Что нужно знать о новом «режиме войны» в wow битва за азерот

Как одеваться в первые две недели Shadowlands

Мировые квесты (локалки) ilvl 148+

Локальные квесты — давно известная нам система квестов для персонажей максимального уровня. Как только вы достигнете 60-го лвла и завершите выбранную квестовую цепочку вводных заданий, вы сможете приступить к выполнению локалок.

Награды зависят от вашего текущего уровня предметов. Чем он выше — тем выше будет уровень предмета за выполнение задания. Однако, в Shadowlands уровень наград будет увеличиваться с уровнем известности: на 10, 16 и 29 уровнях. Достигнуть этих показателей за первые недели вы не сможете.

Крафтовые предметы (профессии) ilvl 151-168

Профессии изменились в Shadowlands, и сама система стала более гибкой. Каждый ремесленник может создавать особые дополнительные реагенты, повышающие уровень предмета.

Обычные, героические и эпохальные подземелья (ilvl 158-184)

Проходя подземелья на различных уровнях сложности вы будете получать в награду экипировку. Разумеется, ее уровень напрямую зависит от сложности подземелья. Награду за эпохальное подземелье можно получить только раз в неделю (а еще в мифик нельзя встать в «поиске подземелий»)

Сложность подземелья Уровень предмета
Обычная 158(Уровень 60)
Героическая 171
Эпохальная 184

PvP-экипировка Shadowlands

Существует новая система улучшений, которая позволяет игрокам тратить очки чести на улучшение снаряжения, заработанного в PvP. Снаряжение претендента нижнего уровня начинается с 158-го уровня и может быть улучшено до 197.

Ранг ilvl Требуемый уровень известности
1 158 Нет
2 164 Нет
3 171 Нет
4 177 7
5 184 7
6 190 22
7 197 22

Поскольку вы можете получить уровень известности 7 за первые 2 недели дополнения, у вас будет возможность улучшить любую часть PvP-экипировки до 184 уровня при наличии достаточного количества очков чести.

Броня за репутацию

Как известно, в Shadowlands будет 4 новых фракции, у которых можно покупать экипировку, достигнув определенного уровня репутации.

Репутация ilvl
Уважение 164
Почтение 181
Превознесение 200

Охотники на демонов

Ну и на первое место я поставил Охотников на демонов, удивлены ? Я тоже.

В первую очередь играя Охотником на демонов мне нравится возможность летать куда хочется с помощью планирования. Локации в битве за Азерот совсем не ровные. Поэтому данная способность значительно ускоряет прокачку. Да и в целом этот класс в новом дополнение становится невероятно мобильными.

У данного класса есть две специализации. Первая- месть. Это безумная специализация в новом дополнение, позволяющая Охотникам на демонов быть лучшими танками. Теперь вы можете выживать даже без персонажей которые могут вас лечить. А так же в новом дополнение охотники способны поглощать урон и накладывать на себя безумное количество щитов + Сами способны восстанавливать себе здоровье как это делают Рыцари смерти. Короче говоря, теперь у вас не будет неприятных неожиданностей, и вас ждет стабильная игра за Танка.

Вторая специализация это истребление. Данная специализация позволяет игрокам играть не вникая в кучу сложных механик. Умногих классов в игре World of Warcraft есть всего один главный кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в две минуты, а у истребления есть талант демонизм, который вызывает срабатывание этого кулдауна на много чаще.  Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я всем советую играть за охотника на демонов.

Как работает экипировка в Битве за Азерот

Раньше игроки выбирали себе занятия, предлагающие в награду экипировку, в зависимости от уровня добычи. Теперь же большинство предметов получили небольшой шанс прока максимального уровня вне зависимости от него.

Если предмет прокнет на +10 уровней предмета выше предполагаемого, он будет отмечен как Закаленный в бою. Если же прок на +15 уровней или выше, то пометка на предмете будет Закаленный титанами.

Например, с локальных заданий с небольшим шансом может упасть закаленный титанами предмет, что по уровню добычи сравнимо с лутом из эпохального подземелья.

Важно помнить о том, что Азеритовая броня не может стать Закаленной в бою / титанами, а оружие может быть только Закаленным в бою (+10 уровней предмета). Также была изменена система персональной добычи (больше нет групповой / распределяемой ответственным добычи), однако, если предмет, выпавший игроку, такой же по уровню или хуже экипированного, его можно передать другому игроку в группе

Также была изменена система персональной добычи (больше нет групповой / распределяемой ответственным добычи), однако, если предмет, выпавший игроку, такой же по уровню или хуже экипированного, его можно передать другому игроку в группе.

FAQ — Получение лута в WoW Dragonflight

Важно и нужно знать — Экипировка и уровень предметов в WoW Dragonflight:

  • Отсутствует функция прока уровня предметов в более высокое качество (прокает только улучшение зелени / синьки);
  • инкрустировать камни (сокеты) можно только в слоты: Шея, Голова, Палец, Запястья и Пояс (всего 6 слотов);
  • Третьи характеристики (избежание, самоисцеление, скорость бега) могут прокнуть для предметов любого слота и без ограничений, т.е. на одном предмете может быть сразу 3 этих стата;
  • Уровень предметов в рейде теперь растет от босса к боссу (см. табоицу №1);
  • Всем уже привычный Персональный лут из дополнения Shadowlands, в Dragonflight замен на «Групповую добычу»;
  • Уровень лута изменен в сторону рейдов, теперь максимальный уровень экипировки в игре, можно будет получить только в эпохальном (мифик) рейде (424+);
  • Во время левелинга персонажа будут доступны только 4 из 8 подземелий;
  • Кап использования крафтовых шмоток — 5 штук, двуручное оружие считается за 2 слота.

Таблица № 1 — Основная информация о предметах, которые можно получить до начала покорения эпохального рейда.

Способ получения экипировки Уровень предметов Подробное пояснение (комментарий)
Квесты (во время левелинга) до 343 Смотрите таблицу № 2.
Обычные подземелья (Нормал) 346 Рекомендуется посещать только во время прокачки персонажа.
Героические подземелья (ХМ) 359 Актуально на первой неделе, чтоб подготовить персонажа к покорению эпохальных подземелий Мифик+0.
Локальные и мировые квесты 340-359 Лут с данной категории квестов, зависит от вашего уровня Известности.
Эпохальные подземелья (Мифик+0) 382 Всего в игре будет доступно 8 разных подземелий с недельным КД.
Эпохальные ключи Мифик+15 398+ Возможность прохождения высоких ключей будет доступна одновременно с открытием рейда Хранилище Воплощений.
Недельный сундук 382+ За прохождение рейда, ключей и выполнение PvP активностей
Репутация 382
398
За 14 (19) уровень известности дается 382 шмот
За 28 (31) уровень известности дается 398 шмот
Ворлд боссы 389 Доступны с первой недели открытия Драгонфлай
Рандом БоЕ дроп нет Возможно будет добавлен с выходом дополнения WoW Dragonflight
Хранилище Воплощений (Нормал) 389-398 Чем дальше вы проходите по рейду, тем более высокого уровня падает дроп с боссов. 
Хранилище Воплощений (Героик) 402-411 Чем дальше вы проходите по рейду, тем более высокого уровня падает дроп с боссов. 
Хранилище Воплощений (Мифик) 415-242 Чем дальше вы проходите по рейду, тем более высокого уровня падает дроп с боссов. 
Предметы крафта (синька) 306-382 Самые простые рецепты для крафта экипировки. Для апгрейда понадобятся реги из героических подземелий, это поможет быстрее одеть персонажа на начальном этапе.
Предметы крафта (эпик) 382-418 Улучшенные предметы, которые можно получить прокачав базовые рецепты.
Рарники и ивенты до 330 Чаще всего дропается синька, и намного реже можно получить эпик.
Виклики 363 Обязательно делайте для прокачивания репутации.

Таблица № 2 — Градация уровней предметов экипировки по отношению к уровню персонажа в период левелинга.

Уровень персонажа В процессе левелинга будет дропаться шмот с возможными проками
Необычный Редкий Эпический Мировые квесты
60 226 232 424 239
61 232-236 242 252 249
62 242-246 252 262 259
63 252-256 262 272 269
64 262-266 272 282 279
65 272-276 282 292 289
66 282-286 292 302 299
67 282-296 302 312 309
68 302-306 312 322 319
69 312-314 322 332 329
70 323 333 343 340-359

Локальные задания.

Помните, что награды за локальные задания скалируются в пределах от 290 до 340 уровня, в зависимости от среднего уровня предметов конкретного персонажа, то есть вам стоит сначала надеть все самые лучшие предметы, а потом отправляться на задания. Если у вас есть откровенно плохой предмет – скажем, 240 уровня, найдите редкого монстра с добычей нужного типа, убейте его и замените предмет. На 120 уровне вы получите добычу примерно 280 уровня, а улучшение с 240 до 280 уровня – это отличное временное решение. Если вы прошли хотя бы одну сюжетную цепочку заданий целиком и прокачали хотя бы одну репутацию до Уважения, посетите интенданта соответствующей фракции и купите у него плащ 320 уровня. Если у вас нет проблем с финансами, купите с аукциона экипировку 300 уровня, изготовленную с помощью профессий. Если у вас есть нужная профессия, изготовьте эту экипировку сами. Скорее всего, к 120 уровню у вас накопится достаточно ресурсов от утилизатора. Все это поможет вам набрать неплохой стартовый уровень, после чего вы сможете убить мирового босса (как правило, эти боссы обладают примитивной механикой, и их можно победить в любой экипировке). После этого приступайте к локальным заданиям. Скорее всего, награды за них будут выглядеть вполне прилично. Зачищайте карту, меняйте экипировку, повышайте свой уровень! Кстати говоря, локальные задания на континенте противоположной фракции открываются при прохождении военной кампании. Займитесь кампанией как можно раньше, чтобы локальных заданий было как можно больше. Прокачивая репутацию, помните, что на уровнях Почтение и Превознесение вы можете купить экипировку 340 и 355 уровня у соответствующих фракций. Предположительно, всю репутацию можно будет прокачать до выхода рейда.

Сердце Азерота

Эссенции – это новая система для (Предмет № 158075), позволяющая игрокам выбирать из нескольких талантовоподобных мажорных и минорных способностей, продолжая прокачивать Сердце Азерота в течение 3-го сезона.

Каждая из 21 текущих Эссенций содержит талант и незначительные силы, в то время как игроки со временем откроют до трех сокетов в своем Сердце Азерота:

  • На 35 уровне разблокируется центральный слот, который активирует как Основной, так и малую мощь.
  • На 55-м уровне можно добавить вторую сущность, чтобы активировать ее незначительную силу.
  • На уровне 65 может быть активирована третья Незначительная сила Сущности.

Предоставление 1 основных и 3 малых степеней. Каждая Сущность также имеет четыре качества, от Обычной до Легендарных, которые добавляют новые бонусы к базовому эффекту, и все Сущности происходят из предопределенных источников, что означает, что ни RNG не вовлечен в их получение. Некоторые Сущности зависят от роли, но многие могут быть использованы любой спецификацией.

Чтобы получить полный обзор всех новых Эссенций, а также их эффектов и местоположений выпадения на каждом уровне, посетите наш Обзор Эссенции Сердца Азерота.

Островные экспедиции (325)

Островные экспедиции — это новая форма контента в Битве за Азерот, напоминающая сценарии из Пандарии.

Игроки группируются в команды по 3 человека и отправляются исследовать удаленные острова, чтобы собирать азерит и таинственные сокровища. Как и в старых сценариях, роль не будет иметь значения. Даже если в группе будет 3 дд, три хила или три танка – команда все равно сможет пройти сценарий.

Экспедиции планируются как быстрое событие на 15-20 минут.

Посмотрите подробные гайды по экспедициям в WoW:

  • Основной гайд по Островным Экспедициям
  • Дублоны мореплавателя и полезные предметы
  • Случайные события и вторжения
  • Стратегия и советы для победы
  • Достижения Экспедиций
  • Награды за Экспедиции

Одна из островных экспедиций в WoW

Как прокачать репутацию с Адмиралтейством Праудмуров

Процесс прокачки репутации с Адмиралтейством Праудмуров предельно прост: выполняйте задания на Тирагардском поморье до Дружелюбия, а затем выполняйте локальные задания на Тирагардском поморье (на 120 уровне). Доступ к локальным заданиям можно получить на 120 уровне, выполнив достижение Объединение Кул-Тираса.

Локальные задания появляются в случайном порядке для всех персонажей максимального уровня, выполнивших достижение Объединение Кул-Тираса. Все задания по умолчанию дают 75 ед. репутации. Во время бонусного события, связанного с локальными заданиями, игроки получают дополнительную репутацию с нужными фракциями за счет эффекта Знак посланника.

Локальные задания с бонусом к репутации

За некоторые локальные задания полагается бонусная репутация вдобавок к основной награде.

Контракты:

Контракт с адмиралтейством Праудмуров: контракты — это новая механика Битвы за Азерот. Контракты создаются начертателями и позволяют игрокам получать дополнительную репутацию с фракциями нового дополнения при выполнении локальных заданий. У каждой фракции Битвы за Азерот есть свой контракт, для использования свитка требуется Дружелюбие с соответствующей фракцией.

Посланники:

В Битве за Азерот по-прежнему присутствуют ежедневные задания посланников. Каждый день игрок получает задание от посланника одной из шести доступных фракций. Это задание отображается на карте. Чтобы его завершить, необходимо выполнить 4 локальных задания, выданных соответствующей фракцией. Задание посланника дает 1500 ед. репутации фракции, к которой принадлежит посланник. Задание посланника от Адмиралтейства Праудмуров называется Адмиралтейство Праудмуров.

Стол с заданиями для соратников:

На столе с заданиями для соратников время от времени появляются новые задания с разными наградами. В награду за некоторые задания можно получить репутацию с Адмиралтейством Праудмуров (дополнительная награда — 150 ед. репутации с  Адмиралтейством Праудмуров).

  • Древний защитник
  • Сбор утиля в Тирагарде

Бонусы к репутации

Ярмарка Новолуния

На Ярмарке Новолуния можно получить полезные бонусы, ускоряющие прокачку репутации: Цилиндр Новолуния и ВУХУУУ!. Эффекты не суммируются, каждый увеличивает количество получаемого опыта и репутации на 10%.

Событие, связанное с локальными заданиями

В Битве за Азерот Бонус за локальные задания, увеличивает репутацию за локальные задания в Кул Тирасе и Зандаларе на 50%.

Главное о доспехах в Assassin’s Creed Valhalla

Начну с главных моментов, к которым относится следующее:

1. Аналогично способностям и умениям доспехи в игре относятся к трем Путям:

  • путь Волка: «охотник», акцент на способностях, связанных с дальним боем, увеличение урона от атак дальнего боя;
  • путь Ворона: «ассасинские» способности и навыки;
  • путь Медведя: воин, упор на ближний бой, по сути это милишная и танковая ветка;

2. Доспехи можно получить тремя способами — найти в открытом мире, купить у мальчика Реды в Рейвенсторпе или купить во внутриигровой магазине. Ассортимент внутриигрового магазина и у Реды один и тот же, с той лишь разницей, что у него вы можете купить за опалы, а в магазине — за валюту Helix. У Реды ассортимент меняется — три предмета в неделю и один раз в день. В шопе Ubisoft купить можно сразу комплект, который включает не только доспехи, но и оружие, а также ездовое животное, оружие и щит.

3. Доспехи можно улучшать, ослаблять и менять облик. С первым все понятно — с помощью ресурсов можно повысить качество доспехов. Ослабление было добавлено в патче 1.2 и дает возможность понизить качество доспехов и получить ресурсы обратно. Изменить облик поможет кузнец — обратитесь к Гуннару в Рейвенсторпе и за определенную плату о это сделает. Изменение облика — трансмогрификация — также была добавлена в патче 1.2. Если вам нравятся бонусы, но не нравится внешний вид, то за некоторую сумму это поправимо.

4. В доспехи можно вставлять большие и малые руны, которые дают бонусы. Руны можно извлекать из доспехов и вставлять в другие, ломаться при этом они не будут. Подробнее о том, где добываются руны читайте в Гайде по боевой системе Assassin’s Creed Valhalla.

5. Сеты имеют два бонуса — первый за два одетых предмета, второй — за полный сет. С учетом того, что в 1.2 ввели возможность менять облик предметов, то Эйвор не будет выглядеть как попало если вы наденете доспехи из разных сетов.

6. Стоит ли выполнять квесты Реды и фармить опал для легендарных предметов из его лавки? Стоит, по выше упомянутой причине — два предмета = бонус. Ждать полный сет вы вряд ли будете, даже если будете играть пару месяцев, а вот два предмета вполне реально прикупить. Я, например, купил себе два куска сета Валькирии.

7. В гайде нет описания набора Мордранит, поскольку он был доступен только во время Йольского ивента и разовой раздачи плюшек в марте 2021 года.

Теперь  о том, где найти сеты.

Фронты: Нагорье Арати (340–370)

Поучаствовать в битве на Фронте можно будет через пару недель после запуска Битвы за Азерот.

Фронт в Нагорье Арати содержит новую версию этой локации в открытом мире, которая периодически переходит под управление Альянса или Орды и отражает результат сценария на 20 человек «Битва за Стромгард». Этот сценарий доступен той фракции, что пытается захватить контроль над Нагорьями Арати, после того как наберет необходимое количество припасов для военных действий.

Сценарий доступен игрокам в течение пары дней после выполнения всех требований для их фракции, а спустя некоторое время контроль переходит к фракции, у которой есть доступ к «Битве за Стромгард».

Способы получения экипировки на фронте Нагорье Арати:

  • Боссы фронтов «Львиный рык» и «Гибельный вой»: 370 предметы за убийство, но для появления босса фракция игрока должна контролировать Нагорье Арати. Можно получить раз в неделю.
  • Еженедельное задание Битва за Стромгард. Требуется победить в сценарии, пока он доступен фракции игрока. В награду можно получить 370 предмет.
  • Задания для каждой из фракций (340 предметы). Выполнить можно пока территорию контролирует фракция игрока.
  • Победа в сценарии Битва за Стромгард принесет 340 предмет. Прохождение сценария можно повторять до тех пор, пока фракция игрока контролирует Нагорье Арати.
  • С редких НИПов в Нагорье Арати тоже иногда падают 340 предметы. Добычу с каждого редкого существа можно получить раз в неделю. В дропе также могут быть части азеритовых доспехов.

Профессии

В подземельях «Битвы за Азерот» можно добыть Естество воды – редкий материал, который требуется для изготовления экипировки с помощью профессий. Помимо материалов, вам потребуется 120 уровень профессии, рецепты можно купить у торговцев. Изготовленные предметы имеют уровень 355, поэтому я настоятельно рекомендую заняться сбором материалов и прокачкой профессии с броней нужного типа. В качестве второй профессии можно взять инженерное дело, оно позволит изготовить шлем, но это решение тоже будет временным, потому что в конце концов вы замените этот предмет на азеритовый шлем от Защитников Азерот. Кстати говоря, азеритовая броня не может быть закаленной, а на способы ее получения накладываются дополнительные ограничения. В частности, эпохальные подземелья нельзя фармить бесконечно, их можно проходить только раз в неделю.

Таким образом, в течение трех-четырех недель перед открытием рейда ваши цели должны выглядеть так:

  • — накопить силу артефакта, набрать 28 общий уровень и 360 уровень предмета Сердца Азерот;
  • — найти три азеритовых предмета минимум 340 уровня;
  • — найти другие предметы экипировки 340-355 уровня (закаленные предметы, товары за репутацию и так далее);
  • — изготовить два предмета 355 уровня с помощью профессий.

Мне кажется, этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя в Ульдире. Если вы сделаете все с умом, у вас еще останется время на то, чтобы прокачать второстепенных персонажей, поохотиться за маунтами, исследовать континенты и всякое такое.

Как играть с P350?

Развивайте навыки в стрельбе по головам. Это главная тактика как при игре с P350, так и с любым другим девайсом. Она обеспечит вам часть преимущества. Вторую часть забирает на себя грамотное движение: чувство времени, умение рвать дистанцию, способность ухода с линии стрельбы и использование укрытий с перегруппировкой.

Когда вы вооружены P350, советуем держаться рядом с укрытиями и контролировать дистанцию до противника. Заранее продумывайте пути отхода, чтобы приближение врага не поставило вас в безвыходное положение. Как только вы заметили, что враг начал сокращать расстояние, откройте стрельбу, чтобы немного затормозить его. Вынудите его зайти за укрытие и используйте предоставленный момент, чтобы самому сменить позицию. 

В это время будет очень полезно позвать кого-нибудь из тиммейтов, чтобы создать перегруз по позиции и дожать противника. Хорошо, если ваш союзник зайдет с другой точки, чтобы соперник разрывался между целями, но так никого и не выбрал. Такая тактика срабатывает даже с опытными игроками — что же говорить о новичках и любителях!

Можно поступить иначе, если у вас стальные…гильзы и нервы. Например, вы можете остановить врага, заставив его искать укрытие, а после использовать преимущество в скорости и обойти занятую им позицию. Обычно такие трюки удаются, но существует риск нарваться на других противников по пути. Поэтому будьте осторожны и учитесь ставить хэдшоты — этот метод нейтрализации вас точно не подведет.

Характеристики P350

Урон 10/30
Скорострельность 10/30
Отдача Низкая
Дальность поражения Большая
Мобильность 30/30
Бронепробиваемость 18/30
Мощность прострела 12/30
Количество патронов в обойме 13
Боезапас патронов 52
Стоимость $300

P350 — пистолет со средней скоростью стрельбы и высоким уроном. Он не годится для перестрелок против врагов с более мощным оружием, но запросто станет девайсом для игры по стелсу и для позиционных перестрелок.

Как и F/S, этот пистолет не нуждается в особом контроле. Он абсолютно предсказуем, а выстреле из него, даже если стрелять с высоким темпом, летят точно в цель. Благодаря этой особенности P350 можно использовать на дальней дистанции. Однако помните, что так вы не нанесете врагу много урона. Поэтому вариант со стрельбой издалека пригоден только для того, чтобы потянуть время, или же чтобы создать перегруз и усложнить сопернику задачу.

Эффективная дальность поражения из P350 — пять метров. С этой дистанции пистолет наносит 151 единицу урона по незащищенной голове противника. Выстрел в туловище с такого же расстояния нанесет 47 единиц повреждений.

При встрече с противником в полной амуниции будьте очень осторожны. Чтобы отправить его в нокаут, вам потребуется минимум два выстрела в голову с дистанции 5-8 метров. Если же находитесь еще дальше, то все три, и никакого права на ошибку.

Легендарки (ilvl 190-235)

Торгаст, Башня проклятых — одно из приоритетных направлений Shadowlands. Эта вечная тюрьма, расположенная глубоко в Утробе представляет собой процедурно генерируемое подземелье и общий сценарий, в котором игроки, по ходу прохождения, будут попадать на все более сложные этажи и более сильных противников. По пути вы будете получать особые Силы Анимы, которые помогут в прохождении Торгаста (разумеется, они будут доступны только внутри башни). Анима будет рандомная, что дает нам прекрасную реиграбельность и возможность получить легендарное снаряжение в Торгасте.

Башня не даст вам прямого дропа легендарки, но основная идея заключается в добыче ресурсов для создания легендарок. Это намного более гибкая система, чем во всех предыдущих дополнениях, так как она позволяет нам создать именно ту легендарку, которая нам нужна.

Существует четыре уровня предметов, которые можно создать профессиями.

Ранг ilvl Необходимый Пепел душ
Ранг 1 190
Ранг 2 210
Ранг 3 225
Ранг 4 235

Создание предметов (300–380)

В Битве за Азерот появятся три новых крафтовых реагента – Дистиллиум, Кровяная клетка и Естество воды.

  • Дистиллиум можно получить с помощью трансмутации и утилизации предметов в Утилетроне-1 / Утиль-жеваторе-1
  • Кровяная клетка падает с рейдовых боссов
  • Естество воды падает с финальных боссов в эпохальных подземельях

Утилизатор хлама позволяет разбирать всю экипировку, что вы можете носить, а не только крафтовую. Взамен вы получите ресурсы для профессий – вид ресурса зависит от типа разбираемой экипировки.

Подробнее читайте в статье про Утилизатор хлама в WoW.

PvP и Режим войны

Участие в PvP-событиях, таких как арены, поля боя, локальные задания и прочее, дают Очки завоевания. Когда игрок накапливает определенное количество очков за неделю, он получает награду в зависимости от своего уровня предметов.

  • Гайд по PvP в Битве за Азерот
  • Режим войны в WoW

Кроме того, существует еженедельный сундук, который выдается в награду за участие в PvP-событиях. Уровень предметов в этом сундуке зависит от вашего рейтинга:

Звание

Рейтинг Уровень обычных предметов

Уровень азеритовой брони

0 – 1399 355 355
Боец 1400 – 1599 365 355
Претендент 1600 – 1799 370 370
Фаворит 1800 – 2099 375 370
Дуэлянт 2100 – 2399 380 385
Гладиатор 2400+ 385

385

Чернокнижники

Второе место я отдаю Чернокнижникам. Многие игроки считают специализацию Демонологию самой сильной у чернокнижника в БФА. Особенности специализации заключается в том, что толпа демонов делает за вас всю работу. PvE Урон в данной специализации на столько силен, что по моему мнению его понерфят сразу после релиза. Но даже с нерфом, демонология будет безумно сильной. Кстати, с помощью талантом у игроков будет выбор кого улучшать, ведь вы можете улучшить как самого чернокнижника, так и его демонов. То есть выбирать разные стили игры, в одной и той же специализации.

Так же вы можете обратить внимание на колдовство, вторую специализацию чернокнижников. Данная специализация чувствует себя весьма круто в подземельях, где бывает сразу не сколько целей с кучей хп

Ведь вам достаточно просто раскидывать свою магию на всех, и наносить миллиарды урона.

Если вы не горите желанием играть в этих двух специализациях, есть третья — Разрушение, она подойдет тем, кому нравятся классические заклинатели с уроном по одной цели. Если вам всегда нравилось играть за мага и кидать фаербол в лицо, то данная специализация для вас.

В общем сейчас чернокнижники позволяют игрокам играть в абсолютно разные стили игры, играя при этом на одном персонаже. Нереальная свобода в ваших действиях.

Паладины

Паладины занимают в моем рейтинге 3 место. Прежде всего они хороши тем, что могут владеть всеми ролями в игре. Паладины могут быть как Танками, так персонажами которые лечат или наносят урон. Разумеется у паладинов есть конкуренты, такие как Друиды и монахи, но на Бета тесте эти классы довольно сильно уступали.

На старте дополнения всем паладинам я советую играть в специализации воздаяния. Данная специализация с новым дополнением не сильно изменилась. Теперь искусность усиливает урон от магии света, а правосудие увеличивает урон от следующей способности. Так же паладинам вернули урон на фазе казни. Короче говоря все эти незначительные изменения только усилии паладинов, которые и так были довольно мощные в дополнение легиона. Поэтому в битве за Азерот, данная специализация выглядит еще мощнее чем другие.

Две другие специализации паладинов — Защита и свет, нравятся мне так же сильно. Играя паладинов который лечит, вы всегда найдете себе группу в новые подземелья и рейды. Уже сейчас сотни кланов ищут себе Холи паладинов, ведь это идеальный класс который может весьма мощно хилить по одной цели, а с не давних пор замечательно отхиливает и весь рейд.

Но все же главным аргументом при выборе паладина, для меня является специализация Защиты. Ведь данная специализация очень живучая и способна поддерживать целую группу. А так же лечить персонажей которые получили критические повреждения. Рассеивать вредоносные эффекты и накладывать Благословение на союзников для ускорения или защиты физического урона.

В битве за Азерот у специализации защиты поменяется механика искусности, теперь она будет уменьшать урон по паладину, который находится в зоне действия освещения.

Новый талант Оплот — увеличивает кол — во поражающих противников щитом праведника до 4 целей. А по скольку при уклонение от атаки удар щитом праведника обновляется, то вы можете пулять паки без остановок…)

В новом дополнение паладины способны результативно показывать себя во всех трех специализациях, поэтому если вам нужен персонаж способный значимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: