Смертокрыл (Катаклизм)
После Wrath of the Lich King и Arthas, World of Warcraft была на пике своей популярности. Но многие игроки назвали Cataclysm смертью игры. Blizzard уничтожила старые локации, переделала деревья навыков игроков и облегчила World of Warcraft в угоду казуальной аудитории. А Смертоносец, запятнанный Аспект Драконов, Нелтарион, был детищем всей этой стратегии.
Через несколько месяцев после того, как Смертокрыл начал летать по миру и убивать случайных игроков с небес, Blizzard выпустила рейд Soul of Draenor. В конце игроки ждали самого Смертокрыла. Но поскольку Смертокрыл — огромный дракон, разработчики разделили битву на два этапа: Хребет Смертокрыла и Безумие Смертокрыла.
Многие игроки называли «Душу дракона» «худшим рейдом в истории World of Warcraft» и ненавидели обе битвы боссов. На Хребте Смерти игрокам приходилось балансировать на спине огромного дракона, когда он летел по небу. В «Безумии Смерти» игроки уничтожили лапы дракона и его голову на склоне скалы.
Из-за разделения этих битв у игроков не было ощущения, что они сражаются с Deathwing, гигантским драконом, который уничтожил любимые локации World of Warcraft. Вместо этого игроки сражались с разными частями Смертокрыла, спиной и лапами. У них не было ощущения, что они убивают босса. Лишь царапины на его шкуре.
То, что могло бы стать кинематографической битвой с огромным существом, завершило худшее дополнение World of Warcraft на довольно печальной ноте.
Пандарийские трофеи
Когда Пандария впервые открылась взгляду Гарроша, тот увидел в ней источник огромной силы. Во время военной кампании Гаррош забирал себе оружие,
сокровища и артефакты пандаренов, могу и богомолов. Все эти богатства скрыты в хранилище в самом сердце его подземного убежища, которое оборудовано
загадочной системой безопасности, по всей видимости, созданной титанами.
Ион Гацикостас: Когда мы придумывали различные помещения и крылья твердыни
Гарроша, то решили, что там будет большой склад для различных артефактов, оружия и сокровищ, награбленных во время кампании в Пандарии. Стоит заметить,
что Гаррош — не большой сторонник охраны памятников старины. Мы уже давно не делали боев, в которых не было бы главного босса, но в этот раз игрокам
нужно будет просто отключить защитную систему, прежде чем их разорвет на кусочки.
Гаррош Хеллкри и Сердце Й’Шараджа (Mists of Pandaria)
Дополнение Mists of Pandaria привносит новый опыт в World of Warcraft. Deathwing мертв, и пришло время посетить родину пандаренов — мирных человекоподобных панд с эстетикой, вдохновленной Китаем.
В то время действующим лидером Орды был Гаррош Инфернальный Крик, в Катаклизме он показал себя не только военным преступником, но и безэмоциональным монстром. В заключительном рейде дополнения игроки возвращаются в столицу Орды, чтобы провести осаду Оргриммара.
Финальная битва с Гаррошем была амбициозной. Во время переходных этапов игроки перемещались в новые области. В нем шикарно сочетались красочная эстетика Пандарии и грубый металл Орды. На секретном этапе, который появляется только на эпохальной сложности, игроки сражались в столице Альянса Штормграде благодаря видению Гарроша. Здесь игроки увидели видение будущего от имени Гарроша: Тралл, Джайна, Андуин и Сильвана были нанизаны на копья.
Эта битва и рейд в целом понравились игрокам, потому что превратили два обычно безопасных места в поля сражений. Но как бы тепло игроки ни вспоминали битву, смерть Гарроша навсегда останется в тени.
После событий рейда игроки заключили Гарроша в тюрьму, но он сбежал и переместился в прошлое. Во время сюжетной линии следующего дополнения Тралл, известный также как «Зеленый Иисус», убил Гарроша в видеоролике, после чего вся битва с одним из самых первых оригинальных злодеев казалась бессмысленной.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Изменения в обновлениях
-
»
- Ka’roz the Locust should no longer damage players in his path while dashing towards a ledge to Hurl Amber.
- Players in a damage-dealing specialization that have already interacted with Rik’kal the Dissector should now be able to interact with Skeer the Bloodseeker.»
-
»
- Players with the Strong Legs buff should no longer be getting knocked off the platform early.
- Players that acquire «the Prime» title during the fight and successfully complete the encounter now have a buff that allows them to retain the title for 60 minutes.»
- «Fixed an issue where more than one player was able to obtain the Power of the Paragons buff from the same Paragon.»
- Обновление 5.4.0 (11.09.2013): Добавлен.
Архимонд (Warlords of Draenor)
События Warlords of Draenor перенесли игроков в прошлое, в переделанный Дренор из The Burning Crusade, еще не омраченный влиянием Пылающего Легиона. Основной сюжет дополнения вращался вокруг старых вождей орков, которым благодаря путешествующему во времени Гаррошу были переданы современные технологии из Азерота настоящего.
Но финальным боссом дополнения стал Архимонд в Цитадели Адского Пламени, другой демонический генерал из Warcraft 3, который появился в дополнении The Burning Crusade в рейде Battle of Mount Hijal. Но Архимонд не был похож на финального босса. Большая часть контента Warlords of Draenor не дожила до релиза, что вызвало смешанные чувства в этом рейде.
Громмаш Инфернальный Крик, отец Гарроша, еще один герой из Warcraft 3, поначалу казался главным злодеем дополнения. Но после того, как содержание дополнения было урезано, он мгновенно превратился из антагониста в протагониста. А игроки, вместо того чтобы сражаться с орками, отправились убивать гигантского бледного демона.
Окончание битвы с Архимондом также вызвало серьезное расхождение в сюжете. Игроки уже убивали Архимонда в Warcraft 3. Но, как и другие демоны во вселенной Warcraft, он возродился в Круге Пустоты. Согласно Blizzard, демоны могут навсегда умереть, только если их убить в Круге Пустоты. Вот как Архимонд вернулся в Warlords of Draenor и как игрокам удалось наконец убить его.
Но согласно интервью с Дэйвом Косаком, разработчики все еще раздумывали над этой идеей после того, как игроки, предположительно, покончили с Архимондом, и обсуждали, оставить ли его в каноне. Поклонников истории сама идея Круга Пустоты расстраивает. И, как водится, никто толком не знает, умер Архимонд или нет. Даже сами Blizzard.
Возможно, намеки в Warlords of Draenor приведут к последовательному переходу от орков к демонам и создадут более полный контекст для финальной битвы. Но поскольку рейдов было всего три, мы никогда не узнаем наверняка.
Кил’джеден (The Burning Crusade)
Кил’Джеден — еще один антагонист из Warcraft 3. Один из лидеров Пылающего Легиона, подчиняющийся только темному титану Саргерасу, Кил’джеден — один из самых важных злодеев во вселенной Warcraft. Кил’джеден — финальный босс расширения The Burning Crusade в рейде «Плато Солнечного колодца».
Битва с призванной половиной Кил’Джедена в конце рейда стала неожиданным сюрпризом для игроков в то время. Его не рекламировали как главного злодея дополнения и он не красовался на обложке игры, эти места принадлежали Иллидану. Игроки победили Иллидана в Черном храме и только потом узнали, что их ждет его босс, Кил’Джеден.
Дополнение еще не закончилось, и игрокам пришлось столкнуться с еще большим злодеем. Оказалось, что битва с Кил’Джеденом была довольно хорошо сбалансирована, и ее с нетерпением ждали некоторые профессиональные игроки после 10-месячного перерыва между Черным Храмом в мае 2007 года и Солнечным Колодцем в марте 2008 года. Но тогда, в 2008 году, игроки еще не убили Кил’Джедена, им пришлось ждать целых девять лет, чтобы наконец-то убить его в Гробнице Саргераса.
Это не единичный случай, Blizzard еще удивит игроков настоящим финальным боссом или позволит ему выжить для второго появления в будущем. Те, кто интересуется историей игры, могли заметить появление Кил’Джедена то тут, то там по мере развития сюжета. Но этот шаг пока что окупается эмоциями игроков, прошедших первое дополнение к игре.
Руины демонов
Теперь вернемся в ту локацию, где располагался второй Колокол Пробуждения — во Владения Квилег. Здесь будет проход в Руины демонов.
Неутомимый воин
Неутомимый воин не будет нападать, пока герой первым не нанесет удар или не потревожит могилу сестры. Победа над ним является обязательным условием для открытия дальнейшего прохода к другой части локации. Похожие атаки будут у босса Дарк соулс 2 — Старого железного короля.
Мудрый демон Огня
Битву с Мудрым демоном огня можно избежать, но только в том случае если в Ковенанте Слуг Хаоса вами был достигнут 2 уровень. При этом условии справа перед входом в туман можно будет открыть дверь в Забытый Изалит. В противном случае боя не избежать.
Демон-стоног
Битву со Стоногом тоже можно пропустить, если иметь 2 уровень в Ковенанте Слуг Хаоса, ну или придется сражаться на маленьком пяточке земли в окружении лавы.
Комментарии
Комментарий от Cielos
For those interested, here is the entire conversation Kil’ruk the Wind-Reaver has with you as he takes you to Klaxxi’vess.I am Kil’ruk, a warrior from an era long passed. In my time, this was a Mogu stronghold. It was my honor to paint the walls with their blood.For my deeds, I was named a Paragon. A cultural hero, to be preserved in amber for a time when the empire would need… correcting.Wakener, what power is this that burns our land and corrupts our trees? This palace! This is… not our way. I see why the Klaxxi have been forced to act. They are a council of our wisest cultural leaders. They serve to check the power of the Empress. Should her desire for conquest ever endanger our civilization, the Klaxxi are sworn to unseat her.There are others like me. Paragons of each era, frozen in time and buried safely beyond the whispers of the Empress. We answer only to the council and we only rest when their will is done.
Комментарий от 355167
You can talk to the quest giver to receive a ride. But he travels very slow and takes the long way, quicker to ride there yourself.
Комментарий от Magnacus
After mounting the NPC to ride to Klaxxi’vess I dismounted, and was left with no NPC respawning, so I ran to Klaxxi’vess on foot. When I arrived I was unable to speak o the NPC I needed to see to turn in the quest. I waited for him to finish flying, but he must have despawned when I dismounted. I retured to the spot where I broke him from the amber, but he was not there. I waited and waited, but he wasn’t there. If this happens to you, you must log out and log back in and he will spawn, using /reload ui doesnt work. once you did, he will be waiting where the amber was broken.
Комментарий от Tepetkhet
As I sit here on New Year’s Eve doing this quest on yet another alt and preparing to watch my favourite New Year’s movie «The Shining«, I start to wonder…Is Kil’ruk quoting «The Shining» when he says the empire would need…correcting?From the bar scene where Jack is talking to the former caretaker of the hotel, Mr. Grady:Perhaps they need a good talking to, if you don’t mind my saying so. Perhaps a bit more. My girls, sir, they didn’t care for the Overlook at first. One of them actually stole a pack of matches, and tried to burn it down. But I «corrected» them sir. And when my wife tried to prevent me from doing my duty, I «corrected» her. —Delbert GradyAnd by «correcting», he apparently means he chopped them into little bits.Happy New Year.-T.
Добыча
Гаррош Адский Крик | ||
---|---|---|
Предмет | Тип | Описание |
Кор’кронский крушитель | Транспорт | Только в героическом режиме |
Пояс расторгнутого пакта | Тканевый пояс | Дух |
Черная кровь И’Шараджа | Аксессуар | Интеллект |
Нагрудный доспех беспрестанной тирании | Кольчужный нагрудник | Ловкость |
Бригантина стихнувшей страсти | Латный нагрудник | Дух |
Шнурованный ремень темных мечтаний | Кожаный пояс | Ловкость |
Клобук курящихся надежд | Кольчужный шлем | Дух |
Проклятие высокомерия | Аксессуар | Выносливость |
Черный ритуальный капюшон | Тканевый шлем | Интеллект |
Субстанция проклятого завоевателя | Фрагмент доспеха | Паладин, Жрец, Чернокнижник |
Субстанция проклятого защитника | Фрагмент доспеха | Рыцарь смерти, Друид, Маг, Разбойник |
Субстанция проклятого покорителя | Фрагмент доспеха | Охотник, Монах, Шаман, Воин |
Великий шлем вождя | Латный шлем | Сила (танк) |
Барьер Адского Крика | Щит | Дух |
Колун Адского Крика | Топор (1H) | Ловкость |
Лабрисса Адского Крика | Топор (2H) | Сила |
Смертельный клинок Адского Крика | Меч (1H) | Сила |
Свинорез Адского Крика | Древковое | Ловкость |
Бритва Адского Крика | Кинжал | Ловкость |
Осадный щит Адского Крика | Щит | Сила (танк) |
Фолиант разрушения Адского Крика | Левая рука | Интеллект |
Воинский лук Адского Крика | Лук | Ловкость |
Боевая палица Адского Крика | Дробящее (1H) | Дух |
Воинский посох Адского Крика | Посох | Интеллект |
Наплеч света надежды | Кожаные наплечники | Дух |
Рогатая палица древних | Дробящее (1H) | Дух |
Маска-череп кор’кронской элиты | Кожаный шлем | Ловкость |
Кор’кронский шпиль превосходства | Посох | Ловкость |
Набедренники бездумного раздора | Латные набедренники | Сила |
Мантия надвигающейся тьмы | Латные наплечники | Дух |
Всепроникающий взор И’Шараджа | Кольчужный шлем | Ловкость |
Откровения И’Шараджа | Левая рука | Интеллект |
Печать кармического возвращения | Кожаный пояс | Дух |
Наплечные щитки направленной силы | Кольчужные наплечники | Ловкость |
Наплеч падшего вождя | Латные наплечники | Сила |
Клыки Маннорота | Латные наплечники | Сила |
Ксал’ато, оскверненный образ Кровавого воя | Топор (2H) | Сила |
Ток Кровожадный
Когда у берегов Пандарии был обнаружен остров Великанов, на котором обитали древние дьявозавры, Гаррош приказал воинам захватить самых сильных зверей,
намереваясь подчинить их и использовать в военных целях. В пасти Тока погибло несчетное множество повелителей зверей из орков, пытавшихся обуздать
страшного зверя и посадить его в клетку. Тем не менее, жуткое чудище так и не утолило свою жажду крови.
Ион Гацикостас: Если в предыдущем зале хранилась неодушевленная добыча
Гарроша, то здесь вы найдете его зверинец, обитателей которого собрали со всей Пандарии. Мы тщательно продумали, каких существ стоит поместить в клетки
вдоль стен, и, как нам кажется, мы собрали довольно разнообразную коллекцию зверей. Здесь вы увидите и летучих мышей, и сауроков, и даже
куньлайского йети. А еще здесь есть неприглядная улитка, которую Гаррош откуда-то притащил…
Боссы осады Оргриммара
Глубина (Immerseus)
Deepsnake — босс первого рейдового подземелья. Бой с ним довольно однообразен и состоит всего из двух фаз, которые сменяют друг друга до тех пор, пока босс не умрет. Отдельный интерес представляет тот факт, что в битве с Глубиной целителям придется лечить не только членов рейда, но и дружественных нпс.
Павшие защитники
Битва с Падшими защитниками — вторая в рейде. Игрокам предстоит сразиться с тремя боссами в стиле консулов из Черного храма. Бой довольно интересный, по сравнению с первым боссом сложность заметно возрастает.
Темный шаман Кор’крон
Битва близнецов будет седьмой по счету в подземелье. Вам предстоит сражаться с боссами в самом сердце Оргриммара, что определенно доставит массу удовольствия.
Генерал Назгрим
Генерал Назгрим, знакомая фигура в квестах и преданиях, является восьмым боссом в Осаде Оргриммара. Бой довольно сложен, но в нем можно найти как минимум одну интересную, креативную механику.
Малкорок
Девятый босс нового рейда. Бой довольно прост, требователен к дпс и экипировке, хотя сама механика не отличается особой сложностью. Эти две фазы автоматически сменяют друг друга через определенное время. Ярость с коротким таймером.
Siegecrafter Blackfuse
Осадный мастер Блэкфин — двенадцатый босс нового рейда. Битва очень веселая, в ней вы увидите несколько новых механик. Конечно, будет и классика — например, исправление аддов на определенного члена рейда.
Парагоны Клакси
Битва с идеалами Клакси будет тринадцатой, предпоследней во всем рейде. В общей сложности игрокам нужно будет победить 9 боссов, несколько похожих на консулов (однако, одновременно вы будете сражаться максимум с тремя боссами). Помимо интересной механики, битва будет интересна тем, что вновь сведет игроков со знакомым Кларкси.
Атаки Tree Sentinel
Большинство атак Tree Sentinel происходит в ближнем бою, когда он использует свою алебарду и лошадь, чтобы нанести урон вашему персонажу
У этого босса есть три атаки, на которые стоит обратить внимание: толчок, отражение щитом и удар. Каждую атаку можно найти ниже, а также несколько советов, как их избежать
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Каждую атаку алебарды Стража Дерева можно парировать, оглушая босса на несколько секунд.
Взмах снизу
Страж Дерева поднимется свою алебарду в воздухе, прежде чем выполнить замах вправо.
Противодействие: уклоняйтесь перпендикулярно боссу, чтобы избежать этой атаки.
Замах над головой
После короткого прыжка, Tree Sentinel бросится на вас сверху. Если атака приземлится рядом с вами, он может связать это в комбо из трех ударов.
Встречный удар: Уклоняйтесь вскоре после того, как лошадь прыгнет, или создайте некоторое пространство, когда произойдет этот телеграф.
Широкий взмах
Tree Sentinel переместит алебарду влево, прежде чем сделать широкий горизонтальный взмах.
Встречный удар: кувыркайтесь вправо, когда босс выводит руку наружу, или убегайте, когда он начинает анимацию атаки.
Удар алебардой
Лошадь встанет на дыбы до того, как Страж Дерева ударит алебардой по земле. Это наносит большой урон.
Встречный удар: уклоняйтесь вправо, когда передняя часть лошади начинает падать на землю.
Мощный удар щитом
Когда у Tree Sentinel становится меньше половины здоровья, он может подбросить себя и свою лошадь в воздух, прежде чем врезаться в землю. Вскоре после этого он атакует своим щитом, нанося смертельный урон низкоуровневым персонажам.
Встречный удар: увернитесь от первого прыжка вскоре после того, как босс подпрыгнет в воздух. Убегайте, чтобы избежать второй атаки, или уклоняйтесь через секунду после того, как босс поднимет на вас щит.
Толчок
Либо лошадь Древесного Стража толкнет вас, пошатнув на секунду. Босс обычно последует за этим атакой алебардой.
Встречный удар: отталкивание обычно происходит, если вы стоите слишком близко к боссу. Сразу после того, как вы наказали босса, отступайте, пока не появится его следующий телеграф атаки.
Отражение щитом
Страж Дерева будет защищать себя, используя свой щит, покрывая его святыми рунами. Стрелы отскакивают от щита и не наносят урона. Если какое-либо заклинание ударит по этому щиту, оно создаст направленное на вас молниеносное копье.
Встречный прием: не используйте никакие заклинания, когда щит поднят. У билдов ближнего боя есть момент, чтобы нанести некоторый урон.
Вернуться к быстрым ссылкам
Решение первой головоломки с плитами
Снова активируйте рычаг и пробегите по плитам с рунами в определенной последовательности (в подсказке на карте указано, что нужно, чтобы постоянно повторялись 3 определенных символа). Если вам лень разбираться с этим, то просто посмотрите нужный маршрут на скриншоте ниже.
Решение второй головоломки с плитами
Как только вы пройдете по нужным иероглифам, рисунок изменится, и вам нужно будет снова пробежать по плитам, нажимая на необходимые знаки. Перед этим не забудьте опять активировать рычаг. На изображении ниже показано несколько маршрутов. Если какой-то не сработал, то попробуйте другой.
Правильно пройдя по плитам, вы разблокируете сундук. Осмотрите его, чтобы забрать картину. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь возвратиться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за вашу помощь.
Кор’кронский темный шаман
Харомм и Кардрис обучили тысячи шаманов взывать к духам стихий, чтобы обрести их силу. Но армия Гарроша не намерена ни о чем просить, она заберет все
силой во имя Истинной Орды. Темные шаманы порабощают духи стихий, обращая их в пепел, оскверненные воды или зараженный ядом воздух.
Ион Гацикостас: Одна из отличительных черт Истинной Орды Гарроша —
полное неприятие магии демонов, поэтому мы задумались о том, как выглядят шаманы в армии Адского Крика, когда нам потребовался босс-заклинатель. Одеяния
этих двух всадников на волках были навеяны традиционными костюмами шаманов из Warcraft 3. Кроме того, мы с удовольствием дадим игрокам-шаманам возможность
получить новые одеяния, победив в этом бою.
Руины Нового Лондо
Локация располагается под Храмом огня . Как это не странно, представляют собой руины города с огромным количеством привидений. Как только удастся спустить воду, внизу откроется проход к Четырем Королям, ожидающих Полого в бездне.
Четыре Короля
Непрокачанному игроку данный противник может доставить проблем. Плюс к этому соваться сюда не имеет смысла пока не будет убит Сиф Великий Волк, с которого падает Кольцо Арториаса. Именно оно защитит Полого от постоянного убывания здоровья в Бездне.
С этого места, если ранее вы еще не посетили дополнение, обязательно нужно это сделать. Так как по основному сюжету впереди последняя остановка — Горнило Первого пламени с финальным боссом.
Серия 1 — С первого взгляда
Став главной участницей популярного реалити-шоу знакомств, ты окажешься в центре внимания. Романтика, интриги и раскрытие глубоких, тёмных тайн. Сможешь ли ты отдавать частички своего сердца и обрести настоящую любовь?
Затраты алмазов: 0/9/22- причёска, 0/9/22 — наряд, 22 — поцелуй с Тьяго, 22 — поцелуй с Келси.
Выбор телосложения, типа внешности и причёски — не влияет на историю.
Выбор питомца:
- Щенок. — не влияет на историю.
- Котёнок. — не влияет на историю.
- Бородатая агама. — не влияет на историю.
Внимание Некоторые выборы влияют на твой характер: следуешь ли ты своим Чувствам или прислушиваешься к Разуму ? Чувства полагаются на эмоции, интуицию и внутреннее чутьё, а Разуму ближе осторожное и рациональное мышление. Выбор: И зачем я себя этим мучаю?
Выбор: И зачем я себя этим мучаю?
- Я просто безнадёжный романтик. +1 Чувства.
- Потому что боль закаляет. — ничего.
- Мозг в отключке. Хватит думать. — ничего.
Выбор: Мне стоит выбрать…
- Давайте! +1 Чувства.
- Умереть в одиночестве. — ничего.
- (Проигнорировать и закрыть приложение). +1 Разум.
«Если ответ вам нужен сейчас…»
- Конечно, я согласна! +1 Чувства.
- Извините, но это не для меня. — ничего.
- Мне нужно время подумать. +1 Разум.
Выбор причёски:
Мини-хвосты с плетением (9 ). — ничего.Коса принцессы / Ретро кудри (22). — ничего.Королевская укладка /Высокий хвост /Афрокосы (бесплатно). — ничего.
Выбор наряда:
- Серебристый блеск (9). — ничего.
- Пурпурная элегантность / Алая интрига (22). — ничего.
- Невинность / Белладонна / Яркий костюм — ничего.
Выбор: Вау…
- Вы правда так думаете? +1 Чувства.
- Вы тоже ничего. — ничего.
- Не меняйте тему. +1 Разум.
Выбор: Мой секрет в том, что…
- У меня нет секретов. — ничего.
- Я помешала свадьбе моей сестры. — ничего.
- Я украла у родителей тридцать тысяч долларов. — ничего.
- Я знаю, каково это — убить кого-то. — ничего.
Выбор с Фордом: Хм-м…
- Он идеален. — Ваши отношения с Фордом улучшились!
- Он весьма милый. — Ваши отношения с Фордом улучшились!
- Он слегка перебарщивает. — ничего.
- Это уже чересчур. — Ваши отношения с Фордом ухудшились!
Выбор с Адирой: Хм-м-м…
- Кажется, у нас есть победитель. — Ваши отношения с Адирой улучшились!
- Она знает, чего хочет. — Ваши отношения с Адирой улучшились!
- Она… жгучая штучка. — ничего.
- С ней будет слишком сложно. — Ваши отношения с Адирой ухудшились!
Выбор с Дешоном: Интересно…
- Мне он понравился. Настоящий джентльмен. — Ваши отношения с Дешоном улучшились!
- У него определённо есть шансы. — Ваши отношения с Дешоном улучшились!
- Не уверена, что мне нужен «хороший парень». — ничего.
- Он слишком чопорный. — Ваши отношения с Дешоном ухудшились!
Выбор с Келси: Она…
- …просто нечто. В хорошем смысле. — Ваши отношения с Келси улучшились!
- …милая. — Ваши отношения с Келси улучшились!
- …не совсем для меня. — ничего.
- …ходячая катастрофа. — Ваши отношения с Келси ухудшились!
Выбор с Лукой: Он кажется…
- …обаятельным. — Ваши отношений с Лукой улучшились.
- …глотком свежего воздуха. — Ваши отношений с Лукой улучшились.
- …странным. В нехорошем смысле. — ничего.
- …тем, кто просто хочет заявить о себе. — Ваши отношений с Лукой ухудшились.
Выбор с Тьяго: Мы только познакомились. Позволить ему?
- Да. Поцелуй меня (22 ). — Ваши отношения с Тьяго улучшились.
- Ну уж нет. — ничего.
Выбор: Вау…
- Это было потрясающе (выбор доступен, если взяли поцелуй с Тьяго). — Ваши отношения с Тьяго улучшились!
- Он классный — Ваши отношения с Тьяго улучшились!
- Он дерзкий как чёрт. — Ваши отношения с Тьяго улучшились!
- Ему бы притормозить. — ничего.
- Ему не стоило меня трогать (выбор доступен, если НЕ взяли поцелуй с Тьяго). — Ваши отношения с Тьяго ухудшились.
Выбор с Моной: Она кажется…
- …кем-то, кого мне не хватало в жизни. — Ваши отношения с Моной улучшились.
- …интересной. — Ваши отношения с Моной улучшились.
- …немного сумасшедшей. — ничего.
- …чересчур экстремальной. — Ваши отношения с Моной ухудшились.
Выбор с Келси: Келси…
- Не останавливайся (22 ). — сцена с жаркими поцелуями. Ваши отношения с Келси улучшились!
- Мы не можем. — ничего.
Выбор: Кто мог уже успеть влюбиться в меня?
- Надо выяснить это прямо сейчас. +1 Чувства. Форд признается в любви с первого взгляда. Твои чувства усилились!
- Надо подождать. +1 Разум.
Внимание Отдать часть сердца можно только шестерым фаворитам из семи. Отношения улучшатся с шестью счастливчиками, с теми, кто получит частичку пазла
Участник оставшийся без пазла — покинет шоу!
Клуб Романтики: Идеал — прохождение 1 сезон | 1 серия
Конец 1-й главы.