Стартовая зона
В начальной зоне вам нужно будет перепрыгнуть через пропасть, которую толкает ветер. Это будет обычным явлением при путешествии по подземелью.Примечание : Вы не можете перепрыгивать через эти промежутки во время боя! Если вы в бою, вы упадете насмерть.
Вы увидите 5 драконов в кругу. Каждый из них дает различный постоянный бафф на оставшуюся часть подземелья. Вы можете изменить этот бафф в любой момент, поговорив с другим рекрутером.
драконы | Бафф | Эффект |
Бронзовый рекрутер драконьей стаи | Значок залога бронзовой стаи драконов | 5% скорости |
Вербовщик Синих Драконов | Знак залога синего дракона | 8 очков мастерства (рейтинг 584) |
Вербовщик зеленых драконов | Значок-оберег Зеленого дракона | 10% получаемого исцеления |
Вербовщик красных драконов | Значок-оберег красных драконов | 5% Универсальность |
Вербовщик черных драконов | Значок-оберег “Черный дракон” | 5% критического удара |
Поговорите с одним из обведенных NPC, чтобы получить положительный эффект!
Спецназ
У контр-террористов в качестве дефолтного закупа всегда выигрывает один из лучших пистолетов в игре — USP. Да, патронов не так много, но и 12 выстрелов могут обеспечить отличную огневую поддержку. Точность пистолета – второе преимущество, которое нельзя оставить незамеченным. Одним из лучших решений на de_dust2 станет еще и покупка амуниции к такому надежному пистолету. К тому же, карта буквально заставляет вас постоянно наблюдать за передвижением потенциального противника для необходимого контроля выхода врагов на «длине», а это не самое безопасное дело! Если, к примеру, пара спецназовцев будут полагаться друг на друга и действовать сообща, при этом находясь близко к друг другу, то как минимум у одного бойца должно быть обмундирование. Особенно у того игрока, который будет контролировать точки на карте. Союзникам следует быть на готове и держать при себе несколько гранат для отпора.
Ундаста – всё о ворлдбоссе
Ундаста – мировой босс, который был введен в дополнении 5.2. Это большой динозавр, прародительница всех динозавров – стоящая на Острове Великанов, в центре самого острова! Действительно сильный и опасный противник, был…
А теперь перейдем к фактам об Ундасте
Тактика на Ундасту
Вам понадобится 2 или 3 танка. 6-8 хиллов, остальное ДД. А лучше всего собрать 2 рейда или больше ;)!
Ах да, еще Ундаста любит атаковать самого сильного игрока (самого тупого, сорвавшего агро с танков) – «Альфа-самец», так что таунты у танков не будут срабатывать на босса, пока игрок не умрет…
Видео килла Ундасты
Видео – это 2й респ Ундасты на рурилме – Черный Шрам. Убивали мы босса в 4+ рейдов… И скажу честно, бегать с кладбона под конец надоело… Все как есть…
Немного истории с Ундастой и интересностей
Босс, с начала выпуска 5.2 подвергся большим изменениям!
Вначале на босса собирали 4+ рейдов, чтобы его убить – он обладал почти 800 лямами здоровья. На нем стакалась «Растущая злоба» дающая +10% к урону , его атаки при 7+ стаках – ваншотили рейд! Тактики на босса никто не придерживался, стаки набирались, аоешки проходили по всему рейду – все таки его убивали пуги, а не сыгранные рейдеры… И это было печально и весело одновременно! Я присутствовал при втором килле на сервере Ундасты – нам понадобилось 5 рейдов, чтобы его убить! Бой был таков: прибежал – нанес удар – сдох – бежишь с кладбона – нанес удар – сдох… и так пока не убили. Мувик можете посмотреть внизу поста. Потом здоровье босса уменьшили, сразу на 50%! И даже это не очень помогло, босс все же ваншотает рейды… Но думаю, что скоро будет новый фикс
Время респа у Ундасты, в начале «выпуска» составляло 2 дня, от 42-48 часов, но потом было уменьшено до 2х часов.
В Азиатском ВоВе запрещенный скелеты трупов, там они заменяются на надгробные камни, вот что с этого получилось:
В патче 5.2 в игру было добавлено много новых динозавров – дикорогов, обладающих красивой анимацией, интересными способностями и довольно прикольных. Но не все так просто, ханты, даже будучи в специализации Повелитель зверей (БМ) – не могут их приучать, если не познают древнюю Зандаларскую мудрость. Чтобы вы смогли приучать дикорогов, вам необходимо «прочитать книгу» (использовать предмет) – «Древний фолиант динозаврологии».
Как вы понимаете, использовать фолиант могут только персонажи 90го уровня и только класс охотников. А добывается предемет с Зандаларских доминантов, на Острове великанов, с шансом дропа 2%. Там же вы можете и приучить дикорогов, которые ходят-бродят по всему острову.
Зандаларские доминанты – элитные мобы, с почти 2мя миллионами здоровья и простыми способностями. Легко убиваемые охотниками 90го уровня, одетыми в 476+ экипировку.
-
Когда лучше начать лечение по оракулу
-
Как вырастить дракона в майнкрафте с модом expansive fantasy
-
Как поймать канального сома в fishing planet на лоун стар
-
Как найти скачанных симов в симс 3
- A p e minecraft что это
Лучшие Браулеры для режима
Какими браулерами лучше играть в этом режиме?
Эль Примо
- Большой HP делает его хорошим танком, позволяя ему дольше всех выживать в битве.
- Супер может наносить хороший урон, но приблизившись к боссу, становится уязвимым.
- Его высокий HP может поддерживать его в живых, пока команда возрождается.
Эль Примо может нанести хороший урон боссу и стать основным танком в игре. Его Супер может быть использован для входа и выхода из битвы, а его высокое здоровье полезно, чтобы поддерживать весь отряд в трудных условиях.
- Мощный урон на большой дистанции.
- Супер может нанести очень сильный урон Роботу Боссу.
Леон
- Высокая скорость передвижения поможет вам уклоняться и избегать атак Робота Босса.
- Атаки на средней дистанции могут принести пользу — очень сильный урон.
Пэм
- Пэм может использовать лечебную турель, чтобы помочь команде выжить дольше
- Ее атаки могут наносить постоянный и сильный урон.
- Башня может наносить постоянный урон роботу-боссу.
- Энергетические шары могут поражать цели несколько раз.
8-БИТ
- Благодаря быстрой перезарядке 8-БИТ может наносить неплохой урон, а его супер поможет команде усилить их атаку.
- Звездная сила новая жизнь поможет дольше продержаться.
Булл
- Будучи танком, Булл может сравнительно легко избегать миньонов роботов благодаря своему высокому здоровью и более быстрой скорости передвижения. Если все становится слишком рискованным, он может сбежать со помощью своего Супера.
- Его Звездная Сила позволяет наносить громадный урон Боссу на ранних уровнях гнева.
Шелли
- Шелли наносит большое количество урона.
- Её Супер может оттолкнуть или полностью уничтожить роботов, и это может прервать атаки босса. Тем не менее, он не остановит босса, если он уже заряжается.
Поко
- Супер может продлить жизнь команды.
- Должен использоваться только в качестве поддержки.
- Должен объединиться с танком, так как он не может нанести достаточно урона в одиночку.
Нита
- Медведь Ниты может нанести дополнительный урон Боссу или другим роботам.
- Медведь может служить дополнительной бойцом в битве.
(T) Вторая Тактика
Необходимое оружие: 4 АК, 1 AWP.
Тактика: P3 откинет дым на шорт, чтобы P5 смог запушить шорт и создать фейк раш шорта, в то время как P4 (люркер) останется на верху мида, чтобы убить всех КТ, которые будут перетягиваться. С P5, который будет давать префаеры на шорте и откидывать гранаты, КТ, вероятно, будут уделять больше внимания шорту, нежели лонгу. P4 прикрывает спину P5, поэтому тому беспокоиться не о чем. После этого P1 (AWPер) может может бросить флешку на лонг и сделать префаер на угол на лонге. Если там никого не окажется, он проверит яму и позиции за дверями с P2 и P3. P2 кинет дым на КТ, а P3 кинет флешку на лонг так, что P1 может спрыгнуть в яму со своим AWP. Как только он окажется в этой позиции, P1 сможет сделать пару убийств с помощью обхода с фланга P5 и с помощью игроков P2 и P3.
Примечание: в некоторых случаях P2 или P3 могут посмтаривать спину.
Конец
Я очень ценю вас, ребята, читающих эту статью, оно очень много значит. Надеюсь, вы прочитали статью, возможно, даже предложите мне некоторые изменения, если вы не согласны с некоторыми из моих предложений.
Admin
30
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия.
Комментарии: 22Публикации: 1916Регистрация: 22-02-2018
Канкер (Босс Темницы)
Сражение с боссом — это гонка со временем. Со временем комната наполняется водой. От этого зависят эффективные атаки Канкера.
Он может бегать по комнате, сбрасывая едкие бомбы, сначала вы сможете их увидеть, но с повышением уровня воды вы их не увидите. Постарайтесь вспомнить, где проходил босс, и держитесь подальше от этого места. Бомбы исчезнут через некоторое время.
Он может издавать звуковую волну, посылающую вам волну воды. Сначала вы сможете стоять по бокам комнаты, чтобы избежать атаки. Как только комната заполнится водой, вам придётся увернуться от атаки в любую сторону.
Адды будут появляться время от времени, попробуйте разобраться с ними, прежде чем сосредоточиться на боссе.
Награда: Сосуд слизи.
Как победить босса Горгора
Достигнув пятой главе в храме Датомира вы повстречаете босса Горгора, который недаром прозван туземцами летающим демоном. Главное преимущества противника – чрезмерно высокий запас здоровья и в целом небольшие размеры локации, из-за чего порой сложно уклониться от ряда ударов. Как и в случае с другими боссами победить Горгору можно вовремя подгадав момент для контратаки после неблокируемого удара. Но есть у летающего демона одна особенная уязвимость. Когда враг приземлится на землю бейте по крыльям, сначала с одной стороны, затем с другой, после чего босс начнет светиться синим цветом и откроет свою защиту для атаки силовым толчком. После применения Силы босс падет на землю, что как раз дает возможность нанести серию сильных ударов по голове животного.
Сет Мести (когда нет контры)
Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант «Отплата». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на «цветных» КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.
Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.
Фазы злости робота
По мере продолжения боя босс становится все более злым, что увеличивает его урон, скорость передвижения и атаки.
Босс переходит на следующую фазу по истечению определённого промежутка времени:
- Злость: Босс наносит 1000 урона вблизи и 1400 урона от лазера, становясь чуть-чуть быстрее.
- Ярость: Босс наносит 1300 урона вблизи и 1700 урона от лазера, становясь довольно быстрым. Лазеры начинают разрушать стены.
- Бешенство: Босс наносит 1600 урона вблизи и 2000 урона от лазера, становясь ещё быстрее.
- Режим Бога: Босс наносит 9400 урона вблизи, становясь очень быстрым.
Способности Босса:
- Босс атакует любую цель, которая оказывается слишком близко, нанося 800+ урона.
- Босс стреляет лазерами быстро и в определённой последовательности, каждый из которых наносит 1200+ урона. После одной из фаз злости, лазеры могут ломать стены, но останавливаться. После следующей из фаз злости, лазеры ломают стены и продолжают лететь.
- Босс бросается вперед, как Булл, разрушая стены и нанося урон всем целям, которые попали по радиус, нанося 1200+ урона.
- Босс запускает ракету в Бойца, который находится дальше всего от него, нанося 2000+ урона и разрушая стены. Область подсвечивается, чтобы её можно было избежать. После попадания, область охватывается пламенем, нанося 500 урона бойцам которые вошли в него (неактуально, так как теперь ракета летит в ближайшего Бойца).
- У Босса есть помошникик: мини-роботы, которые помогают Робобоссу в Роборубке.
Уровни Босса:
- Первый: Здоровье 250 000, Босс атакует в ближнем бою, лазерами и ему помогают роботы миньоны.
- Сложный: здоровье 300 000, босу добавляется ускорение.
- Эксперт: здоровье 400 000, теперь Босс начинает злиться.
- Мастер: здоровье 500 000, Босс получает ракету дальнего действия.
- Безумие: здоровье 600 000, получает новые фазы злости, лазеры могут ломать стены на одной из фаз, подкидывает кубики усилений.
Как победить Омут Стража в Наследие Хогвартса (советы и рекомендации)
По моему мнению, самые мудрые стратегии планируются после анализа схемы боя противника. Точно так же мы должны ждать и искать возможность нанести удар Стражу Омута между его ударами.
Большинство от его атак можно увернуться, просто откатившись в сторону. Топает ногой & От энергетических сфер можно увернутьсялегко, как только вы освоите тайминг. После нескольких попаданий Страж Омута оглушается и падает на колени. Как только он придет в сознание, он выпустит ударную волну. Эту конкретную атаку Омута Стража нельзя заблокировать в «Наследии Хогвартса». Однако вы можете свести урон к минимуму, просто отойдя подальше от босса.
Теперь, когда вы знаете, как уклоняться от его ударов, пора научиться наносить урон Стражу Омута памяти. Вы можете использовать такие заклинания, как Confringo, Expelliarmus, Incendio и т. д., чтобы продолжать наносить ему урон. Кроме того, это не только нанесет ему урон, но и заполнит ваш Счетчик древней магии.. Как только шкала заполнится, вы сможете использовать заклинания, наносящие большой урон, чтобы добиться цели.
Как Уклоняйтесь от атаки шарами Стража Омута Омута. Лучшие заклинания для использования
Если вы заметили, на поле боя будут разбитые предметы. Вы можете использовать Левиозочтобы левитировать эти объекты и ударить Стража Омута памяти. Кроме того, вы можете использовать этот прием, чтобы прервать Омут Стража, пока он заряжает свою атаку Сферой. Это даже повредит Хранителя Омута памяти и поможет вам победить его в Наследии Хогвартса.
Кроме того, если вы заметили, атака Сферой Омута Стража различается по цвету. Иногда это Фиолетовый, затем Желтый и Красный. Вы можете использовать определенные заклинания, чтобы сломать различные атаки Стражей Омута Сферой в Наследии Хогвартса. Например, если сфера красного цвета, вы можете использовать Incendio или Expelliarmus
Принимая во внимание, что если сфера желтая, вы должны использовать Levioso или Glacius
И последнее, но не менее важное: фиолетовая сфера разрушается такими заклинаниями, как Accio или Depulso
Как только вы привыкнете к этому боевому стилю против Стража, вы мгновенно победите его.
p>
Это почти все, что нужно для победы над Стражем Омута Омута в Hogwarts Legacy. Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашей Вики-страницей Hogwarts Legacy на Guideer.
Оставляйте свои комментарии. Ставьте лайк. topchikmix.ru
Защитные баффы
Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.
Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.
Эпохальная сложность
В Эпохальной сложности, когда игрок получает 10 стаков дебаффа Чумное заражение, он получает Зараженный разум, становясь враждебным к рейду.
- Игроки, получившие Зараженный разум получают дополнительные 50% здоровья
- Чтобы сбить с игрока Зараженный разум, его здоровье надо сбить до 25%
- Зараженный разум сбрасывает стаки Чумное заражение с игрока до 0
Во время Зараженный разум, пораженный игрок произносит заклинание Распространение заразы.
- Распространение заразы наносит умеренный урон Чумы на всех игроков в радиусе 200 метров
- Это увеличит количество стаков Чумное заражение на каждом игроке на 1, подводя важдого из них ближе к срабатыванию Зараженный разум
- Каждое произнесение Распространение заразы необходимо прерывать
- Чтобы справиться с этом, не больше, чем 4-5 игроков должны быть одновременно поражены Зараженный разум
-
Слишком много игроков с Зараженным разумом = вайп
Используйте АоЕ оглушение и круд контроль, чтобы предотвратить произнесение Распространение заразы, если им поражено несколько игроков
Существует множество источников получения стаков Чумное заражение, вероятнее всего каждый игрок рейда успеет рано или поздно Зараженный разум, по крайней мере один раз между каждой Фазой Королева роя. Игроки должны вовремя реагировать на неконтролируемых игроков, чтобы одновременно их не было слишком много.
Это означает, что даже если вам необходимо избегать источников Чумное заражение, при наборе 8-9 стаков вам придется забежать в лужу, чтобы сработало Зараженный разум и стаки сбросились. Делайте это только в том случае, если мало других игроков, пораженный Заражение разума.
В Эпохальной сложности, Volatile Rot оставляет 5-6 озер Зараженная земля во время своего завершения, Заразное дыхание создает еще больше луж Зараженная земля
5-й ранг
Самые сложные бои еще впереди, но вы уже на 5-м ранге Бойцовской гильдии. Завершение этого ранга и переход на 6-й предоставит вам доступ к VIP-залу гильдии бойцов без необходимости (Предмет #143759). Доступ к VIP залу необходим для выполнения основной квестовой цепочки.
Тактика — Мясыш
Битва с (NPC #67573) — одна из самых забавных. Он обладает дебаффом (Заклинание #134850), из-за которого он создает маленькие синие шары, когда вы его бьете. Подняв их, вы получите бафф (Заклинание #134851), который может суммироваться до 50 раз. Босс имеет очень много здоровья, поэтому без баффа не справиться.
Единственное, что Вам необходимо сделать для победы над Мясыш — собирать вовремя сферы. Через какое-то время Мясыш войдет в ярость Заклинание #134911), и чтобы пережить это, нужно иметь под рукой мощные защитные кулдауны. Когда вы доведете его до 20% здоровья, он взорвется и превратится в лужу на земле. Оказывается, (NPC #67573) съел NPC #68475), что и является причиной дебаффа Заклинание #134850). NPC #68475 исчезнет,кастуя Заклинание #134917)
Здоровье: 4105к
Способности:
Тактика — Милли Ватт
(NPC #67591) — гном инженер с большой пушкой. Она использует (Заклинание #133363), которое вы должны избегать. Но только если она не начинает кастовать Заклинание #133362) ,который превратит вас в цыпленка! Чтобы вернуть себе прежнюю форму, зайдите в зону с электричеством. При этом, вы оставите после себя дебафф Заклинание #133306). Также может направить на вас (Заклинание #133361, его нужно сорвать, используя отбрасывание и стан.
Здоровье: 803к
Способности:
Тактика — Повелительница приливов Гроза панцирей
(NPC #144684) — новичок бойцовской гильдии. Во время боя произойдет твист, который заставит вас играть более аккуратно и тщательней следить за обороной! Когда вы начнете бой, тортоллан NPC #146432) предложит свою помощь. Однако, он привел и своего сына (NPC #144687) с собой. Весь бой Вам придется защищать его от опасности. Требования к ДПС в этом бою снижены, т.к. Чубо наносит много урона.
Чибо очень любознателен, и пытается дотронуться до любой опасности, вызванной боссом. Вы можете нажать на Чибо и унести его, чтобы избежать (NPC #144703). (NPC #144711)s and the (NPC #144714) призваны нагами. Во время Заклинание #281945) вы не можете атаковать и произносить какие-либо заклинания. Перенесите Чибо подальше от опасности и продолжайте бой.
Вы должны убить босса, при этом постоянно оберегая тортоллана от опасности. Если он получит урон, Чубо разозлится и быстро убьет вас.
Тактика — Мингус Коппс
Это был высоко-ранговый бой в Дреноре, теперь вернулся и в Битве за Азерот. Бой развивается вокруг 4-х статуй: (NPC #70617), (NPC #70618), (NPC #70619), и (NPC #70620). Статуи стоят по углу ринга и каждая из них накладывает на вас дебаффы: (Заклинание #140754), (Заклинание #140751), (Заклинание #140748), и (Заклинание #140746). Дебаффы стакаются и становятся все более болезненными. Основная идея заключается в том, что при нахождении в непосредственной близости к одной из статуй, она перестает накладывать на вас дебафф, позволяя получать меньше урона. Босс также будет преследовать вас и наносить слабый урон в ближнем бою.
Стратегия довольно проста — перемещаться между статуями, минимизируя их дебаффы. В зависимости от ранга вы можете наносить урон по статуям. После уничтожения всех статуй, с босса спадает неуязвимость, и его становится легко убить.
Здоровье:
Статуи(каждая): 160к
Мингус Коппс: 199к
Способности:
Правильные таланты
На всех дамагеров (за редкими исключениями) на кланового босса нужно брать ветку Атаки и ветку Защиты. В ветке защиты обязательными талантами являются «Противление», «Упорство» и «Отсрочка смерти». Если в команде нет масс контратаки, также берется «Отплата» и «Стращание».
В ветке атаки берутся атакующие таланты из левой части древа. Заканчивается ветка либо Военных Дел Мастером для героев с 1-м ударом на базе, либо Грозой Великанов для героев с 3-я и более ударами на базе. Ветку поддержу стоит брать только саппортам, да и то не всем. Универсального варианта тут быть не может, потому изучите таланты и смотрите по ситуации.
Советы по игре
Робот Босс стреляет лазерами и проводит рукопашные атаки, которые наносят большой урон. Если вы хотите наносить больше всего урона, то используйте браулеров, которые стреляют на большие расстояния, такие как Кольт или Рикошет, или мобильных браулеров, такие как Дэррил, чтобы войти и выйти из боя. Обязательно используйте укрытие.
Такие бойцы, как Джесси, Пенни или Пэм, также могут помочь вашей команде выжить дольше. Джесси и Пенни ставят турели, которые могут наносить неплохой урон и отвлекать Робота Босса, а Пэм может исцелить команду, когда у них заканчивается здоровье.
Лучше всего убегать и лечиться, когда у вас мало здоровья. Время перезарядки в этом событии занимает больше времени, и Робот Босс может уничтожить ваших товарищей по команде, пока вы возрождаетесь.
Время возрождения в Битве с Боссом увеличивается, когда сложность события возрастает, давая Роботу Боссу и его помощникам достаточно времени, чтобы уничтожить вашу команду. Сосредоточьтесь на том, чтобы выжить дольше и остаться в живых, чтобы избежать длительного возрождения.
Лучше всего атаковать Робота Босса, когда ваш HP полный. Это позволит вам не умереть, чтобы получить некоторый урон от робота-босса или его мобов.
Лучше всего уничтожать мобов-роботов, как только они появляются. Они могут легко одолеть и превзойти численностью вас и ваших товарищей по команде, если оставить их не убивать слишком долго.
Мобы-роботы с другим синим цветом будут более мощные и обладают более сильными атаками. Объединитесь со своими союзниками, чтобы быстро уничтожить их, прежде чем они смогут вас убить.
Бой с Боссом — это командная игра. Старайтесь держаться вместе со своими товарищами по команде, а затем вместе наносите урон, чтобы сосредоточить огонь на Роботе Боссе и быстрее убить его.
Выбор легендарной сферы и способностей
Первая легендарная сфера для нас — это улучшение нашего ультимейта. Эта
сферы позволит убивать абсолютно любого героя практически на всех стадиях игры.
Очевидно, что не каждая игра будет длиться до выпадения второй сферы, но именно
в наших интересах, затянуть эту игру.
Если игра все таки дошла до второго
босса, то мы выбираем улучшение для Necromastery.
Изучение способностей никак не отличается от привычного выбора в Dota 2. Ниже
приложена схема и ее описание.
С самого начала наш приоритет падает на Shadowraze, они позволят нам
лидировать по фарму и фармить средние лагеря крипов уже на третьем уровне.
Попеременно мы также изучаем души до максимума. Как видим, ультимейт берем
только на 10 уровне, потому что без легендарной сферы и Blink Dagger мы вряд ли
сможем кого-либо убить.
Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия
Весь бой:
- Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
- Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.
Во время активности Маргора:
- Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
- Делите урон от Жестокий рывок.
Баргаст:
- Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
- Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.
Гекутис:
- Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
- При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда
Героическая сложность
В Героической и выше сложностях, игроки, получившие урон от Порчи, от любого ее источника, получают стак Чумное заражение.
- Чумное заражение наносит урон Чумы каждые 2 секунды, наносимый урон увеличивается с числом стаков Чумное заражение
- Дебафф не имеет длительности, однако в конце Фазы Королева роя он сбрасывается
- Механика способностей Гниль и Взрывоопасная гниль оставляет на цели неизбежный стак Чумное заражение
- Получая урон из неизбежный источников, таких как Заразное дыхание или Зараженная земля, может привести к быстрому накоплению стаков Чумное заражение
Если игроки встают за спиной Низендры, она совершает Удар хвостом
В виду того, что Гниль наносит АоЕ-урон сразу после наложения, все игроки, стоящие группой получат по стаку Чумное заражение, каждый раз, когда произносится Гниль. Лекари не справятся с уроном по рейду (закончится время/кулдауны) и это приведет к вайпу. Рассредоточитесь, чтобы никто из игроков не получил дополнительный стак Чумное заражение на каждом Гниль
Чумное заражение может нанести много урона во время важной фазы нанесения урона Королева роя, даже если вы эксперт в уклонении от Выброс порчи. К Концу Фазы 2 у лекарей должны остаться мощные кулдауны, чтобы отлечить последние тики дебаффа
В дополнение, в Героической и выше сложностях, Низендра получает способность Удар хвостом. Она срабатывает не чаще чем каждые 6 секунд, однако только если кто-то из игроков слишком близко стоит сзади к ней. Удар хвостом бьет на расстояние 30 метров, игроки, убегающие с дебаффом Гниль должны уворачиваться от Удар хвостом, не заходя ей за спину слишком близко.
Во время Фазы Королева роя, дебафф Burst of Corruption debuff увеличивает весь получаемый урон от Выброс порчи на 75%, а не на 25%. Цифра одинаковая в Героической и Эпохальной сложности.
Зараженный разум
Радагон Золотого Ордена | Советы по боссу
Последний босс находится внутри Великого Эрдтри в Капитолии. Вы можете попасть внутрь только после того, как зажжете огонь в Кузнице гигантов, отправитесь в Рухнувший Фарум Азула и победите Маликета. Когда вы вернетесь в разрушенный Капитолий, вам придется сразиться еще с несколькими появившимися здесь боссами — все для того, чтобы попасть внутрь Великого Эрдтри.
Есть два последних босса — после победы над Радагоном появится Элденский зверь. Если вы умрете из-за Элденского зверя, вам придется снова сражаться с Радагоном. Естественно, Элденский зверь намного сложнее Радагона, поэтому игроки разработали методы, позволяющие победить его как можно быстрее и проще.
- Метод сыра Радагона:
- Спринт прямо к Радагону в начале боя и используйте мощные умения, чтобы оглушить его. Используйте навыки оружия или заклинания с высоким уроном от самообладания и Flask of Wondrous Physick для бесконечного FP.
- Carian Slicer: Продается колдуньей Селлен в Waypoint Ruins, Limgrave. Обменяйте Селлену на Свиток королевского дома чтобы разблокировать — Свиток королевского дома можно найти в руинах к юго-востоку от Agheel Lake South.
- Corpse Piler: навык, прикрепленный к Rivers of Blood мечу. Приобретите меч, победив Кровавый Палец Окина в Храме Покоя на востоке Вершины Гигантов.
The Богохульный клинок (полностью модернизированный) — еще один надежный выбор для победы над обеими частями этого босса. Радагона можно довольно легко оглушить достаточно сильными атаками. Если вы не можете заблокировать его надолго, вам придется сражаться с ним как обычно — немного практики, и вы сможете победить. Обязательно повышайте уровень и используйте оружие, которое может оглушить его, прерывая его атаки и заставляя его вздрагивать.
ВАЖНО: Если вы еще не сделали этого, то Mimic Tear Spirit Ash абсолютно необходим для обеих фаз этого боя. Полностью улучшите Mimic Tear, и он сможет использовать те же заклинания / умения, что и вы — а они чрезвычайно сложны
Узнайте, как получить Слезу мимика, здесь.
4 Brain Of Darkness
Вы можете предположить, что финальный босс в конце горы будет самым сложным боссом в игре, но многие обнаружили, что это не обязательно так. . Brain Of Darkness, вероятно, был бы более сложным, если бы большинство игроков не приложили усилий, чтобы сделать свою команду силой, с которой нужно считаться. Бой с боссом может быть сложным, но осторожным игрокам может хватить одной-двух попыток, чтобы победить Мозга Тьмы.
Сложность связана с различными замками, которые вы должны взломать, поскольку у каждого есть свой набор уникальных навыков. На самом деле существует множество способов вести бой в зависимости от предпочитаемых вами командных билдов. Умные игроки возьмутся за замок, который лучше всего подходит против их команды, прежде чем перейти к уничтожению каждого отдельного замка. Это определенно тяжелая битва, но это честная и управляемая битва, особенно с учетом того, насколько сильной должна быть ваша команда в этот момент.
Полевые боссы БДО
В БДО боссы, которых называют полевыми, пожиже в плане
могущества, но и дроп с них беднее. Относительно их появления нет четкого
расписания – каждый может вылезти по таймеру после начала респауна в любой
момент. Спаунятся на 10 рандомных каналах, но обычно как минимум один на регион
(Баленос, Серендия и т.д.). Средняя частота появления – один раз в сутки.
Здоровье такого босса на каждом канале засчитывает отдельно, поэтому зафармить
полевых боссов можно успеть несколько раз, перейдя на другой сервер.
Красный Нос
Появляется слева от Западного лагеря стражников. Огромный бес, вооруженный ятаганом, атаки которым являются основными. Периодически прыгает, давя всех подвернувшихся героев своим брюхом. Самая опасная атака – крик: если не успеть поставить блок, все здоровье снесет очень быстро. Самый ценный дроп – доспех Красного Носа.
Гигантский Древень
Место спауна – нод Роща отшельника. Не слишком быстрый, но
вполне дамажный монстр, особо удачные атаки которого оглушают персонажа на срок
до 5 секунд. На дальнем расстоянии бросается камнями и пытается достать своими
длинными ветками. Периодически призывает помощников, которые шарятся рядом, но
почти не наносят урона. Самый ценный дроп – доспех Гигантского Древня.
Трусливый Бхег
Вождь алтарных бесов, вооруженный крюком на длинной цепи. Появляется на ноде Северная равнина Серендии. Своей цепью достает игроков на расстоянии в несколько метров. Вблизи дамажит ею же, делая пару коротких взмахов. Впадая в ярость, хаотически размахивает оружием в течение нескольких секунд. Самый ценный дроп – перчатки Бхега.
Огромный грязевой монстр
Появляется на холме чуть ниже Хиделя. Крайне медлителен, но
при удачном стане убьет персонажа несколькими сильными ударами. Призывает
грязевиков поменьше, которые взрываются
при уничтожении. Низкая скорость босса компенсируется приличным запасом
здоровья – он очень толстый. При этом он еще и очень жадный, поэтому почти
всегда игнорируется игроками. Самый ценный дроп – Признак тени, кольцо на атаку
редкого качества.
Кашварк
Существо, больше всего похожее на огромного василиска, вооруженного копьем. Появляется в Дригане недалеко от нода Руины Тширы. Кроме оружия, применяет атаки ядом, в том числе по области. Самый могущественный из полевых боссов: если у персонажа меньше 300 защиты и он не забафался, однозначно придется несколько раз улететь на респ – за исключением разве что РДД, которые умеют кайтить. Самый ценный дроп – кольцо Глаз Руин (на атаку, легендарного качества). Также с Кашварка всегда падает небольшое количество Останков темной энергии, которые используются при крафте пробужденного оружия Убийцы драконов. Фармится игроками с переменным успехом, так как не отличается щедростью.
Общая информация
- Выбор талантов — Соло-таргет, иногда появляются ады (есть приоритетные);
- Весь бой с данным боссом разделяется на 2 фазы, энрейдж в конце;
- Винтовая лестница с платформами. Босс подвешен в центре над обрывом и постепенно подтягивается вверх. Рейд почти постоянно поднимается по винтовой лестнице. Обрывы со всех сторон и очень скользко;
- Основное развлечение на боссе: выкладывать паутину, чтобы предотвратить своё скольжение по платформам и лестницам. Под стяжку / толчок вставать в паутину. Получать стаки паутины. Очищать стаки взрывом паучков;
- Героизм (БЛ) сдаётся с пулла, чтобы к энрейдж фазе у босса было как можно меньше ХП и минимум трупов среди рейдов;
- На 1 фазе будет 6 стяжек, а на поле боя есть 6 колонн, можно пользоваться чтобы не свалиться в пропасть (абилки босса).
2 Dreaming General
Хотя кажется, что в серии Darkest Dungeon есть много боссов, которых одни игроки легко преодолевают, а другие борются с ними, большинство, похоже, борются с Dreaming General при первом прохождении. Необязательный босс сложен по ряду причин, но самая большая причина, на которую указывает большинство игроков, — это включение Tap Root. Tap Root может привести к тому, что вы потеряете ход героя и потенциально вызовете стресс у ваших героев. Любой, кто провел хотя бы немного времени в Darkest Dungeon 2, знает, что стресс — это последнее, чего вы хотите.
Вы должны сосредоточиться на том, чтобы не дать Tap Root продвинуться вперед, а также иметь дело с Dreaming General. Поскольку Tap Root находится в тылу противника, вам нужно полагаться на хорошие навыки дальнего боя. Есть несколько разных подходов к бою, но большинство из них не делают его намного проще. Большинству игроков следует полагаться на способности, наносящие урон по области, если они у вас есть.