способностей после того, как передала их своему маленькому сыну, Хранителю Медиву. Она поддерживает заклинание долголетия только для того, чтобы выглядеть молодо. Однако ее знания древней магии остались до такой степени, что даже Джайна искала ее знания. Сама Эгвин будет камергером Джайны до самой ее смерти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: