Глубиний

Принц Талдарам

Древнее Нерубианское Устройство

Примечание к треш-мобам:

Бесчинствующий упырьОтъем здоровья

  • Костомол использует Тяжелый шаг на ближайших игроков, нанося средний урон, а также применяет Исступление при низком запасе здоровья, что делает Тяжелый шаг очень опасным.
  • Стужень кастует Ледяная стрела в танка и примораживает ближайших игроков с помощью Кольцо льда
  • Стужни также баффают себя способностью Ледяные ветры, замедляя свои касты, но увеличивая урон от заклинаний магии Льда.
  • Глаз Талдарама использует Удар Тени на их текущих целях и вешает на кастеров дебафф Взгляд во тьму
  • Любой каст игрока под действием Взгляд во тьму будет прерван способностью Мрачная антимагия, при этом нанося большой урон игроку и запрещая использовать заклинания данной школы магии на 8 секунд.
  • Взгляд во тьму не запрещает мгновенные касты, поэтому хилеры могут диспеллить дебафф с себя.
  • Когда Око Талдарама погибает, оно высвобождает Неистовство Тьмы, отбрасывая ближайших игроков назад и нанося большой урон.

Взгляд во тьмуВзгляд во тьмуВзгляд во тьму

Тактика на Принца Талдарама

Объятия Вампира снимаются уроном

Принц Талдарам

  • На 66%, 50% и 25% здоровья босс на несколько секунд использует Исчезновение.
  • Босс использует Объятия вампира на случайном игроке, оглушает его и высасывает жизнь до тех пор, пока не получит 40 000 единиц урона или не пройдет 20 секунд.
  • Игроки под действием Объятия вампира не могут что-либо сделать, и их нельзя лечить.
  • Это самый подходящий момент для бурстов, поскольку Объятия вампира не успеют нанести критический вред вашему союзнику.

Создание сферы огня

  • Способность призывает 3 Огненная сфера вокруг босса.
  • Огненные Сферы разлетаются от босса по прямым линиям.
  • Каждая Огненная Сфера кастует до 2 Обжигающий луч в ближайших игроков, нанося большой урон до тех пор, пока игроки находятся в зоне досягаемости.
  • Игрок, простоявший под несколькими Обжигающий луч в течение пары секунд, как правило, уже труп.
  • Игроки должны убегать от Огненных Сфер, лишь только завидев, что они движутся по направлению к ним.

КровожадностьКровожадность
Огненные Сферы стреляют смертельными Обжигающими Лучами

Задачи танка:

  • Когда босс находится под действием Кровожадность, использовать избегающие и поглощающие способности, чтобы не позволить боссу отхилиться.
  • Наносить как можно больше урона боссу во время действия Объятия вампира, если вы не являетесь жертвой.
  • Уходить с траектории движения Огненных Сфер.

Задачи бойцов:

  • Уходить с траектории движения Огненных Сфер.
  • Приберечь бурсты для Объятия вампира, чтобы союзник быстрее оправился от оглушения.

Задачи лекаря:

  • Урон, наносимый атаками ближнего боя босса и атаками под действием Кровожадность, очень большой.
  • Игрок, не успевший вовремя уйти с траектории движения Огненных Сфер, получит большой урон.
  • Жертву Объятия вампира нельзя лечить, поэтому дохиливайте остальных игроков или помогайте бить босса.
  • Уходите с траектории движения Огненных Сфер.

Тактика на босса Ловчий Альтимор в замке Нафрия

Это второй по счету босс, который встанет на вашем пути. Всего вас ждет три фазы и каждая фаза – это гончая, которая имеет свои способности и большой пул HP. Первая гончая – это Маргор, которая будет встречать вас с Альтимором. Лучше приберечь Жажду крови и Героизм для других гончих. Тактика для Ловчего Альтиора следующая:

  • первый танк забирает на себя гончую Маргоргу, а второй – босса. Главное поставить босса и гончую не очень далеко, чтобы участники рейда  могли бить сразу две цели. Распределитесь около босса – это позволит уменьшить урон от заклинания Залп.;
  • игроки, на которых будет прицеливаться Альтимор, должны разбежаться в разные стороны и подальше от своих сопартийцев;
  • каждый раз, когда Маргора вешает на танка Зазубренные когти, танка нужно поменять;
  • Маргора может отметить любую цель и прыгнуть на нее;
  • после того, как вы убьете Маргору, выйдет Баргаст – вторая гончая;
  • в бою с Боргастом надо разделить босса и гончую;
  • Боргаст может наносить сильный маг. урон и отделять душу танка от тела, главное исцелить полностью ее до того, пока душа не доберется до босса;
  • танк должен использовать УД, чтобы оставить на себе (и на душе), как можно больший пул HP;
  • способность кастуется каждые 30 секунд. Между кастами можно подходить с гончей к боссу, чтобы та получала урон;
  • каждое нечетное Вырывание души идет перед Тенью Боргаста, способность призовет двух прислужников, их можно контролировать. Лучше всего держать их в контроле пока они не получат неудержимость, а потом убить их;
  • после того, как вы убьете Баргаста, выйдет третья гончая – Гекутис;
  • Гончая и босс должны находиться рядом;
  • от физического урона Гекутис усиливает свой урон на 50%, но снижает свою скорость на 50%, лучше всего водить гончую около босса;
  • Гекутис будет применять скилл, который наносит АОЕ урон и раскидывать осколки. Эти осколки нужно размещать как можно ближе к друг-другу.

После убийства последней гочей, сам босс не вызывает проблем, так как на нем будет дебаф, который уменьшает его физическую защиту.

На этом наша тактика на Ловчего Альтимора в Shadowlands окончена. Честно говоря, это довольно неприятный, но проходимый босс, если все делать правильно.

Особенности других режимов игры

Героический режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен.

Теперь Когти Скверны будут наносить 40% урона всем кто стоит перед ним. Поэтому танк должен держать босса спиной к рейду.

Первая фаза

На первой фазе появиться Взрывное отражение, которые будут усилены.

Когда отражение воспользуется Извергающим пламенем ужаса, то эффект Извержения будет применен к остальным Взрывным отражения, которые находятся в радиусе 20 метров. Те игроки, на которых появиться Взрывное отражение, должны отбежать на 20 метров от других игроков на которых висит Взрывное темное отражение.

Первая смена фаз

Босс задействует ауру Ветер пустоты.

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение.

Как и в переходной фазе способность Сосредоточенное пламя ужаса будет накладывать эффект Сосредоточенный взрыв ужаса.

Третья фаза

У босса появляется способность – Пылающая сфера. Игроков, за которыми будет следовать сфера, должны убегать от неё и держать расстояние от других участников рейда. Через некоторые время её можно взорвать рядом с разломом.

Эпохальный режим:

Здоровье и урон от заклинаний увеличен еще больше.

Когти Скверны наносят  60% урона (до этого было 40%) всем кто находится перед боссом.

Первая фаза

Теперь из танка выходит Жалобное отражение. Когда вы уничтожите это отражение, на танка будет наложен эффект Протяжного стенания. Этот эффект нужно сдиспелить (рассеять). После того как вы снимите этот эффект, задействуется способность Хватка стенания, которая притянет всех игроков в место пребывания танка, на котором действовала хватка.

Также как и в героике появиться Взрывное отражение, вы должны держаться на расстоянии 20 метров от других игроков с эффектом Взрывное темное отражение. Когда Взрывное отражение погибнет, на игроке котором оно создалось, будет наложен эффект Длительное извержение, которое нанесет 450000 урона от темной магии и создаст извергающиеся сфера (Раз в 0.5 секунд в течение последующих 5 секунд , будет вызывать Скрытое извержение на том месте, где находится этот игрок).

Теперь на ком появится Взрывное отражение, должен убежать на край комнаты и подождать пока Длительное извержение исчезнет. Все остальные игроки должны уклоняться от извергающихся сфер. Когда сфера заденет игрока, то произойдет Хаотический выброс.

Первая смена фаз

Босс будет использовать те же спелы, что и в героическом режиме:

Есть изменения в Сосредоточенным пламени ужаса, все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Вторая фаза

Появляется новая способность – Жалобные темные отражения, она будет применяться к активному танку. Второй танк должен сагрить Жалобное отражение и подвести его к боссу. Тем временем игроки должны использовать атаки по области (АОЕ), чтобы уничтожить Жалобное отражение. А также к ним добавляется Обреченное темное отражение.

Это отражение будет использовать способность Обреченность.  Вам необходимо вылечить это отражение (назначаем одного лекаря). После того, как уровень здоровья отражения подойдет к 100%, оно нанесет средний урон всем игрокам и создаст лужу Страдания души. Из него нужно быстро выбежать. Все целители получат бонус восполнения 2% маны раз в секунду в течении 5 секунд, после того как у Обреченного отражения запас здоровья будет повышен до 100%.

Третья фаза

Также как и в героике, босс будет использовать Пылающую сферу.

Изменения Сосредоточенным пламени ужаса (как и героике), все игроки должны находится на расстоянии свыше 5 метров друг от друга, чтобы на них не подействовал эффект Сосредоточенного взрыва ужаса.

Лут

Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.

Shell-Resistant Stompers / Ступни / ЛатыFlamebelcher’s Insulated Mitts / Руки / ЛатыBlastproof Legguards / Ноги / ЛатыIron Dragoon’s Pantaloons / Ноги / КольчугаHand Loader Gauntlets / Руки / КольчугаRangefinder’s Spaulders / Плечи / КожаGorebound Wristguards / Наручи / КожаPowder-Singed Bracers / Запястья / ТканьFelgrease-Smudged Robes / Грудь / ТканьForward Observer’s Camouflage / ПлащSparkburnt Welder’s / ПлащFlickering Felspark / ТринкетMar’tak’s Rugged Seal / КольцоSootstained Felsworn Signet / КольцоFelfire Munitions Launcher / РужьеFaulty Detonator Cord / ОжерельеBolt-Latched Felsteel Gorget / ОжерельеSmoldercore Bulwark Shield / ЩитУниверсальный нож компании Черноплавса / Одноручное оружие /

Кинжал

Джедога Искательница Теней

Примечание к треш-мобам:

Самые опасные треш-мобы подземелья находятся между Принцем Талдарамом и Джедогой Искательницей Теней, из-за чего после «классических» пуллов игроки частенько вайпаются

Следует соблюдать крайнюю осторожность при движении по этой территории подземелья; классы со спутниками зачастую агрят лишние паки, срезая маршруты путем спрыгивания и так далее — чего не умеют их спутники и приводят с собой целый гарнизон противника

Немедленно отбегайте от Огненного Столба

На этой территории игроки столкнутся со следующими врагами:

  • Сумеречный апостол баффает себя способностью Щит молний, баффает союзников способнстью Жажда крови и лечит союзников заклинанием Волна исцеления
  • Сумеречный черный маг вешает на кастеров дебафф Проклятие косноязычия, кастует Стрела Тьмы и Порча в случайных игроков.
  • Хилеры могут диспеллить Порча, а классы, способные снимать проклятия, могут сдиспеллить Проклятие косноязычия
  • Сумеречный верующий кастует Огненный столб, нанося очень большой урон от Огня игрокам, находящимся в зоне действия заклинания, а также кастует Огненный шар в цель с наивысшим показателем угрозы.
  • Укрощенный элементаль воздуха кастует Молния в цель с наивысшим показателем угрозы и использует Раздвоенная молния, нанося игрокам фронтальный урон.
  • Укрощенный элементаль огня кастует Ожог в танка.
  • Укрощенный элементаль воды создает Фонтан под случайным игроком, который подбрасывает ближайших союзников в воздух и наносит средний урон; так же кастует Водяная стрела в случайного противника.

Приоритет по целям в этих паках строго соответствует порядку, приведенному выше; из-за своих хилящих и баффающих способностей Апостолы самые опасные, после них идут Черные Маги (дебаффают вашего хилера способностью Проклятие косноязычия и наносят много урона). Огненный столб Верующих крайне смертоносен, но его можно прервать.

Тактика на Джедогу Искательницу Теней

Бой с Джедога Искательница Теней начнется после того как все Сумеречный посвященный на ее платформе будут убиты. После пулла на платформу сбегается множество Сумеречный доброволец. Если игроки задумают сэвейдить босса, то на лестнице их встретят элитные мобы.

Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение

На протяжении всего боя Джедога будет использовать 3 способности:

  • Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
  • Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
  • Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.

Игроки должны быть внимательны с Порыв вихря и Громовой удар.

Когда здоровье босса падает до 50%, он начинает ритуал Сумеречного Вознесения. Босс бежит в центр платформы и поднимается в воздух, становясь неуязвимым. Затем он призывает Сумеречных Добровольцев пожертвовать собой.

  • Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
  • Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
  • Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
  • Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.

Как только умер Доброволец — от самопожертвования или рук игроков — босс опустится и снова вступит в бой. Стоит отметить, что сразу по приземлению он использует Громовой удар, вслед за которым пойдет Порыв вихря; игроки должны рассредоточиться и избегать лишнего урона.

Задачи танка:

  • Выводить босса из луж от Громовой удар.
  • Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
  • Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда

Убегайте от Громового Удара

Задачи бойцов:

  • Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
  • Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.

Задачи лекаря:

  • За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
  • Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
  • Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
  • Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря

Тактика на Неусыпный эпохальный режим

В эпохальном режиме Неусыпный совет обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а механика боя усложняется еще сильнее.

Внимание! Бой в эпохальном режиме не тестировался, поэтому нижеприведенные советы основываются исключительно на записях из журнала подземелий. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Неусыпным советом на живых серверах

 Агент погибели

Адепт погибели снижает эффективность входящего исцеления на 100% (вместо 75%).

  • Если в героическом режиме у цели с Агентом погибели есть какой-то шанс выжить, в эпохальном режиме этого шанса нет.
  • Это изменение заставляет рейд неукоснительно следовать тактике для Афотический взрыв.

Незавершенная форма

Зловещее чудовище обладает дополнительной пассивной способностью, Незавершенная форма. Пассивная способность не позволяет прерывать заклинания чудовища в течение 2 мин. после его появления.

  • Эта механика не позволяет применять сложные ротации прерывания заклинаний Зловещее чудовище.
  • Узрите погибель увеличивает урон от следующих аналогичных заклинаний, срабатывающих в течение 12 сек. (вместо 6 сек.), на 500% (вместо 100%).
  • Эта механика заставляет рейд чаще прерывать заклинания Узрите погибель.

Эффекты реликвий

Каждая реликвия обладает дополнительным эффектом, который срабатывает при активации.

Камень Бездны каждые 40 сек. после активации создает Сущность Бездны, которая существует 10 сек.

  • Сущность притягивает к себе всех игроков. С каждой новой Сущность Бездны эффект усиливается. После следующей активации Камня сила Сущность Бездны сбрасывается до минимума.
  • Скорее всего, сущность представляет собой неподвижную сферу, которая появляется в случайном месте на платформе. Каждая сфера притягивает к себе игроков в течение 10 сек., а потом исчезает. Сферы появляются каждые 40 сек.
  • Сферы мешают рейду занять выгодное местоположение. В особенности это касается танка с Заъксашем и игроков с Тяжелые сомнения.

Трезубец океанских глубин после активации каждые 6 сек. создает Сущность океана.

  • Сущность океана остается на платформе до следующей активации Трезубца.
  • Игроки, соприкоснувшиеся с Сущность океана, получают оглушение на 8 сек. и могут попасть под другие опасные механики.
  • Скорее всего, сущность представляет собой снаряд, который медленно летит от трезубца по направлению к краю платформы.
  • Игроки должны тщательно выбирать свое местоположение и избегать столкновений с Сущность океана.
  • В сочетании с Сущность Бездны Сущность океана доставляет игрокам немало проблем.

Глашатай Бури каждые 20 сек. после активации создает Сущность бури. Сущность Бури исчезает после следующей активации Глашатая.

  • Сущность бури раз в 2 сек. наносит урон ближайшим игрокам, каждый новый удар наносит на 10% больше урона, чем предыдущий.
  • Если Сущность бури опускает уровень здоровья игрока ниже 25%, игрок погибает от Аннигиляция.
  • Урон от сущности, скорее всего, представляет собой периодический эффект. Игроки должны поочередно закрывать собой Сущность бури, попеременно получая отрицательный эффект.
  • Продолжительность действия эффекта пока неизвестна, поэтому невозможно сказать, сколько игроков требуется для ротации. На данный момент в подсказке к Сущность буризначится продолжительность в 3 сек. Если это так, для ротации достаточно двух игроков.

Достижения

  • Вечноскорбящий дол
    • Довольно слез
    • Эстафета
    • Никто не пройдет
    • Усмири свою гордыню
  • Расплата у врат
    • Бессмертные защитники
    • Мин нет!
    • Спасательная операция
    • Гамон нас спасет!
  • Подземная крепость
    • Неограниченный потенциал
    • Перекрестный огонь
    • Мегаулитка против гигантского динозавра
  • Низвержение
    • Лазеры, магниты, буры! Ой-ой!
    • Я идеален!
    • Страйк!
    • Гильдейский марш: Осада Оргриммара
  • Героические
    • Глубиний (героич.)
    • Павшие защитники (героич.)
    • Норусхен (героич.)
    • Ша Гордыни (героич.)
    • Галакрас (героич.)
    • Железный исполин (героич.)
    • Кор’кронские Темные Шаманы (героич.)
    • Генерал Назгрим (героич.)
    • Малкорок (героич.)
    • Пандарийские трофеи (героич.)
    • Ток Кровожадный (героич.)
    • Мастер осады Черноплавс (героич.)
    • Идеалы Клакси (героич.)
    • Гаррош Адский Крик (героич.)
      • Герой своего времени: Гаррош Адский Крик (10 игроков)
      • Герой своего времени: Гаррош Адский Крик (25 игроков)
      • Завоеватель Огриммара
      • Освободитель Оргриммара
      • На кромке лезвия: Гаррош Адский Крик (10 игроков)
      • На кромке лезвия: Гаррош Адский Крик (25 игроков)
      • Гаррош Адский Крик — гильдейский марш (героич.)
      • Первые на сервере! Гаррош Адский Крик (10 игроков)
      • Первые на сервере! Гаррош Адский Крик (25 игроков)

Артас Менетил, Король-лич (Wrath of the Lich King)

Бесспорно, Артас — самый известный персонаж World of Warcraft всех времен, и его появление в роли Короля-лича сразу же вызывает у игроков приятные воспоминания о лучшей эпохе World of Warcraft.

В отличие от Иллидана, Артас был нашим самым важным врагом в дополнении Wrath of the Lich King — не считая Чалиона в очень ненавистном рейде на одного босса, Рубиновое святилище. Артас ждал игроков на вершине своей цитадели «Ледяная корона», а героям предстояло победить еще 11 боссов, прежде чем у них появится шанс встретиться с Королем-личем.

Битва с Артасом была чрезвычайно сложной, и разработчики еще больше увеличили ее сложность, ограничив количество попыток, которые игроки могли потратить на убийство босса на самом высоком уровне сложности. Кроме того, именно на Артасе произошел один из самых громких скандалов в World of Warcraft.

https://youtube.com/watch?v=tLPF6EPG_ik

В этот период существования World of Warcraft победителем рейдовой гонки считалась гильдия, победившая босса в рейде из 25 человек. Гильдия Ensidia первой победила Артаса, но Blizzard лишила их достижений, потому что они воспользовались уязвимостью.

Этот случай вызвал жаркие споры в сообществе, поскольку уязвимым местом было то, что разбойники этой гильдии сражались с этим боссом как могли. Они использовали саронитовые бомбы, созданные из предметов, чтобы нанести Артасу дополнительный урон. Кроме того, бомбы имели непредвиденный побочный эффект.

Во время боя Артас отрубал куски платформы, с которой игроки могли упасть и разбиться насмерть, что ограничивало пространство, по которому игроки могли передвигаться. Саронитовые бомбы, в свою очередь, восстановили эти фрагменты. Получив значительно больше пространства, многие механики Артаса стали не такими смертоносными, что позволило Энсидии легко убить Артаса.

После того как Blizzard отменила рекорд Энсидии, гильдия Paragon стала первой, кто победил Короля-лича. Однако игроки все еще обсуждают решение Blizzard об откате первого убийства гильдии Ensidia.

The Eye of Eternity

  • Местонахождение: Драгонблайт, Колдарра (внутри Нексуса)
  • Уровень предметов: 213-226
  • Встречи с боссами: Малигос

Над Колдаррой возвышается огромное и непостижимое сооружение. Нексус — это место, в котором не только сходятся все Лей-линии, встречающиеся по всему миру, но и могущественный Дракон Аспект Магии, Малигос.

Одержимый тем, что смертные обладают способностью овладевать магией и подчинять ее своей воле, Малигос считает, что все злоключения мира вызваны этой недобросовестностью. Таким образом, Малигос стремится очистить всех, кто осмеливается практиковать искусство магии, и захватить контроль над всем этим сам. Узнав о надвигающейся угрозе, наши искатели приключений получают задание покончить с опасностью, которая стремится положить конец магическому миру.

Око Вечности работает аналогично рейду Ониксия, являясь центром только одной могущественной сущности — единственным боссом, присутствующим в рейде, является сам Малигос. Искателям приключений придется быть осторожными, столкнувшись с могущественным Аспектом магии. Этот босс включает в себя 3 различные фазы, каждая из которых демонстрирует огромное мастерство владения арканами и несколько эффектов, изменяющих комнату.

Однако не стоит испытывать ужас перед лицом могущественного Аспекта, ведь на протяжении всего боя вам будет помогать Алексстраза, благодаря которой Малигос станет первым в истории убитым Аспектом Драконьего Полета.

Ша Гордыни

Седьмой ша, Ша гордыни, был последним испытанием, которое император Шаохао не смог преодолеть. Именно он заставил императора окутать Пандарию
туманами, скрыв ее от взоров на тысячи лет. Когда Гаррош пробудил сердце И’Шараджа, сила его высокомерия соединила потоки темной энергии, и они слились
воедино в зале, где было найдено сердце.

Ион Гацикостас: Этот бой объединен общей идеей со схваткой с Норусхеном.
Тот требует, чтобы игроки избавились от гордыни, прежде чем пропустить их в Зал И’Шараджа. Когда герои вступят в бой с Ша гордыни, они поймут, почему
страж так на этом настаивал.

Тактика на Ша Гордыни по версии Wowraider

Краткая тактика Глашатай бездны Уу’нат

Реликвии

Танк — Трезубец. После использования, создает купол. Все игроки внутри купола получают меньше урона.

Хил — Камень Бездны. После использования, хил попадает под действие щита, полностью поглощающего входящий урон. Однако, в это время на всех существах (игроках и мобах) повесится дебафф Объятия Бездны снижающий эффективность исцеления до 0. Щит спадает, когда исчерпает запас прочности.

ДД — Глашатай бури. После использования 15 секунд наносит урон врагам и союзникам, также мгновенно убивая, если здоровье цели ниже 25% (не действует на босса)

Первая фаза

Танк держит босса Уу’ната спиной к рейду. Танки меняются после Касание погибели. Под дебаффом Касание погибели танк должен сагрить Несмертный страж и держать не ближе чем 10м от босса. Избегайте Разлом забвения, попав в них, босс будет восстанавливать здоровье.

По очереди пройдите Пронзающий взор Н’Зота, чтобы дебафф от первого не обновился при прохождении второго.

Сводящие с ума глаза Н’Зота будут создавать огромные зоны. Выбегайте из них

Старайтесь концентрироваться на боссе, так как чем меньше здоровья аддов, тем больше урона они наносят. Будьте готовы, что кольцо будет сжиматься после использования боссом Дар Н’Зота: мрак. Кольцо пропадет на 70% здоровья босса.

Вторая фаза

Танки продолжают уклоняться от Касание погибели и держать аддов на расстоянии от босса.

В начале второй фазы, ДД должен использовать реликвию чтобы убить аддов. Затем хил старается восстановить всем игрокам ХП по максимуму и использовать реликвию. Так он сможет зачистить все зоны Разлом забвения.

Появятся новые огромные зоны Непостижимый ужас. которых следует избегать.

При появлении трех новых аддов, ДД переключаются на них и быстро сливают. Обязательно сбивайте каст Поглощение сущности , иначе адды восстановят свое здоровье на 100%. После смерти основных, из них повятся более мелкие адды. Их тоже следует убить. При 40; здоровья Уу’ната, начнется 3 фаза. К этому времени ДД стоит опустить аддов по ХП.

Третья фаза

Не используйте АОЕ способности во время каста боссом Дар Н’Зота: безумие — все игроки станут враждебными друг к другу на 4 секунды.

Случайный игрок (кроме танка) получит дебафф Нескончаемая мука, снижающий входящее исцеление на 100%. Игрок сможет отхилиться, подойдя на близкое расстояние к другому игроку и отобрав у того здоровье.

6/13 Архимонд, Цитадель Адского Пламени 2.0

  • Дополнение: Warlords of Draenor
  • Количество попыток: 472

Архимонд был последним и самым сложным боссом в рейде Warlords of Draenor Цитадель Адского Пламени, отсылка к одноименному подземелью из The Пылающий крестовый поход. Бой с Архимондом требовал, чтобы игроки постоянно знали друг друга и постоянно сообщали о своем местоположении, а также случайных элементах, которые большую часть времени превращали битву с боссом в бросок костей.

Один из таких случаев. Случайным элементом было заклинание Рокового огня, дух, наложенный Архимондом, который наносил огромный урон игроку в течение 10 секунд, прежде чем переключиться на нового игрока

Духа было трудно убить рядом с Архимондом, и некоторые рейды обращали все свое внимание на духа, когда он появлялся

Добыча

3. Краткий Обзор боя с Глубинием

Вступив в бой с Глубинием, у вас появляется статус бар, на нём отображено 100 единиц скверны. Вашей целью является – излечить его от скверны, тем самым опустить индикатор до нуля. Как только, вы выбьете всё здоровье у Глубиния, он начинается распадаться на множество Осквернённых луж и Луж Ша. Все эти лужи, будут сползаться в середину зала, что бы соединиться снова в единого босса. Задачей бойцов станет истребление Луж Ша, а Хилов – исцеления Осквернённых луж, что бы полностью очистить их, до того момента, как все лужи соединятся в один омут. После соединения всех луж, Глубиний возрождается, но уже с упавшим здоровьем. Уровень его Скверны зависит от эффективности ваших действий, иными словами, чем лучше бойцы убивают Лужи ША, а хилы, излечат скверну, тем скорее индикатор скверны уменьшается. Победа над боссом засчитывается, когда Глубиний будет полностью исцелён.

https://www.youtube.com/watch

Даты открытия

Дата открытия (RU) Режим Крыло/боссы Необходимые достижения
11 Сентября 2013 Нормальный Все боссы Нет
11 Сентября 2013 Гибкий Вечноскорбящий дол Нет
18 Сентября 2013 Героический Все боссы Подземная крепость
18 Сентября 2013 Гибкий Расплата у врат Вечноскорбящий дол
18 Сентября 2013 Поиск рейда Вечноскорбящий дол Нет
25 Сентября 2013 Поиск рейда Расплата у врат Вечноскорбящий дол
2 Октября 2013 Гибкий Подземная крепость Расплата у врат
9 Октября 2013 Поиск рейда Подземная крепость Расплата у врат
16 Октября 2013 Гибкий Низвержение Подземная крепость
23 Октября 2013 Поиск рейда Низвержение Подземная крепость

История азеротского миллионера

В моем блоге есть короткая серия постов, которая называется “История азеротского миллионера”. Не буду повторять всеобще того, что там написано, скажу только, что в Пандарии я стал азеротским миллионером.

Заходя на рынок в Пандарии я уже был опытным барыгой с вполне четким планом действий. Затраты на буст профессий — около 60к — отбились в первую неделю и с лихвой. Несмотря на то, что Nordrassil-EU не был топ-сервером, и камушки и чанты уходили хорошо. Схема заработка была простая — сеем руду, получаем «синие» заготовки, из «зеленых» делаем кольца и ожерелья. Если прокало и получались «синие» предметы, то они шли на продажу. Остальные распылялись. Дабы не отупеть от монотонных операций, были прописаны макросы. Одной рукой я жал на кнопку, на которую был забинден макрос, а другой листал айпад с книгами. Всего за полтора месяца удалось заработать около 350к золотых, что увеличило мое состояние примерно в два раза.

Целью заработать символический миллион я задался еще на старте Пандарии. Цели не удалось достигнуть вследствие того, что тратить золото все же было куда. Черный рынок – дракон Южного ветра (105к), хантовский сет из классического Наксарамаса (80к+), Алани (35к), реагенты для Сульфураса и посоха Гнев Дракона (порядка 20к) куча фракционных маунтов (порядка 25к). То есть около 250 тысяч были потрачены на всякие там необязательные предметы роскоши.

Планка в миллион золота была преодолена в октябре. Точнее, на пике состояние было 1.1кк+ после чего я почти прекратил игру на ауке. При этом в игре был маунт, которого я мечтал иметь со времен WotLK.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: